Страница 86 — гдз математика 4 класс. моро, бантова. учебник часть 1

Гдз решебник по математике 3 класс рудницкая, юдачева рабочая тетрадь вентана-граф

Преимущества ГДЗ

Решебник «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Канакина» разгрузит третьеклассника и поможет пошагово разобрать все задания. Сборник готовых ответов:

  • Поможет справиться с очень сложными заданиями.
  • Приучит детей к самостоятельной практической работе.
  • Улучшит логику, память и повысит успеваемость в целом.
  • Сэкономит личное время учеников, родителей и учителей.

Если научиться верно применять решебник, вникая в каждое упражнение, а не просто списывая, то можно улучшить показатели в учебе.

Часть 1. Упражнения

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79

Часть 2. Упражнения

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79

Ответы к странице 73

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

284. Выполни деление с объяснением.
2 820 : 235, 7 222 : 314, 14 484 : 426, 25 916 : 418.

Нужно разделить 2 820 на 235.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 282 на 200.
Для этого разделим 2 на 2, в частном получим 1.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 235 на 1, получится 235.
Вычтем 235 из 282, получим 47.
Добавим к нему оставшиеся 0 единиц — 470.
Находим вторую цифру частного: 470 : 235 = 2 (единицы). Частное — 12.

Нужно разделить 7 222 на 314.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 722 на 300.
Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 314 на 2, получится 628.
Вычтем 628 из 722, получим 94.
Добавим к нему оставшиеся 2 единицы — 942.
Находим вторую цифру частного: 942 : 314 = 3 (единицы). Частное — 23.

Нужно разделить 14 484 на 426.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 1 448 на 400.
Для этого разделим 14 на 4, в частном получим 3.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 426 на 3, получится 1 278.
Вычтем 1 278 из 1448, получим 170.
Добавим к нему оставшиеся 4 единицы — 1 704.
Находим вторую цифру частного: 1 704 : 426 = 4 (единицы). Частное — 34.

Нужно разделить 25 916 на 418.
Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2 591 на 400.
Для этого разделим 25 на 4, в частном получим 6.
Это пробная цифра, её нужно проверить.
Умножим 418 на 6, получится 2 508.
Вычтем 2 508 из 2591, получим 83.
Добавим к нему оставшиеся 6 единиц — 836.
Находим вторую цифру частного: 836 : 418 = 2 (единицы). Частное — 62.

285.

260 * 403 — (568 * 5 — 1 840) = 260 * 403 — (2 840 — 1 840) = 260 * 403 — 1 000 = 104 780 — 1 000 = 103 780

671 * 223 + (6 000 — 87 * 40) = 671 * 223 + (6 000 — 3 480) = 671 * 223 + 2 520 = 149 633 + 2 520 = 152 153

286. При ремонте дома нужно покрасить 150 рам. Один маляр может это сделать за 15 дней, а другой — за 10 дней. За сколько дней маляры смогут выполнить задание, работая вместе?
1) 150 : 15 = 10 (р.) — в день красит первый маляр.
2) 150 : 10 = 15 (р.) — в день красит второй маляр.
3) 15 + 10 = 25 (р.) — в день красят оба маляра.
4) 150 : 25 = 6 (д.) — они выполнят задание.Ответ: за 6 дней.

287. Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 м. Во второй день они осилили две третьих высоты, взятой вчера. B третий день они поднялись на высоту, составляющую половину той, которая была достигнута в первые два дня. На какую высоту туристы поднялись за эти три дня?
1) 750 * 2 : 3 = 1 500 : 3 = 500 (м) — поднялись туристы во второй день.
2) 750 + 500 = 1 250 (м) — поднялись туристы за первые два дня.
3) 1 250 : 2 = 625 (м) — поднялись туристы в третий день.
4) 1 250 + 625 = 1 875 (м) — поднялись туристы за три дня.Ответ: 1875 м.

288. Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы.
1) 260 : 4 — скорость первого объекта.
2) 240 : 4 — скорость второго объекта.
3) 260 + 240 — начальное расстояние между объектами.
4) 260 — 240 — на сколько километров первый объект прошёл больше, чем второй.
5) (260 + 240) : 4 — скорость сближения объектов.
6) (260 — 240) : 4 — на сколько скорость первого объекта больше скорость второго.

289. Мама моложе бабушки на 24 года. На сколько лет мама будет моложе бабушки через 4 года? через 10 лет?
Разница возрастов не зависит от количества прошедших лет.Ответ: на 24 года.

Задание под знаком вопроса (под чертой).
8 640 : 27 = 320

507 * 372 + (9 200 — 800 : 4) = 507 * 372 + (9 200 — 200) = 507 * 372 + 9 000 = 188 604 + 9 000 = 179 604

Задание на полях.
Цепочка.
8 000 → 200 → 2 → 180 → 18 → 72

  • ← предыдущее
  • следующее →

Страницы 61, 62, 63, 64, 65.

Охрана животных

Задание

1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.

Ответ:

Любимые животные: Собаки, кошки, медведи, гепарды, тигры, лошадь. А самое любимое животное это моя собака по имени Лорд.

Задание

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.

Ответ:

1. Вырубка лесов. 2 Загрязнение водоёмов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.

1. После вырубки лесов, животным нечем питаться и негде жить, после чего они погибают. 2.  Выработанные заводами ядовитые вещества загрязняют окружающую среду, после чего гибнет много животных. 3. Браконьеры убивают много животных, в том числе и редкие виды на которых охота запрещена. 4. Вылавливание огромного количества рыбы приводит к сокращению ее в наших водоёмах и невозможности восстановить популяцию. 5. Чрезмерная ловля насекомых приводит к сокращению, а иной раз к вымиранию вида. 6. Животные не любят громких звуков. После продолжительного шума животные уходят на другое место в поисках нового дома.

Задание

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Ответ:

Задание

4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.

Напиши название птицы и раскрась рисунок.

Ответ:

Птица мандаринка. Проживает на Дальнем Востоке. Также эту утку разводят в парках как декоративную птицу.

Задание

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

Ответ:

1) Не разоряй гнезда птиц. 2) Защищай гнезда от животных. 3) Не трогай руками лесных животных и не нужно брать их домой.

Задание

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

Ответ:

Снежный барс — это хищник из семейства кошачьи и одно из самых высокогорных животных. Он преимущественно активен в сумерках, иногда и днём. Логово снежного барса преимущественно в пещерах и расщелинах скал, часто под нависшей плитой и в других аналогичных местах, где укрывается днём. Самцы обычно крупнее, крепче, массивнее своих соплеменниц.

Узнай, о каких животных подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.

Задание

7. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите животных!».

Ответ:

Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: