Сочинение как мама готовит (суп и пирог)

Сочинение как мама готовит (суп и пирог)

Краткое содержание Чехов Белолобый для читательского дневника

В рассказе «Белолобый» действуют очеловеченные герои: волки, собаки… Есть тут, конечно, и люди, но они не играют большой роли. Главная героиня – старая волчица, которой нужно кормить своих детей. Ей очень тяжело – она плохо видит, подводит нюх, мучает постоянный голод.

Надеясь на хорошую добычу и забыв страх, она влезает в хлев и ворует барашка, который оказывается на её удивление – щенком. Не самым, видимо, умным, но, зато, добрым – он позволяет себя утащить в логово, играет с волчатами. Голодная волчица хочет его съесть, но не переносит собачьего духа.

В итоге, белолобый щенок возвращается домой, а на него хозяин сваливает вину за беспорядок и поломанную крышу – волчица спасена, к счастью, и может вернуться к своим ещё беспомощным детям.

Чему учит рассказ Чехова Белолобый

Основная мысль рассказа – в доброте, которая спасает и помогает, даже если она не идёт рядом с умом. Наивный щенок помогает волчице, которая просто хочет выжить, не стараясь никому специально навредить.

Читать краткое содержание рассказа Белолобый Чехова

В этом рассказе несчастная волчица много думает, но, естественно, о том, как добыть еду, как прокормить и защитить волчат. Она вспоминает былые годы, жалеет о своей ушедшей силе… Поиграв с волчатами, она уходит на охоту, когда дети заснули. Даже решается подойти к людским домам. Её влечет теплый запах из хлева.

Разворошив крышу, она падает на что-то теплое и мягкая. Надеясь, что это и есть долгожданная добыча, волчица убегает. Скоро она понимает, что «ягненок» тяжелый слишком. Положив добычу на снег, она видит щенка – белолобого, задорного. По своей наивности он не понимает, в какой опасности находится.

Щенок начинает задорно лаять, поэтому волчице приходится унести его быстрей, чтоб он не навел собак на ее след.

Обратите внимание

В логове она думает его съесть, но не может. Тогда она решает отдать его волчатам – пусть учатся играть. Белолобый играет, веселится, не понимая грозящей ему участи. Он по своей наивности, незнанию жизни ничего не боится.

Будь на его месте сторожевая собака, она бы подняла шум, начала драку и, наверное, погибла бы. А щенок даже ощетинившуюся волчицу может по простоте своей в нос лизнуть, посмотреть чистыми глазами… И слишком уж он похож по возрасту на её волчат.

Благодаря своей искренности и наивности, Белолобый остаётся в живых.

Проголодавшись, беззаботный щенок сам отправляется домой – на зимовье. Его хозяин – дед Игнат подумал, что весь беспорядок устроил щенок, наказал бестолкового пса. А волчица осталась, благодаря Белолобому, невредимой. Она должна была бы его благодарить. С другой стороны, в этот (второй) раз, подняв лай, бестолковый щенок помешал ей снова пробраться в хлев – утащить настоящего ягненка.

Кстати, Игнат вовсе не злой, даже е очень строгий, поэтому, вряд ли, он серьезно наказал щенка за шалость – только оттрепал за уши, уча выходить на улицу через дверь. Игнат когда-то работал на паровозе, поэтому сам себе постоянно приказывал громким голосом, мол, полный ход или стоп, машина.

Чехов создал удивительный психологический рассказ о природе, больше похожий даже на сказку.

Загадки про абрикос

Только лишь его добудешь,
Он ведь любит жаркий юг,
И не вырастет так, вдруг.

Абрикос

ОТГАДКА

В оранжевом кафтане
Молодец статный.
Ни застежки,
Ни крючочка,
Но кафтан застегнут прочно.

Абрикос

ОТГАДКА

На веточках зелененьких —
Сезона новички:
Повисли яркие и желтые
Чудные сундучки.

Абрикос

ОТГАДКА

Хранят надежно ядрышки,
Любимцы пчел и ос,
Пресладкие, душистые
С названием …

Абрикос

ОТГАДКА

Я медовый и янтарный.
Я — как солнце лучезарный.
Внешне гладкий, не мохнатый.
Намекаю, желтоватый.

Абрикос

ОТГАДКА

Ствол мой — твердый, деревянный.
Вкус мой — нежный и желанный.
Я расту не на поляне,
А в садах полупесчаных.

Абрикос

ОТГАДКА

Запах — слив и чайных роз.
Как зовут — большой вопрос.
По секрету сообщаю:
Мое имя — …

Абрикос

ОТГАДКА

Раньше были здесь цветочки,
А теперь в веснушках щечки.
Сладкий сочный он подрос,
Прилетел к нему рой ос.

Абрикос

ОТГАДКА

Желтый фрукт. Он очень сладкий.
Не нужна и шоколадка.
Я сушить его могу,
Получу я курагу.
Отвечай мне на вопрос.
Что же это? — …

Абрикос

ОТГАДКА

Так бывает каждый год:
Весною ранней он цветет,
И будто солнышка привет,
Его душистый нежный цвет.
Ароматен он, пригож
И на солнышко похож.
Привлекает пчел и ос
Мой любимый ….

Абрикос

ОТГАДКА

Сочный плод из южных стран,
Светло-золотой кафтан,
Всем на радость смело рос,
Аппетитный …

Абрикос

ОТГАДКА

Желто-розовый бочок,
А размером — с кулачок!
Он на веточке висел,
И под южным солнцем зрел.
И весной, и летом рос
Очень вкусный …

Абрикос

ОТГАДКА

Сверху — шкурка золотая,
В центре — косточка большая.
Что за фрукт? — Вот вам вопрос.
Это сладкий …

Абрикос

ОТГАДКА

Варенье солнечно как юг —
Ведь я под небом теплым рос.
В сушеном виде я урюк,
А в натуральном …

Абрикос

ОТГАДКА

Чем-то он похож на сливу,
Желтоватый плод красивый,
Лучше свежим его съесть.
Он в сушеном виде есть,
А добавь его в рулет,
Ничего вкуснее нет.

Абрикос

ОТГАДКА

Сверху шкурка золотая,
В центре косточка большая.
Что за фрукт? Вот вам вопрос.
Это сладкий…

Абрикос

ОТГАДКА

Высоко растет на ветке
Фрукт, который любят детки.
Он на ощупь шелковистый,
Яркий, желтый и душистый.
Вкусный запах ловит нос —
Фрукт зовется…

Абрикос

ОТГАДКА

Чтобы фрукту уродиться,
Надо много потрудиться.
Этот плод растет на ветке,
Весь в янтарной он расцветке.
Сочен, вкусен он и мягок,
А на вкус – душист и сладок.
Кто такой? — Созрел вопрос.
Ну, конечно…

Абрикос

ОТГАДКА

Фрукт на вкус такой приятный,
Сладкий, сочный, ароматный.
А засушим – курага
Будет нам для пирога.
Он под солнцем южным рос –
Всем полезный …

Абрикос

ОТГАДКА

Персик, как отец,
А поменьше сын,
Множество сердец
Любят…

Абрикос

ОТГАДКА

Кража собаки

Ранней весной, когда природа еще не отошла от зимнего периода, голодная старая волчица, чтобы сытно накормить собственный выводок направляется к хижине человека. Она намеревается украсть из хлева маленького барашка. В давние времена зверь охотился на крупных животных, но теперь силы быстро покидают его.

Около ее логова у оживленной дороги есть зимовье, в котором обитает пожилой сторож Игнат. У него есть проблемы со зрением, и он любит поговорить сам с собой, выговаривая странные фразы. Мужчина ходит со старым охотничьим ружьем по лесу и прогоняет диких животных. В хижине вместе с ним живет большая псина по имени Арапка.

Волчица уже долгое время проживала в этом лесу и знала, что у сторожа в хлеву находятся овцы, у которых совсем недавно появилось потомство. Она задумала выкрасть и съесть одного ягненка. Ночью зверь забрался на крышу сарая, разгреб гнилую солому и попал внутрь. Он упал на что-то мягкое и теплое. Начался переполох и животное, ухватив за шкуру неизвестное существо, выбежало из помещения.

Спустя некоторое время волчица поняла, что груз слишком тяжелый для барашка и пахнет совершенно иначе.

Настало утро, но Белолобый так и сидел у логова волчицы и громко лаял. У нее сильно разболелась голова от этого тявканья, и она была жутко голодна. Малыши с интересом смотрели на нового товарища и захотели поиграть с ним. При этом они поднимали много шума.

Сочинение на тему: «Пальчики оближешь — готовим с мамой!»

Моя мама очень любит готовить, у нее получаются вкусные блюда. На завтрак, обед и ужин каждый день она делает что-то новое и интересное. Мама делает все быстро, потому что она любит использовать современную технику. У нас на кухне есть кухонный комбайн, блендер, мультиварка, и мне нравится смотреть, как она все это включает.

Маму научила так вкусно готовить моя бабушка, мамина мама. Они готовили вместе, когда моей маме было только восемь лет. Когда я начала ходить в школу, мама тоже научила меня делать простые блюда. Я умею варить макароны и гречневую кашу, но хочу научиться готовить и другие вещи.

Больше всего мне нравится готовить вместе с мамой. По выходным мы всегда готовим всей семьей, с папой и моей сестрой. Больше всего я люблю лепить с мамой пельмени или манты, мы делаем их очень много, часть съедаем сразу, а остальное замораживаем. Мама разрешает придумывать, как по-новому слепить пельмени, поэтому они все у нас разные. Но самые ровные, красивые и одинаковые получаются только у нее.

Иногда по вечерам мама печет печенье или пирог, а я ей помогаю. Она всегда спрашивает у нас, что именно добавить в тесто. Иногда мы выбираем орехи, иногда изюм или кусочки шоколада. Мой любимый пирог — шарлотка с яблоками.

Летом мы печем с мамой пироги и пирожки с ягодами, это очень вкусно. А на праздники и дни рождения мама печет какой-нибудь красивый торт, каждый раз новый. Его нельзя есть сразу, он должен постоять в холодильнике всю ночь, тогда он становится еще вкуснее. Я люблю торт с шоколадным кремом, а мой папа — с миндальным.

Я очень рада, что моя мама — настоящая мастерица, и что она успевает готовить, хотя она каждый день ходит на работу. Когда я вырасту, я научусь делать такие же вкусные блюда.

Источник

Как писать сочинение

Мини-сочинение «Описание действий» в 7 классе подразумевает рассказ о любых совершаемых действиях. Можно описать спортивную тренировку или состязание, приготовление блюда, например блинов, какую-либо работу по дому, творчество (столярные работы, живопись, вышивание), создание презентации и многое-многое другое.

Написать работу будет легче, если придерживаться четкого плана. Сочинение на тему «Описание действий» должно включать следующие пункты:

  • Подготовка к действию.
  • Описание процесса.
  • Результат.

Сочинение подразумевает активное использование наречий и глаголов. Однако не стоит ограничиваться сухим и формальным изложением действий.

Вариант 7

В жизни каждого из нас есть особенные моменты, которые запоминаются на всю жизнь. Одним из таких моментов для меня стал день, когда я однажды играл в футбол. Хочу рассказать вам об этом незабываемом приключении.

Этот день начался обычно: школа, уроки, ручеек времени, который медленно, но верно приближал нас к самому интересному моменту — футбольной игре. Я волновался и с нетерпением ждал начала матча. Когда звонок прозвучал, я бросил все дела и бегом пустился на футбольное поле.

Вся команда собралась, и мы начали готовиться к игре. Наш тренер дал нам последние инструкции, и мы вышли на поле, ощущая витающую в воздухе атмосферу соперничества. Я ощущал, как адреналин пульсирует в моих венах, и сердце стучит сильнее.

Игра началась, и я влился в поток событий. Мяч мчался с одной стороны поля на другую, и каждый раз, когда я касался его своей ногой, чувствовал, что оживаю, что на мгновение становлюсь частью этой удивительной игры. Мы боролись за каждый мяч, ведя настоящую войну на поле, и я с гордостью ощущал, что могу принести пользу своей команде.

Приключения начались, когда я получил пас от своего товарища по команде и устремился к воротам соперника. Все было в полном растроении: громкие крики болельщиков, взгляды напряженных соперников, а моя скорость и решительность росли с каждым шагом. Я преодолевал преграды, обходил защитников, и тут я понял, что передо мной только вратарь. Мое сердце забилось быстрее, и я нанес удар. Мяч метнулся в воздух, и мое счастье было необъяснимо, когда я увидел, как он пересекает границу ворот и ударился о сетку. Это был гол! Восторженные крики моих товарищей и аплодисменты болельщиков заполнили весь стадион. Я почувствовал внутреннюю радость и гордость, осознавая, что мой вклад в игру принес победу нашей команде.

Ощущения, которые испытывал во время игры, были непередаваемыми. Каждый миг на поле я ощущал волнение и энергию, которые проникали в каждую клеточку моего тела. Я наслаждался каждым прикосновением к мячу, каждым проходом и передачей. Быть частью команды, которая объединена общей целью и стремится к победе, придавало мне уверенности и силы.

Рассказывая о своем приключении на футбольном поле, я не могу не отметить важность дружбы, которую мы нашли в игре. Вместе с моими товарищами мы делили радости и печали, поддерживали друг друга и учились работать в команде. Игра в футбол укрепила наши дружеские связи и научила нас важным жизненным урокам о сотрудничестве, уважении и самодисциплине

Игра в футбол укрепила наши дружеские связи и научила нас важным жизненным урокам о сотрудничестве, уважении и самодисциплине.

Игра в футбол – это не только спортивное занятие, но и настоящее приключение, которое запоминается на всю жизнь. Она дарит нам эмоции, ощущения и возможность проявить себя. Футбол учит нас справляться с вызовами, бороться за свои цели и находить радость в каждом моменте игры.

Я благодарен этой игре за то, что она позволяет мне раскрыть свои способности и наслаждаться моментами совместной игры с друзьями. Каждая игра – это новое приключение, которое заполняет мою жизнь радостью и вдохновением. Я с нетерпением жду следующей возможности вновь оказаться на футбольном поле и создать еще больше незабываемых моментов вместе с командой, ведь игра в футбол – это мое страстное хобби, которое приносит мне радость.

Мне нравится60Не нравится47

Несколько интересных сочинений

Творчество великого русского поэта С. Есенина неподражаемо. Для меня его поэзия – это погружение в светлую, добрую реальность, которая вдохновляет, придает силы и дарит положительные эмоции.

Сочинение по плану про героя Ревизора

У меня есть кукла, которая мне очень дорога. Ее подарила мне тетя на день рождение. Она принесла ее в огромной коробке, обернутой упаковочной розовой бумагой

Сочинение на тему женские образы в повести капитанская дочка

Как появился язык сочинение

Гордость это хорошо или плохо 5 класс кратко сочинение

Мой папа дорожник сочинение

Кто написал сочинение путешествие из петербурга в москву

Открытый урок по литературному чтению на тему: А.П.Чехов «Белолобый»

Тема урока: А.П.Чехов «Белолобый». Цели урока: 1.Образовательные: познакомить детей с биографией и творчеством А.П.Чехова; провести анализ главных героев произведения «Белолобый».

совершенствовать навыки беглого, правильного, осознанного чтения; развивать умения составлять план текста; 2.

Развивающиеся: развивать устную речь учащихся, творческое воображение; умение анализировать, обобщать; расширять кругозор детей; развивать наблюдательность за поведением животных. 3.

Воспитательные: воспитание интереса к миру детской художественной литературы; бережного отношения к природе. Оборудование: портрет А.П.Чехова, выставка книг А.П.Чехова, кроссворд, раздаточный материал — таблички с цифрами для заполнения в соответствии с заданием, учебник Л.А.Ефросининой «Литературное чтение 3 класс», рабочая тетрадь №1 по литературному чтению.

Ход урока.

I. Орг. момент. Ты улыбкой, как солнышком, брызни, Выходя поутру из ворот Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь. Подарите улыбки друг другу… — Улыбнитесь друг другу. Поприветствуйте наших гостей. Начинаем урок литературного чтения II. Актуализация опорных знаний учащихся.

— Ответьте на мои вопросы, и вы узнаете, с творчеством какого писателя мы познакомимся сегодня на уроке. (Дети заполняют кроссворд.) 1.Кто называет зиму «чародейкой»? (Ф.И.Тютчев) 2.

Назовите фамилию поэта, автора строк: «Кот поет, глаза прищуря, Мальчик дремлет на ковре, На дворе играет буря,

Ветер свищет на дворе». (А.А. Фет)

Совет

3. Кому из поэтов принадлежат строки: «У каждого дома Вдоль нашей деревни Раскинули ветви Большие деревья…»? (В.Солоухин) 4. Автор рассказа «Прыжок»? (Л.Н. Толстой) 5. Детский писатель, знаток творчества Н.А.Некрасова. ( К.И.Чуковский)

(На доске появляется портрет поэта и годы жизни 1860 – 1904)

III. Знакомством с биографией А.П.Чехова.

А.П.Чехов — знаменитый русский писатель. Родился он 29 января 1860 г. на берегу Азовского моря в г. Таганроге, в маленьком домике на Полицейской улице. В этом доме Антон Чехов начинал постигать мир, делал первые шаги, произносил первые слова. Отец, Павел Егорович, был купцом и имел бакалейную лавку. Мать, Евгения Яковлевна – домохозяйка. Открыта лавка была с пяти часов

утра до одиннадцати ночи, и когда отец куда-нибудь уходил, в лавке по очереди

сидели дети. Детей было шестеро: пять сыновей и одна дочь. Когда Антоше исполнилось восемь лет, его отдали в гимназию, где уже учились старшие братья.

Правда, Антон не блистал в гимназии, где восьмилетний курс прошел за десять лет, задерживаясь в третьем и пятом классах по два года. Но дело было не в нерадивости. Ему просто некогда было учиться.

Мальчик был занят в церковном хоре и отцовской лавке.

В 1879 г. Окончив гимназию, Антон поступил на медицинский факультет

“Осколках”. После окончания в 1884 г. университетского курса в звании уездного

врача писатель приступил к лекарской деятельности и до конца жизни искренне считал, что медицина — главное его дело и призвание. Большая семья Чеховых существовала главным образом на средства, поступавшие от литературной работы

и врачебной практики Чехова. В 1892 г. он купил недалеко от Москвы прекрасное

https://www.youtube.com/watch?v=F9n_Lcedd3Q

имение Мелихово, где, наконец, обосновались все его ближайшие родственники. В круг детского чтения вошли рассказы и повести «Ванька», «Беглец», «Мальчики», «Каштанка», «Налим» и др. Последнее десятилетие жизни Чехов болел, часто лечился за границей. Врачи предписали ему перемену климата, и в 1898 — 1904г.г.

он жил на собственной даче Ялте. Его здоровье резко ухудшалось. По совету врачей он отправился на лечение в курортный немецкий городок Баденвейлер. Здесь 15 июля 1904 года Антон Павлович Чехов скоропостижно скончался. Тело его было перевезено в Москву и похоронено на Новодевичьем кладбище недалеко от могилы его отца.

Мамина выпечка-вкус детства. При всем старании у меня не получается так приготовить

Всем доброго времени суток!

Я не знаю людей, у которых детство не ассоциировалось бы с блюдами, приготовленными заботливыми и любящими руками мамы.

Я сама уже давно мама, но таких вкусных пирогов и тортов я не могу испечь до сих пор.

Сейчас масса всевозможных кулинарных сайтов и рецептов, а ведь у наших мам ничего этого не было!

Рецептами делились с подругами и коллегами, записывая каждую деталь в специальную тетрадку, делали подшивку журналов «Работница» и «Крестьянка».

На протяжении недели моя мама не могла побаловать нас выпечкой, потому что работала.

Но обязательно в выходные дни что-нибудь пекла или жарила. Это были булочки, песочное печенье, ватрушки с творогом или яблочный пирог.

«Наполеон» мама готовила не часто, обычно на праздничный стол. Приготовление торта-это был целый ритуал. Брат не мог дождаться, когда мама сделает крем. Я крутилась на кухне, чтобы взять кусочек коржа.

А какие мама пекла пирожки! С грибами, вареньем, капустой, картошкой, рисом или щавелем.

Ожидание пирожков для нас было самым трудным. Запах летал по всей квартире, а мы с братом то и дело забегали на кухню, чтобы отщипнуть кусочек сырого теста!

Я часто пеку что-нибудь дома. Но как бы я не старалась (даже по маминой рецептуре)-такой вкусноты у меня не получается!

В памяти навсегда остался вкус выпечки, приготовленной мамиными руками.

Мне нравитсяНе нравится

Рассуждение

Что такое доброта? Это хорошее отношение ко всему, что окружает человека. Не только к людям, но и к животным и к природе. И не только, когда человек находится на виду. И может получить в награду славу и почитание. Добрый остаётся добрым всегда, даже когда его поступки никто не видит и никто о них не узнает. Такой человек пытается всячески помочь, облегчить участь другого, услужить, даже если его об этом не просят, но он сам видит, что его участие будет уместным. Быть добрым это не нарушать ничьих границ, уважать мнение другого. По- настоящему нравственные произведения не могут обходиться без добрых, положительных героев. Иногда человек не знает как повести себя в той или иной ситуации, теряется, пребывает в нерешительности. Вот писатели и подсказывают ему в своих произведениях как нужно повести себя. Примеров добра очень много и большинство из них взяты из обычной жизни. Например, в произведении «Уроки французского» таким добрым, неравнодушным к чужой судьбе человеком выступает учительница. Она узнаёт, что её ученик ради получения знаний уехал далеко от семьи и теперь вынужден голодать. Учительница идёт даже на то, что играет с мальчиком в пристенок. Конечно, игра на деньги – это аморально. Но женщина преследует высокие цели. Она старается поддержать мальчика, подкормить его и при этом не навредить его гордости. За поступок её исключают из школы. Но своей цели учительница достигла – мальчик закончил школу.

Другой пример доброты и самопожертвования – это Данко. Герой ради людей идёт на то, что разрывает себе сердце. Так он освещает им путь, не требуя благодарности.

Часто добрых героев можно встретить в сказках. Так Дюймовочка помогает маленькой ласточке, которая почти замерзла. Девочка спасает её от холода и голода. А в благодарность птичка уносит Дюймовочку в далёкие края. Сложно сказать какие произведения о добро являются более поучительными. Те, которые написаны для взрослых и помогают решить серьёзные проблемы или те, которые с детства вкладывают в малышей моральные ценности. На первый взгляд может показаться, что добрым быть легко, но это далеко не так. Доброта- это сила.

Часто доброту ошибочно принимают за слабость. Но на самом деле только сильный человек может быть добрым и пожертвовать собой ради того, чтобы другие были счастливы.

Вариант 2

Кулинария – это искусство, которое соткано из заботы, любви и неповторимого вкуса. В моей семье моя мама является настоящей главной героиней на кухне. Она не просто готовит еду, она создает настоящие шедевры, которые завораживают и радуют нас. Хочу поделиться с вами своим восхищением и удивлением тем, как моя мама готовит.

Когда моя мама вступает на кухню, мгновенно появляется особая атмосфера – ароматы специй, свежих овощей и запах домашнего уюта. В ее руках сковородка превращается в магический посох, а ингредиенты – в волшебные ингредиенты, которые сотканы из любви и старания. Каждое блюдо, приготовленное моей мамой, становится не просто пищей, а настоящей сказкой, которую можно отведать и увидеть в каждой тарелке.

Она начинает с того, что собирает все необходимые продукты, и я наблюдаю, как они превращаются в ингредиенты, готовые удовлетворить наши вкусовые предпочтения. Моя мама умеет сочетать продукты таким образом, что они становятся настоящими союзниками в создании изысканных блюд. Она играет с текстурами, цветами и ароматами, словно наряжает каждое блюдо в праздничные наряды.

Наблюдая за ней, я не только вижу процесс готовки, но и чувствую, как она вкладывает свою душу в каждую маленькую деталь. Ее руки двигаются легко и уверенно, словно волшебные пальцы, которые создают волшебные вкусы. Она знает, когда добавить специи, чтобы придать блюду нужный акцент, и как правильно обжарить мясо, чтобы оно было сочным и ароматным.

Когда на столе появляется блюдо, приготовленное моей мамой, оно вызывает восторг и жажду. Каждый кусочек становится частью целого произведения искусства, которое мы с нетерпением ждем, чтобы отведать его и насладиться каждым вкусом.

Мне особенно нравится, как моя мама относится к еде. Она учит меня ценить каждый прием пищи и наслаждаться ею. Моя мама убеждает меня, что еда – это не только питание для тела, но и способ наслаждаться моментом, разделять радость семейного обеда и создавать воспоминания, которые будут с нами навсегда.

Я не могу не упомянуть о том, что еда, которую готовит моя мама, всегда наполнена не только вкусом, но и заботой о нашем здоровье. Она старается использовать свежие и натуральные продукты, чтобы обеспечить нашему организму все необходимое для правильного питания. Это делает нашу еду еще более ценной и вкусной.

Для меня моя мама – настоящий мастер на кухне. Ее способность создавать волшебство из простых ингредиентов и ее любовь, которую она вкладывает в каждое блюдо, всегда впечатляют меня. Я с гордостью и благодарностью принимаю каждое блюдо, которое она готовит, и с удовольствием дегустирую его. Моя мама – не только шеф-повар, но и источник вдохновения для меня, который позволяет мне развивать свои кулинарные навыки и наслаждаться кулинарными чудесами, которые создает она.

Мне нравится1.7 k.Не нравится841

Сочинение Пеку пироги!

Однажды наступил тот день, когда я решилась попробовать испечь пироги. И как раз про это я сегодня и расскажу.

Почему я захотела сделать пироги? Просто мамы не было дома, она мне не оставила денег на покупки, а я смотрела какую-то передачу. В ней показывали, как нужно печь разную выпечку. Мне показалось, что сделать это будет очень просто. Тем более, что все необходимые продукты были в шкафу. И аппетит у меня разыгрался серьезный. Плюс ко всему это была бы прекрасная возможность порадовать, удивить и накормить уставшую маму.

В общем, записала я рецепт приготовления пирогов на листок и пошла на кухню. Долго думала, какую начинку выбрать. У меня было несколько вариантов. Капуста, картошка или варенье. Остановилась на последнем варианте, так как с вареньем не нужно было бы дополнительно возиться. Я смешала все ингридиенты и поставила тесто отдыхать. Я ждала, чтобы тесто поднялось примерно три часа. В итоге оно так и не поднялось. Я решила не выбрасывать полученную массу в мусорное ведро и продолжила делать пироги. Открыла банку с абрикосовым вареньем, раскатала тесто, вырезала из него круглешки для пирожков. Дальше я долго не могла понять, как правильно скручивать пирожки, чтобы начинка не вываливалась. Мне пришлось залезть в интернет и посмотреть обучающие ролики. Там я увидела интересную форму, которую попыталась потом повторить. Долго я мучилась, конечно, и ничего у меня не получилось. В итоге я остановилась на обычной форме пирожков.

2 стр., 987 слов

Как мама готовит пирог, суп 7 класс (описание действий)

… готовки, что он нам кажется самым вкусным каждый раз. Для 7 класса Также читают: Картинка к сочинению Как мама готовит пирог, суп Популярные сегодня темы Тютчев Фёдор Иванович – российский поэт, … так же бережно расправить наше тесто в форме. Чтобы пирог был по-особенному ароматным, мама посыпает тесто корицей. Как я люблю этот запах! Дело сделано, и мы переходим к нашим …

У меня получился целый противень пирожков. Я включила духовку и поставила их печься. Как мне хотелось поскорее увидеть готовые, румяные и красивые пирожки. Примерно за десять минут до приготовления я помазала пирожки яйцом. По внешнему виду пирожков я поняла, что все получилось. Начинка не вытекла, форма не расползлась. Только вот пирожки получились не объемными, непышными. Наверно, это из-за теста. Немного страшно было мне доставать горячие пирожки, но я это сделала.

Помню, как пришла мама и как она удивилась этим пирожкам. Мама меня обняла и поцеловала. Она похвалила меня и с аппетитом съела три пирожка. Пока мама угощалась, я приготовила ей вкусный чай. Посидели мы тогда очень мило. Я никогда не забуду этот день и этот вечер с мамой.

После этого случая мама стала мне доверять приготовление обедов. Я научилась готовить суп, делать разные салаты и даже холодец. А вообще, я поняла, что приготовление вкусностей – это целое искусство, которое мне очень по душе!

5 класс

Рассказ Чехова «Белолобый­»: о чем, какой составить план для читательского дневника

Написать план к рассказу А. П. Чехова «Белолобый» следует пошагово в соответствии с его сюжетом.

В этом интересном рассказе известный русский писатель А. П. Чехов повествует о старой волчице, вывевшей волчат в логове, и о щенке собаки.

В произведении идет речь о том, как волчица забралась в сарай, чтобы добыть себе пропитание, а вместо ягненка с перепугу унесла щенка собаки.

Предлагаю составить следующий план к рассказу А. П. Чехова «Белолобый»:

  1. Старая голодная волчица
  2. Зимовье Игната
  3. Волчица пробралась в хлев
  4. Странная добыча
  5. Возвращение в логово со щенком.
  6. Щенок играет с волчатами
  7. Волчица не стала есть щенка
  8. Щенок вернулся в зимовье
  9. Неудачная вылазка волчицы
  10. Переполох
  11. Игнат ругает щенка за разобранную крышу хлева.

Какой написать план к рассказу Чехова «Белолобый­«?

План пересказа:

  1. Старая волчица голодная, она хочет попасть в зимовье Игната.
  2. Волчица думает, что поймала ягненка, на самом деле это оказался щенок.
  3. Щенок преследует волчицу и оказывается в ее логове.
  4. Щенок подружился с маленькими волчатами и играл с ними.
  5. Возвращение щенка в зимовье.
  6. Волчица снова хочет проникнуть в зимовье.
  7. Щенок учуял волчицу и поднял тревогу.
  8. Игнат стреляет, волчица пугается и убегает.
  9. Игнат винит в поломке крыши щенка.

Любой план пересказа к произведению должен быть подробным и понятным, он должен отражать всю суть повествования. И вот как он выглядит к рассказу с названием Бололобый по произведению Антона Чехова.

  • Старая волчица, которая голодна;
  • Немного про зимовье Игната;
  • Решение волчицы идти к зимовью;
  • Волчица пришла туда и зашла в хлев;
  • Пробралась туда волчица через крышу;
  • Она видит, что унесла щенка из хлева;
  • Щенок бежит за волчицей до ее логова;
  • Щенок играет с волчатами;
  • Щенок убежал и волчица идет за ним;
  • Стороже Игнат стреляет;
  • Сторож ругает щенка по кличке Белобокий;
  • Волчица в испуге от выстрелов убежала.
  • Рассказ о том, как волчица неудачно ходила на охоту, в силу своего возраста, да и собаки ей мешали.
  • 1)Волчица и три волчонка.
  • 2)Волчица слабая, идет в хлев к сторожу Игнату ловить ягнят
  • 3)У сторожа Игната есть хлев, сарай
  • 4)Волчица через крышу забралась в хлев и уносит добычу
  • 5)Волчица принесла щенка, волчата с ним играют
  • 6)Щенок убегает домой, волчица снова идет в хлев
  • 7)Собаки лают, волчица убегает
  • 8)Сторож ругает Белолобого
  • Рассказ «Белолобый» весьма забавный и интересны, а план можно написать следующий:
  1. Волчица голодная и ищет себе добычу.
  2. Старик Игнат и его верная собака Арапка.
  3. Волчица хоть и слабая, но все же находит силы проникнуть в хлев.
  4. Волчица тащит добычу из хлева, думая, что ей попался молодой ягненок, а на деле это щенок белолобый.
  5. Щенок оказывается у волчицы, он игриво играет с ее детенышами.
  6. Белолобый возвращается к Игнату.
  7. Волчица снова пытается унести ягненка, вот только ее планы рушит щенок, он начинет заливисто и громко лаять, тем самым будит Игната и Арапку.
  8. Игнат думает, что во всем виноват молодой щенок.

План рассказа Антона Павловича Чехова » Белолобый » .

  1. Голодная и старая мать-волчица отправляется на охоту.
  2. Бывший механик сторож Игнат .
  3. Страстное желание волчицы полакомиться ягнёнком.
  4. Испуганная волчиха в хлеву с неизвестной добычей.
  5. Глупый и игривый щенок.
  6. Встреча Белолобого с волчатами.
  7. Детские забавы маленьких зверей.
  8. Неудавшаяся попытка съесть щенка.
  9. Белолобый возвращается домой.
  10. Щенок спутал планы волчицы.
  11. Переполох в зимовье.
  12. Игнат наказывает Белолобого.

План для пересказа рассказа А.П.Чехова «Белолобый» у меня получился следующим:

  1. Старая волчица.
  2. Зимовье Игната.
  3. Волчица что-то унесла с хлева.
  4. Оказалось, что волчица унесла щенка.
  5. Знакомство щенка с волчатами.
  6. Щенок уходит обратно к зимовью.
  7. Вторая попытка волчицы.
  8. Щенок своим лаем будит Арапку и деда Игната.
  9. Игнат решает, что это Белолобый разворотил крышу хлева.

Популярные сегодня темы

  • Выражение «Краткость – сестра таланта» — это точно про Чехова. Антон Павлович умел в коротеньком рассказе отобразить настолько полную картину жизни современного ему общества, для которой другим писателям
  • Кто из детей не любит сладенькое. Но когда любимые вкусности готовит мама, это особенно волнительно и желанно. Я витаю в мечтах, когда смогу вдохнуть аромат разливающийся по нашей маленькой кухне

    5 стр., 2060 слов

    •Беседа с психически больным человеком может осложняться тем, что не все больные добровольно обращаются за помощью к врачу, у них может вообще отсутствовать желание и способность вступать в контакт, многие из них склонны скрывать свои душевные переживания. По этой причине, отношения между врачом и больным в психиатрии оказывает значительное влияние на то, что больной расскажет доктору о своем …

  • Я люблю дикую природу. Когда у меня начинаются летние каникулы, папа берет отпуск и мы отправляемся в большое путешествие по России. Он работает фотографом. Мы успели побывать в самых разных природных
  • Музыка очень плотно вошла в жизнь современного человека. Она окружает нас повсюду: в магазине, в метро, да и просто на улице можно услышать ее мотивы. Мы настолько привыкли к ней, что подчас она не только совпадает с нашим настроением, но и делает его.
  • «Слово о полку Игореве» — одно из самых значимых произведений русской литературы. Оно доказывает величие культуры средневековой Руси. Кроме того, это произведение актуально и сейчас.

Статья: Образы детей в рождественских рассказах Ч. Диккенса и святочных рассказах …

… веселья, счастья и любви. Мотив «божественного дитя» явно прослеживается в рассказе Н.П. Вагнера «Христова детка» (1888). Подкидыш, найденный и спасенный, этот младенец в канун Рождества символизирует идею …

«Белолобый» — краткое содержание рассказа А.П. Чехова для читательского …

… щенка, но материнский инстинкт взял верх. Рассказ учит быть добрым, гуманным, учит состраданию к беззащитным животным. Пословицы к рассказу А.П. Чехова «Белолобый» … из ружья. Старик пошёл к сараю посмотреть, что случилось. В хлеву он увидел Белолобого, …

Что рассказать детям о весне? Описание весны в художественном стиле Составить небольшой …

… небе проносятся легкие перистые облачка. Сочинение Подснежник 4 класс Подснежник — красивый цветок весны. Все вокруг просыпается после … журчание ручьев, веселое щебетание птиц – все говорит о наступлении тепла и радостных перемен. Снега с каждым …

Реферат по рассказу кладовая солнца

… эта стрелка тебе добрей матери: бывает, небо закроется тучами и по солнцу в лесу ты определиться не можешь, пойдешь наугад — … Митраша говорил это уже в дверях. Настя во время рассказа вспомнила: у нее от вчерашнего дня остался целый, нетронутый …

Главная мысль рассказа муму тургенева кратко. Чему учит рассказ муму

… жил всю жизнь один. Чему учит рассказ Муму? После прочтения рассказа можно понять, что крепостное право в те … эту социальную несправедливость необходимо искоренить. Чему учит рассказ Муму Тургенева Рассказ русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: