Сочинение какой будет школа через 20 лет

Поздравления с 20-летием окончания школы — стихи, проза, смс

Цифровая трансформация

Иллюстративное фото

Образование в эпоху цифровизации

Цифровизация образования стала неотъемлемой частью современного мира. Учителя и ученики сталкиваются с новыми технологиями, которые изменяют не только содержание обучения, но и сам подход к нему. В школах появляются интерактивные доски, образовательные платформы, и облачные сервисы, значительно обогащая учебный процесс. Школьники имеют доступ к бескрайнему множеству информации, что позволяет развивать критическое мышление и исследовательские навыки.

Цифровая трансформация образования также открывает двери к онлайн-обучению и платформам дистанционной учёбы. Дети  могут обучаться на расстоянии, что создает новые возможности для получения знаний. Однако, для педагогов это также означает необходимость адаптироваться к новым методикам преподавания и эффективному использованию технологий в учебном процессе.

Цифровизация школ представляет собой глобальное изменение в способе получения знаний. Новые технологии, такие как виртуальная реальность и искусственный интеллект, проникают в учебные классы, открывая увлекательные перспективы для получения знаний. Мы, педагоги, больше не ограничены учебниками и досками, мы можем создавать интерактивные уроки, которые увлекают учащихся и позволяют им погружаться в учебный материал буквально с головой.

Искусственный интеллект и образование

Искусственный интеллект начинает играть все более важную роль в образовании. Учителя используют ИИ для персонализации обучения, адаптируя материалы и методики под потребности каждого ребёнка. Автоматизированные системы позволяют преподавателям сосредотачиваться на творческой работе и развитии межличностных навыков учащихся. Мониторинг и анализ успеваемости учеников также улучшаются за счет применения ИИ, что помогает вовремя выявлять трудности и предостерегать от возможных неудач.

Искусственный интеллект помогает нам, педагогам, анализировать данные результатов учёбы и выявлять области, в которых дети нуждаются в дополнительной поддержке. Это позволяет создавать более эффективные образовательные программы и адаптировать обучение к индивидуальным потребностям каждого школьника.

Вариант 2

Через 20 лет школа будет интересная. На уроки можно будет ходить виртуально по интернету. А можно будет посмотреть и в записи. Если есть желание, то можно будет придти и на урок лично. Не будет в день по 7 уроков до изнеможения. Никто не будет учиться и в субботу. Можно будет самим планировать свою учёбу. Главное, во время сдавать зачёты и экзамены.

Начальная школа мало изменится. Также будут давать все основные предметы. Плюс обязательно танцы, этикет, начальное обучение экономическим наукам. Физкультура – обязательно. В каждой школе, даже районной будет бассейн, каток, теннисные корты.

42 стр., 20937 слов

Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

… будущим: портрет моего поколения» Прежде чем мы перейдем к аргументам для подготовке к итоговому сочинению по направлению «Между прошлым и будущим: … Тема #7 . Нужно ли читать книги в XXI веке? Тема #8 … Андре Моруа Каждое поколение считает себя более умным, чем … все его проблемы исчезнут сами собой и несчастье сменится … будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. …

В школе будут факультеты, как в институте. Школьная программа избавится от ненужных, устаревших предметов. Один день школьники изучают, например, математику. Кому она нужна в будущей профессии, изучают её 5 уроков, кому для общего развития 1-2 урока. А оставшиеся уроки изучают другой предмет.

Технология или уроки труда должны остаться! Мальчики должны уметь владеть молотком и отвёрткой. А девочки вязать, шить, вышивать.

В каждой школе будет своя интернет-страничка. Все желающие смогут писать туда свои статьи и заметки. Всё будет прозрачно, в смысле можно будет посмотреть свои оценки. И написать на них комменты преподавателю. Школьники будут сами выбирать преподавателей.

Учителя будут уважительно относится к детям. И не пугать их экзаменами и не называть «дебилами».

И вообще, в каждой школе будет самоуправление. Своя маленькая республика. Будет высший совет, от каждого класса по 1 человеку. Он будет вместе с директором решать, в меру своих сил и знаний, школьные вопросы. Школьники сразу на практике будут учиться управлять школой. Бухгалтер и экономист реально покажут, как планировать бюджет.

А повара покажут, как вкусно готовить. И те, которым нравится кулинария, будут с азов постигать её. И сразу будет видно, надо тебе или не надо.

Уже будет компьютер на каждой парте, интерактивные доски и указки. И обязательно в каждой школе будут изучать иностранный язык. И преподавать его будут иностранные учителя, которые будут приезжать по обмену. А не наши недоучки. Что потом после их уроков в жизни два слова сказать не можешь.

И в каждой школе обязательно будет своя красивая форма. И нормальные раздевалки, а не ряды вешалок, где вечно обрывают петельки и шарят по чужим карманам.

В школу будут ходить с желанием и удовольствием. И не радоваться, когда вдруг заболеет учитель или ударит мороз. И уроки отменят.

Из сочинений восьмиклассников «Трудно ли быть молодым?»

«О, детство, детство – розовый восход,

Где всё вокруг бескомпромиссно просто. »

Н а первый взгляд кажется, что вопрос несложный, но чем больше я задаюсь этим вопросом, тем больше убеждаюсь, что невозможно однозначно ответить на него. На мой взгляд, можно ответить и «да», и «нет».

ДА. Молодость – это единственный и, наверное, самый замечательный промежуток времени для каждого человека. В эти годы мы познаём радости и прелести нашей жизни. Также мы можем проводить много свободного времени за своим интересным делом.

НЕТ. Во-первых, потому, что в юности не знаешь, что будет с тобой дальше. А знать хочется. Выбрать свою дорогу, определиться в жизни – всё это надо сделать в юные годы. И желательно, чтоб без существенных ошибок, так как от этого выбора будет зависеть то, как сложится твоя жизнь. Разве это легко?

Трудно ещё и потому, что в голове много иллюзий, которые принимаешь за реальность. Многие иллюзии лопаются, как мыльные пузыри, ты не можешь понять: почему? за что? И появляется первая боль в душе… И ты не знаешь, как справиться.

Трудно наладить отношения со старшими. Кажется, что самые близкие, самые родные люди не понимают тебя. Отсюда – часто возникающие конфликты, размолвки, недоразумения. Значит, кроме учебы, нужно строить отношения с окружающими тебя людьми, старшими и ровесниками, друзьями и подругами, со всем миром вокруг тебя. А это наука не из лёгких.

Но главная трудность молодых, мне кажется, – это понять самого себя, осознать, что ты за человек такой, что в тебе хорошего, а что плохого. И тут главное – не комплексовать по поводу внешности, если она тебе не нравится, но и не возносить себя, если ты сам себе очень нравишься. И ещё надо научиться поступать рационально, вдумчиво! Идти на компромиссы и держать себя в руках, сдерживать нахлынувшие чувства… Надо учиться жить и умом, а не только сердцем. Не нужно быть бескомпромиссной, дерзкой девчонкой, говорящей «нет» всему, что тебе не по душе.

Если сейчас верно выберешь жизненный путь, если не все твои мечты развеются, если научишься жить в гармонии с собой и с окружающими,– значит, молодость была плодотворной. По-моему, это самое главное и самое трудное. А счастье и веселье юности от тебя не уйдут.

Дарья ПИРОГОВА, 8 «В»

С гордостью могу сказать, что во мне, как и во всех, есть положительные черты. На мой взгляд, я достаточно весёлая, мне почти не составляет труда поднять кому-нибудь настроение. Я умею поддерживать человека, люблю заступаться за друзей. Но самое, конечно, главное – я умею хранить секреты. Я не робот, потому иногда могу и проболтаться, но стараюсь за собой следить.

К сожалению, у меня есть и минусы. И я не знаю, сколько их. Не потому, что во мне очень много отрицательных черт, а просто я могу не замечать часть из них. Сейчас главным моим минусом является грубость. Иногда бывает, что ни за что срываюсь на человека. Но я не страдаю гордостью, поэтому потом стараюсь сразу попросить прощения…

Ещё один из моих минусов – когда я начинаю говорить неправду, то есть лукавить. Но выжить в мире лжи очень сложно, поэтому я хочу избавиться от этой не нужной никому привычки.

Я могу похвастать тем, что стала более пунктуальной. Так как раньше я всегда и везде опаздывала, мне понадобилось долгое время работы над собой.

В общем, всю сущность человека мне ещё предстоит понять, но я буду пополнять свою копилку и стремиться к совершенству, хотя его и не существует: нет пределов. Ну, пожелайте мне удачи…

НЕБОЛЬШОЕ сочинение на тему “ШКОЛА БУДУЩЕГО” лет через 20. СРОЧНО.

Ответы

Думаю помоглаИнтересно думать о том, какой станет школа в будущем.Я думаю, что школа сильно изменится.Школа будущего представляется мне как большое и светлое здание,окруженное парком. Вместо раздевалки у каждого ученика будет свойшкафчик, а вместо учебников – компьютеры и планшеты. В столовой будутработать роботы: повара и официанты. Меню будет составлено по вкусовымпредпочтениям каждого ученика. В классах вместо доски электроннаяинтерактивная доска с сенсорным управлением. Ученики будут сидеть наудобных рабочих местах.Иногда уроки проводятся вне школы. Например, биологию можно будетизучать на природе, где некоторые виды растений и животных можно будетувидеть вживую. На уроках истории можно будет путешествовать вовремени, использовать 3D фильмы, побывать в прошлом и тем самымизучить историю. Уроки физкультуры будут проходить в спортивном зале стренажерами и в бассейне.Также ученик с пятого класса может выбрать курс, по которому будетучиться дальше. Если ученик больше любит математику и информатику, тоон пойдет на математический курс, а если больше любит русский язык илитературу, то пойдет на гуманитарный курс.Я думаю, что в школе будущего будут оценки не только те, которые ставятучителя, но и ученики тоже будут оценивать друг друга. Ребята будутприходить на конференции и рассказывать о своих успехах и достижениях визучении предмета, о сделанных научных проектах.Перемены будут проходить весело, ведь в школе много всего интересного,каждый найдет себе занятие по душе. В рекреации стоят мягкие диваны икресла, можно выйти на улицу и провести время на свежем воздухе, играя содноклассниками в подвижные игры.Занятия в школе будут необязательными. Но кто не будет ходить в такуюзамечательную школу? Ее будут посещать все.Вот такой я представляю школу будущего

Какой я представляю себе школу будущего Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку. О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.

или …Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.

А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.

А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!

На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.

А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!

После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.

У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.

Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

Несколько интересных сочинений

  • Коллективизация в романе Поднятая целина Шолохова

    Изображение жизни деревни в переходный период, непростой процесс организации колхозов – главные темы романа Михаила Шолохова «Поднятая целина». Первоначальное название произведения «С потом и кровью»

Творчество Маяковского нельзя назвать однозначным. Довольно условно творчество можно разделить до революции и после революции. После переезда в Москву из Грузии, он попадает под влияние членов РСДРП

Сравнительная характеристика Евгения Онегина и Григория Печорина сочинение

Главными героями начала 19 века являются Онегин и Печорин. Они – творения великих писателей своего времени и в чем-то даже отражают судьбу своих создателей. Весьма драматичной судьбой обладают Лермонтов с Пушкиным и Онегин с Печориным.

Основная идея «Левши» Лескова (6 класс)

Издревле русская земля была полна мастерами, многие известные писатели и поэты посвящали свои произведения русским умельцам, которые могут превратить в чудо даже самую, казалось бы, непримечательную безделицу.

Вася в рассказе Дети подземелья Короленко образ и характеристика

Сочинять прогнозы – дело неблагодарное. Вспомнить только фильм «Назад в будущее». Если верить сюжету, у всех подростков уже должны быть самошнурующиеся кроссовки и летающие скейтборды. А ни того, ни другого пока не видно. Но всё же давайте немного пофантазируем и представим, как будет выглядеть школа будущего.

Сочинение 2

Я хочу верить, что школа станет совсем другой, когда мои дети пойдут учиться. Более экологичной! Сейчас у нас начинается движение за Землю, а в других странах давно уже всё совсем экологично. Вот и школа изменится в лучшую сторону.

Лучший – почти сказочный вариант: школа на природе. Все в светлых одеждах, а не как сейчас в немарком черно-сером. Все ткани натуральные будут, комфортные для человека и его здоровья! И всегда хорошая погода. (Надеюсь, что через двадцать лет синоптики научатся делать хорошую погоду, чтобы дождь шел только тогда, когда он большинству не мешает – ночью. Вообще, будет новая профессия инженеры погоды.) Солнышко яркое, травка зеленая. Ученики встречаются на поляне, а вокруг деревья, чтобы никто не мешал. Они садятся на невысокие лавочки очень удобные, греются на солнце, слушают птиц. Их не боятся не только птицы, но и звери. На полянку к ним может выбежать белка, заяц… Но, конечно, никаких опасных зверей там нет! То есть они к школе точно не подойдут. Как сейчас акул не должно быть на пляжах!

Учитель может появиться с помощью телепорта! (Вот бы его уже доделали.) Все его радостно приветствуют. Вместо доски может быть как раз голограмма, которую он поворачивает, увеличивает и уменьшает, отправляет по рядам. Дети записывают всё в планшеты. То есть тут не как в древности – вышли под деревья и слушают учителя, а именно природа и технологии вместе. 

Сама школа будет в Сети. Максимум – шатер, где учителя могут пить чай. Общение в Интернете, конечно… И никаких классов формальных уже не будет, ни тестов. Только группы по интересам и ещё способностям.

Самым главным предметом в школе будущего станет экология, а ещё взаимоотношения между людьми. Не будет уже отдельно физики и химии, а одна интегральная наука. Там, где всё связано и показано процессом. Останутся творческие занятия, чтобы люди не забывали о пении, рисовании и прочих прекрасных вещах.

Наверное, через двадцать лет ещё не везде можно будет такие школы организовать. Но пусть это будет идеалом, к которому будут стремиться остальные.

Не хочу думать, что школа будет таким дворцом техники, где повсюду одно электричество… Хочется, чтобы человечество стало ближе к природе. Даже вернулось к античности немного, но на новом уровне – с техникой. Я бы и сейчас от такой школы не отказался. Так иногда хочется на природу, что готов там даже учиться! Но будем делать для такой школы всё.

Стоит ли специально оговорить с учителем такую установку, что родители планируют давать ребенку самостоятельность?

– Можно поговорить заранее. Но сначала нужно понять, насколько будет адекватным ответ. Если у вас есть какое-то единомыслие, если учитель и хотел бы, чтобы ответственность за учебу полностью лежала на детях, но просто он не может из-за современных требований к школе, это один вариант. Идеально, если концепция школы и концепция учителя совпадает с вашей концепцией.

А если учитель категорически настроен на то, что родитель должен быть включен и активно участвовать в учебной жизни ребенка, то, возможно, речь может идти о смене педагога или о том, чтобы работать над самостоятельностью ребенка «партизанским образом». Хотя это сложно: ребенок маленький, ему трудно вписаться в системы разных требований.

В такой непростой ситуации родителям нужно находить пути минимального сопротивления. Если вы не хотите сидеть над уроками, недовольны концепцией учителя, вы можете работать в родительском комитете или организовывать какие-то поездки, или еще как-то помогать, чтобы учитель понимал: вы не делаете домашние задания с ребенком не потому, что вам все равно.

А для ребенка, кстати, может стать полезным опыт умения приспосабливаться к очень разным сложным условиям и строить свои отношения с разными людьми. Надо просто родителям четко видеть ситуацию, быть последовательными и терпеливыми. Здесь нет такого, что обстоятельства формируются: раз, два и сам сел за уроки. Самотеком формируется лишь несамостоятельность в уроках. И это стандартная ситуация сейчас.

Вариант 2

Мне кажется, что школа через 20 лет будет кардинально отличаться от того, какой она сейчас. С развитием технологий и изменением общественных потребностей, образование также будет претерпевать изменения. Я уверен, что школа будущего будет более интерактивной и индивидуализированной, а также с большим акцентом на развитие навыков, креативности и самостоятельности учеников.

Одним из основных изменений, которое ожидаю, является интеграция новых технологий в обучение. Сегодняшние учебники и тетради будут заменены электронными планшетами или компьютерами, которые будут предоставлять ученикам доступ к обширным информационным ресурсам. Благодаря этому, знания будут получаться быстрее и эффективнее, а также школьные предметы смогут быть более интересными и продвинутыми.

В школе будущего будет больше акцента на индивидуализацию обучения. Учитель сможет находиться настроить обучение для каждого ученика в соответствии с его потребностями и уровнем знаний. Например, если ученику необходимо дополнительное объяснение, он сможет просмотреть видеоуроки на своих устройствах или попросить дополнительные материалы от учителя. Такой подход полностью исключает ощущение отставания и позволяет каждому ученику идти в своем темпе.

Школа через 20 лет также будет активно развивать навыки, необходимые для современного рынка труда. Вместо того чтобы основываться на запоминании фактов и формулировании правильных ответов, образование станет больше направлено на развитие умений анализировать, критически мыслить и решать проблемы. Ученики будут участвовать в проектах, которые требуют коллективной работы, исследования и презентаций. Такой подход позволит школьникам освоить навыки, которые востребуют на рынке труда.

Чтобы мое понимание школы через 20 лет не звучало только как мечты, я хотел бы привести пример из реальной жизни. В настоящее время уже существуют школы, которые внедряют подобные инновационные подходы в образование. Например, в одной из моих знакомых школ, ученики имеют доступ ко всем необходимым материалам через компьютеры и планшеты, и учителя ставят приоритетом индивидуализированное обучение, а не проверку оценок. За счет этого, многие ученики проявляют больший интерес к учебе и достигают высоких результатов.

В заключение, я уверен, что школа через 20 лет будет совершенно иной, чем она есть сегодня. Она будет более интерактивной, индивидуализированной и ориентированной на развитие навыков, необходимых в современном мире. Внедрение новых технологий и инновационных методов обучения сделает образование более персонализированным и продуктивным для каждого ученика. Я с нетерпением жду будущее образование и возможности, которые оно принесет.

Мне нравится1.7 k.Не нравится841

Вариант 5

Какая будет школа через 20 лет? Этот вопрос интересует каждого, кто связан со сферой образования. Я думаю, что через двадцать лет школа претерпит значительные изменения и станет совсем иной, нежели та, которую мы знаем сегодня.

В настоящее время уже можно наблюдать некоторые изменения в школьной среде. Например, все больше школ внедряют использование электронных учебников, которые заменяют старые, тяжелые учебники. Также появились онлайн-курсы и дистанционное обучение, которые позволяют получить знания не выходя из дома. Это говорит о том, что традиционная форма обучения постепенно уступает место новым технологиям.

Я уверен, что через 20 лет школа станет полностью цифровой и виртуальной. Ученики будут получать знания не только из учебников, но и через интерактивные онлайн-платформы. Уроки будут проводиться не только в классе, но и в виртуальных классах с помощью виртуальной реальности. Например, учитель сможет завести своих учеников в музей или на экскурсию в другую страну, не выходя из школы.

Также, я полагаю, что школы будут более свободными и гибкими в выборе предметов и форм обучения. Ученикам будет предоставлена возможность выбрать путь обучения, который лучше всего соответствует их интересам и способностям. Например, для ученика, интересующегося технологиями, будет создан специализированный курс по программированию или робототехнике, а для ученика, увлекающегося искусством, — курс по изобразительному искусству или театральному искусству.

Кроме того, я предполагаю, что в будущем школа будет больше ориентироваться на развитие личности и творческие способности учеников. Школьная программа будет включать в себя больше практических курсов и проектных заданий, которые помогут развить ученикам креативность, самостоятельность и аналитическое мышление. Ученики будут активно участвовать в создании своего образовательного пути и иметь возможность проявить свои таланты и интересы.

В заключение, я считаю, что через 20 лет школа будет совсем иной, чем сейчас. Она станет более технологичной, гибкой и адаптированной под потребности каждого ученика. Вместо традиционных учебников школьники будут использовать интерактивные учебные платформы, а уроки будут проводиться в виртуальных классах

Важно не забывать, что школа должна развивать не только знания, но и личность учеников, поэтому в будущем ее программа будет больше ориентироваться на развитие творческих способностей и навыков. Школа через 20 лет будет настоящей площадкой для саморазвития и самореализации учеников

Мне нравится681Не нравится401

Работа, учёба и проект

Житель Строгино Павел Гусев – студент 1-го курса МГИМО, факультет информационные технологии в международном бизнесе. Последние два года он учился в школе по форме экстерната. Не путать с экстерном, когда школьная программа изучается в ускоренном темпе. При экстернате школьники учатся столько же, только появляются в школе не каждый день, а раз в месяц.
Паша перешёл на экстернат по необходимости. К 9-му классу у мальчика уже была работа, учёба и разработка программного обеспечения информационного проекта, который он не хотел бросать. Совмещать всё было тяжело. И на семейном совете решили после 9-го класса пойти в экстернат. Как выяснилось, не прогадали.

– Я учился в школе №1130 (м. Крылатское). Там меня не согласились учить по форме экстерната. Тогда мы нашли школу №518 в ЦАО, которая на тот момент опробовала пилотный проект по мультимедийному и дистанционному обучению. Меня с радостью взяли на бесплатную форму экстерната, – вспоминает Павел.

Что было раньше в школах?

Привычное явление для большинства стран мира – система школьного образования. Сами системы могут разниться, но, так или иначе, базовое образование перестало быть диковинным, как это можно было наблюдать в некоторых европейских странах еще в начале прошлого столетия.

Первые школы Существует теория, согласно которой первые школы в истории человечества появились не ради обучения, а для того, чтобы занять стариков и детей – две категории населения, которые были обузой для трудоспособного населения. Одним из подтверждений этого может служить значение греческого слова «схоле», от которого произошло слово «школа», имеющееся в несколько измененной форме во многих языках.

«Схоле» значило «заниматься чем-то во время досуга, проводить свободное время, быть праздным». Также считается, что появление школ является атрибутом возникновения цивилизации. Уже в Древнем Египте появились первые школы, поскольку грамотность людей облегчала функционирование государственного аппарата. Правда, обучаться в школах имели возможность только дети представителей высших сословий: фараона, жрецов, чиновников и лишь изредка, за большую плату дети людей попроще.

  • Школы в Древнем Египте располагались при храмах.
  • В Древней Греции образованность и всестороннее развитие ценились сами по себе.
  • Мальчика, достигшего семилетнего возраста, забирал от матери отец на свое и педагога-раба попечение (др. греч.
  • «педагог» – «ведущий/сопровождающий ребенка»).
  • Кстати, в древнегреческих школах уже было первое подобие школьной формы.

Продолжить обучение юноши 16–18 лет могли в свободных гимнасиях, а также в школах риторов и философов. Девочек мама учила ведению домашнего хозяйства, но на этом обучение женского пола не заканчивалось. Образованная древнегреческая девушка должна была быть знакома с литературой, уметь петь и танцевать (для участия в ритуальных праздниках). Допетровская эпоха В Древней Руси поначалу были училища, постепенно превращавшиеся в школы. Например, известно о существовании школы, основанной Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. В древнерусских школах XI–XV веков изучали грамматику, риторику, диалектику, арифметику, геометрию, музыку, астрономию (то есть семь свободных искусств, восходящих к самой античности).

Определенный подъем уровня образования стал наблюдаться со становлением и укреплением Московского государства. Для элементарного функционирования государственного аппарата требовались грамотные люди.

На каком основании могут не взять в школу?

Почему могут не взять в 10 класс — Законных оснований, по которым ребенка могут не принять в 10 класс, не так много, но они есть. Это и двойки в аттестате, и достижение ребенком совершеннолетия, и отсутствие мест в школе. Подробнее ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: