Гдз по математике 3 класс волкова проверочные работы. ответ на страница номер 1 (умножение и деление (продолжение). числа от 1 до 1000. нумерация. страница 66 — проверочная работа 3. вариант 1)

Числа от 1 до 100 умножение и деление (продолжение) деление…

Контрольная работа №8 за 4 четверть. «Умножение и деление», «Решение текстовых задач на умножение и деление»

Вариант I

1. Реши:

2 х 9 =          3 х 7 =          2 х 6 =4 х 3 =          7 х 1 =          5 х 2 =12 : 3 =         16 : 2 =         15 : 3 =14 : 2 =         21 : 3 =         24 : 3 =

2. Реши задачу:

На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько всего журналов поместилось на полки?

3. Реши задачу:

На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков. По сколько значков досталось каждому?

Вариант II

1. Реши примеры:

2 х 8 =          2 х 5 =          2 х 4 =3 х 3 =          5 х 3 =          8 х 3 =18 : 3 =         20 : 2 =         9 : 3 =12 : 2 =         24 : 3 =         9 : 1 =

2. Реши задачу:

Фермер собрал 45 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг ягод оказалось в каждом ящике?

3. Реши задачу:

На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего гвоздей раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?

Вариант III

1. Реши примеры:

2 х 10 =         2 х 9 =         2 х 7 =3 х 10 =         8 х 3 =         6 х 3 =24 : 3 =         18 : 2 =         12 : 3 =14 : 2 =         27 : 3 =         9 : 3 =

2. Реши задачу:

В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека. Посчитай количество человек, сидящих в парке?

3. Реши задачу:

У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска. Какова длина одного куска проволоки?

Контрольная работа №1 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Решение текстовых задач»

Вариант I

1. Реши примеры:

3 + 8 =        9 + 4 =4 + 9 =        8 + 7 =3 + 8 =        9 + 3 =9 + 5 =        7 + 3 =8 + 4 =        5 + 3 =7 + 7 =        9 + 2 =

2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

4 + 3 … 5 + 6        6 + 8 … 9 + 56 + 2 … 2 + 3        6 + 7 … 5 + 66 + 8 … 9 + 5        5 + 7 … 8 + 49 + 3 … 7 + 6        4 + 7 … 8 + 2

3. Реши задачу:

Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?

4. Реши задачу:

Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок папа принёс сегодня?

Вариант II

1. Реши примеры:

3 + 7 =       4 + 6 =          2 + 8 =         4 + 5 =8 + 1 =       9 + 5 =          6 + 7 =          6 + 3 =7 + 5 =       5 + 7 =           8 + 7 =         7 + 2 =

2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

3 + 6 … 4 + 3            5 + 6 … 6 + 46 + 7 … 3 + 4            9 + 5 … 7 + 76 + 9 … 9 + 7            6 + 3 … 5 + 85 + 4 … 8 + 8            4 + 6 … 8 + 5

3. Реши задачу:

В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?

4. Реши задачу:

Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей собрал фермер?

Вариант III

1. Реши примеры:

3 + 6 =        4 + 4 =        3 + 5 =        9+ 9 =4 + 7 =        9 + 8 =        8 + 3 =        9 + 6 =5 + 8 =        5 + 9 =        7 + 2 =        9 + 1 =

2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:4 + 8 … 3 + 6        7 + 4 … 4 + 85 + 3 … 8 + 8        8 + 3 … 5 + 67 + 8 … 7 + 5        9 + 7 … 8 + 69 + 7 … 6 + 4        2 + 7 … 9 + 2

3. Реши задачу:

В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?

4. Реши задачу:

В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят в секции.

Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)

Реши задачу:К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

Вычисли столбиком:53 + 37 =               86 – 35 =36 + 23 =                80 – 56 =65 + 17 =                88 – 81 =

Реши уравнения:64 – х = 41                   30 + х = 67

Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Реши задачу:Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

Вычисли столбиком:26 + 47 =                87 – 25 =44 + 36 =               70 – 27 =69 + 17 =               44 – 31 =

Реши уравнения:х + 40 = 62                х + 17 = 33

Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №5 за 3 четверть. «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Сравнение чисел», «Длина»

Вариант I

1. Реши примеры:

32 + 30 =         6 + 79 =         36 + 20 =         8 + 49 =58 — 30 =          65 — 8 =          80 — 7 =            49 — 30 =

2. Сравни и расставь знаки «<«, «>» или «=» правильно:

3 дм … 28 см         9 мм … 1 см48 мм … 5 см         11 см … 1 дм 40 мм

3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

16 + 30 … 25 + 40         26 + 8 … 78 — 5026 — 9 … 47 — 30             60 + 7 … 56 + 20

4. Реши задачу:

Петя за лето прочитал 45 рассказов, а Коля на 12 рассказов больше. Сколько рассказов прочитал Коля за лето?

5. Реши задачу:

В футбольной команде «Витязь» 15 игроков, а в команде «Гладиаторы» 18 игроков. Сколько всего игроков в обеих командах?

Вариант II

1. Реши примеры:

45 + 30 =         62 + 6 =         30 + 50 =         18 + 7 =39 — 7 =           48 — 20 =          64 — 9 =           78 — 30 =

2. Сравни и расставь знаки «<«, «>» или «=» правильно:

2 дм 1 мм… 21 см         14 мм … 2 см29 мм … 3 см 1 мм         16 см … 1 дм 6 мм

3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

39 + 30 … 56 + 20         68 + 6 … 78 — 856 — 8 … 43 + 9              12 + 8 … 59 — 20

4. Реши задачу:

Пирожное стоит 25 рублей, а торт стоит на 73 рубля дороже, чем пирожное. Сколько стоит торт?

5. Реши задачу:

Ребята украсили ёлку 35 серебристыми шарами и 37 золотистыми шарами. Сколько всего шаров повесили на ёлку ребята?

Вариант III

1. Реши примеры:

48 + 30 =         26 + 6 =         39 + 50 =         49 + 7 =52 — 8 =            73 -50 =         91 — 7 =            78 — 30 =

2.Сравни и расставь знаки «<«, «>» или «=» правильно:

2 дм 1 мм… 21 см          39 мм … 4 см12 мм … 1 см 3 мм         19 см … 1 дм 9 мм

3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

47 + 30 … 42 + 20         75 + 20 … 94 — 878 — 8 … 59 + 9              43 + 8 … 62 — 20

4. Реши задачу:

Килограмм винограда стоит 58 рублей, а килограмм бананов стоит на 20 рублей дешевле. Сколько стоит килограмм бананов?

5. Реши задачу:

Мама и Лена готовили праздничный обед. Лена приготовила 36 пирожков, а мама на 45 пирожков больше. Сколько пирожков приготовила мама?

Контрольная работа №2 (1 четверть) «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Отрезок. Длина отрезка», «Решение текстовых задач»

Реши задачу: Бабушка принесла 12 груш и 5 яблок. Насколько
яблок меньше, чем груш принесла бабушка?

Длина отрезка
равна 5 см. Начерти подобный отрезок.

8 + 4 =                           5
+ 9 =                           3 + 8 =                           8 + 6 =

12 — 5 =                           13
— 6 =                          17 — 6 =                          15 — 8 =

Вставьте вместо многоточия. число, чтобы пример стал правильный:

В
гараже стояло 6 мотоциклов. Утром в гараж поставили ещё 4 мотоцикла. Сколько
мотоциклов стало в гараже?

Машина привезла на склад 16
мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков,
которые привезла машина?

Длина отрезка
равна 7 см. Начерти подобный отрезок.

8 + 5 =                           1
+ 8 =                           7 + 4 =                           8 + 8 =

12 — 3 =                           13
— 7 =                          17 — 8 =                          15 — 4 =

Вставьте правильные числа вместо
многоточия. , чтобы пример стал правильный:

На берегу озера росло 7 берёз. Весной посадили 7 ёлочек. Сколько всего деревьев растёт на берегу?

Мама испекла 14 пирожков. 8
пирожков — с яблочной начинкой, а все остальные — пирожки с повидлом. Сколько
пирожков с повидлом испекла мама?

Длина отрезка
равна 4 см. Начерти подобный отрезок.

7 + 4 =                           4
+ 9 =                           6 + 8 =                           5 + 6 =

13 — 5 =                           12
— 6 =                          14 — 6 =                          13 — 8 =

Вставьте правильное число вместо
многоточия. , чтобы пример стал правильный:

В деревне построено 5 одноэтажных
домов и 9 двухэтажных домов. Посчитайте общее количество домов в деревне?

Контрольная работа по теме «Умножение»

Контрольная работа №3

Решить задачу.

В одном ящике 3 кг картофеля.

Сколько килограммов картофеля в 6 таких ящиках?

Заменить примеры на сложение примерами на умножение. Вычислить.

(23- 16)+43              3∙ (19- 12)

25+2∙ 5                    7∙ 2+(25+ 8)

9∙ 3+1 9                    (11- 9) ∙ 7

24+3+45                    2∙ 9+ 35

Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32                         23 * 40 * 7 = 70

Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

16 флажков расставили в 2 ряда.

Сколько флажков получилось в каждом ряду?

Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.

21+ 3+25                                       49+2∙ 7

24+ (31- 28)                                  10+ (31- 29)

2∙ 9+3 3                                         (12- 9) ∙ 6

7∙ 3+37                                          3∙ (46- 37)

23 * 7 * 5 = 25                18 * 50 * 8 = 60

Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

Контрольная работа №4 за 2 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Правила раскрытия скобок», «Решение текстовых задач»

Вариант I

1. Реши задачу:

Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?

2. Реши задачу:

Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа?

3. Реши примеры:

38 + 6 =         46 + 30 =         18 + 50 =         59 + 8 =58 – 7 =          39 – 8 =           48 – 20 =          45 – 9 =

4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:

18 – 9 + … = 17         … + 6 – 30 = 5348 — … + 5 = 53         70 + 4 — … = 67… + 7 – 9 = 42          73 — … + 8 = 75

5 Реши:

7 + ( 8 – 2 ) =         ( 8 – 3 ) + 5 =         18 + ( 32 — 21 ) =

Вариант II

1. Реши задачу:

В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в парке?

2. Реши задачу:

В кафе приготовил 25 пирожных. За полдня продали 8 пирожных, а приготовили ещё 12. Сколько пирожных стало в кафе?

3. Реши примеры:

32 + 6 =         49 + 30 =         12 + 40 =         53 + 8 =53 – 7 =         32 – 8 =           44 – 20 =          42 – 8 =

4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:

14 – 8 + … = 15         … + 6 – 40 = 2342 — … + 8 = 43         75 + 4 — … = 63… + 1 – 8 = 51           71 — … + 5 = 76

5. Реши примеры:

5 + ( 8 – 4 ) =         ( 9 – 8 ) + 7 =         18 + ( 50 — 10 ) =

Вариант III

1. Реши задачу:

В зале стояло 56 кресел. Для проведения собрания принесли 8 кресел, а потом — ещё 4 кресла. Сколько кресел стало в зале?

2. Реши задачу:

В рулоне было 73 метра ткани. Портной отрезал от рулона 9 метров ткани, а потом — ещё 5 метров. Посчитает длину оставшейся ткани в рулоне?

3. Реши примеры:

42 + 6 =         59 + 40 =         52 + 20 =         73 + 8 =73 – 8 =          62 – 9 =           64 – 50 =          52 – 7 =

4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:57 – 9 + … = 49         … + 6 – 20 = 2330 — … + 8 = 37         35 + 9 — … = 43… + 1 – 8 = 41           81 — … + 9 = 86

5. Реши примеры:

7 + ( 9 – 3 ) =         ( 9 – 5 ) + 6 =         28 + ( 30 — 20 ) =

Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)

Реши задачу: На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

Выполни вычисления:72 – 54 =            69 – 4 =               60 – 4 =37 + 59 =           46 – 4 =               96 – (34 + 21) =90 – 84 =            32 + 45 =             34 + (28 – 15) =

Вставь пропущенные числа:24 + (* — 86) = 24          (* — 6) + 6 = 90 * + (8 – 8) = 9              30 + 44 — * + 30 = 60

Реши задачу: В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

Выполни вычисления:57 – 43 =              23 + 56 =              50 – 4 =48 + 39 =             44 + 30 =              98 – (43 + 21) =90 – 8 =                59 — 36 =               89 — (29+31) =

Вставь пропущенные числа: 63 + (* — 72) = 63             (* — 5) + 5 = 70 * + (9 – 9) = 15                40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа №3 за 2 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение чисел»

Вариант I

1. Реши задачу:

Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?

2. Реши задачу:

У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?

3. Реши примеры:

27 + 4 =         34 + 9 =         56 + 8 =         75 + 6 =53 – 5 =         72 – 60 =         84 – 50 =         43 – 8 =

4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

46 + 5 … 23         48 + 6 … 54         5 + 38 … 3547 — 5 … 32          34 … 49 — 3          48 … 37 — 4

Вариант II

1. Реши задачу:

В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?

2. Реши задачу:

В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?

3. Реши примеры:

37 + 4 =         44 + 9 =         26 + 8 =         65 + 6 =43 – 5 =         62 – 60 =         74 – 40 =         83 – 8 =

4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

26 + 5 … 53         38 + 6 … 64         5 + 58 … 4567 — 5 … 42          34 … 59 — 3          68 … 57 — 4

Вариант III

1. Реши задачу:

У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?

2. Реши задачу:

Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?

3. Реши примеры:

27 + 8 =         43 + 5 =         46 + 7 =         45 + 8 =35 – 5 =         72 – 30 =         64 – 20 =         73 – 7 =

4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

47 + 5 … 23         36 + 6 … 65         5 + 46 … 4537 — 5 … 51          32 … 65 — 3         48 … 53 — 4

Контрольная работа №2 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Отрезок. Длина отрезка», «Решение текстовых задач»

Вариант I

1. Реши задачу:

Бабушка принесла 12 груш и 5 яблок. Насколько яблок меньше, чем груш принесла бабушка?

2. Длина отрезка равна 5 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:

8 + 4 =        5 + 9 =        3 + 8 =        8 + 6 =12 — 5 =        13 — 6 =        17 — 6 =        15 — 8 =

4. Вставьте вместо многоточия … число, чтобы пример стал правильный:

6 + … = 14        8 + … = 16        5 + … = 13… + 5 = 11        … + 9 = 12        … + 7 = 15

5. Реши задачу:

В гараже стояло 6 мотоциклов. Утром в гараж поставили ещё 4 мотоцикла. Сколько мотоциклов стало в гараже?

Вариант II

1. Реши задачу:

Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?

2. Длина отрезка равна 7 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:

8 + 5 =        1 + 8 =        7 + 4 =        8 + 8 =12 — 3 =        13 — 7 =        17 — 8 =        15 — 4 =

4. Вставьте правильные числа вместо многоточия … , чтобы пример стал правильный:

7 + … = 14        6 + … = 16        8 + … = 13… + 4 = 11        … + 5 = 12        … + 8 = 15

5. Реши задачу:

На берегу озера росло 7 берёз. Весной посадили 7 ёлочек. Сколько всего деревьев растёт на берегу?

Вариант III

1. Реши задачу:

Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков — с яблочной начинкой, а все остальные — пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

2. Длина отрезка равна 4 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:

7 + 4 =         4 + 9 =          6 + 8 =         5 + 6 =13 — 5 =        12 — 6 =         14 — 6 =         13 — 8 =

4. Вставьте правильное число вместо многоточия …, чтобы пример стал правильный:

6 + … = 13         8 + … = 14         5 + … = 15… + 5 = 12         … + 9 = 13         … + 7 = 14

5. Реши задачу:

В деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. Посчитайте общее количество домов в деревне?

Контрольная работа №4 (2 четверть)

«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Правила раскрытия
скобок», «Решение текстовых задач» Вариант I

Во 2 классе училось 18 детей. В
новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы
3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?

Мама принесла 12 яблок, а папа
принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего
фруктов принесли мама и папа?

38 + 6 =
46 + 30 =
18 + 50 =
59 + 8 =

58 – 7 =

39 – 8 =
48 – 20 =
45 – 9 =

В автобусном парке работало 36
автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в парке?

В кафе приготовил 25 пирожных. За
полдня продали 8 пирожных, а приготовили ещё 12.

Сколько пирожных стало в кафе?

32 + 6 =
49 + 30 =
12 + 40 =
53 + 8 =

53 – 7 =

32 – 8 =
44 – 20 =
42 – 8 =

5 Реши примеры:

5 + ( 8 – 4 ) =                    (
9 – 8 ) + 7 =                    18 + ( 50 — 10 ) =

В зале стояло 56 кресел. Для
проведения собрания принесли 8 кресел, а потом — ещё 4 кресла. Сколько кресел
стало в зале?

В рулоне было 73 метра ткани. Портной отрезал от рулона 9 метров ткани, а потом — ещё 5 метров. Посчитает
длину оставшейся ткани в рулоне?

42 + 6 =
59 + 40 =
52 + 20 =
73 + 8 =

73 – 8 =

62 – 9 =
64 – 50 =
52 – 7 =

7 + ( 9 – 3 ) =                    (
9 – 5 ) + 6 =                    28 + ( 30 — 20 ) =

Контрольная работа №6 за 3 четверть. «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Скобки, порядок выполнения действий», «Отрезок, угол, прямоугольник»

Вариант I

1. Реши примеры:

45 — 18 =         62 + 23 =         30 + 22 =52 — 14 =         16 + 43 =         96 — 57 =

2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.2.2. Нарисуй прямой угол.2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.

3. Реши:

14 + ( 45 — 18 ) =         ( 62 — 23 ) + 34=70 — ( 52 + 14 ) =         16 + (47 — 18 ) =

4. Реши задачу:

У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?

Вариант II

1. Реши примеры:

68 — 14 =         28 + 93 =         40 + 26 =48 — 19 =         76 + 13 =         96 — 27 =

2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.2.2. Нарисуй тупой угол.2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см.

3. Реши примеры:

14 + ( 92 — 68 ) =         ( 72 — 23 ) + 32=80 — ( 62 + 14 ) =         36 + (49 — 18 ) =

4. Реши задачу:

В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?

Вариант III

1. Реши примеры:

73 — 18 =         46 + 43 =         63 + 32 =52 — 28 =         78 + 13 =         66 — 57 =

2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.2.2. Нарисуй острый угол.2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.

3. Реши примеры:

45 + ( 31 — 18 ) =         ( 72 — 39 ) + 34=80 — ( 42 + 33) =          16 + (47 — 31 ) =

4. Реши:

В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока. Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?

Контрольная работа №7 за 4 четверть. «Умножение и деление», «Текстовые задачи на умножение и деление», «Отрезок, угол, прямоугольник»

Вариант I

1. Реши:

3 х 8 =         2 х 7 =         4 х 5 =4 х 3 =         7 х 3 =         5 х 3 =

2. Реши всеми доступными способами.

4 + 4 + 4 + 4 =                            8 + 8 + 8=2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =          7 + 7 + 7 + 7 + 7 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 4 см.

4. Реши задачу:

В гости к Саше пришли 3 друга. Каждому из друзей он дал по 4 конфеты. Сколько конфет получили друзья?

5. Реши задачу:

На тарелке лежало 15 шоколадок. Мама, бабушка и Оля разделили их поровну. Сколько шоколадок досталось Оле?

Вариант II

1. Реши:

2 х 9 =         2 х 6 =         2 х 4 =4 х 3 =         5 х 3 =         8 х 3 =

2. Реши всеми доступными способами.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3=             8 + 8 =2 + 2 + 2 + 2 + 2 =                  5 + 5 + 5 + 5 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 7 см.

4. Реши:

Бабушка посадила лук по 4 луковицы в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка, если всего получилось 5 рядов?

5. Реши задачу:

Сумка весит 9 кг. В ней находится 3 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один пакет с соком?

Вариант III

1. Реши:

4 x 4 =         2 x 2 =         5 x 2 =7 х 2 =         9 х 3 =         8 х 2 =

2. Реши всеми доступными способами.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 =            9 + 9 + 9 + 9 + 9=3 + 3 + 3 + 3 + 3 =                        7 + 7 + 7 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 6 см.

4. Реши:

У Полины 9 открыток. У Маши таких открыток в 2 раза больше. Сколько всего открыток у Маши?

5. Реши задачу:

В ведре лежало 16 яблок. 4 ребят разделили их поровну. Сколько яблок получил каждый?

Контрольная работа №10 (проводится после изучения темы «Деление на 2», 4-я четверть)

Реши задачу: Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

3 * 2 + 26              84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17              70 — 8 + 37

Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

2 * 3. 2 + 3 + 2                      8 * 3. 3 + 83 + 3 + 3 + 3. 3 * 5              10 * 6

Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Реши задачу: На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

4 х 3 + 35                92 — 78 + 17

6 х 3 + 41               60 — (7 + 36 )

Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

5 х 4. 5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6. 6 х 4

10 * 2. 12                             8 * 4 + 8. 8 + 4 * 8

Контрольная работа №6 (3 четверть) «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Скобки, порядок выполнения действий», «Отрезок, угол, прямоугольник»

45 — 18 =                           62
+ 23 =                          30 + 22 =

52 — 14 =                           16
+ 43 =                          96 — 57 =

Реши геометрические задачи:

Начерти отрезок равный 1 дм 3
см 4 мм.

б) Нарисуй прямой угол.

в)Начерти прямоугольник с
размерами 3 см и 7 см.

14 + ( 45 — 18 ) =
( 62 — 23 ) +
34=

70 — ( 52 + 14 ) =
16 + (47 — 18
) =

У Саши в альбоме лежит
46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у Саши.

Сколько всего монет у
ребят?

68 — 14 =                           28
+ 93 =                          40 + 26 =

48 — 19 =                           76
+ 13 =                          96 — 27 =

Начерти отрезок равный 1 дм 6
см 8 мм.

Нарисуй тупой угол.

Начерти прямоугольник с
размерами 2 см и 8 см.

14 + ( 92 — 68 )
=               ( 72 — 23 ) + 32=

80 — ( 62 + 14 )
=               36 + (49 — 18 ) =

В
вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло
18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?

73 — 18 =                           46
+ 43 =                          63 + 32 =

52 — 28 =                           78
+ 13 =                          66 — 57 =

Начерти отрезок равный 1 дм 8
см 2 мм.

Нарисуй острый угол.

Начерти прямоугольник с
размерами 4 см и 9 см.

45 + ( 31 — 18 )
=               ( 72 — 39 ) + 34=

80 — ( 42 + 33) =
               16 + (47 — 31 ) =

В магазин привезли 34 пачки
яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока. Сколько всего пачек сока
привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока на 25 штук больше,
чем пачек яблочного сока?

Что изучают на уроках Математики в 3 классе?

В начальной школе одним из базовых предметов является математика. Она закладывает основу для дальнейшего освоения технических и вычислительных наук.

Третьеклассникам предстоит:

  1. Решать много примеров и задач, чтобы укрепить теорию.
  2. Выполнять домашние и самостоятельные задания.
  3. Освоить рабочую тетрадь по математике.

Домашние задания по математике порой доставляют хлопоты ученикам и их родителям. Дети с трудом решают задачки, а родители проверяют. Для того, чтобы улучшить качество обучения и упростить решение упражнений, необходимо прибегать к дополнительным сборникам.

Рабочая тетрадь является важным пособием при изучении предмета. Тетрадь необходима для: выполнения практических заданий. Ребенок, решая задачу в специальной тетради, укрепляет полученные знания.

Зачастую встречаются трудные задачи, которые не в силах разобрать даже родитель, а иногда и сам преподаватель.Решебник к пособию «Математика 3 класс Рабочая тетрадь Волкова», разработанный по учебнику, поспособствует решению возникших проблем с такими задачами.

Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения. Миллиметр»)

Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

Вычисли:5 + 2 =              7 – 2 =               6 – 1 =          5 – 0 =4 + 3 =              9 + 1 =              8 – 2 =          7 – 4 =6 + 0 =               3 + 4 =             1 – 1 =           6 – 3 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «&lt;», «&gt;», или «=». 8 * 9                 6 – 4 * 85 * 10               9 + 1 * 10

На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно.

Реши задачу: Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

Вычисли:6 + 1 =           7 + 2 =           9 – 3 =          5 – 4 =9 + 0 =           6 + 3 =           7 – 2 =          9 – 1 =4 + 4 =           5 + 4 =            6 – 0 =          7 – 3 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «&lt;», «&gt;», или «=». 7 * 5           8 – 4 * 34 * 9           5 * 10 — 5

В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно.

Реши задачу: Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

Реши примеры: 69 + 1 =                5 + 30 =              56 – 50 = 40 – 1 =                 89 – 9 =              60 – 20 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «&lt;», «&gt;», или «=». 8 м * 7 дм               1 м * 98 см 25 мм * 4 см             53 мм * 5 см

Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

Реши задачу: Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

Реши примеры: 6 + 40 =              49 + 1 =               34 – 4 = 78 – 70 =             90 – 1 =                60 – 40 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «&lt;», «&gt;», или «=». 6 м * 9 дм               1 м * 92 см 13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа,  начиная с наименьшего.

Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Деление с остатком Ответы к стр. 32

1. Выполни деление с остатком и проверь:

50 15 = 3 (ост. 5) 89 22 = 4 (ост. 1)
15 • 3 + 5 = 50 22 • 4 + 1 = 89

18 27 = 0 (ост. 18) 75 18 = 4 (ост. 3)
27 • 0 + 18 = 18 18 • 4 + 3 = 75

100 30 = 3 (ост. 10) 57 42 = 1 (ост. 15)
30 • 3 + 10 = 100 42 • 1 + 15 = 57

76 20 = 3 (ост. 16) 28 17 = 1 (ост. 11)
3 • 20 + 16 = 76 1 • 17 + 11 = 28

25 26 = 0 (ост. 25) 9 13 = 0 (ост. 9)
26 • 0 + 25 = 25 13 • 0 + 9 = 9

2.

A 72 72 72 72 72 72 72
B 2 3 4 6 8 1 72
A b 36 24 18 12 9 72 1

3. Половину пути от дома до школы мальчик прошёл за 15 мин, а на остальной путь он затратил на 6 мин больше. Сколько времени он затратил на весь путь до школы?

1) 15 + 6 = 21 (мин) — на остальной путь
2) 15 + 21 = 36 (мин)
О т в е т: на весь путь до школы мальчик затратил 36 мин.

4. Начерти квадрат, площадь которого равна 4 см 2 . Раскрась его четвёртую часть. Покажи, как это можно сделать по-разному. Сколько квадратных сантиметров раскрашено? Чему равна площадь нераскрашенной части?

Раскрашен 1 см 2 . Площадь нераскрашенной части 3 см 2 .

5.

45 15 = 3 78 6 • 3 = 39 100 — 2 • 18 = 64
99 33 = 3 51 3 • 4 = 68 100 — 3 • 18 = 46
80 16 = 5 84 4 • 3 = 63 100 — 4 • 18 = 28

(34 + 36) 10 = 7
(75 — 33) 3 = 14
(82 — 16) 33 = 2

6. Измерь стороны многоугольников в миллиметрах и найди периметр каждого из них.

1) 24 • 4 = 96 мм 2) 33 • 3 = 99 мм 3) 15 • 6 = 90 мм

7. Используя только цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и не повторяя ни одну из них, составь такие 4 числа, чтобы при их сложении получилось 100.

2 + 17 + 35 + 46 = 100 6 + 15 + 32 + 47 = 100
5 + 12 + 36 + 47 = 100 7 + 14 + 23 + 56 = 100
6 + 15 + 37 + 42 = 100 7 + 16 + 35 + 42 = 100

Выполни проверку деления с остатком.

65 20 = 3 (ост. 5) 39 12 = 3 (ост. 3)
20 • 3 + 5 = 65 12 • 3 + 3 = 39

Раскрашен 1 см 2 . Площадь нераскрашенной части 3 см 2 .

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 32

1. Выполни деление с остатком и проверь:

50 15 = 3 (ост. 5) 89 22 = 4 (ост. 1)
15 • 3 + 5 = 50 22 • 4 + 1 = 89

18 27 = 0 (ост. 18) 75 18 = 4 (ост. 3)
27 • 0 + 18 = 18 18 • 4 + 3 = 75

100 30 = 3 (ост. 10) 57 42 = 1 (ост. 15)
30 • 3 + 10 = 100 42 • 1 + 15 = 57

76 20 = 3 (ост. 16) 28 17 = 1 (ост. 11)
3 • 20 + 16 = 76 1 • 17 + 11 = 28

25 26 = 0 (ост. 25) 9 13 = 0 (ост. 9)
26 • 0 + 25 = 25 13 • 0 + 9 = 9

2.

A 72 72 72 72 72 72 72
B 2 3 4 6 8 1 72
A b 36 24 18 12 9 72 1

3. Половину пути от дома до школы мальчик прошёл за 15 мин, а на остальной путь он затратил на 6 мин больше. Сколько времени он затратил на весь путь до школы?

1) 15 + 6 = 21 (мин) — на остальной путь
2) 15 + 21 = 36 (мин)
О т в е т: на весь путь до школы мальчик затратил 36 мин.

4. Начерти квадрат, площадь которого равна 4 см 2 . Раскрась его четвёртую часть. Покажи, как это можно сделать по-разному. Сколько квадратных сантиметров раскрашено? Чему равна площадь нераскрашенной части?

Раскрашен 1 см 2 . Площадь нераскрашенной части 3 см 2 .

5.

45 15 = 3 78 6 • 3 = 39 100 — 2 • 18 = 64
99 33 = 3 51 3 • 4 = 68 100 — 3 • 18 = 46
80 16 = 5 84 4 • 3 = 63 100 — 4 • 18 = 28

(34 + 36) 10 = 7
(75 — 33) 3 = 14
(82 — 16) 33 = 2

6. Измерь стороны многоугольников в миллиметрах и найди периметр каждого из них.

1) 24 • 4 = 96 мм 2) 33 • 3 = 99 мм 3) 15 • 6 = 90 мм

7. Используя только цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и не повторяя ни одну из них, составь такие 4 числа, чтобы при их сложении получилось 100.

2 + 17 + 35 + 46 = 100 6 + 15 + 32 + 47 = 100
5 + 12 + 36 + 47 = 100 7 + 14 + 23 + 56 = 100
6 + 15 + 37 + 42 = 100 7 + 16 + 35 + 42 = 100

Выполни проверку деления с остатком.

65 20 = 3 (ост. 5) 39 12 = 3 (ост. 3)
20 • 3 + 5 = 65 12 • 3 + 3 = 39

Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Деление с остатком Ответы к стр. 32

Выполни деление с остатком и проверь.

18.05.2017 15:49:05

2017-05-18 15:49:05

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Реши задачу. В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

Найди значения выражений:75 + 20 =             90 – 3 =                 45 – 5 + 7 =80 + 11 =             60 – 20 =               83 – (40 + 30) =

Реши уравнение: 5 + х = 12

Найди периметр данной фигуры.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:      * 8 &lt; 13 – 8               25 + 5 = 37 * 

Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

Найди значения выражений:54 + 30 =             80 – 4 =                34 – 4 + 6 =70 + 12 =             40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм                60 мм =  см

Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:        68 *  = 57 + 3                  11 – 7 &lt;  * 7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: