Гдз по математике 2 класс учебник моро, бантова, бельтюкова часть 1, 2

Гдз математика 2 класс м. и. моро. страница 22 – 24.

Геометрические фигуры и задачи

Кошка Алиса: Мур, мур! Да, я люблю рисовать различные геометрические фигуры. А ребята помнят геометрические фигуры?

Задача 5. Назовите все геометрические фигуры, которые видите.

Сова: Ну что скажешь, Алиса, знают ребята геометрические фигуры?

Алиса: Мур, мур, знают. А вот, помнят они, как чертить отрезки, делить их и обозначать буквами?

Сова: А ты проверь. Дай им задачу и посмотри, помнят или забыли за лето?

Алиса: Хорошо. Вот вам геометрическая задача.

Задача 6. Начертите в тетради отрезок АВ длиной 1 дм 2 см. Разделите его точками на три равные части. Обозначьте буквами отмеченные точки. Запишите все полученные отрезки.

Ответ в конце урока!

Алиса: Великолепно! Мур, мур. Молодцы, ребята! Пойду придумывать вам новые геометрические задачи.

Логическая задача от мудрой Совы

Сова: Наш урок подходит к концу. Но у меня для вас есть задача на смекалку.

Задача 7. В записи 8 8 8 8 8 8 поставьте между некоторыми цифрами два знака действия и скобки так, чтобы полученное выражение имело значение

1) 0       2) 100 

Правильный ответ в конце урока!

Хорошо, молодцы.

Ребята, давайте подведем итоги нашего сегодняшнего урока. 

-состав чисел;

-решение задач различными способами;

-верные и неверные равенства;

-геометрические фигуры.

И давайте сверим ответы:

Задание 1.  44, 9,9,31,33,8,8,7,28

Задание 2.  (правильные ответы выделены V )

Первое и третье утверждение о формах записи задачи, а не способ их решения.

Задача 6. АС, СD, DB.

Задача 7.

1. (88-88) х 88 = 0 х 88 = 0

2. (888-88):8 = 800 : 8 = 100

Спасибо моим друзьям: Кузьме, Маше и Алисе за помощь в проведении урока.

Спасибо ребятам за плодотворную работу.

Повторяем состав чисел

Сова: Хорошо. Посмотрим, как ребята помнят состав чисел. Что такое состав чисел? Правильно. Это два числа, из которых состоит каждое число. А зачем нам нужно знать состав чисел? Чтобы быстро считать удобным способом.

Давайте вспомним, как мы это делали во втором классе. Например, нам нужно найти сумму чисел 23 и 50. Что мы с вами будем делать? Разложим число 27 на два слагаемых: 20 и 7. Теперь нам легче будет сложить десятки и к полученной сумме прибавить три единицы.

Вспомнили? Решите несколько примеров, используя свои знания о составе чисел.

Сова: Молодцы, ребята! О, черепашке Маше уже не терпится решать с вами задачи. Что ты ребятам сегодня приготовила?

Задания и ответы с 2 варианта

1. Запишите число 8 в виде дроби со знаменателем 6.

Ответ: 48/6

2. Запишите какую-нибудь десятичную дробь, расположенную между числами 11,7 и 11,8.

Ответ: 11,75

3. Попугай капитана Сильвера знает слова английского и испанского языков, причём английские слова составляют восемь семнадцатых его словарного запаса. Известно, что он знает 27 испанских слов. Сколько всего слов знает попугай капитана Сильвера?

Ответ: 51

4. Каким числом нужно заменить букву А, чтобы получилось верное равенство?

Ответ: 239

5. За 2 часа Евгений проходит такое же расстояние, какое он проезжает за 30 минут на велосипеде со скоростью 24 км/ч. Сколько километров проходит Евгений за час?

Ответ: 6

7. В магазине продаётся офисная бумага разных торговых марок. В таблице даны количество листов в пачке и её цена. Нужно купить 1000 листов бумаги одной марки. Сколько рублей будет стоить наиболее дешёвая покупка?

Ответ: 590 руб.

8. Чемпионаты мира по футболу проводятся с 1930 года. На диаграмме показано, сколько раз какая национальная сборная становилась чемпионом мира по футболу за период с 1930-го по 2019 год. Пользуясь этими данными, ответьте на вопросы. 1) Сколько раз становилась чемпионом сборная команда Франции? 2) Сколько из представленных на диаграмме национальных сборных становились чемпионами больше трёх раз?

Ответ: 2, 3

9. Из четырёх деревянных досок длиной 150 см, шириной 90 см и толщиной 14 см склеили брусок, как показано на рисунке. Найдите объём этого бруска в кубических сантиметрах.

Ответ: 756000

10. На рисунке дано поле, расчерченное на прямоугольники со сторонами 3 см и 4 см. На нём изображена фигура. 1) Найдите периметр этой фигуры. Ответ дайте в сантиметрах. 2) На поле, данном в условии, начертите прямоугольник, периметр которого равен 54 см.

Ответ: 70

Умножение числа 3

Страница 36 — 37

1. Для каждого цыплёнка нарисуй по 3 зернышка. Сколько всего зёрнышек получилось? Заполни пропуски.

Решение:

                   3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5 = 15 (з.)

2. Обозначь на чертеже вершины каждого многоугольника буквами. Сколько тебе понадобилось букв? Запиши.

Решение:

Для обозначения многоугольников понадобилось 9 букв: А, В, С, О, 
М, Р, Т, Е, Х.

3. По данным точкам начерти незамкнутую ломаную АБСДЕ.

Измерь длину каждого звена и вычисли сумму.

Решение:

АБ + БС + СД + ДЕ =

4. Проверь, являются ли данные примеры круговыми. Если да, то соедини их линией так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере.

Решение:

5) Дополни схему и реши задачу. В одном сервизе 12 чашек, а в другом на 6 чашек меньше. Сколько всего чашек в двух сервизах.

Решение: 1) 12 — 6 = 6 (ч.) 2) 12 + 6 = 18 (ч.) Ответ: в двух сервизах 18 чашек.

6. В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их имена начинаются с букв А, В, Г. Среди букв А и В есть начальная буква имени только одного мальчика. Среди В и Г есть начальная буква имени только другого мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?

Решение:
    В условии задачи сказано, что среди букв А и В есть начальная 
буква имени только одного мальчика, значит вторая буква 
из А и В - это начальная буква имени девочки. 
    Методом исключения получаем, что имя второго брата - 
начинается с буквы Г.
    Также в условии задачи сказано, что среди В и Г есть 
начальная буква имени только другого мальчика.Так как мы 
выяснили, что имя второго мальчика начинается с буквы Г, то 
с буквы В начинается имя девочки. Соответственно с буквы
А начинается имя первого брата.

Ответ: имя первого брата называется с буквы "А", имя 
второго брата начинается с буквы "Г", имя девочки 
начинается с буквы "В".

Страница 38 — 39

1. На каждой тарелке нарисуй и раскрась по 3 огурца. Сколько всего огурцов нарисовано?

Огурцы на тарелке

Решение:

Тарелки с огурцами

3 + 3 + 3 + 3 = 12 огурцов.

2. В одной банке 3 кг краски. Сколько килограммов краски в 6 таких банках?

Банки с краской

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 6 = 18 кг.

3. Каждый чемодан соедини с его ручкой так, чтобы предложение и пример означали одно и то же.

Чемоданы

4. Сравни.

2 * 2 = 2 + 2       3 * 3 > 3 + 3       2 * 5 > 2 + 5
2 * 3 > 2 + 3       3 * 4 > 3 + 4       3 * 6 > 3 + 6
2 * 4 > 2 + 4       3 * 5 > 3 + 5       2 * 8 > 2 + 8

5. Кто первым забьёт гол в матче между командами «Квадраты» и «Треугольники»? Правила таковы: футболист может передать мяч только тому игроку, у которого номер на футболке равен ответу примера, записанного под данным футболистом. Например, игрок номер 7 передаст мяч футболисту под номером 6, так как 2 * 3 = 6. Нарисуй плавной линией схему передачи мяча от игрока к игроку. Забей мяч в ворота.

Матч по футболу

Мяч забил игрок команды «Треугольники! под номером 3.

6. Сравни.

14 кг > 4 кг          12 см > 1 дм         1 дм 3 см < 2 дм
18 л > 10 л           2 дм > 10 см         1 дм 7 см = 17 см

7. Любе 11 лет, Надя на 4 года младше Любы, а Вера на 7 лет старше Нади. Сколько лет Наде и сколько лет Вере? Запиши ответы.

Наде 11 - 4 = 7 лет.
Вере 7 + 7 = 14 лет.

Страница 40 — 41

1. Заполни пропуски в таблицах.

Таблица

2. Реши примеры с помощью числового луча.

Числовые лучи

3. Выполни вычисления. Расшифруй имя героини сказки, расположив ответы примеров в порядке увеличения.

Зашифрованное имя героини сказки

Зашифрованное имя героини сказки — Белоснежка.

4. Заполни пропуски, выполнив вычисления.

Заполнение пропусков

Решаем задачи различными способами

Черепашка Маша: Мы сегодня с ребятами вспомним, как решать задачи разными способами.

Задание 2. Найдите из предложенных утверждений правильные:

Задачу можно решить по действиям с пояснениями или по вопросам.

Задачу можно решить, используя свой опыт. V

Задачу можно решить выражением.

Задачу можно решить арифметически. V

Задачу можно решить алгебраически . V

Задачу можно решить графически. V

Ответ в конце урока!

Вспомним, что значит решить задачу, используя свой опыт? Помните, в первом классе мы еще не знали сложение и вычитание, но используя палочки или другой счетный материал, мы решали задачи про птиц, которые прилетели или улетели, про морковки и зайцев, пересчитывая их. Это и есть наш опыт.

Познакомившись с понятием сложение и вычитание, мы стали записывать решение уже арифметически, с помощью примеров.

Задачи на умножение и деление мы решали с помощью чертежа или рисовали схему – это графический способ.

А уравнения мы решаем, каким способом? Правильно, алгебраическим, т.к. неизвестное число обозначали латинской буквой и находили его значение.

Вот вам три задачи, которые нужно решить, выбрав один из известных вам способов и указать его в ответе.

Задача 1. Почтальон разнес 47 писем. Ему осталось разнести еще 15. Сколько всего писем оно должен разнести?

47 + 15 = 62 (письма) – арифметический способ.

Задача 2. Красная шапочка сначала шла до автобусной остановки 10 минут, потом ехала на автобусе 39 минут, и затем, до бабушкиного дома её подвез Буратино. Всего в пути Красная шапочка была час. Сколько минут её катал на велосипеде Буратино?

10+39= 49 (мин)

60 – 49 = 11 (мин) 

Решили графическим способом.

Задача 3. В школьную библиотеку из второго класса записалось  46 школьников.  Девочек, 24 , остальные мальчики. Сколько мальчиков записалось в школьную библиотеку?

24 + х = 46

Х = 46 -24

Х = 22

24+22=46

46=46

Решили алгебраическим способом.

Сова: Ай да  ребята! Ай да молодцы! Как ловко вы решаете задачи различными способами. Пришло время немного отдохнуть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: