Гдз страница 20-24. явления природы рабочая тетрадь окружающий мир плешаков 2 класс 1 часть

Гдз по математике 4 класс моро. ответ на задание номер 24 (часть 2. что узнали. чему научились. задания на стр. 20-23)

Глава 2. Функция у = у/х. Свойства квадратного корня:

§9. Рациональные числа:

9.1

9.2

9.3

9.4

9.5

9.6

9.7

9.8

9.9

9.10

9.11

9.12

9.13

9.14

9.15

9.16

9.17

9.18

9.19

9.20

9.21

9.22

9.23

9.24

9.25

9.26

9.27

9.28

9.29

§10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа:

10.1

10.2

10.3

10.4

10.5

10.6

10.7

10.8

10.9

10.10

10.11

10.12

10.13

10.14

10.15

10.16

10.17

10.18

10.19

10.20

10.21

10.22

10.23

10.24

10.25

10.26

10.27

10.28

10.29

10.30

10.31

10.32

10.33

10.34

10.35

10.36

10.37

10.38

10.39

10.40

10.41

10.42

10.43

§11. Иррациональные числа:

11.1

11.2

11.3

11.4

11.5

11.6

11.7

11.8

11.9

11.10

11.11

11.12

11.13

11.14

11.15

11.16

11.17

§12. Множество действительных чисел:

12.1

12.2

12.3

12.4

12.5

12.6

12.7

12.8

12.9

12.10

12.11

12.12

12.13

12.14

12.15

12.16

12.17

12.18

12.19

12.20

12.21

12.22

§13. Функция у = х^0.5, её свойства и график:

13.1

13.2

13.3

13.4

13.5

13.6

13.7

13.8

13.9

13.10

13.11

13.12

13.13

13.14

13.15

13.16

13.17

13.18

13.19

13.20

13.21

13.22

13.23

13.24

13.25

13.26

13.27

13.28

13.29

13.30

13.31

13.32

§14. Свойства квадратных корней:

14.1

14.2

14.3

14.4

14.5

14.6

14.7

14.8

14.9

14.10

14.11

14.12

14.13

14.14

14.15

14.16

14.17

14.18

14.19

14.20

14.21

14.22

14.23

14.24

14.25

14.26

14.27

14.28

14.29

14.30

14.31

14.32

14.33

14.34

14.35

14.36

§15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня:

15.1

15.2

15.3

15.4

15.5

15.6

15.7

15.8

15.9

15.10

15.11

15.12

15.13

15.14

15.15

15.16

15.17

15.18

15.19

15.20

15.21

15.22

15.23

15.24

15.25

15.26

15.27

15.28

15.29

15.30

15.31

15.32

15.33

15.34

15.35

15.36

15.37

15.38

15.39

15.40

15.41

15.42

15.43

15.44

15.45

15.46

15.47

15.48

15.49

15.50

15.51

15.52

15.53

15.54

15.55

15.56

15.57

15.58

15.59

15.60

15.61

15.62

15.63

15.64

15.65

15.66

15.67

15.68

15.69

15.70

15.71

15.72

15.73

15.74

15.75

15.76

15.77

15.78

15.79

15.80

15.81

15.82

15.83

15.84

15.85

15.86

15.87

15.88

15.89

15.90

15.91

15.92

15.93

15.94

15.95

15.96

15.97

15.98

15.99

15.100

15.101

15.102

15.103

15.104

15.105

15.106

§16. Модуль действительного числа:

16.1

16.2

16.3

16.4

16.5

16.6

16.7

16.8

16.9

16.10

16.11

16.12

16.13

16.14

16.15

16.16

16.17

16.18

16.19

16.20

16.21

16.22

16.23

16.24

16.25

16.26

16.27

16.28

16.29

16.30

16.31

16.32

16.33

16.34

16.35

16.36

16.37

16.38

16.39

16.40

16.41

16.42

16.43

16.44

Учебник для общеобразовательных организаций — Русский язык 2 класс Часть 1 — В.П. Канакина — 2017 год

Предложение — ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Будем учиться:

• определять главные и второстепенные члены предложения,

• находить подлежащее и сказуемое (основу предложения),

• различать нераспространённые и распространённые предложения,

• устанавливать связь слов в предложении по вопросам.

Предложение

Что такое предложение?

20. Прочитайте. Какая группа слов составляет предложение? Объясните свой ответ.

1. Родина, осень, доброта, жизнь.

2. У каждого есть своя.

3. У каждого человека есть своя родина.

• Спишите предложение. Какая мысль выражена в нём? Как вы её понимаете?

21. Прочитайте. Спишите.

Ночь. Вокруг тишина.

Ручеёк лишь журчит.

Своим блеском луна

Всё вокруг серебрит.

С. Есенин

• Определите, сколько здесь предложений. О чём сообщается в каждом из них?

• Как на письме обозначается начало и конец предложений? А как в устной речи отделяется одно предложение от другого?

Предложение — это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?

22. Прочитайте.

Точка (.), вопросительный (?) и восклицательный (!) знаки — это знаки препинания, которые ставятся в конце предложения.

1. Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка (.).

Быстро пролетело лето.

2. Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак (?).

Кто пишет книги для детей?

3. Если предложение произносится с сильным чувством (с радостью, огорчением, призывом), то в конце предложения ставится восклицательный знак (!).

Не ломайте ветки деревьев и кустарников!

• Сделайте вывод: какую “работу” выполняет каждый знак препинания (. ? !) в конце предложения?

• Спишите выделенные предложения.

23. Прочитайте предложения так, как подсказывают знаки препинания.

Мы гуляли в осеннем лесу.

До чего красиво здесь!

А вы были в осеннем лесу?

• Объясните, почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания.

• В каком предложении автор обращается к нам с вопросом? В каком он выражает чувство и даёт оценку увиденному? А в каком предложении содержится сообщение?

• Спишите предложения. Устно подготовьте ответ на вопрос, содержащийся в третьем предложении.

24. Прочитайте. Сколько здесь предложений? Как вы это определили? Читайте, выделяя голосом каждое предложение и делая паузы между ними.

Как быстро пролетело лето уже наступила осень желтеют листья на деревьях чаще стали лить дожди скоро и птицы улетят в тёплые края.

• Что обозначают слова быстро, скоро?

• Догадайтесь, какую “работу” должны выполнить пропущенные знаки препинания.

• Спишите. Правильно обозначайте начало и конец каждого предложения.

Как составить из слов предложение?

25. Прочитайте. Из какой группы слов можно составить предложение? Как это сделать?

• Составьте предложение и запишите его.

• Чем различаются слова ветер и ветерок? Как понимаете выражение ветерок играет?

Слова в предложении связаны между собой по смыслу.

26. Прочитайте. Объясните, как составить предложение из данных слов. Составьте предложение и запишите его.

пригласить

спектакль

Женя

театр

на

Саша

Обратите внимание! Когда вы составляли предложение, вы должны были:

а) объединить слова по смыслу;

б) изменить форму некоторых из них: Женя — Женю, Саша — Сашу, пригласить — пригласил — пригласила;

в) добавить слово в.

27. Прочитайте предложения так: в первом выделите голосом слово осень, во втором — слово наступила.

Осень наступила.

Осень наступила.

• О чём сообщается в каждом предложении?

Обратите внимание! Выделяя голосом слово осень, мы сообщаем, что наступила осень, а не зима. Выделяя голосом слово наступила, мы сообщаем, что осень уже наступила

В каждом предложении есть важное по смыслу слово, которое выражает главную мысль предложения. 28

Прочитайте предложения. Выделяйте голосом важные по смыслу слова и обозначайте интонацией конец предложения. •

28. Прочитайте предложения. Выделяйте голосом важные по смыслу слова и обозначайте интонацией конец предложения. •

Кто написал стихотворение “Игрушки”?

Кто автор рассказа “Первая охота”?

Кто написал сказку “Айболит”?

• К какому произведению дана иллюстрация?

• Спишите предложения. Проверьте себя.

• Устно ответьте на вопросы. В этом вам помогут слова для справок.

Слова для справок: Корней Иванович Чуковский, Агния Львовна Барто, Виталий Валентинович Бианки.

ПредыдущаяСледующая

Часть 1:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 6

1

2

3

4

?

Страница 7

1

2

3

4

5

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

Страница 10

1

2

3

4

5

6

?

Страница 11

1

2

3

4

5

6

?

Страница 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 13

1

2

3

4

5

6

?

Страница 14

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 15

1

2

3

4

5

?

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 17

1

2

3

4

5

6

?

Страница 18-19. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 20-21. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 22-23. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 26

1

2

3

4

5

Страница 27

1

2

3

4

5

6

7

Страница 28

1

2

3

4

5

?

Страница 29

1

2

3

4

5

6

?

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 31

1

2

3

4

5

Страница 32

1

2

3

Страница 33

4

5

6

7

8

?

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

Страница 35

8

9

10

?

Страница 36-37. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 38

1

2

3

4

Страница 39

5

6

7

?

Страница 40

1

2

3

4

5

Страница 41

1

2

3

4

5

?

Страница 42

1

2

3

4

Страница 43

5

6

7

8

?

Страница 44

1

2

Страница 45

3

4

5

6

7

8

Страница 46

1

2

3

4

5

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 50-51. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 52-56. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 59

1

2

3

4

5

6

?

Страница 60

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

Страница 63

1

2

3

4

5

6

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 66

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 68

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 70-71. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 72-75. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 76

1

Страница 77

2

3

4

5

?

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 79

1

2

3

4

?

Страница 80

1

2

Страница 81

3

4

5

6

7

8

?

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 83

1

2

3

4

5

6

?

Страница 84

1

2

Страница 85

3

4

5

6

7

?

Страница 86

1

2

Страница 87

3

4

5

6

?

Страница 88

1

2

3

4

5

6

?

Страница 89

1

2

3

4

5

6

7

Страница 90-93. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Тексты для контрольных работСтраница 94. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

Страница 94. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

Страница 95. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

Готовимся с ГДЗ по английскому языку за 2 класс сборник упражнений Spotlight Быкова

Для большинства школьников (даже в более старших классах) крайне трудно сосредоточиться и ответить на вопрос в строго определённый отрезок времени. Поэтому главная цель ученика состоит не только в подготовке к проверочным урокам, но и в приобретении навыка выполнения заданий в экзаменационных условиях. Нужно научиться концентрировать мысль и быстро находить верный ответ

Поэтому так важно все темы и разделы основного учебника проработать заранее под руководством надёжного помощника. Издание достаточно компактно – чуть более 100 страниц

Авторы предлагают второклассникам разные упражнения. Какие навыки позволяет проверить пособие:

  1. Развёрнуто и кратко отвечать на один и тот же вопрос.
  2. Утвердительное предложение превращать в вопросительное.
  3. Уметь знакомиться со сверстниками – назвать себя и спросить имя собеседника.
  4. Описывать увиденное на картинке.
  5. Использовать вспомогательные глаголы.
  6. Научиться правильно применять артикли.

Данный сборник проверочных структурирован по учебнику английского языка указанных авторов. Электронный ресурс под редакцией Быковой и Поспеловой станет надежным подспорьем для малышей, осваивающих раздел языкознания. Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. В решебнике школьники смогут найти верные ответы на все номера заданий основного издания.

На следующем уроке

Вспомни правила безопасного поведения на водоёме и в лесу. Какие ты знаешь ядовитые ягоды и грибы?

Сообщение «Правила безопасного поведения на водоёме и в лесу» для 3 класса

Находясь на природе, на берегу водоёма или в лесу, все должны соблюдать осторожность, ведь эти места могут представлять угрозу для нашей жизни. В водоёме никогда нельзя купаться одному, даже если ты хорошо плаваешь

В водоёме никогда нельзя купаться одному, даже если ты хорошо плаваешь.

Мышцы может свести судорогой, человеку может внезапно стать плохо и тогда некому будет ему помочь.

Маленьким детям нельзя купаться без сопровождения взрослых.

Купаясь в водоёме, нельзя баловаться, пугать товарищей и делать вид, что ты их топишь.

Они могут сильно испугаться и действительно утонуть.

Нельзя нырять с берега, пользоваться самодельными тарзанками, купаться в местах, где стоит знак «Купание запрещено».

В лесу также нужно быть предельно внимательным.

Чтобы не заблудиться, нужно всегда держать товарищей в поле зрения, по возможности не сходить с тропинки и подавать звуковые сигналы криком.

Но в лесу есть и другие опасности. Ведь лес — это дом для многих животных и растений, и некоторые из них могут быть опасными для нашей жизни.

Нельзя есть незнакомые плоды, ягоды, грибы.

Нельзя наступать на змей, дразнить бродячих собак или лесных животных.

Даже самое безобидное животное может стать опасным, если увидит в человеке угрозу детёнышам или своему существованию.

Я знаю, что в лесу растут такие ядовитые растения, как волчье лыко и вороний глаз, а ещё мухоморы и поганки.

Но ядовитыми могут оказаться и другие растения, которые я пока не знаю.

Глава 1. Алгебраические дроби:

§1. Основные понятия:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.20

1.21

1.22

1.23

1.24

1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.30

1.31

1.32

1.33

1.34

1.35

1.36

1.37

1.38

1.39

1.40

1.41

§2. Основное свойство алгебраической дроби:

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

2.10

2.11

2.12

2.13

2.14

2.15

2.16

2.17

2.18

2.19

2.20

2.21

2.22

2.23

2.24

2.25

2.26

2.27

2.28

2.29

2.30

2.31

2.32

2.33

2.34

2.35

2.36

2.37

2.38

2.39

2.40

2.41

2.42

2.43

2.44

2.45

2.46

§3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями:

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

3.9

3.10

3.11

3.12

3.13

3.14

3.15

3.16

3.17

3.18

3.19

3.20

3.21

3.22

3.23

3.24

3.25

3.26

3.27

3.28

3.29

§4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями:

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

4.9

4.10

4.11

4.12

4.13

4.14

4.15

4.16

4.17

4.18

4.19

4.20

4.21

4.22

4.23

4.24

4.25

4.26

4.27

4.28

4.29

4.30

4.31

4.32

4.33

4.34

4.35

4.36

4.37

4.38

4.39

4.40

4.41

4.42

4.43

4.44

4.45

4.46

4.47

4.48

4.49

4.50

4.51

4.52

4.53

4.54

4.55

4.56

§5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степен:

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

5.7

5.8

5.9

5.10

5.11

5.12

5.13

5.14

5.15

5.16

5.17

5.18

5.19

5.20

5.21

5.22

5.23

5.24

5.25

5.26

5.27

5.28

5.29

5.30

5.31

5.32

5.33

5.34

5.35

5.36

5.37

5.38

5.39

5.40

5.41

5.42

5.43

5.44

5.45

5.46

§6. Преобразование рациональных выражений:

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

6.6

6.7

6.8

6.9

6.10

6.11

6.12

6.13

6.14

6.15

6.16

6.17

6.18

6.19

6.20

6.21

6.22

6.23

6.24

§7. Первые представления о рациональных уравнениях:

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5

7.6

7.7

7.8

7.9

7.10

7.11

7.12

7.13

7.14

7.15

7.16

7.17

7.18

7.19

7.20

7.21

7.22

7.23

7.24

7.25

7.26

7.27

7.28

7.29

7.30

7.31

7.32

7.33

7.34

7.35

7.36

7.37

7.38

7.39

7.40

§8. Степень с отрицательным целым показателем:

8.1

8.2

8.3

8.4

8.5

8.6

8.7

8.8

8.9

8.10

8.11

8.12

8.13

8.14

8.15

8.16

8.17

8.18

8.19

8.20

8.21

8.22

8.23

8.24

8.25

8.26

8.27

8.28

8.29

8.30

8.31

8.32

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Опасные места

Подумайте, чем могут быть опасны балкон, подоконник, лифт, строительная площадка, трансформаторная будка, пустырь, парк, лес. Свои ответы обсудите в классе и сравните их с текстом учебника.

В квартире одним из самых опасных мест является балкон. Нельзя свешиваться через перила, сидеть на перилах, устраивать на балконе разные подвижные игры. Ни в коем случае не надо ради забавы делать вид, что ты хочешь столкнуть приятеля вниз. Эта шутка может обернуться несчастьем.

Подоконник тоже опасное место. Если открыто окно, не вставай, не садись и не ложись на подоконник, не высовывайся из окна. Во всех этих случаях можно в любую секунду потерять равновесие.

Во многих домах есть лифт. Перед тем как войти в лифт, посмотри под ноги, тут ли кабина.

Никогда не входи в лифт с незнакомым человеком, даже если он будет тебя зазывать. Вдруг это преступник, который может искалечить или даже убить?! Подожди следующего лифта. А если тебя попробуют затащить в лифт, громко кричи, вырывайся и убегай из подъезда.

Лифт очень не любит разных детских шалостей. Поэтому не прыгай и не играй в кабине: от этого лифт может остановиться. Нельзя ничего поджигать в лифте. Кабина наполнится дымом, и ты можешь задохнуться. Категорически запрещено спускаться в шахту лифта и пробовать прокатиться на крыше кабины.

А что делать, если ты застрял в лифте? Нужно нажать кнопку «Вызов», чтобы подать сигнал диспетчеру. Он пришлёт мастера, и тот починит лифт. Но не пытайся выбраться из кабины самостоятельно, ведь лифт может неожиданно прийти в движение. При пожаре надо спускаться только по лестнице.

В окрестностях твоего дома тоже может быть немало опасных мест.

Вот стройплощадка. Некоторые ребята любят здесь играть. Но посмотри: глубокие ямы, бетонные плиты, кирпичи, трубы, различные строительные машины..

Малейшая неосторожность, и может случиться несчастье

Трансформаторная будка может быть смертельно опасной. Там очень высокое напряжение электрического тока. Не заглядывай в эту будку, не играй возле неё, вообще держись от неё подальше.

Пустырь, парк и лес опасны тем, что здесь тебя может подстерегать преступник. Мы уже говорили, чем может грозить встреча с незнакомцем. Поэтому не ходи в такие места один. Вообще старайся гулять и играть с друзьями. Злоумышленника обычно интересует тот, кто идёт или играет один. И ни в коем случае не гуляй с наступлением темноты.

В холодное время года опасными становятся места, покрытые льдом: тротуар, горка, река и пруд

На обледеневшем тротуаре нужна особая осторожность. С ледяной горки не катайся на ногах

Без сопровождения взрослых не выходи на лёд на реке, пруду или озере. Это опасно, особенно в начале и в конце зимы, когда лёд непрочный. Весной никогда не катайся на льдинах. Это может закончиться трагически.

Обсудим

  1. Безопасно ли гулять по крышам?
  2. Чем опасны чердаки и подвалы?
  3. Чем опасен открытый люк на тротуаре?
  4. Всегда ли безопасны качели во дворе?

Проверь себя

  1. Как нужно вести себя на балконе и возле подоконника?
  2. Какие правила безопасности нужно соблюдать, пользуясь лифтом?
  3. Какие опасные места могут быть недалеко от дома?
  4. Безопасно ли гулять в одиночку и с наступлением темноты?
  5. Какие правила безопасности нужно соблюдать на льду?
Некоторые места в квартире, доме и окрестностях могут быть опасны: балкон, подоконник, лифт, стройплощадка, трансформаторная будка, пустырь, парк, лес, а в холодное время года — места, покрытые льдом.

Задания для домашней работы

  1. В лифте обычно висит табличка «Правила пользования лифтом». Внимательно прочитай её. Всегда выполняй эти правила.
  2. Составьте схему своего двора и окрестностей дома с обозначением опасных мест.

На следующем уроке

Узнаем, в каких случаях человеку приходится защищаться от природы. Будем учиться правильно вести себя во время грозы, распознавать ядовитые растения и грибы, избегать опасности при встречах и общении с животными.

Вспомни правила безопасного поведения на водоёме и в лесу. Какие ты знаешь ядовитые ягоды и грибы?

Глава VI. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ

Упражнения

19.119.2

19.319.419.519.619.719.819.919.119.1119.1219.1319.1419.1519.1619.1719.1919.219.21

§ 20. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов.

Упражнения

20.120.220.320.420.520.620.720.820.920.120.1120.1220.1320.1420.1520.1620.1720.1820.1920.220.2120.22

20.2320.2420.2520.2620.2720.2820.320.3120.32

Упражнения

21.121.221.321.421.521.621.721.821.921.121.1121.1221.1421.1521.1621.18

Упражнения

22.122.222.322.422.522.622.722.822.922.122.1122.1222.1322.1422.15

22.1722.1822.1922.222.2222.2322.24

Глава 4. Квадратные уравнения:

§24. Основные понятия:

24.1

24.2

24.3

24.4

24.5

24.6

24.7

24.8

24.9

24.10

24.11

24.12

24.13

24.14

24.15

24.16

24.17

24.18

24.19

24.20

24.21

24.22

24.23

24.24

24.25

24.26

24.27

24.28

24.29

24.30

24.31

24.32

24.33

24.34

24.35

24.36

24.37

24.38

24.39

§25. формулы корней квадратных уравнений:

25.1

25.2

25.3

25.4

25.5

25.6

25.7

25.8

25.9

25.10

25.11

25.12

25.13

25.14

25.15

25.16

25.17

25.18

25.19

25.20

25.21

25.22

25.23

25.24

25.25

25.26

25.27

25.28

25.29

25.30

25.31

25.32

25.33

25.34

25.35

25.36

25.37

25.38

25.39

25.40

25.41

25.42

25.43

25.44

25.45

25.46

25.47

25.48

§26. Рациональные уравнения:

26.1

26.2

26.3

26.4

26.5

26.6

26.7

26.8

26.9

26.10

26.11

26.12

26.13

26.14

26.15

26.16

26.17

26.18

26.19

26.20

26.21

26.22

26.23

26.24

26.25

26.26

26.27

26.28

§27. Рациональнне уравнения как математические модели реальных ситуаций:

27.1

27.2

27.3

27.4

27.5

27.6

27.7

27.8

27.9

27.10

27.11

27.12

27.13

27.14

27.15

27.16

27.17

27.18

27.19

27.20

27.21

27.22

27.23

27.24

27.25

27.26

27.27

27.28

27.29

27.30

27.31

27.32

27.33

27.34

27.35

27.36

27.37

27.38

27.39

27.40

27.41

27.42

27.43

27.44

27.45

§28. Ещё одна формула корней квадратного уравнения:

28.1

28.2

28.3

28.4

28.5

28.6

28.7

28.8

28.9

28.10

28.11

28.12

28.13

28.14

28.15

28.16

28.17

28.18

28.19

28.20

28.21

28.22

28.23

28.24

28.25

28.26

28.27

28.28

§29. Теорема Виета:

29.1

29.2

29.3

29.4

29.5

29.6

29.7

29.8

29.9

29.10

29.11

29.12

29.13

29.14

29.15

29.16

29.17

29.18

29.19

29.20

29.21

29.22

29.23

29.24

29.25

29.26

29.27

29.28

29.29

29.30

29.31

29.32

29.33

29.34

29.35

29.36

29.37

29.38

29.39

29.40

29.41

29.42

29.43

29.44

29.45

29.46

29.47

29.48

29.49

29.50

29.51

29.52

29.53

29.54

29.55

§30. Иррациональные уравнения:

30.1

30.2

30.3

30.4

30.5

30.6

30.7

30.8

30.9

30.10

30.11

30.12

30.13

30.14

30.15

30.16

30.17

30.18

30.19

30.20

30.21

30.22

30.23

30.24

Предложение

Что такое предложение?

Прочитайте. Какая группа слов составляет предложение? Объясните свой ответ.

Родина, осень, доброта, жизнь. У каждого есть своя. У каждого человека есть своя родина.

Ответ: Третья группа слов составляет предложение, потому что слова объединены общим смыслом и выражают законченную мысль. Запись начинается с большой буквы, в конце стоит точка. (В первой строчке записаны просто слова, так как записаны через запятую, не объединены общим смыслом. Во второй строке — слова тоже не связаны по смыслу, и они не выражают законченную мысль.)

Спишите предложение. Какая мысль выражена в нём? Как вы её понимаете?

Ответ: У каждого человека есть своя родина.

В предложении выражена мысль о том, что у каждого человека есть место, где он родился, живет.

Ночь. Вокруг тишина. Ручеёк лишь журчит. Своим блеском луна Всё вокруг серебрит. С. Есенин

  • Определите, сколько здесь предложений. О чём сообщается в каждом из них?
  • Как на письме обозначается начало и конец предложений? А как в устной речи отделяется одно предложение от другого?

Ответ: Здесь 4 предложения. В первом предложении сообщается о ночи. Во втором о тишине. В третьем говорится о ручейке. В четвёртом речь идёт о луне.

На письме начало предложения обозначается заглавной буквой, а конец точкой (в данном случае). В устной речи одно предложение от другого отделяется паузой.

Предложение — это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

Источник

Контрольная работа № 4 «Применение теории подобия»

Содержание (быстрый переход):

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

К-4 Уровень 1 (легкий), задания

К-4 Уровень 1 Вариант 1

  1. Средние линии треугольника относятся как 2 : 3 : 4, а периметр треугольника равен 45 см. Найдите стороны треугольника.
  2. Медианы треугольника АВС пересекаются в точке О. Через точку О проведена прямая, параллельная стороне АС и пересекающая стороны АВ и ВС в точках Е и F соответственно. Найдите EF, если сторона АС равна 15 см.
  3. В прямоугольном треугольнике ABC (∠C = 90°) АС = 5 см, ВС = 5√3 см. Найдите угол В и гипотенузу АВ.
  4. В треугольнике ABC ∠A = α, ∠C = β, сторона ВС = 7 см, ВН — высота. Найдите АН.
  5. * В трапеции ABCD продолжения боковых сторон пересекаются в точке К, причем точка В — середина отрезка АК. Найдите сумму оснований трапеции, если AD = 12 см.

К-4 Уровень 1 Вариант 2

  1. Стороны треугольника относятся как 4 : 5 : 6, а периметр треугольника равен 30 см. Найдите средние линии треугольника.
  2. Медианы треугольника MNK пересекаются в точке О. Через точку О проведена прямая, параллельная стороне МК и пересекающая стороны MN и NK в точках А и В соответственно. Найдите МК, если длина отрезка АВ равна 12 см.
  3. В прямоугольном треугольнике РКТ (∠T= 90°), РТ = 7√3 см, КТ = 7 см. Найдите угол К и гипотенузу КР.
  4. В треугольнике ABC ∠A = α, ∠C = β, высота ВН равна 4 см. Найдите АС.
  5. * В трапеции MNKP продолжения боковых сторон пересекаются в точке Е, причем ЕК = КР. Найдите разность оснований трапеции, если NK = 7 см.

ОТВЕТЫ на контрольную № 4

Ответы на Вариант 1

№ 1. Средние линии треугольника относятся как 2 : 2 : 4, а периметр треугольника равен 45 см. Найдите стороны треугольника.
ОТВЕТ: 10 см, 15 см, 20 см.

№ 2. Медианы треугольника АВС пересекаются в точке О. Через точку О проведена прямая, параллельная стороне АС и пересекающая стороны АВ и ВС в точках Е и F соответственно. Найдите EF, если сторона АС равна 15 см.
ОТВЕТ: EF = 10 см.

№ 3. В прямоугольном треугольнике ABC (∠C = 90°) АС = 5 см, ВС = 5√3 см. Найдите угол В и гипотенузу АВ.
ОТВЕТ: ∠B = 30°, АВ = 10 см.

№ 4. В треугольнике ABC ∠A = α, ∠C = β, сторона ВС = 7 см, ВН – высота. Найдите АН.
ОТВЕТ: АН = (7 sin β)/(tg α).

№ 5*. В трапеции ABCD продолжения боковых сторон пересекаются в точке К, причем точка В – середина отрезка АК. Найдите сумму оснований трапеции, если AD = 12 см.
ОТВЕТ: AD + ВС = 18 см.

Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть указания к решению заданий.

Ответы на Вариант 2

№ 1. Стороны треугольника относятся как 4 : 5 : 6, а периметр треугольника, образованного его средними линиями, равен 30 см. Найдите средние линии треугольника.
ОТВЕТ: 4 см, 5 см, 6 см.

№ 2. Медианы треугольника MNK пересекаются в точке О. Через точку О проведена прямая, параллельная стороне МК и пересекаюшая стороны MN и NK в точках А и В соответственно. Найдите МК, если длина отрезка АВ равна 12 см.
ОТВЕТ: МК= 18 см.

№ 3. В прямоугольном треугольнике РКТ (∠T= 90°), РТ = 7√3 см, КТ = 7 см. Найдите угол К и гипотенузу КР.
ОТВЕТ: ∠K = 60°, КР = 14 см.

№ 4. В треугольнике ABC ∠A = α, ∠C = β, высота ВН равна 4 см. Найдите АС.
ОТВЕТ: AС = 4/(tg α) + 4/(tg β).

№ 5*. В трапеции MNKP продолжения боковых сторон пересекаются в точке Е, причем ЕК = КР. Найдите разность оснований трапеции, если NK = 1 см.
ОТВЕТ: МР – NK = 7 см.

Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть указания к решению заданий.

Критерии оценивания результатов контрольной работы

  • оценка «5» — правильно решены четыре задачи;
  • оценка «4» — правильно решены три задачи или правильно решены две задачи, а при решении двух других задач допущены ошибки;
  • оценка «3» — правильно решены две задачи или правильно решена одна задача, а при решении двух других задач допущены ошибки;
  • оценка «2» — правильно решено менее двух задач.

За правильно решенную дополнительную задачу (№ 5) ставится дополнительная оценка.

Другие варианты контрольной № 4:

К-4 Уровень 2 + Ответы
  К-4 Уровень 3 + Ответы

Вы смотрели: Геометрия 8 класс. Контрольная работа № 4. Поурочное планирование по геометрии для 8 класса. УМК Атанасян (Просвещение). Урок 50. Контрольная работа № 4 по теме «Применение теории подобия к решению задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» (Уровень 1, легкий) + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 8 классе по УМК Атанасян.

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.

Подумайте, чем могут быть опасны балкон, подоконник, лифт, строительная площадка, трансформаторная будка, пустырь, парк, лес.

Дома и на улице есть множество опасных мест, где следуют быть внимательным и осторожным, чтобы не создать себе большую проблему. Балкон и окно могут быть опасными из-за своей высоты. С них можно упасть, поэтому на балконе нельзя становиться на стульчик и перегибаться через перила. А из окон нельзя высовываться и просто сидеть на подоконнике.

В лифт вас может затащить преступник, поэтому в кабинку нельзя заходить с незнакомцами.

В лифте нельзя прыгать, а пользоваться им при пожаре или землетрясении категорически запрещается.

На стройплощадках навален строительный мусор, здесь много железа и кирпичей, здесь можно запнуться и упасть.

К тому же здесь часто роют котлованы.

Трансформаторная будка опасна высоким напряжением, в неё нельзя заходить и даже играть рядом.

Лес, парк, пустырь опасны тем, что на них вы можете оказаться в одиночестве и этим способен воспользоваться преступник.

Обсудим!

1. Безопасно ли гулять по крышам?

Гулять по крышам очень опасно. Каждую минуту вы можете поскользнуться и упасть с крыши.

Даже если крыша плоская, она всё равно очень опасна. Поэтому все выходы на крышу в домах должны закрываться на замок.

2. Чем опасны чердаки и подвалы?

В чердаках и подвалах плохое освещение и много мусора.

Здесь проходят трубы, о которые можно запнуться, ударится головой, и обжечься.

Также в подвале и на чердаке можно встретить преступника.

3. Чем опасен открытый люк на тротуаре?

Открытый люк опасен тем, что его можно не заметить и упасть в него.

Такие случаи бывали и заканчивались они печально.

Поэтому, идя по дороге, следует внимательно смотреть под ноги и не наступать на люк, даже если он кажется закрытым.

4. Всегда ли безопасны качели во дворе?

Качели тоже могут представлять опасность.

Если на них баловаться, то можно упасть самому и ударить качелями товарища.

Но бывают и некачественно сделанные качели, которые могут сломаться или вырваться из земли.

Поэтому качаться нужно осторожно

Глава 3. Квадратичная функция у = k/x:

§17. Функция у = кх^2, её свойства и график:

17.1

17.2

17.3

17.4

17.5

17.6

17.7

17.8

17.9

17.10

17.11

17.12

17.13

17.14

17.15

17.16

17.17

17.18

17.19

17.20

17.21

17.22

17.23

17.24

17.25

17.26

17.27

17.28

17.29

17.30

17.31

17.32

17.33

17.34

17.35

17.36

17.37

17.38

17.39

17.40

17.41

17.42

17.43

17.44

17.45

17.46

17.47

17.48

17.49

17.50

17.51

17.52

17.53

17.54

17.55

17.56

17.57

17.58

17.59

17.60

17.61

17.62

17.63

17.64

17.65

17.66

§18. Функция у = k/x её свойства и график:

18.1

18.2

18.3

18.4

18.5

18.6

18.7

18.8

18.9

18.10

18.11

18.12

18.13

18.14

18.15

18.16

18.17

18.18

18.19

18.20

18.21

18.22

18.23

18.24

18.25

18.26

18.27

18.28

18.29

18.30

18.31

18.32

18.33

18.34

18.35

18.36

18.37

18.38

§19. Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x):

19.1

19.2

19.3

19.4

19.5

19.6

19.7

19.8

19.9

19.10

19.11

19.12

19.13

19.14

19.15

19.16

19.17

19.18

19.19

19.20

19.21

19.22

19.23

19.24

19.25

19.26

19.27

19.28

19.29

19.30

19.31

19.32

19.33

19.34

19.35

19.36

19.37

19.38

19.39

19.40

19.41

19.42

19.43

19.44

19.45

19.46

19.47

19.48

19.49

19.50

19.51

19.52

19.53

19.54

19.55

19.56

19.57

19.58

§20. Как построить график функции у = f(x) + т, если известен график функции у = f(т):

20.1

20.2

20.3

20.4

20.5

20.6

20.7

20.8

20.9

20.10

20.11

20.12

20.13

20.14

20.15

20.16

20.17

20.18

20.19

20.20

20.21

20.22

20.23

20.24

20.25

20.26

20.27

20.28

20.29

20.30

20.31

20.32

20.33

20.34

20.35

20.36

20.37

20.38

20.39

20.40

20.41

20.42

§21. Как построить график функции у = f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x):

21.1

21.2

21.3

21.4

21.5

21.6

21.7

21.8

21.9

21.10

21.11

21.12

21.13

21.14

21.15

21.16

21.17

21.18

21.19

21.20

21.21

21.22

21.23

21.24

21.25

21.26

21.27

21.28

21.29

§22. Функция у = ах^2+Ьх+с, её свойства и график:

22.1

22.2

22.3

22.4

22.5

22.6

22.7

22.8

22.9

22.10

22.11

22.12

22.13

22.14

22.15

22.16

22.17

22.18

22.19

22.20

22.21

22.22

22.23

22.24

22.25

22.26

22.27

22.28

22.29

22.30

22.31

22.32

22.33

22.34

22.35

22.36

22.37

22.38

22.39

22.40

22.41

22.42

22.43

22.44

22.45

22.46

22.47

22.48

22.49

22.50

22.51

22.52

22.53

22.54

22.55

§23. Графическое решение квадратных уравнений:

23.1

23.2

23.3

23.4

23.5

23.6

23.7

23.8

23.9

23.10

23.11

23.12

23.13

23.14

23.15

23.16

23.17

23.18

23.19

23.20

23.21

23.22

23.23

23.24

Глава 5. Неравенства:

§31. Свойства числовых неравенств:

31.1

31.2

31.3

31.4

31.5

31.6

31.7

31.8

31.9

31.10

31.11

31.12

31.13

31.14

31.15

31.16

31.17

31.18

31.19

31.20

31.21

31.22

31.23

31.24

31.25

31.26

31.27

31.28

31.29

31.30

31.31

31.32

31.33

31.34

31.35

31.36

31.37

31.38

31.39

31.40

31.41

31.42

31.43

31.44

31.45

31.46

31.47

31.48

31.49

31.50

31.51

31.52

31.53

31.54

31.55

31.56

31.57

31.58

31.59

31.60

31.61

31.62

31.63

31.64

31.65

§32. Исследование функции на монотонность:

32.1

32.2

32.3

32.4

32.5

32.6

32.7

32.8

32.9

32.10

32.11

32.12

32.13

32.14

§33. Решение линейных неравенств:

33.1

33.2

33.3

33.4

33.5

33.6

33.7

33.8

33.9

33.10

33.11

33.12

33.13

33.14

33.15

33.16

33.17

33.18

33.19

33.20

33.21

33.22

33.23

33.24

33.25

33.26

33.27

33.28

33.29

33.30

33.31

33.32

33.33

33.34

33.35

33.36

33.37

33.38

§34. Решение квадратных неравенств:

34.1

34.2

34.3

34.4

34.5

34.6

34.7

34.8

34.9

34.10

34.11

34.12

34.13

34.14

34.15

34.16

34.17

34.18

34.19

34.20

34.21

34.22

34.23

34.24

34.25

34.26

34.27

34.28

34.29

34.30

34.31

34.32

34.33

34.34

34.35

34.36

34.37

34.38

34.39

34.40

34.41

34.42

34.43

34.44

34.45

34.46

§35. Приближённые значения действительных чисел:

35.1

35.2

35.3

35.4

35.5

35.6

35.7

35.8

35.9

35.10

35.11

35.12

§36. Стандартный вид числа:

36.1

36.2

36.3

36.4

36.5

36.6

36.7

36.8

36.9

36.10

36.11

36.12

36.13

36.14

36.15

36.16

36.17

36.18

36.19

Глава III. СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ

Упражнения

9.19.29.39.59.69.7

9.89.99.19.119.129.139.149.159.169.18

§10. Степени с рациональным и иррациональным показателями

Упражнения

10.110.210.310.410.510.610.710.810.110.1110.1210.1310.1410.1510.1610.1710.1810.1910.2110.22

Упражнения

11.111.211.411.511.611.711.811.911.111.11

11.1211.13

Упражнения

12.112.212.312.412.512.612.712.112.11

§13. Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем

Упражнения

13.113.213.313.413.513.613.713.813.913.113.1113.1213.1313.1413.1513.1613.1713.1813.1913.213.2113.2213.2313.24

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: