«Романтичная История любви в повести Пушкина «Дубровский»»
Александр Сергеевич Пушкин — великий русский национальный писатель. В его творчестве отразились свободолюбие, патриотизм, мудрость и гуманные чувства русского народа, его могучих творческих сил. Пушкин был певцом и вдохновителем освободительного движения своего времени, и эти мысли нашли отражение во всем его творчестве. Герой романа «Дубровский», мстя за отца, у которого несправедливо отняли родовое имение, становится разбойником. Волей случая Дубровский оказывается отщепенцем по отношению к помещичьей среде. Но судьба сыграла с Владимиром и Машей злую шутку. Вражда, возникшая между их родителями, казалось, навсегда развела их, но им суждено было встретиться и полюбить друг друга.
Дубровский — бунтарь, он связан с бунтарски настроенными крепостными крестьянами. Но не только история зреющего бунта и противопоставления дворянства народу изображена в произведении. Поэтические страницы романа посвящены романтической истории любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. Несмотря на то что Владимир воспитывался в Петербурге, а Маша росла в имении родителей, Троекуров часто рассуждая о том, что неплохо было бы отдать за Владимира свою Машу, «даром что он гол., как сокол». Старший Дубровский не считал, что Владимир подходящая пара для Марии.
Но однажды Владимир, наконец, решился рассказать Маше о том, кто он на самом деле, о тяжелых обстоятельствах своей жизни и истинных чувствах к ней. Вскоре над молодыми людьми нависла новая угроза: отец Маши решил выдать ее замуж за князя Верейского. В самую трагическую мннуту своей жизни, напуганная «отвратительным и ненавистным» браком, она получила записку от Дубровского, которая дала ей надежду на защиту. Потом произошла короткая романтическая встреча Маши и Владимира, во время которой он уговаривал ее бороться за свое счастье, не боясь «прибегнуть» к его «ужасной защите».
Воспользовавшись тем, что Кирила Петрович выписал из Москвы француза-учителя для своего сына, Дубровский попадает в дом Троекурова под видом педагога. Сначала Маша не обратиланикакого внимания на молодого человека. Воспитанная в аристократических предрассудках, она воспринимала учителя как слугу или мастерового, не заметила и того впечатления, какое сама произвела на француза. Так продолжалось некоторое время, но случай с медведем, которого застрелил Дефорж, заставил ее по-новому взглянуть на молодого человека: «Воображение ее было поражено…
Уговорить отца девушке не удалось, свадьба состоялась, и Маша стала женой ненавистного князя. Во имя любви Владимир готов на любой самоотверженный поступок, но, к сожалению, опоздал, потому что его «курьеру» не удалось вовремя передать записку, а Маша не смогла нарушить клятву, данную перед Богом в церкви. Так трагически закончилась романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой.
она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее… » Чувства молодых людей постепенно крепли. Марья Кириловна полюбила « Дефоржа» «за неограниченное усердие и робкую внимательность… Сам же он, казалось, привязан был ко всему семейству». Маша «начинала понимать собственное сердце и признавалась с невольной досадою, что оно не было равнодушно к достоинствам молодого француза. Он с своей стороны не выходил из пределов почтения и строгой пристойности».
«Бедному дворянину, — говорил он, — … каков он, лучше жениться на бедной дворяночке, да быть главою в доме, чем сделаться приказчиком избалованной бабенки».
Сочинение — Отношение автора к героям романа Дубровский. Русский язык и литература. Анализ. Характеристика и образ
В повести «Дубровский» освещаются актуальные во все времена проблемы: отношение людей друг к другу, отношения с подчинёнными и семейные отношения. Не стесняясь ничего, Пушкин ярко описывает самодурство дворян, в подчинении которых находятся преданные, искренние и добрые крестьяне, ответственно выполняющие свою работу. Автор с большим сочувствием относится к труду, который ежедневно проделывают крестьяне.
Троекурова автор наделяет плохими качествами (эгоистичность, распущенность). Дворянин ведет праздную жизнь, ему присущи пьянство, обжорство и унижение подчиненных доставляет ему удовольствие. Исходя из того можно сделать вывод, что Пушкин относится к этому герою отрицательно, возможно, он даже презирает его. Эти чувства получается донести и до читателя.
Другое дело Дубровский младший. Он не богат, но обладает чистотой души, искренними намерениями в любви и добротой к своим крестьянам. Он умен, благороден, решителен и является положительным героем, к которому автор питает глубокое уважение. Несмотря на все беды, которые с ним происходят, он сохраняет силу духу и твердость характера. Его любовь к Маше Троекуровой чиста и сильна, она толкает его совершать поступки, он готов на все, чтобы добиться ее внимания и сделать ее своей женой. В то же время, он понимает, что недостоин ее, так как стал разбойником из-за совершенных ее отцом поступков. Описывая так ярко все события, автор заставляет читателя вместе с героем переживать все эмоции, заставляет сочувствовать ему.
Образом обычного разбойника Пушкин хочет показать, что главное не статус человека в обществе. Главное – отношение человека к окружающим его людям, сочувствие и сострадание. Два героя абсолютные противоположности друг друга.
Маша Троекурова предстает в повести молодой, красивой и нежной девушкой, которая глубоко привязана к отцу, так как рано потеряла мать. Она закрыта от других, любит творчество. Ей присущи черты характера отца: она делит людей на сословия. В то же время, влюбляется в своего учителя, оказавшимся Дубровским. Девушка стойко переносит то, что отец заставил ее выйти замуж за старика, чтобы ее душа была чиста перед Богом. Автор питает к ней уважение.
Читая повесть, мы понимаем, что в ней отражен глубочайший смысл – состояние России во времена написания произведения. Автор хочет донести, что люди теряют все положительные качества и впереди их ждет только злость, эгоизм и бессилие. Образом Дубровского автор показывает, что он, со своими благими намерениями и благородством одинок и ему нет места в этом мире, поэтому он так бесследно исчезает.
2 вариант
На нашей планете миллиарды людей с индивидуальными особенностями внешности. Мы отличаемся цветом кожи и разрезом глаз, телосложением и манерой одеваться, говорим и даже думаем по-разному. Понятие красоты зависит от среды обитания человека, его культуры и мировоззрения. Каждый из нас уникален, имеет свои привлекательные черты и изъяны.
Несмотря на какие-либо дефекты внешности, красивым можно назвать любого человека, который искренен в своих мыслях и поступках. Многие поэты отмечали в своих произведениях, насколько преображает облик улыбка и светлые эмоции. О том, что нет единого мнения о красоте, писал Николай Заболоцкий. Последние строки его стихотворения «Некрасивая девочка» часто упоминаются людьми. Что есть красота? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
Как в кино…
Отношение Дубровского и Верейского к Маше как нельзя лучше показано в многосерийном фильме «Дубровский», который вышел на экраны в 1988 году.
Князя сыграл непревзойденный Анатолий Ромашин, который смог изобразить человека интеллигентного, скромного, слегка трусоватого и совершенно равнодушного к переживаниям молодой жены. Он уверен, что девушка полюбит его со временем или просто привыкнет – ему не важны чувства.
Владимир в исполнении Михаила Ефремова изображен благородным, честолюбивым, сильным человеком. Он отказался от своих коварных планов мести Троекурову, его светлые чувства к Маше перечеркнули всю накопившуюся злобу на врага и заставили слушать свое сердце.
Красавица Марина Зудина превосходно вжилась в роль Маши, заставив вместе с ней плакать над заключительной сценой фильма, когда Дубровский перехватил карету уже обвенчавшихся Верейских.
Отношение Верейского к Маше трудно назвать любовью. Скорее, некое самодовольство старого богача. Жаль, что Мария не смогла, позабыв обо всем, бежать к Владимиру. Но тогда была бы совсем иная история…
Вариант 1
Маша из романа “Дубровский” – это женщина, которая вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, я сочувствую ей, потому что она вынуждена жить в трудных условиях и страдать от неправильных решений своего отца. С другой стороны, я не могу одобрить ее поступки, которые приводят к трагическим последствиям.
Маша – это жертва обстоятельств, которые она не может контролировать. Она вынуждена жить в бедности и страдать от неправильных решений своего отца. Я чувствую сочувствие к ней, потому что она не заслуживает такой жизни. Она могла бы быть счастливой, если бы не было таких обстоятельств.
Однако, я не могу одобрить ее поступки. Она влюбляется в Дубровского, который является бунтарем и преступником. Она знает, что он опасен, но продолжает с ним общаться. Это приводит к трагическим последствиям, которые могли бы быть избежаны, если бы она приняла другое решение.
В целом, мое отношение к Маше из романа “Дубровский” смешанное. Я сочувствую ей, но не могу одобрить ее поступки. Она является жертвой обстоятельств, но также и ответственна за свои действия.
Образ Марьи Троекуровой в романе «Дубровский» (А.С. Пушкин)
Прелестная, как нежная роза, мечтательная и благородная – таким у А.С. Пушкина получился образ Марьи Троекуровой в романе «Дубровский». Кирилл Петрович очень любил свою дочь, рано оставшуюся без матери, баловал её. Но по-настоящему доверительных отношений с ней добиться он так и не смог. Маша привыкла скрывать свои чувства и переживания. Подруг у неё не было, и большую часть своего времени она проводила за чтением романов.
Пока Маша росла, погружённая в свои девичьи мечты, её отец успел поссориться с соседом. Андрей Дубровский так и не оправился после конфликта, заболел и умер. Его сын, Владимир, решил отомстить за отца. Он проник в дом врага под видом учителя французского языка Дефоржа. Дубровский-младший хотел лишить Троекурова всего имущества, а затем и жизни. И он осуществил бы задуманное, если бы не встретился с Машей. Эта встреча изменила жизнь обоих героев.
Утончённая Марья Кирилловна первое время не обращала на молодого француза никакого внимания. Она воспринимала его как прислугу
Но, увидев однажды, как Дефорж отважно вёл себя в клетке с голодным медведем, Маша была поражена. Его храбрость и гордость произвели на неё неизгладимое впечатление
Марья Кирилловна пригляделась к Дефоржу. Она поняла, что этот учитель не похож ни на кого из окружения её отца. Молодой человек обладал чувством собственного достоинства, при этом он был красив, умён и хорошо воспитан. Маша увлеклась французом, который к тому времени уже был влюблён в девушку.
Молодые люди проводили много времени вместе: они гуляли в саду, занимались музыкой, беседовали. Если бы судьба свела их при других жизненных обстоятельствах, возможно, они не расстались бы никогда и были бы счастливы. Но между ними лежала пропасть, о которой Марья Кирилловна сначала не подозревала. Когда Дубровский признался девушке во всём, она испугалась. Маша слышала, что его называют злодеем и разбойником. Однако искренность и нежность Владимира успокоили её, она доверилась ему и скрыла его тайну.
Когда отец вздумал выдать Машу за старого князя Верейского, девушка обратилась к Владимиру за спасением. Она послала ему весточку, была готова убежать. Владимир был её последней надеждой на избавление от ненавистного брака. Но её надеждам не суждено было сбыться. Венчание состоялось. Когда Дубровский приехал за Марьей Кирилловной, было слишком поздно. Маша отказалась ехать с ним, так как обещала хранить верность мужу. Девушка отреклась от своего счастья, но осталась чиста перед Богом и своей совестью.
Юная, но решительная Марья Троекурова – это воплощение идеала автора. Он создал образ девушки, для которой высокие моральные ценности дороже собственного счастья. Она сохранила честь и благородство в самых трудных жизненных обстоятельствах. Это её принципы, и она их не предала. Не каждая так сможет.
Истинная красота человека (по повести М. А. Шолохова “Судьба человека”)
Когда в мирную жизнь людей врывается война, она всегда приносит горе и несчастье, нарушает привычный порядок вещей. Великая Отечественная война, затянувшаяся на пять долгих лет, стала настоящей катастрофой для многих стран и для России особенно. Фашисты преступили законы человеческие, поэтому оказались сами вне всяких законов. Все советские люди поднялись на защиту Отечества. Война дала им возможность проявить все свои лучшие человеческие качества, показать силу, мужество и отвагу.
Так уж исторически сложилось, что война – это дело
Война не может ожесточить честного, благородного, доброго и чистого человека, она лишь раскрывает лучшие качества его души. Повесть М. А. Шолохова “Судьба человека” – читается на одном дыхании и оставляет в душе неизгладимый след.
Андрей Соколов высокий, сутуловатый, ушки у него большие и черствые. только поражают глаза Андрея. В них отчетливо видны душевные муки и страдания человек, которому пришлось немало “хлебнуть горюшка”. Шолохов пишет:” Он положил на колени большие темные руки, горбился. Я сбоку посмотрел на него, и мне стало что-то не по себе… Видали ли вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеклом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть?
Вот такие глаза были у моего собеседника”. Народ, это люди, миллионы людей. И судьба народа складывается из миллионов человеческих судеб. Андрей Соколов обыкновенный, ничем не выдающийся человек. Поначалу жизнь его была обыкновенная.
Всю жизнь он занимался физическим трудом: плотничал, столярничал. Жил, как все люди, даже скопил денег и построил домишко. Но никогда Андрей Соколов не считал, что собственное благополучие важнее всего. Он и народ едины.
Судьба народа – его судьба. Грянула война, и он, сменив станок на винтовку пошел защищать Родину. Но вот плен. В тяжелейших сражениях, нечеловеческих условиях, в этом кромешной “аду” с особой силой проявляются подлость благородство, животный эгоизм и самоотверженность.
Именно здесь и проявились лучшие качества Андрея Соколова, проявилась его внутренняя красота. В трудные минуты Соколов сохраняет стойкость, выносливость, национальную гордость, боевое товарищество. В час смертельной опасности, перед дулом пистолета палача он думает, как бы не запятнать честь солдата, не доставить радости врагу. Русская смекалка, находчивость и упорство позволяют Андрею Соколову бежать из фашистского плена, захватив с собой и портфель с ценными документами. Тяжела судьба Андрея. Можно восстановить разрушенный города и села. Можно вновь засеять вытоптанные и выжженные поля. Но нельзя вернуть тех, кто погиб.
Горе, страдания, гибель близких ожесточают человека, опустошают его душу, меняют все его ценности. С избытком отпустила судьба испытаний на долю Андрея Соколова. Но не тяжелейшие муки, ни то огромное личное горе, от которого ” сердце закаменело”, не убили в Соколове живую человеческую душу, не погасили свет в его сердце. Ведь казалось бы, что для этого человека в жизни уже нет больше места.
Но человек не пропал. И не пропала его душа, пожертвовавшая, но по-прежнему живая и красивая душа русского человека. И это потому, что Соколов никогда не жил для себя.
Он всегда жил, не замечая того – ради других людей. Встретил Андрей, измученный и истерзанный, мальчугана – сироту и не смог пройти мимо. Грозная судьба не иссушила щедрого сердца солдата. Прочитав произведение, мы верим, что Андрей Соколов, этот русский человек, выдержит все, что еще может встреться у него на пути. Он передаст свет своего сердца этому ребенку, и вырастит из Ванюши человек с такой же красивой душой.
Источник
Вариант 2
Повесть Александра Пушкина «Дубровский» не только повествует о дворянской жизни, но и выносит уроки и оценки, поставленные автором. Понять отношение писателя к героям можно по описанию их образа, их поступкам, отношениям к ним окружающих, их судьбе.
Александр Сергеевич Пушкин негативно оценивает Кирилу Троекурова. Это видно по описанию характера помещика. Автор наделяет его такими чертами как избалованность, ветреность, самодурство. Герой два раза в неделю устраивал пиры, от которых страдал от обжорства. Любил он и выпить. При этом это человек ограниченного ума, который никогда не читает книг. Он жесток и считает, что стоит выше закона. Его образ позволяет сказать, что автор осуждает его. Александр Пушкин приходит к выводу, что многие дворяне были корыстными людьми, которые не имели серьезных увлечений. Этот образ жизни противен автору.
Такие же негативные характеристики получают и гости Троекурова. Для них самое главное — это чинопочитание, богатство, продвижение по карьерной лестнице, которое неприемлемо для автора.
Совсем другие слова используются для описания Андрея Дубровского. Старый помещик очень беден, но имеет чувство собственного достоинства. Он в хорошем смысле гордый. Кроме этого, он смелый и остроумный. Эти характеристики указывают на то, что автор относится к герою с почтением, сочувствует его судьбе.
Его сын, Владимир Дубровский, очень уважаем автором. Александр Пушкин восхищается героем, называет его величественным, смелым, гордым, благородным, совестливым, очень умелым и образованным. Он вынужден стать разбойником, после того как потерял дом. Но это не меняет отношение автора к герою. Писатель отождествляет его с Робин Гудом, который грабит лишь богатых с целью восстановления справедливости. Дубровский для автора — это образец мужчины и человека. Именно таким и нужно быть — смелым, честным, справедливым.
Вскоре Дубровский влюбляется в Машу Троекурову — дочь Кирилы Троекурова. Ему пришлось оставить свою разбойную жизнь. Писатель считает, что ради любви можно отказаться от всего. Автор относится к девушке с сочувствием. Это видно по ее отношению к отцу. Она не любит его пиры. Девушка отличается от него сдержанностью и уравновешенностью нрава. Автор выражает сожаление к ее судьбе, ведь она не смогла быть вместе с любимым.
Автор с нежностью относится к положительным героям повести и осуждает негативных персонажей.
Природа и значимость
В моменты, когда у человека нет сил, чтобы справиться с какой-то проблемой или найти выход из безнадежной ситуации, он как никогда остро нуждается в «волшебной палочке». И таким магическим атрибутом становится вера. И выбирают верить в нее люди, сильные духом. Именно это позволяет им не сдаваться, искать новые выходы и мечтать о позитивном исходе. Люди, опускающие руки, — это люди отчаявшиеся. Для них вряд ли произойдет что-то действительно непредсказуемое. Они уже сдались.
Конечно, на помощь никогда не придет добрая фея, место которой только в сказке. Не стоит ждать и суперсил, как у героев комиксов. Эти персонажи не решат насущных проблем. Но каждая ситуация индивидуальна. Для веры в чудеса детям хватит увидеть Деда Мороза или прочесть сказку о единороге, говорящей курице. Они воспринимают это все в ином свете, потому что не загружены проблемами взрослых:
- отсутствие денежных средств;
- проблемы с начальством;
- нелюбимая работа.
Список можно продолжать и продолжать. Для взрослых — это решение проблемы или помощь другого человека. Особенно дороги ситуации, когда ее и не просят. Чудо может проявляться по-разному, например:
- когда родные и близкие люди здоровы.
- когда можно быть уверенным в завтрашнем дне.
Вера в сказку — это как второе дыхание для тех, в чьем собственном мире произошел раскол, образовалась огромная трещина. А это очень важный аргумент.
История Маши Троекуровой 6 класс
Маша Троекурова – героиня романа А. С. Пушкина «Дубровский». Отец Маши, Кирилла Петрович, был помещиком. Дочь свою он любил. Но он был своенравен, что отражалось и на отношении к ней. Девушка не привычна была доверяться отцу, так как не могла угадать, какой реакции ей стоило ожидать от него, чего бы то ни касалось. Барин же, хоть и баловал дочь, но, порой, когда это требовалось, мог быть и довольно строг и непреклонен в своих решениях.
Марья Кирилловна не имела подруг. Она не бывала в обществе. А те люди, что посещали ее отца, не могли составлять ей компании. Маша любила проводить время в библиотеке, занимаясь чтением французской литературы 18 века. Мать девушки давно умерла.
События, описываемые в романе, происходили, когда Маше было 17 лет. Выросла она красавицей.
У Маши был сводный брат – Саша. Матерью его являлась француженка, которая одно время занималась воспитанием юной барышни. Для него и решил нанять Троекуров учителя-француза.
Дефорж, так звали прибывшего в Покровское учителя, был молод. В характере его выражались четко черты честолюбия, смелости и великодушия. Все очень быстро привязались к нему. И своенравный Кирилла Петрович — тоже. Особенное расположение к себе от барина заслужил француз своим смелым поступком, во время которого сохранял он полное спокойствие.
Марья Кирилловна поначалу отнеслась к молодому человеку довольно равнодушно. Он был для нее всего лишь родом служащего, которого не могла она воспринимать как мужчину. Но довольно скоро она начала привязываться к нему, скучать в его отсутствие. Маша влюбилась в учителя. Тот, в свою очередь, тоже испытывал к ней подобные чувства.
И вот, настала пора объяснения между молодыми людьми. Маша ждала этого момента и желала его. Но, кроме признания, ожидала ее и другая новость. Француз оказался вовсе не французом, и не учителем. Он был разбойником Дубровским.
А в разбойники подался молодой человек после того, как Троекуров лишил отца Дубровского имения. Старик умер, не вынеся удара. А сын его решил наказать виновника этого. Он сознается во всем Маше, говоря о том, что только ради нее отказывается он от своих мстительных планов.
После Дубровский покидает поместье. Его разыскивают, но тщетно. А между тем, Троекуров решает выдать свою дочь за престарелого князя. И, как девушка не молила его не делать этого, отец был непреклонен.
Маша находит способ оповестить Дубровского о том, что ей требуется его помощь. Они встречались после того, как Владимир покинул их дом. Дубровский знал уже о готовящейся свадьбе. Молодые люди сговорились, что если Маше не удастся отговорить отца, то она оставит в дупле дуба кольцо – знак того, что нужна помощь Владимира.
Однако, он с запозданием получил известие. Свадьба состоялась. Маша стала женой старого князя. По дороге из церкви до поместья карету молодых окружила шайка разбойников во главе с Дубровским. Но, молодая княгиня отказалась уйти с ним, так как дана была ей уже клятва пред алтарем, которой нарушить она не может.
Кратко. 6 класс
История Маши Троекуровой
Сейчас читают:
-
Характеристика и образ Грушницкого в романе Герой нашего времени сочинение
Грушницкий — один из персонажей романа Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени». Впервые читатель знакомится с Грушницким в главе «Княжна Мери». Из-за смуглой кожи, высокого роста, чёрных волос и щегольских усиков можно подумать,
-
Сочинение Саранск — мой город
В 1641 году был основан мой город. Он является столицей Республики Мордовия — это город Саранск. Изначально город основывался как крепость на границе государств. Я люблю свой город хоть и приходится порой частенько его покидать.
-
Характеристика и образ Левши из рассказа Лескова 6 класс сочинение
Левша из рассказа Лескова – тульский мастер. Он был одним из троих умельцев, которым выпала честь показать свое мастерство и превосходство над иностранцами. На то был приказ императора, верившего в свой народ. После выполненной работы, Левша,
-
Образ и характеристика Дикого в пьесе Гроза Островского сочинение
Дикой Савел Прокофьевич-очень важный персонаж произведения «Гроза» Островского. Он представляет собой негативного персонажа, наряду с Кабанихой они символизируют «темное царство» городка, являясь его лидерами.
-
Сочинение на тему Летняя ночь 4 класс
Лето – это отличное время года. Летом очень тепло, нет необходимости надевать теплую одежду, и хочется очень много времени проводить на улице. В последнее время лето очень жаркое.
-
Сочинение на тему Образ Евгения Онегина 9 класс
Евгений Онегин – главный герой одноименного романа А. С. Пушкина. Евгений является образом собирательным, поэтому в нем ярко отражен молодой человек того времени. Эту мысль можно подтвердить,
История создания
В период с октября 1832 по февраль 1833 года Пушкин работает над новым романом, который пишется поразительно быстро, карандашом. Но, закончив его, в печати не публикует. Видимо, для того были свои причины. «Дубровский» выходит в свет в 1841 году.
Задушевный друг писателя, П. В. Нащокин, «подарил» Пушкину «историю» дворянина Островского, которая стала отправной точкой в написании данного произведения. Один из героев (Владимир Дубровский) первоначально носил эту фамилию. Но потом Александр Сергеевич передумал. Персонажи старик Дубровский и Троекуров имели своих прототипов в реальной жизни: помещики проживали в Нижегородской губернии. Кистенёвка располагалась недалеко от Болдина, полученного поэтом в наследство от отца. Пейзажные зарисовки, нравы крепостного быта несут отпечаток псковских и михайловских впечатлений писателя.
Как Пушкин хотел завершить «Дубровского»? Замысел романа менялся. Первоначально главный герой женится на Маше. Когда она заболела, Владимир везёт жену в Москву, а «шайку» распускает. Но такой финал автора не устроил.
Помогите пожалуйста!! Как и почему меняется отношение Маши и Троекурова к Дефоржу
Автор рассказывает о Владимире так: «Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, не заботился о будущем и предвидя рано или поздно богатую невесту.» Узнав о болезни отца, Владимир приехал в родные места, но вскоре Дубровский старший скончался, а его сын поняв, что поместье ему не достанется, сжег его, подался в разбойники, его главной целью стала- месть Троекурову. Маша Троекурова рано потеряла мать, Кирилла Петрович был человеком избалованным, вспыльчивым. Пушкин говорит об отношение Троекурова к своей дочери так: « Хоть он и любил дочь до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности» . И к семнадцати годам Маша стала скрытной, чуткой и мечтательной девушкой, увлеченной французскими романами. Когда в доме появился молодой француз, Мария не обратила на него никакого внимания, «Она была воспитана в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга и мастеровой не казался ей мужчиною. » У Троекурова было странное увеселение: он запирал какого-нибудь новичка в комнате с голодным медведем. Узник мог находиться в относительной безопасности, только втиснутым в угол комнаты, и приходилось ему там стоять несколько часов. Однажды Кирилла Петрович решил так «пошутить» над Дефоржом, и будто бы нечаянно толкнул его комнату, увидев бросившегося на него зверя, учитель не растерялся и выстрелил в медведя. Этот случай полностью изменил мнение Маши о Дефорже, они стали больше общаться, у Марии были неплохие музыкальные способности и учитель вызвался заниматься с ней музыкой. Маша сама и не поняла, когда успела влюбиться в учителя, но она не была уверена в чувствах Дефоржа. Прошло три недели с момента начала их общения и вот он назначил ей встречу в саду, Мария решилась идти на свидание, но не знала как отреагировать на признание которое она услышит. Каково же было ее удивление, когда кроме этого самого признания в любви, она узнала, что Дефорж не кто иной как Дубровский! Владимир скрылся. , но перед этим Маша пообещала ему, что если ей потребуется помощь она обязательно обратится к нему. И эта помощь потребовалась: отец нашел Маше жениха, старого князя Верейского, она не хотела выходить за него замуж, но её никто и не спрашивал. В этот день Владимир написал ей письмо, прося в нем о встрече. Он был в курсе того, что происходит, и попросил Машу потянуть время, а если она снова решиться прибегнуть к нему, она должна положить кольцо которое он ей дал в дупло старого дуба. Вскоре Маша поняла, что свадьба с князем неотвратима, она решила прибегнуть к Дубровскому, но т. к. она была под домашним арестом, ей пришлось попросить младшего брата положить кольцо в дупло дуба. Саша всё сделал как просила сестра, и хотел было возвращаться, но вдруг он увидел рыжего мальчишку, который хотел взять кольцо. Завязалась драка, их застукал садовник, стали разбираться, в конце концов рыжего отпустили, и он, что есть духу побежал отдавать кольцо Дубровскому. А тем временем наступил день свадьбы. Войдя в церковь Маша была бела как мел и в глазах её стояли слезы. Она не слышала слов священника, не видела лиц людей. Маша ждала Дубровского, надеялась, что вот вот он придет, но он не приходил. Когда священник обратился к ней с обычным вопросом, она содрогнулась и обмера, но медлила, надеялась до последнего. Не дождавшись её ответа, он произнес невозвратимые слова… Молодые сели в карету и поехали в Арбатово — поместье князя. Когда карета выехала на просёлочную дорогу, на неё напали люди Дубровского, он предлагал Маше свободу, но она отказалась, сказав, что не может нарушить клятву, данную перед Богом. Владимир был в отчаянье, но что он мог сделать после такого ответа?
Ответ:
эпитеты: холодной, злых, благородный, любезною, молодою, невинной, мирная, звонкая, ясный, пышная, унылый, голубой, восхищенный, душевной, драгоценный, поспешною, неверная, безгласной, несчастный, безнадежной,нежной
метафоры: злых очей, ручкой молодою, беседа мирная и тд.
Объяснение:
Жилин- Лепит куклы Роет яму чтобы выбраться Не пишет письмо чтобы за него прислали деньги Работящий Добрый Не оставит в беде
Костылин- Пишет письмо чтобы за него прислали деньги Думает только о себе Ничего не делает чтобы выбраться Трусливый
Источник
Религия и эзотерика
Религия, ведя речь о термине, говорит, что чудо само по себе — это божественное проявление, сотворить которое способны только сверхъестественные силы. Человек может только покориться этому, принять это, как дар, и только в том случае, если действительно это заслужил.
Чудо для религии — это то, что невозможно объяснить через законы обычного мира. Все чудеса, что были сотворены в мире, согласно Библии, есть проявление Бога, ангелов или других существ, служащих высшим силам.
Эзотерическое учение говорит, что чудеса происходят постоянно. Людям только нужно научиться их замечать. Если овладеть этим умением, любые препятствия, встречающиеся на пути, уже не будут препятствиями, все это будет возможностями, которыми любой человек может воспользоваться.