На востоке заалела утренняя заря словосочетания

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 605,988
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Главные и второстепенные члены предложения. Как разобрать предложение по членам?Скачать

Словосочетание (упр 38-41) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

38

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

1. На востоке заалела утренняя заря. 2. Широко раскинулась зелёная гладь океана. 3. Медвежата весело играли на берегу реки. 4. В лесной тишине звонко трещали кузнечики.

Подчеркните основу каждого предложения.

Заря — подлежащее, заалела — сказуемое. Гладь — подлежащее, раскинулась — сказуемое. Медвежата — подлежащее, играли — сказуемое. Кузнечики — подлежащее, трещали — сказуемое.

Выпишите из первого и третьего предложений словосочетания вместе с вопросами.

1. Заалела (где?) на востоке, заря (какая?) утренняя. 2. Играли (как?) весело, играли (где?) на берегу, берегу (чего?) реки.

39

Прочитайте. Составьте предложения по данному началу. Запишите продолжение каждого предложения.

Ранним утром за окном радостно щебечут птицы. Лесная тропинка ведёт к зелёной опушке. Блестели на траве серебряные капли дождя. От дерева к дереву скачет длинноухий заяц.

Подчеркните в предложениях главные члены.

Птицы — подлежащее, щебечут — сказуемое. Тропинка — подлежащее, ведёт — сказуемое. Капли — подлежащее, блестели — сказуемое. Заяц — подлежащее, скачет — сказуемое.

40

Прочитайте словосочетания.

На осенний карнавал(х), в солнечный день(х), на опушке(х) леса, разноцветные осинки(х), собрались(х) на опушке, елового леса(х), собрались(х) на карнавал.

Укажите в каждом словосочетании главное слово знаком х и связь слов стрелкой. Составьте из словосочетаний предложение. Запишите его.

В солнечный день на опушке елового леса разноцветные осинки собрались на осенний карнавал.

41

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений.

1. Какая птица имеет длинный хвост? 2. Какая птица имеет красивый хвост? 3. Какая птица выводит птенцов зимой?

Это вопросительные предложения.

Запишите ответ на любой вопрос.

Павлин имеет красивый хвост.

Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания.

Павлин — подлежащее, имеет — сказуемое. Имеет (что?) хвост, хвост (какой?) красивый.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Видео:Как найти подлежащее и сказуемое в предложении. Обучающее видео по русскому языку. Часть 1.Скачать

Словосочетание (упр 38-41) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

38

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

1. На востоке заалела утренняя заря. 2. Широко раскинулась зелёная гладь океана. 3. Медвежата весело играли на берегу реки. 4. В лесной тишине звонко трещали кузнечики.

Подчеркните основу каждого предложения.

Заря — подлежащее, заалела — сказуемое. Гладь — подлежащее, раскинулась — сказуемое. Медвежата — подлежащее, играли — сказуемое. Кузнечики — подлежащее, трещали — сказуемое.

Выпишите из первого и третьего предложений словосочетания вместе с вопросами.

1. Заалела (где?) на востоке, заря (какая?) утренняя. 2. Играли (как?) весело, играли (где?) на берегу, берегу (чего?) реки.

39

Прочитайте. Составьте предложения по данному началу. Запишите продолжение каждого предложения.

Ранним утром за окном радостно щебечут птицы. Лесная тропинка ведёт к зелёной опушке. Блестели на траве серебряные капли дождя. От дерева к дереву скачет длинноухий заяц.

Подчеркните в предложениях главные члены.

Птицы — подлежащее, щебечут — сказуемое. Тропинка — подлежащее, ведёт — сказуемое. Капли — подлежащее, блестели — сказуемое. Заяц — подлежащее, скачет — сказуемое.

40

Прочитайте словосочетания.

На осенний карнавал(х), в солнечный день(х), на опушке(х) леса, разноцветные осинки(х), собрались(х) на опушке, елового леса(х), собрались(х) на карнавал.

Укажите в каждом словосочетании главное слово знаком х и связь слов стрелкой. Составьте из словосочетаний предложение. Запишите его.

В солнечный день на опушке елового леса разноцветные осинки собрались на осенний карнавал.

41

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений.

1. Какая птица имеет длинный хвост? 2. Какая птица имеет красивый хвост? 3. Какая птица выводит птенцов зимой?

Это вопросительные предложения.

Запишите ответ на любой вопрос.

Павлин имеет красивый хвост.

Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания.

Павлин — подлежащее, имеет — сказуемое. Имеет (что?) хвост, хвост (какой?) красивый.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Запишите первое предложение стрелками и вопросами Укажите связь слов в предложении жил у нас с бабушкой летом снегирь?

Запишите первое предложение стрелками и вопросами Укажите связь слов в предложении жил у нас с бабушкой летом снегирь.

На этой странице находится вопрос Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое Укажите стрелками связь слов в каждом предложении, затем Выпиши словосочетания с вопросами?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Элодея — прудовик — цапля — лиса. Бактерии — дафния — мальки рыб — окунь — щука — ондатра.

Дедушка сказал : «Ах, внучок, внучок. » Петя крикнул : «Стой! » Мама спросила дочку : «Ты сделала уроки? » «Папа, подожди», — проговорил Коля. «Нет! » — закричал учитель. «Почему? » — удивился мальчик.

Развевался на ветру (вЕять) – развивался на занятиях (развИтие), примерять костюм (примЕрка) – примирять друзей (мИр), поласкать ребенка (лАска) – полоскать бельё (полОщет), поседел от горя (сЕд) – посидел в саду (сИдя), слезать с дерева (слЕз) – сли..

Упражнение 38, с. 18

38. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

1. На востоке заалела утренняя заря . 2. Широко раскинулась зелёная гладь океана. 3. Медвежата весело играли на берегу реки. 4. В лесной тишине звонко трещали кузнечики .

  • Подчеркните основу каждого предложения.
  • Выпишите из первого и третьего предложений словосочетания вместе с вопросами.

1. Заалела (г д е?) на востоке, заря (к а к а я?) утренняя. 2. Играли (к а к?) весело, играли (г д е?) на берегу, берегу (ч е г о?) реки.

Словосочетание (упр 38-41) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

http://razviwaika.ru/kanakina-3-klass-rt-1-upr-38-s-18/

Словосочетание (упр 38-41) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

38

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

1. На востоке заалела утренняя заря. 2. Широко раскинулась зелёная гладь океана. 3. Медвежата весело играли на берегу реки. 4. В лесной тишине звонко трещали кузнечики.

Подчеркните основу каждого предложения.

Заря — подлежащее, заалела — сказуемое. Гладь — подлежащее, раскинулась — сказуемое. Медвежата — подлежащее, играли — сказуемое. Кузнечики — подлежащее, трещали — сказуемое.

Выпишите из первого и третьего предложений словосочетания вместе с вопросами.

1. Заалела (где?) на востоке, заря (какая?) утренняя. 2. Играли (как?) весело, играли (где?) на берегу, берегу (чего?) реки.

39

Прочитайте. Составьте предложения по данному началу. Запишите продолжение каждого предложения.

Ранним утром за окном радостно щебечут птицы. Лесная тропинка ведёт к зелёной опушке. Блестели на траве серебряные капли дождя. От дерева к дереву скачет длинноухий заяц.

Подчеркните в предложениях главные члены.

Птицы — подлежащее, щебечут — сказуемое. Тропинка — подлежащее, ведёт — сказуемое. Капли — подлежащее, блестели — сказуемое. Заяц — подлежащее, скачет — сказуемое.

40

Прочитайте словосочетания.

На осенний карнавал(х), в солнечный день(х), на опушке(х) леса, разноцветные осинки(х), собрались(х) на опушке, елового леса(х), собрались(х) на карнавал.

Укажите в каждом словосочетании главное слово знаком х и связь слов стрелкой. Составьте из словосочетаний предложение. Запишите его.

В солнечный день на опушке елового леса разноцветные осинки собрались на осенний карнавал.

41

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений.

1. Какая птица имеет длинный хвост? 2. Какая птица имеет красивый хвост? 3. Какая птица выводит птенцов зимой?

Это вопросительные предложения.

Запишите ответ на любой вопрос.

Павлин имеет красивый хвост.

Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания.

Павлин — подлежащее, имеет — сказуемое. Имеет (что?) хвост, хвост (какой?) красивый.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: