Впр по математике 4 класс 2019 волкова вариант 6

Впр 2024 математика 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами | моё образование

Что нужно выполнить?

1. Найдите значение выражения 116 – 22
2. Найдите значение выражения (26 + 18) : 2 – 7
3. В магазине продаются бакалейные товары в упаковках. На рисунке показаны цены. Сколько всего рублей надо заплатить за две упаковки гречневой и одну упаковку пшеничной крупы?
4. На рисунке показан календарь на июнь 2012 года. Каким днём недели в 2012 году было 6 июля? Ответ приведите в именительном падеже.
5. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди периметр этого прямоугольника.
6. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 16 см2 так, чтобы вся данная фигура была его частью.
7. Пятиклассники занимаются в школьных спортивных секциях. В таблице показано, сколько пятиклассников занимается в каждой секции. Ответь на вопросы. Сколько учащихся из 5 «Б» занимается в футбольной секции?
8. Пятиклассники занимаются в школьных спортивных секциях. В таблице показано, сколько пятиклассников занимается в каждой секции. Ответь на вопросы. Сколько всего пятиклассников занимается в баскетбольной секции?
9. Найди значение выражения 3300 : 50 ⋅ 13 + 242.
10. На изготовление одного пододеяльника требуется 4 м 80 см полотна, а на одну наволочку  — 70 см полотна. Всего было израсходовано 90 м полотна. Пододеяльников сшили 10 штук. Сколько сшили наволочек?
11. У Толи есть конфеты: 7 апельсиновых, 9 клубничных, 5 лимонных и 9 вишнёвых. Толя хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Какое самое маленькое количество пакетиков сможет собрать Толя?
12. У Толи есть конфеты: 7 апельсиновых, 9 клубничных, 5 лимонных и 9 вишнёвых. Толя хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Толя разложил все конфеты в десять пакетиков, причём конфет во всех пакетиках одинаковое количество и ни в одном пакетике нет двух одинаковых конфет. Сколько у него получилось пакетиков, в которых есть и апельсиновая, и клубничная, и вишнёвая конфета?
13. Алексей написал сочинение «Наш посёлок». Нашу речку зовут Лёшкой. Получается, что нас зовут одинаково, потому что я Алексей, хотя я не люблю, когда меня зовут Лёшкой. Речка Лёшка петляет из стороны в сторону. Лесное шоссе пересекает Лёшку по мосту около небольшого леса, где растут сосны и белые грибы. Если проехать немного по Лесному шоссе от моста вдоль леса, то будет перекрёсток с Косой улицей. Она не косая, а просто идёт наискосок вдоль леса, пересекает Лёшку по мостику и упирается в большую улицу, которая так и называется  — улица Большая. Это главная улица в нашем посёлке. На Большой улице есть и школа, и почта, и магазин. Школа стоит между Большой улицей, Косой улицей и Школьным проездом. Получается треугольник, а внутри наша школа. Главный вход в школу с Большой улицы. Если выйти из школы на Большую улицу и пойти налево, то после Косой будет перекрёсток с Красной улицей. По ней можно выйти на Лесное шоссе почти к мосту. А если выйти из школы и повернуть направо, то скоро придёшь к почте  — на перекрёстке Большой улицы и улицы Полевой. Полевая тоже пересекает Лёшку и идёт к Лесному шоссе и даже дальше. Получается, у нас в посёлке целых три моста. Прочти сочинение и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дал Алексей, надпиши названия всех улиц, проезда и шоссе на плане.
14. На рисунке изображён штамп. Что будет отпечатано на бумаге при использовании этого штампа?
15. Полоску бумаги разрезали на 4 части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 4 части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 4 части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части. Могло ли в итоге получиться 293 части? Запиши решение и ответ.

← Предыдущее
Следующее →

Как ученику поможет онлайн-решебник

К сожалению, у большинства людей отношение к данной странице довольно-таки предвзятое. Они считают, что она очень сильно вредит успеваемости ребенка. Хотя на самом деле это, конечно же, не так. Определённо, слишком часто использовать данную страницу не нужно. Это может плохо сказаться на успеваемости четвероклассника. В стальном же данная страница вполне может помочь ученику:

  • Изучить ещё раз тему, которые вызывают какие-то вопросы.
  • Узнать много нового о данном предмете в личных целях.
  • Подготовиться контрольной или самостоятельной работе.

Всё это и много другое будет абсолютно каждому школьнику доступны совершенно бесплатно. И это очень здорово!

Задания. Часть 1

стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.89стр.90стр.92

Задания. Часть 2

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.70стр.71стр.72стр.73

Задания и ответы с 2 варианта

1.Вычисли: 105 3.

3. Покупатель купил зубную щётку и крем для рук. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей сдачи получит покупатель с 500 рублей?

4. В 2050 году 31 января — понедельник. Какой день недели 7 января?

5. Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. 1) Найди периметр этой фигуры. 2) На клетчатом поле рядом с фигурой нарисуй квадрат, периметр которого равен периметру данной фигуры.

6. Егор, Лена и Марина участвовали в олимпиадах по школьным предметам. Их баллы указаны в таблице. Ответь на вопросы. 1) Кто из школьников набрал наибольшее количество баллов в олимпиаде по лингвистике? 2) Сколько баллов в сумме набрали Егор, Лена и Марина на олимпиаде по экономике?

8. На изготовление одного пододеяльника требуется 4 м 80 см полотна, а на одну наволочку — 70 см полотна. Всего было израсходовано 90 м полотна. Пододеяльников сшили 10 штук. Сколько сшили наволочек? Запиши решение и ответ.

9. У Лизы есть любимое платье в полоску. Полоски на нём чередуются сверху вниз: самая верхняя жёлтая, под ней зелёная, затем синяя, затем снова жёлтая, потом снова зелёная и так далее. При этом после каждых шести чередующихся таким образом полосок следует седьмая полоска – белая, и снова полоски повторяются. Всего на платье 41 полоска. 1) Какого цвета будет пятнадцатая сверху полоска на платье Лизы? 2) Сколько белых полосок на платье Лизы?

11. На столбе висела табличка (рис. 1). Верхний винт, державший табличку, выпал, и табличка перевернулась. Нарисуй, как будет выглядеть перевёрнутая табличка с надписью (рис. 2).

12. Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 597 частей? Запиши решение и ответ.

Русский язык 4 класс варианты РЯ2340101 и РЯ2340102

Решение

Ответ

Конечное расстояние: 73 км

  • Формула движения: s = v ⋅ t (расстояние равно скорость умножить на время). Обычно расстояние обозначают буквой s от space, скорость буквой v от velocity, время буквой t от time.
  • Скорость измеряется в км/ч (километры в час), м/сек (метры в секунду) или других величинах. Для вычисления уравнений все величины должны иметь согласуемые единицы измерения. Например, путь в км, время в часах и скорость в км/ч. Если это не так по условию, то нужно выбрать какую-нибудь одну единицу для пути и одну для времени (назовём их базовыми единицами измерения) и привести к этим измерениям все значения из условия задачи. А для результата, если он не соответствует базовым величинам, то нужно из этих базовых величин привести значения к требуемым.

Вариант решения №1
(Универсальный)

Универсальный способ решения: составить систему уравнений, подставить известные значения и вычислить неизвестные. Раз у нас 2 объекта, то 2 уравнения описывают движение этих объектов, а остальные уравнения берутся из условий задачи.

  1. s1 = v1 ⋅ t, формула движения, где s1 — длина пути пешехода №1, v1 — скорость пешехода №1, t — время движения каждого объекта.
  2. s2 = v2 ⋅ t, формула движения, где s2 — длина пути пешехода №2, v2 — скорость пешехода №2, t — время движения каждого объекта.
  3. d = dнач + s1 + s2 , конечное расстояние.

Отметим, что время движения у них одинаковое, поэтому мы его обозначили одинаково как t. Базовыми единицами измерения возьмём км для пути, ч для времени и км/ч для скорости. Итак, у нас в формулах есть 7 величин, из которых 4 известные (dнач=40, t=3, v1=5, v2=6) и 3 неизвестные (d, s1, s2), которые предстоит найти для получения результата.Для успешного решения неизвестных должно быть столько же или меньше, чем уравнений. В нашем случае одинаково — 3, то есть скорее всего решение найдётся.

Из двух поселков расстояние между которыми 40 км dнач = 40 км одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода.
Скорость одного 5 км/ч , v1 = 5 км/ча другого 6 км/ч . v2 = 6 км/чКакое расстояние d = ? км будет между ними через 3 часа t = 3 ч?

  1. s1 = 5 ⋅ 3
  2. s2 = 6 ⋅ 3
  3. d = 40 + s1 + s2

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них — выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

  Уравнение 1 Уравнение 2 Уравнение 3 Комментарий
0 шаг s1 = 5 ⋅ 3 s2 = 6 ⋅ 3 d = 40 + s1 + s2 Исходная система уравнений
1 шаг s1 = 15 s2 = 18 d = 40 + s1 + s2
2 шаг s1 = 15 s2 = 18 d = 40 + 15 + s2 Заменили s1 на 15.
3 шаг s1 = 15 s2 = 18 d = 55 + s2
4 шаг s1 = 15 км s2 = 18 км d = 55 + 18 км Заменили s2 на 18.
5 шаг s1 = 15 км s2 = 18 км d = 73 км Готово!

d = 73 км

пешеход №1пешеход №2старт1старт2s1 = v1 ⋅ ts2 = v2 ⋅ tdнач

Вариант решения №2
(Школьный)

Для двух объектов, движущихся в разных направлениях (друг к другу или друг от друга) скорости складываются, будто бы один объект неподвижен, а другой двигается с суммарной скоростью. То есть задача описывается уравнением движения одного объекта (расстояние равно скорость умножить на время): d = (v1 + v2) ⋅ t

  1. d = 5 ⋅ 3 + 6 ⋅ 3

У Черного моря

Задание 1 (стр. 54)

Используя карту в учебнике, закрась на контурной карте (с. 30–31) зону субтропиков. Для подбора цвета можешь воспользоваться приведенным ниже «ключом».

Ответ

Для наглядности обвели синим зону субтропиков на юге (в левой части контурной карты).

Задание 2 (стр. 54)

Мама Сережи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения Черноморского побережья Кавказа и Южного берега Крыма. Вырежи рисунки из приложения, и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте или учителя проверить тебя. После проверки наклей рисунки.

Ответ

магнолия, грецкий орех, кипарис, пальма, инжир

Задание 3 (стр. 55)

С помощью учебника заполни таблицу.

Ответ

Животные Чёрного моря и его берегов
Обитатели суши Обитатели суши, добывающие пищу в море Обитатели моря
Косуля Баклан Дельфин
Цикада Чайка Медуза
Богомол Краб
Жужелица кавказская Морской конёк
Ящерица кавказская Морская игла

Задание 4 (стр. 55)

Составь схему цепи питания, характерной для Черноморского побережья Кавказа и Южного берега Крыма. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи о сложившихся здесь экологических связях.

Ответ

Водоросли —> рачки —> рыба —> дельфин

Нектар растений —> муха —> богомол —> чайка

Рачки питаются водорослями, рыба поедает рачков, а дельфины охотятся на рыбу.

Мухи питаются нектаром (соком) растений, богомол ловит и поедает мух и других насекомых, а чайки охотятся на богомолов и рыбу.

Задание 5 (стр. 56)

Подумайте, какие экологические проблемы Черного моря и его берегов выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.

Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.

Ответ

Меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем:

  • Загрязнение воды: модернизация очистных сооружений и канализации.
  • Отлов редких насекомых и животных: не ловить ради забавы бабочек и других насекомых, медуз и других морских обитателей.
  • Загрязнение мусором: убирать за собой мусор, а не выбрасывать в море и прибрежной зоне.
  • Вырубка деревьев: ограничить вырубку леса в субтропиках, высаживать новые деревья взамен вырубленных для компенсации.
  • Бесконтрольный сбор редких растений: бережно относится к растениям, не срывать цветы и не ломать кустарники.

Задание 6 (стр. 56)

Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Сережи и Нади. Найди на плакате растения и животных Черного моря и его берегов. Подпиши их названия.

Ответ

Растения и животные Чёрного моря и его берегов из Красной книги России: и́глица колхи́дская, самши́т колхи́дский, тис ягодный, черноморская афали́на, жужелица кавказская

Задание 7 (стр. 57)

Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Используя текст учебника (с. 98–99), составь памятку, которая поможет сделать отдых у моря безопасным. Если будешь отдыхать у моря, обязательно выполняй эти правила.

Ответ

Как отдыхать у моря:

  1. Купайся только под присмотром взрослых.
  2. Не заплывай за буйки.
  3. Не купайся в шторм.
  4. Не находись на солнце без головного убора.
  5. Загорай только в утренние или вечерние часы, когда солнце не так активно.
  6. Тщательно мой руки, а также овощи и фрукты.
  7. Не причиняй вред обитателям моря и его берегов (а такую живность как, например, медуза лучше вообще не трогать).

Задание 8 (стр. 57)

По заданию учебника (с. 102) нарисуй Черное море и его берега.

Ответ

Как я представляю себе Чёрное море и его берега

Чёрное море мы себе представляем с песчаными (или с галькой, т.е. мелкими камешками) пляжами, пальмами (в России на юге в субтропиках тоже растут пальмы). Можно добавить белую яхту на воде и дельфинов (черноморских афалин).

Задание 9 (стр. 57)

Здесь ты можешь записать свои вопросы к другим ребятам (по заданию учебника с. 102).

Ответ

Какие виды дельфинов водятся в Чёрном море?Ответ: афалины

Почему жуки-светляки так называются?Ответ: потому что светятся в темноте

Растут ли на черноморском побережье кокосовые пальмы?Ответ: Нет, в наших субтропиках для кокосовых пальм слишком холодно (зимой), но у побережья Черного моря (в Сочи, например) растут другие, более морозоустойчивые виды пальмовых растений.

Предыдущая страница Следующая страница

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: