Сочинение на тему: любовь в романе дубровский, пушкин

История романтической любви владимира дубровского и маши

Сочинение Владимир Дубровский и Маша Троекурова

В произведении Дубровский автор затрагивает те темы, которые остаются актуальными в любые времена. Он говорит о дружбе и благородстве, чувстве чести и подлости, а также о любви. Он показывает, что если человеком движет любовь, он способен на самые невообразимые поступки.

Одной из ключевых тем данного произведения считаются отношения Дубровского и Маши Троекуровой. Некогда их отцы дружили и мечтали, что смогут породниться, но после серьезного конфликта начали враждовать.

Вследствие того, что Троекуров лишает Дубровского поместья, Андрей заболевает, а вскоре после этого умирает. Владимир при этом ставит перед собой цель, что должен отомстить за своего отца. Он собирается поджечь поместье, забрать крестьян и уйти с ними в лес, превратившись в разбойников. Владимир представляется учителем из Франции по имени Дефорж и таким образом проникает в дом своего врага. В этот момент и начинается история любви Дубровского и Маши Троекуровой, которая и разрушила намеченные мстителем планы.

Правда, 17-летняя девушка не сразу обращает внимание на Владимира. Она воспитана таким образом, что попросту не может сразу заметить в своем учителе привлекательного мужчину

Все изменяет один случай. Ее отец зло подшучивает над Дефоржем, закрывая его в одной комнате с разъяренным медведем. Когда Маша видит, что тот очень смел и мужествен, смог противостоять зверю и убить его, она начинает смотреть на Владимира другими глазами.

Возлюбленные постепенно начинают сближаться, много времени проводят вместе и Маша влюбляется в своего учителя. В какой-то момент Владимир решается рассказать любимой, кем он является на самом деле. После этого уезжает, взяв с девушки обещание, что если ей потребуется помощь, она обязательно даст ему об этом знать. Так и случается. Ее отец-самодур собирается выдать дочь за старого и богатого князя. Слышать же о том, что дочери это не по душе, он попросту отказывается. Правда, Владимир узнает об этом уже поздно. Он приезжает тогда, когда пара уже повенчалась. Дубровский предлагает ей бежать, но девушка отказывается, так как дала в церкви клятву. На этом и заканчивается мое сочинение Владимир Дубровский и Маша Троекурова.

История Маши Троекуровой

Женские образы в произведениях А. С. Пушкина представлены, практически, одинаково. Это молодые девушки, обладающие умом и привлекательностью. Они мечтательны и благородны. Именно такой предстает в романе «Дубровский» Мария Троекурова.

Детский портрет Маши

Свое детство девочка провела в родовом имении, окруженная деревенской тишиной и красотой природы. Ее воспитывала простолюдинка, заменившая рано умершую родительницу. Добрая крестьянская женщина старалась передать девочке только самое лучшее.

Дочь Троекурова выросла совсем не похожей на отца, впечатлительной особой, отзывчивой к чужим бедам и несчастьям. Став немного старше, она увлекается романами. Она живет в воображаемом мире, мечтает о счастливой жизни. Увлечение книгами только усилило такие качества, как чуткость и кроткость, мечтательность и доброту.

Отец ее очень любил, но проявлял это очень странно. Он, то потакал самым несущественным ее прихотям, то крайне жестко ругал за любой поступок. Такие перепады привели к тому, что девушка не нашла в отце друга, она только его почитала.

Любовная история Маши

К 17-ти годам Маша превратилась в милую сентиментальную девушку, мечтающей о пылкой и красивой любви. Воспитанная на романах, она не видела среди гостей отца, подходящую кандидатуру. Охота, нажива, пьяные пирушки – вот что занимало их в первую очередь. Любовь Маши Троекуровой не могла быть такой. Поэтому, когда в доме появился молодой и благородный учитель, она сразу поняла, что он ее герой

Большое впечатление на нее оказала сцена с медведем, когда Дефорж отважно и смело, защищал себя. Разговаривая с учителем, девушка осознает, что гордое самолюбие и храбрость, прерогатива не только богатого сословия

Узнав, что учитель не тот, за кого себя выдает, Маша пугается. Она слышала о Дубровском и знает, о его ненависти к отцу. Однако герою удается убедить ее в своих искренних чувствах. Образ Маши Троекуровой на втором тайном свидании предстает в ином свете. Узнав о желании отца связать ее судьбу с князем который намного ее старше, она принимает решение скрыться с Дубровским. Это говорит о ее сильном чувстве и решительности. Но вмешался случай и побег не состоялся.

Благородство и верность клятве

Девушка до последнего мгновения ждала помощи от своего возлюбленного. Перед самим венчание она была бледна, вздрагивала от прикосновения. Взгляд ее был бессмысленным и неопределенным. Она ничего не видела и не слышала. Даже во время венчания, до момента произнесения слов клятвы, она все еще ждала Дубровского.

По-настоящему раскрылась характеристика Маши Троекуровой в момент, когда она отказалась от поздно пришедшей помощи. Истинное душевное благородство, чувство ответственности, долг перед мужем, пусть и нелюбимым – все это перевесило чувство любви к Владимиру. Она не способна нарушить данную Богу клятву, так как для нее, это не только слова. Это великое таинство, совершенное на небесах.

Любовная история Маши Троекуровой довольно характерна для жизни, описанной в произведении. С раннего детства, девушка научилась отвечать за свои поступки. Ее моральная ответственность не позволила нарушить клятву верности. Это одно из главных достоинств героини, одновременно являющееся ее жизненной драмой.

Слайд 16Ненастоящие разбойники«На валу подле маленькой пушки сидел караульный, поджав под себя

ноги; он вставлял заплатку в некоторую часть своей одежды, владея иголкою с искусством, обличающим опытного портного…» Этот человек совсем не похож на разбойника. Другой эпизод: «В это время дверь одного из шалашей отворилась, и старушка в белом чепце, опрятно и чопорно одетая, показалась у порога. «Полно тебе, Стёпка, — сказала она сердито, — барин почивает, а ты знай горланишь; нет у вас ни совести, ни жалости». «Виноват, Егоровна, — отвечал Стёпка, — ладно, больше не буду, пусть он себе, наш батюшка, почивает да выздоравливает».
Перед нами – ненастоящие разбойники. Перед нами – крепостные крестьяне, преданные батюшке-барину; изменились лишь внешние условия их существования.

Сопоставительная характеристика Наташи Ростовой и Элен Курагиной в Войне и мире

критерий оценки элен кургина наталья ростова
отношение к семье равнодушное и безучастное страстное и нежное
отношение к мужу презрительное и покровительственное ревнивое обожание
отношение к обществу абсолютное поклонение: элен жить не может без света и подстраивается под него. равнодушное: после брака наташа живет в деревне и не выезжает.
отношение к себе всепоглощающая эгоистичная любовь невнимательность и рассеянность: наташа поглощена проблемами других людей, а не своими.
отношение к матери мать и дочь конкурируют и холодно относятся друг к другу. мать и дочь обожают друг друга и всегда поддерживают в трудную минуту.
отношение к деньгам любит и ценит деньги больше людей. жертвует последними деньгами ради спасения незнакомых солдат.

Любовь Маши и Владимира

28 предложений/ 365 слов

Любовная линия является одной из ведущих в разбойничьем романе А. С. Пушкина «Дубровский». Потому сюжет произведения во многом строится вокруг взаимоотношений главных героев — Владимира Дубровского и Марьи Троекуровой.

История любви Маши и Владимира началась совершенно неожиданным для молодых людей образом. Дубровский не мог и предположить, что у него возникнут чувства к дочери своего злейшего врага — помещика Троекурова, незаконно отнявшего у молодого человека имение. Не мог знать Владимир и того, что встреча с Марьей Кириловной заставит его отказаться от желания отомстить обидчику.

Тем не менее любовь Маши стала для Дубровского настоящим спасением. Она уберегла героя от совершения страшной ошибки и предотвратила его падение в бездну. В этом заключается основной смысл романтической линии в произведении. Но и саму Машу любовь к Владимиру тоже заставила по-новому взглянуть на многие вещи. Несмотря на свою духовную чистоту и щедрость натуры, героиня все же воспитывалась в доме Троекурова и потому не была лишена социальных предрассудков.

При знакомстве Дубровский предстал перед ней в образе учителя-француза Дефоржа, и девушка даже не взглянула на него, поскольку считала, что простой педагог недостоин ее внимания. Лишь после того как Владимир бесстрашно убил медведя, Маша смогла наконец увидеть, «что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию».

Сильное взаимное чувство изменило жизнь обоих героев. И Машу, и Владимира оно сделало только лучше. Но к сожалению, эта любовь не принесла молодым людям счастья. И пожалуй, такой исход был предсказуем. Сложно представить честную благородную Машу женой предводителя разбойничьей шайки. Вряд ли ее бы вдохновила такая роль. Да и Владимир не был бы горд собой, сделав возлюбленную соучастницей своих преступлений.

Возможно, именно поэтому план молодых людей по предотвращению свадьбы Маши и князя Верейского не сработал, и девушка была вынуждена остаться со своим законным мужем. Утрата любимой вновь заставила Владимира пересмотреть свои взгляды. Дубровский больше не захотел заниматься разбоем. Он бросил членов своей шайки и пропал в надежде начать новую честную жизнь.

Так произошло полное нравственное перерождение главного героя, и оно стало возможным именно благодаря любви. Думаю, Пушкину удалось показать, что это светлое чувство способно творить настоящие чудеса. Вероятно, дальше в своем произведении писатель планировал воссоединение героев, но роман так и остался незавершенным. Потому мы, к сожалению, не сможем узнать, чем же закончилась романтическая история Владимира и Маши.

см. также:Другие сочинения по произведению Дубровский, Пушкин

Вариант 2

Марья Троекурова и Владимир Дубровский — это два главных героя романа «Дубровский» Александра Сергеевича Пушкина. Их история отношений представляет собой уникальную и запоминающуюся историю о любви, испытаниях и разочарованиях.

С самого детства Марья и Владимир были неразлучными друзьями. Они играли вместе на холме, не предвидя будущих трудностей и испытаний, которые им придется пройти. Этот момент в их жизни символизирует начало их связи и тесной дружбы. Они были счастливы вместе, и неведомые будущим трудности только укрепляли их чувства и связь.

Однако жизнь распорядилась иначе, и Владимир был вынужден покинуть свою родину и уехать в Санкт-Петербург. На протяжении двенадцати лет Марья и Владимир были разлучены, их чувства и скрылись глубоко под поверхностью. Но даже за тысячи километров они не забыли друг друга. И каждый день Владимир мечтал о возвращении к Марье.

Наконец, после двенадцати лет разлуки Владимир возвращается на родину с намерением восстановить правду. Но его страсть к Марье сильнее, и он осознает свою любовь, когда встречает ее. Они воссоединяются, и эти три недели, проведенные ими вместе, наполнились счастьем. Марья, однако, не решается признаться сама себе в своих чувствах, надеясь, что Владимир узнает их без слов.

Но судьба преподносит им разочарование и потерю. Марья узнает о решении отца выдать ее замуж за принца Верейского. Она решает писать принцу, прося отказаться от свадьбы, но отец ускоряет церемонию. Владимир не появляется на свадебной церемонии, и Марья вынуждена выйти замуж за принца, к которму она не испытывает никаких чувств.

Тяжелое развитие событий исключило у Марьи и Владимира возможность быть вместе, и их история принимает печальное завершение. В конце романа слухи говорят, что Владимир исчез за границей, и его судьба остается неизвестной. Именно эта тайна становится завершением их сложной истории любви.

История отношений Марьи Троекуровой и Владимира Дубровского — пример настоящей и страстной любви. Они доказывают, что ничто не может разрушить искренние и глубокие чувства, даже разлука на двенадцать лет и внешние обстоятельства. Их история напоминает нам, что настоящая любовь способна выстоять перед любыми испытаниями и преградами, и что даже разочарование и потеря не могут затмить силу и силу любви.

История Марьи и Владимира может быть применена к реальной жизни

Мы все встречаем трудности и испытания на нашем пути, но важно помнить, что истинные чувства никогда не угаснут. Возможно, временные разлуки и разочарования только укрепляют истинную любовь и помогают нам осознать ее истинную ценность

В заключении хотелось бы сказать, что история отношений Марьи Троекуровой и Владимира Дубровского является потрясающим примером настоящей любви и стойкости. И хотя их история завершилась печально, их чувства останутся вечно в наших сердцах и напомнят нам о том, что настоящая любовь действительно сила, способная преодолеть любые трудности и испытания жизни.

Мне нравится1.7 k.Не нравится841

Сочинение на тему: Любовь в романе Дубровский, Пушкин

В своем творчестве А. С. Пушкин особое место отводил теме любви, но чаще это была печальная любовь, связанная с разлукой или несвоевременным принятием решения. В повести “Дубровский” Главный герой является бунтарем по натуре. С одной стороны, он хорошо воспитан и образован. С другой стороны, в нем сидит дух свободолюбия и справедливости. Мы видим, как он становится на разбойничий путь для того, чтобы отомстить за Отца и спасти своих крестьян от гнета Троекурова.

Любовь в этом произведении появляется именно тогда, когда он

уже на полпути к возмездию, и нарушает его планы. Машу Троекурову он знал с детства, так как их родители были дружны. К тому же у героев было много общего. Они рано лишились материнской любви, рано остались предоставленными сами себе и росли в одиночестве, их отцы были сослуживцами и хорошими приятелями. Отличало их только одно – материальное благосостояние. Отец Марии был очень богат, а отец Владимира относился к обедневшим дворянам.

Так получилось, что между этими двумя уважаемыми в округе людьми пробежала тень сомнения в добрососедских отношениях. С тех пор они не разговаривали друг с другом и считались лютыми

врагами. Это не могло не отразиться на их детях. Конфликт отцов, несомненно, наложил отпечаток на истории любви Владимира и Марии, но у молодых людей были и другие принципы, которые помешали им быть вместе. Когда Мария узнала, что отец хочет выдать ее за неприятного ей Князя Верейского, она, конечно же, выразила недовольство.

В глубине души она надеялась, что Владимир помешает этой свадьбе, появится в самый нужный момент и устроит переполох. Однако события сложились немного иначе. Дубровский появился только после того, когда обряд венчания был окончен. Он со своими вооруженными друзьями преградил путь кортежу, чтобы освободить Машу, но воспитанная в строгих принципах девушка, выбрала честь и чувство долга

Впрочем, преданность своим словам занимала важное место, как в жизни Маши, так и в жизни Дубровского. Он не стал настаивать, а просто исчез из поля зрения навсегда

Владимир был отважным и сильным молодым человеком по натуре, но любовь к Маше Троекуровой делала его слабым. Ради нее он даже пощадил ее отца, хотя был на полпути к завершению своего плана мести. Повесть Пушкина осталась незавершенной. Жестокий помещик так и продолжал свое самодурство, а история искренней любви так и не получила дальнейшего развития. Зная, что Пушкин был писателем и поэтом от Бога, можно заметить, что его работы были полны сильных страстей и тонких переживаний. Повесть “Дубровский” в этом смысле не исключение.

Другие работы по этой теме:

Сочинение на тему: Почему Дубровский стал разбойником в романе Дубровский, Пушкин Почему Дубровский стал разбойником Роман “Дубровский” был написан А. С. Пушкиным в 1832 году. В ту пору авантюрно-приключенческий жанр был очень популярен. Появлялось много произведений.

Сочинение на тему: Дубровский – разбойник или жертва? в романе Дубровский, Пушкин ­Дубровский – разбойник или жертва? Роман “Дубровский” был написан А. С. Пушкиным в самый разгар классовой борьбы. Главный герой, Владимир Андреевич, был человеком отважным и.

Авторское отношение к Курагиным

Лев Николаевич, как антитезу другим героям, вывел в образах Курагиных беспринципных индивидуалистов. В дни тяжелых испытаний они оказались бесполезным и даже вредным грузом для Отечества. Народ победил Наполеона вопреки таким людям.

По глубокому убеждению Толстого, в семье должно быть теплое, человеческое начало, основанное на взаимной любви, терпении, бескорыстной помощи ближнему. Только такой союз можно называть истинной семьей.

Анализируя судьбы своих героев, Толстой приходит к выводу, что жизненная философия Курагиных ведет к гибели их самих и несет вред окружающим.

Анатоль соблазняет юную наивную Наташу, будучи сам женат, тем самым разрушив ее будущий брак с Андреем Болконским. Распутное поведение Элен приводит Пьера на грань жизни и смерти, а затем — к глубокому духовному кризису.

Вариант 1

Дубровский и Марья Троекурова — герои романа «Дубровский» Александра Сергеевича Пушкина, их история отношений и любовь пронизывают всю суть произведения. Данный роман основывается на настоящих событиях, которые имели место в России в начале XIX века, и поэтому являются вполне реальными и правдоподобными.

Они познакомились в детстве, на холме, и провели много счастливых часов, играя вместе. В тот момент это было просто дружеское общение, но для каждого из них оно оставило глубокий след и стало символом начала их будущей связи. Они мечтали, что когда-нибудь снова встретятся и будут вместе.

Однако судьба распорядилась иначе, и десять лет Владимир жил в Санкт-Петербурге, а Марья выросла вдали от него. Они потеряли друг друга из виду, но эти годы разлуки только укрепили их чувства друг к другу и скрылись под поверхностью. Они оба мечтали о воссоединении, о возвращении друг к другу.

Наконец, после двенадцати лет разлуки, Владимир вернулся на родину, чтобы восстановить правду и начать новую жизнь. Однако его страсть к Марье оказалась сильнее его желания править, и он осознал свои чувства, когда встретил ее. Они снова стали вместе и провели три недели счастья вместе. За эти недели Марья ощущала себя самой счастливой женщиной на свете, хотя она не решалась признаться себе в своей любви.

Но судьба преподнесла им новое испытание. Марья узнала, что ее отец решил выдать ее замуж за принца Верейского. Она мечтала написать принцу и попросить его отказаться от свадьбы, но отец ускорил церемонию. Марья постаралась спасти свадьбу, но Владимир не явился на церемонию. Она вынуждена была выйти замуж за принца, чувства к которому ей были чужды.

Так заканчивается роман «Дубровский», слухи говорят, что Владимир исчез за границей, и его судьба неизвестна. Это добавляет трагическую нотку к их сложной истории любви. Роман показывает, что иногда судьба несправедлива и препятствует любви, но их чувства остаются вечными и сильными.

В заключение, история отношений и любви Марьи Троекуровой и Владимира Дубровского в романе «Дубровский» Пушкина является одной из самых ярких и волнующих историй в русской литературе. Они вместе прошли через многое: детство на холме, разлуку на двенадцать лет, воссоединение, эпизоды счастья и разочарования. Несмотря на разочарование и потерю, их любовь осталась вечной и незабываемой. Эта история напоминает нам о силе чувств и том, что любовь может преодолеть любые преграды и препятствия.

Мне нравится3.7 k.Не нравится1.4 k.

Сочинение Любовь Дубровского и Маши Троекуровой

Отцы влюбленных были давно знакомы и связаны многолетней дружбой. Общение между семьями было в порядке нормы. Всё было нормально, пока два друга однажды не поссорились. Ссора была очень серьезной и пути друзей, уже бывших, разошлись. Дубровский был беден, а Троекуров богат и тщеславен. Троекуров старший поступил очень подло, в порыве гнева он пошел на преступление. Он купил суд, который отобрал у Андрея Дубровского всё имущество. Не удивительно, что этот факт серьезно надорвал Дубровского, из-за чего у него начались проблемы со здоровьем. Вследствие чего Дубровский старший умирает.

Владимир узнал о кончине отца и срочно отправился в отчий дом. Когда он узнал, что посодействовало скорой кончине отца, пришло время для мести. Герой видит, что сразу после похорон в доме начинают заниматься своими вопросами какие-то чужие люди. Владимир, недолго думая, решает сжечь всё поместье. После он начинает свое общение с разбойниками. Он жаждет только одного отомстить убийце отца, хоть и косвенному.

Однако, на пути мести неожиданно встает препятствие в виде милой девушки по имени Мария, которая является дочерью самодура Троекурова.

Кирила очень любил свою Машеньку, относился к ней очень трепетно. Но и здесь были свои нюансы. Несмотря на то, что он души не чаял в своей доченьке, характер сделал свое дело. Троекуров очень часто поступал со своей дочерью жестоко и был к ней несправедливо суров.

В семье абсолютно отсутствовала атмосфера доверия и искренность, что повлияло на будущий характер девушки. Она была очень зажатая и скрытная. Маша обладала сверхчувствительностью, принимала всё близко к сердцу.

У Владимир был свой план, он представился учителем-французом по имени Дефорж. У девушки было множество собственных предрассудков, по этой причине она не обратила внимания на нового человека

Однако, позже произошел один случай, привлекший ее внимание

Самодур Троекуров имел одну жестокую забаву. Он любил нового гостя запереть с медведем в маленькой комнатке, где можно было только в маленьком уголке стоять не двигаясь. Причем это испытание длилось несколько час. Этому же подвергли и Дефоржа, который, недолго думая, выстрелил в медведя. После этого Маша стала часто видеться с Владимиром, много общаясь и увлекаясь музыкой.

Спустя малое время Владимир признается Марии, кем является на самом деле. Герой обещает помощь и поддержку при необходимости, после чего пропадает. Спустя еще какое-то время Кирила собирается выдать Машу замуж за пожилого и богатого человека. Она просит Дубровского помочь и до последнего ждет его появления. Но поздно, свадьба состоялась. И только после этого появились разбойники, которые были готовы забрать девушку. Однако, она отказалась. Так как была верна своим словам.

Постмодернистский подход к интерпретации романа «Дубровский»

Постмодерн — это философско-культурное движение, которое воспринимает мир не как целостное и законченное творение, а как набор разноплановых объектов и знаний, интерпретируемых по-разному. Именно поэтому исследование романа «Дубровский» в рамках постмодернизма может привести к интересным выводам и новым пониманиям.

Во-первых, постмодерн предполагает мультиинтерпретацию объекта исследования. Если раньше существовало единичное правильное понимание произведения, то теперь мы понимаем, что каждый читатель может прочитать действие романа по-своему и каждое понимание будет правильным.

Во-вторых, постмодернистский подход к интерпретации «Дубровского» предполагает активное участие читателя в процессе создания смысла. Это означает, что автор не является единственным создателем смысла произведения — каждый читатель своим пониманием, опытом и знаниями вносит свою лепту в раскрытие смысла.

Наконец, стоит обратить внимание на то, что постмодернистский подход подчеркивает различные голоса и перспективы, из которых складывается рассказ. В случае с «Дубровским» мы можем рассмотреть роман с точки зрения разных персонажей, каждый из которых имеет свое видение событий и любовную историю

Это означает, что каждый персонаж может раскрывать не только свою личность, но и глубинные темы, заложенные в произведении временами одновременно.

Сочинение владимир дубровский и маша троекурова 6 класс по плану

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Cloudflare Ray ID: 3bed868a026a2768 • Your IP : 5.189.137.82 • Performance & security by Cloudflare

Сочинение «Маша и Дубровский»

Владимир Дубровский и Мария Троекурова – главные герои повести А.С.Пушкина «Дубровский». С детства Владимир и Маша предназначались друг для друга.

Отцы планировали их будущую свадьбу и, хотя cтарший Дубровский сомневался из-за разницы в состояниях, его друга Троекурова это не заботило: «Слушай, брат, Андрей Гаврилович: коли в твоем Володьке будет путь, так отдам за него Машу; даром что он гол как сокол».

Однако всё изменила ссора, а затем и тяжба между родителями молодых. Страшную обиду затаил Владимир на сумасбродного и жестокого Троекурова. Из-за него Дубровский лишился и отца, и наследства, и отчего дома. Владимир начал вести жизнь разбойника, но и тут сумел сохранить честь и совесть.

«Я ходил около его дома, назначая, где вспыхнуть пожару, откуда войти в его спальню, как пресечь ему все пути к бегству — в ту минуту вы прошли мимо меня, как небесное видение, и сердце мое смирилось.

Я понял, что дом, где обитаете вы, священ, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства».

Под видом француза Дефоржа, Дубровский устраивается учителем в дом Троекурова. Он стал заниматься со сводным братом Маши, и время от времени давать ей самой уроки музыки.

В новом учителе Мария открыла человека честного и благородного. Особенно её покорила его безграничная храбрость. Вскоре Дефорж открывает ей своё настоящее имя. Мария испугалась, однако не отреклась от возлюбленного.

Дубровский был вынужден скрыться, но просил в случае беды звать его на помощь.

Обратите внимание

Отец Маши решил выдать её замуж за старого и нелюбимого, но богатого князя Верейского. Чтобы избежать свадьбы Маша решается на побег с Владимиром. Однако по воле случая Дубровский приезжает слишком поздно. Маша уже стала женой Верейского. Владимир пытался уговорить её бросить нелюбимого мужа, но Маша непреклонна. Она дала клятву и не нарушит её.

И Владимир, и Маша показали себя людьми необычайно благородными. Для них честь, долг и верность своему слову значат больше чем личное счастье.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Слайд 4Художественная детальВ XVII главе происходят важные события, повлекшие за собой известную

вам уже развязку. Марья Кириловна ищет выхода из положения, хочет дать знать обо всём Дубровскому, и тут судьба посылает её брата Сашу. Всё как будто складывается хорошо, но — вмешивается случай и путает все планы. Важную роль в этой главе играет одна деталь, один маленький предмет – кольцо. Деталь в художественном произведении – это выразительная подробность, в данном случае её значение оказывается решающим для развязки романа. Кольцо надел Маше на палец Дубровский в знак любви и преданности. Кольцо должно было послужить условным знаком просьбы о помощи. Но в тайну Маши и Дубровского оказываются вовлечены другие люди, а значит, тайное становится явным. Эти другие люди вовсе не хотят быть помехой счастью героев, наоборот, они преданы им всей душой. Эти люди – два мальчика: брат Маши и дворовый мальчик Дубровского. Почему же не сработал такой простой и надёжный, казалось бы, способ связи между Машей и Дубровским?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: