«ворон» эдгара аллана по: анализ и краткое изложение каждой строфы

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Самодуры в пьесе Гроза Островского

    Очень значимым произведением для страны начала 60-х годов 19 века оказалось произведение «Гроза» Островского. Произведение было написано об обновлении как души человека, так и природы

  • Чем доброта отличается от великодушия? сочинение

    Доброта и великодушие – что отличает их друг от друга? Многие склонны путать первое со вторым, ведь в основе и того, и другого качества лежит желание искренне помочь ближнему, поддержать его в непростую минуту.

  • Сочинение Экология в нашей жизни

    Экология – это наука, изучающая взаимоотношения различных организмов друг с другом, а также с окружающей средой. Экологией называют также состояние окружающей среды

  • Анализ Сказки об Италии Горького

    Произведение представляет собой цикл, состоящих из нескольких рассказов, созданных писателем от впечатлений во время путешествия по Италии.

  • Анализ рассказа Красный смех Андреева

    «Красный смех» был создан на основе газетных репортажей, отражающих аспекты военных действий между Россией и Японией. Это своеобразный образ, возникающий в сознании главного героя – причем, образ иррациональный, пугающий

Зарубежная Литература XVII-XX веков

Основной соавтор
Jaaj.Club

Хорошие книги актуальны во все времена и не стареют. Беллетристика, увидевшая свет в прошлом и позапрошлом веках, вызывает интерес и сейчас. В свободном доступе есть и Шекспир и Ремарк, а также многие другие авторы. Но кроме прочтения книг можно рассматривать отдельные аспекты в сюжете и события из биографии писателей.

В данном разделе собраны статьи, которые объединены одной темой — Зарубежная литература 19-20 веков. Но каждая из них — это отдельное небольшое исследование. Вы откроете для себя много нового, погрузившись в их изучение.

Мистификация Бранте, дети в сюжетах Шекспира, настоящая русалочка Андерсена и многие другие факты, о которых вы не догадывались. Читайте, удивляйтесь и получайте удовольствие!

Читать онлайн

Жанр, направление и размер

Традиционно «Ворона» относят в жанре поэмы. Сам же автор считал это сочинение скорее чередованием нескольких небольших стихотворений, чем единым крупным произведением.

Стихотворный размер — восьмистопный хорей или, как его называют в английском литературоведении, трохей. Стихи в строфе выстроены так, чтобы чередовались мужские и женские окончания. Но если размер заимствован, то структура строфы является оригинальной. Поэма состоит из восемнадцати строф, каждая строфа содержит по шесть строк, последняя из которых – рефрен. Настойчивость рефрена отмечается не только его регулярным повторением, но и системой рифмовки: с финальным стихом рифмуются вторая, четвёртая и пятая строки.

Возлюбленную лирического героя зовут Линор. Это имя отсылает читателя к балладной традиции, а именно — к балладе Г. Бюргера «Ленора».

2 вариант

Поэма «Ворон» стала одним из важнейших произведений в творчестве Эдгара Аллана По. Будучи написанной во время, когда жена автора болела смертельной в те времена чахоткой, но посвященная другой женщине, поэтессе Элизабет Браунинг (именно из одной из её поэм По позаимствовал стихотворный размер), поэма была начата в 1844 году и закончена уже через год. По опубликовал «Ворона» в одной из газет Нью-Йорка, продав его за смешные пять долларов, однако произведение почти сразу принесло ему славу и популярность. Поэма переведена на многие языки, она и по сей день является одной из наиболее известных, среди всего творчества  одного из величайших американских писателей-романтиков.

Поэма состоит из восемнадцати строф по шесть строк каждая, сами стихи в строфах выстроены через чередование окончаний мужского и женского рода. Сам автор считал, что его произведение не стоит считать поэмой, для него «Ворон» скорее несколько небольших стихотворений, а не единое произведение.

