Starter Module
Hello!
1. Who are they? Write their names.Кто они? Напишите их имена.1. Здравствуйте, я _.2. Здравствуйте, я _.
Ответ:
2. Draw yourself. Then write. Нарисуй себя. Затем напиши.Hello, _ !
Ответ:
3. Read and complete the sentences. Then match them to the pictures. Прочтите и завершите предложения. Затем сопоставьте их с картинками.
Ответ:
My Family!
1. Read and complete. Прочитайте и заполните.
Ответ:
2. Read and circle. Прочитай и обведи.
a yellow boxa green umbrellaa red vesta white horsea brown egg
Ответ:
3. Look and read. Смотри и читай.
Ответ:
4. Draw your family and complete. This is my family! Нарисуйте свою семью и завершите. Это моя семья!
Ответ:
❺ ГДЗ Английский язык 2 класс Учебник Быкова Н. И., 2012
Учебник Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
В сложном процессе начала изучения английского языка во втором классе маленьким школьникам необходима помощь и поддержка. ГДЗ по английскому языку для 2 класса помогут выполнить заданные на дом упражнения, ответить на вызывающие затруднения вопросы и разобраться в хитросплетении диалогов. Подробный разбор и объяснение, составленное точно по изучаемой теме, дадут возможность понять учебный материал самостоятельно.Родители так же смогут проследить по решебнику за тем, как их ребенок понимает язык. Проработать диалоги, и проверить произношение слов. Помочь в изучении новых тем.
Ответы по английскому языку Spotlight 2 класс Быкова:
Начнем (стр. 4):
Мои буквы (стр. 6):
Начальный модуль. Я и моя семья (стр. 18):
Модуль 1. Это мой дом (стр. 26):
Модуль 2. Мне нравится еда (стр. 44):
Модуль 3. Животные в действии (стр. 62):
Модуль 4. Мои игрушки (стр. 80):
Модуль 5. Мы любим лето (стр. 98):
Время для шоу (стр. 116):
Школьная пьеса (стр. 120):
Задания по чтению (стр. 131):
Спотлайт по России (стр. 136):
Первые шаги в чтении (стр. 140):
← Предыдущая
1-4
Следующая →
Module 5
13 My Holidays!
1. Read and complete. Прочитай и заполни.What’s the weather like? Какая погода?
Ответ:
2. What’s the weather like? Read and draw. Какая там погода? Прочитай и нарисуй.It’s hot and sunny today. It’s raining today.Сегодня жарко и солнечно. Сегодня дождливо.
Ответ:
3. Read and circle. Прочитай и обведи.1. It’s my / your hat! Это моя / твоя шляпа!2. Take off my / your jacket! Сними мою / твою куртку!3. Put on my / your coat! Надень мое / твое пальто!4. Look at my / your shorts! Посмотри на мои / твои шорты!
Ответ:
4. Colour and write. Раскрась и напиши.a _ hata _ coata _ jacket_ shorts
Ответ:
14 It’s Windy!
1. Read and put a tick (√) or a cross (x). Прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).1 jeans √ джинсы2 shoes x туфли3 T−shirt футболка4 hat шляпа5 skirt юбка6 coat пальто
Ответ:
2. Read and match. Прочтите и сопоставьте.1. It’s raining! − d Дождливо!2. It’s hot! Жарко!3. It’s cold! Холодно!4. It’s sunny! Солнечно!5. It’s windy! Ветрено!
Ответ:
3. What’s Nanny Shone wearing today? Look, read and complete. Во что сегодня одета няня Шон? Посмотрите, прочтите и заполните.I’m wearing my yellow 1) _ and my black 2) _ . And look at my shoes! They’re 3) _ !
Ответ:
4. Colour and write. Раскрась и напиши.I’m wearing my _ _ !
Ответ:
15 A Magic Island!
1. Read and complete the seasons. Прочтите и допишите сезоны.
Ответ:
2. Read and complete. Прочтите и заполните.
1. It’s winter and it’s cold.2. It’s _ and it’s _ .3. It’s _ .4. It’s _ and it’s _ .
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.A.Larry’s wearing a yellow 1) T−shirt, blue 2) j_ and a red 3) j_ .Lulu’s wearing a green 4) c_ and a yellow 5) s_ .It’s cold today!B.Larry’s wearing a 1) T−_ and white 2) s_ .Lulu’s wearing a hat, a T−shirt and a blue 3) s_ .It’s hot today!
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. Прочитай и обведи.1. It’s hot! Сейчас жарко!A. Take off your jacket! Сними куртку!B. Put on your jacket! Надень куртку!2. What’s the weather like? Какая погода?A. I like summer! Я люблю лето!B. It’s windy! Ветрено!
Ответ:
2. Listen and draw lines. Послушай и проведи линии.
Аудио:
− Lulu, can you see the box?− The box? Oh, yes!− Put the socks in the box.− Put the socks in the box? OK!− Good! Now can you see the shelf?− Yes. What’s on the shelf?− The shoes are on the shelf.− The shoes are on the shelf. Oh, alright.− Now look at the bed. Put the flowers under the bed.− Under the bed?− Yes, put the flowers under the bed.− OK.− Can you see the chair?− Yes.− Good. Now put the jeans on the chair.− Right. The jeans are on the chair.Перевод:− Лулу, ты видишь коробку?− Коробку? О да!− Положи носки в коробку.− Положить носки в коробку? ОК!− Хорошо! Теперь ты видишь полку?− Да. Что на полке?− Туфли на полке.− Туфли на полке. Ну ладно.− А теперь посмотри на кровать. Положи цветы под кровать.− Под кровать?− Да, цветы положи под кровать.− ОК.− Ты видишь стул?− Да.− Хорошо. Теперь положи джинсы на стул.− Правильно. Джинсы на стуле.
Ответ:
3. Look and write. What’s the magic word? Посмотри и напиши. Что за волшебное слово?
Ответ:
4. It’s holiday time! Dress Chuckles. Время каникул! Одень Чаклса.Chuckles is wearing _ .
Ответ:
Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям
Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017
A — c. My Letters! с. 4 — 6D — e. Letter Blends! с. 7F. Big and Small! с. 8 — 9Hello! с. 10 — 11My Family! с. 12 — 131. My Home! с. 14 — 152. Where’s Chucles? с. 16 — 17
3. In the bath! с. 18 — 19
I love English! с. 20 — 214. My Birthday! с. 24 — 255. Yummy Chocolate! с. 26 — 27
6. My Favourite Food! с. 28 — 29
I love English! с. 30 — 31
7. My Animals! с. 34 — 358. I Can Jump! с. 36 — 37
9. At the Circus! с. 38 — 39
I love English! с. 40 — 41Let’s Play! с. 42 — 4310. My Toys! с. 44 — 4511. She’s got blue eyes! с. 46 — 4712. Teddy’s Wonderful! с. 48 — 49I love English! с. 50 — 51Let’s Play! с. 52 — 5313. My Holidays! с. 54 — 5514. It’s Windy! с. 56 — 5715. A Magic Island! с. 58 — 59
I love English! с. 60 — 61
Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017
Let’s Go! с. 4 — 5My Letters! (Урок а). с. 6 — 7My Letters! (Урок b). с. 8 — 9My Letters! (Урок c). с. 10 — 11Letter Blends! (Урок d). с. 12 — 13Letter Blends! (Урок e). с. 14 — 15Big and Small! с. 16 — 17Hello! (Урок а). с. 18 — 19Hello! (Урок b). с. 20 — 21My Family! (Урок а) с. 22 — 23My Family! (Урок b) с. 24 — 251 a. My Home! с. 26 — 271 b. My Home! с. 28 — 292 a. Where’s Chucles? с. 30 — 312 b. Where’s Chucles? с. 32 — 33
3 a. In the bath! с. 34 — 35
3 b. In the bath! с. 36 — 37
Portfolio c. 38
The town mouse & the country mouse. c. 40 — 41
Now I know. c. 42 — 43
4 a. My Birthday! с. 44 — 45
4 b. My Birthday! с. 46 — 47
5 a. Yummy Chocolate! с. 48 — 49
5 b. Yummy Chocolate! с. 50 — 51
6 a. My Favourite Food! с. 52 — 53
6 b. My Favourite Food! с. 54 — 55
Portfolio c. 56
The town mouse & the country mouse. c. 58 — 59
Now I know. c. 60 — 61
7 a. My Animals! с. 62 — 63
7 b. My Animals! с. 64 — 65
8 a. I Can Jump! с. 66 — 67
8 b. I Can Jump! с. 68 — 69
9 a. At the Circus! с. 70 — 71
9 b. At the Circus! с. 72 — 73
Portfolio c. 74
The town mouse & the country mouse. c. 76 — 77
Now I know. c. 78 — 79
10 a. My Toys! с. 80 — 81
10 b. My Toys! с. 82 — 83
11 a. She’s got blue eyes! с. 84 — 85
11 b. She’s got blue eyes! с. 86 — 87
12 a. Teddy’s Wonderful! с. 88 — 89
12 b. Teddy’s Wonderful! с. 90 — 91
Portfolio c. 92
The town mouse & the country mouse. c. 94 — 95
Now I know. c. 96 — 97
13 a. My Holidays! с. 98 — 99
13 b. My Holidays! с. 100 — 101
14 a. It’s Windy! с. 102 — 103
14 b. It’s Windy! с. 104 — 105
15 a. A Magic Island! с. 106 — 107
15 b. A Magic Island! с. 108 — 109
Portfolio c. 110
The town mouse & the country mouse. c. 112 — 113
Now I know. c. 114 — 115
Showtime (Урок а) c. 116 — 117
Showtime (Урок b) c. 118 — 119
Activities Module 1. c. 131
Activities Module 2. c. 132
Activities Module 3. c. 133
Activities Module 4. c. 134
Activities Module 5. c. 135
Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям
3.9 (77.73%) от 97 голосующих
3.9 (77.73%) от 97 голосующих
Учебник Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
В сложном процессе начала изучения английского языка во втором классе маленьким школьникам необходима помощь и поддержка. ГДЗ по английскому языку для 2 класса помогут выполнить заданные на дом упражнения, ответить на вызывающие затруднения вопросы и разобраться в хитросплетении диалогов. Подробный разбор и объяснение, составленное точно по изучаемой теме, дадут возможность понять учебный материал самостоятельно.
Родители так же смогут проследить по решебнику за тем, как их ребенок понимает язык. Проработать диалоги, и проверить произношение слов. Помочь в изучении новых тем.
Ответы по английскому языку Spotlight 2 класс Быкова:
Мои буквы (стр. 6):
Начальный модуль. Я и моя семья (стр. 18):
Модуль 1. Это мой дом (стр. 26):
Модуль 2. Мне нравится еда (стр. 44):
Модуль 3. Животные в действии (стр. 62):
Модуль 4. Мои игрушки (стр. 80):
Модуль 5. Мы любим лето (стр. 98):
Время для шоу (стр. 116):
Школьная пьеса (стр. 120):
Задания по чтению (стр. 131):
Спотлайт по России (стр. 136):
Первые шаги в чтении (стр. 140):
Понравился материал? Загрузка…
Учебник Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
ГДЗ по английскому языку для 2 класса Spotlight Н. Быкова Spotlight
132 Activities Module 3.
24.05.2019 12:08:28
2019-05-24 12:08:28
Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные
Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям
Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017
a — c. My Letters! с. 4 — 6d — e. Letter Blends! с. 7f. Big and Small! с. 8 — 9Hello! с. 10 — 11My Family! с. 12 — 131. My Home! с. 14 — 152. Where’s Chucles? с. 16 — 173. In the bath! с. 18 — 19I love English! с. 20 — 214. My Birthday! с. 24 — 255. Yummy Chocolate! с. 26 — 276. My Favourite Food! с. 28 — 29I love English! с. 30 — 317. My Animals! с. 34 — 358. I Can Jump! с. 36 — 379. At the Circus! с. 38 — 39I love English! с. 40 — 41Let’s Play! с. 42 — 4310. My Toys! с. 44 — 4511. She’s got blue eyes! с. 46 — 4712. Teddy’s Wonderful! с. 48 — 49I love English! с. 50 — 51Let’s Play! с. 52 — 5313. My Holidays! с. 54 — 5514. It’s Windy! с. 56 — 5715. A Magic Island! с. 58 — 59I love English! с. 60 — 61
Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017
Let’s Go! с. 4 — 5My Letters! (Урок а). с. 6 — 7My Letters! (Урок b). с. 8 — 9My Letters! (Урок c). с. 10 — 11Letter Blends! (Урок d). с. 12 — 13Letter Blends! (Урок e). с. 14 — 15Big and Small! с. 16 — 17Hello! (Урок а). с. 18 — 19Hello! (Урок b). с. 20 — 21My Family! (Урок а) с. 22 — 23My Family! (Урок b) с. 24 — 251 a. My Home! с. 26 — 271 b. My Home! с. 28 — 292 a. Where’s Chucles? с. 30 — 312 b. Where’s Chucles? с. 32 — 333 a. In the bath! с. 34 — 353 b. In the bath! с. 36 — 37Portfolio c. 38The town mouse & the country mouse. c. 40 — 41Now I know. c. 42 — 434 a. My Birthday! с. 44 — 454 b. My Birthday! с. 46 — 475 a. Yummy Chocolate! с. 48 — 495 b. Yummy Chocolate! с. 50 — 516 a. My Favourite Food! с. 52 — 536 b. My Favourite Food! с. 54 — 55Portfolio c. 56The town mouse & the country mouse. c. 58 — 59Now I know. c. 60 — 617 a. My Animals! с. 62 — 637 b. My Animals! с. 64 — 658 a. I Can Jump! с. 66 — 678 b. I Can Jump! с. 68 — 699 a. At the Circus! с. 70 — 719 b. At the Circus! с. 72 — 73Portfolio c. 74The town mouse & the country mouse. c. 76 — 77Now I know. c. 78 — 7910 a. My Toys! с. 80 — 8110 b. My Toys! с. 82 — 8311 a. She’s got blue eyes! с. 84 — 8511 b. She’s got blue eyes! с. 86 — 8712 a. Teddy’s Wonderful! с. 88 — 8912 b. Teddy’s Wonderful! с. 90 — 91Portfolio c. 92The town mouse & the country mouse. c. 94 — 95Now I know. c. 96 — 9713 a. My Holidays! с. 98 — 9913 b. My Holidays! с. 100 — 10114 a. It’s Windy! с. 102 — 10314 b. It’s Windy! с. 104 — 10515 a. A Magic Island! с. 106 — 10715 b. A Magic Island! с. 108 — 109Portfolio c. 110The town mouse & the country mouse. c. 112 — 113Now I know. c. 114 — 115Showtime (Урок а) c. 116 — 117Showtime (Урок b) c. 118 — 119Activities Module 1. c. 131Activities Module 2. c. 132Activities Module 3. c. 133Activities Module 4. c. 134Activities Module 5. c. 135
Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям
3.9 (77.73%) от 97 голосующих
Module 1
1 My Home!
1. Read and match. Прочтите и сопоставьте.a) radio радиоb) bed кроватьc) chair стулd) tree house домик на деревеe) table стол
Ответ:
2. Read and number. Прочтите и пронумеруйте.a) It’s a bed. _ Это кровать.b) It’s a radio. _ Это радио.c) It’s a chair. _ Это стул.d) It’s a table. _ Это стол.
Ответ:
3. Read and colour. Почитайте и раскрасьте.1. a yellow chair2. a blue table3. a red bed4. a green radio
Ответ:
4. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.1. a _ bed2. a _ chair3. a _ table4. a _ radio
Ответ:
2 Were’s Chukles?
1. Look, read and match. Смотрите, читайте и сопоставляйте.a) garden садb) bedroom спальняc) kitchen кухня
Ответ:
2. What can you see? Look, read and circle. Что вы видите? Посмотрите, прочитайте и обведите.1a) a green bed зеленая кроватьb) a red chair красный стул2a) a blue radio синее радиоb) a yellow table желтый стол3a) a white chair белый стулb) a green bed зеленая кровать
Ответ:
3. Read and write. Use: He’s or She’s. Прочитай и напиши. Используйте: Он или Она.1.A: Where’s Mummy? B: She’s in the garden. 2.A: Where’s Daddy? B: _ in the house.3.A: Where’ grandpa?B: _ in the house.4.A: Where’s grandma?B: _ in the kitchen.5.A: Where’s Larry?B: _ in the garden.6.A: Where’s Lulu?B: _ in the tree house.
Ответ:
4. Look and say. Посмотри и скажи.
Ответ:
3 In the bath!
1. Where’s Chuckles? Match and complete. Где Чаклс? Побери и закончи.
Ответ:
2. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a) living room гостинаяb) kitchen кухняc) bedroom спальняd) bathroom ванная
Ответ:
3. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.1. The chair is in the living room. Стул находится в гостиной.2. The table is in the kitchen. Стол на кухне.3. The lamp is in the bedroom. Лампа в спальне.4. The radio is in the bathroom. Радио в ванной.
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. Прочитай и обведи. 1. What’s this? Что это?А) It’s a radio. Это радио.B) No, it isn’t. Нет, это не так. 2. Where’s Chuckles? Где Чаклс?А) Yes, he is. Да, это так.B) He’s in the house. Он в доме.
Ответ:
2. Listen and draw lines. Послушайте и нарисуйте линии.
Аудио
− Where’s grandpa? А где дедушка?− He’s in the kitchen. Он на кухне.− Where? Где?− In the kitchen. Grandpa’s in the kitchen. На кухне. Дедушка на кухне.− Where’s grandma? Где бабушка?− In the bathroom. В ванной.− In the bathroom? В ванной?− Yes! Grandma’s in the bathroom. Да! Бабушка в ванной.− Where’s daddy? Где папа?− In the living room. В гостинной.− In the living room? В гостинной?− Yes, daddy’s in the living room. Да, папа в гостиной.− Where’s mummy? Где мама?− Mummy’s in the bedroom. Мама в спальне.− Where? Где?− In the bedroom. Mummy’s in the bedroom. В спальне. Мама в спальне.
Ответ:
3. Look, read and put a tick (√) or a cross (x). Посмотрите, прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).
Ответ:
4. Read, circle and match. Прочтите, обведите и сопоставьте. radiobathgardentreehouse
Ответ:
When to teach consonant blends
After learning each sound that letters make individually, the next step for beginning readers is to learn consonant blends. Scholar Within’s phonics program gives specific instruction on this.
Knowledge of consonant blends improves spelling instruction. Students learn to combine separate pieces and combine each phoneme (sound) to make words. The more a student knows about the common consonant blends, the easier both spelling and reading will become.
The individual sounds are blended together to make words. In longer words, when each larger word part or group of syllables is put together, students ultimately build vocabulary. For example “pic/nic” = picnic; “trav/el” = travel
Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям
Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017
a — c. My Letters! с. 4 — 6d — e. Letter Blends! с. 7f. Big and Small! с. 8 — 9Hello! с. 10 — 11My Family! с. 12 — 131. My Home! с. 14 — 152. Where’s Chucles? с. 16 — 173. In the bath! с. 18 — 19I love English! с. 20 — 214. My Birthday! с. 24 — 255. Yummy Chocolate! с. 26 — 276. My Favourite Food! с. 28 — 29I love English! с. 30 — 317. My Animals! с. 34 — 358. I Can Jump! с. 36 — 379. At the Circus! с. 38 — 39I love English! с. 40 — 41Let’s Play! с. 42 — 4310. My Toys! с. 44 — 4511. She’s got blue eyes! с. 46 — 4712. Teddy’s Wonderful! с. 48 — 49I love English! с. 50 — 51Let’s Play! с. 52 — 5313. My Holidays! с. 54 — 5514. It’s Windy! с. 56 — 5715. A Magic Island! с. 58 — 59I love English! с. 60 — 61
Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017
Let’s Go! с. 4 — 5My Letters! (Урок а). с. 6 — 7My Letters! (Урок b). с. 8 — 9My Letters! (Урок c). с. 10 — 11Letter Blends! (Урок d). с. 12 — 13Letter Blends! (Урок e). с. 14 — 15Big and Small! с. 16 — 17Hello! (Урок а). с. 18 — 19Hello! (Урок b). с. 20 — 21My Family! (Урок а) с. 22 — 23My Family! (Урок b) с. 24 — 251 a. My Home! с. 26 — 271 b. My Home! с. 28 — 292 a. Where’s Chucles? с. 30 — 312 b. Where’s Chucles? с. 32 — 333 a. In the bath! с. 34 — 353 b. In the bath! с. 36 — 37Portfolio c. 38The town mouse & the country mouse. c. 40 — 41Now I know. c. 42 — 434 a. My Birthday! с. 44 — 454 b. My Birthday! с. 46 — 475 a. Yummy Chocolate! с. 48 — 495 b. Yummy Chocolate! с. 50 — 516 a. My Favourite Food! с. 52 — 536 b. My Favourite Food! с. 54 — 55Portfolio c. 56The town mouse & the country mouse. c. 58 — 59Now I know. c. 60 — 617 a. My Animals! с. 62 — 637 b. My Animals! с. 64 — 658 a. I Can Jump! с. 66 — 678 b. I Can Jump! с. 68 — 699 a. At the Circus! с. 70 — 719 b. At the Circus! с. 72 — 73Portfolio c. 74The town mouse & the country mouse. c. 76 — 77Now I know. c. 78 — 7910 a. My Toys! с. 80 — 8110 b. My Toys! с. 82 — 8311 a. She’s got blue eyes! с. 84 — 8511 b. She’s got blue eyes! с. 86 — 8712 a. Teddy’s Wonderful! с. 88 — 8912 b. Teddy’s Wonderful! с. 90 — 91Portfolio c. 92The town mouse & the country mouse. c. 94 — 95Now I know. c. 96 — 9713 a. My Holidays! с. 98 — 9913 b. My Holidays! с. 100 — 10114 a. It’s Windy! с. 102 — 10314 b. It’s Windy! с. 104 — 10515 a. A Magic Island! с. 106 — 10715 b. A Magic Island! с. 108 — 109Portfolio c. 110The town mouse & the country mouse. c. 112 — 113Now I know. c. 114 — 115Showtime (Урок а) c. 116 — 117Showtime (Урок b) c. 118 — 119Activities Module 1. c. 131Activities Module 2. c. 132Activities Module 3. c. 133Activities Module 4. c. 134Activities Module 5. c. 135
Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям
First steps to Reading [Фёст степс ту Ри:дин:] — первые шаги в чтении
1. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу
/ᴂ/
cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man, Dan, and, have, ant, has, Pam
кошка, толстый, шляпа, крыса, чашка, черный, может, рука, мужчина, Дэн, и, иметь, муравей, иметь, Пэм
/ei/
cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave
кекс, змея, озеро, самолет, Джейн, имя, тарелка, Дейв.
2. Работа в парах. Прочитайте друг другу слова, словосочетания и предложения
/i/
milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister, kitten, little, listen
молоко, розовый, Ким, сидеть, большой, плавать, богатый, есть, сестра, котенок, маленький, слушать
/ai/
bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi
велосипед, нравиться, Майк, воздушный змей, писать, белый, красивый, девять, скакать, ездить на машине, пять, лёд, я, привет
/i/-/ai/
a kitten — котенокa white kitten — белый котенокa little white kitten — маленький белый котенокI have a little white kitten — у меня есть маленький белый котенок/ᴂ/
a cat — котa fat cat — толстый котa fat black cat — толстый черный котMack is a fat black cat — Мак — толстый черный кот
3. Работа в парах. Прочитайте слова друг другу
/i/
we, me, be, he, she, Pete
мы, мне, быть, он, она, Петя
/e/
zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red, bed, wet, egg, leg, dress, elf, Ken
How to teach consonant blends
First, make sure your kids are familiar with the individual sounds that make up the blend.
For example, practice saying /t/ + /r/ + /a/ + /p/ for the word “trap” and /s/ + /p/ + /l/ + /i/ + /t/ for the word “split”.
Then, help them break the word down into individual sounds so they can say each sound separately.
For example, “t-r-a-p” or “s-p-l-i-t”.
Help them practice words that contain an initial consonant blend. One of the easiest ways to do this is with consonant blend word families.
Scholar Within’s Reading and Spelling Program includes phonics card games where kids get to form words with different beginning and ending consonant blends.
Примеры рычагов класса 2
Рычагом может быть что-то простое, например деревянная доска с выступом, который свободно вращается или перемещается на стержне. Самый распространенный и популярный рычаг можно найти на многих детских площадках: качели или качели. Они встречаются повсюду, и это одна из самых полезных простых машин. Есть три класса рычагов. На изображении ниже показан пример рычага второго класса, который иногда называют рычагом второго класса.
Примеры рычага класса 2:
Рычаги всех классов состоят из четырех основных частей:
- Балка — рычаг, деревянная планка или металлический стержень, опирающийся на точку опоры.
- Fulcrum — точка поворота или поворотная точка.
- Сила — усилие или вход, необходимый для перемещения балки и нагрузки.
- Нагрузка — предмет или предмет, перемещаемый или поднимаемый на доске.
Класс рычага определяется положением нагрузки, точки опоры и силы.
В рычаге второго класса нагрузка находится между силой и опорой. Чем ближе груз находится к опоре, тем легче его поднимать. Примеры включают тачки, степлеры, открывалки для бутылок, крекеры для орехов и кусачки для ногтей.
Прекрасным примером рычага второго класса является тачка. Грязь в тачке — это Груз, точка опоры — это колесо, а Сила — это конец ручки, где человек ее поднимает. Когда грязь распределена равномерно, тачка уравновешивается, и ее несложно толкать и перемещать с места на место.
Однако, если вся грязь перемещается вперед, груз оказывается ближе к точке опоры, что облегчает подъем. Если бы грязь была перемещена ближе к силе или задней части тачки, ее было бы труднее поднимать.
Некоторые простые машины состоят из двух рычагов класса два, таких как щипцы для орехов, степлеры и кусачки для ногтей. В щелкунчике внизу обе ручки соединены вместе, сила, чтобы сломать грецкий орех, груз. Точка опоры расположена на конце щелкунчика, где ручки соединены вместе
Обратите внимание на расположение деталей, как на изображении справа
Примеры рычагов второго класса
❺ ГДЗ Английский язык 2 класс Учебник Быкова Н. И., 2012
Учебник Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
В сложном процессе начала изучения английского языка во втором классе маленьким школьникам необходима помощь и поддержка. ГДЗ по английскому языку для 2 класса помогут выполнить заданные на дом упражнения, ответить на вызывающие затруднения вопросы и разобраться в хитросплетении диалогов. Подробный разбор и объяснение, составленное точно по изучаемой теме, дадут возможность понять учебный материал самостоятельно.Родители так же смогут проследить по решебнику за тем, как их ребенок понимает язык. Проработать диалоги, и проверить произношение слов. Помочь в изучении новых тем.
Ответы по английскому языку Spotlight 2 класс Быкова:
Начнем (стр. 4):
Мои буквы (стр. 6):
Начальный модуль. Я и моя семья (стр. 18):
Модуль 1. Это мой дом (стр. 26):
Модуль 2. Мне нравится еда (стр. 44):
Модуль 3. Животные в действии (стр. 62):
Модуль 4. Мои игрушки (стр. 80):
Модуль 5. Мы любим лето (стр. 98):
Время для шоу (стр. 116):
Школьная пьеса (стр. 120):
Задания по чтению (стр. 131):
Спотлайт по России (стр. 136):
Первые шаги в чтении (стр. 140):
← Предыдущая
1-4
Следующая →
Понравился материал? Загрузка…
Module 4
10 My Toys! Мои игрушки!
1. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.
Ответ:
2. Read and put a tick (√) or a cross (x). Прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).1 a pink ballerina ☐2 a green toy soldier ☐3 a brown teddy bear ☐
Ответ:
3. Where is it? Look, read and answer. Где это находится? Посмотрите, прочитайте и ответьте. • Yes, it is. • No, it isn’t.
Ответ:
4. Read and colour. Прочитайте и раскрасьте.1. The green teddy bear is on the bed.2. The red teddy bear is in the box.3. The blue teddy bear is under the chair.
Ответ:
11 She’s got blue eyes!
1. Read, look and complete. Прочтите, посмотрите и завершите.• brown eyes • dark hair• коричневые глаза • темные волосы1. She’s got _.2. He’s got _.
Ответ:
2. Read, look and write the correct number. Прочтите, посмотрите и напишите правильный номер.a noseearsdark haira moutheyes
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.• He’s got • She’s got• У него есть • У нее есть
Ответ:
4. Colour and write. Раскрась и напиши.1. He’s got _ hair.2. He’s got _ eyes.
Ответ:
12 Teddy’s Wonderful!
1. Read and complete. Прочитайте и закончите.
Ответ:
2. Choose and colour. Then write. Выбери и раскрась. Затем напиши.My favourite toy is my _ .I’ve got a _ too.
Ответ:
3. Read and complete. Прочитайте и заполните.• It’s got • It hasn’t got
1. It’s got dark hair.2. _ brown eyes.3. _ small ears.4. _ a small nose.
Ответ:
4. Read and complete. Прочитайте и заполните.This is Lulu.She’s 5She’s got красный _ hair.She’s got зеленый _ eyes.
Ответ:
I love English!
1. Read and circle. 1. Where’s the teddy bear? Где плюшевый мишка?A: No, it isn’t. Нет.B: It’s on the table. Он на столе. 2. I’ve got green eyes! У меня зеленые глаза.A: I’ve got brown eyes. У меня карие глаза.B: Yes, I have. Да.
Ответ:
2. Listen and choose. Послушай и выбери.
Аудио:
− Your puppet is very nice, Lulu.− Yes, look! It’s got a big nose.− Yes, it’s got a big nose and small ears.− And dark hair.− Yes, it’s got a big nose, small ears and dark hair.− I like my puppet.Перевод:− Твоя марионетка очень милая, Лулу.− Да, смотри! У нее большой нос.− Да, у нее большой нос и маленькие уши.− И темные волосы.− Да, у нее большой нос, маленькие уши и темные волосы.− Мне нравится моя марионетка.
Ответ:
3. Match and write. Use: ballerina, toy soldier, puppet, teddy bear, jack−in−the−box. Сопоставьте и напишите. Используйте: балерина, игрушечный солдатик, марионетка, плюшевый мишка, попрыгунчик из коробки.
Ответ:
4. Read and write. Then stick your photo. Прочитай и напиши. Потом наклей свое фото.I’m _ .I’m _ .I’ve got _ hair.I’ve got _ eyes.
Ответ:
Чем поможет решебник Быковой?
Изучение английского языка — обязательное требование для младшей школы. Детям этот предмет дается очень непросто, ведь они просто не понимают, что именно от них требуется. По большей части осваивать большие объемы материала ребята должны будут самостоятельно, ведь в школе учителя дают лишь общее представление об особенностях произношения и грамматических аспектах. Чтобы с первого же дня не скатиться на плохие оценки, ученикам стоит воспользоваться «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Учебник Быкова, Дули, Поспелова, Эванс (Просвещение)».
Программа второго класса включает в себя много разных тем:
- At the Circus!
- My Toys!
- She`s got blue eyes!
- It s Windy!
- A Magic Island!
- My Holidays! Now I know, и т.д.
Школьникам необходимо запомнить множество новых слов и правил, научиться читать и ориентироваться в непростых заданиях. Конечно, без помощи со стороны справиться со всем этим учащиеся не смогут. Родители стараются по мере своих сил и возможностей что-то подсказать, но толковых разъяснений они предоставить не в состоянии. Поэтому самым оптимальным способом усвоить нужные навыки будет использование решебника. В этом пособии второклассники найдут ценные сведения, которые позволят сформировать точное представление о дисциплине.
What are consonant blends?
Consonant blends are two or three consonants that make a new sound when they are blended together. For example, the consonant blend /bl/ makes the sound you hear in the word “black.” Consonant blends can be found at the beginning, middle, or end of words.
A consonant blend is when two or three consonants are right next door to each other and each give their own sound. In other words, each sound is still pronounced separately. For example, the word “spin” has a consonant blend of /s/ and /p/.
Consonant blends sometimes make it difficult for children to read and spell words because each sound must be pronounced separately. For example, the word “split” would be pronounced as /s/ + /p/ + /l/ + /i/ + /t/, not as one consonant sound /spl/.
If your child is having difficulty with consonant blends, there are a few things you can do to help.
Examples of two consonant sounds that make an initial consonant blend:
- /bl/ as in black, blue, and blind
- /kl/ as in clean, clip, and clock
- /fl/ as in flower, fly, and flat
- /gl/ as in glad, glue, and globe