Внутреннее содержание ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Моро Часть 1, Часть 2
Онлайн-сборник полностью соответствует всем нормам и требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Таким образом, он учитывает особенности развития обучения детей этого возраста. Учителя сами иногда советуют применять ГДЗ по математике, в том числе, они помогают школьникам освоить дисциплину на нужном уровне. Чтобы не отставать в обучении успеваемость должна быть хорошая. Обе части ГДЗ охватывают весь курс заданий по изучаемым темам. К ним относят:
- числа от нуля до десяти;
- периметр прямоугольника;
- единицы измерения времени.
Подготовиться к самостоятельной работе по одной из этих тем, порешав как можно больше примеров, то есть, набравшись практики, возможно, вам и попадутся эти примеры, а решение запомнится. Родителям младшеклассников нужно использовать онлайн-решебник, чтобы с первых занятий понимать слова учителя. То, что сейчас проходят в третий год обучения, взрослые узнавали в пятый, поэтому опираясь на свои познания они порой не могут объяснить школьный курс так, как этого требуют методы образования.
Свойства умножения натуральных чисел
Умножение натуральных чисел характеризуется следующими свойствами:
-
Коммутативность умножения:
\
-
Ассоциативность умножения:
\
Пример 1
Например, найдем произведение чисел $9\cdot 15\cdot 6$.
Применим к данному произведению свойство ассоциативности умножения:
\
Из свойства ассоциативности умножения натуральных чисел выводится понятие натуральной степени натурального числа:
Натуральное число m в степени n равно натуральному числу $k$, которое получается в результате умножения числа $m$ самого на себя $n$ раз:
Рисунок 3.
Для обозначения $n$-й степени числа m используют запись $m^n$, в которой число $m$ называется основанием степени, а число $n$ — показателем степени.
Пример 2
Например, найдем значение выражения $3^4$.
По определению натуральной степени натурального числа данное выражение можно записать так:
\
Получили $3^4=81$.
-
Закон дистрибутивности умножения относительно сложения:
\
-
Закон дистрибутивности умножения относительно вычитания:
\
В результате нахождения суммы и произведения двух натуральных чисел всегда получится натуральное число.
-
Свойство умножения на единицу:
\
-
Свойство умножения на нуль:
\
-
Свойство умножения нулей:
\
-
Свойство умножения единиц:
\
Операцию умножения натуральных чисел удобно выполнять «в столбик»:
Рисунок 4.
Часть 1. Задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
780
781
782
783
784
785
786
787
788
789
790
791
792
793
794
795
796
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
814
815
816
817
818
819
820
821
822
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
834
835
836
837
838
839
840
841
842
843
844
845
846
847
848
849
850
851
852
Умножение натуральных чисел — определение
Самыми простыми операциями с числами считаются сложение и вычитание. Многократное сложение одного и того же числа называется умножением.
Умножать друг на друга можно любые числа: положительные, отрицательные, натуральные и дробные. В данной статье речь пойдет о самом простом примере умножения натуральных чисел.
Натуральные числа не могут быть дробными, неполными или отрицательными, так как при таком значении с их помощью нельзя будет посчитать видимые объекты.
При умножении натуральных чисел множители находятся до и после знака умножения, который обозначают с помощью символа «*» или «х». Результат умножения называется произведением.
Как правильно прочитать произведение, основные свойства
Числа, которые участвуют в процессе умножения, называются либо множителями n, либо сомножителями.
Результат умножения называется произведением.
Тогда в примере 5*3=10:
5 — множитель номер 1;
3 — множитель номер 2;
5 и 3 — сомножители;
10 — произведение.
Результаты, которые можно получить при перемножении одних натуральных чисел на другие, могут отличаться друг от друга. Такие отличия называются свойствами, которые делятся на:
- переместительное свойство умножения натуральных чисел;
- сочетательное свойство;
- распределительное свойство умножения относительно операции сложения;
- распределительное свойство умножения относительно операции вычитания;
- умножение 1 на натуральное число;
- умножение 0 на натуральное число.
Частные случаи умножения
Распределительное свойство умножения относительно операции сложения
Хотя умножение и является частным случаем операции сложения, умножение в одном примере со сложением должно выполняться в строгом порядке.
Формула распределительного свойства умножения относительно сложения будет выглядеть так:
В примере с распределительным свойством может участвовать любое количество слагаемых. Например, если перед умножением происходит операция сложения четырех чисел, то это будет выглядеть следующим образом:
Распределительное свойство умножения относительно операции вычитания
При вычитании, в отличие от сложения, важен порядок чисел в примере. Чтобы не получить отрицательное число вместо натурального, необходимо следовать распределительному свойству умножения относительно вычитания.
Выглядеть в виде формулы это будет так:
Умножение единицы на натуральное число
Умножение на единицу является исключительным случаем, когда результат произведения равен оставшемуся множителю.
Умножение нуля на натуральное число
Главной характеристикой умножение на нуль любого натурального (и не только) числа будет являться тот факт, что операция умножения будет приводить к одному и тому же варианту решения независимо от числового значения множителей.
Умножение натурального числа.
Разберем понятие умножение на примере:
Туристы находились в пути три дня. Каждый день они проходили одинаковый путь по 4200 м. Какое расстояние они прошли за три дня? Решите задачу двумя способами.
Решение:
Рассмотрим задачу подробно.
В первый день туристы прошли 4200м. Во-второй день тот же самый путь прошли туристы 4200м и в третий день – 4200м. Запишем математическим языком:
4200+4200+4200=12600м.
Мы видим закономерность число 4200 повторяется три раза, следовательно, можно сумму заменить умножением:
4200⋅3=12600м.
Ответ: туристы за три дня прошли 12600 метров.
Рассмотрим пример:
Чтобы нам не писать длинную запись можно записать ее в виде умножения. Число 2 повторяется 11 раз поэтому пример с умножением будет выглядеть так:2⋅11=22
Подведем итог. Что такое умножение?
Умножение – это действие заменяющее повторение n раз слагаемого m.
Запись m⋅n и результат этого выражения называют произведением чисел, а числа m и n называют множителями.
Рассмотрим сказанное на примере:
7⋅12=84
Выражение 7⋅12 и результат 84 называются произведением чисел.
Числа 7 и 12 называются множителями.
В математике есть несколько законов умножения. Рассмотрим их:
Страницы
- Главная страница
- 1. Натуральные числа
- 2. Точка. Прямая. Плоскость
- 3,4 Запись натуральных чисел. Классы в записи числа
- 5. Отрезок
- 6. Сравнение натуральных чисел
- 7. Луч
- 8, 9. Координатный луч
- 10, 11 Округление натуральных чисел
- 12, 13 Сложение натуральных чисел
- 14, 15, 16. Угол
- 17. Вычитание натуральных чисел
- 18. Ломаная
- 19, 20. Задачи на нахождение чисел по их сумме и разности
- 21, 22. Множества
- 23, 24, 25. Уравнения
- 26, 28. Обобщение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
- 29, 30, 31. Умножение натуральных чисел
- 32, 33. Степень числа с натуральным показателем
- 34, 35. Прямоугольник. Квадрат
- 36, 37, 38. Распределительный закон умножения
- 40. Деление натуральных чисел
- 41, 42. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и частному
- 43, 44. Задачи на нахождение чисел по их разности и частному
- 45, 46. Числовые выражения
- 47, 48, 49. Выражения с переменными
- 50, 51. Задачи на части
- 52. Обобщение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
- 56, 57. Делители и кратные
- 58. Признаки делимости на 2 и 4
- 59. Признаки делимости на 5 и 10
- 60, 61. Задачи на нахождение общих элементов множеств
- 62, 63. Деление с остатком
- 64, 65. Признаки делимости на 3 и на 9
- 66, 67. Прямоугольный параллелепипед. Куб
- 68, 69. Объем параллелепипеда
- 70, 71, 72. Задачи на движение
- 73, 74, 75. Задачи на движение по воде
- 76. Простые и составные числа
- 77, 78. Разложение числа на простые множители
- 79. Шкалы
- 80, 81. Измерение углов
- 82, 83. Общие делители. Взаимно простые числа
- 84, 85. Наибольший общий делитель
- 86, 87. Наименьшее общее кратное
- 88. Перпендикулярные и параллельные прямые
- 89, 90. Формулы
- 93, 94, 95. Задачи на нахождение элементов множест…
- 96, 97. Понятие дроби
- 98, 99. Дробь как частное от деления натуральных чисел
- 100. Какую часть одно число составляет от другого
- 101, 102. Нахождение части (дроби) от числа
- 103, 104. Нахождение числа по его части (дроби)
- 105, 106. Основное свойство дроби
- 107, 108. Сокращение дроби
- 109, 110. Приведение дробей к общему знаменателю
- 111, 112. Сравнение дробей
- Задания по теме «Дроби»
- 113, 114. Правильные и неправильные дроби
- 115, 116, Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
- 117-120. Сложение дробей с разными знаменателями
- 121, 122. Законы сложения дробей
- 123, 124. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
- 125, 126, 127. Вычитание дробей с разными знаменателями
- 131, 132. Умножение дробей
- 133, 134. Законы умножения дробей
- 139, 140. Деление дробей
- 141, 142, 143. Часть (дробь) от числа
- 144, 145. Задачи на совместную работу
- 146, 147, 148. Обобщение по теме «Умножение и деление дробей»
- 149, 150. Смешанные дроби
- 151, 152. Сравнение смешанных дробей
- 153, 154. Изображение дробей на координатном луче
- 155, 156. Сложение смешанных дробей
- 157, 158. Вычитание смешанных дробей
- 159, 160. Умножение и деление смешанных дробей
- 161, 162. Среднее арифметическое
- 163, 164, 165. Упражнения на все действия со смешанными дробями
- 166, 168. Обобщение «Смешанные дроби»
- 169, 170, 171. Повторение
Глава 5. Десятичные дроби
§30. Представление о десятичных дробях
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
814
815
816
817
818
819
Решаем устно (страница 207)
§31. Сравнение десятичных дробей
820
821
822
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
834
835
836
837
838
839
840
841
842
843
страница 213
§32. Округление чисел. Прикидки
844
845
846
847
848
849
850
851
852
853
854
855
856
857
858
859
860
861
862
Решаем устно (страница 218)
§33. Сложение и вычитание десятичных дробей
863
864
865
866
867
868
869
870
871
872
873
874
875
876
877
878
879
880
881
882
883
884
885
886
887
888
889
890
891
892
893
894
895
896
897
898
899
900
901
902
903
904
905
906
907
908
Решаем устно (страница 222)
§34. Умножение десятичных дробей
909
910
911
912
913
914
915
916
917
918
919
920
921
922
923
924
925
926
927
928
929
930
931
932
933
934
935
936
937
938
939
940
941
942
943
944
945
946
947
948
949
950
951
952
953
954
955
956
957
958
959
960
961
962
Решаем устно (страница 231)
страница 231
§35. Деление десятичных дробей
963
964
965
966
967
968
969
970
971
972
973
974
975
976
977
978
979
980
981
982
983
984
985
986
987
988
989
990
991
992
993
994
995
996
997
998
999
1000
1001
1002
1003
1004
1005
1006
1007
1008
1009
1010
1011
1012
1013
1014
1015
1016
1017
1018
1019
1020
1021
1022
1023
1024
1025
1026
1027
1028
1029
1030
1031
1032
Решаем устно (страница 240)
§36. Среднее арифметическое. Среднее значение величины
1033
1034
1035
1036
1037
1038
1039
1040
1041
1042
1043
1044
1045
1046
1047
1048
1049
1050
1051
1052
1053
1054
1055
Решаем устно (страница 249)
§37. Проценты. Нахождение процентов от числа
1056
1057
1058
1059
1060
1061
1062
1063
1064
1065
1066
1067
1068
1069
1070
1071
1072
1073
1074
1075
1076
1077
1078
1079
1080
1081
1082
1083
1084
1085
1086
1087
1088
1089
1090
1091
Решаем устно (страница 254)
§38. Нахождение числа по его процентам
1092
1093
1094
1095
1096
1097
1098
1099
1100
1101
1102
1103
1104
1105
1106
1107
1108
1109
1110
1111
1112
1113
1114
1115
1116
1117
1118
1119
1120
1121
1122
Умножение любого натурального числа на нуль.
6⋅0=0 или 0⋅6=0a⋅0=0 или 0⋅a=0
При умножении любого натурального числа на нуль произведение будет равно нулю.
Вопросы к теме “Умножение”:
Что такое произведение чисел?
Ответ: произведением чисел или умножение чисел называется выражение m⋅n, где m – слагаемое, а n – число повторений этого слагаемого.
Для чего нужно умножение?
Ответ: чтобы не писать длинное сложение чисел, а писать сокращенно. Например, 3+3+3+3+3+3=3⋅6=18
Что является результатом умножения?
Ответ: значение произведения.
Что означает запись умножения 3⋅5?
Ответ: 3⋅5=5+5+5=3+3+3+3+3=15
Если умножить миллион на нуль, чему будет равно произведение?
Ответ: 0
Пример №1:
Замените сумму произведением: а) 12+12+12+12+12 б)3+3+3+3+3+3+3+3+3
Ответ: а)12⋅5=60 б) 3⋅9=27
Пример №2:
Запишите в виде произведения: а) а+а+а+а б) с+с+с+с+с+с+с
Решение:
а)а+а+а+а=4⋅а
б) с+с+с+с+с+с+с=7⋅с
Задача №1:
Мама купила 3 коробки конфет. В каждой коробке по 8 конфет. Сколько конфет купила мама?
Решение:
В одной коробке 8 конфет, а у нас таких коробок 3 штуки.
8+8+8=8⋅3=24 конфеты
Ответ: 24 конфеты.
Задача №2:
Учительница рисования сказала приготовить своим восемью ученикам по семь карандашей на урок. Сколько всего карандашей вместе было у детей?
Решение:
Можно посчитать суммой задачу. У первого ученика было 7 карандашей, у второго ученика было 7 карандашей и т.д.
7+7+7+7+7+7+7+7=56
Запись получилась неудобная и длинная, заменим сумму на произведение.
7⋅8=56
Ответ 56 карандашей.
§3. Умножение и деление натуральных чисел
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
§8. Инструменты для вычислений и измерений
689
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
780
781
782
783
784
785
786
787
788
789
790
791
792
793
794
795
796
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
814
815
816
817
818
819
820
821
822
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
834
835
836
837
838
839
840
841
842
843
844
845
846
847
848
849
850
851
852
853
854
855
856
857
858
859
860
861
862
863
Умножение натуральных чисел
Результат умножения натуральных чисел называют их произведением. Произведение двух натуральных чисел $a$ и $b$ содержит стольких единиц, сколько их содержится в числе $a$, взятых столько раз, сколько единиц содержится в числе $b$.
Рисунок 1.
Если произведение обозначить $c$, то говорят, что оно получено в результате умножения чисел $a$ и $b$. Записывается умножение двух чисел следующим образом:
$a\cdot b=c$ или $a\times b=c$.
Числа $n$ и $m$ называют множителями или сомножителями.
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Рисунок 2.
Например, найдем произведение чисел $13\cdot 5$.
По определению операции умножения:
§4. Площади и объемы
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
780
781
782
783
784
785
786
787
788
789
790
791
792
793
794
795
796
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
814
815
816
817
818
819
820
821
822
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
834
835
836
837
838
839
840
841
842
843
844
845
846
847
848
849
850
851
852
Свойства деления натуральных чисел
Рисунок 6.
-
Свойство деления произведения на число:
\ \ \
-
Свойство деления на единицу:
\
-
Свойство деления двух равных натуральных чисел:
\
-
Свойство деления нуля на натуральное число:
\
Выполнять деление двух натуральных чисел удобно методом «угла»:
Рисунок 7.
В результате нахождения разницы и при делении натуральных чисел натуральное число можно получить не для любой пары натуральных чисел.
Пример 3
Например, числа $15$ и $5$ — натуральные. Результат вычитания $15-5=10$ также будет натуральным числом, а если найти разницу натуральных чисел $5-15=-10$, то получим число, которое уже не является натуральным.
Какую пользу принесет предложенный онлайн-решебник по математике для 5 класса от Мерзляка
Создателями этого решебника выступили высококлассные методисты, поэтому информация проверенная и достоверная. Каждый раздел детально разобран и разъяснен для тех, кто не улавливает все от преподавателя. Упражнения выполнены поэтапно для того, чтобы обучающийся действительно осознал принцип выполнения примера и применял его в дальнейшем. Кратко о достоинствах издания, авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.:
- исключительно правильные решения;
- вы сможете брать его с собой и пользоваться на перемене подготавливаясь к уроку, или непосредственно на занятии;
- поиск сведений выполняется элементарно: по названию и по номеру страницы или упражнения;
- возможность почувствовать уверенность в своих собственных силах, психологический комфорт и избавиться от стрессов.
Вопросы и задачи на повторение
Вопросы
- В.1
- В.2
- В.3
- В.4
- В.5
- В.6
- В.7
- В.8
- В.9
- В.10
- В.11
- В.12
- В.13
- В.14
- В.15
- В.16
- В.17
- В.18
- В.19
- В.20
- В.21
- В.22
- В.23
- В.24
- В.25
- В.26
- В.27
- В.28
- В.29
- В.30
- В.31
- В.32
- В.33
- В.34
- В.35
- В.36
- В.37
- В.38
- В.39
- В.40
- В.41
- В.42
- В.43
- В.44
- В.45
- В.46
- В.47
- В.48
Задачи
- П.1
- П.2
- П.3
- П.4
- П.5
- П.6
- П.7
- П.8
- П.9
- П.10
- П.11
- П.12
- П.13
- П.14
- П.15
- П.16
- П.17
- П.18
- П.19
- П.20
- П.21
- П.22
- П.23
- П.24
- П.25
- П.26
- П.27
- П.28
- П.29
- П.30
- П.31
- П.32
- П.33
- П.34
- П.35
- П.36
- П.37
- П.38
- П.39
- П.40
- П.41
- П.42
- П.43
- П.44
- П.45
- П.46
- П.47
- П.48
- П.49
- П.50
- П.51
- П.52
- П.53
- П.54
- П.55
- П.56
- П.57
- П.58
- П.59
- П.60
- П.61
- П.62
- П.63
- П.64
- П.65
- П.66
- П.67
- П.68
- П.69
- П.70
- П.71
- П.72
- П.73
- П.74
- П.75
- П.76
- П.77
- П.78
- П.79
- П.80
- П.81
- П.82
- П.83
- П.84
- П.85
- П.86
- П.87
- П.88
- П.89
- П.90
- П.91
- П.92
- П.93
- П.94
- П.95
- П.96
- П.97
- П.98
- П.99
- П.100
- П.101
- П.102
- П.103
- П.104
- П.105
- П.106
- П.107
- П.108
- П.109
- П.110
- П.111
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
Что из себя представляют готовые домашние задания?
В ходе изучения материала по математике за 5 класс, школьник может не понимать некоторые аспекты. Это зависит от количества учебных часов, посвященных теме, доступности изложения и индивидуальных особенностей. Даже грамотный и внимательный преподаватель не сможет уделить достаточно внимания целой группе детей. Можно остаться на дополнительные занятия или же нанять репетитора. Но и в этом случае возникают свои трудности.
ГДЗ по математике для 5 класса под редакцией Виленкина Н.Я. предлагает самостоятельно ознакомиться с какой-либо темой и разобрать её дома. Преимущество такого метода заключается в том, что ребенок начнет запоминать алгоритм решения, сможет потратить дополнительное время на изучение урока. Это способ, как повысить свою успеваемость и решать контрольные работы на «отлично».
§5. Обыкновенные дроби
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294