Схема работы вычислительной машины 3 класс

Схема работы вычислительной машины 3 класс

Ответы к стр. 52

Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание

69. Вычислительная машина работает так:

+ 6

1) Запиши, какие числа будут получаться на выходе из машины, если на вход подавать числа:

4, 8, 14, 30, 44

2) Разбей все полученные числа на две группы и запиши.

70. Вычислительная машина работает, как показано в задании 69. 1) Запиши, какие числа нужно подавать на вход в машину, чтобы на выходе получать числа:

9, 17, 29, 37, 48, 59

2) Подчеркни число, которое в полученном ряду можно назвать лишним.

71. При покупке книги Денис получил в кассе сдачу 10 р. и ещё две монеты по 2 р. Сколько стоит книга, если в кассу Денис подал 100 р.? Вычисли значение выражения, записанного по условию задачи.

100 – (10 – 2 – 2) = р.; 100 – (10 + 2 + 2) = 86 р.; 100 + ( 10 – 2 – 2) = р.

Контрольная работа №7 за 4 четверть. «Умножение и деление», «Текстовые задачи на умножение и деление», «Отрезок, угол, прямоугольник»

Вариант I

1. Реши:

3 х 8 =         2 х 7 =         4 х 5 =4 х 3 =         7 х 3 =         5 х 3 =

2. Реши всеми доступными способами.

4 + 4 + 4 + 4 =                            8 + 8 + 8=2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =          7 + 7 + 7 + 7 + 7 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 4 см.

4. Реши задачу:

В гости к Саше пришли 3 друга. Каждому из друзей он дал по 4 конфеты. Сколько конфет получили друзья?

5. Реши задачу:

На тарелке лежало 15 шоколадок. Мама, бабушка и Оля разделили их поровну. Сколько шоколадок досталось Оле?

Вариант II

1. Реши:

2 х 9 =         2 х 6 =         2 х 4 =4 х 3 =         5 х 3 =         8 х 3 =

2. Реши всеми доступными способами.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3=             8 + 8 =2 + 2 + 2 + 2 + 2 =                  5 + 5 + 5 + 5 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 7 см.

4. Реши:

Бабушка посадила лук по 4 луковицы в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка, если всего получилось 5 рядов?

5. Реши задачу:

Сумка весит 9 кг. В ней находится 3 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один пакет с соком?

Вариант III

1. Реши:

4 x 4 =         2 x 2 =         5 x 2 =7 х 2 =         9 х 3 =         8 х 2 =

2. Реши всеми доступными способами.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 =            9 + 9 + 9 + 9 + 9=3 + 3 + 3 + 3 + 3 =                        7 + 7 + 7 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 6 см.

4. Реши:

У Полины 9 открыток. У Маши таких открыток в 2 раза больше. Сколько всего открыток у Маши?

5. Реши задачу:

В ведре лежало 16 яблок. 4 ребят разделили их поровну. Сколько яблок получил каждый?

Презентация на тему: » Игра «Вычислительная машина» Ты – вычислительная машина. За каждое правильно выполненное задание ты получишь звездочку. Как работает эта вычислительная.» — Транскрипт:

2 Игра «Вычислительная машина» Ты – вычислительная машина. За каждое правильно выполненное задание ты получишь звездочку. Как работает эта вычислительная машина? старт Правила знакомы! Сразу играть!

3 На входе машины подано число 3. Сначала ты должен проверить, выполняется ли условие «

4 = 5 Находим и показываем мышкой число 5! Значит на выходе машины — результат 5. Машина закончила работу! 5 вход выход

17 Игра «Вычислительная машина» Описана в книге «Давайте поиграем: математические игры для детей лет» Под. ред. Абрама Ароновича Столяра

Похожие презентации

124589 12345678910110 Освободи цифры! Выполняй действия с числами так, как показано в блок – схеме. Указывай щелчком мыши результат.

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ИГРА В математической стране, в городе Цифрограде жили были цифры. Они дружно жили в одном большом доме. Как-то раз цифры узнали, что.

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ИГРАВ математической стране, в городе Цифрограде жили были цифры. Они дружно жили в одном большом доме. Как-то раз цифры узнали, что они.

Игра « Вычислительная машина » Игра учит : — выполнять действия в пределах десяти ; — понимать идеи информатики : алгоритм, блок – схема. Старт !

Игра « Вычислительная машина » Игра учит : — выполнять действия в пределах десяти ; — понимать идеи информатики : алгоритм, блок – схема. Старт !

Таблица умножения и деления на 2 Дорогой друг! Ты очень любишь играть, не правда ли? А знаешь, в игре можно многому научиться. Вот эта математическая.

Нет ! Начать игру! Да ! (выбери ответ и щёлкни по картинке с правильным ответом!)

27816 1668 1889 1066 1300 30826 86312 340 109998 180 1309 34823 175 старт.

Приемы устных вычислений

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением:

Ответ:

300 – 200 = 100 (3 сот. − 2 сот. = 1 сот.)900 + 100 = 1000 (9 сот. + 1 сот. = 10 сот.)400 – 300 = 100 (4 сот. − 3 сот. = 1 сот.)800 – 500 = 300 (8 сот. − 5 сот. = 3 сот.)90 + 80 = 170 (9 дес. + 8 дес. = 17 дес.)60 + 70 = 130 (6 дес. + 7 дес. = 13 дес.)160 – 70 = 90 (16 дес. − 7 дес. = 6 дес.)150 – 90 = 60 (15 дес. − 9 дес. = 6 дес.)

Номер 2.

Витя купил 400 г сыра и на 100 г больше масла. Найди массу этой покупки.

Ответ:

1) 400 + 100 = 500 (г) – масла купил Витя.2) 400 + 500 = 900 (г) – масса покупки.Ответ: 900 г.

Номер 3.

Ответ:

308 см = 3 м 8 см      3 м 70 см = 370 см45 мм = 4 см 5 мм    15 дм 8 см = 158 см

Номер 4.

Отличается задание?Переключите год учебника.
20212024

По выражению 4 + 3 ∙ 5 ученик составил задачу: «У Кати 4 р., у Иры 3 р., а у Коли в 5 раз больше, чем у этих девочек вместе. Сколько денег у Коли?»Правильно ли составлена задача?

Ответ:

Неправильно.Правильная задача:У Кати 4 р., у Иры 3 р., а у Коли в 5 раз больше, чем у Иры. Сколько денег было у Кати и Коли вместе?

4 + 5 · 3 = 19 (р) – было у Кати и Коли вместе.Ответ: 19 рублей.

По выражению 4 + 3 · 5 ученик составил задачу:«У Кати 4 р., у Иры 3 р., а у Коли в 5 раз больше, чем у этих девочек вместе. Сколько денег у Коли?»Правильно ли составлена задача? Если нет, предложи свои способы внести исправления. Сколько способов получилось найти?

Ответ:

Нет, задача составлена неправильно.2 способа внести исправления:

Способ решения 1:Способ решения 2:

Исправить текст задачи.Задача: У Кати 4 р., у Иры 3 р., а у Коли в 5 раз больше, чем у Иры. Сколько денег у Кати и Коли вместе?»

4 + 3 · 5 = 4 + 15 = 19 (р.)Ответ: 19 рублей.

Исправить выражение к задаче.Задача: «У Кати 4 р., у Иры 3 р., а у Коли в 5 раз больше, чем у этих девочек вместе. Сколько денег у Коли?»

(4 + 3) · 5 = 7 · 5 = 35 (р.)Ответ: 35 рублей.

Номер 5.

Выпиши уравнения, которые решаются делением, и реши их:

Ответ:

x ∙ 7 = 14х = 14 : 7х = 2Проверка:2 ∙ 7 = 1414 = 1416 ∙ х = 64    19 ∙ х = 19х = 64 : 16     х = 19 : 19х = 4              x = 1Проверка:     Проверка:16 ∙ 4 = 64    19 ∙ 1 = 1964 = 64         19 = 1975 : х = 5      19 : х = 1х = 75 : 5       х = 19 : 1х = 15            х = 19Проверка:     Проверка:75 : 15 = 5     19 : 19 = 15 = 5              1 = 1

Номер 6.

Ответ:

200 ∙ 4 + 200 = 1000900 – 400 : 2 = 7001000 : 2 + 500 = 10001000 : 5 – 200 = 0300 : 300 = 1300 – 300 = 0

Номер 7.

4 карандаша и 3 тетради стоят 54 р., а 2 карандаша и 2 тетради – 34 р. Сколько стоят 6 таких карандашей и 5 таких тетрадей?

Ответ:

4 к. + 3 т. = 54 р.2 к. + 2 т. = 34 р.6 к. + 5 т. = ? р.54 + 34 = 88 (р.) – стоят 6 карандашей и 5 тетрадей.Ответ: 88 р.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

400 + 300 = 700900 − 200 = 700840 − 60 = 780

Задание на полях страницы

Набери множителями:

Ответ:

4 ∙ 3 ∙ 612 ∙ 3 ∙ 24 ∙ 2 ∙ 9

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

4.35(39голосов)

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Подумай, что писатель мог бы наблюдать в природе на самом деле, а что подсказали ему воображение и фантазия, когда он решил написать о Листопадничке.

Я думаю, Соколов-Микитов имел возможность видеть рождение зайцев, подготовку зверей к зимней поре, перелёт птиц в тёплые страны.

А общение зверей, жизнь зайчишки в домике бобров и все его переживания — скорее фантазия писателя.

Животные не умеют разговаривать, и автор не смог бы заглянуть в жилище бобра, чтоб описать то, что отображено в его произведении.

Тем более, переживания, мысли и мечты зайчишки никак нельзя узнать в реальном мире.

Человек только издалека может наблюдать за поведением зверей.

А что творится у них в голове, никому не известно.

К тому же животные, как правило, бояться людей, поэтому все особенности их существования тяжело проследить.

Контрольная работа №2 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Отрезок. Длина отрезка», «Решение текстовых задач»

Вариант I

1. Реши задачу:

Бабушка принесла 12 груш и 5 яблок. Насколько яблок меньше, чем груш принесла бабушка?

2. Длина отрезка равна 5 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:

8 + 4 =        5 + 9 =        3 + 8 =        8 + 6 =12 — 5 =        13 — 6 =        17 — 6 =        15 — 8 =

4. Вставьте вместо многоточия … число, чтобы пример стал правильный:

6 + … = 14        8 + … = 16        5 + … = 13… + 5 = 11        … + 9 = 12        … + 7 = 15

5. Реши задачу:

В гараже стояло 6 мотоциклов. Утром в гараж поставили ещё 4 мотоцикла. Сколько мотоциклов стало в гараже?

Вариант II

1. Реши задачу:

Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?

2. Длина отрезка равна 7 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:

8 + 5 =        1 + 8 =        7 + 4 =        8 + 8 =12 — 3 =        13 — 7 =        17 — 8 =        15 — 4 =

4. Вставьте правильные числа вместо многоточия … , чтобы пример стал правильный:

7 + … = 14        6 + … = 16        8 + … = 13… + 4 = 11        … + 5 = 12        … + 8 = 15

5. Реши задачу:

На берегу озера росло 7 берёз. Весной посадили 7 ёлочек. Сколько всего деревьев растёт на берегу?

Вариант III

1. Реши задачу:

Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков — с яблочной начинкой, а все остальные — пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

2. Длина отрезка равна 4 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:

7 + 4 =         4 + 9 =          6 + 8 =         5 + 6 =13 — 5 =        12 — 6 =         14 — 6 =         13 — 8 =

4. Вставьте правильное число вместо многоточия …, чтобы пример стал правильный:

6 + … = 13         8 + … = 14         5 + … = 15… + 5 = 12         … + 9 = 13         … + 7 = 14

5. Реши задачу:

В деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. Посчитайте общее количество домов в деревне?

ГДЗ учебник по математике 3 класс Моро. Часть 2. Страница 56. Номер №3

Вычислительная машина работает так:

Решение 1

Вход 5 Делится число 5 на 3 без остатка? − НЕТ 5 * 3 − 5 = 15 − 5 Выход: 10

Вход 2 Делится число 2 на 3 без остатка? − НЕТ 2 * 3 − 5 = 6 − 5 Выход: 1

Вход 10 Делится число 10 на 3 без остатка? − НЕТ 10 * 3 − 5 = 30 − 5 Выход: 25

Вход 14 Делится число 14 на 3 без остатка? − НЕТ 14 * 3 − 5 = 42 − 5 Выход: 37

Вход 18 Делится число 18 на 3 без остатка? − ДА 18 : 3 + 8 = 6 + 8 Выход: 14

Вход 42 Делится число 18 на 3 без остатка? − ДА 42 : 3 + 8 = 14 + 8 Выход: 22

Решение 2

Выход 13 : ☐ * 3 − 5 = 13 ☐ * 3 = 13 + 5 ☐ * 3 = 18 ☐ = 18 : 3 ☐ = 6 − делится на 3 без остатка, значит 6 быть не может. Тогда: ☐ : 3 + 8 = 13 ☐ : 3 = 13 − 8 ☐ : 3 = 5 ☐ = 5 * 3 ☐ = 15 Вход 15 .

Выход 46 : ☐ * 3 − 5 = 46 ☐ * 3 = 46 + 5 ☐ * 3 = 51 ☐ = 51 : 3 = ( 30 + 21 ) : 3 = 30 : 3 + 21 : 3 = 10 + 7 ☐ = 17 − подходит

☐ : 3 + 8 = 46 ☐ : 3 = 46 − 8 ☐ : 3 = 38 ☐ = 38 * 3 ☐ = 144 − подходит Выход: 17 или 144

Решение 3

Вход: 1 Число 1 > 5 − НЕТ 1 * 3 + 2 = 3 + 2 Выход: 5

Вход: 8 Число 8 > 5 − ДА ( 8 − 5 ) * 2 = 3 * 2 Выход: 6

Вход: 10 Число 10 > 5 − ДА ( 10 − 5 ) * 2 = 5 * 2 Выход: 10

Представь себя в роли зайчика — Листопадничка и расскажи о своём путешествии. Составь план пересказа. Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка. Как ты перескажешь его историю: подробно или сжато? Почему?

Рассказ о своём путешествии от лица Листопадничка для 3 класса.

Я родился осенней порой, на болоте.

Вместе со своей семьёй каждое утро наблюдал за взрослыми журавлями, которые учили своих детей летать.

В те моменты мне тоже очень хотелось этому научиться.

Ведь приближалась зима, а я боялся, что замёрзну на холодном болоте.

Когда улетели журавли в тёплые страны, то страх ещё больше овладел мною.

Поэтому я решил отправиться вслед за ними.

Когда я перебегал лес, то встретил бобров.

Они делали себе хатку на зиму.

Я зашёл осмотреть её.

Там было темно и прохладно.

Поэтому мне не очень хотелось здесь оставаться.

Но, к сожалению, я уже не смог вернуться.

Бобры достроили жилище, и надо было прыгать в воду, чтоб попасть наружу.

А плавать я не умел.

Вот и пришлось мне остаться зимовать с бобрами.

Всю зиму я помогал кормить и воспитывать малышей.

Мне было не комфортно, не хватало маминой ласки и тёплого гнёздышка.

К тому же постоянно приходили непрошеные гости.

Они очень пугали меня, но смелый бобёр умел с ними справиться.

Но злая выдра таки смогла испортить хатку.

Из-за этого весеннее наводнение снесло плотину.

Чтоб спастись, надо было переплыть воду.

Бобёр пытался помочь мне, но я никак не мог ухватиться за его скользкий хвост.

Было очень страшно. Но я победил свой страх, и сам поплыл к берегу.

Затем я быстро побежал к родному болоту.

Как же было радостно вновь увидеть родную маму, согреться в родном гнёздышке.

Наконец-то я смог как следует выспаться.

На следующий день я рассказал всем зайцам на болоте о своих нелёгких происшествиях.

Они с восторгом слушали мою историю.

С того времени все уважают мою смелость и находчивость.

План пересказа путешествия:

  1. Наблюдения за журавлями.
  2. Путешествие в неведомые тёплые места.
  3. В гостях у бобров.
  4. Нелёгкая зима.
  5. Наводнение.
  6. Родное болото.
  7. История о необыкновенных приключениях.

Я перескажу подробно те моменты, что больше всего показывают эмоции и переживания Листопадничка. Ведь они отображают характер зайчишки, его детские страхи, а также смелость и находчивость.

Контрольная работа №3 за 2 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение чисел»

Вариант I

1. Реши задачу:

Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?

2. Реши задачу:

У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?

3. Реши примеры:

27 + 4 =         34 + 9 =         56 + 8 =         75 + 6 =53 – 5 =         72 – 60 =         84 – 50 =         43 – 8 =

4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

46 + 5 … 23         48 + 6 … 54         5 + 38 … 3547 — 5 … 32          34 … 49 — 3          48 … 37 — 4

Вариант II

1. Реши задачу:

В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?

2. Реши задачу:

В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?

3. Реши примеры:

37 + 4 =         44 + 9 =         26 + 8 =         65 + 6 =43 – 5 =         62 – 60 =         74 – 40 =         83 – 8 =

4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

26 + 5 … 53         38 + 6 … 64         5 + 58 … 4567 — 5 … 42          34 … 59 — 3          68 … 57 — 4

Вариант III

1. Реши задачу:

У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?

2. Реши задачу:

Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?

3. Реши примеры:

27 + 8 =         43 + 5 =         46 + 7 =         45 + 8 =35 – 5 =         72 – 30 =         64 – 20 =         73 – 7 =

4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

47 + 5 … 23         36 + 6 … 65         5 + 46 … 4537 — 5 … 51          32 … 65 — 3         48 … 53 — 4

Контрольная работа №5 за 3 четверть. «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Сравнение чисел», «Длина»

Вариант I

1. Реши примеры:

32 + 30 =         6 + 79 =         36 + 20 =         8 + 49 =58 — 30 =          65 — 8 =          80 — 7 =            49 — 30 =

2. Сравни и расставь знаки «<«, «>» или «=» правильно:

3 дм … 28 см         9 мм … 1 см48 мм … 5 см         11 см … 1 дм 40 мм

3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

16 + 30 … 25 + 40         26 + 8 … 78 — 5026 — 9 … 47 — 30             60 + 7 … 56 + 20

4. Реши задачу:

Петя за лето прочитал 45 рассказов, а Коля на 12 рассказов больше. Сколько рассказов прочитал Коля за лето?

5. Реши задачу:

В футбольной команде «Витязь» 15 игроков, а в команде «Гладиаторы» 18 игроков. Сколько всего игроков в обеих командах?

Вариант II

1. Реши примеры:

45 + 30 =         62 + 6 =         30 + 50 =         18 + 7 =39 — 7 =           48 — 20 =          64 — 9 =           78 — 30 =

2. Сравни и расставь знаки «<«, «>» или «=» правильно:

2 дм 1 мм… 21 см         14 мм … 2 см29 мм … 3 см 1 мм         16 см … 1 дм 6 мм

3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

39 + 30 … 56 + 20         68 + 6 … 78 — 856 — 8 … 43 + 9              12 + 8 … 59 — 20

4. Реши задачу:

Пирожное стоит 25 рублей, а торт стоит на 73 рубля дороже, чем пирожное. Сколько стоит торт?

5. Реши задачу:

Ребята украсили ёлку 35 серебристыми шарами и 37 золотистыми шарами. Сколько всего шаров повесили на ёлку ребята?

Вариант III

1. Реши примеры:

48 + 30 =         26 + 6 =         39 + 50 =         49 + 7 =52 — 8 =            73 -50 =         91 — 7 =            78 — 30 =

2.Сравни и расставь знаки «<«, «>» или «=» правильно:

2 дм 1 мм… 21 см          39 мм … 4 см12 мм … 1 см 3 мм         19 см … 1 дм 9 мм

3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

47 + 30 … 42 + 20         75 + 20 … 94 — 878 — 8 … 59 + 9              43 + 8 … 62 — 20

4. Реши задачу:

Килограмм винограда стоит 58 рублей, а килограмм бананов стоит на 20 рублей дешевле. Сколько стоит килограмм бананов?

5. Реши задачу:

Мама и Лена готовили праздничный обед. Лена приготовила 36 пирожков, а мама на 45 пирожков больше. Сколько пирожков приготовила мама?

Контрольная работа №4 за 2 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Правила раскрытия скобок», «Решение текстовых задач»

Вариант I

1. Реши задачу:

Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?

2. Реши задачу:

Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа?

3. Реши примеры:

38 + 6 =         46 + 30 =         18 + 50 =         59 + 8 =58 – 7 =          39 – 8 =           48 – 20 =          45 – 9 =

4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:

18 – 9 + … = 17         … + 6 – 30 = 5348 — … + 5 = 53         70 + 4 — … = 67… + 7 – 9 = 42          73 — … + 8 = 75

5 Реши:

7 + ( 8 – 2 ) =         ( 8 – 3 ) + 5 =         18 + ( 32 — 21 ) =

Вариант II

1. Реши задачу:

В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в парке?

2. Реши задачу:

В кафе приготовил 25 пирожных. За полдня продали 8 пирожных, а приготовили ещё 12. Сколько пирожных стало в кафе?

3. Реши примеры:

32 + 6 =         49 + 30 =         12 + 40 =         53 + 8 =53 – 7 =         32 – 8 =           44 – 20 =          42 – 8 =

4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:

14 – 8 + … = 15         … + 6 – 40 = 2342 — … + 8 = 43         75 + 4 — … = 63… + 1 – 8 = 51           71 — … + 5 = 76

5. Реши примеры:

5 + ( 8 – 4 ) =         ( 9 – 8 ) + 7 =         18 + ( 50 — 10 ) =

Вариант III

1. Реши задачу:

В зале стояло 56 кресел. Для проведения собрания принесли 8 кресел, а потом — ещё 4 кресла. Сколько кресел стало в зале?

2. Реши задачу:

В рулоне было 73 метра ткани. Портной отрезал от рулона 9 метров ткани, а потом — ещё 5 метров. Посчитает длину оставшейся ткани в рулоне?

3. Реши примеры:

42 + 6 =         59 + 40 =         52 + 20 =         73 + 8 =73 – 8 =          62 – 9 =           64 – 50 =          52 – 7 =

4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:57 – 9 + … = 49         … + 6 – 20 = 2330 — … + 8 = 37         35 + 9 — … = 43… + 1 – 8 = 41           81 — … + 9 = 86

5. Реши примеры:

7 + ( 9 – 3 ) =         ( 9 – 5 ) + 6 =         28 + ( 30 — 20 ) =

Учебник Моро 3 класс 2 часть. Страница 57

2. У Алёши и Коли вместе 11 машинок, у Вани и Коли — 12, а у Алёши и Вани вместе 13 машинок.

Сколько машинок у каждого мальчика?

Подсказка: догадайся, как узнать, сколько машинок у Алёши, Коли и Вани вместе. Потом будет легко ответить на вопрос задачи.

У двух Алёш, двух Коль и двух Вань — 11 + 12-4-+ 13 = 36 машинок. Следовательно у Алёши, Коли и Вани 36 : 2 = 18 машинок. Значит у Вани 18 — 11 = = 7 машинок, у Алёши 18 — 12 — 6 машинок, а у Коли 18 — 13 = 5 машинок.

Проверка: 7 + 6 + 5 = 18 машинок.

3. Вычислительная машина работает так:

Сначала определяет:

Делится введённое число на 3 без остатка?

1) Какое число получится на выходе из машины, если в неё ввести число 5; 2; 10; 14; 18; 42?

2) Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число 13; 46?

3) Построй свою вычислительную машину, похожую на эту, но с другими числами. Поработай на ней.

4. Начерти в тетради такой узор.

По какому правилу он составлен?

Повтори этот узор ещё 2 раза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: