Навигация по записям
Все ГДЗ по
Математике
5 класс
Алгоритм успеха
ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк – это то, что необходимо каждому пятикласснику. Замечательное подспорье, которое поможет не только усвоить какую-то определённую тему, но и вообще все, проходимые в этот период обучения. Не спешите делать выводы о том, что школьник будет бездумно списывать домашнюю работу (хотя и такие машинальные действия ведут к запоминанию). Ученик получит возможность разобраться в каком-то вопросе в спокойной домашней обстановке. И не нужно будет ехать куда-то в другой район к репетитору после школы, когда хочется просто полежать посмотреть телевизор или погулять с друзьями. Главный плюс заключается в том, что подросток сам выбирает удобное для себя время и готовиться совершенно бесплатно, но не менее эффективно
Потому что в таких ситуациях важно обеспечить полный комфорт, чтобы у ребенка не возникали отрицательные эмоции при упоминании дисциплины. С такой книгой он будет готовиться с удовольствием
Часть 1:
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
стр. 96
стр. 97
стр. 98
стр. 99
Для чего нужны ГДЗ по математике в 4 классе
Не стоит думать, что школьная жизнь четвероклассников легка и безоблачна. Каждый день ребята пытаются справится с массой задач:
- выполнение домашнего задания;
- подготовка к опросам и контрольным работам в классе;
- самостоятельное освоение новых тем в случае пропуска занятий;
- создание тематических проектов;
- посещение дополнительных секций и кружков.
А ведь еще нужно выкроить время на отдых и сон. С такой нагрузкой справится далеко не каждый. Именно поэтому не стоит пренебрегать помощью ГДЗ, особенно в таком сложном предмете как математика. Теперь, сталкиваясь с трудными задачами, не нужно лопатить горы литературы в поисках ответа. Достаточно открыть электронное пособие и разобраться в алгоритме решения. Таким образом, дети сэкономят время и разберутся во всех вопросах самостоятельно.
Глава 1. Натуральные числа
Царица наук зачастую вызывает у школьников больше отрицательных эмоций, чем положительных. Неудивительно, ведь некоторые люди вообще считают, что она не пригодится. Такое мнение возникает потому, что взрослые вовремя не объясняют детям все значение данного предмета для жизни отдельного человека и общества в целом. Это очень плохо, так как многие исследования показали, что главнейшим условием успеха является интерес и мотивация. То есть, если учащийся будет осознавать роль, а также увидит в ней что-то увлекательное, он начнет сам изучать ее с желанием и рвением.
Курс математической науки представляет собой фундамент для общего образования, при том доминирующая функция — это интеллектуальное развитие. Судя по многочисленным экспериментам, становится ясно, что эта дисциплина благотворнее всех остальных влияет на работу мозга, ускоряет ее, а также тренирует память. Весь материал основан на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных азов, он учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка. А теперь к важнейшему: практическая значимость состоит в том, что объектом и предметом изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. То есть, в современном социуме эта подготовка и навыки просто обязательны каждому, так как аспекты этой области существуют во всех сферах жизнедеятельности. Ни одно открытие и изобретение не может появится без соответствующих расчетов, которые и берутся из алгебры и геометрии.
Дополнительные комментарии и объяснения:
«ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.
Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!
На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.
Курс математики в 4 классе
Четвертая ступень обучения — это последний год в начальной школе. Впереди ребят ждут новые учителя и предметы. Однако перед этим им предстоит сдать первый мини экзамен — ВПР. Знания по математике будут проверяться в первую очередь, ведь большинство дисциплин в дальнейшем так или иначе будут связаны с этой точной наукой. От того, насколько надежный задел на будущее заложен сегодня, будут зависеть успехи школьника. Именно поэтому предметный курс текущего года предполагает изучение новых тем и повторение пройденных ранее. Структурно его можно представить следующим образом:
- Теоретические модули на освоение нового материала;
- Итоговое повторение всего изученного;
- Информация для расширения и углубления знаний;
- Обзор справочного материала по основным сведениям курса математики.
Учебник под редакцией Моро полностью отражает все вышеперечисленные пункты. На его страницах ребята смогут ознакомиться не только с теоретическими аспектами, но и закрепить свои знания, решив многочисленные упражнения. Учитывая возраст учеников, авторы постарались максимально разнообразить задания. Четвероклассников ждут стандартные текстовые задачи, мини тесты, ребусы, головоломки, математические кроссворды. Все это увлечет юных математиков, заставит с интересом вникать в основы предмета. А если на пути встретятся сложности, то достаточно обратиться к решебнику по математике 4 класс учебник Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.
Математика 5 класс Виленкин. Номер №1164
Решите задачу: 1 ) Масса арбуза и трёх одинаковых дынь 10 кг. Дыня в 2 раза легче арбуза. Какова масса арбуза? 2 ) Масса тыквы и трёх одинаковых кабачков 20 кг. Тыква в 2 раза тяжелее кабачка. Какова масса тыквы? 3 ) За три прыжка кенгуру преодолел расстояние 20 м 70 см. Первые два прыжка оказались одинаковыми, а третий − на 1 м 20 см длиннее. Какова длина второго прыжка кенгуру? 4 ) Расстояние до норы в 6 м заяц преодолел в четыре прыжка. Первые три прыжка оказались одинаковыми, а последний на 40 см короче остальных. Найдите длину второго прыжка зайца.
Решение 1
Пусть х − масса дыни, тогда масса арбуза 2 х кг. Масса арбуза и трёх одинаковых дынь равна ( 3 х + 2 х) кг. Составим и решим уравнение: 3 х + 2 х = 10 5 х = 10 х = 10 : 5 = 2 кг − масса дыни равна, а масса арбуза 2 х = 2 * 2 = 4 кг.
Решение 2
Пусть у − масса кабачка, тогда масса тыквы 2 у кг. Масса тыквы и трёх одинаковых кабачков равна ( 3 у + 2 у) кг. Составим и решим уравнение: 3 y + 2 у = 20 5 y = 20 у = 20 : 5 = 4 кг − масса кабачка, а масса тыквы 2 у = 2 * 4 = 8 кг.
Решение 3
Пусть длина первого прыжка равна z см, длина второго z, а длина третьего прыжка (z + 120 ) см. Сумма длин всех прыжков кенгуру равна ( 2 z + z + 120 ) см. Составим и решим уравнение: z + z + (z + 120 ) = 2070 3 z = 1950 z = 1950 : 3 = 650 см.
Решение 4
Пусть длина каждого из первых трех прыжков равна х см, тогда длина четвёртого прыжка будет (x − 40 ) см. Сумма длин четырёх прыжков ( 3 x + x − 40 ) см. Составим и решим уравнение: 3 х + х − 40 = 600 4 х = 600 + 40 = 640 х = 640 : 4 = 160 см.
Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Порядок выполнения действий Ответы к стр. 47
1. Сравни задачи, сравни их решения. 1) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких в 8 раз меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили? 2) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких на 8 меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?
2. Составь задачи по выражениям.
1) 8 + 8 • 2 2) 8 + (8 + 2)
3. Масса кабачка 2 кг, а масса тыквы в 6 раз больше. Чему равна масса кабачка и тыквы вместе?
2+ 2 • 6 = 14 (кг) О т в е т: масса кабачка и тыквы вместе равна 14 кг.
27 9 = 3 24 4 = 6
6. Реши уравнения. Сделай проверку.
7. Подсчитай разными способами, на сколько одинаковых квадратов (клеток) разбита каждая фигура. В какой из них поместилось больше квадратов?
1) 3 • 3 + 6 • 2 = 21 или: 9 • 2 + 3 = 21, или: посчитать все квадраты (клетки) в фигуре. 2) 2 • 2 + 5 • 3 = 19 или: 7 • 2 + 5 = 19, или: посчитать все квадраты (клетки) в фигуре.
8. В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?
5 • 2 = 10 (п.) О т в е т: в большой клетке 10 попугаев.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
Цепочка:
16 → 4 → 36 → 6 → 30
Кем востребованы онлайн решения по математика за 4 класс (авторы Моро, Бантова)?
В числе активных пользователей таких пособий и сборников ответов к ним:
- родители четвероклассников, которые хотят быстро и без проблем проверить грамотность выполнения своими детьми домашних заданий по предмету, не тратя на это много времени и не вникая глубоко в суть предмета;
- репетиторы и руководители кружков и курсов дополнительного образования. Многие из них не знакомы с образовательными стандартами, и решения онлайн – отличная идея, чтобы ознакомиться с порядком преподавания дисциплины и оформления ученических работ. То есть, это позволит им более четко и грамотно давать материал, информацию своим ученикам;
- сами школьные педагоги, чтобы оперативно проверить тетради, высвободив время на другие, не менее важные и срочные дела.
Преимущества сборника ответов по математике для 4 класса Моро, отмечаемые всеми без исключения пользователями, заключаются в:
- наглядности и доступности материала, его четкой систематизации;
- правильно организованном поиске, позволяющим быстро найти нужный ответ не только по названию учебного пособия и автору, но и по параграфу, теме, вопросам и номерам страниц;
- возможности воспользоваться ресурсом в любое время, 24 часа в сутки каждый день;
- большом объеме представленной информации на портале, наличии ответов к заданиям по всем программам и УМК, в том числе – к пособиям для углубленного изучения предмета.
Часть 2:
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
стр. 96
стр. 97
стр. 98
стр. 99
стр. 100
стр. 101
стр. 102
стр. 103
стр. 104
стр. 105
стр. 106
стр. 107
стр. 108
стр. 109
стр. 110
стр. 111
стр. 112
стр. 113
стр. 115
стр. 116
Ответы к стр. 66
306. Масса тыквы, арбуза и дыни вместе 16 кг, масса тыквы и арбуза 13 кг, масса арбуза и дыни 8 кг. Найди массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.
307. В трёх школах 1 945 учеников. В первой и второй школах вместе 1 225 учеников, а во второй и третьей − 1 300 учеников. Сколько учеников в каждой школе? Реши и проверь решение.
308. Расставь скобки так, чтобы равенство было верным.
(640 − 480) 4 + 360 = 400 120 + 120 (4 + 6) = 132
160 (4 • 2) + 10 = 30 (60 − 54 6) 3 = 17
309. Реши задачи составив, уравнения. 1) Разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140. Найди неизвестное число.
x − 80 = 360 + 140 x − 80 = 500 x = 500 + 80 x = 580
2) Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8. Какое число задумали?
430 − x = 640 8 430 − x = 80 x = 430 − 80 x = 350
310. Расстояние между двумя поселками 96 км. Мотоциклист отправился из первого посёлка и проехал до остановки четвертую часть пути. Сколько километров ему осталось проехать?
1) 96 4 = 24 (км) − проехал мотоциклист; 2) 96 − 24 = 72 (км) − осталось проехать. О т в е т: мотоциклисту осталось проехать 72 км.
2 000 см 2 = 20 см 2 45 ц = 4 500 кг 3 ч 10 мин = 190 мин 23 т = 23 000 кг
23 км = 23 000 м 600 с = 10 мин
32 546 + 7 008 + 82 309 = 121 863 1 200 − 172 • 3 + 308 = 992
20 782 + 5 203 + 63 870 = 89 855 4 508 + 498 6 − 892 = 3 699
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ: Магический квадрат
Сравни площади фигур
Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 66
Упражнения
306. Масса тыквы, арбуза и дыни вместе 16 кг, масса тыквы и арбуза 13 кг, масса арбуза и дыни 8 кг. Найди массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.
1) 16 — 8 = 8 (кг) — масса тыквы.
2) 16 — 13 = 3 (кг) — масса дыни.
Ответ: дыня — 3 кг, арбуз — 5 кг, тыква — 8 кг.
307. В трёх школах 1 945 учеников. В первой и второй школах вместе 1 225 учеников, а во второй и третьей — 1 300 учеников. Сколько учеников в каждой школе? Реши и проверь решение.
1) 1945 — 1225 = 720 (уч.) — в третьей школе.
2) 1945 — 1300 = 645 (уч.) — в первой школе.
3) 1 300 — 720 = 580 (уч.) — во второй школе.
Проверка: 720 + 645 + 580 = 1945.
Ответ: 645, 580 и 720 учеников.
308. Расставь скобки, чтобы равенства стали верными.
309. Реши задачи, составив уравнения.
1) Разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140. Найди неизвестное число.
х — 80 = 360 + 140 х — 80 = 500 х = 500 + 80 х = 580
2) Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8. Какое число задумали?
430 — х = 640 : 8 430 — х = 80 х = 430 — 80 х = 350
310. Расстояние между двумя посёлками 96 км. Мотоциклист отправился из первого посёлка и проехал до остановки четвёртую часть пути. Сколько километров ему осталось проехать?
1) 96 : 4 = 24 (км) — проехал мотоциклист.
2) 96 — 24 = 72 (км) — осталось проехать мотоциклисту.
311. Реши:
2 000 см² = 20 дм² 3 ч 10 мин = 3 • 60 + 10 = 180 + 10 = 190 мин
45 ц = 4 500 кг 23 т = 23 000 кг
23 км = 23 000 м 600 с = 10 мин
312. Реши:
Реши:
Задание на полях
Сравни площади фигур:
Чтобы узнать площади фигур, надо посчитать количество квадратиков, из которых они состоят:
Ответ: площадь второй фигуры больше.
Магический квадрат:
1) 170 + 100 + 150 = 270 + 150 = 420 — сумма чисел в одном ряду.
2) 420 — 140 — 100 = 280 — 100 = 180 — первое число во втором ряду.
3) 420 — 140 — 150 = 280 — 150 = 130 — число в верхнем левом углу (вычислено по диагонали).
4) 420 — 130 — 170 = 290 — 170 = 120 — второе число в первом ряду.
5) 420 — 130 — 180 = 290 — 180 = 110 — первое число в третьем ряду.
6) 420 — 120 — 140 = 300 — 140 = 160 — второе число в третьем ряду.
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от Моро
В четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния. Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики.
В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе.
Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов.
Как решебник по математике 5 класс Мерзляк сделает учебу не только полезной, но и приятной
В онлайн-решебнике собраны все развлекательные материалы специально для такого возраста. Здесь есть веселые головоломки, кроссворды, красивые картинки, приятный глазу дизайн и простой интерфейс. Это сделано для того, чтобы ученик мог разобраться во всем сам, не отвлекая от важных дел родителей, которые итак устают после работу и учителя-предметника, у которого тоже нет свободной минутки. Математика пятый класс Мерзляк обладает следующими преимуществами:
- одобрено федеральным государственным образовательным стандартом;
- быстрая загрузка на компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне, электронной книжке;
- постоянное обновление с учетом изменений в оригинальном печатном издании;
- наличие мобильной версии для телефонов с любыми операционными системами;
- не придется отправляться на поиски нужной литературы по всем книжным магазинам вашего города, всё находится под рукой.
Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 66
️️Ответ к странице 66. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 66Готовое домашнее задание
Масса тыквы, арбуза и дыни вместе 16 кг, масса тыквы и арбуза 13 кг, масса арбуза и дыни 8 кг. Найди массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.
1) 16 − 8 = 8 (кг) – тыква. 2) 16 − 13 = 3 (кг) – дыня. 3) 8 − 3 = 5 (кг) – арбуз. Ответ: 8 кг, 3 кг, 5 кг.
В трёх школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей – 1300 учеников. Сколько учеников в каждой школе? Реши и проверь решение.
1) 1945 − 1225 = 720 (уч) – в 3-ей школе. 2) 1945 − 1300 = 645 (уч) – в 1-ой школе. 3) 1300 − 720 = 580 (уч.) – во 2-ой школе. Ответ: 720 уч., 645 уч., 580 уч. 1) 720 + 645 + 580 = 1945 (уч.)
Расставь скобки, чтобы равенства стали верными.
(640 − 480) : 4 + 360 = 400 120 + 120 : (4 + 6) = 132 160 : (4 + 2) + 10 = 30 (60 − 54 : 6) : 3 = 17
Реши задачи, составив уравнения. 1) Разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140. Найди неизвестное число. 2) Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8. Какое число задумали?
1) х − 80 = 360 + 140 х − 80 = 500 х = 500 + 80 х = 580 2) 430 − х = 640 : 8 430 − х = 80 х = 430 − 80 х = 350
Расстояние между двумя посёлками 96 км. Мотоциклист отправился из первого посёлка и проехал до остановки четвёртую часть пути. Сколько километров ему осталось проехать?
1) 96 : 4 = 24 (км) – проехал мотоциклист. 2) 96 − 24 = 72 (км) – осталось. Ответ: 72 км.
2000 см² = 20 дм² 3 ч 10 мин = 190 мин 45 ц = 4500 кг 23 т = 23000 кг 23 км = 2300 м. 600 с = 10 мин.
32546 + 7008 + 82309 = 121863 1200 − 172 ∙ 3 + 308 = 992
Задание внизу страницы
20782 + 5203 + 63870 = 89855 4508 + 498 : 6 − 892 = 3699
Задание на полях страницы
Сравни площади фигур.
Площадь второй фигуры больше, чем площадь первой фигуры. S1 – 11 клеток; S2 – 14 клеток.