3 класс Рабочая тетрадь №1 Ответы к стр 45

Контрольная работа по математике 3 класс | 4 четверть | числа от 1 до 100. нумерация. сложение и вычитание

Контрольная работа по математике (3 класс, 3 четверть)

Контрольная работа по математике УМК «Школа России»(авторы учебника М. И. Моро и другие). Работа предлагается в двух вариантах. В основной части 6 заданий. 2 в дополнительной части. Тема: «Внетабличное умножение и деление». Цель: проверка сформированности знаний и умений учащихся по данной теме.Текст контрольной работы.

Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление». Вариант №1. 1. Вычисли. 38 : 2 x 5 = (15 + 6) x 4 : 2 = 51 : 3 x 4 = 5 x (90 ­ 74) : 20 = 4 x 13 : 2 = 4 x 15 ­ 96 : 3 = 2. Вычисли и сделай проверку. 76 : 2 = 84 : 28 = 18 x 5 = 3. Сравни: 3 дм 4 см … 4 дм 3 см 40 см … 4 дм 63 см … 7 дм 2 см … 9 мм 4. Реши уравнения. х : 23 = 4 16 · х = 64 5. Реши задачу. У Паши 21 наклейка о спорте и 28 наклеек о животных. Он наклеил их в альбом по 7 штук на страницу. Сколько страниц с наклейками в альбоме? 6. Реши задачу. Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника. _______________________________________________________ 7. Найди значения выражений. 56 : 2 – 36 : 12 48 + 32 : (64 : 8) 8. Реши задачу. Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику? Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление». Вариант №2. 1. Вычисли. 45 : 3 x 6 = (81 ­ 67) x 3 : 2 = 22 : 2 x 7 = 6 x (43 ­ 28) : 3 = 5 x 12 : 4 = 48 : 3 + 96 : 4 = 2. Вычисли и сделай проверку. 56 : 4 = 90 : 15 = 32 x 3 = 3. Сравни: 8 дм 3 см … 3 дм 8 см 61 см … 7 дм 1 м … 6 дм 4 м 5 дм … 45 дм 4. Реши уравнения. х : 23 = 4 16 ∙ х = 64 5. Реши задачу. Бабушка испекла 16 пирожков с капустой и 8 пирожков с мясом. Она разложила их гостям по 4 пирожка на тарелку. Сколько тарелок понадобилось бабушке? 6. Реши задачу. Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника. _______________________________________________________ 7. Найди значения выражений. 80 + (24 – 4 ∙ 5) 24 + 36 : (54 : 9) 8. Реши задачу. На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Табличное умножение и деление

Уникальный прогрессивный нейротренажер, в котором запоминание таблицы умножения объединено с упражнениями для мозга в единую гармоничную систему. Результат не заставит себя ждать.

Это непросто, но дети с удовольствием включаются в эту подвижную игру!

Кому необходим этот тренажер?

Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
Ребенку, который не может или не хочет запоминать таблицу умножения;
Ребенку, который не хочет учиться;
Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

быстро запомнить таблицу умножения;
улучшить навыки устного счета;
развить мышление и память;
сделать работу полушарий более слаженной;
развить внимание;
развить математические способности;
развить скорость реакции;
облегчить процесс чтения и письма;
повысить работоспособность;
выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
улучшить показания в учебе.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!Рекомендуемый возраст от 8 лет.Максимальная польза для тела и интеллекта!

Вы без труда сможете распечатать необходимые листы.Все страницы книги можно использовать отдельно.

Формат PDF, размер А4, 72 страницы.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!

Что нужно выполнить?

1. Найдите значение выражения 67 + 26
2. Найдите значение выражения 24 – 4 * 2 + 15
3. Мама с дочкой пришли в парк с аттракционами и купили два билета на колесо обозрения: взрослый и детский, а также детский билет на батут на 5 минут. Цены на билеты показаны на рисунке. Сколько рублей они заплатили за все билеты?
4. Бегун пробежал дистанцию за 1 час 36 минут и финишировал в 13 часов 23 минуты. Сколько было времени, когда бегун стартовал?
5. На клетчатом поле со стороной квадратной клетки 1 см изображена фигура. Найди периметр этой фигуры.
6. На клетчатом поле со стороной квадратной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке выше по клеткам прямоугольник площадью 24 кв. см так, чтобы он целиком поместился в данной фигуре (не вылезал за границы).
7. Марина в течение четырёх дней собирала грибы и каждый день записывала количество найденных грибов в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
8. Марина в течение четырёх дней собирала грибы и каждый день записывала количество найденных грибов в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы. Каких грибов собрала Марина больше всего в третий день?
9. Найди значение выражения (2089 − 1903) : 3 + 236.
10. На пошив одной блузки уходит 80 см ткани, а на пошив одной юбки  — 90 см. Из 5 м ткани сшили четыре блузки и несколько юбок. Сколько сшили юбок?
11. У Тани есть конфеты: 6 апельсиновых, 7 клубничных, 8 лимонных и 9 вишнёвых. Таня хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Какое самое маленькое количество пакетиков сможет собрать Таня?
12. У Тани есть конфеты: 6 апельсиновых, 7 клубничных, 8 лимонных и 9 вишнёвых. Таня хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Таня разложила все конфеты в десять пакетиков, причём конфет во всех пакетиках одинаковое количество и ни в одном пакетике нет двух одинаковых конфет. Сколько у неё получилось пакетиков, в которых есть и клубничная, и лимонная, и вишнёвая конфета?
13. Краевед написал очерк о своём родном городе Затонске. Немного найдётся малых городов, где история и современность сплелись так тесно, как в нашем Затонске. Самая замечательная наша улица  — ул. Старый Ров, которая проходит широкой дугой, повторяя очертания древней крепостной стены. Вдоль стены действительно когда-то был оборонительный ров. Рядом с ул. Старый Ров древний Калинов пруд. В давние годы пруд соединялся со рвом и в случае пожара горожане брали из пруда воду. Сейчас на берегу пруда городская зона отдыха. От ул. Старый Ров к Калинову пруду идут две широкие улицы  — Сенная и Нижняя. Пруд заключён между ними и между двумя улицами поменьше  — Земской и Осадной. Осадная примыкает к ул. Старый Ров там же, где и ул. Сенная, отчего получается сложный перекрёсток, который горожане называют «Пять углов», как бы намекая на родство Затонска с Санкт- Петербургом. За Земской улицей проходит улица Аптечная. Между Земской и Аптечной двести лет назад городские власти разбили сквер. Летом вековые липы защищают горожан от жары, а зимой их заснеженные кроны соединяются высоко над головой, будто своды фантастической хрустальной пещеры. Прочти очерк и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дал краевед, надпиши названия всех улиц на плане.
14. Даша смотрит на прозрачную дверь изнутри магазина. Что написано на двери?
15. Света и Маша хотят купить куклу. У Светы есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ей не хватает до покупки куклы 85 руб. У Маши тоже есть деньги, но ей не хватает до покупки этой куклы 2 руб. Если девочки сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку куклы. Сколько стоит кукла?

← Предыдущее
Следующее →

Контрольная работа по УМК Планета знаний за 4 четверть 2 класса

Вариант 1

1. Сравни выражения:

9+2… 9 х2                            28: ( 5+2 )… ( 25:5 ) + 2           

17+13+ 10 … 15+5+ 20          5х (11-2) … 39+2

2. Реши задачу: Игорь купил 4 тетради по 3 рубля и пенал за 60 рублей. Сколько денег заплатил Игорь?

3. Вычисли:

0 +15=        27+0 =         0 : 83=          72 х 1=           1 х18=

0 х 51=       0 х 1=           30 х0=            56 – 0=           62 : 1=

4. Реши задачу: 21 цветок расставили в вазы по 7 цветков в каждую вазу. Сколько ваз понадобилось?

5. Реши задачу: Мама испекла 12 больших пирожков и столько же маленьких. Сколько всего пирожков испекла мама?

Вариант 2

1. Сравни выражения:

8+2… 8 х2                            27: ( 6+3 )… ( 27:3 ) + 2

16+14+ 10 … 12+8+ 20       6х (12-3) … 38+5

2. Реши задачу: Вадим купил 5 блокнотов по 3 рубля и альбом за 70 рублей. Сколько денег заплатил Вадим?

3. Вычисли:

0 +17=          29+0 =          0 : 74=              94 х 1=          1 х19=

0 х 62=         0 х1=              40 х0=               75 – 0=         57 : 1=

4. Реши задачу: 24 морковки разложили в пакеты по 6 морковок в каждый пакет. Сколько пакетов понадобилось?

5. Реши задачу: Мама купила 13 зелёных яблок и столько же жёлтых. Сколько всего яблок купила мама?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: