Популярные сочинения
- Сочинение Поход в дельфинарий Когда мы были на море летом, то видели дельфинов – прямо с пляжа. Они плыли там вдалеке, так красиво было. И ещё мы пошли в кафе на пирсе, а оттуда тоже увидели стаю дельфинов.
- Сочинение по сказке Дикий помещик 7 класс (Салтыков-Щедрин) Салтыков-Щедрин написал огромное количество разных произведений. Но одно из самых ярких это сказка «Дикий помещик». В нем отображается тот самый уклад, который создавался в 17 веке
- Сочинение по рисунку картине Войско фараона в походе (5 класс) Пустыня. Изматывающий, всепоглощающий зной. Войско фараона поднимает клубы песка и пыли, продолжая свое движение вперед. Эти бесстрашные, опытные, искусные воины намереваются захватить новые территории
Напиши небольшое сочинение на тему золотое правило нравственности
Если мы делаем добро – оно к нам возвращается, и если мы делаем зло – оно к нам тоже возвращается.Из этого правила нет исключений, что подтверждается многочисленными пословицами и поговорками, возникшими у разных народов. «Не рой другому яму – сам в неё попадешь», «Как аукнется, так и откликнется», «Что посеешь, то и пожнешь» говорит народная мудрость. И если мы сеем плохое отношение к окружающим нас людям, они впоследствии будут относиться к нам так же.Конечно, сложно всегда и во всех ситуациях оставаться «белым и пушистым». Иногда мы поступаем не очень хорошо, совсем этого не желая.
Иногда мы делаем людям больно совсем не специально, а просто не подумав, что можем причинить боль. Иногда кажется, что это просто невозможно – всегда и во всех ситуациях следовать «золотому правилу».
Но, я думаю, этому стоит учиться. И это не так уж сложно. Нужно только почаще себя спрашивать: «А хотелось ли бы мне, чтобы так поступили со мной?»Хочется ли мне, чтобы меня подвели, обманули, чтобы не ответили на мою просьбу или отказали мне в помощи? Готов ли я понять и не обижаться на то, что кто-то со мной поступит точно так же?
И стараться всегда действовать, только честно ответив себе самому на этот вопрос.
Исторические факты касаемо рассматриваемого правила
Период его возникновения относят к середине 1 тыс. до н. э., когда протекал гуманистический переворот. Статус «золотого» оно приобрело в XVIII в.
Известно, что раньше в родоплеменных общинах существовал обычай касаемо кровной мести – талион (возмездие, эквивалентное совершенному преступлению). Он выступал своего рода ограничителем вражды родов, так как данный жестокий закон требовал равнозначного наказания.
Когда родоплеменные отношения стали исчезать, появилась трудность в четком разделении, так сказать, на чужих и своих. Экономические связи вне общины зачастую оказывались более существенными, чем родственные.
Так, уже община не стремилась отвечать за проступки отдельно взятых своих членов. В связи с этим талион теряет результативность, и возникает необходимость формирования совершенно нового принципа, позволяющего регулировать межличностные отношения, не зависящие от родовой принадлежности. Именно таким принципом явилось правило: «Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе».
Золотое правило нравственности (Сочинение на свободную тему)
Такой человек всегда умеет грамотно отстоять своё мнение, не задевая логику и суждения оппонента. С ним приятно общаться и разговаривать, критика его объективна, а похвала не имеет ничего общего с лестью.
Общество всегда будет нуждаться в таких людях. Но такому человеку следует опасаться прежде всего коварства и лукавства, которое не раз встретится ему на пути.
И не удивительно, ведь на первый взгляд добросовестные люди часто выглядят податливыми и бесхарактерными для мошенников или манипуляторов
Важно уметь сказать «нет», когда вы чувствуете, что наступают на горло ваших желаний и возможностей
Вы можете помочь донести тяжёлые сумки вашей соседке до квартиры, но не позволяйте вами пользоваться в следующий раз, когда она попросит донести два батона хлеба. Не удивляйтесь, если попросив в долг у порядочного человека, вы встретили отказ.
Золотое правило нравственности
Нравственность — понятие, которое можно отнести далеко не к каждому человеку
Важно быть нравственным человеком не только со стороны, не порождать двуличность, а быть нравственным и наедине с собой. Честность и порядочность должны быть глубоко заложены в подсознании человека, должны быть главными принципами от которых он никогда не отступит, ведь по-настоящему нравственный человек тот, кто остается при своем не только с такими же порядочными людьми, но и с теми, кто абсолютно неотесан и груб
Золотое правило нравственности гласит: «Относись
к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
Быть человеком чести нелегко, но за это всегда дается щедрая награда. Нравственность это и приличие, и хорошие манеры, и доброта, и все то, что так сильно ценится в современном обществе и чего так часто ему не хватает. Таких людей всегда уважают, даже оказавшись в луже из брани и ругательств неприличных людей, они все равно с достоинством отряхивают «пиджак» своей чести, при этом не капнув на противника. Человек нравственный всегда внушает доверие, с ним легко и приятно общаться, ему можно поручить любое дело. Он держит свое слово до последнего вздоха,
но обещания из него не так просто вытянуть, ведь он обещает лишь то, что действительно может выполнить. Кроме того, такой человек никогда не станет строить из себя героя, способного поднять на плечах небосвод и заставить вращаться Землю в обратную сторону. Скромность и безвозмездность — отличительные качества таких людей. Вам никогда не будет стыдно за них в компании, но это совсем не значит, что вы не увидите таких людей по телевизору или на сцене. Порядочным человеком можно оставаться и любя искусство, занимаясь ораторством, выступая на концертах.
Я считаю, что по-настоящему нравственный человек делает все деяния во имя справедливости и никогда не отступает от своих принципов. Он поможет нуждающемуся, несмотря на то, что будет страшная гроза и глубокая ночь, несмотря на то, что об этом не узнают журналисты и тонущий окажется сущим бедняком. Все дела во имя справедливости идут от души, именно поэтому такой человек бескорыстный и понимающий.
Несомненно порядочность, доброта и стремление к порядку — качества настоящей личности. Такой человек всегда умеет грамотно отстоять свое мнение, не задевая логику и суждения оппонента. С ним приятно общаться и разговаривать, критика его объективна, а похвала не имеет ничего общего с лестью. Общество всегда будет нуждаться в таких людях.
Но такому человеку следует опасаться прежде всего коварства и лукавства, которое не раз встретится ему на пути. И не удивительно, ведь на первый взгляд добросовестные люди часто выглядят податливыми и бесхарактерными для мошенников или манипуляторов
Важно уметь сказать «нет», когда вы чувствуете, что наступают на горло ваших желаний и возможностей. Вы можете помочь донести тяжелые сумки вашей соседке до квартиры, но не позволяйте вами пользоваться в следующий раз, когда она попросит донести два батона хлеба
Не удивляйтесь, если попросив в долг у порядочного человека, вы встретили отказ. Скорее всего, в его глазах вы просто выглядите безответственным или подозрительным человеком, которому он не может довериться. Сами же персоны чести и достоинства до ужаса педантичны и пунктуальны, они никогда не опоздают на важную встречу и не придут на торжество с пустыми руками. Умение быть одновременно порядочным и уважающим себя — залог успеха и безграничного уважения со стороны окружения.
Картинка к сочинению Золотое правило этики
Несомненно порядочность, доброта и стремление к порядку – качества настоящей личности. Такой человек всегда умеет грамотно отстоять свое мнение, не задевая логику и суждения оппонента. С ним приятно общаться и разговаривать, критика его объективна, а похвала не имеет ничего общего с лестью.
Несоблюдение этого принципа приведет к падению цивилизованного общества. Возникновению морально- этнических конфликтов.
Тема: Золотое правило нравственностиЦель: Формирование у обучающихся представления о том, что является золотым правилом нравственности.Задачи:· Познако…
Сочинение придумывали вместе с внучкой, в основном рассказывала она. а я только фиксировала ее мысли. Вот что у нас получилось.
Смысл его состоит в том, что человек, с детства усвоивший, в чем состоит смысл добра и зла как главных этических ценностей, на протяжении всей жизни способен контролировать свои поступки и не допускать нарушений морали.
Какие поступки помогают соблюдать «золотое правило нравственности»? 2. Какие качества мы ценим в других людях? 3.
Урок № 20 по ОРКСЭ в 5 классе. Модуль ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИМетодическая разработка содержит уточнения с УУД по всем этапам урока. Презен…
Какие поступки помогают соблюдать «золотое правило нравственности»? 2. Какие качества мы ценим в других людях? 3.
Урок и презентация содержит все необходимые для учителя материалы. Презентация очень информативная, может подойти к любому конспекту по данной теме….
Таких людей всегда уважают, даже оказавшись в луже из брани и ругательств неприличных людей, они всё равно с достоинством отряхивают «пиджак» своей чести, при этом не капнув на противника. Человек нравственный всегда внушает доверие, с ним легко и приятно общаться, ему можно поручить любое дело.
Почему? Причин может быть много. Основная из них — безнравственным и духовно слабым народом проще управлять. Его проще ориентировать на потребление и можно, в принципе, вынудить совершить любую подлость.
Умение быть одновременно порядочным и уважающим себя – залог успеха и безграничного уважения со стороны окружения.
Как живут животные? Их поведение полностью диктуется инстинктами. Поэтому понятие нравственности для них попросту неактуально. Глупо говорить, что поедание овечки волком — это безнравственно. Волк должен есть овец. Такова его Дхарма. Таково его предназначение. И он должен в силу причин его исполнять. Другой вопрос — почему он воплотился волком? Но это уже, как говорится, совсем другая история.
Например, нельзя обманывать, если ты не хочешь, чтоб тебя самого обманули. Или нельзя дразниться, а то человек из мести и тебя станет дразнить. При случае!
Тут, конечно, всё неравнозначно. Или это просто рецепт, как быть Хорошим Человеком? Иначе как определить?
Особенность морали состоит в том, что она основана на ценностях — предпочтениях людей, исходящих из их целей и идеалов. В центре нравственных ценностей стоит представление о благе (предельная форма добра, состояние полного согласия человека с действительностью и самим собой). Отсюда исходят: доброта, великодушие, сострадание, забота о ближнем, щедрость, честность, спокойствие, надежда и т.п.
Ранее для того, чтобы приступить к обучению, необходимо было распечатать документы, заполнить их и отправить нам через почтовое отделение. Теперь же с момента подачи заявки до конца обучения не нужно выходить из дома. Сейчас Вам нужно всего лишь подать заявку, прикрепить фото вашего диплома и паспорта прямо в заявке. И сразу после оплаты Вы сможете приступить к обучению.
У праздника Ивана Купалы богатое фольклорное наполнение, вот почему на его примере легко знакомить детей с народной культурой и традициями. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы провести этот…
Сочинение на тему Золотое правило этики
Золотое правило этики существует, наверное, так давно, как и само человечество. Оно призывает нас поступать с другими так, как нам хотелось бы, чтобы другие поступали с нами, и не делали никому того, чего не желаем самим себе.
Это правило в разные времена и эпохи упоминалось в различных религиозных учениях — и в христианстве, и в исламе, и в буддизме, и в других религиях. Христианский закон любви к ближнему основывается именно на этом правиле.
9 стр., 4337 слов
Золотое правило этики план-конспект по орксэ (4 класс)
… Сочинение на тему «Золотое правило этики» Это сочинение списано 81 045 раз Это правило существует, наверное, так давно, как и само человечество. Оно призывает нас поступать … определенным нормам и правилам поведения в обществе. Зачем нам это и о чем гласит “Золотое правило этики”? Сегодня мы … один, возраст примерно один. Вот в нашем классе я могу применить правило это почти ко всем мальчишкам. Тут ещ …
Обычно золотое правило этики воспринимают исключительно, как пожелание делать добро – и не больше. Сделаешь кому-то что полезное – отлично, молодец. Не сделаешь – тоже ничего. Поступишь с кем-то плохо – ну, что уж, так получилось. И мы редко задумываемся над тем, что у всех этих действий есть свои последствия.
Мы обижаемся или злимся, когда с нами плохо поступают – если нас обманывают, за нашей спиной говорят о нас всякие гадости, у нас что-либо украли или несправедливо обвиняют. Нам очень неприятно, когда к нас относятся пренебрежительно, нас критикуют или унижают. Но всё это лишь последствия того, что раньше мы нарушали «золотое правило».
Например, если я нарушаю правила дорожного движения и перехожу дорогу на красный свет или в неположенном месте, я рискую попасть под автомобиль. Если я не подготовлюсь к контрольной работе, то, скорее всего, получу плохую отметку. То же самое происходит, и когда я поступаю вопреки «золотому правилу».
Только, в отличие от правил дорожного движения, нарушая которые, у меня всё-таки остаётся шанс благополучно добраться до противоположной стороны улицы, и от школьных проверок знаний, когда у меня может получиться справиться с заданием даже без предварительной подготовки, «золотое правило» действует безоговорочно и всегда имеет свои позитивные или негативные последствия.
Если мы делаем добро – оно к нам возвращается, и если мы делаем зло – оно к нам тоже возвращается.
Из этого правила нет исключений, что подтверждается многочисленными пословицами и поговорками, возникшими у разных народов. «Не рой другому яму – сам в неё попадешь», «Как аукнется, так и откликнется», «Что посеешь, то и пожнешь» говорит народная мудрость. И если мы сеем плохое отношение к окружающим нас людям, они впоследствии будут относиться к нам так же.
Конечно, сложно всегда и во всех ситуациях оставаться «белым и пушистым». Иногда мы поступаем не очень хорошо, совсем этого не желая. Иногда мы делаем людям больно совсем не специально, а просто не подумав, что можем причинить боль. Иногда кажется, что это просто невозможно – всегда и во всех ситуациях следовать «золотому правилу».
Но, я думаю, этому стоит учиться. И это не так уж сложно. Нужно только почаще себя спрашивать: «А хотелось ли бы мне, чтобы так поступили со мной?»
Хочется ли мне, чтобы меня подвели, обманули, чтобы не ответили на мою просьбу или отказали мне в помощи? Готов ли я понять и не обижаться на то, что кто-то со мной поступит точно так же? И стараться всегда действовать, только честно ответив себе самому на этот вопрос.
Определение — что это такое
Слово «этика» произошло от древнегреческого ethos (этос). Изначально этос означал место общего проживания: дом, гнездо, логово. Позднее им стали называть некое постоянство – характер или обычай.
Деятель философии Аристотель, понимая этос как характер, добавил к нему прилагательное «этический», подразумевая под ним определенный набор добродетелей.
То есть человек с этическим характером – это личность, чье поведение ориентировано на созидание добра.
Далее уже Цицерон, при попытке перевести слово «этический» с древнегреческого на латинский, ввел новое понятие – «moralis» (моральный). Поэтому в те дни слова «этический» и «моральный», «этика» и «мораль» являлись синонимами. Но со временем ситуация изменилась: за каждым из понятий закрепился свой смысл.
В настоящее же время наука этика – это раздел философии, наука, предметом изучения которой является общественная мораль и нравственность (что это такое?).
Под моралью понимают нормы и правила, установленные людьми для более комфортного общения (то, что требует от вас общество). Нравственность – это те же нормы поведения, но исходящие изнутри – ваши личные, заложенные с детства ( ваши требования к себе и окружающим — это мораль через призму личности).
Так как в обществе существует разные группы и подгруппы (партии, коллективы на предприятии, сообщества), в каждой из них существует свой этический кодекс.
Этика — это регулятор поведения людей. Но в отличии, например, от юриспруденции, в этике регуляция поведения осуществляется личностью самостоятельно на основе доброй воли.
То есть если правила некой группы не соответствуют вашим внутренним убеждениям и ценностям, то вы можете отказаться от их принятия и исполнения. Например, я никогда не буду работать на фирме, где корпоративная этика допускает жестокое отношение сотрудников по отношению друг к другу.
Новые взаимосвязи
При таких условиях ценность жизни отдельного (вне группы) человека приближалась к нулю. Обычай де-юре фиксировал только семью, род, клан, племя. Но в результате масштабных и катастрофических перемен все традиционные связи были нарушены. Стало более резким разделение по имущественному признаку. Так же, как индивид бежал от выполнения обязательств по общественным долгам, так и родовые объединения отказывались нести коллективную ответственность за грехи собственных малозначимых представителей.
37 стр., 18170 слов
Литература языковедение : «Маленький человек»
… чутье этих людей действовало на интуитивном уровне, их духовная организация позволяла творить по наитию. Если в окружающей действительности не было ничего стоящего, они писали «жизнь» с собственной своей … 1. Историческая действительность и дух города, породившие героя и язык эпохи. Маленький человек как принадлежность прозы «потерянного поколения» Если газеты то и дело сообщают об очередном …
Талион, рассчитанный на взаимодействия в рамках «свой-чужой», терял свою эффективность и в обществе, в котором межродовые отношения начинали доминировать над внутриродовыми. Возник запрос на установление новых правил поведения, уже не на племенном, а на межличностном уровне. Человек начинает восприниматься как индивидуальность. Регулировка всех видов связей между людьми стала настоятельной потребностью времени.
Истоки и возникновение идеи
Есть утверждения, выраженные настолько просто и эстетически безупречно, что в силу своей очевидности не требуют доказательств. К таким относится и основополагающий этический принцип, провозглашаемый в том или ином виде всеми мировыми религиями и философскими учениями.
Золотое правило нравственности гласит: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
Исторические предпосылки
Появление такой концепции межличностных отношений можно датировать (очень осторожно) второй половиной II тысячелетия до н. э., а конкретнее — периодом, известным как катастрофа бронзового века.
Совпав с распадом родоплеменного строя, он проявился в следующих событиях:
Совпав с распадом родоплеменного строя, он проявился в следующих событиях:
- нашествие «народов моря»;
- гибель микенских царств, державы хеттов, государства Амурру;
- утрата Египтом влияния в Сирии и Ханаане;
- угасание культурных и цивилизационных традиций;
- регресс в экономике сельского хозяйства и ремёсел;
- исчезновение лувийской и микенской линейной письменности;
- разрушение (или оставление) великих городов типа Микен, Угарита, Хаттусы, Трои и Газы.
Всему этому сопутствовали природные катаклизмы, засуха и голод.
Вопреки ужасу окружающей действительности, вырабатывались более гуманистические моральные устои и этические принципы. Человечество, оказавшись на пути к новой эпохе (возможно, не в первый, и уж точно не в последний раз), мобилизовало весь свой интеллектуальный потенциал в стремлении выжить.
Крушение талиона
С этого же времени запускается растянувшийся почти на тысячу лет процесс ломки старого мифологического мировоззрения и замены его рационально-философским, в результате которого сформировался современный психотип человека. Оно позволило по-новому взглянуть на окружающую жизнь, на существующие нормы, традиции и законы, оценить их и при необходимости отвергнуть или привести в соответствии с существующими идеалами.
Первой жертвой на пути таких перемен стал основной этический принцип древнего общества — закон талиона. Понятие равного воздаяния за нанесённый вред, выраженное наиболее ярко в постулате «око за око, зуб за зуб», а на практике — в обычае кровной мести, за десятки тысяч лет существования настолько прочно вросло в сознание, что представлялось единственно возможной реализацией принципа справедливости. Интересы отдельной личности, мотивация, случайность или умышленность причинения ущерба не имели значения.
Талион устанавливал рамки межродовых отношений, демонстрировал племенную спайку и полную отчуждённость от представителей «чужих» кланов. Реликтово он до сих пор проявляется в современном обществе (например, в системе чеченских тейпов или в организации мафиозных семей).
Но развал родоплеменного строя приводил к отказу индивидуума от оплаты общих долгов, а новые экономические отношения заставляли искать эквивалентные способы возмещения убытков. К тому же этот обычай определял и нравственные ориентиры.
Один и тот же поступок мог оцениваться прямо противоположно с этой точки зрения, смотря по результату и последствиям, которые он приносил для родового сообщества. Если ты убил соседа, угнал его коров, изнасиловал жену — это нравственно, потому что ты доказал силу и жизнеспособность своего рода и увеличил его благосостояние. Если же ты проделал то же самое с представителем намного более сильного племени — это безнравственно, так как существование и безопасность своего ты поставил под угрозу.
Новые взаимосвязи
При таких условиях ценность жизни отдельного (вне группы) человека приближалась к нулю. Обычай де-юре фиксировал только семью, род, клан, племя. Но в результате масштабных и катастрофических перемен все традиционные связи были нарушены. Стало более резким разделение по имущественному признаку. Так же, как индивид бежал от выполнения обязательств по общественным долгам, так и родовые объединения отказывались нести коллективную ответственность за грехи собственных малозначимых представителей.
Талион, рассчитанный на взаимодействия в рамках «свой-чужой», терял свою эффективность и в обществе, в котором межродовые отношения начинали доминировать над внутриродовыми. Возник запрос на установление новых правил поведения, уже не на племенном, а на межличностном уровне. Человек начинает восприниматься как индивидуальность. Регулировка всех видов связей между людьми стала настоятельной потребностью времени.
Нравственные ценности, которым нужно научить детей
1. Уважение
Уважение к людям должно стать постулатом во всех случаях. Это уважение не только к старшим, но и ко всем людям, независимо от их возраста, пола, национальности, цвета кожи, вероисповедания или социального положения. Нужно учить ребенка с уважением относиться и к различию во взглядах и инакомыслию, принятию другой точки зрения с пониманием и неосуждением. Уважение включает в себя такие качества, как доброта и почтение, терпимость и бесконфликтность. Дети вырастают с чувством собственного достоинства, которое возможно лишь при условии, что ты можешь признать чужую ценность и достоинство. Такие дети знают цену жизни и всегда будут ее ценить, сохраняя мир на земле.
2. Равенство
Все люди имеют равные права, никто не лучше и не хуже другого. Чтобы у ребенка не появились такие черты, как высокомерие, чувство собственного превосходства, нужно разъяснять ему такие вещи и разрешать играть со всеми детьми, независимо от их социального статуса.
Понятие равенства поможет развить еще одно важное качество — справедливость
3. Семейные ценности
Семья — самое важное в жизни каждого. Детям нужно дать чувство семейного очага, привить любовь к семье, как главной опоре в жизни
Всю любовь, которую они получат в семье в детстве, они смогут в будущем распространить и на свою семью. Именно от отношений внутри семьи зависит то, будет ли будущее ребенка счастливым.
Поощряйте сотрудничество и дружбу детей. Фото: fizkes/Shutterstock/Fotodom
4. Эмпатия
В детях с ранних лет нужно развивать чувство эмпатии и сострадания. Эмпатия — это способность понимать чужую боль и проблемы, ставить себя на место другого, сочувствовать ему. В состоянии сострадания человек всегда готов прийти на помощь и оказать поддержку. Это очень важная часть воспитания доброты и отзывчивости в ребенке.
5. Благодарность
Еще одно важное чувство — чувство признательности. Прежде всего, нужно научить ребенка быть благодарным за все, что он имеет, и ничего не воспринимать как должное
Умение благодарить за все, что есть хорошего в жизни, улучшает жизнь и настрой человека, ведет его к новым достижениям.
6. Честность
Это одна из главных человеческих добродетелей. Ребенок должен знать, что обманывать, лгать, притворяться — очень плохие действия, которые отрицательно влияют на его жизнь в будущем. «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь», — этому учили в старину, этому же следует учить и сегодня. Надо лишь сделать так, чтобы ребенок честно признавал свои ошибки, не боясь жесткого наказания. Наказание должно быть, но не унижающим его достоинства.
7. Умение делиться
Еще одна нравственная ценность — щедрость. Она включает умение делиться — игрушками, угощением — и помощь ближнему. Нужно поощрять в детях эти качества. Пусть они делятся игрушками и едой с братьями-сестрами и другими детьми, жертвуют нуждающимся свою одежду, книги и игрушки в акциях по сбору помощи.
8. Критичное мышление
Развивать интеллект ребенка в правильном нравственном направлении не менее важно. С хорошим моральным компасом внутри ему будет проще отличить плохое от хорошего, а ложь от правды
Критическое мышление подразумевает в том числе умение не поддаваться негативному воздействию, идущему из СМИ, телевидения и интернета. Оно же обезопасит детей и от атак разного рода мошенников.
9. Отказ от противоправных действий
Моральный компас ребенка нужно настраивать на отрицательное отношение к любым противоправным действиям. Речь идет, например, о воровстве, которое неправильно и с нравственной, и с юридической точки зрения. Или если речь идет о причинении какого-то вреда другим — как нравственного, так и физического. Нужно научить ребенка нести ответственность за свои действия и уметь извиняться.
10. Любовь к образованию
Привычка учиться и познавать новое в этом мире должна прививаться детям с самого юного возраста. Именно это качество определит уровень жизни вашего ребенка в будущем, его способность приспособиться к любым условиям.
Сочинение-рассуждение «Этика для меня»
Мария Алексеевна
Этика для меня
«Этика – это роскошь вчера, необходимость сегодня и единственное условие для выживания завтра
Это действительно очень важно!». Сергей Николаевич Лазарев
Сергей Николаевич Лазарев
Этика — это прежде всего наука, которая исследует правила поведения, изучает не только те из них, которые предусмотрены этикетом, а в первую очередь те, на которых основываются отношения между людьми. Именно они определяют наше повседневное поведение, помогают людям жить в обществе, не мешая и не доставляя вреда друг другу.
Нам не приятно, когда с нами плохо поступают, когда обманывают, когда за спиной распускают сплетни, но это лишь последствия того, что раньше мы сами нарушали «золотое правило» и причиняли вред, обижали других. Это правило похоже на бумеранг, ты его бросаешь, а он возвращается к тебе. Например, когда я делаю для кого-то добро – оно ко мне возвращается, а если я причиняю зло – то оно тоже возвращается. Исходя из этого не трудно понять, что чтобы избежать неприятностей по отношению к себе,нужно почаще себя спрашивать: «А хотелось ли бы мне, чтобы так поступили со мной?» когда ты совершаешь какой-либо поступок, или говоришь что-то плохое по отношению к другим.
Так что такое этика для меня? Этика — это не просто наука, это часть жизни. Без нее, без соблюдения «золотого правила» сложно существовать в этом мире.
«Глаза». Беседа-рассуждение Глаз- это орган зрения. Глаза нужны,чтобы видеть удивительный мир вокруг нас,друг друга,солнце,природу,игрушки. Не зря говорят,что “Лучше.
Сочинение «Мотивы Священного Писания в русской литературе» Мотивы Священного писания всегда присутствовали в русской литературе. Но, говоря о мотивах священного писания, нельзя не сказать несколько.
Урок русского языка в 4 классе «Сочинение-рассуждение по репродукции картины В. А. Серова «Мика Морозов» Тема: Сочинение-рассуждение по репродукции картины В. А. Серова «Мика Морозов». Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке А. С. Пушкина».
Эссе-рассуждение «Моя профессия» Насколько я себя помню, меня всегда тянуло к маленьким детям. Может быть потому, что у меня не было младших братьев и сестер, а мне так.