Тема поэмы и настроение, которое её пронизывает раскрывается еще в названии. Традиционно ворон – не просто птица, а мрачный предвестник смерти. Вот и лирическому герою ворон кажется зловещим духом, который был послан из царства мертвых, чтобы передать ему, что его ждет вечное несчастье из-за кончины его возлюбленной. Имя же самой возлюбленной, Линор, является отсылкой к знаменитой балладе Г. Бюргера. Помимо отсылок к классической немецкой балладе, в поэме присутствует множество библейских отсылок и аллюзий.

Главный герой «Ворона» предстаёт перед нами печальным и меланхоличным, уставшим и измученным, на протяжении поэмы к его тоске постепенно прибавляется нарастающая тревога, которая в конце заставляет героя кричать. Ключевым моментом произведения, когда в разуме героя появляется предчувствие скорой беды и страх, является эпизод, когда он, открыв дверь только что постучавшему в неё гостю, не обнаруживает на пороге ни кого. Вскоре, в открытое окно влетает ворон, с которым герой вступает в беседу, в процессе которой страх перед скорой смертью возлюбленной сменяется страхом перед скорой смертью всего хорошего, что в принципе было в его жизни.

Страх смерти является одним из самых сильных и древнейших человеческих страхов, однако Эдгар По, переложив на него свои собственные чувства и переживания, создаёт воистину мрачную картину, добавляя к страху скорой смерти возлюбленной своего лирического героя с трах не пережить эту смерть, не справиться с этой бедой, а так же страх того, что дальнейшее существование героя будет бессмысленным и бесполезным, и что все, что он когда-либо любил, потеряет свои былые краски и всяческий смысл, и он будет обречён на существование в пустом мире.

Олицетворением этого мрачного смешения страхов перед трагичным будущим является и является метафоричный черный ворон с горящим взглядом, противопоставляемый некогда спокойной и умиротворенной атмосфере дома лирического героя (тут По прибегает к сразу к двум антитезам – черный ворон и белый мрамор, буря за окном и спокойствие внутри дома). Всё это усиливается контрастностью образа самой птицы-демона из царства мертвых, поскольку её описание от строчки к строчке меняется (в самый первый миг птица вовсе показалась главному герою нелепой и смешной). Дабы подчеркнуть все эти противоречия, автор использует противоположные друг другу эпитеты. Для усиления же психологического воздействия на читателя, в диалоге с героем несколько раз повторяет в различных сочетаниях слово «Nevermore» или на русском «Никогда», в том числе когда герой умоляет птицу улететь прочь и «вынуть клюв из его сердца».

Казанский кафедральный собор, блокада Ленинграда, шахматный матч

8 сентября 1801 года был заложен Казанский кафедральный собор (собор Казанской иконы Божией Матери) — один из крупнейших храмов Санкт-Петербурга. Он был построен на Невском проспекте в 1801—1811 годах архитектором Андреем Воронихиным для хранения чтимого списка чудотворной иконы Божией Матери Казанской. После Отечественной войны 1812 года приобрел значение памятника русской воинской славы. В 1813 году здесь был похоронен полководец Михаил Кутузов, а также были размещены ключи от взятых городов и другие военные трофеи.


Фото wikipedia.org

8 (20) сентября 1802 года на основании манифеста Александра I «Об учреждении министерств» вместо существовавших ранее коллегий в России было образовано 8 министерств: военно-сухопутных сил, военно-морских сил, иностранных дел, юстиции, коммерции, народного просвещения, финансов и внутренних дел. Каждое министерство получило «Наказ» (положение), которым определялись его задачи. Самым большим и многопрофильным стало Министерство внутренних дел. Провозглашалось, что каждый министр будет иметь инструкцию, которая точно определит объем его полномочий. Все вопросы, превышавшие министерскую власть, разрешались императором на основании министерского доклада.

8 сентября 1941 года началась блокада Ленинграда — одна из самых трагичных и героических страниц Великой Отечественной войны и истории России и человечества в целом. Немецкие части продолжали развивать наступление на город, однако советские войска стояли под Ленинградом насмерть. К моменту отмены немецким командованием приказа о штурме линия фронта проходила всего лишь в 4 км от Кировского завода и в 16 км от Зимнего дворца. Однако бои под городом не прекратились, изменился лишь их характер. Немецкие войска начали массированный артиллерийский обстрел и бомбежки Ленинграда, стремясь разрушить город. В ходе бомбежек были уничтожены знаменитые Бадаевские склады, где хранились значительные запасы продовольствия. В Ленинграде возникло катастрофическое положение, в октябре стала ощущаться явная нехватка продовольствия, а в ноябре начался голод. Зима 1941–1942 гг. стала самым трагическим временем в истории города.


Фото wikipedia.org

8 сентября 2002 года состоялось торжественное открытие в Кремлевском дворце шахматного матча — сборная России против остального мира. Бывшие чемпионы мира Гарри Каспаров и Анатолий Карпов впервые за долгие годы сыграли в составе одной команды. Карпов начал турнир с двух поражений подряд, Крамник и Халифман явно не блистали, а Каспаров сначала проиграл Василию Иванчуку, а потом еще венгерской шахматистке Юдит Полгар.

Ежегодно 8 сентября в России свой профессиональный праздник — День финансиста, установленный Указом президента РФ от 19 августа 2011 года №1101, отмечают работники финансовых органов. Дата для празднования была выбрана в связи с тем, что 8 сентября 1802 года император Александр I своим высочайшим манифестом образовал в России Министерство финансов.

8 сентября 2021 года Пресненский суд Москвы приговорил актера Михаила Ефремова к восьми годам колонии общего режима за ДТП со смертельным исходом. Актера взяли под стражу в зале суда. Он также должен был выплатить 800 тысяч рублей в пользу старшего сына погибшего в аварии Сергея Захарова. «Ефремов, управляя транспортным средством, находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершил выезд на встречную полосу движения, приведший к смерти человека», — сообщила судья при вынесении приговора.


Фото wikipedia.org

Исторический контекст публикации «Ворон»

Книга Эдгара Аллана По «Ворон» — вечная классика, оставшаяся популярной среди читателей всех возрастов

Но что делает это стихотворение таким особенным? Чтобы понять полное значение «Ворона», важно учитывать исторический контекст, в котором он был опубликован, включая следующее:

  • Дата публикации: «Ворон» впервые был опубликован в Январь 1845 года, в New York Evening Mirror, что сделало это стихотворение одним из самых известных стихотворений По.
  • Литературная репутация По: ко времени публикации «Ворона» По уже был признанным писателем, получив признание за его предыдущие работы, такие как «Сердце-обличитель» и «Падение дома Ашеров».
  • Романтическое движение: По был частью романтического литературного движения, которое подчеркивало эмоции, воображение, и индивидуализм выше разума и рациональности.

Эти факторы, несомненно, повлияли на восприятие «Ворона» и его значение как литературного произведения.

Помимо этих более широких исторических факторов , есть некоторые специфические элементы «Ворона», которые способствуют его непреходящей привлекательности:

  • Использование рефренов: повторение слова «Nevermore» на протяжении всего стихотворения создает навязчивый и запоминающийся эффект. на читателя.
  • Символика ворона: сам ворон является символом смерти, и его присутствие в стихотворении усиливает общее ощущение предчувствия и мрака.
  • The исследование психологических тем: как и многие произведения романтической литературы, «Ворон» углубляется в сферу человеческой психики, исследуя темы горя, утраты и страдания человеческой души.

Все эти факторы, исторический контекст, использование литературных приемов и психологическая глубина сделали «Ворон» одним из самых знаковых стихотворений, когда-либо написанных, и основным продуктом английской литературы на протяжении более века.

Таблица: Влияние на «Ворона» Тима Феррисса:

Литературная репутация По Романтическое движение Публикация дата
Способствовал принятию и наследию стихотворения Обеспечивает контекст для акцента стихотворения на эмоциях и индивидуализме Помог установить его как классика американской литературы

Основная идея

С древнейших времён самым большим страхом перед человечеством является страх смерти. Но собственный уход из жизни может быть не так страшен, как гибель любимого человека. Для героя поэмы Эдгара По потеря любимой больше, чем просто смерть: она означает вечное горе, которое способно погубить и его самого. Персонаж боится, что не справится с настигшей его бедой, а страх воплотился в чёрного ворона. Примечательно, что автор позволяет воспринимать поэму и как реально произошедшее событие, и как сон, нечто мистическое.

Эдгар По показывает нам сломленного горем человека, чтобы напомнить, как важно быть сильным и стойким перед лицом судьбы. В этом заключается главная мысль поэмы

Часто задаваемые вопросы: что символизирует ворон в поэме «Ворон»?

1. Что представляет собой ворон в «Вороне»?

Ворон символизирует различные идеи, в том числе смерть, горе и одиночество. Темный цвет птицы и ассоциации со зловещими вещами олицетворяют мрачные эмоции рассказчика.

2. Почему рассказчик задает ворону вопросы?

Рассказчик задает ворону вопросы, пытаясь отвлечься от болезненных мыслей. Однако монотонный ответ птицы «Nevermore» только усиливает тоску рассказчика.

3. Действительно ли ворон говорит в стихотворении?

Нет, ворон не является коммуникатором в буквальном смысле. Вместо этого птица олицетворяет внутреннее смятение и эмоциональное расстройство рассказчика.

4. Каково значение повторения «Nevermore»?

Повторение «Nevermore» подчеркивает безнадежность и отчаяние рассказчика. Слово служит напоминанием о том, что прошлое неизменно, а будущее бесперспективно.

5. Почему ворон сидит на бюсте Афины Паллады?

Ворон сидит на бюсте Афины Паллады, чтобы напомнить рассказчику о его потерянной любви, Леноре. Афина — богиня мудрости и стратегии, и ее статуя предполагает тщетные попытки рассказчика урезонить свои эмоции.

6. Кто является рассказчиком Ворона?

Рассказчик «Ворона» — одинокий мужчина, оплакивающий потерю своей возлюбленной Ленор. Его печаль и страдания усиливаются, когда появляется ворон и мучает его своим постоянным припевом.

7. Какое настроение у Ворона?

Настроение «Ворона» тревожное, жуткое и меланхоличное. Тема стихотворения об утрате и трауре в сочетании со зловещим присутствием ворона создает ощущение страха и предчувствия.

Что символизирует ворон в стихотворении «Ворон»?

«Ворон» Эдгара Аллана По, несомненно, является одним из самых известных стихотворений в американской литературе. Стихотворение рассказывает историю человека, оплакивающего потерю своей любви, Ленор, которая умерла. На протяжении всего стихотворения рассказчика посещает говорящий ворон. Но что означает ворон?

Ворон в поэме часто интерпретируется как символ смерти или траура. Он сидит на бюсте Паллады, греческой богини мудрости, и повторяет фразу «Nevermore», когда задают вопрос. Это повторение «Nevermore» напоминает рассказчику о его утрате и окончательности смерти.

Однако некоторые литературные критики предполагают, что ворон может также символизировать и другие вещи. Например, птица имеет темный и зловещий вид, что может означать депрессию или горе. Кроме того, поскольку вороны часто ассоциируются с магией и тайной, ворон может быть символом сверхъестественного.

  • Ворон может символизировать:
  • Смерть
  • Печаль
  • Депрессия
  • Горе
  • Сверхъестественное

Независимо от значения, ворон в «Вороне ”, несомненно, является запоминающимся и впечатляющим символом, который добавляет глубину и сложность стихотворению.

Средства художественной выразительности

Одним из ведущих средств художественной выразительности в «Вороне» является аллитерация. Именно этот приём помогает создать автору подобающую атмосферу мрака и ужаса в поэме. Ассонанс содержится даже в рефрене, который становится криком ворона: Quoth the Raven “Nevermore”.

Метафора выступает в поэме как ведущий троп. Образ ворона сам по себе метафора – символ страха и бесконечной скорби, а его чёрное перо – предвестник мук после смерти. Одной из ярких метафор является взгляд ворона: его горящие глаза, что жгут героя изнутри (fiery eyes now burned into my bosom’s core).

Эдгар По неоднократно обращается к антитезе. Чёрному ворону противопоставляется белый мрамор, бушующей снаружи буре — покой внутри жилища. Присутствует контраст и внутри образа ворона. То он величавый, то неказистый, то смешной, то ужасный. Ряд контрастных эпитетов показывает волнения, происходящие в душе героя, ведь мы видим птицу его глазами.

Сюжет

История про старика Сантьяго и его борьбу с огромной рыбой.

Маленький поселок на Кубе. Пожилому рыбаку перестала сопутствовать удача, он уже почти три месяца не ведал сладкого чувства удовлетворения от пойманной добычи. Полпути разочарования с ним прошел мальчик Манолин. Потом младшему партнеру родители сообщили, что Сантьяго больше не дружит с фортуной и их сыну лучше поискать другую компанию для походов в море. Кроме того, надо же кормить свою семью. Мальчик уступил желанию родителей, хотя сам не хотел оставлять старого рыбака, он ему очень нравился.

И вот настал день, в который, как чувствовал старик, все должно измениться. И действительно, так и вышло: Сантьяго умудрился поймать на крючок огромную рыбину. Человек и рыба боролись несколько дней, и когда добыча была побеждена, старик потащил её домой, привязав к лодке. Но, пока они сражались, лодку унесло далеко в море.

По пути домой старик уже в уме подсчитывал барыши от продажи рыбы, как вдруг заприметил акульи плавники на поверхности воды.

Атаку первой акулы он отбил, но когда морские звери напали стаей, рыбак уже не сдюжил. Хищники оставили лодку в покое только после того, как почти полностью съели «награду» рыбака (от пойманной пожилым человеком рыбы остался только трофей – огромный скелет).

Старик не привез в свой поселок улов, но зато он доказал свою состоятельность как рыбака. Сантьяго, конечно, был расстроен и даже плакал. Первым на берегу встретил верный его спутник – Манолин, которого от старика оторвал только родительский наказ и необходимость добывать пропитание для своей семьи. Он утешал старика и говорил, что больше никогда его не покинет и многому у него научится и они вместе поймают еще много рыбы.

Надеемся, что читателю не показался предлагаемый здесь пересказ неполным, а если он вдруг спросит: «Почему такое содержание произведения («Старик и море») краткое?» «Анализ тоже требует места, дорогой читатель», — ответим мы ему.

Вот за такую не слишком замысловатую историю Эрнест Хемингуэй получил в 1953 году Пулитцеровскую премию, а в 1954-м — Нобелевскую премию по литературе, которой было отмечено все творчество писателя.

Пусть читатель не сердится за долгую прелюдию к исследованию, но без сюжета истории под названием «Старик и море» анализ проводить затруднительно, ибо он должен опираться на факты, изложенные хотя бы сжато.

Стансы: 10-12

Строфа 10: Ворон просто сидит там и говорит «никогда». Рассказчик, немного напуганный всем эпизодом, бормочет, что птица, вероятно, просто уйдет завтра.

Анализ : в слове «никогда» есть что-то, что вызывает отчаяние у рассказчика. Он считает, что ворон изливает свою душу при каждом произнесении слова, подобно тому, как изливается душа рассказчика, когда он жаждет возвращения Леноры.

Строфа 11: Рассказчик обосновывает, что повторение вороном «никогда» не имеет ничего общего с его собственным безнадежным состоянием, и что это единственное слово, которое знает птица. Он создает правдоподобную историю о птице, которая, вероятно, сбежала от своего хозяина, который встретил злую судьбу в море.

Анализ : Рассказчик испытывает цикл паранойи / отрицания. Он необоснованно полагает, что ворон — это какое-то плохое предзнаменование, которым оно становится, а предзнаменования — не более чем негативная психологическая интерпретация нейтрального события, за которым следует полное отрицание с неправдоподобным объяснением. Рассказчик чокнутый.

Строфа 12: Рассказчик вращает свое кресло, смотрит на птицу и пытается выяснить, что все это значит.

Анализ: хотя рассказчик не делает четких выводов, описательные слова, такие как «мрачный, неуклюжий, ужасный, изможденный», отражают негативное отношение рассказчика к странному посетителю.

Образы и символы

Традиционно в фольклоре образ ворона является предвестником смерти. В поэме По эта чёрная птица предвещает лирическому герою вечное несчастье, невозможность пережить кончину любимой. Автор признаётся, что ворон в первую очередь функциональный образ: тот, кто будет повторять рефрен. Натолкнул на мысль выбрать именно этот образ роман Ч. Диккенса «Барнеби Радж».

Для самого героя ворон больше кажется не живой птицей, а зловещим духом – посланником из тёмного царства Плутона. Упоминание римского бога мёртвых — не единственная религиозная отсылка. Имеются в тексте и библейские аллюзии: упоминается Эдем, а также бальзам из Глаады (Balm of Gilead), который мог бы залечить душевные раны убитого горем героя.

Комментарии

Что она помнит со дня, когда она попала в больницу?

Как насчет того, что вы можете создавать свои собственные модели бумажных изделий?

Для читателей, можете ли вы просто рассказать нам, кто вы, а также свою роль в Cryptic и в Star Trek Online?

Если вы устали изучать информационные технологии, вы не чувствуете, что говорят преподаватели, и, кроме того, не видите себя в этой профессии, зачем тратить время?

Что является самым важным элементом вашей музыки?

Вопрос в том, что когда автономное вождение теперь широко распространено на всех автомобилях, мы, бывшие автомобилисты, которые стали простыми пассажирами, как мы будем обманывать время на борту?

Так что же, этот самый известный из всех ораторий?

Что такое аббревиатуры и что они делают?

Возможно, вы помните, как я объяснял различные спецификации, которые итальянское правительство выдает по разным продуктам и напиткам на моем агротуризм пост ?

Что является самым сложным в процессе создания?

Так как же возможно, что pCon Planner, несмотря на то, что он полон и прост в использовании и в то же время предоставляет огромные возможности для дизайна, доступен каждому без ограничений?

Темы и настроение

Поэма пронизана меланхоличным настроением, что заявлено с первых строк произведения. На это указывает утомленное, измученное состояние героя, время суток – глубокая ночь. Вскоре сплин сменяется тревогой, предчувствием беды.

Трансформация образа ворона меняет настроение в поэме, а также по мере развития включает новые темы. Первым предположением лирического героя было то, что к нему стучится запоздалый гость. Казалось бы, ничего необычного, беспокоиться не о чем. Но стоило герою открыть дверь – он никого не увидел. С этих пор в поэме появляется страх, который уже не отпустит персонажа. В открытое окно залетает ворон, который своим видом даже веселит испуганного юношу. Теперь тема рока главенствует в поэме, а герой, вступив в диалог со зловещей птицей, узнаёт о неминуемом несчастии. Ворон видится его жертве демоном, посланником Аида – звучит тема смерти, смерти не только возлюбленной, но и всего прекрасного, что было в жизни молодого человека.

Наследие Эдгара Аллана По

Влияние По на литературу и популярную культуру продолжалось еще долгое время после его смерти в 1849 году. Его произведения были экранизированы в многочисленных фильмах, телешоу и театральных постановках, а его темы и культовые образы продолжают очаровывать и вдохновлять зрителей. Кроме того, его жизнь и легенда как трагической фигуры и литературного гения внесли свой вклад в его непреходящее наследие.

Рождение 19 января 1809 г. td>
Смерть 7 октября 1849 г.
Известные работы «Ворон », «Сердце-обличитель», «Яма и маятник»
Жанры Ужасы, научная фантастика, детектив

В целом жизнь и литературные произведения Эдгара Аллана По продолжают захватывать воображение как читателей, так и писателей, укрепляя его место в истории американской литературы как ключевой фигуры романтического движения. и один из самых важных и выносливых писателей своего времени.

Похожие

Что такое производство шин?

Что дальше с CDS?

Второе издание фотополисаЭКСПО уже позади. Настало время, когда мы можем подумать о том, какие художествен…

Значение Намасте: что означает Намасте

Когда женщине плохо в постели? Мы спросили об этом нескольких мужчин. Что они ответили?

Скачать Mspy Free

Для тех, кто является инвалидом и пожилым человеком

Тестируем BMW серии 1 — радость от вождения по городу

Мы приглашаем вас на семейные семинары в рамках Lub design. На этот раз мы узнаем секреты производ…

13 мест в Польше, куда вы должны пойти с ребенком

Рев опроверг, что дети должны платить алименты на родителей

Символизм птиц в литературе

Птицы использовались в качестве символов в литературе. на протяжении веков и не зря. Это существа, которые могут свободно летать, символизируя освобождение и бегство. Птицы могут представлять широкий спектр эмоций и тем, таких как надежда, свобода и трансформация. Кроме того, их внешний вид и поведение могут иметь более глубокое значение, основанное на культурной и религиозной символике.

Например, феникс, птица из греческой мифологии, символизирует возрождение и обновление. Голубь часто ассоциируется с миром и чистотой, а ворона известна своей хитростью и умом. Каждая птица привносит свой уникальный символизм в литературные произведения, в которых они появляются.

Птицы также появляются в литературе как метафоры человеческих эмоций и переживаний. Когда авторы используют птиц в качестве символа, они часто могут передать сложные эмоции или идеи с помощью простых образов. Например, птица, пойманная в клетку, может означать заключение, а птица, парящая в небе, может символизировать свободу.

Птица Символизм
Феникс Возрождение и обновление
Голубь Мир и чистота
Ворона Хитрость и ум

В целом, птицы служат мощными символами в литературе, позволяя писателям передавать сложные эмоции и идеи с помощью простых образов. От ворона из «Ворона» до феникса в греческой мифологии, птицы на протяжении веков играли важную роль в литературе.

Строфы: 16-18

Строфа 16: Рассказчик спрашивает ворона, увидит ли он когда-нибудь Ленор на небесах. Ворон отвечает «никогда».

Анализ: Рассказчик не самый умный парень в живых. Он снова спрашивает ворона, избавится ли он от своих страданий и хотя бы сможет увидеть Ленор в раю. Ворон ответил: «Никогда». В этот момент меня очень раздражает рассказчик. Он впадает в жалость к себе и наслаждается каждой секундой этого. Он знает, каким будет ответ ворона, но нарочно задает вопросы, которые оправдают его из-за жалости к себе. Время двигаться дальше.

Строфа 17: Рассказчик приказывает птице уйти. Птица говорит: «никогда».

Анализ: Рассказчик снова удивлен отрицательным ответом ворона. Я не.

Строфа 18: Ворон остается сидеть. Он затмевает рассказчика, чья душа никогда не увидит счастья снова.

Анализ: Бу! Hoo! Получить пистолет и стрелять в эту долбанную птицу уже! Тень ворона, скорее всего, символизирует грусть. Он охватывает душу рассказчика, символизирующий, что рассказчик никогда не будет снова счастлив. Некоторые утверждают, что последняя строфа связана со смертью рассказчика. Они не правы. Тень остается на полу, и это душа рассказчика, которая никогда не вылезет из-под тени грусти. Если ваш учитель скажет вам, что он умер, скажите ему, что он неправ. Если он не согласен, спросите его, как мертвец может рассказать стихотворение.

Что вы думаете о стихотворении? У вас есть другая интерпретация того, что произошло?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: