Художник николай ромадин (1903

Сочинение 3

Гончаров Иван Александрович – писатель, который за свою жизнь хоть и не создал много произведений, сотворил несколько очень значимых для русской литературы, главный из которых – «Обломов». В нём автор рассказывает о жизни в России конца пятидесятых годов девятнадцатого века. Это как раз то время, когда жил и творил сам Гончаров.

Речь в произведении идёт о человеке, который на протяжении почти всего действия лежит на диване и мечтает. Это очень ленивый человек, что можно понять, просто глядя на него: очертания Ильи Ильича плавные, он мягок, а глаза его не останавливаются ни на чём определённом, а перескакивают с одного места на другое. С пелёнок родители опекали Обломова, они чрезмерно о нём заботились, что и повлияло на главного героя. Обломов от начала до конца жизни живёт в Обломовщине – месте, где всё тихо, спокойно, где люди ни к чему не стремятся, не живут полной жизнью, а лишь существуют. Идеал жизни Обломова – это его дом, его халат, его диван и его верный подданный Захар. Но такая жизнь, совершенно точно, не могла принести никакой радости, хотя бы потому, что мир не заточен под таких людей, как Илья Ильич. В этом и есть трагедия Обломова: его никто не понимает, все хотят видеть в нём другого человека, полную его противоположность, но воспитан он именно так и так живёт. Обломов – это лишний человек, и он в этом почти не виноват.

Несмотря на всю любовь к спокойствию, Илья Ильич в один момент всё же снимает свой халат и начинает жить. Это случилось тогда, когда он познакомился с Ольгой. Она пыталась сделать так, чтобы герой развивался, давала ему читать книги, спрашивала о них, и у неё это даже начало получаться, но, к сожалению, ненадолго. Обломовщину очень трудно ломать, поэтому Илья Ильич в конце концов снова вернулся в свой халат и на свой диван. Он мог бы измениться и стать счастливым рядом с Ольгой, но этого не случилось. Обломов стал жить с Пшеницыной – с женщиной, которая идеально ему подходила. Она не нарушала его комфорт, обстирывала его, готовила ему и просто жила главным героем. Всё это спокойствие было знакомо Обломову, но можно ли назвать это полноценной жизнью?

Трагедия жизни Обломова заключается в нём самом. Его с детства приучили к размеренной жизни, в которой не нужно напрягаться, чтобы удовлетворить элементарные потребности, и он перенёс эту модель поведения на взрослую жизнь. Возможно, он и хотел жить с Ольгой, куда-то выезжать, но его натура этого не принимала. Обломов был лишним на «празднике жизни» и не смог в ней себя найти.

Село Хмелевка сочинение кратко

Попробую написать кратко сочинение по картине Село Хмелевка. Автор изобразил одноименный населенный пункт, выбрав весьма неординарный ракурс. Он использовал реалистичные тона и проработал даже самые незначительные детали.

На полотне изображена ранняя осень. На это указывают золотистые тона и витающая в воздухе прохлада. Ни одной живой души я на репродукции не вижу. Не исключено, что художник сделал это намеренно, чтобы ничего не отвлекало от самой природы. На полотне виднеется речка. Ее можно увидеть вдали. Она широкая и явно глубокая. Основной акцент при этом сделан именно на самом селе. Оно находится между холмами. Дома здесь возводились хаотично. Выглядят они довольно просто, кажутся серыми. Несмотря же на это, картина притягивает к себе взор. В воображении деревушка предстает солнечная, радостная, наполненная жителями. Хочется видеть ее именно такой. На этом написанное кратко сочинение Село Хмелевка будет завершено. Хочется лишь добавить, что автор изобразил деревню довольно мрачной. Создается впечатление, что сейчас над ней нависнут тучи и она будет еще более безжизненной.

Дореволюционная русская деревня (стопицот фото): uzoranet

Крестьянин. Симбирская губерния, 1870-е. Фото В. Каррика

Дом середины XIX века в деревне Наволок. Северная Двина

Северная изба. Начало XX в.

Село Бородино. 1867 г. Фото М.П. Настюкова

Крестьянский дом

Деревенская улица

Деревня недалеко от Киева

Русская деревня

Во дворе крестьянского дома

Во дворе крестьянского дома

Во дворе крестьянского дома

Во дворе крестьянского дома

Группа крестьян за столом. 1875

Крестьяне Богородского уезда Тульской губернии. Фото А.О. Карелина. 1870 г.

Крестьяне Боровского уезда Тульской губ. Фото А.О. Карелина 1870г.

В деревне Красниково Солигаличского уезда 1908

В деревне Красниково Солигаличского уезда 1908

В деревне Красниково Солигаличского уезда 1908

Переселенцы в Сибири

В деревне

«Вещая старушка» — Марья Дмитриевна Кривополенова. Русская народная сказительница. 1915 г.

Сказительница М. Д. Кривополенова и собирательница О. Э. Озаровская. 1915 г.

Старуха у крестов. Предположительно север России

На крыльце. Симбирская губ. Начало ХХ в.

Хозяйка. 1914-1916 гг. Фото С.А. Лобовикова

Беседа. Фото С.А. Лобовикова. 1914-1916 гг.

Мужчины с конской упряжью

Два крестьянина

Старики. Рязанская губ. 1910г.

Русские крестьяне

Голодающие крестьяне

Крестьяне средней полосы России. 1900-е гг.

Крестьянские дети. Фофоновская слобода. г. Ряжск

Фотография семьи крестьянина Василия Попкова (предположительно 1907г.).

Семья. Орловская губ. 1904г.

Селяне. 1910 г.

Крестьяне на завалинке. 1910-е

1917г.

Девчата. 1914-1916 гг. Фото С.А. Лобовикова

Деревенские девушки. Начало ХХ в.

Деревенские парни. 1900-е гг.

Деревенская молодежь. Начало ХХ в.

Деревенские парни у изгороди. Начало ХХ в.

Деревенские парни. Архангельская губ. Начало ХХ в.

Деревенские парни. Начало ХХ в.

Деревенские парни. Ярославская губ. Начало ХХ в.

Описание картины Н. Ромадина «Село Хмелевка»

Описание картины Н. Ромадина «Село Хмелевка»

Н. М. Ромадин — известный российский худож­ник, член Академии художеств РСФСР. Большая часть его работ — пейзажи, посвященные изобра­жению русской природы. В своем творчестве он про­должает традицию классического живописного сти­ля. Полотна Ромадина — глубоко эмоциональны, трогательны, полны искренних, не наигранных и чистых чувств и ощущений.

Творческий путь художника начинался с прои­зведений, посвященных раскрытию историко-ре­волюционных тем, однако в полной мере талант художника смог раскрыться только в простом рус­ском пейзаже. Существенно повлияла на творче­ский рост живописца встреча с Н. П. Крымовым, произошедшая в 1938 г. Ромадин по достоинству оценил разработанный художником особенный под­ход к подбору и сочетанию полутонов и оттенков при построении композиции полотна. По совету Крымова Ромадин поехал на Волгу, где писал этю­ды и пейзажи волжских берегов, отрабатывая и пе­рерабатывая под себя крымовский живописный подход. Уже через некоторое время Ромадин смог организовать свою первую выставку, на которой было представлено около двухсот работ, по досто­инству оцененных зрителями.

Огромное значение в его творчестве имеет напи­санный в годы Великой Отечественной войны пей­зажный цикл, восхваляющий красоту родной зе­мли, «Волга русская река». В него вошел ряд небольших по размеру полотен — таких, как «Вос­ход луны», «Стадо», «Золотые листья», «Закат». Но особенного внимания заслуживает картина это­го цикла под названием «Село Хмелевка».

Эпиграф, приведенный в начале этой работы, выбран не случайно. Дело даже не в том, что стихо­творные строки полностью соответствуют основно­му сюжету картины, красочно его описывая и точ­но отображая настроение работы. Просто между творчеством художника и поэта, искренне влю­бленных в родные пейзажи, в красоту родной при­роды, есть какая-то неуловимая, но прочная связь. Несмотря на блеклость, неяркость и зачастую тон­кую печаль, пронизывающую большинство есе­нинских стихотворений о русской деревне; несмот­ря на пасмурность и тоску, сквозящую в пейзажах Ромадина, оба живописца искренне любят родные, пусть и не блещущие красотой просторы. Кроме того, исследователи творчества Ромадина часто на­зывали художника подлинным поэтом русской природы.

Как наглядны образы есенинских стихотворе­ний, так и картины мастера переплетаются со сти­хотворными строчками, образуя единое, нера­зрывное смысловое полотнище, напоенное звуками, запахами, цветами.

Полотно «Село Хмелевка» открывает зрителю вид на небольшую деревушку, начинающуюся у подножья высокого холма. Маленькие светлые домики располагаются в низине между двумя вздымающимися к небу холмами, поросшими по- осеннему желтой травой. На переднем плане три тонких березки, сменивших нарядные зеленые са­рафаны на золотистые и желтоватые.

Само село, расположенное на заднем плане и проходящее через все полотно, окружают золо­тистые невысокие деревья — может быть, это мо­лодая рощица, еще не превратившаяся в лесок. Горизонт теряется в туманной сероватой дымке. Высокое сероватое небо выгнутой чашей прости­рается над деревушкой. Еще немного — и пересе­кут его просторы первые журавлиные клинья, оставляя после себя ощущение тоски.

Общий колорит полотна мягок. Работа больше напоминает гобелен, ковер, тканный золотистыми нитками, чем живописное произведение. Палитра художника представлена всевозможными оттен­ками золота — от светлого, практически белого, желтого оттенка до насыщенных медного, оранже­вого, коричневого. С этими теплыми, перетекающи­ми друг в друга оттенками выгодно сочетаются светло-зеленый, темно-зеленый, мягкий голубой и серый цвета.

Пейзаж, изображенный на этой картине, наве­вает ощущение покоя, тихой задумчивой радости, легкой грусти. Поневоле становится понятным ка­жущийся поначалу странным эпитет «кроткая ро­дина».

Описание картины Н. Ромадина «Село Хмелевка»

4.5 (89.23%) 26 votes

На этой странице искали :

  • описание картины село хмелевка
  • описание картины ромадина село хмелёвка
  • сочинение н ромадин село хмелевка
  • сочинение по картине село хмелевка н ромадин
  • село хмелевка

Вариант 3

План:

  1. Описание переднего плана картины
  2. Что открывается взору на заднем плане
  3. Сюжет
  4. Мое отношение к полотну

На переднем плане картины «Село Хмелевка» Ромадин нарисовал березки. Они стоят практически голыми, без листвы. Это говорит о поздней осени. А за деревьями, растущими на косогоре, открывается вид на поселок. Он настолько большой, что кажется, что художнику удалось изобразить только какую-то его часть, что смог уловить взгляд. Создается впечатление, будто я сама стою на этом холме и рассматриваю пейзаж, распростертый вдалеке.

Вдали течет река Волга. Но Ромадин не показал нам ее воды, только пустынный берег. Вода в реке уже холодная, поэтому на берегу нет рыбаков, нет купающихся. Но наступит весна, и поселок снова оживет. Люди будут ходить за водой и поливать огороды, будут купаться в теплой воде, резвиться на берегу детишки. Это будет хороший отдых в разгаре крестьянских летних работ.

Картина написана во время войны, в тысяча девятьсот сорок четвертом году. Но люди не теряли надежду на светлое будущее. Они жили так, как и всегда: смотрели за домом, сажали огороды, растили детей, пасли скот, собирались по вечерам на посиделки. Никто не мог сломить их дух. Люди жили своей жизнью, не подчинялись фашистам.

Люди в селе жили дружно, помогали друг другу, поддерживали. Именно сплоченность помогла народу выжить в те нелегкие времена и остаться верным себе и совести.

Русский народ трудолюбив. Об этом говорят сельскохозяйственные угодья, расположенные с домами. Рядом с каждым строением есть огород. Он ухожен, все убрано, земля перепахана. Видно, что люди заботятся о том, чтобы их земля уродила в следующем году, ведь от этого зависит, насколько они легко перенесут очередную зиму и хватит ли им пропитания в холодный период.

Смотрю на эту картину и не понимаю, какие именно чувства меня переполняют. Я горжусь своим народом, его сильным характером. Мне нравится осенняя природа, изображенная художником. Мастер показал бескрайние просторы матушки Руси, которыми действительно нужно восхищаться. Ромадин любил природу, это видно по тому, как он ее изображал на своих картинах.

Сочинение по картине «Село Хмелевка» Ромадина

Пейзаж «Село Хмелевка» кисти Народного художника России Михаила Николаевича Ромадина входит в патриотический цикл под названием «Волга — русская река». Несмотря на то, что полотно написано в 1944 году, во время кровопролитных сражений, истощавших народ, село изображается мирным, будто нетронутым, не попранным наступлением фашистских войск.

Тишь и благодать разливаются в высоком небе над тесно прижатыми друг к другу глиняными, местами неказистыми, но аккуратно побеленными несмотря на тяжелейшее время домиками.

Картина «Село Хмелевка» глубоко символична, проникнута русским национальным колоритом.

Тонкоствольные осенние березки на покатом склоне холма, изображенные художником на переднем плане картины, будто обрамляют необозримые просторы русской земли.

Важно

Безоблачные, пронзительно голубые небеса, воплощение всенародной, казавшейся в годы войны далекой и несбыточной мечты о мире, сливаются с одной из величайший рек России Волгой. Имя этой могучей судоходной реки живой нитью сшивает историю Руси с далеких времен и до наших дней. Противоположных берег реки теряется в сиреневых, дымчатых тонах, создающих ощущение эфемерности, фантастичности.

Таким образом, даже изобразив Волгу на заднем плане, Михаил Николаевич Ромадин передает широту водной артерии России, спокойную силу неспешного течения известной всему миру реки. Как пейзажист М.Н. Ромадин приобрел славу настоящего поэта русской природы, передающего ее не кричащую, а скромную, спокойную красоту с особой тонкостью.

Поникшая под частым дыханием холодных ветров трава, дрожащие тени берез, прощающихся с позолоченной осенью листвой, уставшие поля, за год отдавшие урожаю огромное количество сил, изображаются художником с чуткостью и пониманием, схвачена сама суть неспешной, уютной, трудовой жизни русского села.

И сама Хмелевка кажется уставшей, местами заброшенной, замершей, безлюдной, однако безнадежного, гнетущего чувства отсутствие человека на картине не вызывает.

Природа средней полосы России показана в ее тихой, первозданной, просторной привлекательности, которую мало увидеть глазами. Она обязательно коснется сердца.

Михаил Николаевич Ромадин стал автором немыслимого количества картин, только из путешествия по Волге художник привез более двухсот набросков, многие из которых, став циклом картин «Волга — русская река», легли в основу его первой персональной выставки.

В своих работах пейзажист не приукрашивает действительность контрастами, монохромностью или сложностью композиции.

Благодаря исключительному подбору цветовой гаммы каждый элемент на картине оживает, позволяя вдохнуть гуляющий в полях воздух свободы.

Совет

Использование темно-красных и изумрудных оттенков, а также панорамный ракурс возвышает зрителя над расположенным в низине между холмов селом, а изобилие лазурных красок передает масштабы охваченной художником территории.

Глядя на подобные просторы, зритель помимо воли забывает о насущных проблемах, задумывается о вечном, о душе.

Картина Н.М.Ромадина «Село Хмелевка»

Картина Н.М.Ромадина «Село Хмелевка» (из серии «Волга — русская река») была написана в 1944 году, то есть в суровые времена Великой Отечественной войны. Картина представляет собой панорамный вид на деревню с возвышенного места. Неказистость и простота изображенного, мягкие блекло-золотистые краски, будто бы окутанные туманной дымкой, даже суть изображения тихого и умиротворяющего утра особо удивляет, в прочем, как и другие картины этого художника, если учитывать период создания этого полотна (то есть военное, грозное и тревожное время).

Поэтому можно легко определить, что именно в виде самого обыкновенного села вдохновило художника — долгожданная тишина, непривычное для России спокойствие и умиротворенность. Несмотря на то, что в этом запечатленном на холсте моменте в селе Хмелевка царит осень, картина не блещет пессимистичным настроением, ощущением пустоты и тому подобным, что обычно люди привыкли ассоциировать с осенью. Прямо с возвышающегося холма, пролетая мимо милых миниатюрных березок, пролетая над далекими полями и многочисленными, но как будто игрушечными крышами деревенских избушек и домиков, взор художника устремляется за горизонт, в далекую неизвестность, к просторам Волги. Эта река, лишь отчасти показывающаяся из-за верхушек деревьев вдали, является очень важным компонентом композиции картины.

Каждый человек чувствует то необычное ощущение, которое возникает от увиденной, пусть даже и вскользь, огромной зеркальной глади, отражающей в себе бездонное небо. Волга — это главный духовный центр всего русского простого народа. Возможно, в серии Н.М.Ромадина каждая картина, связанная с Волгой, несет в себе различную эмоциональную окраску. Это бы помогло выделить главные особенности каждой на фоне прочих…

Искусство → Уникальность пейзажа как жанра изобразительного искусства

Общество → В центре Красноярска появилась 3D картина

Общество → Картина Пикассо продана за рекордные $179 миллионов

История цифровых музыкальных инструментов: от электрогитары к фортепиано || Свадебный фотограф

Одним из лотов проходящего в Лос-Анджелесе аукциона стала картина Гитлера с изображением цветов.

Картина маслом — красивое решение современного интерьера
В разделе: Искусство

Учитывая современные технологии, которые применяются при ремонте и отделке, мы уже ничему не удивляемся. Современный дизайн интерьера сам по себе шедевр искусства…

Популярные сегодня темы

Николай Михайлович Ромадин один из самых ярких и запоминающихся художников СССР. Его работы были отмечены многими наградами. Одна из таких наград, это премия Сталина.

Жанровая направленность произведения представляет собой новеллу, повествующую о детях, основной темой которой является описание последствий бездумных поступков.

Лев Николаевич Толстой написал легендарное произведение «Война и мир». В его основе лежат события, которые происходили в реальности. Действия происходят в первой половине девятнадцатого века

Повесть Николая Васильевича Гоголя «Невский проспект» – одно из произведений цикла Петербургские повести. В нём писатель раскрывает истинный облик Санкт-Петербурга – города, в котором он жил с девятнадцати лет и до самой смерти.

Роман Чернышевского «Что делать?» был написан, когда писатель находился под арестом в Петропавловской крепости. В период создания произведения

Вариант 2

«Село Хмелевка» — картина Н. М. Ромадина, открывающая перед нами прекрасные осенние просторы. Осень, время, когда природа подарила золотые оттенки и теплую атмосферу. Взглянув на эту картину, ощущаешь благоговейный трепет и любовь, которые пронизывают каждый краешек полотна. Ромадин, создавая свое произведение в непростое время, воссоздал образ родного села, наполнив его гордостью и нежностью.

Картина разделена на три части, каждая из которых вносит свой вклад в общую гармонию. На переднем плане видны одинокие березы, их тонкие ветки противостоят осеннему ветру. Листва берез почти полностью опала, но их стройные стволы грациозно тянутся вверх. Вокруг берез расстилается выгоревшая под солнцем трава, еще немного, и она будет покрыта пушистым снегом зимы. Здесь, на этом небольшом поле, селяне выпасают свой скот в теплые дни. Но на картине не видно ни одной животной, ни одной человеческой фигуры, что придает пейзажу особую загадочность и одиночество.

Задний план картины представляет уютное село. Белоснежные домики, расположенные компактно, притягивают взгляд своей ухоженностью. Даже в тяжелые времена 1944 года, русский народ не позволял опускать руки, и его добросовестность пронизывает каждый камешек в этих скромных, но родных домиках. Если присмотреться, можно представить, как по улочкам бегают дети, как повозки прокатываются, а рабочие люди возвращаются с полей. Село Хмелевка ощущается как просторное и живое место, окутанное множеством домиков, скрытых вдали.

На горизонте виднеется река Волга, которая бережно окружает село, создавая ощущение защиты и безопасности.

Пасмурное небо, хотя и лишено облачного покрова, вызывает ощущение грядущего дождя, который дополнит осеннюю прохладу своей дождевой влагой. Время, которое передано на картины, кажется ранним утром, когда село только просыпается и готовится к трудовым заботам и кропотливой работе.

Несмотря на холодную погоду и одиночество, общая атмосфера картины исходит теплотой. Ромадин сумел воссоздать обычное село таким образом, что каждый, кто взглянет на это произведение, испытает те же нежнейшие чувства, которые испытывал сам художник. Картина «Село Хмелевка» вызывает восхищение перед силой и настойчивостью сельских людей, которые несмотря на трудности, продолжают жить и бороться, сохраняя свою надежду и веру в лучшее.

При виде этой картины возникает ощущение глубокого уважения к мощи природы, ее способности придавать красоту и жизнь даже самым обыденным местам. Картина Н. М. Ромадина «Село Хмелевка» вдохновляет на сохранение и преумножение своего родного края, побуждает ценить труд и простоту, а также восхищаться силой и настойчивостью человеческого духа.

Таким образом, картина «Село Хмелевка» вызывает глубокие эмоции и передает важные жизненные ценности

Она напоминает нам о силе природы, настойчивости людей и важности сохранения своих корней. Призывая к уважению и любви к родному краю, она вдохновляет на действие и сохранение красоты вокруг нас

Эта картина становится прекрасным напоминанием о силе и красоте природы, которые всегда будут вдохновлять и волновать наши сердца.

Мне нравится300Не нравится120

Сочинения по картинам Ромадина

  • Сочинения
  • По картинам
  • Ромадин Николай
  • Первое цветение
  • Вербы в половодье
  • Село Хмелевка
  • Лесное озеро
  • Керженец

Николай Ромадин великий художник, который писал превосходные картины в стиле пейзаж. Он прекрасно чувствовал советскую природу, смог отобразить ее величие и разнообразие. Именно из-за своего великого таланта, Николай стал великим художником времен советского союза. Своими работами он внес великий вклад в живопись.

Мало чего известно о детстве и юности этого художника. Николай отучился в Самарском художественном техникуме, а затем поехал проходить обучение в Москве. В этот момент юный пейзажист пишет огромное количество картин и работ, в которых так и не может найти себя и свое призвание. В один из моментов, нарисовав свой первый пейзаж средней полосы России, Николай начинает увлекаться этим направлением.

С каждой картиной Николай все больше и больше увлекается этим стилем работы. Каждая написанная картина передает не только красоту великой природы великой страны, но и также в них можно увидеть все эмоции самого художника, которые испытывал он, работая над этим полотном.

Николая Ромадина по праву называют «русским» художником-пейзажистом. В творческом наследии Николая есть много работ, посвященных пейзажам других стран, городов. Но очертания и превосходство русской природы просто затмило другие работы пейзажиста.

Наряду с красотами природы, Николай Ромадин любит показывать великий русский лес. В его картинах можно найти как суровый, темный, сосновый лес, так и лес, который показывается в светлых тонах, радостных и переливающимся солнцем. Многие критики живописи любят сравнивать картины Ромадина и Шишкина. Но, Ромадин не копирует работы, он восхищается работами Шишкина. Именно из-за восхищения к великим работам, он с каждой своей картиной совершенствует свой великий талант.

Художник никогда не выделял отдельные группы своим работам. Каждая его работа показывает прямолинейные линии, размах мыслей творца, тем самым он сталкивает смотрителя картины «в лоб» с пейзажем. И каждый такой смотритель начинает искать в этих где-то грубых, а где-то прямых и более мягких линиях какие-то свои мысли и переживания. Некоторые начинают замечать, как сам художник пытался отвести свои проблемы и мысли вдаль.

Широкий спектр умений творца Николая Ромадина, отображается во всех его работах. Каждый подход к любой картине является индивидуальным. Именно это и отличает все работы художника Ромадина от других работ художников. Занимаясь любимым делом, он оставил великое наследие в культуре и живописи современной России. Великий художник был представлен к многим наградам, благодаря своим умениям, талантам и многочисленным стараниям.

Сочинение по картине Ромадина Село Хмелевка 3 вариант

Картина «Село Хмелевка» была написана Ромадиным в 1944 году. Перед нами предстает деревня с говорящим названием Хмелевка, будто сокрытая Господом Богов в этом уединенном и невидимом для глаз месте, потому что война, бушующая по всей России, не коснулась ее.

Местность на картине удивительна живописна не смотря на свою кажущуюся обыденность. Недаром художнику захотелось запечатлеть его и с такой любовью.

Не смотря на осеннее увядание — редкие березки, расположившиеся в некоторых местах, совсем пожелтели, не видно уже и зеленой травки. Но краски не блеклые, свежие, желтые, это придает картине небольшую красочность, светлость. Поэтому из-за природного увядания мы не чувствуем грусти. Напротив, ощущение спокойствия, умиротворения, торжества жизни, ее стройного, мерного течения, прямо как у Волги, широко раскинувшейся позади и охраняющей деревушку от невзгод и печалей.

Красок совсем немного использует художник — светло-синий, почти прозрачный цвет имеет и Волга и небо, кажется, что сливаются они воедино. Желто-коричневые мазки, вырисовывающие листочки на березках, траву и домики не менее гармонично объединяют эти объекты изображения.

А в воздухе, кажется, стоит пряный, густой, почти хмельной аромат сухой травы и осени. Вот откуда такое название…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: