Составить из фигур четырехугольник и пятиугольник сосчитать сколько квадратных сантиметров в фигуре

ГДЗ ответы по математике 3 класс 1 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) — 70-я страница ответов по математике 3 класс 1 часть Дорофеев

Страница 70. ГДЗ к уроку Материал для повторения и самоконтроля.

1. Вычисли удобным способом.

2+19 + 8 (40+ 8)-20 26 + 4 + 53 80 -(24+ 6) 3 + 17 + 9 (34 + 8)- 1218 + 7 + 5 25 + 6 + 4 34 + 6 + 40 95 -(35 + 8) 75 -(48 + 12) 39-(19+ 11)

2. 1) Реши задачу. В корзине лежит 16 яблок, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а слив столько, сколько груш и яблок вместе. Сколько слив лежит в корзине?

2) Поставь к условию новый вопрос «Сколько всего яблок, груш и слив в корзине?» и реши полученную задачу.

3. Запиши названия и обозначения фигур, изображённых на чертеже. Какие из этих фигур пересекаются?

4. В одном куске было 6 м ткани, а в другом — 12 м. Из всей ткани сшили костюмы. Сколько получилось костюмов, если на каждый пошло по 3 м ткани? Попробуй найти два способа решения этой задачи.

2 способ1) 6:3=2 (к.) сшили из первого куска ткани2) 12:3=4 (к.) сшили из второго куска ткани.Ответ: 6 костюмов.

5. Построй в тетради фигуру, которая вмещает столько же клеток, что и данная фигура, но имеет другую форму.

2 * 6 18 : 9 14 : 7 + 8 (23 — 9) : 25 * 4 12 : 4 4 * 4 — 9 (16 + 14) * 34 * 3 16 : 8 0 * 5 + 27 (57 — 49) : 4

Источник

Учебник Моро 3 класс 1 часть. Страница 59

6. В студенческом строительном отряде было 19 юношей и 9 девушек. Они разбились на бригады по 7 человек. Сколько получилось бригад?

1) 19 + 9 = 28 человек было всего.

2) 28 : 7 = 4 бригады получилось.

Ответ: 4 бригады. 7. Составь задачи по выражениям.

1) 3 • 8 + 6

2)5 • 4 — 15

1) У Коли было 8 р., у Пети в 3 раза больше, а у Саши на 6 р. больше, чем у Коли и у Пети вместе. Сколько денег было у Саши?

2) В комнате стояли стулья в 4 ряда по 5 стульев в каждом ряду. Из комнаты вынесли 15 стульев. Сколько стульев осталось в комнате?

5 • 4 — 15 = 5 стульев.

Ответ: 5 стульев.

8. Реши:

9. Начерти на клетчатой бумаге и вырежи прямоугольник и два треугольника, как на чертеже.

Составь из этих фигур четырёхугольник; пятиугольник.

Сосчитай, сколько квадратных сантиметров в каждой фигуре (рис. 1, 2). 1) 2 • 2 = 4 кв.см;

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

Плюсы электронного источника для детей:

  • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
  • полезные советы, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на трёхзначное число Ответы к стр

316. 518 • 204     283410 : 603     435 • 87     5476 : 37
        766 • 530     166520 : 724     608 • 95     12098 : 46

×518         ×766
       204             530
+   2072       + 2298
 1036            3830    
 105672        405980

×435         ×608
       87             95
+ 3045       + 3040
 3480          5472   
 37845        57760

1) 76 + 28 = 104 — второй множитель
76 • 104 = 7094 — произведение
2) 1792 — 1736 = 56 — делитель
1792 : 56 = 32 — частное

318. Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая — за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?

1) 4500 : 30 = 150 (к. ) — переплетает одна мастерская за 1 день
2) 4500 : 45 = 100 (к. ) — переплетает другая мастерская за 1 день
3) 150 + 100 = 250 (к. ) —  переплетают обе мастерские за 1 день
4) 4500 : 250 = 18 (д. )
О т в е т: обе мастерские выполнят заказ за 18 дней.

319. С книжного склада отправили в школы города 28800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую — 6300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?

1) 28800 : 4 • 1 = 7200 (у. ) — отправили в первую школу
2) 7200 + 6300 = 13500 (у. ) — отправили в первую и вторую школу
3) 28800 — 13500 = 15300 (у. ) — отправили в остальные 3 школы
4) 15 300 : 3 = 5100 (у. )
О т в е т: 5 100 учебников получила каждая школа.

1-й способ
1) 25 • 3 = 75 (кг) — абрикосов было всего
2) 75 — 15 = 60 (кг) — абрикосов было продано
3) 60 : 3 = 20 (ящ. )
О т в е т: продал 20 ящиков.

2-й способ
1) 15 : 3 = 5 (ящ. ) — с абрикосами осталось
2) 25 — 5 = 20 (ящ. )
О т в е т: продал 20 ящиков.

1) х • 35 = 1505
х = 1505 : 35
х = 43
2) 3010 — х = 973
х = 3010 — 973
х = 2037

Прямой угол: ОМЕ. Острые углы: ABC, BCD, CDK, DKE. Тупой угол: КЕМ.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ПРОДОЛЖИ
(10 — 1) : 9 = 1
(100 — 1) : 9 = 11
(1000 — 1) : 9 = 111
(10000 — 1) : 9 = 1111

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр

5 (89. 13%) от 173 голосующих

Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 59


Готовое домашнее задание

В студенческом строительном отряде было 19 юношей и 9 девушек. Они разбились на бригады по 7 человек. Сколько получилось бригад?

Ответ:

Составь задачи по выражениям.

Ответ: Задача 1: Миша купил 8 конфеты по 3 рублей за штуку и вафлю за 6 р. Сколько Миша истратил денег? 3 ∙ 8 + 6 Задача 2: Ручка стоит 15 р., ластик – 5 рублей, а тетрадь в 4 раза дороже ластика. На сколько рублей тетрадь стоит дороже ручки? 5 ∙ 4 − 15

Ответ: 63 : 7 = 9 9 ∙ 7 = 63 56 : 8 = 7 6 ∙ 6 = 36 48 : 8 = 6 7 ∙ 7 = 49

Начерти на клетчатой бумаге и вырежи прямоугольник и два треугольника, как на чертеже. Составь из этих фигур четырехугольник; пятиугольник.

Задание внизу страницы

Сосчитай, сколько квадратных сантиметров в каждой фигуре (задание 9, рис. 1, 2).

Ответ: В красном квадрате 4 см 2 . В зелёном прямоугольнике 8 см 2 .

Задание на полях страницы

Начерти. Проведи 2 оси симметрии.

Ответ:

Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Порядок выполнения действий Ответы к стр. 47

1. Сравни задачи, сравни их решения. 1) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких в 8 раз меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили? 2) В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких на 8 меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?

1) 1) 40 : 8 = 5 (с.) — маленьких 2) 40 + 5 = 45 (с.) О т в е т: всего изготовили 45 столов.

2) 1) 40 — 8 = 32 (с.) — маленьких 2) 40 + 32 = 72 (с.) О т в е т: всего изготовили 72 стола.

Задачи похожи условием и вопросом. Задачи отличаются первым действием. В первой задаче мы находили во сколько раз, во второй — на сколько.

2. Составь задачи по выражениям.

1) 8 + 8 • 2 2) 8 + (8 + 2)

1) В школьную столовую закупили 8 кг картошки, а капусты в 2 раза больше, чем картошки. Сколько всего овощей закупили в школьную столовую? 8 + 8 • 2 = 24 (кг) — закупили всего О т в е т: в школьную столовую всего закупили 24 кг овощей.

2) Ребята из 3 «В» в школьной столовой съели 8 пирожков с картошкой, а пирожков с капустой съели на 2 больше, чем пирожков с картошкой. Сколько всего пирожков съели ребята в столовой? 8 + (8 + 2) = 18 (п.) — съели всего О т в е т: ребята в столовой съели всего 18 пирожков.

3. Масса кабачка 2 кг, а масса тыквы в 6 раз больше. Чему равна масса кабачка и тыквы вместе?

2+ 2 • 6 = 14 (кг) О т в е т: масса кабачка и тыквы вместе равна 14 кг.

4. 6 • 9 = 54 36 6 = 6 (50 — 38) 4 =3

27 9 = 3 24 4 = 6

5.

с 54 48 42 36 30 24 18 12
с 6 9 8 7 6 5 4 3 2

6. Реши уравнения. Сделай проверку.

23 + х = 31 k — 17 = 33 45 — a = 9 х = 31 — 23 k = 33 + 17 a = 45 — 9 х = 8 k = 50 a = 36 23 + 8 = 31 50 — 17 = 33 45 — 36 = 9

7. Подсчитай разными способами, на сколько одинаковых квадратов (клеток) разбита каждая фигура. В какой из них поместилось больше квадратов?

1) 3 • 3 + 6 • 2 = 21 или: 9 • 2 + 3 = 21, или: посчитать все квадраты (клетки) в фигуре. 2) 2 • 2 + 5 • 3 = 19 или: 7 • 2 + 5 = 19, или: посчитать все квадраты (клетки) в фигуре.

8. В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?

5 • 2 = 10 (п.) О т в е т: в большой клетке 10 попугаев.

7 • 6 = 42 48 6 = 8 16 (80 — 76) = 4 15 5 = 3 18 6 = 3

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ

Цепочка:

16 → 4 → 36 → 6 → 30

Источник

Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Площадь. Единицы площади Ответы к стр. 59

6. В студенческом строительном отряде было 19 юношей и 9 девушек. Они разбились на бригады по 7 человек. Сколько получилось бригад?

1) 19 + 9 = 28 (ч.) — всего человек 2) 28 7 = 4 (б.) О т в е т: получилось 4 бригады.

7. Составь задачи по выражениям.

1) 3 • 8 + 6 2) 5 • 4 — 15 1) В магазине было 6 игрушечных динозавров. Привезли ещё 8 коробок с динозаврами, по 3 динозавра в каждой. Сколько всего стало игрушечных д инозавров в магазине? 3 • 8 + 6 = 30 (д.) — стало в магазине О т в е т: в магазине стало 30 динозавров. 2) В магазине было 4 коробки с куклами, по 5 кукол в каждой. За день продали 15 кукол. Сколько кукол осталось в магазине? 5 • 4 — 15 = 5 (к.) — осталось в магазине О т в е т: в магазине осталось 5 кукол.

8. 63 : 7 = 9 9 • 7 = 63 8 • 3 — 3 • 8 = 0 56 8 = 7 6 • 6 = 36 7 • 6 — 6 • 7 = 0 48 8 = 6 7 • 7 = 49 4 • 8 — 8 • 3 = 8

54 — 24 6 + 40 = 90 90 — 21 + 42 7 = 75 35 — 30 5 + 25 = 54

9. Начерти на клетчатой бумаге и вырежи прямоугольник и два треугольника, как на чертеже.

Составь из этих фигур четырёхугольник; пятиугольник. Сосчитай, сколько квадратных сантиметров в каждой фигуре (рис. 1, 2).

1)

2)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: