Страница 25 — гдз математика 1 класс. моро, волкова. учебник часть 2

Занимательная математика: правило гаусса

ВПР по математике за 4 класс — Вариант 23 (25 вариантов)

Опубликовано в: ВПР по математике за 4 класс (25 вариантов)

Задание №1

Найди значение выражения 100 — 27.

Ответ:

73

Задание №2

Найди значение выражения (62 + 13) : 5 + 39.

Решение:

(62 + 13) : 5 + 39 = 75 : 5 + 39 = 15 + 39 = 54

Ответ:

54

Задание №3

Петя купил продукты. В чеке (см. рис.) указано наименование каждого товара, количество и цена. Например, Петя купил две бутылки молока по 60 р. и заплатил за них 120 р. Макароны, гречневую крупу и лук он купил для соседки. Сколько рублей соседка должна вернуть Пете?

Решение:

70 + 65 + 20 = 155 (руб.) — Потратил Петя на макароны, гречневую крупу и лук

Ответ:

Соседка должна вернуть Пете 155 рублей.

Задание №4

Марк Твен родился в 1835 году, а в 1876 году написал книгу «Приключения Тома Сойера». Сколько ему тогда могло быть лет?

Решение:

1876 — 1835 = 41 (г.)

Однако, в зависимости от месяца, когда именно родился Марк Твен и когда он написал книгу, ему могло быть не полных 41 год, а значит всего 40.

Ответ:

Марку Твену было 41 год (или 40).

Задание №5

На рисунке ниже изображена фигура.

  1. Найди периметр этой фигуры, если сторона одной клетки — 1 см.

Решение:

Периметр данной фигуры будет равен:

2 + 7 + 1+ 1 + 2 + 7 + 1 + 1 = 22 см.

Ответ:

22 см

2. Разрежь фигуру по границам клеток на две одинаковые части так, чтобы в каждой части было по одной отмеченной клетке.

Решение:

Задание №6

Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвертую четверть в различных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.

  1. Сколько четвёрок по математике в 4 «А» классе?

Ответ:

13 четвёрок.

  1.  В каком классе больше всего учеников получили отметки не ниже четверки?

Решение:

4 «А» = 13 + 5 = 18

4 «Б» = 7 + 9 = 16

4 «В» = 11 + 9 = 20 — больше всех отметок не ниже четверки

4 «Г» = 15 + 4 = 19

Ответ:

В 4 «В».

Задание №7

Найди значение выражения 71510 : 5 + 560 * 2.

Решение:

71510 : 5 + 560 * 2 = 14302 + 1120 = 15422

Ответ:

15422

Задание №8

Петя хочет на свой день рождения угостить гостей пиццей, причем так, чтобы каждому из пятерых, включая Петю, досталось хотя бы по 4 куска. Каждая пицца разрезана на 12 кусков. Сколько пицц должен заказать Петя?

Решение:

5 * 4 = 20 (к.) — потребуется кусков пиццы

20 : 12 = 1,66 — потребуется две пиццы

или

20 — 12 = 8 — не хватает 8 кусков пиццы, значит потребуется 2 пиццы

Ответ:

2 пиццы.

Задание №9

Вася, Маша, Юля и Петя собирали грибы. Вместе они собрали 98 грибов. Петя собрал 30 грибов, а Маша 16. Меньше всего грибов собрала девочка. Кто-то из детей собрал 15 грибов.

  1. Сколько грибов собрал Вася?

Решение:

Петя — 30 грибов

Маша — 16 грибов

Так как 15 < 16, нужно узнать сколько грибов собрал четвертый ребенок

30 + 16 + 15 = 61 (г.) — собрало трое детей

98 — 61 = 37 (г.) — собрал четвертый ребенок

Так как 15 < 37, то это наименьшее количество грибов, которые собрала девочка и это — Юля

Значит 37 грибов собрал Вася

Ответ: 37 грибов собрал Вася

2. Сколько грибов собрали девочки?

Решение:

16 + 15 = 31 (г.) — собрали девочки

Ответ: 31 гриб

Задание №10

Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.

Меня зовут Миша. Моего папу зовут Леонид Витальевич. Он инженер-испытатель. Мою маму зовут \ Людмила Олеговна. Она логопед в детском саду.

Мамины родители живут в соседнем доме. Бабушка Алевтина Степановна раньше работала продавцом. У неё всегда готов вкусный обед, есть в запасе что-нибудь сладенькое. Дедушка Олег Анатольевич работал на нефтеперерабатывающем заводе. С ними живёт мамин брат дядя Толя.

Иногда к нам из деревни приезжают папины родители. Бабушка Зоя Васильевна и дедушка Виталий Валентинович фермеры. Они занимаются разведением кроликов. На ферме им помогает папина сестра тётя Варя.

Схема для заполнения

Ответ: Заполним схему, использую информацию из текста.

Задание №11

Вася, стоя в вагоне метро, видит надпись «Не прислоняться» на двери вагона. Нарисуй, как эту же надпись видит Маша, которая стоит на платформе перед этой дверью.

Задание №12

Восемь друзей пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий?

Решение:

Считаем только уникальные рукопожатия.

1-ый сделал 7 рукопожатия (7)

2-ой сделал 1 рукопожатие с первым и 6 с остальными (6)

3-ий сделал 2 рукопожатия с первыми двумя и 5 с остальными (5)

4-ый сделал 3 рукопожатия с первыми тремя и 4 с остальными (4)

5-ый сделал 4 рукопожатия с первыми четырьмя и 3 с остальными (3)

6-ый сделал 5 рукопожатий с первыми пятью и 2 с остальными (2)

7-ый сделал 6 рукопожатия с первыми шестью и 1 с восьмым (1)

8-ый уже со всеми поздоровался

7 + 6 + 5 + 4 + 3 + 2 + 1 = 28 (р.)

Ответ:

28 рукопожатий.

Красивый и правильный способ.

Вначале мы приведем код и демку, а потом разберемся, что к чему.

css

ol{ counter-reset: myCounter; } li{ list-style: none; } li:before { counter-increment: myCounter; content:counter(myCounter); color: white; background: #2980B9; display: inline-block; text-align: center; margin: 5px 10px; line-height: 40px; width: 40px; height: 40px; }

html

  1. Посадить дерево
  2. Построить дом
  3. Вырастить сына

стилизованный список ol before

Как видите, html-код остается чистым и красивым. При этом вся стилизация элементов списка переносится в css.

Давайте разберем по пунктам:

  • li::before – создает внутри списка псевдоэлемент, который становится на место первого потомка.
  • counter-reset:myCounter; – обнуляет css-счетчик myCounter внутри каждого
    1. .
  • counter-increment: myCounter; – инкрементирует css-счетчик myCounter для каждого псевдоэлемента ::before.
  • content:counter(myCounter); – выводит текущее значение счетчика myCounter внутри псевдоэлемента ::before.

подробнее о css-счетчиках можно посмотреть в спецификации.

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

Страница 31 — 32

1. Найди на картинке ломаные линии и обведи замкнутые ломаные синим цветом, а незамкнутые — красным.

2. В каждой рамке начерти зелёным карандашом ломаную АБОКМ так, чтобы в рамке слева получилась замкнутая ломаная, а справа — незамкнутая.

3. Выполни вычисления. Расшифруй название математической науки, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Ответ: название математической науки — логика.

4. Проведи 3 дорожки, по которым Федя может добраться до школы: а) на автобусе; б) на велосипеде; в) пешком.

5. У Маши 6 монет, по 2 р. каждая, и ещё 5 р. Сколько всего рублей у Маши? Заполни пропуски.

Может ли на эти деньги Маша купить мороженое за 9 р. и леденцы за 6 р.

Отметь галочкой правильный ответ.

Заполнение прописи

Заполняя с ребенком прописи пишем цифры правильно, чтобы в школе не пришлось переучиваться. Правила написания по клеточкам от 1 до 10 показывают малышу в виде небольших карточек со стрелками, так он лучше поймет движение ручки во время письма и запомнит.

Вариант для цифры 1

Письмо цифры 1 начинается почти от середины клетки. Рисуют короткую палочку до угла клеточки.

Потом вниз из правого угла длинную палочку, которая опускается на сторону основание клеточки.

Вариант для цифры 2

Писать цифру 2 начинают выше центра клеточки. Рисуют плавный полукруг, который касается середины правой части верха клеточки и середины верхней части правой стороны клеточки. Плавно закругляясь в виде ровной палочки, полукруг числа два опускается на черту-основание клетки немного левее середины. Теперь рисуют хвостик, который красивой волной упирается в правую сторону клеточки недалеко от основания. На этом письмо цифры 2 окончено.

Вариант для цифры 3

Число три состоит из двух полуокружностей. Начинают писать из точки, которая находится немного ниже середины верхней грани клеточки. Закругляя, ведут полуовал, который соприкасается с верхней гранью и с правой, ближе к углу. Оканчивается верхний полуовал чуть выше и правее центра клетки. За ним рисуют второй полуовал, который опирается одним боком на правую сторону клеточки и, доходя до основания, оканчивается чуть левее его середины.

Вариант для цифры 4

Число четыре так же как один, не имеет симпатичных округлостей и плавных линий. Она состоит из прямых линий и углов. Письмо цифры 4 начинают из точки, лежащей на середине правой части верхней грани. Ведут линию до точки, которая находится немного ниже центра клеточки. Рисуют угол, со стороной параллельной основанию. Останавливаются, не доходя до правой стороны. Из точки, лежащей немного выше середины правой стороны, рисуют под наклоном линию до основания клеточки.

Вариант для цифры 5

У числа пять рисуют ровную палочку вниз, по направлению к центру, из точки немного правее середины верхней грани клеточки. Красивый полукруг, отходящий от палочки, соприкасается с правой стороной клеточки посредине и опускается на сторону основание клетки. В конце из начальной точки рисуют хвостик в виде полукруга, который упирается в угол клеточки.

Вариант для цифры 6

Число шесть похоже на девять, которое поставили на голову. Начинают писать шестерку из точки на правой стороне клеточки, недалеко от верхнего угла. Ведут полукруглый хвостик до нижней стороны клеточки. Против часовой стрелки рисуют овал, который занимает чуть больше одной четвертой части пространства.

Вариант для цифры 7

Число семь пишут почти так же, как один. Только начинают вести не ровную линию, а плавную, как волну, из точки немного ниже середины верхней грани клеточки. Потом из правого угла клетки рисуют ровную ножку до основания, немного правее середины. Перечеркивают ножку цифры посередине короткой ровной чертой слева направо.

Вариант для цифры 8

Писать цифру 8 проще простого. Рисуют полукруг, как для числа два, начиная вести из точки немного выше центра клетки. На основании закругляют линию и рисуют второй полукруг больше, возвращая ручку в первоначальную точку написания числа восемь.

Вариант для цифры 9

Писать цифру 9 нужно из точки, которая находится в середине верхней части правой стороны клетки. Нарисовав небольшой овал, который почти помещается в одной четвертой части клетки, возвращаются в первоначальную точку и рисуют полукруглую ножку у овала. Ножка овала, доходя до середины основания клетки, закругляется немного вверх.

Вариант для цифры 0

Ноль, похожий на круглый бублик, начинают рисовать из точки, которая лежит на верхней грани клетки, недалеко от правого угла. Движение идет против часовой стрелки, через центр клетки, опускается на ее основание посередине и возвращается в исходную точку, соприкасаясь с правой стороной клетки вверху.

Освоив, как красиво писать первый десяток чисел, не забывайте повторять с ребенком простые правила сложения и вычитания. Тогда красиво написанные числа в тетради по математике для 1 класса будут стоять в правильно решенных задачках.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Страница 20 — 21 — Обозначение угла

1. На каждом циферблате отметь дугой угол между стрелками часов, как показано в образце.

2. Под каждым углом напиши его обозначение.

На рисунках обозначены углы ЕГМ, ДАБ и КВУ.

3. По данным точкам начерти углы АБВ и ДЕК.

4. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

5. Реши примеры и узнай, с каким счётом закончился матч по водному поло между командами «Тюлени» и «Моржи». Известно, что в ворота «Тюленей» были забиты мячи, ответы примеров на которых меньше 15, а в ворота «Моржей» — все остальные мячи. Запиши счёт матча.

6. На столе лежат вырезанные из цветной бумаги синий квадрат, красный треугольник и желтый круг. Раскрась фигуры так, чтобы: а) треугольник был сверху, под ним был квадрат, а круг — в самом низу; б) фигуры лежали в обратном порядке.

Страница 22 — 23 — Сумма одинаковых слагаемых

1. Отметь галочкой, как показано в образце, только суммы одинаковых слагаемых. Реши эти примеры.

2. Запиши справа, как показано в образце, пример на сложение одинаковых слагаемых, в котором надо:

Реши эти примеры.

3. Считая от 1 до 20, отмечай каждое третье число и раскрашивай на рисунке шар с этим числом.

4. Узнай по рисунку массу каждого мешка с мукой.

Решение: 1) 10 + 3 = 13 (кг) 2) 13 — 5 = 8 (кг) Ответ: масса мешка 8 кг. Решение: 1) 15 — 3 = 12 (кг) 2) 12 — 3 = 9 (кг) Ответ: масса мешка 9 кг.

6. Медвежонок спешит домой. Помоги ему найти самую короткую дорогу — ответ примера на ней будет меньше, чем на двух остальных дорогах. Это и будет номер дома медвежонка.

Запиши полученное число в пустом окошке. Раскрась фигуры на найденной дороге одним цветом.

Страница 24 — 25 — Умножение

1. Соедини пример с его ответом. Отметь галочкой суммы одинаковых слагаемых, как показано в образце.

2. Запиши примеры с помощью знака умножения. Реши их.

3. Было 3 белочки. Каждой белочке дали по 2 орешка. Сколько орешков дали всем белочкам? Дорисуй орешки для каждой белочки. Заполни пропуски в предложении.

4. Догадайся, как связаны между собой числа в квадратах и кругах. Заполни пропуски.

5. На одном дереве сидели 12 ворон, а на другом — на 7 ворон меньше. Сколько всего ворон сидело на двух деревьях?

6 Решение: 1) 12 — 7 = 5 (в.) 2) 5 + 12 = 17 (в.) Ответ: на двух деревьях сидело 17 ворон.

6. На пунктирной линии начерти отрезок ОК, который на 2 см длиннее данного отрезка АБ.

7. Нарисуй зелёный карандашом дорожку, по которой нужно бежать щенку чтобы, преодолев преграды, добраться до косточки.

Страница 26 — 27

1. На каждой тарелке нарисуй по 3 пирожка. Сколько всего пирожков получилось? Заполни пропуски в примере и в предложении.

2. Для каждого кораблика найди его якорь.

3. Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычисления.

Решение: 3 * 4 = 12 (л.) Ответ: в 4 банках 12 литров меда.

5. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

6. Составь и реши круговые примеры.

7. Сколько треугольников и сколько четырёхугольников ты видишь на чертеже?

Ответ: на чертеже 4 треугольника и 6 четырёхугольника.

8. Фома и Ерёма поделили между собой 7 рублей, причём Фома получил на 3 рубля больше, чем Ерёма. Сколько денег досталось каждому: Напиши ответ.

Страница 28 — 29 — Умножение числа 2

1. Каждому зайчику нарисуй по 2 морковки. Сколько всего морковок нарисовано? Заполни пропуски в записи.

2. На каждом крылышке у бабочек нарисуй по 2 кружка. Сколько всего кружков получилось?

3. Каждый кузов соедини с кабиной так, чтобы предложение и пример означали одно и то же.

4. Дополни схемы и реши задачи.

1) За одним столом обедали 7 человек, а за другим — на 3 человека меньше. Сколько всего человек обедало за двумя столами?

Ответ: 11 человек обедало за двумя столами.

2) В столовой обедали 11 человек. Потом пришли ещё 6 человек, а 2 члеовека ушли. Сколько всего человек осталось в столовой?

Ответ: 15 человек.

5. Из пронумерованных справа фигур собери «кошку», которая пропущена в таблице. Обведи кружком номера нужных фигур. Нарисуй «кошку» в пустой клетке таблицы.

Страница 30 — 31

1. В каждом прямоугольнике нарисуй и раскрась по 2 круга. Сколько всего кругов нарисовано?

2. В одном пакете 2 кг лапши. Сколько килограммов лапши в 7 таких пакетах?

3. У числовой сороконожки ботинки каждой пары пронумерованы та, что если перемножить эти числа, то получится число на соответствующей майке. Запиши недостающие числа.

4. Для каждого примера найди ответ и соедини полоски, учитывая линию разрыва.

6. Мяч стоит 12 рублей, кукла — на 5 рублей дороже, чем мяч, а тетрадь — на 9 рублей дешевле, чем мяч. Сколько стоит кукла и сколько стоит тетрадь? Запиши ответы.

7. Измерь длины отрезков и запиши полученные результаты.

8. Сколько всего цифр потребуется, чтобы пронумеровать 14 рисунков в альбоме, начиная с номера 1?

Как пишутся цифры от 1 до 10 правильно.

Это пособие пригодится вам уже после того, как ребенок выучит и хорошо запомнит 10 печатных цифр. Чтобы ребенок научился правильно писать прописные цифры, необходимо сначала на наглядном примере продемонстрировать малышу последовательность их написания по стрелочкам. Положите бланк на столике перед ребенком, возьмите ручку или карандаш, и начните обводить первую цифру от указанной точки по направлению стрелочек, затем предложите малышу сделать то же самое. Затем вторую, третью и так далее, в зависимости от того, как быстро ребенок запоминает последовательность написания.

Бланк должен все время быть на виду у ребенка, чтобы он мог в любой момент проверить себя. После того, как малыш запомнил данные правила, можно приступить к седьмому пункту этой страницы, где ребенку нужно обвести цифры по точкам, руководствуясь этим пособием.

 

Считаем играя

Здесь выложены материалы для занятия с детьми, помогающие запомнить счет от 1 до 10. На бланках заданий ребенок увидит на что похожи цифры, какие предметы напоминают по форме цифру 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Также ребенку нужно будет обвести контуры каждой цифры (это способствует лучшему запоминанию зрительного образа цифры). Считаем, играя, чтобы занятия были интересны ребенку!
Для обучения счету вы также можете поиграть в развивающую игру для малышей «Счет от 1 до 10»
А в разделе презентации можете показать ребенку слайды по теме «Цифры и числа от 0 до 10 и от 0 до 20»
А для закрепления пройденного материала можете включить ребенку игру «Найди цифры от 1 до 10» — здесь малыш должен найти все эти цифры на картинке.

Цифра 4

Сегодня мы проходим цифру четыре. Осмотри комнату, в которой ты сидишь. Каких предметов в ней четыре?
Дополнительные вопросы:
— Назови четыре времени года.

Цифра 8

Сегодня мы будем проходить цифру 8. Назови предметы, которые по форме напоминают эту цифру. Сосчитай, сколько уточек на картинке? Сколько из них смотрят назад, сколько вперед, а у скольких голова под водой?

Циферблат

Циферблат настенных, настольных, наручных часов создается по цельному тезису. Разница – в его размерах. Нарисуйте круг, внутри него еще один. В кольце, которое образовалось между ними, надобно будет поставить цифры. Но это позднее.Дальнейший этап рисования часов будет протекать в малом круге. При помощи циркуля либо линейки обнаружьте его середину. Поставьте в этом месте точку. Проведите через нее горизонтальную линию. Перпендикулярно ей начертите вертикальный отрезок. Его центр также проходит через серединную точку.Ее пересекают и другие 4 линии. Расположите их равномерно между первой горизонтальной и 2-й вертикальной. Каждого внутренний круг вы поделили на 12 секторов при помощи шести отрезков. Центральная точка делит всякую из шести линий напополам, следственно в итоге получаются 12 отрезков. Данные линии – вспомогательные. Следственно не нажимайте мощно на легкой карандаш, дабы позднее стереть их.Вот сейчас пришла пора рисовать цифры часов в получившемся ранее кольце (между первой и 2-й окружностью). Начните с линии, которая стоит вертикально. Данный отрезок верхней частью упирается в цифру 12. Именно с нее начинайте рисовать цифры. Дальнейшая линия расположена чуть правее. Ее верхняя часть заканчивается как раз под единицей. Таким же образом напишите все цифры. Они расположены по кругу, по часовой стрелке. Позже «1» идет «2», после этого «3» и так дальше. Последней напишите цифру «11», а «12» теснее есть. Вы можете рисовать часы с арабскими либо римскими цифрами. Сотрите 12 вспомогательных линий. Серединную точку оставьте. От нее идут 2 стрелки – часовая и минутная. Первая короче 2-й. Вначале нарисуйте их в виде прямых отрезков, а на концах – по стрелочке. Время можете поставить произвольное. Дабы были видны обе стрелки, отличнее не изображать их на одной линии.

Цифры от 1 до 20 карточки распечатать

Здравствуйте, дорогие друзья! В прошлой статье я пообещала, что мы сделаем простые карточки, более строгого дизайна. И сегодня мы предлагаем скачать именно такие, не цветные цифры от 1 до 20. Распечатать их можно как всегда, предварительно сохранив их к себе на компьютер.

Этот набор среднего размера, т.е. цифры занимают примерно половину пространства всего листа бумаги, хорошо подойдут для формата А4 (обычный альбомный лист) и более меньшего размера, на ваше усмотрение.

Кроме того в наборе также присутствуют знаки: «+», «-«, «=», «>» и «<«. Поэтому есть возможность решать несложные примеры до 20.

Также мы сделали еще один набор крупного размера, который замечательно подойдёт для того, чтобы давать ребенку различные задания на решение математических примеров. Они представлены в этой статье на нашем блоге.

Цифры в картинках для детей

Изучение цифр для детей порой бывает нелегкой задачей. И здесь на помощь родителям и ребятам приходят веселые картинки и сказочные герои. С каждым изображением связывается какая-либо ассоциация: по внешнему виду цифры, ее упоминанию в сказках, историях и т.д.

Цифры и сказочные герои

Цифры в картинках часто рисуются в компании сказочных героев.

Давайте вспомним:

  • — у царя в сказках всегда три сына;
  • — хлопнуть в ладоши или повторить заклинание необходимо именно три раза;
  • — голов у Змея Горыныча тоже три.

Три – священное число, почитаемое еще нашими языческими предками. Читая сказки, мы восстанавливаем в своих детях генетическую память. Красивые картинки помогут ребятам провести соответствия с любимыми героями волшебных историй.

Цифра «два» тоже нередко присутствует в сказках: два брата-великана, два помощника у главного героя и т.д. Это число тоже несет положительную окраску и всегда связано с помощью, с поддержкой. Красивые картинки помогут малышу быстро запомнить эту цифру.

Числа пять, четыре, ноль и другие меньше встречаются в сказках, но веселые картинки на нашем сайте непременно запомнятся вашему малышу.

На какие цифры похожи эти животные?

На что похожи эти картинки?

Красивые цифры от 0 до 9.

Учимся считать по-английски. Плакат с цифрами от 1 до 20.

Цифры от 1 до 6 на китайском языке.

Цифры для детей от 1 до 20 на английском языке.Карточки с цифрами от 1 до 20.

Игра — карточки с цифрами и соответствующие им количество звездочек.

Соедини линией цифру с соответствующим количеством предметов.

Учимся считать количество предметов, знакомимся с цифрами и обводим их.

Давайте посчитаем до 20.Учимся считать пальцы на руках.

Какие цифры будем изучать?

Как известно, в быту мы используем не только арабские, но и римские цифры. Прежде всего, ребенок должен ознакомиться с арабскими цифрами, а уж потом изучать римские, поскольку последние используются в практике не столь часто. Ими обозначаются века в книгах по истории, иногда время на часах. Римские цифры малышу трудно понять. Так, если цифра «пять» более простая, то «четыре», «семь» и т.д. нужно понимать, как образовывать. Предложите на эту тему смешные картинки для детей: внесите в обучение немного юмора, чтобы ребята проявили интерес. Только так можно добиться существенных результатов.

Как использовать картинки?

Чтобы ребенок быстро запомнил цифры, необходимо постоянное повторение. Веселые картинки можно повесить на стену, где у детей есть возможность наблюдать их чаще. Постепенно изображение будет откладываться в памяти. Так можно поступать, изучая не только арабские цифры, но и римские.

Предложите малышу красивые картинки для игры. Разложите на столе различные мелкие предметы: пуговицы, бусины, спички и т.д. Попросите ребенка самостоятельно посчитать каждую группу и положить возле нее соответствующую цифру, например, спичек – пять, бусин – четыре. Считать предметы можно и по очереди, привлекая к занятиям несколько детей.

Красивые картинки для детей можно использовать для печати, применив их для создания плакатов и наглядных пособий, которые можно повесить как дома, так и в детском саду. Распечатав веселые картинки, наклейте их на картон, и вы получите уникальное подспорье для решения примеров.

Картинки в обучении детей – это лучшие друзья родителей и воспитателей. Они облегчают работу, возбуждая детский интерес к теме, делая учебу незаметной, красочной, наполняя ее игровыми моментами.

steshka.ru

Шаблоны цифр

У нас вы сможете скачать цифры от 0 до 9. Шаблоны цифр представлены в нескольких вариантах с использованием разнообразных шрифтов. Использовать такие трафареты цифр можно при подготовке к урокам математики, алгебры, физики, химии, геометрии и другим предметам. Для оформления плакатов, стенгазет, чертежей, докладов всегда применяют шаблоны с цифрами.

Но трафареты могут пригодится не только в школе или детском саду. Какой-либо декор, роспись на стене, написание шифра или кода, начертание схем и карт, построение лекал не получится сделать без использования шаблонов.

Трафареты с цифрами очень эффективно используют для обучения дошкольников счету и математики и развития у них математического мышления, логики и памяти. Распечатанные цифры нужно вырезать, приклеить к картонным карточкам и регулярно заниматься с ребенком счетом.

Если у вас нет возможности распечатать шаблоны, приложите лист бумаги к монитору, перерисуйте изображение, а затем перенесите его на плотный картон.

Данные шаблоны цифр можно использовать для печати, вырезания из бумаги или фетра, как трафарет, выкройку или раскраску.

Они отлично подойдут для создания забавных коллажей, праздничных плакатов на детские утренники, а также для обучения детей счёту.

tridevici.com

Карточки «Цифры от 1 до 10» — распечатать каждую цифру на отдельном листе.

В шестом архиве собраны, аналогичные предыдущим, карточки с цифрами и математическими знаками, но уже без названий. Для того, чтобы использовать карточки длительное время, их лучше распечатать на более плотной бумаге, либо заламинировать.

Запоминать цифры ребенку довольно сложно, поэтому процессу обучения необходимо уделить особое внимание, а главное, сделать его увлекательным и интересным. Заниматься нужно постоянно, в игровой форме, с использованием наглядных материалов и предметов. Занимайтесь дома, на улице, в транспорте, магазине, такое обучение, как правило, приносит самые неожиданные результаты и является максимально эффективным

Занимайтесь дома, на улице, в транспорте, магазине, такое обучение, как правило, приносит самые неожиданные результаты и является максимально эффективным.

Если вас интересует полный набор карточек с математическими знаками и символами для составления различных примеров  и задач во время занятий с ребенком, перейдите по этой ссылке.

    

   

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: