Гдз решебник рабочая тетрадь (углубленный уровень) английский язык 8 класс starlight баранова

Spotlight test 6 (module 6) ответы | частная школа. 9 класс

Speaking

Упражнение 4, с. 6

4. Use the sentences (A-F) to complete the dialogue. One sentence isn’t necessary. — Используйте предложения (A-F) для завершения диалога. Одно предложение не обязательно.

A Isn’t there anything else on?А больше ничего не показывают?

B I like the sound of that.Мне нравится, как это звучит.

C OK. That’s fine with me!Хорошо. Я не против!

D I happen to find it interesting.Мне показалось, что это интересно.

E Anyway, it’s nearly finished.В любом случае, он почти закончен.

F Why don’t you look in the TV guide?Почему бы тебе не заглянуть в телегид?

A: Why are you watching this silly game show?

A: Почему ты смотришь это глупое игровое шоу?

B: 1 D I happen to find it interesting.Мне показалось, что это интересно.

A: What’s on later?А: Что будет позже?

B: 2 F Why don’t you look in the TV guide?Б: Почему бы тебе не заглянуть в телегид?

A: After this there’s CSI on Channel 1 or a cooking show on Channel 3.

А: После этого можно посмотреть CSI на Первом канале или кулинарное шоу на Третьем канале.

B:  3 A Isn’t there anything else on?Б: А больше ничего не показывают?

A: The Daily Show is on Channel 2. You know, it’s a talk show. We can watch that.

А: The Daily Show идёт на втором канале. Знаете, это ток-шоу. Мы можем посмотреть его.

B: OK. 4 B I like the sound of that! As long as we can change the channel at 9. I want to see Grey’s Anatomy.

Б: Хорошо. Мне нравится, как это звучит! Пока мы можем переключать канал в 9. Я хочу посмотреть «Анатомию Грей».

A: 5 COK. That’s fine with me!Б: Хорошо. Я не против!

Упражнение 5, с. 6

5. Write a similar dialogue to the one in Ex. 4. Use the TV guide below. — Напишите диалог, аналогичный диалогу в упр. 4. Воспользуйтесь приведённым ниже телегидом.

A: Why are you watching this silly cooking show?

A: Почему ты смотришь это глупое кулинарное шоу?

B: I actually enjoy watching cooking shows.

Б: Вообще-то мне нравится смотреть кулинарные шоу.

A: What’s on later?А: Что будет позже?

B: Why don’t you look in the TV guide?Б: Почему бы тебе не заглянуть в телегид?

A: Well, there’s a documentary about penguins on Channel 5 or a sitcom on Channel 6.

А: Ну, на пятом канале идёт документальный фильм о пингвинах или ситком на шестом канале.

B: Isn’t there anything else on?Б: А больше ничего не показывают?

A: Make a Deal is on Channel 4. You know, it’s a game show. We can watch that.

А: На четвёртом канале идёт «Заключи сделку». Знаешь, это игровое шоу. Мы можем посмотреть его.

B: OK. I like the sound of that.Б: Хорошо. Мне нравится, как это звучит.

A: As long as we can change the channel at 6. I’d like to watch the wildlife programme.

А: Если только мы сможем переключить канал в 6. Я бы хотел посмотреть программу о дикой природе.

B: OK. That’s fine with me!Б: Хорошо. Я не против!

← Предыдущее       Следующее →

Перевод задания и ответов[править | править код]

1) Заполните: стоимость, наличные, сэкономить, позволить себе, заработать, занять, платит, одолжить, потрачено, растрата.

  1. Я часто занимаю деньги у сестры, но она почти никогда не возвращает мне деньги.
  2. Сэм всегда покупает вещи, которые стоят дорого и которые он действительно не может себе позволить.
  3. На прошлой неделе мне не удалось сохранить ни одной зарплаты. Я потратил все до последней копейки!
  4. Могу я одолжить 10 фунтов, чтобы пойти в кино, папа? Этот новый супермаркет действительно дешевый, но там принимают только наличные.
  5. Не тратьте деньги на глупые мелочи!
  6. Ему очень нравится субботняя работа, но он мало зарабатывает.

2) Заполните: карман, дом, спорт, кредит, экстрим, действие, старт, студент, текст, спасибо.

  • спортивные события
  • дата начала
  • карманные деньги
  • домашние дела
  • экстремальные виды спорта
  • текстовая заметка
  • текстовое сообщение
  • студенческий кредит
  • кредитная карта
  • начать стрелять

3) Поместите глаголы в скобки правильную форму глагола -инфинитив или -ing форму.

  1. Он ненавидит смотреть футбол по телевизору. Он думает, что это так скучно!
  2. Я не без ума от спорта. Я предпочитаю более спокойные занятия.
  3. Мы будем рады приехать когда-нибудь посмотреть ваш новый дом!
  4. Вы поможете мне найти работу на неполный рабочий день? Я совершенно разорен!
  5. Я терпеть не могу писать сочинения. Я считаю их действительно сложными!
  6. Он не может дождаться поездки в отпуск.

4) Сформируйте существительные из слов в скобках.

Взгляните на мою коллекцию.

Я действительно не согласен с вашим предложением.

Они смотрели на него с удивлением.

Здесь обучают техникам расслабления.

Он быстро оправился от травмы.

5-а) Выберите правильный предлог:

  1. Почему бы тебе не заняться хобби вместо того, чтобы каждый вечер смотреть телевизор?
  2. Кого вы возьмете на себя, маму или отца?
  3. Том повезет меня на день рождения.
  4. Мистер Джонс унаследовал компанию, когда умер его дедушка.
  5. Снимите брюки, чтобы я мог их постерать.

5-б) Выберите правильный предлог:

  1. Она прекрасно готовит.
  2. Энн без ума от скалолазания.
  3. Он не интересуется математикой.
  4. Я не люблю животных, поэтому у меня нет домашних животных.
  5. Джон очень любит футбол.

6) Завершите ответ.

  • A: Вы бы хотели поужинать вместе?
  • B: Я бы с удовольствием, но сегодня я очень занят.
  • A: Как насчет того, чтобы выйти сегодня вечером?
  • B: Это было бы здорово!
  • A: Вы согласны, что он слишком много тратит?
  • B: Нет, я так не думаю.
  • A: Вам не кажется, что он очень старается?
  • Б: Конечно, я вижу, что он много чего делает.

Теперь я могу по-английски:

  • говорить и писать о деньгах и привычках их тратить
  • говорить о хобби и людях
  • узнать и выразить предпочтения
  • вносить предложения и отвечать на предложения
  • выражать и узнавать мнение
  • написать письмо в раздел советов и ответить
  • писать короткие сообщения
  • подготовить простой опрос и сообщить результаты

Speaking

Упражнение 4, с. 6

4. Use the sentences (A-F) to complete the dialogue. One sentence isn’t necessary. — Используйте предложения (A-F) для завершения диалога. Одно предложение не обязательно.

A Isn’t there anything else on?А больше ничего не показывают?

B I like the sound of that.Мне нравится, как это звучит.

C OK. That’s fine with me!Хорошо. Я не против!

D I happen to find it interesting.Мне показалось, что это интересно.

E Anyway, it’s nearly finished.В любом случае, он почти закончен.

F Why don’t you look in the TV guide?Почему бы тебе не заглянуть в телегид?

A: Why are you watching this silly game show?

A: Почему ты смотришь это глупое игровое шоу?

B: 1 D I happen to find it interesting.Мне показалось, что это интересно.

A: What’s on later?А: Что будет позже?

B: 2 F Why don’t you look in the TV guide?Б: Почему бы тебе не заглянуть в телегид?

A: After this there’s CSI on Channel 1 or a cooking show on Channel 3.

А: После этого можно посмотреть CSI на Первом канале или кулинарное шоу на Третьем канале.

B:  3 A Isn’t there anything else on?Б: А больше ничего не показывают?

A: The Daily Show is on Channel 2. You know, it’s a talk show. We can watch that.

А: The Daily Show идёт на втором канале. Знаете, это ток-шоу. Мы можем посмотреть его.

B: OK. 4 B I like the sound of that! As long as we can change the channel at 9. I want to see Grey’s Anatomy.

Б: Хорошо. Мне нравится, как это звучит! Пока мы можем переключать канал в 9. Я хочу посмотреть «Анатомию Грей».

A: 5 COK. That’s fine with me!Б: Хорошо. Я не против!

Упражнение 5, с. 6

5. Write a similar dialogue to the one in Ex. 4. Use the TV guide below. — Напишите диалог, аналогичный диалогу в упр. 4. Воспользуйтесь приведённым ниже телегидом.

A: Why are you watching this silly cooking show?

A: Почему ты смотришь это глупое кулинарное шоу?

B: I actually enjoy watching cooking shows.

Б: Вообще-то мне нравится смотреть кулинарные шоу.

A: What’s on later?А: Что будет позже?

B: Why don’t you look in the TV guide?Б: Почему бы тебе не заглянуть в телегид?

A: Well, there’s a documentary about penguins on Channel 5 or a sitcom on Channel 6.

А: Ну, на пятом канале идёт документальный фильм о пингвинах или ситком на шестом канале.

B: Isn’t there anything else on?Б: А больше ничего не показывают?

A: Make a Deal is on Channel 4. You know, it’s a game show. We can watch that.

А: На четвёртом канале идёт «Заключи сделку». Знаешь, это игровое шоу. Мы можем посмотреть его.

B: OK. I like the sound of that.Б: Хорошо. Мне нравится, как это звучит.

A: As long as we can change the channel at 6. I’d like to watch the wildlife programme.

А: Если только мы сможем переключить канал в 6. Я бы хотел посмотреть программу о дикой природе.

B: OK. That’s fine with me!Б: Хорошо. Я не против!

← Предыдущее       Следующее →

Задания и ответы[править | править код]

1) Fill in: cost, cash, save, afford, earn, borrow, pays, lend, spent, waste.

  1. I often borrow money to my sister but she hardly ever pays me back.
  2. Sam is always buying things that cost a lot and that he can’t really afford.
  3. I didn’t manage to save any of my wages last week. I spent every last penny!
  4. Can I lend £10 to go to the cinema, Dad? That new supermarket is really cheap, but they only accept cash.
  5. Don’t spent your money on silly little things!
  6. He really enjoys his Saturday job, but he doesn’t earn very much.

2) Fill in: pocket, household, sporting, credit, extreme, action, start, student, text, thank-you.

  • sporting events
  • start date
  • pocket money
  • household chores
  • extreme sports
  • text note
  • text message
  • student loan
  • credit card
  • start shot

3) Put the verbs in brackets into the correct (to) -infinitive or -ing form.

  1. He hates watching football on TV. He thinks it’s so boring!
  2. I’m not crazy about playing sport. I prefer quieter activities.
  3. We’d love to come and see your new house some time!
  4. Will you help me to find a part-time job? I’m totally broke!
  5. I can’t stand writing compositions. I find them really difficult!
  6. He can’t wait going on holiday.

4) Form nouns from the words in brackets.

  1. Have a look at my collection.
  2. I don’t really agree with your suggestion.
  3. They looked at him in amazed.
  4. Relaxing techniques are taught here.
  5. He made a fast recovery from the injury.

5-a) Fill in: up, off, over, out, after.

  1. Why don’t you take up a hobby instead of watching TV every evening?
  2. Who do you take over, your mum or your dad?
  3. Tom’s taking me out for my birthday.
  4. Mr Jones took after the company when his grandfather died.
  5. Take off your trousers so that I can wash them.

5-b) Fill in: about, in, at, of, on.

  1. She is fantastic at cooking.
  2. Ann is crazy about rock climbing.
  3. He isn’t interested in Maths.
  4. I’m not fond of animals so I don’t have a pet.
  5. John is really keen on football.

6) Complete the exchanges.

  • A: Would you like to have dinner together?
  • B: I’d love to but I am very busy today.
  • A: How about going out tonight?
  • B: That would be great!
  • A: Don’t you agree that he spends too much?
  • B: No, I don’t think so.
  • A: Don’t you think he’s trying hard?
  • B: Of course I see that he does a lot of things.

Now I Can … in English

  • talk and write about money and spending habits
  • talk about hobbies and personalities
  • enquire about and express preferences
  • make suggestions and reply to suggestions
  • express and enquire about an opinion
  • write a letter to an advice column and reply to one
  • write short messages
  • prepare a simple survey and report the results

WB 1c, d — c. 6

Vocabulary

Упражнение 1, с. 6

1 Fill in: struggled, smashed, declared, pumped, begged. — Заполните: боролись, разбивали, объявляли, накачивали, умоляли.

1 The president declared a state of emergency after the storm hit.

После урагана президент объявил чрезвычайное положение.

2 Rescue workers struggled to cope with deadly floodwaters. 

Спасатели с трудом справлялись со смертоносными наводнениями. 

3 The flood victims begged for help from emergency services.

Жертвы наводнения умоляли спасателей о помощи.

4 A crowd of youths smashed shop windows during the riot. 

Толпа молодых людей разбила витрины магазинов во время беспорядков.

5 People pumped water out of their houses after the flood.

Люди откачивали воду из своих домов после наводнения.

Упражнение 2, с. 6

2. Fill in the sentences with the correct words derived from the words in brackets. — Заполните предложения правильными словами, образованными от слов в скобках.

1 Scientists fear that the storm will strengthen and become a major hurricane.

Учёные опасаются, что шторм усилится и превратится в крупный ураган.

2 The mayor ordered the residents of New Orleans to evacuate the city immediately.

Мэр приказал жителям Нового Орлеана немедленно эвакуироваться из города.

3 The storm was so powerful that it destroyed the whole village.

Ураган был настолько сильным, что разрушил всю деревню.

4 There was a lot of violence and looting of department stores after Hurricane Katrina hit the city.

После того как ураган «Катрина» обрушился на город, было много насилия и разграбления универмагов.

5 The city is making a slow recovery.Город медленно восстанавливается.

Упражнение 3, с. 6

3. Complete the sentences with the correct word. — Дополните предложения правильным словом.

• funny — смешной • silly — глупый • relaxing — расслабляющий • boring — скучный • predictable — предсказуемый • educational —  познавательный  

1 The TV programme was so boring, I nearly fell asleep.

Телепередача была такой скучной, что я чуть не заснул.

2 Some documentaries are very educational because you learn new things.

Некоторые документальные фильмы очень познавательны, потому что вы узнаёте новые вещи.

3 Mark told a funny joke and everybody laughed.

Марк рассказал смешную шутку, и все засмеялись.

4 They like relaxing and watchhing TV on their sofa.

Они любят отдыхать и смотреть телевизор на диване.

5 Most horror films are predictable because you can guess what will happen.

Большинство фильмов ужасов предсказуемы, потому что можно догадаться, что произойдёт.

6 Janet dislikes soap operas; she find them silly.

Джанет не любит мыльные оперы; она считает их глупыми.

Module 1

1 My Home!

1. Read and match. Прочтите и сопоставьте.a) radio     радиоb) bed      кроватьc) chair     стулd) tree house домик на деревеe) table      стол

Ответ:

2. Read and number. Прочтите и пронумеруйте.a) It’s a bed. _ Это кровать.b) It’s a radio. _ Это радио.c) It’s a chair. _ Это стул.d) It’s a table. _ Это стол.

Ответ:

3. Read and colour. Почитайте  и раскрасьте.1. a yellow chair2. a blue table3. a red bed4. a green radio

Ответ:

4. Look, read and complete. Посмотрите, прочтите и заполните.1. a _ bed2. a _ chair3. a _ table4. a _ radio

Ответ:

2 Were’s Chukles?

1. Look, read and match. Смотрите, читайте и сопоставляйте.a) garden садb) bedroom спальняc) kitchen кухня

Ответ:

2. What can you see? Look, read and circle. Что вы видите? Посмотрите, прочитайте и обведите.1a) a green bed зеленая кроватьb) a red chair красный стул2a) a blue radio синее радиоb) a yellow table желтый стол3a) a white chair белый стулb) a green bed зеленая кровать

Ответ:

3. Read and write. Use: He’s or She’s. Прочитай и напиши. Используйте: Он или Она.1.A: Where’s Mummy? B: She’s in the garden. 2.A: Where’s Daddy? B: _ in the house.3.A: Where’ grandpa?B: _ in the house.4.A: Where’s grandma?B: _ in the kitchen.5.A: Where’s Larry?B: _ in the garden.6.A: Where’s Lulu?B: _ in the tree house.

Ответ:

4. Look and say. Посмотри и скажи.

Ответ:

3 In the bath!

1. Where’s Chuckles? Match and complete. Где Чаклс? Побери и закончи.

Ответ:

2. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a) living room гостинаяb) kitchen кухняc) bedroom спальняd) bathroom ванная

Ответ:

3. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.1. The chair is in the living room. Стул находится в гостиной.2. The table is in the kitchen. Стол на кухне.3. The lamp is in the bedroom. Лампа в спальне.4. The radio is in the bathroom. Радио в ванной.

Ответ:

I love English!

1. Read and circle. Прочитай и обведи.  1. What’s this?       Что это?А) It’s a radio.          Это радио.B) No, it isn’t.           Нет, это не так.  2. Where’s Chuckles?     Где Чаклс?А) Yes, he is.                     Да, это так.B) He’s in the house.         Он в доме.Ответ:

2. Listen and draw lines. Послушайте и нарисуйте линии.

Аудио

− Where’s grandpa? А где дедушка?− He’s in the kitchen. Он на кухне.− Where? Где?− In the kitchen. Grandpa’s in the kitchen. На кухне. Дедушка на кухне.− Where’s grandma? Где бабушка?− In the bathroom. В ванной.− In the bathroom? В ванной?− Yes! Grandma’s in the bathroom. Да! Бабушка в ванной.− Where’s daddy? Где папа?− In the living room. В гостинной.− In the living room? В гостинной?− Yes, daddy’s in the living room. Да, папа в гостиной.− Where’s mummy? Где мама?− Mummy’s in the bedroom. Мама в спальне.− Where? Где?− In the bedroom. Mummy’s in the bedroom. В спальне. Мама в спальне.

Ответ:

3. Look, read and put a tick (√) or a cross (x). Посмотрите, прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).

Ответ:

4. Read, circle and match. Прочтите, обведите и сопоставьте.          radiobathgardentreehouse

Ответ:

WB 1c, d — c. 6

Vocabulary

Упражнение 1, с. 6

1 Fill in: struggled, smashed, declared, pumped, begged. — Заполните: боролись, разбивали, объявляли, накачивали, умоляли.

1 The president declared a state of emergency after the storm hit.

После урагана президент объявил чрезвычайное положение.

2 Rescue workers struggled to cope with deadly floodwaters. 

Спасатели с трудом справлялись со смертоносными наводнениями. 

3 The flood victims begged for help from emergency services.

Жертвы наводнения умоляли спасателей о помощи.

4 A crowd of youths smashed shop windows during the riot. 

Толпа молодых людей разбила витрины магазинов во время беспорядков.

5 People pumped water out of their houses after the flood.

Люди откачивали воду из своих домов после наводнения.

Упражнение 2, с. 6

2. Fill in the sentences with the correct words derived from the words in brackets. — Заполните предложения правильными словами, образованными от слов в скобках.

1 Scientists fear that the storm will strengthen and become a major hurricane.

Учёные опасаются, что шторм усилится и превратится в крупный ураган.

2 The mayor ordered the residents of New Orleans to evacuate the city immediately.

Мэр приказал жителям Нового Орлеана немедленно эвакуироваться из города.

3 The storm was so powerful that it destroyed the whole village.

Ураган был настолько сильным, что разрушил всю деревню.

4 There was a lot of violence and looting of department stores after Hurricane Katrina hit the city.

После того как ураган «Катрина» обрушился на город, было много насилия и разграбления универмагов.

5 The city is making a slow recovery.Город медленно восстанавливается.

Упражнение 3, с. 6

3. Complete the sentences with the correct word. — Дополните предложения правильным словом.

• funny — смешной • silly — глупый • relaxing — расслабляющий • boring — скучный • predictable — предсказуемый • educational —  познавательный  

1 The TV programme was so boring, I nearly fell asleep.

Телепередача была такой скучной, что я чуть не заснул.

2 Some documentaries are very educational because you learn new things.

Некоторые документальные фильмы очень познавательны, потому что вы узнаёте новые вещи.

3 Mark told a funny joke and everybody laughed.

Марк рассказал смешную шутку, и все засмеялись.

4 They like relaxing and watchhing TV on their sofa.

Они любят отдыхать и смотреть телевизор на диване.

5 Most horror films are predictable because you can guess what will happen.

Большинство фильмов ужасов предсказуемы, потому что можно догадаться, что произойдёт.

6 Janet dislikes soap operas; she find them silly.

Джанет не любит мыльные оперы; она считает их глупыми.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: