Страница 42 — гдз математика 4 класс. моро, бантова. учебник часть 1

Математика 2 класс М.И. Моро учебник

Авторы:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Математика является эффективным средством развития личности школьника. Этот предмет является основой развития у школьника познавательных вычислительных навыков. Изучение математики в начальной школе — это фундамент обучения в старших классах.

В процессе вычислений, измерений, поиска решений задач у школьника формируются основные мыслительные навыки. Поскольку математика наука сложная, то ребенку не обойтись без посторонней помощи. Таким помощником и является ГДЗ по математике для 2 класса М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, которым могут воспользоваться не только ученик, но и его родители, для проверки домашнего задания. В нем открываются все секреты, возникшие при решении заданий, имеются правильные ответы. Благодаря этому пособию математика для начинающих не будет такой проблематичной.

Часть 1:

Числа от 1 до 1000Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы

81

82

83

Страница 18. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. Вопросы для повторения

1

2

3

4

Страница 20. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Числа, которые больше 1000Нумерация

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 34. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

Величины

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. Вопросы для повторения

1

2

3

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 72. Что узнали. Чему научились

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы к стр

134. Рассмотри числа:

Число десятков: 3 845, 67 349. Число сотен: 56 018, 375 274. Число тысяч: 370 843.

300 • 100 : 10 = 3 000
900 • 10 : 100 = 90

(3 870 — 870) + (2 170 + 30) : 10 = 3 220
7 900 : 100 + (4 800 + 200) • 100 = 500 079

c420490540500
d679100
c : d7070605

137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2     10 • 3     10 • 3 — 12 • 2      15 • 2 + 10 • 3

15 • 2 — количество человек в кружке юных техников
10 • 3 — количество человек в кружке рукоделия
10 • 3 — 12 • 2 — на сколько человек меньше в кружке рукоделия, чем в кружке рисования

1) 50 : 10 = 5 (д. ) — контролёр проверяет за 1 мин
1 ч = 60 мин
2) 5 • 60 = 300 (д. )
О т в е т: контролёр за 1 ч проверит 300 деталей.

Первый прямоугольник: длина — 8 см, ширина — 6 см. Второй прямоугольник: длина — 12 см, ширина — 4 см. 1) Площадь первого прямоугольника: 8 • 6 = 48 (см2). Площадь второго прямоугольника: 12 • 4 = 48 (см2). Площади прямоугольников одинаковы. 2) Периметр первого прямоугольника: (8 + 6) • 2 = 28 (см). Периметр второго прямоугольника: (12 + 4) • 2 = 32 (см). 32 — 28 = 4 (см) — периметр второго прямоугольника на 4 см больше, чем периметр первого прямоугольника.

900 — 688 : 4 = 728          369 • 2 : 3 = 246
(900 — 688) : 4 = 53         328 • 3 : 8 = 123

(90 + 60) • 5 • 0 = 0     660 — 60 : 6 • 1 = 650

30 999 + 1 = 31 000         25 909 + 1 = 25 910
10 000 — 1 = 9 999            100 000 — 1 = 99 999

142. Найди уравнение и реши его. х • 2 < 20    15 • 3 = 45    х • 5    х • 3 = 42

х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14

90 100 — 1 = 90 099         40 000 — 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100        699 999 + 1 = 700 000

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр

7 (94. 96%) от 246 голосующих

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

1

2

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы к стр. 42

185. 1) В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных — зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

1) 48 – 16 = 32 (к.) – с зелёным виноградом
2) 9 • 16 = 144 (кг) – чёрного винограда
3) 8 • 32 = 256 (кг) – зелёного винограда
4) 144 + 256 = 400 (кг)
О т в е т: 400 кг всего.

        2) В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках — зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

1) 8 • 32 = 256 (кг) – зелёного винограда
2) 400 – 256 = 144 (кг) – чёрного винограда
3) 144 9 = 16 (к.) – чёрного винограда
О т в е т: 16 коробок.

2) На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца — в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов.

1) 56  8 = 7 (кг) – перца
2) 56 – 7 = 49 (кг)
О т в е т: перца было меньше, чем огурцов на 49 кг.

187. Сравни уравнения в каждом столбике и, не вычисляя, скажи, в котором из них неизвестное число больше.
Проверь вычислением.

х + 37 = 78 < х + 37 = 80   90 — х = 47 > 90 — х = 50
х = 78 — 37     х = 80 — 37    х = 90 — 47    х = 90 — 50
х = 41            х = 43           х = 43           х = 40

х — 28 = 32  >  х — 28 = 22    45 + х = 63 < 45 + х = 68
х = 32 + 28     х = 22 + 28   х = 63 — 45     х = 68 — 45
х = 60             х = 50            х = 18            х = 23          

188. 1)

1 000 000  1 000 — 999 = 1
1 000 000  1 000 + 1 = 1 001   

420 000 — 20 000 = 400 000
28 000  4 • 100 = 700 000

189. Игра «Отгадай число» 

Задумай любое однозначное число, кроме нуля.Умножь его на 5.
Произведение увеличь в 2 раза.
К результату прибавь 14.
Из суммы вычти 8.
Отбрось первую слева цифру результата.
Оставшееся число умножь на 7 и раздели на 2.
Объясни, почему в результате всегда будет 21.

Сначала мы умножаем задуманное число на 5, а затем на 2. Получается, что мы умножаем число на 10, поскольку 2 • 5 = 10. При умножении однозначного числа на 10 получается двузначное число, оканчивающее на ноль. Затем прибавляем к полученному числу 14 и вычитаем 8. Или просто прибавили 6: 14 — 8 = 6. То есть, к двузначному числу, оканчивающему на ноль прибавляем 6 и получаем число, оканчивающее на 6. Когда мы уберем одну цифру слева, а это разряд десятков двузначного числа, то получим число 6. Далее умножаем 6 на 7, получая 42, и делим 42 на 2, получая 21.

190. Вычислительная машина работает так:


Составь план её работы.
Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число: 7, 8, 10, 200, 12, 158?

7 → 42, 8 → 48, 10 → 60, 200 → 200, 12 → 72, 158 → 158.

900 — 756  9 — 84 = 732    906  6 • 100 = 15 100
1 000 — 806 = 194

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Какая фигура лишняя?

Лишней может быть фигура:

Первая, так как она синего цвета (остальные — зелёные).
Последняя, так как это тупоугольный треугольник (остальные — остроугольные).

← Предыдущая Следующая →

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 42

️️Ответ к странице 42. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 42Готовое домашнее задание

1) В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных − зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин? 2) В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград по 9 кг в каждой, а в 32 коробках − зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

Или можно оформить в виде таблицы.

1) 9 ∙ 16 = 144 (кг) – черный виноград. 2) 48 − 16 = 32 (к.) – зелёный виноград. 3) 8 ∙ 32 = 256 (кг) – зеленый виноград. 4) 144 + 256 = 400 (кг) Ответ: 400 кг винограда всего. Задача 2:

Или можно оформить в виде таблицы.

1) 8 ∙ 32 = 256 (кг) – зеленого винограда. 2) 400 − 256 = 144 (кг) – черного винограда. 3) 144 : 9 = 16 (к.) Ответ: 16 коробок с черным виноградом.

На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца − в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов?

1) 56 : 8 = 7 (кг) – перца. 2) 56 − 7 = 49 (кг) Ответ: на 49 кг было перца меньше.

Сравни уравнения в каждом столбике и, не вычисляя, скажи, в котором из них неизвестное число больше. Проверь вычислением:

х + 37 = 78 х = 78 − 37 х = 41 х + 37 = 80 х = 80 − 37 х = 43 43 > 41 При одинаковом втором слагаемом, чем больше сумма уравнения, тем больше будет неизвестное число. 45 + х = 63 х = 63 − 45 х = 18 45 + х = 68 х = 68 − 45 х = 23 23 > 18 При одинаковом втором слагаемом, чем больше сумма уравнения, тем больше будет неизвестное число. 90 − х = 47 х = 90 − 47 х = 43 90 − х = 50 х = 90 − 50 х = 40 43 > 40 При одинаковом уменьшаемом, чем меньше разность в уравнении, тем больше будет неизвестное число. х − 28 = 32 х = 32 + 28 х = 60 х − 28 = 22 х = 22 + 28 х = 50 60 > 50 При одинаковом уменьшаемом, чем меньше разность в уравнении, тем больше будет неизвестное число.

1) 1000000 : 1000 − 999 = 1000 − 999 = 1 1000000 : 1000 + 1 = 1000 + 1 = 1001 420000 − 20000 = 400000 28000 : 4 ∙ 100 = 7000 ∙ 100 = 700000 2)

Игра «Отгадай число». Задумай любое однозначное число, кроме нуля. Умножь его на 5. Произведение увеличь в 2 раза. К результату прибавь 14. Из суммы вычти 8. Отбрось первую слева цифру результата. Оставшееся число умножь на 7 и раздели на 2. Объясни, почему в результате всегда будет 21.

Задуманное число 7. 7 ∙ 5 = 35 35 ∙ 2 = 70 70 + 14 = 84 84 − 8 = 76 6 ∙ 7 = 42 42 : 2 = 21 Задуманное число 3. 3 ∙ 5 = 15 15 ∙ 2 = 30 30 + 14 = 44 44 − 8 = 36 6 ∙ 7 = 42 42 : 2 = 21 При умножении числа на 5, затем на 2 получается двухзначное число, оканчивающееся на 0. При прибавлении 14, затем вычитании 8, получается двухзначное число оканчивающееся на 6. Соответственно при отбрасывании первой цифры слева оставшееся число равно 6. 6 ∙ 7 = 42 42 : 2 = 21

Вычислительная машина работает так: картинка Составь план её работы. Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 7; 8; 10; 200; 12; 158?

План работы: 1. попадается число; 2. это число сравнивается с 100; 3. если число 100, то оно сразу попадает на выход. 7 ∙ 6 = 42 8 ∙ 6 = 48 10 ∙ 6 = 60 200 = 200 12 ∙ 6 = 72 158 = 158

Задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Какая фигура лишняя?

Лишней может быть: Тупоугольный треугольник, потому что остальные – остроугольные треугольники. Равносторонний треугольник, потому что остальные – неравносторонние. Синий треугольник, потому что остальные – зеленые треугольники.

ГДЗ по математике 4 класс М.И. Моро Часть 1, Часть 2

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

Издательство: Просвещение Школа России 2016

Не оставила без помощи М.И. Моро и четвероклассников. Подготовила для них ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Моро Часть 1,2.

При помощи такого книжного помощника четвероклассники смогут соединить воедино все четыре арифметические действия, научатся понимать диаграммы, причём в конце каждой темы предусмотрены упражнения на повторение. С их помощью школьник надолго закрепит выученный материал. Не останутся в стороне устные и письменные приёмы вычислений

Также сборник ответов содержит решение некоторых тестов по теме, что немаловажно для учеников. Ведь в будущем им предстоит сдавать итоговое тестирование, и важно начать подготовку к нему как можно раньше

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 4 класс Яценко И.Ф. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Быкова Т.П. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 4 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть здесь.

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Числа от 1 до 1000 Деления на числа, оканчивающиеся нулями Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Ответы к стр

1) Объясни решение и вычисли результат. 630 : 90 = 630 : (9 • 10) = 630 : 10 : 9 = 7
5400 : 600 = 5400 : (6 • 100) = 5400 : 100 : 6 = 9

В обоих случаях делитель разложили на множители, один из которых является круглым числом, и делимое сначала разделили на это круглое число, а затем получившийся результат разделили на второй множитель.

103. Выполни деление с объяснением. 140 : 70     320 : 80     2400 : 200     1600 : 400

140 : 7 = 2
Надо разделить 140 на 70. Разделю 140 сначала на 10, а полученное число 14 разделю на 7, получу 2 − столько единиц будет в частном. Умножу 2 на 70, получу 140 − столько единиц разделили, это число равно делимому, значит деление окончено. Читаю ответ: частное 2.

320 : 80 = 4
Надо разделить 320 на 80. Разделю 320 сначала на 10, а полученное число 32 разделю на 8, получу 4 − столько единиц будет в частном. Умножу 4 на 80, получу 320 − столько единиц разделили, это число равно делимому, значит деление окончено. Читаю ответ: частное 4

2400 : 200 = 12
Надо разделить 2400 на 200. Разделю 2400 сначала на 100, а полученное число 24 разделю на 2, получу 12 − столько единиц будет в частном. Умножу 12 на 200, получу 2400 − столько единиц разделили, это число равно делимому, значит деление окончено. Читаю ответ: частное 12.

1600 : 400 = 4
Надо разделить 1600 на 400. Разделю 1600 сначала на 100, а полученное число 16 разделю на 4, получу 4 − столько единиц будет в частном. Умножу 4 на 400, получу 1600 − столько единиц разделили, это число равно делимому, значит деление окончено. Читаю ответ: частное 4

104. Найди частное и остаток. 167 : 40     472 : 50     670 : 300     2150 : 600

167 : 40 = 4 (ост. 7)
Надо разделить 167 на 40. Разделю 167 сначала на 10, а полученное число 16 разделю на 4, получу 4 − столько единиц будет в частном. Умножу 4 на 40, получу 160 − столько единиц разделили. Вычту 160 из 167, получу 7 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 7 меньше, чем 40. Читаю ответ: частное 4, остаток 7.

472 : 50 = 9 (ост. 22)
Надо разделить 472 на 50. Разделю 472 сначала на 10, а полученное число 47 разделю на 5, получу 9 − столько единиц будет в частном. Умножу 9 на 50, получу 450 − столько единиц разделили. Вычту 450 из 472, получу 22 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 22 меньше, чем 50. Читаю ответ: частное 9, остаток 22.

670 : 300 = 2 (ост. 70)
Надо разделить 670 на 300. Разделю 670 сначала на 100, а полученное число 6 разделю на 3, получу 2 − столько единиц будет в частном. Умножу 2 на 300, получу 600 − столько единиц разделили. Вычту 600 из 670, получу 70 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 70 меньше, чем 300. Читаю ответ: частное 2, остаток 70.

2150 : 600 = 3 (ост. 350)
Надо разделить 2150 на 600. Разделю 2150 сначала на 100, а полученное число 21 разделю на 6, получу 3 − столько единиц будет в частном. Умножу 3 на 600, получу 1800 − столько единиц разделили. Вычту 1800 из 2150, получу 350 − это остаток. Сравню остаток с делителем: 350 меньше, чем 600. Читаю ответ: частное 3, остаток 350.

1) 500 : 100 = 5 (раз) − большее расстояние нужно проехать
2) 9 • 5 = 45 (л)
О т в е т: 45 литров бензина потребуется на 500 км.

1) 1 ц : 2 кг = 100 кг : 2 кг = 50 (раз) − больше муки взяли
2) 3 • 50 = 150 (кг) − печёного хлеба выйдет из 1 ц муки
3) 1 т : 2 кг = 1000 кг : 2 кг = 500 (раз) − больше муки взяли
4) 3 • 500 = 1500 (кг) − печёного хлеба выйдет из 1 т муки
О т в е т: выйдет 150 кг и 1500 кг печёного хлеба.

1) 3690 : 3 = 1230 (км) − прошли туристы всего
2) 1230 : 6 = 205 (ч) − время туристов в пути всего
3) 205 : 5 = 41 (д. )
О т в е т: туристы плыли 41 день.

108. 1500 : (500 − 200 • 2)      3546 − 283 • 4 + 819
        1500 • (500 − 200) : 2      1254 + 645 : 5 − 967

1500 : (500 − 200 • 2) = 1500 : (500 − 400) = 1500 : 100 = 15
1500 • (500 − 200) : 2 = 1500 • 300 : 2 = 450000 : 2 = 225000
3546 − 283 • 4 + 819 = 3546 − 1132 + 819 = 2414 + 819 = 3233
× 283     _3546    +2414
      4       1132       819
 1132      2414      3233

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр

1 (81. 97%) от 173 голосующих

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

1

2

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

2

3

4

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы к стр. 41

179. 1) Вырази в квадратных метрах:

800 дм 2 = 5 м 2 3 800 дм 2 = 38 м 2 5 000 дм 2 = 50 м 2 10 000 см 2 = 1 м 2 60 000 см 2 = 6 м 2 2 км 2 = 2 000 000 м 2

3 см 2 10 мм 2 = 310 мм 2 2 м 2 50 дм 2 = 250 дм 2 6 дм 2 05 см 2 = 605 см 2 3 км 2 = 3 000 000 м 2

180. Объясни, в каких единицах могли измерить площадь.

Расположи площади этих предметов в порядке их уменьшения.

4) спортивного зала — 100 м 2 ;

3) письменного стола — 66 дм 2 ;

2) почтовой открытки — 150 см 2 ;

1) почтовой марки — 300 мм 2 ;

181. Сравни.

1 м 2 > 99 дм 2 1 км 2 > 999 999 м 2 1 дм 2 2 1 м 2 2 1 cм 2 2 1 дм 2 2 1 м 2 > 9 999 cм 2 1 м 2 2

182. У продавца осталось 840 пачек чёрного чая, а зелёного — в 3 раза меньше. На сколько больше осталось пачек чёрного чая, чем зелёного?

1) 840 3 = 280 (п.) – зелёного 2) 840 – 280 = 560 (п.) О т в е т: на 560 пачек чёрного чая больше.

183. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

(140 – 80) 4 • 5 = 75 8 • 30 – 30 (3 • 5) = 238 (140 – 80 4) • 5 = 600 8 • (30 – 30) 3 • 5 = 0 140 – 80 (4 • 5) = 136 (8 • 30 – 30) 3 • 5 = 350

184. 1) Выпиши названия всех разносторонних треугольников и равнобедренных треугольников.

Разносторонние треугольники: BCM, MKO, OAD.

2) Найди среди равнобедренных треугольников равносторонний и подчеркни его название.

3) Выпиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных прямоугольников.

Прямоугольные треугольники: CBM, OAD.

Остроугольные треугольники: BCM, MKO.

Тупоугольные треугольники: DOK.

4) Выпиши названия всех четырёхугольников.

5) Подчеркни название прямоугольника.

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 42

185. 1) В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных — зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

2) В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках — зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

2) На своём приусадебном участке семья вырастила 56 кг огурцов, а перца — в 8 раз меньше, чем огурцов. На сколько килограммов перца было меньше, чем огурцов.

187. Сравни уравнения в каждом столбике и, не вычисляя, скажи, в котором из них неизвестное число больше. Проверь вычислением.

№ 188

189. Игра «Отгадай число»

Задумай любое однозначное число, кроме нуля. Умножь его на 5. Произведение увеличь в 2 раза. К результату прибавь 14. Из суммы вычти 8. Отбрось первую слева цифру результата. Оставшееся число умножь на 7 и раздели на 2. Объясни, почему в результате всегда будет 21.

Сначала мы умножаем задуманное число на 5, а затем на 2. Получается, что мы умножаем число на 10, поскольку 2•5=10. При умножении однозначного числа на 10 получается двузначное число, оканчивающее на ноль. Затем прибавляем к полученному числу 14 и вычитаем 8. Или просто прибавили 6: 14-8=6. То есть, к двузначному числу, оканчивающему на ноль прибавляем 6 и получаем число, оканчивающее на 6. Когда мы уберем одну цифру слева, а это разряд десятков двузначного числа, то получим число 6. Далее умножаем 6 на 7, получая 42, и делим 42 на 2, получая 21.

190. Вычислительная машина работает так:

Составь план её работы. Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число: 7, 8, 10, 200, 12, 158?

7 → 42 8 → 48 10 → 60 200 → 200 12 → 72 158 → 158

Какая фигура лишняя?

Лишней может быть фигура:

Первая, так как она синего цвета, а остальные — зелёные.

Последняя, так как это тупоугольный треугольник, а остальные — остроугольные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: