Гдз решебник книга для чтения (углубленный уровень) английский язык 3 класс верещагина

Упражнение 15 - гдз русский язык 3 класс. канакина, горецкий. учебник часть 1. страница 14

Друзья — Friends

Прочитай предложения и правильно расставь картинки в таблице. Задача на логику.

  1. Sarah is not an actor.
  2. The farmer has a fish.
  3. Kate is a farmer.
  4. The teacher likes cats.
  5. David likes spaghetti.
  6. The actor has a parrot.

Кулответ для 0-2 класса:

  • Сара не актриса, а Катя фермер, значит Сара учитель, а артист Давид.
  • У фермера, а это Катя, есть рыба.
  • У учителя, а это Сара, есть кот, так как она их любит.
  • Давид любит спагети, соответственно Катя салаты, а пицца у Сары не активна.
  • У актёра Дэвида есть попугай.

3 и 4 класс, задание изменилось:

  1. David isn’t a writer.
  2. Sarah is a doctor.
  3. The writer likes ice cream.
  4. The cook likes salad.
  5. The doctor has a turtle.
  6. Kate has a cat.

Кулответ для 3-4 класса:

  • Дэвид не писатель.
  • Зато Сара доктор.
  • Писатель любит морожку.
  • Повар салат любит.
  • А у доктора черепаха.
  • А у Кэт есть кот.

5 класс задание:

  1. Fread isn’t an astronaut.
  2. Jules isn’t a cook.
  3. The astronaut likes ham.
  4. Fred has a lizard.
  5. The architect eats pancakes.
  6. Ben cooks and plays hockey.
  7. Jules has a mouse.

Кулответ для 5 класса

  • Фрид не астронавт.
  • Джулс не повар.
  • Астронавт любит ветчину.
  • У Фреда есть ящерица.
  • Архитектор ест блины.
  • Бен готовит и играет в хоккей.
  • У Джулса есть мышь.

Lesson 16. I like English! (Урок повторения) ГДЗ к странице 54 — 56 учебника

Урок 16. Мне нравится английский!

Упражнение 1, с. 54

1. In your culture. На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей.1) Вставьте пропущенные слова из рамочки.

Упражнение 2, с. 55

2. У Чарли Брауна есть питомец.1) Соедините правильно части предложения, и у вас получится рассказ о Чарли и его питомце.

Упражнение 3, с. 55

3. Коту Леопольду понравилась деревня Маусленд. Чтобы найти там друзей, он написал письмо в газету. Его друзья перевели письмо с русского на английский, но допустили пять ошибок.Какие ошибки они сделали и почему? Напишите правильно предложения, в которых есть ошибки.

Считалки на английском языке для детей

Считалки с цифрами с переводом

ONE, TWO, buckle my shoe THREE, FOUR, knock at the door FIVE, SIX, pick up sticks SEVEN, EIGHT, lay them straight NINE, TEN, a big fat hen ELEVEN, TWELVE, dig and delve THIRTEEN, FOURTEEN, maids a-courting FIFTEEN, SIXTEEN, maids in the kitchen SEVENTEEN, EIGHTEEN, maids a-waitng NINETEEN, TWENTY, I’ve had plenty! ***** 1… 2… Завязали шнурки 3… 4… Постучали в дверь 5… 6… Собрали палки 7… 8… Сложили их прямо 9… 10… Большая упитанная курица 11… 12… Роет и копает 13… 14… Девочки считают 15… 16… Девочки на кухне 17… 18… Девочки ждут 19… 20… Я готова!

One, two. How are you? Three, four. Who’s at the door? Five, six. My name is Fix. Seven, eght. Sorry, I’m late. Nine, ten. Say it again. ***** Раз, два. Как твои дела? Три, четыре. Кто там у двери? Пять, шесть. Меня зовут мистер Фикс. Семь, восемь. Простите, я опоздал. Девять, десять. Повтори все снова.

ONE for death and TWO for birth, THREE for wind and FOUR for earth, FIVE for fire, SIX for rain, SEVEN’s joy and EIGHT is pain, NINE to go, TEN back again! ***** 1 — это смерть, 2 — рождение, 3 — это ветер, 4 — свечение, 5 — огонь и 6 — вода, 7 — веселье, 8 — беда, 9 и 10 — иди туда и сюда.

ONE for sorrow, TWO for joy, THREE for a girl, FOUR for a boy, FIVE for silver, SIX for gold, SEVEN for a secret, Never to be told, EIGHT for a wish, NINE for a kiss, TEN for a time, Of joyous bliss

***** 1 — печаль, 2 — радость, 3 — девочка, 4 — парень, 5 — золото, 6 — серебро, а 7 — секрет, Что знать не дано, 8 — желание, 9 — обнимание, А 10 — приятное Всем внимание

Короткие считалки с переводом

This stick will tell the one we choose To be the lord in shining shoes To rule lands both near and far The stick says you wiil be king tsar! ***** Эта палка укажет на того, Кто станет правителем мира. Править землей, близко ли, далеко, Ты будешь царем или королевой.

Under the ocean, green and deep Lie the fishes fast asleep, Under the arm and over the shoe, Top on the head, and out goes YOU! ***** В спокойном зеленом океане Все рыбки перестали играть. Ниже плеча, выше стопы, Над головой, выходишь ТЫ!

Rain-rain go away, Come again another day; Little Johnny wants to play. Rain, rain, go to Spain, Do not show your face again ***** Дождик-дождик, уходи, Приходи в другой день; Джонни хочет поиграть. Дождик-дождик, уходи в Испанию, Не показывайся больше.

Интересные считалки на английском

The dog says bow, wow The cat says meow The sheep says baa-baa The little pig says wee-wee The frog says crook-crook The hen says cluck-cluck The cock says cock-a-doodle-do.

1, and 2, and 3, and 4 I am sitting on the floor (пол) I am playing with a ball (мяч) And a pretty little doll (кукла)

10 LITTLE INDIANS One little, two little, three little Indians Four little, five little, six little Indians Seven little, eight little, nine little Indians Ten little Indian boys. Ten little, nine little, eight little Indians Seven little, six little, five little IndiansFour little, three little, two little Indians One little Indian boy.

Tomatoes and Carrots Cabbage and Beans Look so yummy All red and green.

Алфавитные считалки с переводом

A B C D E F G come on out and play with me. H I J come and play. K L M come with them. N O P near the tree. Q R S T U V Oh, how happy we will be. W X Y Z Lot’s of fun for you and me. ***** A B C D E F G Выходи и поиграй со мной. H I J Иди и играй. K L M Иди с ними. N O P Рядом с деревом. Q R S T U V О, какими мы будем счастливыми. W X Y Z Много веселья для тебя и меня.

A, B, C, D, E, F, G Come on out and play with me. H, I, J come and play. K, L, M come with them. N, O, P near and tree. Q, R, S, T, U, V Oh, how happy we will be. W, X, Y, Z Lot’s of fun for you and me. ***** A, B, C, D, E, F, G Поиграть-ка выходи. H, I, J Не жалей K, L, M Поскорей N, O, P Рядом иди Q, R, S, T, U, V Как же счастливы мы W, X, Y, Z Мы играем, водишь ты!

Подписывайся на нас в ВК:

Выберите страницу:

стр. 4

стр. 5

стр. 6

стр. 7

стр. 8

стр. 9

стр. 10

стр. 11

стр. 12

стр. 13

стр. 14

стр. 15

стр. 16

стр. 17

стр. 18

стр. 19

стр. 20

стр. 21

стр. 22

стр. 23

стр. 24

стр. 25

стр. 26

стр. 27

стр. 28

стр. 29

стр. 30

стр. 31

стр. 32

стр. 33

стр. 34

стр. 35

стр. 36

стр. 37

стр. 38

стр. 39

стр. 40

стр. 41

стр. 42

стр. 43

стр. 44

стр. 45

стр. 46

стр. 47

стр. 48

стр. 49

стр. 50

стр. 51

стр. 52

стр. 53

стр. 54

стр. 55

стр. 56

стр. 57

стр. 58

стр. 59

стр. 60

стр. 61

стр. 62

стр. 63

стр. 64

стр. 65

стр. 66

стр. 67

стр. 68

стр. 69

стр. 70

стр. 71

стр. 72

стр. 73

стр. 74

стр. 75

стр. 76

стр. 77

стр. 78

стр. 79

стр. 81

стр. 82

стр. 83

стр. 84

стр. 85

стр. 86

стр. 87

стр. 88

стр. 89

стр. 90

стр. 91

стр. 92

стр. 93

стр. 94

стр. 95

стр. 96

стр. 97

стр. 98

стр. 99

стр. 100

стр. 101

стр. 103

стр. 104

стр. 105

стр. 106

стр. 107

стр. 108

стр. 109

стр. 110

стр. 111

стр. 112

стр. 113

стр. 115

стр. 116

стр. 117

стр. 118

стр. 119

стр. 120

стр. 121

стр. 122

стр. 123

стр. 124

стр. 125

стр. 126

стр. 127

стр. 128

стр. 129

стр. 130

стр. 131

стр. 132

стр. 133

стр. 134

стр. 135

стр. 136

стр. 137

стр. 138

стр. 139

стр. 140

стр. 141

стр. 142

стр. 143

стр. 144

Lesson 23. There is a river in my village. Ответы к странице 79 — 81

Урок 23. В моей деревне есть река

Упражнение 1, с. 79

1. Покахонтас считает, что в её деревне есть всё, что должно быть у настоящих индейцев.1) Как она говорит о том, что есть у неё в деревне?

2) Что ещё есть в деревне Покахонтас? Как она об этом говорит?

3) Рассмотрите рисунок на с. 79 и скажите, сколько предметов, животных и птиц есть в деревне Покахонтас.

Упражнение 3, с. 80

3. Знакомый Покахонтас Джон Смит жил в Лондоне.1) Рассмотрите картинку, на которой изображён Лондон 17-го века.2) Покахонтас расспрашивает капитана Смита о Лондоне. Чем отличается деревня Покахонтас от Лондона?

3) Почему Покахонтас хочет увидеть Лондон?

Учебник II часть

Урок 29

Lesson 29. I’m Peter Pan! 

Упражнение 1. Питер Пэн — один из самых любимых сказочных героев детей во всём мире. Он настолько знаменит, что во многих городах ему установлены памятники.1) Как выглядит самый первый памятник Питеру Пэну и где он находится?

2) Почему Хелен любит памятник Питеру Пэну? Что ещё вы узнали из её рассказа?

Listen to Helen’s story about the statue of Peter Pan:

I like Peter Pan. He is my favourite character. The Peter Pan Statue is in Kensington Gardens in London. Kensington Gardens is a big park. There are a lot of big green parks and gardens in London. But I like Kensington Gardens most of all. The Peter Pan Statue is very nice. Peter Pan plays his pipes. And his friends — birds, rabbits, mice and fairies are all around him.

Helen likes Peter Pan. Peter Pan is her favourite character.Kensington Gardens is a big park.There are a lot of big green parks and gardens in London.Helen likes Kensington Gardens.

Упражнение 3, с. 8

3. Памятник Питеру Пэну не единственный памятник, посвящённый сказочному герою. Познакомьтесь ещё с одним памятником. Кому он посвящён и где находится?

This is the Alice in Wonderland Sculpture. Alice is with Mad Hatter and March Hare. The sculpture is in Central Park. Central Park is very  big and wonderful. It is in New York. New York is a very big city in America.

Упражнение 5, с. 9

5. In your culture. Скульптуры каких сказочных персонажей можно увидеть на Манежной площади в Москве? Из какой они сказки?

Считалочки на английском для детей

Как превратить изучения языка для ребенка в увлекательный, интересный процесс? Нужно использовать все формы: сказку, игру, стихи, песенки и, конечно, детские считалочки на английском.

Нужно использовать все формы: сказку, игру, стихи, песенки и, конечно, детские считалочки на английском. Считалочки используются для изучения языка, пополнения лексики, улучшения дикции ребенка. Именно со считалочками можно и нужно знакомить ребенка с самого раннего возраста.

Возник этот жанр устного народного творчества еще в древности. Тогда с помощью коротких стишков определялись обязанности по дому: кому охотиться, кому оберегать очаг, убирать, готовить еду, охранять жилище. Такие считалочки имели сакральный смысл, считались выбором судьбы и никто не мог оспорить вердикт стишка.

Сейчас дети часто используют считалочки в играх: при разделении на команды или для определения ведущего. Русскоязычных считалочек мы знаем немало, но с раннего возраста ребенка стоит знакомить со считалочками на английском языке.

Преимущества считалочек:

  • Делают процесс изучения языка для ребенка более веселым, увлекательным
  • Тренируют память
  • Развивают дикцию, мелкую моторику (когда сопровождаются жестами)
  • Увеличиваю лексический запас слов

Как и когда использовать считалочки:

  • В быту. Сделайте считалочки на английском хорошей традицией. Считайте вместе с ребенком, выбирая одежду, фрукты, конфеты, распределяя несложные домашние обязанности.
  • В игре с игрушками. Покажите ребенку, что можно считать, какой кукле первой налить чай, какую машинку вывести из гаража, какому зайцу дать морковку. Тогда ребенок научиться увлекательно проводить время, даже если Вы не всегда будете рядом
  • В игре с другими детьми. Расскажите ребенку, что часто все конфликты можно решить обычной считалочкой: распределить, кто будет играть первый, а кто второй. Помогите ребенку объяснить это другим детям.

Eeny, meeny, miny, moe

Одна из самых распространенных американских считалочек

Её текст не сложно запомнить, но следует обратить внимание. что первая и последняя строки считалочки являются  просто набором непонятных слов.  Eeny, meeny, miny, moe, Catch a tiger by the toe

If he hollers, let him go,

Eeny, meeny, miny, moe.

Tinker, Tailor

Традиционная английская считалочка, которая использовалась не только как расчет в игре, но и как своеобразная форма гадания. Правда для гадания девушки использовали более полную версию этой считалки.

 Считалочка Гадание
Tinker, Tailor, Soldier, Sailor, Rich Man, Poor Man, Beggar Man, Thief. When shall I marry? This year, next year, sometime, never. What will my husband be? Tinker, tailor, soldier, sailor, rich-man, poor-man, beggar-man, thief. What will I be? Lady, baby, gypsy, queen.

Метро — Subway

Прочитай, откуда и куда идут линии метро. Поставь номера на нужные линии.

Что необходимо сделать, для начала перевести вот эти предложения на английском языке:

  • Line One: park — shop
  • Line Two: museum — café
  • Line Three: hospital — school
  • Line Four: shop — bank
  • Line Five: airport — hotel

Далее находим на схеме картинки, соответствующие объектам, указанным в тексте и расставляем по номерам линии. Получиться для 0,1 и 2 класса должна вот такая картинка (если ответите также, то получите 10 баллов):

3-4 класс изменилось условие:

  • Line One: bank — cinema
  • Line Two: museum — library
  • Line Three: hospital — school
  • Line Four: shop — office
  • Line Five: airport — beach

5 класс

  • Line One: bank — cinema
  • Line Two: museum — library
  • Line Three: hospital — school
  • Line Four: airport — beach
  • Line Five: shop — ice-rink
  • Line Six: office — concert hall

Lesson 24. Who are you? (Урок повторения) Страница 82 — 84

Урок 24. Кто ты?

Упражнение 24, с. 82

1. Приближается Рождество. Герои разных сказок собираются на бал-маскарад и готовят себе костюмы.

1) Кем представляется Злая ведьма?Что она говорит о себе и своих друзьях?

2) Какая ведьма на самом деле? Используйте подходящие слова из рамочки.

Упражнение 2, с. 83

2. Незнайка выбрал себе маскарадный костюм.1) Послушайте и скажите, в костюме какого героя Незнайка придёт на маскарад.

Hi, I’m a merry little bear.I’m kind and funny.I like honey.My friends are a little pig and an owl.We like playing together.

Winnie the Pooh.2) Как вы думаете, почему Незнайка выбрал костюм этого персонажа?Используйте подходящие слова из рамочки.

Упражнение 4, с. 84

4. Let’s play! Давайте поиграем в игру «Кто ты?». Скоро Новый год. В костюме какого сказочного героя вы хотели бы прийти на маскарад? Представьтесь от имени этого героя так, чтобы ваши друзья догадались, кто это.

Lessons 25 — 26. I am a Christmas Elf! (Урок повторения) Страница 85 — 86

Уроки 25-26. Я рождественский эльф!

Упражнение 2, с. 85

2. В оленьей упряжке Санта Клауса есть вожак. Чтобы узнать его имя, выполните задание.Прочитайте пары предложений. Обведите букву рядом с правильным предложением и впишите эти буквы в клеточки справа

Упражнение 3, с. 86

3. Let’s play! Давайте поиграем в игру «Волшебное письмо Санта Клаусу».1) Что рассказывают дети в письмах Санта Клаусу? Бросьте кубик, число укажет вам на номер колонки в таблице на странице 87. Слова из этой колонки вы должны подставить в соответствующие предложения в письме.

Упражнение 4, с. 88

4. В рождественские праздники принято рассказывать разные истории. Попробуйте рассказать историю про кота Тома, который очень любит смотреть телевизор.

Lessons 3 — 4. I’m nice! Стр. 14 — 17

Уроки 3-4. Я хороший!

Упражнение 1, с. 14

1. В Параде, посвящённом Дню благодарения (Macy’s Thanksgiving Day Parade), участвуют самые популярные в Америке герои сказок, мультфильмов и телепередач.

Как зовут этих персонажей? Кто из них участвовал в Параде?

Упражнение 5, с. 16

5. Микки Маус чаще других принимал участие в Параде. Герои разных сказок хотят с ним познакомиться. Как они говорят о том, кто они и как их зовут?

Упражнение 6, с. 17

6. Микки Маус, Пусси Кэт и Стюарт Литл хотят участвовать в Параде. Что они могли бы сказать о себе, чтобы их выбрали участниками Парада?Mickey Mouse:

Pussy Cat:

Stuart Little:

Картинки — Modern art

Тренировочное задание. Компьютер создаёт картинки по описанию из слов. Выбери подходящую картинку для слова «а tiger».

Кулответ — выбираем картинку с тигром. Но это не всё, продолжаем. Выбери ещё 2 слова, которые использовал компьютер для создания этой картинки.

  • a tiger
  • a book
  • an apple
  • a pen
  • sun

Кулответ: На картинке мы ещё видим an apple (яюлоко) и sun (солнце)

Основное задание, картинок много, в зависимости от выбранного класса. Выбери 3 слова, которые использовал компьютер для создания этой картинки. Решение надо искать на самой картинке, сравнивать изображения и представленные на английском языке предметы в списке.

Задание для 0,1 и 2 класса. Кролик сидит за столом на котором чайник для заварки.

  • boots
  • a cat
  • milk
  • a game
  • tea
  • a hat
  • a rabbit

Кулответ за 0 и 1 класс: tea, a hat, a rabbit

Задание 3 класса. Медведь едет на машине, ищем 3 слова из представленных:

  • rain
  • a holiday
  • a wolf
  • a car
  • a table
  • night
  • a bear

5 класс. Выбери 5 слов, которые использовал компьютер для создания этой картинки.

  1. a car
  2. goggles
  3. racing
  4. win
  5. a lizard

Часть 1:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 16:

1

Урок 17:

1

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Verbs

Выбери правильную форму глагола в каждом предложении. 5 класс.

There (is — been — are — being) four seasons in a year.
(Will -Was —Would — Have) you like to know about autumn?
In autumn, leaves change colour and start (falling — falles — will fall — to falls) from trees.
Leaves (are covered — is covered — covers — cover) the ground

(Внимание! в комментариях пишут, что вот тут ошибка, надо Leaves cover the ground, проверить не могу, так как тест завершил)
People (put — putted — is put — is putting) on sweaters.
In some countries they (celebrates — is celebrating — celebrate — celebrating) Thanksgiving Day.
Animals (to prepare — prepare — is preparing — prepares) for winter in autumn.
Some birds (flying — to fly — is flying — fly) south.. Ответив, как я (выделено жирныс шрифтом) получите только 9 баллов, где-то ошибка, напишите, кто знает, где она?

Ответив, как я (выделено жирныс шрифтом) получите только 9 баллов, где-то ошибка, напишите, кто знает, где она?

Happy

140

Sad

49

Excited

50

Sleepy

12

Angry

157

Surprise

14

Детские считалочки на английском языке

Bee, a bee, a bumblebee
Stung a man upon his knee
And a hog upon his snout,

I’ll be dogged if you ain’t out!

  • ***
  • Hinx, minx, the old witch winks,
    The cat begins to fry,
    Nobody’s home but
    Jumping Joan Father, mother, and I
    Stick, stock, stone dead.
    Blind men can’t see,
    Every knave will have a slave,
  • You and I must be he!
  • ***
  • One for sorrow, two for mirth,
    Three for a wedding, four for a birth,
    Five for silver, six for gold,
    Seven for a secret not to be told.
    Eight for heaven, nine for hell,
  • And ten for the devil’s own sel’.
  • ***
  • One for sorrow,
    two for joy,
    three for a girl,
    four for a boy,
    five for silver,
    six for gold,
    seven for a secret,
    never to be told,
    eight for a wish,
    nine for a kiss,
    ten for a time
  • of joyous bliss.
  • ***
  • One for sadness, two for mirth;
    Three for marriage, four for birth;
    Five for laughing, six for crying:
    Seven for sickness, eight for dying;
    Nine for silver, ten for gold;
  • Eleven a secret that will never be told.
  • ***
  • Intry, mintry, cutry, corn
    Apple seed and apple thorn
    Wire, briar, limber, lock
    Five geese in a flock
    One flew east, one flew west,
    and one flew over the cuckoo’s nest
  • Out, with a dirty dishcloth, out!
  • ***
  • One for death and two for birth,
    Three for wind and four for earth,
    Five for fire, six for rain,
    Seven’s joy and eight is pain,
  • Nine to go, ten back again!
  • ***
  • One, two, buckle my shoe
    Three, four, close the door
    Five, six, pick up sticks
    Seven, eight, close the gate
  • Nine, ten, home again
  • ***
  • And it’s one, two, three,
    What are we fighting for?
    Don’t ask me, I don’t give a damn,
    Next stop is Vietnam;
    And it’s five, six, seven,
    Open up the pearly gates,
    Well there ain’t no time to wonder why

Whoopee! we’re all gonna die.

***

Eeny, meeny, miney, mo.
Catch a tiger by the toe.
If he hollers, let him go.
Eeny, meeny, miney, mo.
Often followed by
My mother told me you are not it you dirty old dishrag you.
or

My mother says to pick this very one.

***

Eenie, meenie, minie, mo,
Catch a tiger by his toe.
If he hollers, make him pay
Fifty dollars every day.
My Mother says to pick this one;
O-U-T spells out goes you,

  1. Right in the middle of the red, white and blue.
  2. ***
  3. Inka Binka bottle of ink,
    The cork fell off and you stink,
    Not because you’re dirty,
    Not because you’re clean,
    Just because ya kissed a (boy or girl)
  4. Behind a magazine and You are it.
  5. ***

One, two, three, four, five,
I caught a fish alive.
Six, seven, eight, nine, ten,
I let him go again.

Lesson 21. Are you good at foootball? ГДЗ страница 72 — 75

Урок 21. Вы хорошо играете в футбол?

Упражнение 1, с. 72

1. Олимпийские игры бывают летними и зимними. Какие из этих видов спорта летние, а какие зимние?

Упражнение 2, с. 73

2. Бывают талисманы зимних и летних Олимпийских игр.1) Какие вопросы Хелен и Майк задают Иззи, чтобы узнать, талисманом зимних или летних Олимпийских игр он является?

2) Удалось ли Хелен и Майку отгадать, талисманом каких игр является Иззи? Как они об этом говорят?

Упражнение 3, с. 74

3. Посмотрите на олимпийский талисман по имени Рони.1) Расспросите его и выясните, кто он, какими видами спорта занимается и какую часть света представляет.

2) Скажите, талисманом летних или зимних Олимпийских игр является Рони?

Упражнение 4, с. 75

4. Расспросите Иззи, талисманом каких Олимпийских игр является Олли, Сид и Милли.

Ответы к страницам 13, 14, 15 и 16

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Unit 1. Step 4

1. Послушай диктора (10) и скажи, какие из этих фраз звучат в записи.
1) — b) I like her house by the park. — Мне нравится ее дом возле парка.
2) — a) His dog is under the desk — Его собака под столом.
3) — a) His name is Kim. — Его зовут Ким.
4) — b) Where are her sisters? — Где её сёстры?
5) — b) Her cap is purple — Её кепка фиолетовая.

2. Поработайте в парах и узнайте, как зовут этих людей.
— What’s her name? — Как её зовут?
— Her name is Olga. — Её зовут Ольга.
— What’s his name? — Как его зовут?
— His name is Pete. — Его зовут Пит.
— What’s his name? — Как его зовут?
— His name is Dan. — Его зовут Дэн.
— What’s her name? — Как её зовут?
— Her name is Nicola. — Её зовут Никола.
— What’s her name? — Как её зовут?
— Her name is Jane. — Её зовут Джейн.
— What’s his name? — Как его зовут?
— His name is Fred. — Его зовут Фред.

3. Послушай аудиозапись (11) и прочитай словосочетания и предложения сначала за диктором, а затем самостоятельно.
1)
I have — у меня есть
you have — у тебя есть
we have — у нас есть
they have — у них есть
he has — у него есть
she has — у нее есть
it has — у него/ее есть

2)
I have a dog. — У меня есть собака.
You have a cat. — У тебя есть кошка.
We have five chicks. — У нас есть пять цыплят.
They have two cows. — У них есть две коровы.
Не has a kite. — У него есть воздушный змей.
She has a doll. — У нее есть кукла.
It has a bone. — У него/у нее есть кость.

4. У Кейт (Kate) и Энн (Ann) есть то же, что и у Салли (Sally). Прочитай, что есть у Салли, и скажи, что есть у Энн и Кейт.
Sally has a rose. Kate and Ann have roses too. — У Салли есть роза. У Кати и Анны тоже есть розы.
Sally has a doll. Kate and Ann have dolls too. — У Салли есть кукла. У Кати и Анны тоже есть куклы.
Sally has eight spoons. They have eight spoons too. — У Салли есть восемь ложек. У них тоже есть восемь ложек.
Sally has two quilts. They have two quilts too. — У Салли есть два одеяла. У них тоже есть два одеяла.
Sally has three horses. They have three horses too. — У Салли есть три лошади. У них тоже есть три лошади.
Sally has five sweets. They have five sweets too. — У Салли есть пять конфет. У них тоже есть пять конфет.
Sally has four dogs. They have four dogs too. — У Салли есть четыре собаки. У них тоже есть четыре собаки.
Sally has boots. They have boots too. — У Салли есть ботинки. У них тоже есть ботинки.

5. Посмотри на картинки и скажи, что принадлежит братьям, которых зовут Тед (Ted) и Фред (Fred), и их сестре Лиззи (Lizzy). Проверь себя (12).
Ted and Fred have two bikes. — У Теда и Фреда есть два велосипеда.
Ted and Fred have two kites. — У Теда и Фреда есть два воздушных змея.
They have three turtles. — У них есть три черепашки.
They have two ships. — У них есть два корабля.
They have four cars. — У них есть четыре машинки.

Lizzy has two dolls. — У Лиззи есть две куклы.
Lizzy has three birds. — У Лиззи есть три птички.
She has five books. — У нее есть пять книг.
She has two clowns. — У нее есть два клоуна.
She has two bags. — У нее есть две сумки.

6. Послушай, как читаются эти слова и словосочетания. Прочитай их за диктором (13).
1)
king — король
ring — кольцо
wing — крыло
stocking — чулок
kangaroo — кенгуру
English — английский язык
pink — розовый
bank — банк

2)
a happy king — счастливый король
a sad king — печальный король
a red and green stocking — красно-зеленый чулок
a brown stocking — коричневый чулок
a red kangaroo — рыжий кенгуру
a big kangaroo — большой кенгуру
a good ring — хорошее кольцо
an old ring — старое кольцо
its wing — его крыло
its wings — его крылья
an English book — английская книга
an English map — английская карта

7. Прочитай слова и скажи, что из того, что они обозначают, есть у тебя, твоих друзей и родных.
a school bag — портфель
a bedroom — спальня
a hat — шляпа
a ring — кольцо
an English book — английская книга
a blouse — блузка
a house — дом
a kite — воздушный змей
a bike — велосипед
a bird — птица
a cat — кошка
a dog — собака
a phone — телефон
a boat — лодка
a cookbook — книга с рецептами
а саг — автомобиль
a clock — часы

My mum and dad have a house. — У моих мамы и папы есть дом.
My sister has a hat. — У моей сестры есть шляпа.
I have a schoolbag. — У меня есть школьная сумка.
My granny has a ring. — У моей бабушки есть кольцо.
My family has a car. — У моей семьи есть автомобиль.
My friends have bikes. — У моих друзей есть велосипеды.
I have a kite. — У меня есть воздушный змей.
I have a dog. — У меня есть собака.

Дополнительные комментарии и объяснения:

   «ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.

   Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!

   На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.

Считалочка на английском для детей младшего возраста

Для детей 4-5 лет необходимо подыскать несложные четверостишия. В этом возрасте важнее просто привить ребенку чувство ритма языка, произношения слов, и, конечно же, интерес к обучению. Не страшно, если в считалке ради рифмы придуманы несуществующие слова. Наоборот, на таких моментах можно посмешить ребенка и покривляться, произнося звуки разным тембром голоса.

Теперь перейдем к практике и рассмотрим примеры таких четверостиший. Для удобства изучения в материале представлены английские считалки не только с переводом на русский язык, но и с приблизительным произношением.

Eeny-meeny

Фраза Произношение Перевод
Eeny, meeny, miny, moe, Иини, мини, майни, моу, Иини, мини, майни, му
Catch a tiger by the toe. Кэч э тайгэр бай зэ тоу. За ногу тигра я словлю,
If he hollers, let him go, Иф хи холэрс, лэт хим гоу. Но, если крикнет – отпущу!
Eeny, meeny, miny, moe. Иини, мини, майни, моу. Иини, мини, майни, му

https://www.youtube.com/watch?v=uDjOeb7xEy4

Icka-bicka

Icka bicka soda cracker, Ика бика сода крэкер, Ика бика я пеку печенье,
Icka bicka boo! Ика бика бу! Ика бика бу!
Icka bicka soda cracker, Ика бика сода крэкер, Ика бика я пеку печенье,
Out goes you! Аут гоуз ю! А ты веди игру!

Считалка на английском для маленьких детей – это неплохой способ разучить несколько новых слов, и даже научить малыша отвечать на простые вопросы.

Jump

Jump, jump, jump, Джамп джамп джамп, Прыгаем, прыгаем, прыгаем,
Jump far away. Джамп фар эвэй. Прыгаем, как можно дальше.
And all come home Энд ол кам хоум И очень скоро мы домой,
Some other day. Сам озэр дэй. Как зайчата прискачем!

Zebra

How many zebras Хау мэни зебрас Как много зебр
Can you see? Кэн ю си? Увидеть сможешь ты?
Mummy, daddy, baby Мами, дэди, бэби Папа, мама и ребенок!
One, two, three! Уан, ту, сфри Раз, и два, и три!

С дошкольниками можно разучивать считалки на английском языке с перечислением цифр, таким образом осваивая счет в пределах десятка.

Potatoes

One potato, two potatoes Уан потэйто, ту потэйтоуз, Одна картошка, две картошки,
Three potatoes, four, Сфри потэйтоуз, фоур Три картошки и четыре.
Five potatoes, six potatoes, Файв потэйтоуз, сикс потэйтоуз, Пять картошек, шесть картошек,
Seven potatoes more. Сэвн потэйтоуз моор. А всего их семь в квартире.

One for sorrow

One for sorrow, Уан фор соур, Единица – грусть идет,
Two for joy, Ту фор джой, Двойка – радость принесет.
Three for a girl, Сфри фор э гёрл, Тройка – это для девчонок,
Four for a boy, Фоур фор э бой, А четверка – для мальчонок.
Five for silver, Файв фор силвэр, Пятерка – это серебро,
Six for gold, Сикс фор голд, Шестерка – золотое дно.
Seven for a secret Сэвн фор э сикрэт Семерка – это наш секрет,
never be told! Нэвэр би толд! Не расскажем его вовек!

1-10

One, two. How are you? Уан, ту. Хау ар ю? Раз, два. Как твои дела?
Three, four. Who’s at the door? Сфри, фоур. Ху из эт зэ дор? Три, четыре. Кто стучит в квартиру?
Five, six. My name is Fix. Файв, сикс. Май нэйм из Фикс. Пять, шесть. Мистер Фикс здесь.
Seven, eight. Sorry, I’m late. Сэвн, эйт. Сори, Ай эм лэйт. Семь, восемь. Я извиняюсь, что опоздал.
Nine, ten. Say it again. Найн, тэн. Сэй ит эгэн. Девять, десять. Повтори стишок нам!

Hello future

5 класс. Выбери, кем работают эти люди. Одна профессия лишняя.

I can take you from Earth to Jupiter in less than a few minutes, just don’t forget to buckle your seat belts up.

Кулответ: Space jump captain

I can look into your head like an open book. If you forget where you put your phone, I can tell you.

Кулответ: Memory reader

The more I sing, the bigger and happier your flowers are. Tomatoes are fans of classical music.

Кулответ: Green singer

My job is to make sure you sort your waste and keep the environment clean.

Кулответ: Recycling expert

Feeling sad? Let me help to bring some joy into your life.

Кулответ: Creator of happiness

Can’t find your second sock after washing? I’m here to help you find them all.

Кулответ: Lost things detective

Код — Code

Тренировка. Посчитай, сколько букв в слове «cat» и в слове «blue». Перетяни нужную цифру для каждого слова. Цифра означает количество букв.
Верно! В слове «cat» 3 буквы. В слове «blue» 4 буквы.

Теперь прочитай слова вслух и посчитай, сколько звуков в слове «cat» и в слове «blue». Перетяни нужную цифру для каждого слова. Цифра означает количество звуков.
Верно! В слове «blue» 4 буквы, но только 3 звука. Буква «е» не читается.
Верно! В слове «cat» 3 буквы и 3 звука.

Основное задание. Перетяни кристаллы с цифрами для каждого слова. Цифра означает количество звуков в слове.

Кулответ для 0,1 и 2 класса:

  • book — 3
  • elephant — 7
  • she — 2
  • winter — 5
  • sun — 3
  • photo — 4
  • you — 1

Кулответ для 3-4 класса:

  • when — 3
  • elephant — 7
  • her — 2
  • winter — 5
  • teacher — 4
  • read — 3
  • you — 1

Кулответ для 5 класса:

  • you — 1
  • school — 4
  • helicopter — 9
  • arm — 2
  • kitchen — 6
  • whose — 3
  • answer — 6

Страница 19

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>cle>

  1. Does Bob have a bird? — Yes, he does. У Боба есть птица? — Да.Is it his bird? — Yes, it is. Это его птица? — Да.
  2. Is old Mrs. Griffin by the fire? — No, she isn’t. Старая госпожа Гриффин у огня?Is she in bed? — Yes, she is. Она в постели? — Да.
  3. Is General Green in his room? — Yes, he is. Генерал Грин в своей комнате? — Да.Can you see his diary? — Yes, I can. Ты можешь видеть его дневник? — Да.
  4. Are the children in the street? — Yes, they are. Дети на улице? — Да.Are they on the sledge? — No, they aren’t. Они на санках? — Нет.
  5. Does the chimp like bananas? — Yes, it does. Шимпанзе любит бананы? — Да.Does it have five bananas? — No, it doesn’t. У неё есть пять бананов? — Нет.Are the bananas in the cage? — Yes, they are. Бананы в клетке? — Да.
  6. Are the pupils in the gym? — No, they aren’t. Ученики в спортзале? — НетAre they on the stage? — Yes, they are. Они на сцене? — Да.
  7. Can you see a giant on page 4? — No, I can’t. Ты можешь видеть великана на странице 4? — Нет, не могу.Can you see a giant on page 5? — Yes, I can. Ты можешь видеть великана на странице 5? — Да, могу.

Step 6

Аудиозапись:

— Raymond, I like this elf. She is so cute. She is by her house. — Рэймонд, мне нравится этот эльф. Она такая милая. Она у дома.

— Yes, May. The elf is very nice. I like her too. I can see she has a book. — Да, Мэй. Эльф очень красивая. Мне она тоже нравится. Я могу видеть, что у неё есть книга.

— No, Raymond. It is not her book. It’s her diary. — Нет, Рэймонд. Это не книга, это её дневник.

— Her diary? Can Emily write? — Её дневник? Разве Эмили умеет писать?

— Yes, she can. But she is not a writer. She can read too. — Да, умеет. Но она не писатель. Читать она тоже умеет.

— Does she like to read books? — Она любит читать книги?

— Yes, she is a good reader. She reads books on Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Friday and Saturday. — Да, она хороший читатель. Она читает книги в воскресенье, понедельник, вторник, среду, пятницу и субботу.

— Does she read in the morning or in the evening? — Она читает утром или вечером?

— In the evening. She likes to sit by the fire with her friend Harry and read books to the troll. — Вечером. Она любит сидеть у огня со своим другом Хэрри и читать книги троллю.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ответ:

1) Emily is in her house. — Эмили в своём доме.
2) Emily has a book. — У Эмили есть книга.
3) Emily has a diary. — У Эмили есть дневник.
4) Emily is a writer. — Эмили писатель.
5) Emily likes to read books. — Эмили нравится читать книги.
6) Emily reads to Harry in the evening. — Эмили читает Хэрри вечером.

Смайлики — Emoji

Прочитай сообщения и перетяни к ним подходящие по смыслу смайлики. Читайте смысл всего сообщения, так легче слова подобрать.

Кулответ для 0-3 класса:

  1. How is your sport?
    I have a medal now.
    Well done!
    Thank you!
  2. Do you have a pet in your house?
    A small dog You?
    No. I have plants.
    Oh, I love them!
  3. My dear student,
    Наррy birthday!
    Be a star!
    Thank you!

в 4 классе вместо «I have a medal now» предложение «I won a medal today«, но a medal остаётся.

в 5 классе вместо «How is your sport?» предложение «How is your marayhon?», а вместо «I won a medal today» предложение «I’ve just won a medal«. И ешё несколько изменений, смотрите скрин:

Lessons 6 — 7. Angelina is a talented ballerina! Стр. 22 — 25

Уроки 6-7. Ангелина — талантливая балерина!

Упражнение 1, с. 22

1. Герои сказок и мультфильмов живут в самых разных странах, городах и деревнях.Как вы думаете, кто из этих героев живёт в деревне Маусленд?

Упражнение 5, с. 23

5. В сказочной деревне Маусленд живут мышки.1) Какие мышки там живут, по мнению детей, которые читали эту сказку?

Упражнение 6, с. 24

6. Ангелина, участница Парада, — особенная мышка. Что в ней особенного? Выберите подходящие предложения.

Упражнение 7, с. 24 — 25

7. In your culture. Коротышки (Mites), живущие в Зелёном и Цветочном городах, тоже особенные и очень разные. Какие они?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: