The English alphabet (IV) Английский алфавит, с. 18 — 19
Упражнение 1, с. 18
1. a) Name the letters. Write them in your notebook. — Назовите буквы. Запишите их в свою тетрадь.
b) Say a word which starts with each letter. — Назовите слово, которое начинается с каждой буквы алфавита.
Предполагаемый ответ: A, apple — яблоко; B, ball — мяч; C, cat — кошка; D, doll — кукла; E, egg — яйцо; F, fox — лиса; G, girl — девочка; H, hat — шляпа; I, ink, — чернила; J, jam — джем; K, kite — воздушный змей; L, lemon — лимон; M, melon — дыня; N, nest — гнездо; O, orange — апельсин; P, pen — ручка; Q, queen — королева; R, robot — робот; S, snake — змея; T, train — поезд; U, uniform — форма; V, vet — ветеринар; W, window — окно; X, box — коробка; Y, yacht — яхта; Z, zebra — зебра.
Упражнение 2, с. 19
2. Name and circle the odd letter out. — Назовите и обведите лишнюю букву.
1 A — B — F — C 4 G — H — K — I2 M — N — O — Q 5 P — Q — F — R3 S — Y — T — U
Упражнение 3, с. 19
3. Write the words in your notebooks. — Напишите слова в свою тетрадь.
1 nelom — lemon 7 nik — ink2 ebarz — zebra 8 ueqen — queen3 uornfmi — uniform 9 iket — kite
4 otrob — robot 10 labl — ball
5 lodl — doll 11 xfo — fox
6 peapl — apple 12 tah — hat
Упражнение 4, с. 19
Sing the Song
A — B — C — D -E — F — G,
H — I — J — K — L — M — N — O — P,
Q — R — S — T — U — V — W — X — Y and Z.
Now I know my A — B — Cs.
Why dodn’t you sing with me?Теперь я знаю алфавит. Почему ты не поёшь со мной?
Game
Say a word which starts with the last letter. — Назовите слово, которое начинается с последней буквы предыдущего.
Задачи: повторение изученных слов; повторение алфавита; освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах; развитие умений орфографически грамотного письма.
Предполагаемый ответ:A: uniformB: melonС: nose, etc
Упражнение 5, с. 19
5. Listen and repeat. Послушай и повтори.
Reading Rule: Правило чтения:
We write We say
O o /oʊ/ no, note, nose, bone — нет, нота, нос, кость /ɒ/ fox, doctor, doll, box — лиса, доктор, кукла, коробка
Упражнение 6, с. 19
6. Listen and repeat. Read out the English names. Послушай и повтори. Прочитай английские имена.
Учащимся предлагается просмотреть текст упражнения и догадаться, что общего в этих словах (английские личные имена). Есть аналоги имён в разных языках (например, Rose — Роза). Однако с языка на язык личные имена не переводятся, это часть национальной культуры.
Rose, Bob, Joe, Monty, Lola
Упражнение 7, с. 19
7. Listen and read. Act out similar dialogues. Послушай и прочитай. Разыграйте подобные диалоги.
Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями.
— Hi, Mike. This is my new friend, Olga.— Nice to meet you, Olga.— Where are you from?
— Hi! I’m from Russia.
— Привет Майк. Это моя новая подруга Ольга.
— Приятно познакомиться, Ольга.
— Откуда ты?
— Привет! Я из России.
Рабочая тетрадь 5 класс
Урок 19.05.2020
I. Напиши времена года.
1. зима — ________________________
2. весна — _______________________
3. лето — ________________________
4. осень — _______________________
II. Какая сейчас погода?
1. Солнечно. ___________________________
2. Идёт дождь. _________________________
3. Ветрено. ____________________________
4. Холодно. ____________________________
5. Жарко. ______________________________
III. Напиши недостающие буквы.
1. flo___e___
2. s___m___er
3. m___si___
4. ___pri___ ___
5. a___tum___
IV. Напиши, во что одеты дети.
ОБРАЗЕЦ: Larry
/ a yellow T-shirt.(что подчеркнуто,
не забудь поставить в предложение)
— Larry is
wearing a yellow T-shirt.
1. Lulu / a pink skirt. _________
2. Amanda / blue jeans. _______
3. Tom / a brown coat. ________
4. Pete / a funny hat. __________
5. Aliceredshoes. ___________
V. Напиши, во что ты одет(а) сейчас.Iam ____________
VI. Распределисловапостолбикамmagic, colour,
can, make, look, clown, music, like,
socks, dark, clever, climb, jacket,
pick, cat, black, king.
c |
k |
ck |
4.3. The range() Function¶
If you do need to iterate over a sequence of numbers, the built-in function
comes in handy. It generates arithmetic progressions:
>>> for i in range(5): ... print(i) ... 1 2 3 4
The given end point is never part of the generated sequence; generates
10 values, the legal indices for items of a sequence of length 10. It
is possible to let the range start at another number, or to specify a different
increment (even negative; sometimes this is called the ‘step’):
>>> list(range(5, 10)) >>> list(range(, 10, 3)) >>> list(range(-10, -100, -30))
To iterate over the indices of a sequence, you can combine and
as follows:
>>> a = 'Mary', 'had', 'a', 'little', 'lamb' >>> for i in range(len(a)): ... print(i, ai]) ... 0 Mary 1 had 2 a 3 little 4 lamb
In most such cases, however, it is convenient to use the
function, see .
A strange thing happens if you just print a range:
>>> range(10) range(0, 10)
In many ways the object returned by behaves as if it is a list,
but in fact it isn’t. It is an object which returns the successive items of
the desired sequence when you iterate over it, but it doesn’t really make
the list, thus saving space.
We say such an object is , that is, suitable as a target for
functions and constructs that expect something from which they can
obtain successive items until the supply is exhausted. We have seen that
the statement is such a construct, while an example of a function
that takes an iterable is :
>>> sum(range(4)) # 0 + 1 + 2 + 3 6
Закрепление словаря
Чтобы запомнить слова, слушайте аудио несколько раз и повторяйте за диктором
Диалог #6 — Знакомство с няней Шайн
Hello, I’m Nanny Shine! | Здравствуйте, я няня Шайн! | |
My name is Nanny Shine! | Меня зовут няня Шайн. | |
What’s your name? | Как тебя зовут? | |
I’m Nanny Shine. | Я няня Шайн. | |
My name is Nanny Shine! | Меня зовут няня Шайн. |
Диалог #7 — Знакомство с Лулу
Hello, hello, I’m Lulu! | Привет, привет, я Лулу! | |
My name is Lulu, hello! | Меня зовут Лулу, привет! | |
What’s your name? | Как тебя зовут? | |
I’m Lulu, hello. | Я Лулу, привет. | |
Hello, my name is Lulu! | Здравствуйте, меня зовут Лулу! |
Диалог #8 — Знакомство с Ларри
Hello, hello, I’m Larry! | Привет, привет, я Ларри! | |
My name is Larry, hello! | Меня зовут Ларри, привет! | |
What’s your name? | Как тебя зовут? | |
I’m Larry, hello. | Я Ларри, привет. | |
Hello, my name is Larry! | Здравствуйте, меня зовут Ларри! |
Отлично! Вы выучили новые английские слова и научились здороваться, прощаться и знакомиться. Это ваш первый урок английского, его изучение могло занять несколько дней — проделана большая работа! Не забывайте о повторении, вашим ученикам будет полезно иногда возвращаться и быстро (5 минут) повторять слова и фразы.
Hello! (Урок а). Здравствуй(те)!
1. Слушай и повторяй за диктором.
Larry — Ларри
Lulu — Лулу
Chuckles — Чаклз
Nanny Shine — няня Шайн
Упражнение 2, с. 18
2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
— Hello, Larry! Hello, Lulu! — Здравствуй, Ларри! Здравствуй, Лулу! — I’m Larry! This is my sister Lulu.— Меня зовут Ларри. Это моя сестра Лулу.
Упражнение 3, с. 19
3. Спой песенку, сопровождая её движениями.
Hello, hello, hello,
I’m Punch, hello, hello!
Hello, hello, hello,
I’m Judy, hello!
Hello, hello, hello,
I’m Nanny Shine, hello!
Hello, hello, hello,
I’m Larry, hello!
Hello, hello, hello,
I’m Lulu, hello!
Привет, привет, привет,
Меня зовут Панч, привет, привет!
Привет, привет, привет,
Меня зовут Джуди, привет!
Привет, привет, привет,
Меня зовут няня Шайн, привет!
Привет, привет, привет,
Меня зовут Ларри, привет!
Привет, привет, привет,
Меня зовут Лулу, привет!
Ответы к рабочей тетради и учебнику Spotlight. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.
Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы
Урок 21.04.2020
урок
5
It’s windy!
— Hello, children! – How are you? –
1.- What’s the weather like today? (какая сегодня у нас погода?)
Открой учебник на стр.98 смотри
на картинки и отвечай на вопросы.
1)Is it sunny? – а)Yes, it is.
b)No, it isn’t.
2)Is it hot? — а) Yes, it
is. b)No, it isn’t.
3) Is it raining? – а)Yes, it is.
b)No, itisn’t.
5) Is it cold?
— а)Yes, it
is. b)No, itisn’t.
(выберите
правильный вариант ответа и запишите букву)
2. Учимрифмовку: A T-shirt is short
And a skirt is short. (можно
напечатать в переводчик и слушать)
(Футболка
короткая и юбка короткая!)
3.
Повторим
слова на стр. С. 98 упр.1 Обязательно!!!
4.
стр.102 упр.1 Слушаем запись , читаем и
повторяем (если нет записи, просим помощи
у старших) УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight 2 класс.
it’swindy– ветрено it’scold –холодно island
– остров
socks– носки jeans
– джинсы shoes – туфли skirt– юбка
5.
на стр.147 Модуль 5 (в конце
учебника есть перевод слов, читайте и старайтесь запоминать)
6.
Сегодня вы прочитаете (если есть возможность
слушать, включите и слушайте), как Лулу, Ларри и няня Шайн попали на волшебный
остров.
стр.104
упр.1 (каждая
картинка соответствует диалогу)
— Don’tworry!
– Не волнуйтесь!
—
Alright!
– Всё в порядке! (эти
выражения встретятся в диалоге)
1) Who can see you in the boat? (Кого
вы видите в лодке? ( назовите)
2)What’s the
weather like today?(какая
погода на картинке №1, №2, №3?напишите)
3)Aretheysadorhappy? – Они грустные или счастливые? (выберите одно слово и запишите)
7.
стр.104 упр.2 ((выберите
одно букву -правильный вариант и запишите)
8.
стр.105 упр.3 Постарайтесь прочитать (если есть
возможность слушать, включите и слушайте)
9. Р.Т. стр.57 упр.3, (прочитать
предложения и написать пропущенные слова)
Упр. 4 (раскрасить картинки и
написать предложение о себе).
Good luck! Удачи!
4.7. Defining Functions¶
We can create a function that writes the Fibonacci series to an arbitrary
boundary:
>>> def fib(n): # write Fibonacci series up to n ... """Print a Fibonacci series up to n.""" ... a, b = , 1 ... while a < n ... print(a, end=' ') ... a, b = b, a+b ... print() ... >>> # Now call the function we just defined: ... fib(2000) 0 1 1 2 3 5 8 13 21 34 55 89 144 233 377 610 987 1597
The keyword introduces a function definition. It must be
followed by the function name and the parenthesized list of formal parameters.
The statements that form the body of the function start at the next line, and
must be indented.
The first statement of the function body can optionally be a string literal;
this string literal is the function’s documentation string, or docstring.
(More about docstrings can be found in the section .)
There are tools which use docstrings to automatically produce online or printed
documentation, or to let the user interactively browse through code; it’s good
practice to include docstrings in code that you write, so make a habit of it.
The execution of a function introduces a new symbol table used for the local
variables of the function. More precisely, all variable assignments in a
function store the value in the local symbol table; whereas variable references
first look in the local symbol table, then in the local symbol tables of
enclosing functions, then in the global symbol table, and finally in the table
of built-in names. Thus, global variables and variables of enclosing functions
cannot be directly assigned a value within a function (unless, for global
variables, named in a statement, or, for variables of enclosing
functions, named in a statement), although they may be
referenced.
The actual parameters (arguments) to a function call are introduced in the local
symbol table of the called function when it is called; thus, arguments are
passed using call by value (where the value is always an object reference,
not the value of the object). When a function calls another function,
or calls itself recursively, a new
local symbol table is created for that call.
A function definition associates the function name with the function object in
the current symbol table. The interpreter recognizes the object pointed to by
that name as a user-defined function. Other names can also point to that same
function object and can also be used to access the function:
>>> fib <function fib at 10042ed0> >>> f = fib >>> f(100) 0 1 1 2 3 5 8 13 21 34 55 89
Coming from other languages, you might object that is not a function but
a procedure since it doesn’t return a value. In fact, even functions without a
statement do return a value, albeit a rather boring one. This
value is called (it’s a built-in name). Writing the value is
normally suppressed by the interpreter if it would be the only value written.
You can see it if you really want to using :
>>> fib() >>> print(fib()) None
It is simple to write a function that returns a list of the numbers of the
Fibonacci series, instead of printing it:
>>> def fib2(n): # return Fibonacci series up to n ... """Return a list containing the Fibonacci series up to n.""" ... result = [] ... a, b = , 1 ... while a < n ... result.append(a) # see below ... a, b = b, a+b ... return result ... >>> f100 = fib2(100) # call it >>> f100 # write the result
This example, as usual, demonstrates some new Python features:
4.9. Intermezzo: Coding Style¶
Now that you are about to write longer, more complex pieces of Python, it is a
good time to talk about coding style. Most languages can be written (or more
concise, formatted) in different styles; some are more readable than others.
Making it easy for others to read your code is always a good idea, and adopting
a nice coding style helps tremendously for that.
For Python, PEP 8 has emerged as the style guide that most projects adhere to;
it promotes a very readable and eye-pleasing coding style. Every Python
developer should read it at some point; here are the most important points
extracted for you:
-
Use 4-space indentation, and no tabs.
4 spaces are a good compromise between small indentation (allows greater
nesting depth) and large indentation (easier to read). Tabs introduce
confusion, and are best left out. -
Wrap lines so that they don’t exceed 79 characters.
This helps users with small displays and makes it possible to have several
code files side-by-side on larger displays. -
Use blank lines to separate functions and classes, and larger blocks of
code inside functions. -
When possible, put comments on a line of their own.
-
Use docstrings.
-
Use spaces around operators and after commas, but not directly inside
bracketing constructs: . -
Name your classes and functions consistently; the convention is to use
for classes and for functions
and methods. Always use as the name for the first method argument
(see for more on classes and methods). -
Don’t use fancy encodings if your code is meant to be used in international
environments. Python’s default, UTF-8, or even plain ASCII work best in any
case. -
Likewise, don’t use non-ASCII characters in identifiers if there is only the
slightest chance people speaking a different language will read or maintain
the code.
Footnotes
4.2. for Statements¶
The statement in Python differs a bit from what you may be used
to in C or Pascal. Rather than always iterating over an arithmetic progression
of numbers (like in Pascal), or giving the user the ability to define both the
iteration step and halting condition (as C), Python’s statement
iterates over the items of any sequence (a list or a string), in the order that
they appear in the sequence. For example (no pun intended):
>>> # Measure some strings: ... words = 'cat', 'window', 'defenestrate' >>> for w in words ... print(w, len(w)) ... cat 3 window 6 defenestrate 12
Code that modifies a collection while iterating over that same collection can
be tricky to get right. Instead, it is usually more straight-forward to loop
over a copy of the collection or to create a new collection:
Урок 14.04.2020
1. Hello, children!
How are you?
What’s the weather like today? (какая
сегодня у нас погода?) Открой учебник на
стр.98 смотри на картинки и отвечай на вопросы.
1)Is it sunny? – а)Yes,
it is. b)No, it isn’t.
2)Is it hot? — а) Yes, it is.
b)No, it isn’t.
3) Is it raining? – а))Yes, it is.
b)No, itisn’t.(выберите
правильный вариант ответа и запишите букву)
2. Учимрифмовку: Rain, rain, go away,
Comeagainanotherday!
(Дождик, дождик
уходи, в другой день приходи!)
3. Повторим
слова на стр. С. 98 упр.1 Обязательно!!! Слова
надо выучить. Слушаем запись
предыдущего урока УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight 2
класс.
Смотрим на картинку
стр. 98 упр.1 и проговариваете фразуIamwearing… Я ношу … (называете
предмет одежды, показывая на картинку) куртку, пальто, …
Запишите в тетрадь на английском языке,
русский перевод не надо писать: (постарайтесь запомнить, обратите внимание на
выделенные слова)
I’m wearing my
hat. Яношумоюшляпу.
He’s
wearing his hat. Он____егошляпу.
She’s
wearing her hat. Она____еёшляпу.
You ‘re wearing your hat. Вы _____ вашу шляпу.
4. Работа по учебнику с.
101 упр. 3 Слушаем запись , читаем и
поём (если нет записи, просим помощи у
старших) УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight 2 класс.
5.Д/З: Откройте учебник на стр.147
MODULE 5 Unit 13 учите
слова и фразы (это надо для контрольной
работы: пусть вам помогут старшие)
Проверьте себя: Какие фразы
и слова вы запомнили?
Учим слова! Удачи!!! Goodluck!
Заходите на УЧИ.РУ (там есть расписание: английский язык)
(ответы в тетрадь и все задания переслать по почте: [email protected], одноклассники, ВК)
Урок 23.04.2020
урок 6 It’s windy!
1. What’s the weather
like today? (какая сегодня у нас погода?) Открой учебник на стр.98 смотри на картинки и отвечай на
вопрос.
– It’s___(sunny, windy, snowy, rainy, cold, cool) –выберите ответ
и запишите.
1.Повторите
слова: it’swindy – ветрено it’scold –холодно island
– остров
socks– носки jeans
– джинсы shoes – туфли skirt– юбка
2.стр. 106 упр.1. Учите новые
слова! Напишите перевод
этих слов в тетрадь (на стр.148 Unit 15 есть перевод этих слов)
flowers -____,
music — _____, summer — _____, winter -____, autumn -____,spring -_____
4.
Учимся читать! стр.106 упр.2 Слушаем запись , читаем и повторяем (если нет записи, просим помощи у старших) УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight 2 класс.
5.
стр.107 упр.3 Читайте диалог!
6.
стр.107 упр.4 Запишите в тетрадь пропущенное слово,
найдите это слово в диалоге.
9. Д/З: Р.Т. стр.58 упр.1- (написать пропущенные буквы в словах)
упр.2 — соедините картинки
и слова
Goodluck! Удачи!
Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям
Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017
A — c. My Letters! с. 4 — 6D — e. Letter Blends! с. 7F. Big and Small! с. 8 — 9Hello! с. 10 — 11My Family! с. 12 — 131. My Home! с. 14 — 152. Where’s Chucles? с. 16 — 17
3. In the bath! с. 18 — 19
I love English! с. 20 — 214. My Birthday! с. 24 — 255. Yummy Chocolate! с. 26 — 27
6. My Favourite Food! с. 28 — 29
I love English! с. 30 — 31
7. My Animals! с. 34 — 358. I Can Jump! с. 36 — 37
9. At the Circus! с. 38 — 39
I love English! с. 40 — 41Let’s Play! с. 42 — 4310. My Toys! с. 44 — 4511. She’s got blue eyes! с. 46 — 4712. Teddy’s Wonderful! с. 48 — 49I love English! с. 50 — 51Let’s Play! с. 52 — 5313. My Holidays! с. 54 — 5514. It’s Windy! с. 56 — 5715. A Magic Island! с. 58 — 59
I love English! с. 60 — 61
Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017
Let’s Go! с. 4 — 5My Letters! (Урок а). с. 6 — 7My Letters! (Урок b). с. 8 — 9My Letters! (Урок c). с. 10 — 11Letter Blends! (Урок d). с. 12 — 13Letter Blends! (Урок e). с. 14 — 15Big and Small! с. 16 — 17Hello! (Урок а). с. 18 — 19Hello! (Урок b). с. 20 — 21My Family! (Урок а) с. 22 — 23My Family! (Урок b) с. 24 — 251 a. My Home! с. 26 — 271 b. My Home! с. 28 — 292 a. Where’s Chucles? с. 30 — 312 b. Where’s Chucles? с. 32 — 33
3 a. In the bath! с. 34 — 35
3 b. In the bath! с. 36 — 37
Portfolio c. 38
The town mouse & the country mouse. c. 40 — 41
Now I know. c. 42 — 43
4 a. My Birthday! с. 44 — 45
4 b. My Birthday! с. 46 — 47
5 a. Yummy Chocolate! с. 48 — 49
5 b. Yummy Chocolate! с. 50 — 51
6 a. My Favourite Food! с. 52 — 53
6 b. My Favourite Food! с. 54 — 55
Portfolio c. 56
The town mouse & the country mouse. c. 58 — 59
Now I know. c. 60 — 61
7 a. My Animals! с. 62 — 63
7 b. My Animals! с. 64 — 65
8 a. I Can Jump! с. 66 — 67
8 b. I Can Jump! с. 68 — 69
9 a. At the Circus! с. 70 — 71
9 b. At the Circus! с. 72 — 73
Portfolio c. 74
The town mouse & the country mouse. c. 76 — 77
Now I know. c. 78 — 79
10 a. My Toys! с. 80 — 81
10 b. My Toys! с. 82 — 83
11 a. She’s got blue eyes! с. 84 — 85
11 b. She’s got blue eyes! с. 86 — 87
12 a. Teddy’s Wonderful! с. 88 — 89
12 b. Teddy’s Wonderful! с. 90 — 91
Portfolio c. 92
The town mouse & the country mouse. c. 94 — 95
Now I know. c. 96 — 97
13 a. My Holidays! с. 98 — 99
13 b. My Holidays! с. 100 — 101
14 a. It’s Windy! с. 102 — 103
14 b. It’s Windy! с. 104 — 105
15 a. A Magic Island! с. 106 — 107
15 b. A Magic Island! с. 108 — 109
Portfolio c. 110
The town mouse & the country mouse. c. 112 — 113
Now I know. c. 114 — 115
Showtime (Урок а) c. 116 — 117
Showtime (Урок b) c. 118 — 119
Activities Module 1. c. 131
Activities Module 2. c. 132
Activities Module 3. c. 133
Activities Module 4. c. 134
Activities Module 5. c. 135
Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям
3.9 (77.73%) от 97 голосующих
3.9 (77.73%) от 97 голосующих
Учебник Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
В сложном процессе начала изучения английского языка во втором классе маленьким школьникам необходима помощь и поддержка. ГДЗ по английскому языку для 2 класса помогут выполнить заданные на дом упражнения, ответить на вызывающие затруднения вопросы и разобраться в хитросплетении диалогов. Подробный разбор и объяснение, составленное точно по изучаемой теме, дадут возможность понять учебный материал самостоятельно.
Родители так же смогут проследить по решебнику за тем, как их ребенок понимает язык. Проработать диалоги, и проверить произношение слов. Помочь в изучении новых тем.
Ответы по английскому языку Spotlight 2 класс Быкова:
Мои буквы (стр. 6):
Начальный модуль. Я и моя семья (стр. 18):
Модуль 1. Это мой дом (стр. 26):
Модуль 2. Мне нравится еда (стр. 44):
Модуль 3. Животные в действии (стр. 62):
Модуль 4. Мои игрушки (стр. 80):
Модуль 5. Мы любим лето (стр. 98):
Время для шоу (стр. 116):
Школьная пьеса (стр. 120):
Задания по чтению (стр. 131):
Спотлайт по России (стр. 136):
Первые шаги в чтении (стр. 140):
Понравился материал? Загрузка…
Учебник Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
ГДЗ по английскому языку для 2 класса Spotlight Н. Быкова Spotlight
132 Activities Module 3.
24.05.2019 12:08:28
2019-05-24 12:08:28
Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные
Диалоги
Помните! Вам нужно регулировать нагрузку для своих учеников так, чтобы они не уставали и занятия приносили удовольствие. Прохождение этого урока может занять у вас несколько дней!
Диалог #1 — Няня Шайн знакомится с Ларри
Hello, my name’s Nanny Shine. What’s your name? | Привет, меня зовут няня Шайн. Как тебя зовут? | |
Hello, I’m Larry. | Привет, я Ларри. |
Слушайте диалоги несколько раз, чтобы привыкнуть к английской речи и лучше запомнить
Диалог #2 — Няня Шайн знакомится с Лулу
Hello, my name’s Nanny Shine. What’s your name? | Привет, меня зовут няня Шайн. Как тебя зовут? | |
Hello, I’m Lulu. | Привет, я Лулу. |
Старайтесь повторять фразы громко и уверенно!
Диалог #3 — Теперь поговорите с другом, используя образец
Hello, my name’s Mark. What’s your name? | Привет, меня зовут Марк. Как тебя зовут? | |
Hello, I’m Vasilisa. | Привет, я Василиса. |
4.4. break and continue Statements, and else Clauses on Loops¶
The statement breaks out of the innermost enclosing
or loop.
A or loop can include an clause.
In a loop, the clause is executed
after the loop reaches its final iteration.
In a loop, it’s executed after the loop’s condition becomes false.
In either kind of loop, the clause is not executed
if the loop was terminated by a .
This is exemplified in the following loop,
which searches for prime numbers:
>>> for n in range(2, 10): ... for x in range(2, n): ... if n % x == ... print(n, 'equals', x, '*', n//x) ... break ... else ... # loop fell through without finding a factor ... print(n, 'is a prime number') ... 2 is a prime number 3 is a prime number 4 equals 2 * 2 5 is a prime number 6 equals 2 * 3 7 is a prime number 8 equals 2 * 4 9 equals 3 * 3
(Yes, this is the correct code. Look closely: the clause belongs to
the loop, not the statement.)
When used with a loop, the clause has more in common with the
clause of a statement than it does with that of
statements: a statement’s clause runs
when no exception occurs, and a loop’s clause runs when no
occurs. For more on the statement and exceptions, see
.
The statement, also borrowed from C, continues with the next
iteration of the loop:
Урок 30.04.2020
урок 8 A Magic Island!
1. упр.4 стр.109 У вас в Р.Т. Модуль 5в разделе ( где можно вырезать)CraftworkSheets
есть фигурки Ларри и Лулу. Вырежьте эти фигурки и предметы одежды, ,
закрепите одежду с помощью фиксаторов.
— Напишите, во что одеты
Ларри и Лулу. Образец: цвет
одежды пишите тот, который у вас нарисован
—
Larry is wearing______(blue jeans, ______,
…)
— Lulu is wearing ______(violet (фиолетовый)
__,
2. упр.5 Слушайте или учитесь
читать сами.(можно отправить звуковым сообщением, если есть возможность).
3. упр.5 Посмотрите на картинку и
ответьте на вопрос:
1)
Who can see in the boat?(Коготывидишьвлодке? перечисли)
2)
Are they sad or happy? (Они грустные или счастливые?)- Theyare ___.
3. Р.Т.стр. 59 упр.3 написать
пропущенные слова в предложениях. Подпиши время года к каждой картинке.
https://youtube.com/watch?v=02vMn9uRdNo
Учи. Ру
ГДЗ за 2 класс по Английскому языку Н. Быкова, Дж. Дули Spotlight
gdz.im
Найти
Навигация по гдз
1 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
2 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Технология
Человек и мир
Белорусский язык
3 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
Белорусский язык
Испанский язык
4 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
Окружающий мир
Литература
Информатика
Музыка
Человек и мир
Белорусский язык
Испанский язык
5 класс
Русский язык
Математика
Английский язык
Немецкий язык
История
География
Биология
Обществознание
Физика
Литература
Информатика
Музыка
Технология
ОБЖ
Природоведение
Естествознание
Человек и мир
Белорусский язык
Украинский язык
Французский язык
Испанский язык
Китайский язык
Кубановедение
6 класс
Русский язык
Математика
Урок 16.04.2020
Урок 4 It’s
windy!
1. — Hello, children! – How are you? –
— What’s the weather like today? (какая сегодня у нас погода?)
Открой учебник на стр.98 смотри
на картинки и отвечай на вопросы.
1)Is it sunny? – а)Yes, it is.
b)No, it isn’t.
2)Is it hot? — а) Yes, it
is. b)No, it isn’t.
3) Is it raining? – а)Yes, it is.
b)No, itisn’t. (на 4 и 5 вопросы ответите
после того, как выучите новые слова, которые будем учить на уроке)
4) Is it windy?
– а)Yes, it
is. b) No, it isn’t.
5) Is it cold? — а)Yes, it is.
b)No, itisn’t.
(выберите
правильный вариант ответа и запишите букву)
2. Учимрифмовку: Rain, rain, go away,
Comeagainanotherday!
(Дождик,
дождик уходи, в другой день приходи!)
3.
Повторим
слова на стр. С. 98 упр.1 Обязательно!!!
4.
стр.102 упр.1 Слушаем запись , читаем и
повторяем (если нет записи, просим помощи
у старших) УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight 2 класс.
—
вы увидели и услышали новые слова :
it’swindy– ветрено it’scold –холодно island
– остров
socks– носки jeans
– джинсы shoes – туфли skirt– юбка
5. стр.102 упр.2
— Задайте вопрос и сами ответьте по
образцу: Какая сегодня погода?
(только вопрос задаем на английском языке) – Whatistheweatherliketoday?
Ответ:It’scold.
(холодно)
6. Называем погоду и что мы носим в
такую погоду: ставьте цифру и слово
1)
It’scold.
I’mwearing____________
(выбираете
одежду и записываем эти слова)
2) It’s hot. I’m wearing____________
3) It’s sunny. I’m wearing__________
4) It’s windy. I’m wearing____________
5) It’s raining. I’m wearing____________
7. Д/З: Р.Т.стр.56 упр.1.2