Chocholik exclusive belgium chocolate — yummy treat of 20pc all pralines chocolate box

Как переводится с английского на русский yummy chocolate - помощник в изучении иностранных языков

Тема урока: Модуль 2 – Yummy Chocolate! Вкусный шоколад!

Словарный запас для записи в тетрадь

  1. burger    — гамбургеры
  2. chips   —  чипсы
  3. apples — яблоки
  4. bananas — бананы
  5. sandwiches   —  бутерброды• What’s your favourite food?• Chocolate, yummy
  6. chocolate — шоколад
  7. give me — дай мне
  8. more — больше

Следующий урокПредыдущий урок

Урок 5a (с. 48–49)

Задачи урока: научить детей называть продукты;развивать навыки аудирования, чтения иговорения.Активная лексика/структуры: burgers, chips,apples, bananas, sandwiches, What’s your favouritefood? Chocolate, yummy!Повторение лексики/структур: числительные от1 до 10, candles, party, happy, sad.Лексика для рецептивного усвоения: Give memore! My favourite food is chocolate!Оснащение урока: картинки candles, party, happy,sad, плакат модуля 2; листы бумаги.

Предыдущий урок смотрите на youtube здесь: Следующий урок смотрите на уoutube здесь:

Начало урока

  1. На столе учителя картинки candles, party,happy, sad. Двое учащихся выходят к доске.Учитель просит их прикреплять картинки кдоске в том порядке, в котором он называет то,что на них изображено. Учитель спрашивает укласса, правильно ли выполнено задание.Упражнение повторяется с другими парамиучащихся

  2. Включается запись песни I’m happy today изурока 4b, и дети поют одновременно с записью на кассете.

  3. Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано. Введение и отработка лексики/структур

  4. На доске плакат модуля 2. Показывая накартинки, учитель произносит соответствующие слова burgers, chips, apples, bananas, sandwiches. Дети повторяют хором и индивидуально. Показывая на картинку с яблоками,учитель говорит: Yummy apples! — и при этомжестом и мимикой показывает, что это вкусно.Затем, указывая на картинку с бананами, онделает то же самое. Учитель проверяет, правильно ли учащиеся поняли значение слова.После этого отдельные учащиеся выходят кдоске. Учитель произносит слово, а ребенокдолжен указать на соответствующую картинкуна плакате и повторить слово. Упражнениеповторяется с другими детьми.

  5. Учитель пишет на доске крупно номерстраницы «48» и говорит: Open your books atpage forty-eight!

  6. С. 48, упр. 1. Показывая на картинки, учительпроизносит соответствующие слова: Look!Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches.Включается запись упражнения. Дети слушаюти повторяют хором и индивидуально. Послеэтого учитель произносит слова в произвольном порядке, а дети указывают на соответствующие картинки. Затем учитель предлагаетдетям прочитать слова самостоятельно.

  7. С. 48, упр. 2. Показывая на картинки с изображением персонажей, учитель выясняет ихимена (Nanny Shine and Lulu). Он читаетобразец, указывая на персонажей. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель читает вопрос, а учащиеся по очередина него отвечают, используя остальныекартинки.

  8. Дети разыгрывают мини-диалог от имени нянии Лулу по всем картинкам.

  9. С. 49, упр. 3. Показывая на картинку, учительспрашивает: Who’s this? Дети отвечают:Chuckles. Показывая на картинку с изображением шоколада, учитель спрашивает:What’s this? Дети отвечают: Chocolate. Учительпросит детей сказать, сколько плиток шоколада изображено на картинке. Включаетсязапись упражнения. Дети слушают и смотрятна иллюстрацию. Учитель проверяет, какучащиеся поняли рифмовку. После этогоучащиеся следят за текстом и проговариваютслова за учителем. При повторном прослушивании учитель приглашает детей проговаривать рифмовку одновременно с записью накассете. Дети слушают рифмовку столько раз,сколько учитель считает необходимым.

  10. Учитель повторяет рифмовку без записи,отбивая ритм хлопками рук или щелчкамипальцев. Он делает паузы с тем, чтобы детизакончили фразу или предложение.Например: Учитель: One, two, three, four,yummy …Ученики: … chocolate. И т. д.

Предыдущий урок смотрите на youtube здесь: Следующий урок смотрите на уoutube здесь:

Конец урока

  1. Учащиеся по очереди подходят к плакату,выбирают картинку с изображением своейлюбимой еды, показывают на нее и говорят:Chips, yummy! И т. д.Рабочая тетрадьВ классе или дома выполняются упражнения из«Рабочей тетради» (с. 28, упр. 1, 2). Преждечем задать упражнения на дом, учительобъясняет, как их выполнять

Следующий урокПредыдущий урок

What else should I know about Wordle?

Wordle officially launched in October 2021, but actually started in June of that year and celebrated its first birthday on June 19, 2022. (You can read my thoughts on the 5 things Wordle needs to improve if it’s to keep us playing for its third year.)

However, it only grew in popularity towards the end of the year, then went viral in January as the world woke up to its charms. In fact, it proved so successful that The New York Times bought Wordle for a seven-figure sum in early February and the game is now part of NYT Games.

It’s played via the , and is entirely free. Both the NYT and the game’s creator, Josh Wardle, have stated that it will remain free. Some people think that Wordle has got harder since the NYT takeover, but it really hasn’t.

Wordle is a simple game in which your challenge is to guess a five-letter word in six attempts. Each time you guess, you’re told which of your chosen letters are in the target word, and whether they are in the right place. 

If a letter is in the correct place, it turns green. If it’s in the word but in the wrong place, it turns yellow. And if it’s not in the word at all, it turns gray.

There’s just one puzzle a day, and everyone completes the same one. It resets at midnight each day. You’ll find more information about the game in our What is Wordle? article.

NYT Connections

If you’ve solved Wordle and need help with other games from the New York Times, we suggest you check out our guide on how to play NYT Connections which will give you an overview of how the game works.

Wordle Alternatives

If you’re eager for another game to pass the time while you wait, we’ve put together a list of the best Wordle alternatives.

Other Wordle alternatives to try are the ultra-stressful (but very good) Squabble and the soccer-themed, Who Are Ya?. We also like the geography-based Wordle clone Worldle, the Star Wars-themed SWordle and the math-based Mathler.

There are certainly plenty of options once you’ve finished Wordle for the day!

Module 2

4 My Birthday!

1. Read and match. Прочтите и сопоставьте.

a) party       праздникb) candles   свечиc) sad          грустныйd) happy     счастливый

Ответ:

2. Look, read and match. Смотрите, читайте и сопоставьте.

Ответ:

3. Look and say.   Посмотри и скажи.How old are you? Сколько тебе лет?1.  I’m six!             Мне шесть лет!

Ответ:

4. Read and draw.   Прочитайте и нарисуйте.1. He’s happy 2. He’s sad

Ответ:

5 Yummy Chocolate!

1. Look, read and complete.  Посмотрите, прочтите и заполните.

Ответ:

2. Look, read and circle.  Смотрите, читайте и обведите.

1a) apple    яблокоb) apples  яблоки2a) banana    бананb) bananas  бананы3a) burger    бургерb) burgers  бургеры4a) chip        чипсb) chips       чипсы

Ответ:

3. Look, read and complete. Then ask your friend. Посмотрите, прочтите и заполните. Затем спросите своего друга.

Ответ:

4. Draw and complete. Нарисуйте и завершите.1. I like _ . Мне нравится _.2. I don’t like _ . Мне не нравится _.

Ответ:

6 My Favourite Food!

1. Read and draw lines.  Прочитайте и нарисуйте линии.a) chocolate cake  шоколадный тортb) milk                    молокоc) pizza                  пиццаd) ice cream           мороженоеe) orange juice       апельсиновый сок

Ответ:

Ответ:

3. Read and complete. Then say. Прочитайте и заполните. Затем скажите.I like          Мне нравитсяI don’t like Мне не нравится1. шоколад     chocolate…

Ответ:

4. Draw and complete.  Нарисуйте и завершите.My favourite food is_ Моя любимая еда это _ .

Ответ:

I love English!

1. Read and circle. Прочитай и обведи.   1. How old are you? Сколько тебе лет?А: I’m five! Мне пять лет!B: Happy Birthday! С Днем Рождения!   2. What’s your favourite food? Какая твоя любимая еда?A: I like it! Мне это нравится.B: Pizza, yummy! Пицца, вкусно!

Ответ:

2. Listen and draw lines. Послушайте и нарисуйте линии.

Аудио:

− Do you like orange juice, Lulu?  − Orange juice? Oh, yes! I love orange juice. − Do you like orange juice, Larry? − No, I don’t like orange juice. I like milk.  − Milk?   − Yes. I like milk.   − Do you like apples, Larry?   − Yes, I do. I like apples, yummy! − Do you like apples, Lulu?− No, I don’t like apples. I like bananas.− Bananas… What’s your favourite food, Lulu?− My favourite food is chocolate cake. I love chocolate cake.− My favourite food is ice cream.− Ice cream, Larry?− Yes, yummy! I love ice cream!

Перевод:

− Тебе нравится апельсиновый сок, Лулу?− Апельсиновый сок? О да! Я люблю апельсиновый сок.− Тебе нравится апельсиновый сок, Ларри?− Нет, апельсиновый сок я не люблю. Я люблю молоко.− Молоко?− Да. Я люблю молоко.− Тебе нравятся яблоки, Ларри?− Да. Я люблю яблоки, вкусно!− Ты любишь яблоки, Лулу?− Нет, я яблоки не люблю. Я люблю бананы.− Бананы … Какая твоя любимая еда, Лулу?− Моя любимая еда − шоколадный торт. Я люблю шоколадный торт.− Моя любимая еда − мороженое.− Мороженое, Ларри?− Да, вкусно! Я люблю мороженое!

Ответ:

3. Look, read and put a tick (√) or a cross (x). Посмотрите, прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).I don’t like orange juice. I like milk. I don’t like apples. I like bananas. I like chocolate cake.Я не люблю апельсиновый сок. Я люблю молоко. Я не люблю яблоки. Я люблю бананы. Мне нравится шоколадный торт.

Ответ:

4. Look and write. Then colour. Посмотри и напиши. Потом раскрась.My Party Food Моя еда на вечеринку

Ответ:

ГДЗ РФ — готовые ответы по Английскому языку для 3 класса Н. Быкова, В. Эванс Spotlight Просвещение

Владение английским – это невероятно важный навык в современном мире. Данный язык уже давно носит статус международного, на нем говорят по всему миру. Поэтому знакомство с этим наречием начинают еще в начальной школе. В этот период мозг детей намного лучше воспринимает чужеродный язык. Школьники быстрее усваивают новую лексику, а также приноравливаются к другому темпу речи и особенностям грамматики и произношения. Однако далеко не у всех изучение предмета проходит спокойно и гладко. Некоторым ребятам никак не поддается предмет. Тогда родители обращаются к репетиторам или записывают детей на дополнительные курсы. Но есть и альтернатива – это «ГДЗ по английскому языку 3 класс student’s book spotlight Н. Быкова».

Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям

4. My Birthday! с. 24 — 25 5. Yummy Chocolate! с. 26 — 27 6. My Favourite Food! с. 28 — 29 I love English! с. 30 — 31 7. My Animals! с. 34 — 35 8. I Can Jump! с. 36 — 37 9. At the Circus! с. 38 — 39 I love English! с. 40 — 41

Let’s Play! с. 42 — 43 10. My Toys! с. 44 — 45 11. She’s got blue eyes! с. 46 — 47 12. Teddy’s Wonderful! с. 48 — 49 I love English! с. 50 — 51 Let’s Play! с. 52 — 53 13. My Holidays! с. 54 — 55 14. It’s Windy! с. 56 — 57 15. A Magic Island! с. 58 — 59 I love English! с. 60 — 61

Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017

4 a. My Birthday! с. 44 — 45 4 b. My Birthday! с. 46 — 47 5 a. Yummy Chocolate! с. 48 — 49 5 b. Yummy Chocolate! с. 50 — 51 6 a. My Favourite Food! с. 52 — 53 6 b. My Favourite Food! с. 54 — 55 Portfolio c. 56 The town mouse & the country mouse. c. 58 — 59 Now I know. c. 60 — 61

7 a. My Animals! с. 62 — 63 7 b. My Animals! с. 64 — 65 8 a. I Can Jump! с. 66 — 67 8 b. I Can Jump! с. 68 — 69 9 a. At the Circus! с. 70 — 71 9 b. At the Circus! с. 72 — 73 Portfolio c. 74 The town mouse & the country mouse. c. 76 — 77 Now I know. c. 78 — 79

10 a. My Toys! с. 80 — 81 10 b. My Toys! с. 82 — 83 11 a. She’s got blue eyes! с. 84 — 85 11 b. She’s got blue eyes! с. 86 — 87 12 a. Teddy’s Wonderful! с. 88 — 89 12 b. Teddy’s Wonderful! с. 90 — 91 Portfolio c. 92 The town mouse & the country mouse. c. 94 — 95 Now I know. c. 96 — 97

13 a. My Holidays! с. 98 — 99 13 b. My Holidays! с. 100 — 101 14 a. It’s Windy! с. 102 — 103 14 b. It’s Windy! с. 104 — 105 15 a. A Magic Island! с. 106 — 107 15 b. A Magic Island! с. 108 — 109 Portfolio c. 110 The town mouse & the country mouse. c. 112 — 113 Now I know. c. 114 — 115

Showtime (Урок а) c. 116 — 117 Showtime (Урок b) c. 118 — 119 Activities Module 1. c. 131 Activities Module 2. c. 132 Activities Module 3. c. 133 Activities Module 4. c. 134 Activities Module 5. c. 135

ГДЗ за 2 класс по Английскому языку Н. Быкова, Дж. Дули Spotlight

gdz.im

Найти

Навигация по гдз

1 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

2 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Технология

Человек и мир

Белорусский язык

3 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

4 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

5 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

История

География

Биология

Обществознание

Физика

Литература

Информатика

Музыка

Технология

ОБЖ

Природоведение

Естествознание

Человек и мир

Белорусский язык

Украинский язык

Французский язык

Испанский язык

Китайский язык

Кубановедение

6 класс

Русский язык

Математика

Today’s Wordle answer

(Image credit: Shutterstock)

So, what is today’s Wordle answer for game #1,031?

Drumroll, please — it’s EQUIP. 

Hello Wordlers. A tricky one today. Even though it contains three vowels, two of them are relatively unusual (the 7th and 11th most common Wordle letters) and ‘Q’ is downright rare. In fact, it only features in second position in five Wordle answers!

ORATE didn’t help much, as start words go. Just the ‘E’ turned yellow, leaving me with a massive 190 possible answers still in play.

Naturally, a fair few of WordleBot’s best Wordle start words were more effective today. PLATE leaves 38 possible answers, while TRAIL drops that to 34. If you played SPLIT, just ten options would be left over.

(Image credit: Alan Martin)

I aim to play a mix of ‘I’, ‘N’, ‘S’, ‘C’ and ‘L’ on my second turn, but for some reason I was really struggling today. 

Eventually, I came up with SPEND which was moderately effective. ‘E’ was ruled out in a second spot, and I also learned that ‘P’ was in the answer. That left seven possible solutions, according to WordleBot*.

Even though it wasn’t a possible answer, on account of being a plural, I tried PILES next. This turned both ‘P’ and ‘E’ yellow in new positions, and gave me another confirmed letter in ‘I’.

Now I knew the word had to have ‘E’ in either first or second position, but I was really struggling to come up with anything. Eventually, EQUIP occurred to me, and thankfully it proved to be correct.

Hopefully you did well today Wordlers. See you tomorrow.

* These were: EQUIP, EXPEL, PEPPY, PIXEL, BICEP, IMPEL and JULEP.

First Steps in Reading — Первые шаги в чтении

6. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения

/ju:/ pupil, cute, computer, use, student, music

ученик, милый, компьютер, использовать, студент, музыка

/?/ nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia

орех, но, барабан, солнце, веселье, бегать, автобус, чашка, прыгать, щенок, резина, Россия

/ju:/

my computer — мой компьютерon mу computer — в моем компьютереplay on my computer — играть на компьютереI like to play on my computer — мне нравится играть на компьютере

/?/

a puppy — щенокa funny puppy — смешной щенокrun, funny puppy — беги, смешной щенокrun home, funny puppy — беги домой, смешной щенок

7. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/i:/

bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, queen, eat, meat, team, read, jeans, peas, please

пчела, дерево, стопы, глубоко, чувствовать, лакомство, зеленый королева, есть, мясо, команда, читать, джинсы, горох, пожалуйста

Как устроен решебник

Над созданием методического сборника с верными ответами работали опытные специалисты. Они сделали ключи максимально понятными, но в то же время информативными. Благодаря схемам, таблицам и дополнительному материалу ученики смогут ознакомиться со всеми тонкостями дисциплины, работая только с одним источником. Также стоит выделить несколько достоинств ГДЗ:

  • онлайн-формат, обеспечивающий круглосуточный доступ;
  • только хорошие отзывы школьников;
  • охват всего материала из учебника;
  • понятная навигация, облегчающая поиск номеров на сайте;
  • корректные ответы без ошибок.

Пользоваться ключами из справочника можно смело. Пособие не содержит каких-либо неточностей и полностью соответствует требованиям ФГОС.

First Steps to Reading — Первые шаги в чтении

11. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/ei/

play, grey, day, way, say, pay, away, today, Friday

играть, серый, день, путь, сказать, платить, прочь, сегодня, Пятница

/?i/

boy, toy

мальчик, игрушка

Today is Friday. It’s play day! «Miss Gray, let’s play with the toys.” I like to play with the big grey teddy. His name is Ray. He can say: Please play with me! He is very funny.

Сегодня пятница. Это день игр. “Мисс Грей, давайте поиграем в игрушки”. Я люблю играть с большим серым мишкой. Его зовут Рэй. Он может сказать: “Пожалуйста, поиграй со мной!”. Он очень смешной.

12. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/e?/

where, there, pear, square, wear, bear, hare, share

где, там, груша, квадрат, носить, медведь, курица, делить

/?:/

ball, call, fall, all, tall, wall, small

мяч, звонить, падать, все, высокий, стена, маленький

Where, oh where is my teddy bear? — Где мой плюшевый мишка?Is it there, on the wall? Is it by the big red ball? — Он здесь, на стене? Он за большим красным мячом?

Wordle tips — how to win at Wordle

The best tip I can give is to use one of the best Wordle start words. I can’t stress this enough — it makes a massive difference.

Without one, you’ll be scrabbling around in the dark trying (and possibly failing) to find the right five letters (or possibly fewer) out of the 26 possibles. But clever people (not me) have done the math and identified the best start words based on both frequency in English and frequency among Wordle answers. So use them! 

Secondly, think about combinations, especially at the start and end. Some options are far more common than others — for instance, SH, ST, CR and CH all feature frequently. 

Vowels obviously need consideration too: not all Wordle answers will contain more than one, but plenty do, and some even have three. A good Wordle start word should have used a couple, but if they don’t feature you might well want to try another one or two on your next go. Plus, remember the Y — this sometimes acts as a surrogate vowel, and is easy to forget. It also appears at the end of plenty of words.

Finally, try out possibilities. So long as you don’t press ‘Enter’ you can try possible answers to see how they look on screen. Put in likely letters plus any you know are definitely in the word, then mentally change one to the other available options. This technique has worked for me multiple times, and it’s particularly helpful when the word in question is not an obvious one (like FJORD or ISLET). 

But if you’re still struggling with Wordle, check out how Tom’s Guide’s Wordle experts have honed their strategy after playing a lot of Wordle after it first launched.

We also have plenty of Wordle tips and tricks to share, like how we’ve analyzed every Wordle answer used to look for trends and have some further advice for you there. And if you’re new to the game you should also take a look at our What is Wordle? guide.

Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям

Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017

A — c. My Letters! с. 4 — 6D — e. Letter Blends! с. 7F. Big and Small! с. 8 — 9Hello! с. 10 — 11My Family! с. 12 — 131. My Home! с. 14 — 152. Where’s Chucles? с. 16 — 17
3. In the bath! с. 18 — 19
I love English! с. 20 — 214. My Birthday! с. 24 — 255. Yummy Chocolate! с. 26 — 27
6. My Favourite Food! с. 28 — 29
I love English! с. 30 — 31
7. My Animals! с. 34 — 358. I Can Jump! с. 36 — 37
9. At the Circus! с. 38 — 39
I love English! с. 40 — 41Let’s Play! с. 42 — 4310. My Toys! с. 44 — 4511. She’s got blue eyes! с. 46 — 4712. Teddy’s Wonderful! с. 48 — 49I love English! с. 50 — 51Let’s Play! с. 52 — 5313. My Holidays! с. 54 — 5514. It’s Windy! с. 56 — 5715. A Magic Island! с. 58 — 59
I love English! с. 60 — 61

Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017

Let’s Go! с. 4 — 5My Letters! (Урок а). с. 6 — 7My Letters! (Урок b). с. 8 — 9My Letters! (Урок c). с. 10 — 11Letter Blends! (Урок d). с. 12 — 13Letter Blends! (Урок e). с. 14 — 15Big and Small! с. 16 — 17Hello! (Урок а). с. 18 — 19Hello! (Урок b). с. 20 — 21My Family! (Урок а) с. 22 — 23My Family! (Урок b) с. 24 — 251 a. My Home! с. 26 — 271 b. My Home! с. 28 — 292 a. Where’s Chucles? с. 30 — 312 b. Where’s Chucles? с. 32 — 33
3 a. In the bath! с. 34 — 35
3 b. In the bath! с. 36 — 37
Portfolio c. 38
The town mouse & the country mouse. c. 40 — 41
Now I know. c. 42 — 43
4 a. My Birthday! с. 44 — 45
4 b. My Birthday! с. 46 — 47
5 a. Yummy Chocolate! с. 48 — 49
5 b. Yummy Chocolate! с. 50 — 51
6 a. My Favourite Food! с. 52 — 53
6 b. My Favourite Food! с. 54 — 55
Portfolio c. 56
The town mouse & the country mouse. c. 58 — 59
Now I know. c. 60 — 61
7 a. My Animals! с. 62 — 63
7 b. My Animals! с. 64 — 65
8 a. I Can Jump! с. 66 — 67
8 b. I Can Jump! с. 68 — 69
9 a. At the Circus! с. 70 — 71
9 b. At the Circus! с. 72 — 73
Portfolio c. 74
The town mouse & the country mouse. c. 76 — 77
Now I know. c. 78 — 79
10 a. My Toys! с. 80 — 81
10 b. My Toys! с. 82 — 83
11 a. She’s got blue eyes! с. 84 — 85
11 b. She’s got blue eyes! с. 86 — 87
12 a. Teddy’s Wonderful! с. 88 — 89
12 b. Teddy’s Wonderful! с. 90 — 91
Portfolio c. 92
The town mouse & the country mouse. c. 94 — 95
Now I know. c. 96 — 97
13 a. My Holidays! с. 98 — 99
13 b. My Holidays! с. 100 — 101
14 a. It’s Windy! с. 102 — 103
14 b. It’s Windy! с. 104 — 105
15 a. A Magic Island! с. 106 — 107
15 b. A Magic Island! с. 108 — 109
Portfolio c. 110
The town mouse & the country mouse. c. 112 — 113
Now I know. c. 114 — 115
Showtime (Урок а) c. 116 — 117
Showtime (Урок b) c. 118 — 119
Activities Module 1. c. 131
Activities Module 2. c. 132
Activities Module 3. c. 133
Activities Module 4. c. 134
Activities Module 5. c. 135

Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям

3.9 (77.73%) от 97 голосующих

3.9 (77.73%) от 97 голосующих

Учебник Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.

В сложном процессе начала изучения английского языка во втором классе маленьким школьникам необходима помощь и поддержка. ГДЗ по английскому языку для 2 класса помогут выполнить заданные на дом упражнения, ответить на вызывающие затруднения вопросы и разобраться в хитросплетении диалогов. Подробный разбор и объяснение, составленное точно по изучаемой теме, дадут возможность понять учебный материал самостоятельно.
Родители так же смогут проследить по решебнику за тем, как их ребенок понимает язык. Проработать диалоги, и проверить произношение слов. Помочь в изучении новых тем.

Ответы по английскому языку Spotlight 2 класс Быкова:

Мои буквы (стр. 6):

Начальный модуль. Я и моя семья (стр. 18):

Модуль 1. Это мой дом (стр. 26):

Модуль 2. Мне нравится еда (стр. 44):

Модуль 3. Животные в действии (стр. 62):

Модуль 4. Мои игрушки (стр. 80):

Модуль 5. Мы любим лето (стр. 98):

Время для шоу (стр. 116):

Школьная пьеса (стр. 120):

Задания по чтению (стр. 131):

Спотлайт по России (стр. 136):

Первые шаги в чтении (стр. 140):

Понравился материал? Загрузка…

Учебник Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.

ГДЗ по английскому языку для 2 класса Spotlight Н. Быкова Spotlight

132 Activities Module 3.

24.05.2019 12:08:28

2019-05-24 12:08:28

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

First steps to Reading [Фёст степс ту Ри:дин:] — первые шаги в чтении

1. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу

/?/

cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man, Dan, and, have, ant, has, Pam

кошка, толстый, шляпа, крыса, чашка, черный, может, рука, мужчина, Дэн, и, иметь, муравей, иметь, Пэм

/ei/

cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave

кекс, змея, озеро, самолет, Джейн, имя, тарелка, Дейв.

2. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения

/i/

milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister, kitten, little, listen

молоко, розовый, Ким, сидеть, большой, плавать, богатый, есть, сестра, котенок, маленький, слушать

/ai/

bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi

велосипед, нравиться, Майк, воздушный змей, писать, белый, красивый, девять, скакать, ездить на машине, пять, лёд, я, привет

/i/-/ai/

a kitten — котенокa white kitten — белый котенокa little white kitten — маленький белый котенокI have a little white kitten — у меня есть маленький белый котенок/?/

a cat — котa fat cat — толстый котa fat black cat — толстый черный котMack is a fat black cat — Мак — толстый черный кот

3. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу

/i/

we, me, be, he, she, Pete

мы, мне, быть, он, она, Петя

/e/

zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red, bed, wet, egg, leg, dress, elf, Ken

Yesterday’s Wordle answer

Reading this in a later time zone? The Wordle answer for game #1,030 was BLIMP.

Hello Wordlers. A moderately tricky one today. BLIMP doesn’t contain any of the five most common Wordle letters, and isn’t the kind of word that features in everyday parlance.

As a start word, ORATE fell completely flat. All five letters turned gray, leaving me with a massive 253 possible answers still in play.

Despite the lack of common letters, some of WordleBot’s best Wordle start words were very effective today. PLANT leaves 13 options, while PLATE and PLANE lower that to nine. If you played CRISP, just the correct answer would remain.

(Image credit: Alan Martin)

I usually prioritize ‘I’, ‘N’, ‘S’, ‘C’ and ‘L’ on my second turn, but with zero letters confirmed, I opted for MUSIC to test my two remaining vowels.

It was reasonably effective. Both ‘M’ and ‘I’ turned yellow, leaving me with seven possible options, according to WordleBot*.

I tried WIMPY next. ‘I’ and ‘M’ went yellow in two new positions, and I added ‘P’ to my list of confirmed letters.

After a few moments of staring at the board, I thought of BLIMP. Success! I completed the puzzle in four turns.

Hopefully you did well today, Wordlers. See you tomorrow.

* These were: DIMLY, JIMMY, NIMBY, IMPLY, WIMPY, BLIMP and FILMY.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: