Упражнение 19 — гдз русский язык 3 класс. канакина, горецкий. учебник часть 1

Решебник к учебному пособию: русский язык 3 класс канакина, щеголева - проверочные работы

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 19, с. 16

19. Прочитайте. Озаглавьте текст.

Хлеб

Надя с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нём видимо-невидимо. И все немножко усатые. Надя спросила:— Бабушка, а тут что растёт?— Хлеб, внученька!— Хлеб? А булки где?— И булки здесь, внученька.— А баранки?— И баранки здесь.— А пряники?— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.Надя смотрит на усатые колосья. Хочет угадать: где здесь хлеб, где булки, а где пряники.

Я. Тайц

Как вы понимаете выражения видимо-невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб?

видимо-невидимо — очень много, бесчисленное множество; усатые колосья — рожь.

Хлеб — пищевой продукт.

Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?

Потому что здесь разные предложения по цели высказывания.

Найдите в тексте диалог. Объясните, как вы его узнали.

Диалог — это разговор двух или нескольких лиц. В диалоге слова каждого лица — участника разговора — пишутся с новой строки. Перед словами ставится тирé.

 Спишите диалог. Проверьте себя.

— Бабушка, а тут что растёт?— Хлеб, внученька!— Хлеб? А булки где?— И булки здесь, внученька.— А баранки?— И баранки здесь.— А пряники?— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.

Выразительно прочитайте диалог по ролям.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 19, с. 16

5 (100%) 1 vote

С ГДЗ ученикам будет проще

Программа обучения в наше время очень сложна. Школьникам приходится осваивать много разноплановой информации, выполнять разнообразные упражнения и сдавать бесконечные тесты. Не все дети в состоянии сразу влиться в учебный поток, что приводит к потере необходимой сноровки. Поэтому лучше с начала года использовать «ГДЗ по русскому языку 3 класс Проверочные работы Канакина, Щеголева (Просвещение 2017-2020)».

В этом сборнике представлены подробные материалы по всем текущим темам:

  1. Предложения. Как распознать их виды.
  2. Непроизносимые согласные звуки в корне слов.
  3. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы.
  4. Изменение и склонение прилагательных.
  5. Как пишется «НЕ» с глаголами, и т.д.

Так как учителя чуть ли не через урок будут устраивать тестирования, необходимо хорошо ориентироваться в тематике. В учебниках редко приводятся наглядные примеры, что не дает возможности учащимся досконально разобрать алгоритмы и понять, как теоретические правила применяются на практике. Из-за этого часто возникают ошибки при выполнении упражнений. Чтобы избежать такой ситуации, стоит обратиться за помощью к решебнику, где авторы все понятно разъяснили. Систематические занятия позволят получить все необходимые навыки.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№19 учебника 2011-2022 (стр. 16):

Прочитайте. Озаглавьте текст.

  Надя с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нём видимо-невидимо. И все немножко усатые. Надя спросила:

— Бабушка, а тут что растёт?
— Хлеб, внученька!
— Хлеб? А булки где?
— И булки здесь, внученька.
— А баранки?
— И баранки здесь.
— А пряники?
— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.

Надя смотрит на усатые колосья. Хочет угадать: где здесь хлеб, где булки, а где пряники.

Я. Тайц

  • Как вы понимаете выражения видимо-невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб?
  • Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
  • Найдите в тексте диалог. Объясните, как вы его узнали.
  • Спишите диалог. Проверьте себя.
  • Выразительно прочитайте диалог по ролям.

№19 учебника 2023-2024 (стр. 15):

Прочитайте заголовок и слова.

     Приметы хорошей погоды

  1. Рано, из пчёлы, ульев, вылетают.
  2. Птицы, и, весело, звонко, поют.
  3. Мошки, столбом, вьются.
  4. Играет, вечером, рыба, на, вода.
  5. На, села, чайка, воду.
  6. Ночь, поёт, всю, соловей.
  7. Зелёный, заря, луч, имеет.
  8. На, ласточки, большой, высоте, летают.
  9. Поют, громко, вечером, сверчки, поздно.
  • Что нужно сделать, чтобы из слов каждой строки составить предложение?
  • Запишите составленные предложения. Подчеркните в каждом из них главные члены: подлежащее и сказуемое.

Подсказка

№19 учебника 2023-2024 (стр. 15):

Вспомните, каким должен быть порядок слов в предложении.

В предложении слова связаны по смыслу и содержат законченную мысль.

Подчеркни главные члены так: подлежащее и сказуемое.

Ответ

№19 учебника 2011-2022 (стр. 16):

Заголовок: Разный хлеб

Видимо-невидимо — очень много.

Усатые колосья — колосья с щетинками на концах, напоминающие усы.

Хлеб — это злаковая культура (пшеница), из муки которой потом готовят обычный хлеб, булки, баранки, пряники. То есть слово хлеб в тексте используется в двух значениях. В речи бабушки «хлеб» — это зерновая культура. А в речи внучки слово «хлеб» используется в значении — «пищевой продукт. выпекаемый из муки».

Знак препинания в конце предложений зависит от цели высказывания и от интонации.

Диалог (можно узнать по тире перед каждой новой репликой):

— Бабушка, а тут что растёт?

— Хлеб, внученька!

— Хлеб? А булки где?

— И булки здесь, внученька.

— А баранки?

— И баранки здесь.

— А пряники?

— И пряники здесь. Всё здесь, внученька.

№19 учебника 2023-2024 (стр. 15):

Чтобы слова каждой строки составить в предложения, необходимо сначала найти слово, которое называет предмет, животное, это самое главное в предложении. Затем, найдите слово, которое называет действие, совершаемое предметом, животным и соедините это слово с подлежащим. Теперь расположить остальные слова в предложении так, чтобы предложение выразило законченную мысль.

Приметы хорошей погоды

1. Пчёлы рано вылетают из ульев.

2. Птицы весело и звонко поют.

3. Мошки вьются столбом.

4. Вечером на воде играет рыба.

5. Чайка села на воду.

6. Всю ночь поёт соловей.

7. Заря имеет зелёный луч.

8. Ласточки летают на большой высоте.

9. Поздно вечером громко поют сверчки.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 154, с. 85

154. Прочитайте приставки и запомните их написание: они всегда пишутся одинаково.

  • Назовите приставки, которые пишутся с буквами о, а, е.
  • Проговорите приставки так, как они написаны.

Прочитайте слова. К какой части речи они относятся?

Лить, лететь, думать, смотреть, рисовать, писать, везти, клеить.

Это глаголы.

С помощью каких приставок можно образовать новые глаголы? Запишите эти глаголы, выделите в них приставки.

Долить, полить, пролить, облить, отлить, подлить, налить, залить, перелить, вылить, влить, слить.

Долететь, полететь, пролететь, облететь, отлететь, подлететь, налететь, залететь, перелететь, прилететь, вылететь, влететь, улететь, слететь.

Подумать, продумать, обдумать, надумать, задумать, придумать, выдумать.

Досмотреть, посмотреть, просмотреть, подсмотреть, пересмотреть, присмотреть, усмотреть.

Дорисовать, прорисовать, обрисовать, зарисовать, перерисовать, пририсовать, срисовать.

Дописать, прописать, подписать, написать, переписать, приписать, вписать, списать.

Довезти, провезти, отвезти, подвезти, завезти, перевезти, привезти, вывезти, увезти.

Доклеить, проклеить, обклеить, отклеить, наклеить, заклеить, переклеить, приклеить, вклеить.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: