Окружающий мир 2 класс 2 часть. строение тела человека стр. 4

Пословицы про цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 100 | пословицы для детей

Состав числа от 1 до 10 распечатать, игры на состав числа до 10

Состав числа от 1 до 10 представлен в виде карточек-домиков.  Данные карточки рассчитаны на деток, которые уже могут решать примеры, знакомы с понятием  «плюс». Они наглядно демонстрируют правило «От перестановки мест слагаемых, сумма не изменяется».  Для закрепления материала «Состав числа от 1 до 10» карточки дополнены играми.

Кому они интересны:

  1. дошкольникам, при подготовке к школе
  2. школьникам, учащимся начальных классов

Игры на состав числа до 10 распечатать

Для закрепления материала  предложите ребенку задание-игру.

Как играть?

Рассмотрите карточку, на ней два таблички

  1. в первой (верхней) табличке выбираем цвет числам
  2. во второй (большой) табличке, вспоминаем состав числа и закрашиваем указанные в верхней табличке числа.
  3. в результате получается узор, рисунок.

Математические раскраски

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Занимательная математика для детей 5, 6, 7 лет

Как научить ребенка писать цифры

1000 примеров на сложение и вычитание в пределах 10

Как пишутся цифры от 1 до 10 правильно.

Это пособие пригодится вам уже после того, как ребенок выучит и хорошо запомнит 10 печатных цифр. Чтобы ребенок научился правильно писать прописные цифры, необходимо сначала на наглядном примере продемонстрировать малышу последовательность их написания по стрелочкам. Положите бланк на столике перед ребенком, возьмите ручку или карандаш, и начните обводить первую цифру от указанной точки по направлению стрелочек, затем предложите малышу сделать то же самое. Затем вторую, третью и так далее, в зависимости от того, как быстро ребенок запоминает последовательность написания.

Бланк должен все время быть на виду у ребенка, чтобы он мог в любой момент проверить себя. После того, как малыш запомнил данные правила, можно приступить к седьмому пункту этой страницы, где ребенку нужно обвести цифры по точкам, руководствуясь этим пособием.

Цифры в картинках для детей

Изучение цифр для детей порой бывает нелегкой задачей. И здесь на помощь родителям и ребятам приходят веселые картинки и сказочные герои. С каждым изображением связывается какая-либо ассоциация: по внешнему виду цифры, ее упоминанию в сказках, историях и т.д.

Цифры и сказочные герои

Цифры в картинках часто рисуются в компании сказочных героев.

Давайте вспомним:

  • — у царя в сказках всегда три сына;
  • — хлопнуть в ладоши или повторить заклинание необходимо именно три раза;
  • — голов у Змея Горыныча тоже три.

Три – священное число, почитаемое еще нашими языческими предками. Читая сказки, мы восстанавливаем в своих детях генетическую память. Красивые картинки помогут ребятам провести соответствия с любимыми героями волшебных историй.

Цифра «два» тоже нередко присутствует в сказках: два брата-великана, два помощника у главного героя и т.д. Это число тоже несет положительную окраску и всегда связано с помощью, с поддержкой. Красивые картинки помогут малышу быстро запомнить эту цифру.

Числа пять, четыре, ноль и другие меньше встречаются в сказках, но веселые картинки на нашем сайте непременно запомнятся вашему малышу.

На какие цифры похожи эти животные?

На что похожи эти картинки?

Красивые цифры от 0 до 9.

Учимся считать по-английски. Плакат с цифрами от 1 до 20.

Цифры от 1 до 6 на китайском языке.

Цифры для детей от 1 до 20 на английском языке.Карточки с цифрами от 1 до 20.

Игра — карточки с цифрами и соответствующие им количество звездочек.

Соедини линией цифру с соответствующим количеством предметов.

Учимся считать количество предметов, знакомимся с цифрами и обводим их.

Давайте посчитаем до 20.Учимся считать пальцы на руках.

Какие цифры будем изучать?

Как известно, в быту мы используем не только арабские, но и римские цифры. Прежде всего, ребенок должен ознакомиться с арабскими цифрами, а уж потом изучать римские, поскольку последние используются в практике не столь часто. Ими обозначаются века в книгах по истории, иногда время на часах. Римские цифры малышу трудно понять. Так, если цифра «пять» более простая, то «четыре», «семь» и т.д. нужно понимать, как образовывать. Предложите на эту тему смешные картинки для детей: внесите в обучение немного юмора, чтобы ребята проявили интерес. Только так можно добиться существенных результатов.

Как использовать картинки?

Чтобы ребенок быстро запомнил цифры, необходимо постоянное повторение. Веселые картинки можно повесить на стену, где у детей есть возможность наблюдать их чаще. Постепенно изображение будет откладываться в памяти. Так можно поступать, изучая не только арабские цифры, но и римские.

Предложите малышу красивые картинки для игры. Разложите на столе различные мелкие предметы: пуговицы, бусины, спички и т.д. Попросите ребенка самостоятельно посчитать каждую группу и положить возле нее соответствующую цифру, например, спичек – пять, бусин – четыре. Считать предметы можно и по очереди, привлекая к занятиям несколько детей.

Красивые картинки для детей можно использовать для печати, применив их для создания плакатов и наглядных пособий, которые можно повесить как дома, так и в детском саду. Распечатав веселые картинки, наклейте их на картон, и вы получите уникальное подспорье для решения примеров.

Картинки в обучении детей – это лучшие друзья родителей и воспитателей. Они облегчают работу, возбуждая детский интерес к теме, делая учебу незаметной, красочной, наполняя ее игровыми моментами.

steshka.ru

С цифрой 2

Парочка – баран да ярочка.
Две собаки дерутся – третья не приставай.
Два века не изживёшь, две молодости не перейдёшь.
Два брата на медведя, а два свояка – на кисель.
Дважды молодым не бывать.
Два медведя в одной берлоге не улягутся.
Два горя вместе, третье пополам.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Два арбуза под подмышкой не уместишь.
Два раза послушай, один раз скажи.
Два сокола поссорятся – вороне корм перепадёт.
Два уха, один рот: сорок два раза послушай, один раз скажи.
Две половины – одно целое.
Горе на двоих — полгоря, радость на двоих — две радости.
Два часа собирался, два часа умывался, час утирался, сутки одевался.
Как две капли воды.
Кто скоро помог, тот дважды помог.
Лентяй дважды работает.
Скупой платит дважды.
Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.
Двух зайцев гонять — ни одного не поймать.
За одного битого двух небитых дают.
Из двух зол выбирают меньшее.
Старый друг лучше новых двух.
Ум хорошо, а два лучше.
Два медведя в одной берлоге не уживутся.
Две пары сандалий сразу не наденешь
Двух правд не бывает.
За двух поработаешь — за трех поешь.
Где больше двух, там говорят вслух.
Старый брат как второй отец.
Где двое бранятся, тут третий не суйся.
Где двое стоят, тут третьему дела нет.
Два века не жить, а век — не тужить.
Два брата — на медведя, а два свояка — на кисель.
Два века не изживешь, две молодости не перейдешь.
Два дурака, да у каждого по два кулака.
Два Демида, а оба не видят.
Два дурака об одном уме.
Два гроша — куча хороша.
Два раза не умирать.
Два сапога — пара, и оба на левую ногу.
Дважды молоду не бывать.
Дважды в год лето не бывает.
Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
Двое в поле воюют, а один и дома горюет.

Учусь считать в пределах 10

Изучение и закрепление счета до 10, состава чисел до 10 – один из основных разделов в дошкольном образовании ребенка. К 5-6 годам с детьми желательно освоить:

  • устный счет до 10,
  • устный обратный счет от 10,
  • пересчет предметов,
  • ценность денег, понимание разницы между банкнотами и монетами,
  • написание цифр до 10,
  • состав числа до 10.

В ходе обучения удобно использовать любой счетный материал: счетные палочки, кубики, колечки пирамидки, камешки, бумажки, монеты, счеты, ПАЛЬЦЫ, карточки и тренажеры.

Различные тренажеры для изучения и закрепления состава числа до 10 для бесплатного скачивания и распечатывания в личных целях будут представлены ниже.

Изучение состава числа помогает первоклассникам освоить основные математические действия: сложение и вычитание однозначных чисел. Знания психологических особенностей младших школьников рекомендуют использовать для лучшего освоения учебного материала наглядные образы — таблицы, схемы, иллюстрации.

Как работает это наглядное пособие?

Ребёнок, глядя на данную таблицу легко запомнит, что в домике числа ПЯТЬ 2  этажа. На каждом этаже живут  числа — соседи, которых надо запомнить. Это 1 и 4, 2 и 3. Соседей можно менять местами, но не этажами.

Больше всего этажей в домике числа 10. На пяти этажах живут 5 и 5, 4 и 6, 3 и 7, 2 и 8, 1 и 9. Соседей можно менять местами.

Зная, что 10 это 7 и 3, ребёнок быстро усвоит, что из 10 — 7 =3, а из 10-5=5 и т.д.

Для закрепления знания состава числа вашему вниманию предлагаются карточки, где в домиках пустые окошки. Их надо заполнить. в пустую клеточку необходимо вставить нужное число, которое может жить в этом домике только с данным соседом. Например в домике 6 может жить рядом с числом 3 только сосед 7.

Изучение второго десятка

Если вам удалось объяснить ребенку, что такое математический состав числа, то следует перейти к одному из самых сложных моментов – работе с десятками. Малыш обязательно спросит, почему 6+5=11, из-за чего оно так называется и записывается. В первую очередь расскажите, что для удобства большие числа считают десятками. Например, 6 и 4 – это один десяток. Поскольку в задаче требовалось прибавить 5, а 4 мы уже добавили, то не хватает всего единички. Поэтому выходит:

  • 6+5 – это 6+4 и еще 1;
  • 6+4=10;
  • последнюю единицу записываем вместо 0, получается 11.

Сначала ребенку ничего не будет понятно, но спустя время он усвоит основный принцип работы с десятками. Облегчить задачку можно с помощью наглядного упражнения:

  • попросите отсчитать 10 конфет и сложить в одну миску;
  • теперь нужно отложить еще 7 лакомств в другую емкость;
  • под каждой миской следует разместить карточку с изображением числа, соответствующему количеству конфет;
  • попросите малыша сложить все вместе и сказать, сколько конфет получилось;
  • для большего понимания объясните, что 10 в двузначном счете обозначают 1;
  • правильный вариант: ребенок пишет единицу и 7 рядом, что означает 17.

Подобные примеры можно проводить и с большим количеством предметов. Например, дошкольник должен знать, что 32 – это 3 десятка плюс еще 2 единицы.

Обучение счету первоклассников

Если приступить к обучению ребенка в 4-5 лет, то уже к школе он будет легко оперировать двумя десятками. Иногда родители не спешат, полагая, что это обязанность школы. В скором времени после поступления в первый класс у них возникнет вопрос, как объяснить ребенку состав числа. Большинство его сверстников приходят в школу подготовленными, и учителя ориентируются на них, поэтому догонять придется в ускоренном ритме.

С первоклассником лучше заниматься по той же схеме, что и с дошколенком. Нужно дать ему возможность поработать с частями (слагаемыми) числа. Для этого подойдут задачи, где известно общее число предметов и количество одного вида, и требуется определить число предметов другого вида. Например, 5 столовых приборов, из них 2 вилки, и нужно найти ложки.

Актуальны для первоклассника и числовые домики, черчение отрезков по клеточкам, составление чисел с помощью счетных палочек. Можно поиграть, предложив малышу угадать, сколько конфет зажато в кулаке. Следует заинтриговать ребенка: «если к 2 ирискам, что я держу в руке, добавить еще 2, то получится столько, сколько у меня в руке».

Когда школьнику плохо дается счет, можно предположить проблемы с памятью, концентрацией внимания, проблемах в развитии. Определить причину позволит консультация с психологом, логопедом, учителем, педиатром.

Обучение счету – во многом творческий процесс. Сын играет в футбол – считайте вместе голы, дочка кормит голубей – считайте птиц, сравнивайте, каких и на сколько больше. Если малыш любит рисовать, можно попросить его изобразить определенное количество мячиков, машинок и других предметов. Если лепить – создать заданное число фигурок. Попутно стоит задавать «хитрые» вопросы: «могу я взять у тебя один карандаш, сколько у тебя теперь осталось?» и другие подобные.

ИЗУЧАЕМ СОСТАВ ЧИСЛА — РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ :: Игры, в которые играют дети и Я

Здравствуйте-здравствуйте!

Сегодня покажу новые математические раскраски на изучение состава числа и поделюсь парой страничек, может, и вам пригодится.

Еще покажу несколько фото-моментов с урока — это для тех, кому интересно заглянуть ко мне на урок.

Каждый получает свой набор доминошек, а значит надеяться не на кого — нужно включать голову и выполнять задания самостоятельно.

А это наши папочки для листочков с заданиями.

А это задание «найди и раскрась» на внимание. После того как дети познакомились с таким видом заданий — можно давать их уже и для самостоятельной работы.Вот, например, после или перед занятием я проверяю домашние задания, а чтобы дети были при деле — даю им такие раскраски. . Дети: а что же здесь получится? 

Дети: а что же здесь получится? 

Я: это вы мне расскажете, если правильно выполните задание))

У некоторых ребят уже появилась даже своя методика раскрашивания!

Молодцы! Мыслят!

Ну и СОСТАВ ЧИСЛА.

За два занятия выяснила, что состав числа дети не знают((( примеры решают со скрипом… для некоторых даже 1+1 — «надо подумать»… кто-то забыл, а кто-то и не знал…

Состав числа это важно! 

Сейчас меня закидают тапками методисты))) но общепринятые «домики» меня не устраивают — не работают они… дети не запоминают, что из чего состоит…

Только частые повторения могут дать результат, но просто зубрить — не наш метод)))

Так родились раскраски на изучение-закрепление состава числа.

Начали с саааамого простого.

Как я работаю с таким заданием:

Рассматриваем задание. Выбираем цвет. Договариваемся, что будем решать примеры так: шагаем по строчкам, пример за примером — «читаем» пример, решаем, смотрим в таблицу с ответами, каким цветом нужно раскрашивать клеточку с получившимся результатом, и только потом раскрашиваем.

Две строки проговариваем  и решаем вместе, а дальше уже каждый работает самостоятельно.

Если всё решили правильно, то получится узнаваемая картинка.

Ребёнок: ай… я ошибся… ааа что теперь делать…

Я: не расстраиваться, мы же с вами учимся! Хорошо, что ты увидел ошибку. Почему ошибка закралась в твой листочек?

Ребенок: я торопился…

Сделал вывод сам — в следующий раз вероятнее всего вспомнит свой опыт и, прежде чем раскрасить, проверит.

Моё пособие 

СОСТАВ ЧИСЛА: от 1 ДО 10 

Статья авторская 

и предназначена только для частного ознакомления. 

Копирование и публикация в других источниках 

без моего письменного согласия 

ЗАПРЕЩЕНЫ. 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ

НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

Про цифру 8

Не режь восемь овец – режь одну, но упитанную.
Нравится – восемь, желанная – одна.
Весна да осень — на дню погод восемь.
Всем по семь, хозяину восемь, хозяйке — девять, что ровно делит.
Глядит, ровно семерых проглотил, восьмым поперхнулся.
Деревня большая: четыре двора, восемь улиц.
Это что, восьмое чудо света?
Семь, восемь — лень отбросим.
Всем по семь, а мне восемь.
На будущую осень, годов через восемь.
Семь лет молчал, на восьмой вскричал.
Друзей два, врагов восемь.
Восьми гривен до рубля не хватает.
Не сосчитав, не говори «восемь».
Всем по семь, хозяину восемь, хозяйке — девять, что ровно делит.
Осень — перемен восемь.
На будущую осень, годов через восемь.

Умножение и деление на однозначное число

Номер 1.

Отличается задание?
Переключите год учебника.

2020
2024

Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?

Ответ:

1) 5 + 4 = 9 (б.) – с соком всего.
2) 18 : 9 = 2 (л) – в одной банке.
3) 2 ∙ 5 = 10 (л) – яблочного сока.
4) 2 ∙ 4 = 8 (л) – вишнёвого сока.
Ответ: 10 л яблочного сока, 8 л вишнёвого сока.

Из собранного урожая в семье заготовили на зиму 18 л сока: 5 одинаковых по вместимости банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовили? Реши задачу. Измени вопрос так, чтобы был ответ: на 2 л.

Ответ:

1) 5 + 4 = 9 (б.) – с соком всего.
2) 18 : 9 = 2 (л) – в одной банке.
3) 2 ∙ 5 = 10 (л) – яблочного сока.
4) 2 ∙ 4 = 8 (л) – вишнёвого сока.
Ответ: 10 л яблочного сока, 8 л вишнёвого сока.
Вопрос: Сколько литров сока в одной банке?Ответ: 2 литра.

Номер 2.

Отличается задание?
Переключите год учебника.

2020
2024

В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?

Ответ:

1) 4 + 6 = 10 (ящ.) – привезли всего.
2) 200 : 10 = 20 (кг) – яблок в одном ящике.
3) 20 ∙ 4 = 80 (кг) – яблок привезли в первую столовую.
4) 20 ∙ 6 = 120 (кг) – яблок привезли во вторую столовую.
Ответ: 80 кг яблок привезли в первую столовую и 120 кг яблок привезли во вторую столовую.

В одно кафе привезли 4 ящика яблок, а в другое – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждое кафе?
Составь задачу, обратную данной, в которой будет ответ: 200 кг.

Ответ:

1) 4 + 6 = 10 (ящ.) – привезли всего.
2) 200 : 10 = 20 (кг) – яблок в одном ящике.
3) 20 ∙ 4 = 80 (кг) – яблок привезли в первую столовую.
4) 20 ∙ 6 = 120 (кг) – яблок привезли во вторую столовую.
Ответ: 80 кг яблок привезли в первую столовую и 120 кг яблок привезли во вторую столовую.
Обратная задача:
В одно кафе привезли 4 ящика яблок, а в другое – 6 таких же ящиков. В каждом ящике по 20 кг яблок. Сколько всего килограммов яблок привезли в два кафе вместе?

1) 20 · 4 = 80 (кг) – яблок привезли в первое кафе;
2) 20 · 6 = 120 (кг) – яблок привели во второе кафе;
3) 80 + 120 = 200 (кг) – привезли всего.Ответ: 200 кг яблок.

Номер 3.

На элеватор привезли в первый день 4720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день. Задай вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько пшеницы привезли на элеватор во второй день?
Сколько пшеницы привезли на элеватор в третий день?
Сколько пшеницы привезли на элеватор за три дня?
В первый день привезли 4720 ц пшеницы, что на 350 ц меньше, чем во второй. Значит, во второй день привезли на 350 ц больше, чем в первый. Отразим это в краткой записи.

Ответ: 10140 ц пшеницы привезли на элеватор в третий день; 1993 т всего.

Номер 4.

Площадь квадрата 36 см².
1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.
2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.

Ответ:

1) S = a ∙ b
    Р = (а + в) ∙ 2

2) Найдем длину стороны равностороннего треугольника с периметром 30 см.
    Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого стороны равны.
    Значит, его Р = а + а + а или Р = а ∙ 3, тогда а = Р : 3,
    30 : 3 = 10 (см) – длина стороны равностороннего треугольника.

Номер 5.

Реши уравнения.

Ответ:

Номер 6.

Отличается задание?
Переключите год учебника.

2020
2024

20 860 ∙ 6
41 500 ∙ 9
42 800 ∙ 7
3 ∙ 90 304
8 ∙ (7 852 – 1 309)
5 ∙ (12 805 + 73 607)

Ответ:

20 860 ∙ 6
41 500 ∙ 9
17 080 ∙ 3
42 800 ∙ 7
3 ∙ 90 304
36 400 ∙ 5
8 ∙ (7 852 – 1 309)
5 ∙ (12 805 + 73 607)
4 ∙ (16 528 + 673 746)

Ответ:

Номер 7.

Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре… Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?

Ответ:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45 птиц.
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 птиц.
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 = 210 птиц.

Задание внизу страницы

Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди его периметр.

Ответ:

3 см 5 мм = 35 мм
35 ∙ 4 = 140 мм
140 мм = 14 см
Ответ: 14 см периметр квадрата.

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

4.1

5
(
46

голосов
)

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Как заниматься по развивающим карточкам с цифрами

  1. После того, как малыш освоит цифр от 1 до 10, вы можете смело переходить ко второму десятку цифр.
  2. Изучите каждую карточку отдельно, назовите цифру, вместе с малышом сосчитайте объекты изображенные на картинках. Попросите ребенка самостоятельно назвать цифру и посчитать предметы.
  3. Для закрепления знаний подберите еще любые одинаковые предметы соответствующего количества и посчитайте их, например крупные макароны, счетные палочки, или просто нарежьте из цветной бумаги кружочки.
  4. После того, как ребенок научится считать, можете использовать все эти карточки с цифрами для изучения сложения и вычитания, используйте математические знаки и цифры из нашего пособия «Цифры от 0 до 20 с математическими символами».

Скачать обучающие карточки с цифрами «Счет от 11 до 20» вы можете в конце статьи.

Удачи вам и успешного изучения цифр и счета!

Цифры от 1 до 20 карточки распечатать

Здравствуйте, дорогие друзья! В прошлой статье я пообещала, что мы сделаем простые карточки, более строгого дизайна. И сегодня мы предлагаем скачать именно такие, не цветные цифры от 1 до 20. Распечатать их можно как всегда, предварительно сохранив их к себе на компьютер.

Этот набор среднего размера, т.е. цифры занимают примерно половину пространства всего листа бумаги, хорошо подойдут для формата А4 (обычный альбомный лист) и более меньшего размера, на ваше усмотрение.

Кроме того в наборе также присутствуют знаки: «+», «-«, «=», «>» и «<«. Поэтому есть возможность решать несложные примеры до 20.

Также мы сделали еще один набор крупного размера, который замечательно подойдёт для того, чтобы давать ребенку различные задания на решение математических примеров. Они представлены в этой статье на нашем блоге.

Заполнение прописи

Заполняя с ребенком прописи пишем цифры правильно, чтобы в школе не пришлось переучиваться. Правила написания по клеточкам от 1 до 10 показывают малышу в виде небольших карточек со стрелками, так он лучше поймет движение ручки во время письма и запомнит.

Вариант для цифры 1

Письмо цифры 1 начинается почти от середины клетки. Рисуют короткую палочку до угла клеточки.

Потом вниз из правого угла длинную палочку, которая опускается на сторону основание клеточки.

Вариант для цифры 2

Писать цифру 2 начинают выше центра клеточки. Рисуют плавный полукруг, который касается середины правой части верха клеточки и середины верхней части правой стороны клеточки. Плавно закругляясь в виде ровной палочки, полукруг числа два опускается на черту-основание клетки немного левее середины. Теперь рисуют хвостик, который красивой волной упирается в правую сторону клеточки недалеко от основания. На этом письмо цифры 2 окончено.

Вариант для цифры 3

Число три состоит из двух полуокружностей. Начинают писать из точки, которая находится немного ниже середины верхней грани клеточки. Закругляя, ведут полуовал, который соприкасается с верхней гранью и с правой, ближе к углу. Оканчивается верхний полуовал чуть выше и правее центра клетки. За ним рисуют второй полуовал, который опирается одним боком на правую сторону клеточки и, доходя до основания, оканчивается чуть левее его середины.

Вариант для цифры 4

Число четыре так же как один, не имеет симпатичных округлостей и плавных линий. Она состоит из прямых линий и углов. Письмо цифры 4 начинают из точки, лежащей на середине правой части верхней грани. Ведут линию до точки, которая находится немного ниже центра клеточки. Рисуют угол, со стороной параллельной основанию. Останавливаются, не доходя до правой стороны. Из точки, лежащей немного выше середины правой стороны, рисуют под наклоном линию до основания клеточки.

Вариант для цифры 5

У числа пять рисуют ровную палочку вниз, по направлению к центру, из точки немного правее середины верхней грани клеточки. Красивый полукруг, отходящий от палочки, соприкасается с правой стороной клеточки посредине и опускается на сторону основание клетки. В конце из начальной точки рисуют хвостик в виде полукруга, который упирается в угол клеточки.

Вариант для цифры 6

Число шесть похоже на девять, которое поставили на голову. Начинают писать шестерку из точки на правой стороне клеточки, недалеко от верхнего угла. Ведут полукруглый хвостик до нижней стороны клеточки. Против часовой стрелки рисуют овал, который занимает чуть больше одной четвертой части пространства.

Вариант для цифры 7

Число семь пишут почти так же, как один. Только начинают вести не ровную линию, а плавную, как волну, из точки немного ниже середины верхней грани клеточки. Потом из правого угла клетки рисуют ровную ножку до основания, немного правее середины. Перечеркивают ножку цифры посередине короткой ровной чертой слева направо.

Вариант для цифры 8

Писать цифру 8 проще простого. Рисуют полукруг, как для числа два, начиная вести из точки немного выше центра клетки. На основании закругляют линию и рисуют второй полукруг больше, возвращая ручку в первоначальную точку написания числа восемь.

Вариант для цифры 9

Писать цифру 9 нужно из точки, которая находится в середине верхней части правой стороны клетки. Нарисовав небольшой овал, который почти помещается в одной четвертой части клетки, возвращаются в первоначальную точку и рисуют полукруглую ножку у овала. Ножка овала, доходя до середины основания клетки, закругляется немного вверх.

Вариант для цифры 0

Ноль, похожий на круглый бублик, начинают рисовать из точки, которая лежит на верхней грани клетки, недалеко от правого угла. Движение идет против часовой стрелки, через центр клетки, опускается на ее основание посередине и возвращается в исходную точку, соприкасаясь с правой стороной клетки вверху.

Освоив, как красиво писать первый десяток чисел, не забывайте повторять с ребенком простые правила сложения и вычитания. Тогда красиво написанные числа в тетради по математике для 1 класса будут стоять в правильно решенных задачках.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Про цифру 5

Дорогой – пять, а прямо десять.
Пятеро волов одной сохой пашут.
Без пяти просвир обедни нет, а шестая в запасе.
Один улей – улей, а пять – пасека.
Пятерым просторно, а двоим тесно.
Кто дает, тому и пять много; кто берет, тому и шесть мало.
Лапти растеряли, по дворам искали: было пять, а стало шесть.
Нужен, как телеге пятое колесо.
На пятак дружбы не купишь.
Сметлив и хитер — пятерым нос утер.
На руке пять пальцев, а который не укуси — все больно.
В пяти колодчиках сидят пять молодчиков.
Не суйся, пятница, наперед четверга.
Верстой ближе, пятаком дешевле.
Думала теща, пятерым не съесть; а зять-то сел, да за присест и съел.
Это диво — у свиньи пятаком рыло.
Свинья мне не брат, а пять рублей не деньги.

Как помочь ребенку?

Числа от 2 до 10 в повседневной жизни встречаются очень часто, а обучение счету – во многом креативный процесс. Помочь с освоением цифр просто даже без покупки специальных приспособлений:

  • Малышу нравится спорт? Подсчитывайте с ним количество забитых мячей в ворота.
  • Ребенок любит природу? Разглядывайте деревья на лужайке, сравнивайте, с какой стороны их больше, а с какой меньше.
  • Чадо постоянно что-то рисует? Предложите ему изобразить определенное количество предметов на листе. Увлекается лепкой? Попросите смастерить фигурку с 3 лапами, 2 хвостами и 1 ухом.
  • Хитрите. В течение дня спрашивайте у малыша «если я возьму у тебя одно печенье, то сколько у тебя останется?» и подобное.

В комфортной игровой атмосфере ребенок быстро разберется с составом всех чисел и будет считать 1 2 3 4 5 и до десятка правильно.

Если вашему малышу плохо дается устный счет, то можно предположить проблемы с мышлением, вниманием или недостатком концентрации. Направить энергию в нужное русло позволят игры от BrainApps

Сервис предлагает свыше 100 тренажеров, позволяющих развивать и совершенствовать интеллектуальные способности. Зарегистрировавшись на сайте, выберите необходимую категорию игр:

Для улучшения памяти. Тренажеры типа «Числовой охват», «Запоминай и прокликай» и «Найди пару» разовьют объем памяти, улучшат ее точность и усовершенствуют объем внимания.
Для развития мышления. Игры «Фруктовая математика», «Сравнение цифр по памяти» и «Перемещения» улучшат зрительную и пространственную память, разовьют логику и научат ребенка быстро находить ответы на поставленные вопросы.
Для совершенствования внимания

Тренажеры «Найди фигуру», «Космос» и «Концентрация» помогут малышу лучше концентрироваться и направлять внимание в нужное русло.

Совместные игры с дошкольником онлайн – не только увлекательное, но и полезное хобби. Чадо сможет развиваться, достигать поставленных целей и соревноваться с вами или сверстниками. Все, что нужно – подключение к сети и свободное время.

Понимая важность объяснения состава чисел, старайтесь придерживаться предложенных рекомендаций, которые помогут дошколенку спокойно освоить и запомнить новую информацию:

  • У всех бывают кризисы, но нужно помнить, что это временное явление.
  • Давайте больше свободы. Часто требования родителей не соответствуют возможностям малыша. Подумайте, все ли ваши запреты обоснованы.
  • Учитывайте детское мнение. Нужно четко понимать, что у дошкольника есть собственное мнение и суждения. Постарайтесь их принять.
  • Заставлять малоэффективно. Назидание и приказной тон во время занятий не дадут положительного эффекта. Если малышу не хочется учить числа и примеры с цифрами 1 2 3 кажутся ему страшными, узнайте, в чем причина. Объясните, зачем и почему нужно учиться.
  • Терпение и оптимизм – ваши лучшие спутники. Хорошее настроение, атмосфера любви, поддержки и взаимопонимания направляют стремления в нужное русло.
  • Демонстрируйте свое доброжелательное отношение.
  • Совместно находите и анализируйте ошибки.
  • Обсуждайте варианты и способы устранения ошибок вместе.
  • Поддерживайте и выражайте уверенность в том, что у него обязательно все получится.

Не забывайте закреплять результаты и включать в программу обучения развивающие мультфильмы и другие видео.

Чем лучше ребенок представляет в своей голове состав числа и чем быстрее и правильнее он может разложить число на 2 других, тем легче ему будет решать любые уравнения на сложение и вычитание. Поэтому тема важная и нужно проработать ее с ребенком со всей ответственностью, чтобы он на загибал пальцы, считая 6-3, а сразу сказал 3. Для начала познакомьте ребенка с домиками на состав числа, заселенными циферками. Скачать и распечатать их можно на странице Домики «состав числа» >> Затем знания необходимо закрепить. А самое лучшее средство доведения навыков до автоматизма — это математический тренажер. В нашем тренажере задания разноплановые. Чтобы ребенок не уставал, мы предложили на одном листе не только домики, но и примеры на сложение и вычитание по составу числа, на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого или уменьшаемого, и умные задачки. Кликайте по нужным страницам и открывайте их в полном размере, далее можно сохранить картинку себе на компьютер и распечатать. При печати на листе а4 есть возможность разрезать один лист на 2 и растянуть задания на 2 дня, чтобы уменьшить нагрузку на ребенка. После выполнения задания ребенок или взрослый отмечает, как он его оценивает: не очень хорошо — тучка, хорошо — смайлик, отлично — солнышко.

Считаем играя

Здесь выложены материалы для занятия с детьми, помогающие запомнить счет от 1 до 10. На бланках заданий ребенок увидит на что похожи цифры, какие предметы напоминают по форме цифру 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Также ребенку нужно будет обвести контуры каждой цифры (это способствует лучшему запоминанию зрительного образа цифры). Считаем, играя, чтобы занятия были интересны ребенку!
Для обучения счету вы также можете поиграть в развивающую игру для малышей «Счет от 1 до 10»
А в разделе презентации можете показать ребенку слайды по теме «Цифры и числа от 0 до 10 и от 0 до 20»
А для закрепления пройденного материала можете включить ребенку игру «Найди цифры от 1 до 10» — здесь малыш должен найти все эти цифры на картинке.

Цифра 4

Сегодня мы проходим цифру четыре. Осмотри комнату, в которой ты сидишь. Каких предметов в ней четыре?
Дополнительные вопросы:
— Назови четыре времени года.

Цифра 8

Сегодня мы будем проходить цифру 8. Назови предметы, которые по форме напоминают эту цифру. Сосчитай, сколько уточек на картинке? Сколько из них смотрят назад, сколько вперед, а у скольких голова под водой?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: