Содержание обновленного издания 2023 года
Второклассникам предстоит пройти пусть и облегченную, но все равно сложную школьную программу, чтобы хорошо овладеть русским языком. ГДЗМонстр поможет детям освоить все темы из двух частей учебника, включая:
- Наша речь и наш язык
- Диалог и монолог
- Части текста
- Части предложения
- Слово и его значения
- Синонимы и антонимы
- Состав слова, однокоренные слова
- Корень, слог, ударение и перенос слова
- Звуки и буквы
- Русский алфавит (азбука)
- Гласные и согласные буквы
- Мягкий знак
- Существительное, глагол, прилагательное
- Предлоги и местоимения
- Правописание с шипящими звуками
- Звонкие и шипящие согласные
- Правила правописания
Достоинства онлайн-помощника по физике за 7 класс Перышкина
Усвоить сложную дисциплину поможет дополнительный материал. Он содержит развернутые правильные ответы на каждое задание изучаемых тем и поможет семикласснику качественно усвоить и закрепить пройденные разделы. При помощи сборника любой учащийся сможет:
- с большим интересом самостоятельно выполнять домашнее задание;
- намного лучше подготовиться к следующему уроку;
- повысить свою успеваемость.
Онлайн-формат дает возможность использовать материал с компьютера, ноутбука, планшета или телефона, а также сокращает время на поиске нужных ответов.
Учитель-предметник вполне может рассматривать данное пособие как некую методичку для составления своей программы, которая привлечет особое внимание и вовлечет в учебный процесс каждого ученика в классе
Преимущества онлайн-пособия по Физике для 7 класса Перышкин, Вертикаль Базовый уровень Дрофа
Онлайн-гдз станут незаменимым помощником в изучении этого увлекательного предмета. Объемная и информационно насыщенная, она предоставит ребятам возможность более глубокого погружения в материал и углубленного понимания важнейших тем. На уроках ученики будут знакомиться с новым материалом и в дальнейшем глубже изучать следующие темы дома. Кинематика точки и твердого тела – одна из важнейших тем в физике. Ребята будут изучать различные аспекты движения объектов и его характеристики. Относительность движения также является неотъемлемой частью физики. Ученики смогут понять, как взаимосвязаны движущиеся объекты и как меняется их взаимное положение. Нужно знать каждому учащемуся:
- Этот сборник был разработан известными и опытными методистами, которые обладают богатым опытом в области физики для старшей школы. Вся информация, представленная в онлайн-гдз, неоднократно проверена и прошла проверку на достоверность.
- Неоспоримым преимуществом этого сборника является его соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Это гарантирует, что все представленные материалы не только полно исследованы, но и соответствуют актуальным нормам и стандартам образования.
- Этот сборник, содержащий верные ответы и решения, может быть полезен не только учащимся, но и учителям в их профессиональной деятельности. Благодаря обширному спектру упражнений, представленных в данной тетради, вы сможете найти решения заданий любой степени сложности.
Таким образом, этот сборник может стать незаменимым помощником в освоении физики для всех старшеклассников и учителей в их учебном процессе.
Обязательная программа ГДЗ по Физике для 7 класса Авторы: А.В. Перышкин, А.И. Иванов
Одной из важнейших тем, которую предстоит изучить ученикам, является свободное падение тел. Они узнают, какие силы воздействуют на падающий объект и как определить его скорость. Онлайн-гдз дадут возможность ребятам более глубоко разобраться в данной теме. Решение задач по динамике и движение связанных тел – это следующие важные темы, которые предлагает виртуальный консультант. Ребята изучат влияние силы на движение тела и научатся решать сложные задачи, связанные с движением связанных объектов. Законы Кеплера – это еще одна интересная и важная тема, которую предстоит изучить ученикам. Они узнают о законах, определяющих движение планет и других небесных объектов. ГДЗ помогут ученикам освоить эти законы и применить их на практике. Оглавление онлайн-справочника в конкретных темах:
- Измерение физических величин: длинны, времени, температуры.
- Опыты, доказывающие атомное строение вещества.
- Механическое движение.
- Сила тяжести на других планетах.
- Объяснение давления на основе молекулярно-кинетических представлений.
Важно помнить, что изучение физики невозможно без проведения различных опытов и лабораторных работ. В этом занятии ученикам предстоит выполнить множество практических заданий, чтобы лучше понять, как работают теоретические законы на практике
Одним словом, учебно-методический комплекс поможет ученикам не только лучше усвоить материал, но и научат их применять теорию на практике.
Особенности онлайн-сборника «ГДЗ по русскому 2 класс Канакина»
Вам предоставляются полные и актуальные решения упражнений из учебника по русскому языку в свободном доступе. К каждому ответу прилагаются подробные пояснения. Для нахождения необходимого номера задания вы можете воспользоваться списком или поисковой строкой.
Мы предоставляем уникальные авторские решения для каждого задания. Это облегчает проверку ваших знаний и подготовку к урокам. Наши материалы помогут вам эффективно выполнять домашнюю работу и готовиться к контрольным/проверочным/диктантам.
Готовые ответы включают учебные упражнения и задачи, а также дополнительные материалы, разработанные опытными педагогами. Пользуйтесь нашим ресурсом, чтобы успешно справляться с домашними заданиями и подготавливаться к урокам.
С нашей поддержкой вы сможете легко освоить учебный материал по русскому языку и достичь высоких результатов в обучении. Не упускайте возможность, воспользуйтесь нашими ГДЗ и совершенствуйте свои навыки в школе!
Страница 17
Задание 1.
- 1) Запиши и прочитай число, которое состоит из 2 дес. и 8 ед.; 6 дес; 9 дес; 10 дес; 4 дес.
- 2) Под каждым из этих чисел запиши число, которое на 20 меньше его.
- 1) 28, двадцать восемь; 60, шестьдесят; 90, девяносто; 100 сто; 40 сорок.
- 2) 8, 40, 70, 80, 20.
Задание 2.
У Саши было 10 р., а у Вани — 20 р. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Измени вопрос, чтобы задача решалась вычитанием. Реши эти задачи.
- 1) Сколько рублей у Саши и у Вани вместе?
- 1) 10 + 20 = 30 (р).
- Ответ: у Саши и у Вани вместе 30 рублей.
- 2) На сколько рублей больше у Ваши, чем у Саши?
- 1) 20 — 10 = 10 (р).
- Ответ: у Вани на 10 р. больше.
Задание 3.
Как можно набрать такими монетами 16 к.? 27 к.? 51 к.? 56 к.? 65 к.? 70 к.?
- 1) 16 к. = 10 к. + 5 к. + 1 к.;
- 2) 27 к. = 10 к. + 10 к. + 5 к. + 1 к. + 1 к.;
- 3) 51 к. = 50 к. + 1 к.;
- 4) 56 к. = 50 к. + 5 к. + 1 к.;
- 5) 65 к. = 50 к. + 10 к. + 5 к.;
- 6) 70 к. = 50 к. + 10 к. + 10 к..
Задание 4.
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а Света — только 10 раз. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько раз перепрыгнули через верёвочку Оля и Света вместе?
- 1) 18 + 10 = 28 (раз).
- Ответ: 28 раз.
Задание 5.
Мальчики прыгали в длину с места. Кто из них занял первое, второе и третье места, если длина прыжка Васи была равна 85 см, Вити — 91 см, а Юры — 9 дм?
9 дм = 90 см. Витя занял 1 место, Юра второе, Вася третье место.
Задание 6.
Вася выше Саши на 8 см, а Коля ниже Саши на 3 см. Кто из мальчиков самый высокий? На сколько сантиметров самый высокий из мальчиков выше самого маленького?
- 1) 8 + 3 = 11 (см).
- Ответ: Вася самый высокий, Коля самый маленький, Вася выше Коли на 11 см.
Запиши, сколько копеек содержится в 1 р.
Узнай, на сколько копеек 1 р. больше, чем 1 к.
Страница 18. Странички для любознательных.
Задание 1.
В лесной школе 14 учеников: ежи, зайцы и белки. Меньше всего в школе ежей, а больше всего зайцев: их на 5 больше, чем ежей. Сколько в лесной школе зайцев, белок и ежей?
Решение:
- Если от 14 отнять 5, получим число, в котором будет равное количество ежей и зайцев. 1) 14 — 5 = 9
- Так, как белок больше, чем ежей, значит их не может быть поровну то есть по 3. Ежей меньше всего, а белок меньше, чем зайцев, значит ежей 2.2) 2 + 5 = 7 (зайцев)
- 3) 7 + 2 = 9 (зверей) ежей и зайцев;
- 4) 14 — 9 = 5 (белок).
- Ответ: ежей 2, зайцев 7, белок 5.
Задание 2.
В лесной школе 2 белки соревновались с 2 ежами в умении решать задачи. Всего участники соревнования решили 11 задач, причём все — разное количество. Кто решил больше задач: белки или ежи, если один ёж решил больше всех, а другой — меньше всех?
Страинца: —>> 16 — 18 19 — 21 22 — 24
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
1. 1) Запиши и прочитай число, которое состоит из 2 дес. и 8 ед.; 6 дес.; 9 дес.; 10 дес.; 4 дес.
2) Под каждым из этих чисел запиши число, которое на 20 меньше его.
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
В нашем справичнике повтори материал о круглых числах.
На 20 меньше, значит, вычитание, знак минус.
Ответ
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
Решение
1) 28, 60, 90, 100, 40.
2)
28 | 60 | 90 | 100 | 40 |
8 | 40 | 70 | 80 | 20 |
Пояснение
к заданию 2:
28 — 20 = 8
60 — 20 = 40
90 — 20 = 70
100 — 20 = 80
40 — 20 = 20
Вопрос
Стр. 17 учебника 2011-2022:
2. У Саши было 10 р., а у Вани — 20 р. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Измени вопрос, чтобы задача решалась вычитанием. Реши эти задачи.
Стр. 17 учебника 2023-2024:
2. У Саши было 10 р., а у Вани — 20 р. Задай вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Измени вопрос, чтобы задача решалась вычитанием. Реши эти задачи.
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
Вспомни действия с круглыми числами и материал о рубле.
Повтори, что значит больше-меньше, как узнать на сколько больше или меньше.
Ответ
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
Решение
1) Сколько всего денег было у мальчиков?
10 + 20 = 30 (р.)
Ответ: у мальчиков было 30 рублей.
2) На сколько рублей у Саши было меньше, чем у Вани?
20 — 10 = 10 (р.)
Ответ: на 10 рублей у Саши меньше.
Пояснение
к действию 1:
Сколько всего? Сложение. Знак плюс.
к действию 2:
На сколько меньше? Сравниваю два числа. Из большего числа вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.
Вопрос
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
3. Как можно набрать такими монетами 16 к.? 27 к.? 51 к.? 56 к.? 65 к.? 70 к.?
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
В нашем справочнике повтории тему «Рубль. Копейка».
Ответ
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
16 к. = 10 к. + 5 к. + 1 к.
27 к. = 10 к. + 10 к. + 5 к. + 1 к. + 1 к.
51 к. = 50 к. + 1 к.
56 к. = 50 к. + 5 к. + 1 к.
65 к. = 50 к. + 10 к. + 5 к.
70 к. = 50 к. + 10 к. + 10 к.
Вопрос
Стр. 17 учебника 2011-2022:
4. Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
Стр. 17 учебника 2023-2024:
4. Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а Света — только 10 раз.
Задай вопрос и реши задачу.
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
Вспомни, как сравнить два числа.
Вопрос
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
5. Мальчики прыгали в длину с места. Кто из них занял первое, второе и третье места, если длина прыжка Васи была равна 85 см, Вити — 91 см, а Юры — 9 дм?
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
Повтори, сколько сантиметров в одном дециметре.
Вспомни, как определить, какое число больше или меньше другого.
Ответ
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
Решение
1 место — Витя
2 место — Юра
3 место — Вася
Пояснение
Сравниваю длину прыжков ребят:
91 см > 9 дм, потому что 9 дм = 90 см, а 91 см > 90 см
Значит, Витя прыгнул дальше всех. Он на 1 месте.
90 см > 85 см, а 85 см < 90 см
Значит, Вася прыгнул ближе всех. Он на 3 месте.
Тогда Юра — на 2 месте.
Вопрос
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
6. Вася выше Саши на 8 см, а Коля ниже Саши на 3 см. Кто из мальчиков самый высокий?
На сколько сантиметров самый высокий из мальчиков выше самого маленького?
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
Повтори, как определить, кто выше или ниже
Вспомни, что такое сантиметр.
Ответ
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
Решение
Самый высокий Вася.
Самый низкий Коля.
8 + 3 = 11 (см)
Вася выше Коли на 11 см.
Пояснение
Вопрос
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
Запиши, сколько копеек содержится в 1 р.
Узнай, на сколько копеек 1 р. больше, чем 1 к.
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
Повтори тему «Рубль. Копейка».
Ответ
Стр. 17 учебника 2011-2022:
Стр. 17 учебника 2023-2024:
Решение
В 1 рубле содержится 100 копеек.
1 р. больше 1 к. на 99 к.
Пояснение
1 р. = 100 к.
100 к. — 1 к. = 99 к.
- ← Предыдущее
- Следующее →
Годовая контрольная работа за 2 класс в конце 4 четверти УМК Школа 21 века
Вариант 1
1. Вычисли.
38 — 19
7 ∙ 8
54 + 37
81 : 9
72 — 46
6 ∙ 4
40 + 25
36 : 4
100 — 63
3 ∙ 4
29 + 29
48 : 6
2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
3 ∙ 3 = 18 : 2 ( 64 : 8 ) ∙ 6
4. Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 2
1. Вычисли.
57 — 28
9 ∙ 6
35 + 35
64 : 8
100 — 72
5 ∙ 7
50 + 39
27 : 3
83 — 56
8 ∙ 4
52 + 38
42 : 6
2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )
4. Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 3
1. Вычисли.
( 38 + 54 ) — 63
( 6 ∙ 6 ) : 4
8 ∙ ( 94 — 87 )
( 9 ∙ 5 ) + 36
72 : ( 63 : 7 )
100 — ( 7 ∙ 8 )
2. Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем в каждой корзине?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 7 ∙ 8 ) + ( 36 : 6 )
4. Отметь точки С и Д. Построй окружность с центром в точке С и проходящую через точку Д.
5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 12 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 4
1. Вычисли.( 45 + 37 ) — 54
( 8 ∙ 3 ) : 6
7 ∙ ( 83 — 77 )
( 8 ∙ 6 ) + 27
54 : ( 30 : 5 )
64 — ( 9 ∙ 4 )
2. Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
( 8 ∙ 8 ) — ( 49 : 7 ) 21 : 7 = 13 — 10
4. Отметь точки О и М. Построй окружность с центром в точке О и проходящую через точку М.
5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 27 дм. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 5
1. Составь выражения и вычисли их значения.
Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16;
Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6;
Сумму чисел 67 и 28 уменьшить на их разность;
К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.
2. В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй — в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. Во сколько раз непрочитанных ею страниц меньше, чем прочитанных?
3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.
8 ∙ 5 13 + 7 = 20 ( 49 — 23 ) + 68
4. Отметь точки М и В. Построй окружность с центром в точке М, так чтобы точка В находилась внутри этой окружности.
5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 6 дм. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Вариант 6
1. Составь выражения и вычисли их значения.
Из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34;
Число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7;
Сумму чисел 52 и 29 уменьшить на их разность;
К разности чисел 90 и 63 прибавить произведение чисел 6 и 8.
2. В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй — в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. Во сколько раз прополотых грядок больше, чем непрополотых?
3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.
72 : 8 35 = 41 — 6 64 — ( 40 : 8 )
4. Отметь точки А и Р. Построй окружность с центром в точке Р, так чтобы точка А находилась вне этой окружности.
5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Что из себя представляет новый решебник
Переход во 2 класс всегда является важным моментом для учеников. Первый класс позади, перед ними стоят новые ожидания и задачи. Появляются новые предметы, и русский язык также становится более углубленным и сложным. Для того чтобы ученики не утратили уверенность в своих способностях, им нужна поддержка.
Онлайн-сборник представляет собой набор готовых ответов с подробным объяснением каждого упражнения по русскому языку — как проверять ту или иную орфограмму, почему нужно знать словарные слова, как выполнять проверку гласных и согласных и многое другое. Решебник разработан специально к обновленному изданию Канакиной и Горецкого. Объяснения написаны простым языком, чтобы дети могли легко усваивать новую информацию. Нужный ответ легко найти, опираясь на номер страницы из учебника (для 1 и 2 части соответственно).
Контрольная работа по УМК Планета знаний за 4 четверть 2 класса
Вариант 1
1. Сравни выражения:
9+2… 9 х2 28: ( 5+2 )… ( 25:5 ) + 2
17+13+ 10 … 15+5+ 20 5х (11-2) … 39+2
2. Реши задачу: Игорь купил 4 тетради по 3 рубля и пенал за 60 рублей. Сколько денег заплатил Игорь?
3. Вычисли:
0 +15= 27+0 = 0 : 83= 72 х 1= 1 х18=
0 х 51= 0 х 1= 30 х0= 56 – 0= 62 : 1=
4. Реши задачу: 21 цветок расставили в вазы по 7 цветков в каждую вазу. Сколько ваз понадобилось?
5. Реши задачу: Мама испекла 12 больших пирожков и столько же маленьких. Сколько всего пирожков испекла мама?
Вариант 2
1. Сравни выражения:
8+2… 8 х2 27: ( 6+3 )… ( 27:3 ) + 2
16+14+ 10 … 12+8+ 20 6х (12-3) … 38+5
2. Реши задачу: Вадим купил 5 блокнотов по 3 рубля и альбом за 70 рублей. Сколько денег заплатил Вадим?
3. Вычисли:
0 +17= 29+0 = 0 : 74= 94 х 1= 1 х19=
0 х 62= 0 х1= 40 х0= 75 – 0= 57 : 1=
4. Реши задачу: 24 морковки разложили в пакеты по 6 морковок в каждый пакет. Сколько пакетов понадобилось?
5. Реши задачу: Мама купила 13 зелёных яблок и столько же жёлтых. Сколько всего яблок купила мама?
Контрольные работы за 4 четверть 2 класс УМК Перспектива
Вариант 1
Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .
1. Запиши в столбик и выполни вычисления:
56 + 23 47 + 13
98 – 40 67 – 53
38 + 45 93 – 57
60 – 28 76 – 59
2. Реши задачу.
К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:
70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15
5. Реши задачу.
На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?
6. Вместо * поставь + или – :
18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1
13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6
Вариант 2
Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .
1. Запиши в столбик и выполни вычисления:
46 + 53 67 + 13
98 – 42 87 – 50
38 + 46 93 – 59
70 – 28 76 – 68
2. Реши задачу.
В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:
80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42
5. Реши задачу.
В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?
6. Вместо * поставь + или – :
18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1
18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, Планета знаний
1 вариант
1. Реши задачу:
В одном пакете 6 кг картофеля, в другом – в 4 раза больше. Сколько килограммов картофеля в двух пакетах?
2. Вычисли, записывая столбиком:
56+ 32 78- 45 39+ 27 46+ 24 70- 23 65- 29
3. Реши задачу:
Во дворе играли 28 детей. Потом 16 из них ушли делать уроки. Вечером пришли ещё 5 детей. Сколько детей стало во дворе?
4. Определи порядок действий и вычисли:
50 — 6 х 2 + 7
5 х 6 + 21: 7 – 12: 4
5 х ( 40- 33) – 4 + 8
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2см. Вычисли его периметр.
2 вариант
1. Реши задачу:
В одном пакете 28 кг мандаринов, в другом – в 4 раза меньше. Сколько килограммов мандаринов в двух пакетах?
2. Вычисли, записывая столбиком:
65+ 33 87 — 42 48+ 26 32+ 28 90- 26 74- 28
3. Реши задачу:
На стоянке было 26 машин. Утром 14 из них уехали. В обед приехали ещё 7 машин. Сколько машин стало на стоянке?
4. Определи порядок действий и вычисли:
40 — 7 х 2 + 5
5 х 8 + 24: 6 – 12: 4
4 х ( 50- 41) – 3 + 9
5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3см. Вычисли его периметр.
6. Запиши ответ задачи.
На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, программа «Школа России»
Вариант 1
1. Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
3. Вычисли:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
4. Решите уравнения:
48 + х = 79 х — 35 = 45
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.
6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 — 20
7 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?
Вариант 2
1. Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
3. Вычисли:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
4. Решите уравнения:
х + 25 = 46 75 — х = 35
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.
6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 — 30
7 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?