Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 1 страница 18 номер 9

Гдз 4 класс по математике  м.и. моро, м.а. бантова  часть 1, 2

Какими преимуществами характеризуются ГДЗ для рабочей тетради по математике за 4 класс Волковой (1, 2 часть)

Многие недооценивают роль подобных УМК в жизни учащихся. Они считают такую работу бесполезной, потому что в основном дети занимаются бездумным списыванием. Однако задача родителей как раз и стоит в том, чтобы объяснить своему чаду, как именно нужно пользоваться данным пособием. Если корректно использовать в своей практике такую методичку, то у четвероклассника наоборот появится интерес к освоению новых тем, ведь его способности будут положительно отмечаться учителями. А это в свою очередь смотивирует юного ученого на еще большие достижения. Учебно-методический комплекс обладает рядом плюсов, которые облегчат учебный процесс:

  • онлайн-режим;
  • свободный доступ к сайту;
  • верные ответы;
  • подробно расписанные решения;
  • постраничный поиск номеров;
  • удобная навигация и т. д.

Часть 1. СтраницыЧасть 2. Страницы

В начальной школе мальчики и девочки только начинают осваивать арифметические выражения и пространственные отношения. Однако к четвертой ступени обучения малыши уже обязаны знать азы этих направлений, т. к концу года их ждут экзаменационные испытания. С помощью таких проверок преподаватели выявляют уровень знаний учеников и определяют их место в системе образования. Учеников, которые плохо справятся с итоговой аттестацией, могут отправить в группу коррекции. Чтобы не допустить таких потрясений и успешно справиться со всеми препятствиями, следует упражняться с готовыми домашними заданиями. Онлайн-ключи научат школьника самоконтролю, он будет сам замечать все недочеты и вовремя их устранять. Благодаря этому в дневнике и журнале появится долгожданное «отлично», и с каждым разом таких оценок будет только больше.

Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90

Звезды, друзья, – главные тела во Вселенной. Без их света и тепла не существовало бы биологической жизни. Самой яркой звезде в ночном небе – Сириусу больше двухсот миллионов лет. 

Здесь нас ждет интересная задачка. Посмотрите внимательно, что заметили?

Правильно, эти выражения решаются с переходом через разряд.

Вы хорошо знаете, как надо складывать: 17+ 8

Восемь — это сумма пяти и трех. Удобно сложить семнадцать и три, потом добавить пять.

Ребята, а можно алгоритм, по которому считали первый столбик, применить ко второму столбику?

Давайте рассуждать. К 170 нужно прибавить 30, чтобы получить 200. Тогда 80 представим так: 80=30+50

Получается:

170+30+50=250

770+30+50=850

Следующее выражение 170 – 80.

80=70+10

Тогда:

170 – 70 – 10=90

770 – 80=770 – 70 – 10=690

Обратите внимание: первая величина – трехзначное круглое число, а второе – двузначное. Значит, при вычислении мы использовали количество десятков

Почему все в восторге от гдз к учебнику по математике 4 класс Моро

Предложенный учебно-методический комплекс, несомненно, очень хорошо послужит вашему чаду

Не стоит думать, что ребенок будет просто бездумно списывать с него все, важно объяснить ему верный алгоритм использования такого портала. Он заключается в том, что сначала надо самому решить какую-либо задачу, потом сверить результат с тем, что представлен в решебнике

В случае обнаружении ошибки или неточности исправить все будет легко и быстро! Все это благодаря тому, что составители подробнейше расписали ход решения каждого задания, адже самого элементарного. Список других преимуществ сборника для домашней работы по математике 4 класс Моро:

  • упражнения в сборнике самого разного уровня, что позволит младшеклассникам постепенно повышать свои навыки в решении подобных примеров;
  • формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, независимость и критичность мышления;
  • портал имеет удобную навигацию (найти нужный номер не составит никакого труда: стоит лишь выбрать интересующий раздел, кликнуть на задание и перед вами откроется правильный ответ).

Какой школьник, приходя домой с опущенной головой, не говорил родителям о том, как ему надела алгебра и зачем ему вообще зубрить эти формулы, применять их для задач и так далее. Допустим, ваше ребенок хочет стать писателем или учителем совершенно другого предмета. Многие больше любят читать произведения, анализировать их, даже сочинять стихи. Другие – учить параграфы по истории, зубрить даты, узнавать о причинах и последствиях великих событий, повлиявших на жизни людей. В общем, все разные, но чаще всего не учат точную дисциплину потому, что просто боится сложностей. Однако необходимо поверить в себя, прилагать усилия для того, чтобы все получалось! Но, конечно, не обойтись без помощника. Мамы и папы нередко думают нанять репетитора или обратиться к курсам, кружкам, секциям. Но это дорогостоящее удовольствие, позволить себе которое может далеко не каждая семья. Поэтому предлагаем вам эффективный и бесплатный ресурс с онлайн-решебником!

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 9

29. Вычисли с устным объяснением.

Вычитаем 103 и 402. 2 − 0 = 2, пишем 2. Из нуля 3 вычесть нельзя. Вычтем 3 из 10, заняв десяток у 4 и запишем 7, тогда единицу вычтем не из 4, а из 3, пишем 2.

Вычитаем 108 из 347. Из 7 нельзя вычесть 8. Вычтем 8 из 17, заняв десяток у 4, и запишем 9, тогда 0 вычтем не из 4, а из 3, пишем 3. Вычитаем из 3 единицу, получаем 2 и записываем.

Вычитаем 555 из 902. Из 2 нельзя вычесть 5. Вычтем 5 из 12, заняв десяток у 0, запишем 7, тогда 5 вычтем не из 0, а из 9, пишем 4, но также заняв десяток у 9. Вычитаем 5 из 8, получаем 3 и записываем.

Вычитаем 438 из 807. Из 7 нельзя вычесть 8. Вычтем 8 из 17, заняв десяток у 0, запишем 9, тогда 3 вычтем не из 0, а из 9, пишем 6, но также заняв десяток у 8. Вычитаем 4 из 7, получаем 3 и записываем.

Вычитаем 88 из 604. Из 4 нельзя вычесть 8. Вычтем 8 из 14, заняв десяток у 0, запишем 6, тогда 8 вычтем не из нуля, а из 9, пишем 1, но также заняв десяток у 5. Сносим уже на 6, а 5, записываем пятерку.

30. В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию — на 5 человек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию?

31. Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради. Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.

32. В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном — на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагонах вместе?

33. Найди значения выражений а + 347 и а — 39, если а = 40, а = 53, а = 282, а = 558.

a = 40 a + 347 = 40 + 347 = 387; a − 39 = 40 − 39 = 1.

a = 53 a + 347 = 53 + 347 = 400; a − 39 = 53 − 39 = 14.

a = 282 a + 347 = 282 + 347 = 629; a − 39 = 282 − 39 = 243.

a = 558 a + 347 = 558 + 347 = 905; a − 39 = 558 − 39 = 519.

34. Сравни выражения:

200 − 30 • 4 = 200 − 120 = 80 (200 − 30) • 4 = 170 • 4 = 680 200 − 30 • 4 480 : (2 • 3)

350 : 5 • 2 = 70 • 2 = 140 350 : (5 • 2) = 350 : 10 = 35 350 : 5 • 2 > 350 : (5 • 2)

35. 1) Найди сумму: 236 + 189 + 308.

2) (200 — 30) • 5 = 170 * 5 = 850

300 + 90 : 3 = 300 + 30 = 330

50 • 4 + 90 • 3 = 200 + 270 = 470

70 • 3 + 80 : 10 = 210 + 8 = 218

27 : (9 • 3) = 27 : 27 = 1

68 : 2 : 2 = 34 : 2 = 17

36. 1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?

2) По тому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Ответы к части 2

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322

Cтранички для любознательных

4
5
12
14
15
16
17
20
23
25
26
27
28
29
31
32
33
34
35
36
37
42
44
46
47
48
49
51
54
55
57
58
59
60
61
62
63
64
65
67
70
72
73
74
75
76
77
82
83
84
86
90
91
92
95
98
99
100
101
102

4
5
6
7
12
13
14
15
16
17
25
26
27
28
29
30
31
32
33
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
57
58
59
60
61
62
63
64
65
72
73
74
75
76
77

Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 – 140

Как решаются такие выражения?

Мы рассматривали сложение двузначных чисел. Давайте вспомним: для сложения этих чисел, надо к единицам прибавить единицы, к десяткам — десятки.

Также поступаем в вычитании. Вспоминаем компоненты вычитания: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Нам нужно из единиц вычесть единицы, а из десятков — десятки. И найти их сумму.

Полетели дальше. Но что мы видим — впереди следующий объект. Это, ребята, нам встретилась звездная система Альфа Центавра — А и В. Ученые утверждают, что двойные небесные тела составляют примерно половину всех звезд нашей галактики. 

Сравните их.

Я думаю, выдали правильный ответ. В первом случае двузначные числа, а во втором — трехзначные числа. У нас добавился нуль.

Можно ли применить такой же способ решения выражений ко второму объекту? Конечно можно. Давайте рассмотрим, как же решаются такие выражения.

Новая задача посвящена празднику 12 апреля. Его отмечает вся Россия. Это День космонавтики. Мы обязаны этим праздником первому космонавту Юрию Алексеевичу Гагарину, который облетел планету Земля.

В честь русского героя решите задачу. Орбитальный облет Земли продолжался 108 минут. Сколько это часов и минут?

Рассуждаем следующим образом.

В одном часе шестьдесят минут. А у нас 108 минут. Сколько раз помещается в 108 по 60? Один раз. Или один час.

Чтобы узнать, сколько останется, выполним в задаче арифметическое действие вычитания.

180 – 60 = 48 (мин.)

Останется 48 минут. Да еще час.

Ответ: 1 час 48 минут.

Именно это время длился первый в мире полет человека на ракете.

А мы с вами летим дальше, и еще одно задание встречается нам с вами на пути. Но скоро, ребята, мы вернемся на Землю.

Диктант № 10. «Нумерация чисел от 1 до 1000.»

1. Запиши в первую строку из цифр 1, 2, 3 все трёхзначные числа (цифры в записи числа не повторяй).

123, 321, 213, 132, 312, 231.

2. Запиши во вторую строку для каждого числа первой строки предыдущее и последующее при счёте числа.

122, 124; 320, 322; 212, 214; 131, 133; 311, 313; 230, 232.

3.Запиши в третью строку из цифр 0, 2, 4 все трёхзначные числа (цифры в записи числа не повторяй).

240, 204, 420, 402

4. Запиши в четвёртую строку для каждого числа третьей строки предыдущее и последующее при счёте числа.

239, 241; 203, 205; 419, 421; 401, 403.

5. Из чисел, записанных во всех строках, выбери самое маленькое и самое большое числа и запиши их в виде суммы разрядных слагаемых.

Решение:
122 = 1 + 20 + 2
421 = 4 + 20 + 1

Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то последние записи должны быть такими:

122 = 1 + 20 + 2 421 = 4 + 20 + 1

Ответы к стр. 9

29. Вычисли с устным объяснением.

402 347 902 807 604 130 108 555 438 88 930 239 347 369 516

31. Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради. Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.

1) 36 + 18 = 54 (м.) — в плацкартном вагоне; 2) 54 + 36 = 90 (м.) О т в е т: всего 90 мест.

34. Сравни выражения:

35. 1) Найди сумму: 236 + 189 + 308.

236 + 189 + 308 = 733

27 (9 • 3) = 1 68 2 2 = 17

36. 1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?

2) По тому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Вычисли.

+ 368 + 218 153 193 476 389 997 800

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 9

Упражнения

29. Вычисли с устным объяснением.

30. В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию — на 5 человек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию?

36 — 5 = 31 (человек) — записалось на рисование.

31. Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради.

Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.

Длина стороны каждой клеточки в тетради равна 5 мм. Сторона полученного квадрата — 6 клеточек. Найдём длину стороны квадрата:

1) 5 • 6 = 30 (мм) — длина стороны полученного квадрата.

Периметр квадрата равен 4а.

2) Р = 30 • 4 = 120 (мм) — периметр полученного квадрата.

32. В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном — на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагонах вместе?

1) 36 + 18 = 54 (места) — в плацкартном вагоне.

2) 54 + 36 = 90 (мест) — в плацкартном и купейном вагоне вместе.

33. Найди значения выражений a + 347 и а — 39, если а = 40, = 53, а = 282, а = 558.

34. Сравни выражения:

35. 1) Найди сумму: 236 + 189 + 308.

2) Реши:

36. Выполни:

1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?

2) По тому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Какую помощь окажут ГДЗ для рабочей тетради по математике за четвертый класс Волковой (1-2 часть)

Онлайн-справочник станет верным другом и помощником для каждого четвероклассника. Интернет-изданием могут пользоваться как отстающие ученики, чтобы подтянуть учебу, так и отличники, которые хотят таким образом поупражняться в преддверии олимпиад. В равной степени онлайн-пособие пригодится и тем, кто:

  • хочет разобрать еще не изученный параграф;
  • желает закрепить пройденный раздел;
  • пропустил несколько занятий по причине болезни;
  • столкнулся с непонятным примером;
  • не усвоил объяснения педагога и т. д.

Причины, по которым школьники будут обращаться к онлайн-решениям, могут быть самыми разнообразными. Возможно, что кто-то придумает свой способ использования интернет-руководства. Не бойтесь экспериментировать и открывать неизведанный потенциал онлайн-ГДЗ, ведь не исключено, что именно ваш прием предоставит многим горе-ученикам возможность развиваться в данной области.

Электронное пособие разработано по всем требованиям ФГОС и в полном объеме отвечает школьной программе. В интернет-справочник включены главы, соответствующие содержанию основной тетрадки:

  • нумерация;
  • величины;
  • сложение и вычитание;
  • умножение и деление.

На каждый тематический блок составлены задачи, которые соответствуют настоящим пунктам. Такое деление на тематики помогают быстрее ориентироваться в пространстве интернет-материалов. Учителя-предметники тоже могут пользоваться интернет-методичкой в качестве помощника. Они таким способом смогут в ускоренном темпе проштудировать накопившиеся работы учеников, а это в свою очередь освободит вечер от дополнительной нагрузки после тяжелого трудового дня.

Так, употреблять такую разработку в личных целях могут как дети, так и взрослые. Онлайн-решебник окажется неоценимую поддержку всем желающим.

Мы предлагаем вашему вниманию наш уникальный портал, который содержит гдз по математике 4 класс Моро 1, 2 часть. Он будет выступать в роли незаменимого подспорья, помогающего решить любую проблему юного исследователя. Все дело в том, что царица наук во все года вызывала трудности у детей. Многие ввиду того, что не могли понять что-то или запомнить, теряли всякий интерес к ее изучению. А любовь и заинтересованность в предмете – это самые главные составляющие успешной учебы. Если ребенок хоть немного увлечен, то он захочет сам понимать весь материал, решать задачки, будет радоваться своим успехам и справляться с неудачами. Увеличит шанс в улучшении успеваемости и частом получении пятерок и четверок этот прекрасный ресурс, о котором далее вы узнаете подробнее.

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С. Часть 2.

Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Странички для любознательных (стр. 9)
Странички для любознательных (стр. 10)
Странички для любознательных (стр. 11)
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Странички для любознательных (стр. 18)
Странички для любознательных (стр. 19)
Что узнали. Чему научились (стр. 20)
Что узнали. Чему научились (стр. 21)
Что узнали. Чему научились (стр. 22)
Что узнали. Чему научились (стр. 23)
Странички дя любознательных (стр. 24)

Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Что узнали. Чему научились (стр. 35)
Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)

Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)

Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)

Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Странички для любознательных (стр. 78)
Странички для любознательных (стр. 79)
Странички для любознательных (стр. 80)
Странички для любознательных (стр. 81)
Что узнали. Чему научились (стр. 82)
Что узнали. Чему научились (стр. 83)
Что узнали. Чему научились (стр. 84)
Что узнали. Чему научились (стр. 85)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)
Странички для любознательных (стр. 103)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 — 127)

Математика. 4 класс

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

6 (72. 91%) от 1187 голосующих

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: