Бертольд брехт. новая театральная теория — «эпический театр»

Краткое содержание Моэм Театр за 2 минуты пересказ сюжета

Произведение повествует нам внутренние переживания актрисы, ее взлеты и падения, как в становлении карьеры, так и в любви.

Главная героиня рассказывает историю своей жизни молодому клерку Томасу Феннелу, нанятому ее супругом для ведения финансовых дел. Женщине недавно исполнилось 46 лет, однако ничего не говорило о  возрасте. Выросла она на небольшом острове Джерси. Отец  ее был ветеринаром, и поэтому любовь к искусству и театральному творчеству привила ее тетя. Проучившись несколько лет в Королевской академии, Джулия начинает играть в труппе Джимми  Лэнгтона. Именно здесь она познакомилась с своим будущим мужем, который был из семьи военных, однако решил посвятить себя театру. Их отношения развивались слишком быстро. Вскоре, когда Майкл заработал достаточное количество денег, они вступили в брак и перебрались в Лондон.

В 1914 году супруг ушел воевать, а Джулия продолжала играть на сцене ,завоевывая все большую любовь публики. Через некоторое время в ее карьере был небольшой перерыв по причине рождения ребенка.

Вернувшись с боевых позиций, Майкл став богатым наследником покупает театр, где сам выступает в качестве организатора, а его жена продолжает радовать всех своими выступлениями. Показывая на сцене страсть и влюбленность, актриса потеряла все это в жизни.

Почти каждый вечер она получает букеты цветов от Томаса Феннела, который вскоре приглашает ее в гости. Джулия соглашается на данное предложение, потому что никаким образом не хочет оскорбить отказом молодого человека. Однако в его квартире она уступает его домогательствам и вступает с ним в интимные отношения. Только потом она понимает, что ею совершен сумасбродный поступок. Прошло какое-то время и Джулия влюбляется по-настоящему в Томаса. Она преподноси ему различные презенты, знакомит с нужными людьми из высшего общества. Однако, он все — равно пытается общаться с молодежью, в частности его , часто можно было увидеть в компании ее сына Роджера. Джулия, влюбленная до безумия, предпринимает все шаги для того, чтобы удержать юношу около себя. И она совершенно не стеснялась своей любви. В обществе про нее стали сплетничать. Майкл же, угнетенный своей ревностью, сообщает Джулии, что Том испытывает настоящие чувства к начинающей актрисе Эвис  Крайтон, обещает продвижение в театре.

Вот тогда- то Джулия и решает показать все свое преимущество и настоящее актерское мастерство  перед этой девушкой и публикой. Накануне премьеры актриса дает понять Томасу, что между ними закончились все отношения, и с гордо поднятой головой выходит на сцену. В течение всего представления она не только затмила девушку, но и вызвала шквал эмоций у присутствующих. Томас вновь просит возобновить с ней отношения на торжественном приеме в ее честь, однако она отказывается и чувствует, что  она вновь стала великой актрисой.

Роман учит нас в этой жизни быть самим собой, ведь двуличие ни к чему хорошему не приведет, а также необходимо уметь ценить семейные отношения.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Сейчас читают

  • Краткое содержание Радищев ода Вольность

    Ода «Вольность» написана А.Н. Радищевым, как воспевание свободы и равенства всех людей друг перед другом. Автор протестует против царского вседержавия и угнетение простого народа.

  • Краткое содержание Дубов Беглец

    Мир кажется таким жестоким и злым тем, кто никогда не видел доброты и простой радости в этом мире. Именно таким людям трудно верить в добро, которое на самом деле – существует, просто нужно в это верить и делать его самому.

  • Краткое содержание Пикуль Честь имею

    В Романе Пикуля «Честь Имею» автор знакомит нас с жизнью сына бедного дворянина и дамы, которая ушла из семьи. Имя этого человека, к сожалению, неизвестна. Фамилия его указана в «Бархатной книге», но в романе так и не называлась.

  • Краткое содержание Ревельский турнир Бестужев-Марлинский

    Раздавался колокольный звон в Ревеле, звал прихожан к вечерней службе. Старый рыцарь Бернгард фон Буртнек сидел у окна и пил пиво. В комнату вошел доктор Лонциус.

  • Краткое содержание Лесков Пугало

    Лесков дает реальную картину существования помещиков. Эти истории смачно сдобрены народными фантазиями, переросшими в легенды и нарастившие изрядный шлейф простонародностях.

Главные герои произведения

Джулия Ламберт

Образ Джулии является собирательным, но от этого её яркая индивидуальность в романе не страдает. Наоборот. Её личность – это ось в центре повествования. Все остальные персонажи – спутники, которые крутятся вокруг нее по своим орбитам. 

Она нашла свое Призвание: блистать на сцене. Более того, она  превратила в сцену собственную жизнь. Шекспировское «Весь мир – театр» она сделала своим кредо. 

Джулия – натура увлекающаяся, поэтому запросто бросается в омут страстей, без оглядки. Прибавьте к этому кризис среднего возраста и получите эмоциональное цунами. Вам не обязательно любить Джулию Ламберт, но не считаться с ней вы не можете.

Майкл Госселин

Муж Джулии, бывший актер, а ныне театральный режиссер. Их отношения возникли много лет назад как служебный роман, когда у обоих за душой не было ничего. На момент начала книги Майклу 52 года. 

Ему свойственны практичность, аккуратность, бережливость. В отличие от супруги он, скорее, интроверт: не выставляет чувства напоказ, хотя некоторое тщеславие ему не чуждо. Возможно, это объясняется привлекательной внешностью и тем, что он постоянно нуждается в одобрении.

Том Феннел

Несмотря на внешность сердцееда, заурядный бухгалтер Том – не чета Джулии. В начале мы видим в нем робкого и стеснительного юношу, о котором главная героиня отзывается как о «бедном ягнёночке». 

Но тщеславие не обошло стороной и его: не обладая собственной харизмой, он греется в лучах славы Джулии, преклоняется перед «высшим обществом». По мере развития сюжета Том превращается в ловкого манипулятора.

Коррадо Каттани — Микеле Плачидо — 74 года

Микеле Плачидо снялся в 150 фильмах и в 13-ти был режиссером. Несмотря на такую богатую фильмографию он известен всем в роли комиссара Каттани. На 4 сезоне актер уговорил руководство «убить» себя, объяснив это тем, что не желает стать рабом одной роли.

В свои 74 года актер все еще в тонусе. Его жена вдвое моложе его. Долгое время она ждала от него предложения, попутно занимаясь домашним хозяйством и воспитывая их общего сына. Всего у Плачидо пять детей: сын Габриэле от нынешней жены, сын вне брака от актрисы Вирджинии Александре и от предыдущей жены Симонетты Стефанелли еще два сына и взрослая дочь, которая старше своей новой мамы на 8 лет. Актер и сам вырос в многодетной семье.

Его бывшая жена снялась в «Крестном отце» в роли супруги Корлеоне, которого сыграл Аль Пачино, а Микеле несколько лет работал в римской полиции при том, что в юности сам состоял в банде.

Ссылки[]

  • Театральная библиотека
  • Мировой театр
  • Театри Львова
  1. Википедия Театр адрес
  2. Викисловарь — адрес
  3. Викицитатник — адрес
  4. Викиучебник — адрес
  5. Викитека — адрес
  6. Викиновости — адрес
  7. Викиверситет — адрес
  8. Викигид — адрес

Выделить Театр и найти в:

  1. Вокруг света адрес
  2. Академик адрес
  3. Астронет адрес
  4. Элементы адрес
  5. Научная Россия адрес
  6. Кругосвет адрес
  7. Научная Сеть
  8. Традиция — адрес
  9. Циклопедия — адрес
  10. Викизнание — адрес
  1. Bing
  2. Yahoo
  3. Яндекс
  4. Mail.ru
  5. Рамблер
  6. Нигма.РФ
  7. Спутник
  8. Google Scholar
  9. Апорт
  10. Архив Интернета
  11. Научно-популярные фильмы на Яндексе
  12. Документальные фильмы
  1. Список ru-вики
  2. Вики-сайты на русском языке
  3. Список крупных русскоязычных википроектов
  4. Каталог wiki-сайтов
  5. Русскоязычные wiki-проекты
  6. Викизнание:Каталог wiki-сайтов
  7. Научно-популярные сайты в Интернете
  8. Лучшие научные сайты на нашем портале
  9. Лучшие научно-популярные сайты
  10. Каталог научно-познавательных сайтов
  11. НАУКА В РУНЕТЕ: каталог научных и научно-популярных сайтов
  • Страница — краткая статья
  • Страница 1 — энциклопедическая статья
  • Разное — на страницах: 2 , 3 , 4 , 5
  • Прошу вносить вашу информацию в «Театр 1», чтобы сохранить ее

Часть первая: доктор

Начнем изложение краткого содержания «Дочери Бухары» с описания общего ландшафта, который окружал всех персонажей.

События, о которых рассказывает автор, происходят в Москве. Город совсем обеднел: его жители – это нищие и голодающие. Тяжело справляясь с тем, что на них свалилось, люди не живут, а беспрестанно борются за свое выживание с болезнями, с голодом.

В небольшом флигеле, среди всего этого сумасшествия, живет доктор – пожилой мужчина, которому удалось в военное время помочь многим бойцам остаться в живых. Проживая свои дни в одиночестве, он ежеминутно чувствует гнет жизни, который не дает покоя ни одному жителю Москвы.

Совсем внезапно в Москву приезжает его сын – Дмитрий. Дима прекрасно выглядит, он не переживает такое трудное положение. Его приезд – это яркий пример того контраста, о котором было сказано выше. Мрачная, пустующая, умирающая Москва встречает молодого, полного жизни и сил парня, который заезжает во двор на необыкновенно красивой и современной машине – «Опель-Кадет».

Зарубежная Литература XVII-XX веков

Основной соавтор
Jaaj.Club

Хорошие книги актуальны во все времена и не стареют. Беллетристика, увидевшая свет в прошлом и позапрошлом веках, вызывает интерес и сейчас. В свободном доступе есть и Шекспир и Ремарк, а также многие другие авторы. Но кроме прочтения книг можно рассматривать отдельные аспекты в сюжете и события из биографии писателей.

В данном разделе собраны статьи, которые объединены одной темой — Зарубежная литература 19-20 веков. Но каждая из них — это отдельное небольшое исследование. Вы откроете для себя много нового, погрузившись в их изучение.

Мистификация Бранте, дети в сюжетах Шекспира, настоящая русалочка Андерсена и многие другие факты, о которых вы не догадывались. Читайте, удивляйтесь и получайте удовольствие!

Читать онлайн

Сюжет книги


Фото: litres.ru

Роман нам рассказывает о главном женском персонаже Джулии Лэмберт, которая переживает личностный и актерский кризис. Все это усугубляется еще средневозрастными качелями, и жизненными неурядицами.

По итогу мы видим любовные треугольники, страсти на театральной сцене и за кулисами, а также сильные характеры главных персонажей

Также автор уделил большое внимание тому, как разные прототипы людей пробивают себе дорогу в жизнь, на что они готовы пойти ради достижения своих целей

Это и много другое нашло свое отражение в романе. А теперь кратко рассмотрим основных действующих лиц произведения.

Популярные сегодня темы

  • С юных лет Гулливер мечтал о море. Но отец настоял на том, чтобы он учился медицине. В итоге Гулливер стал корабельным врачом и отправился в путешествие на бриге «Антилопа». Корабль попал в страшную бурю, многие матросы погибли

  • При рассмотрении истории создания произведения следует учитывать несколько моментов, первым из которых является сам театр и его актеры того периода времени, являющиеся небожителями

  • В произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочка» имеются два разных героя, с разными характерами, и жизненными целями. Подробно рассмотрим ниже, в чем заключается схожесть и различность Швабрина и Гринева

  • Станционный смотритель — небольшое произведение А.С.Пушкина, вошедшее в сборник Повести Белкина. Именно оно дало начало одной из основных тем русской литературы — изображение маленького человека.

  • Жанр произведения представляется в виде рассказа, основной тематикой которого является возможность самокритики в искусстве. Главная мысль рассказа представляет собой проблематику объективной оценки

Макияж

Макияж — это один из элементов театра, который носит косметический характер, хотя это не означает, что его основная цель — украсить персонажей: на самом деле, во многих случаях эффект, который он производит, противоположен, поскольку в современных техниках Рельеф лиц актеров можно изменить, приняв гротескные выражения.

На самом деле, предложение зрителям привлекательных персонажей не должно быть в числе приоритетов пьесы. Макияж используется для самых разных целей, среди которых мы находим несколько технических целей, а другие — содержание.

Технические цели макияжа включают противодействие эффектам расстояния и искусственного освещения, чтобы у публики было более четкое и достоверное представление о том, как выглядят персонажи. Таким образом, даже находясь на самых дальних участках сцены, можно увидеть мимические морщинки играющего человека, а прожекторы не прожигают изображение лиц актеров.

С другой стороны, цели содержания, которые достигаются с помощью макияжа, связаны с типом идей и символов, которые должны быть выражены через внешний вид персонажей. В этом аспекте в игру вступает теория цвета.и его способ дать нам косвенную информацию о том, что происходит, благодаря использованию цветов, которые связаны с определенными понятиями и ощущениями.

Вам может быть интересно: «Психология цвета: значение и курьезы цветов»

Лингвистический и стилистический анализ произведения У. С. Моэма «Театр»

Краткое описание

Актуальность. Данная работа посвящена исследованию феномена иронизма, как одного из важнейших приемов в романе известного английского писателя Уильяма Сомерсета Моэма (1874-1965) «Театр», вышедшему в 1937 году. Сомерсет Моэм родился 25 января 1874 году в Париже, в семье юриста британского посольства во Франции. Родители специально подготовили роды на территории посольства, чтобы ребенок имел законные основания говорить, что родился на территории Великобритании: ожидалось принятие закона, по которому все дети, родившиеся на французской территории, автоматически становились французскими гражданами и, таким образом, по достижении совершеннолетия подлежали отправке на фронт в случае войны.

Оглавление

Введение 2Феномен иронии в художественной литературе 5Анализ творчества У. С. Моэма 10Лингвистические и стилистические особенности произведений С. Моэма 13Лингвистический и стилистический анализ произведения У. С. Моэма «Театр» 19Заключение 27Список использованной литературы и источники 28

Завязка романа

Во время обеда выяснилось, что Том смотрел все ее спектакли и был откровенно влюблен в Джулию. Это очень забавляло актрису, но она быстро забыла об этом эпизоде. Но однажды Том прислал ей букет после спектакля, а после позвонил и пригласил к себе на чай. Руководствуясь любопытством, Джулия приняла приглашение и в назначенный час оказалась в маленькой квартирке Феннела. Решив осчастливить визитом молодого человека, Джулия вдруг вспомнила, что очень похожее жилье снимала сама в начале своей карьеры. Маленькая, бедная комната, любезный хозяин и нахлынувшие воспоминания немного ослабили внутренний контроль. Тем неожиданней для нее были пылкие поцелуи и признания Тома, и, поддавшись легкомыслию, Джулия отдалась порыву.

Оказавшись в гримерке перед спектаклем и вспоминая с улыбкой произошедшее, она решила вычеркнуть из памяти этот милый эпизод. Но Том был настойчив и, получив еще одну аудиенцию, проявил такое обожание, что актриса, решившая категорически ему отказать, вновь не устояла. Роман закрутился и увлек ее за собой. вдруг неожиданно поняла, что влюблена в юношу. Она делала ему дорогие подарки, проводила в его обществе много времени и совершенно не думала, что публичные появления в обществе в компании молодого человека могут ее скомпрометировать. Ее репутация была безупречна, долгие годы в браке с образцовым мужем создали ей имидж почти святой. Уильям Сомерсет Моэм писал роман в то время, когда репутация в обществе значила очень много, и, однажды сделав неверный шаг, можно было стать изгоем.

Сочинение на тему Наташа Ростова — любимая героиня Льва Толстого

Почему именно Наташу любит Толстой? Попробую ответить на этот вопрос. Скорей всего, в любимых героев автор вкладывает свою душу, частичку своего сердца, свои сокровенные мысли.

Вот она, маленькая тринадцатилетняя девочка, вихрем врывается в комнату, где сидят взрослые. Да, она ещё не такая яркая красавица, как Элен Безухова, она ещё «гадкий утёнок». И у неё всё впереди. Столько жизненной силы в её движениях, радости на лице! Она так непосредственно и искренне радуется жизни. В её мыслях и поступках нет ни грамма фальши. Поэтому, она так не похожа на остальных девушек романа.

А как искренне она радуется сама и заставляет остальных смотреть и радоваться за отца, который танцует! С возгласом: «Посмотрите на папа!» она бежит по кругу танцевального зала.

Она русская душою, несмотря на французские платья, причёски, язык. Как зажигательно она танцует русские танцы после охоты! Ну как можно не любить и не восхищаться такой девушкой! Она добрая, хочет, чтобы было хорошо всем окружающим.

Она умеет находить необычное в обычном. Луна и звезды на ночном небе приводят её в неописуемый восторг. Она даже не может спокойно уснуть. Она уверена, что такой волшебной ночи не было в её жизни. А Соня, ничего не понимая и не ощущая, смотрит в окно и видит обычную ночь с луной и звёздами.

Её огромные выразительные глаза на миловидном личике. Они точно отражают состояние её души. Такие глаза не умеют врать. Именно они поразили князя Андрея, возродили его к жизни. А душа у неё чистая, ничем не запятнанная, искренняя. Именно это качество и привлекает в ней Пьера Безухова.

7 стр., 3061 слов

Нравственный идеал в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»

… В основе романа — изображение войны и мира как «неестественного состояния» и «естественного состояния» человеческой жизни. Еще в начале своей творческой деятельности Толстой признавался, что его всегда интересовала война, … и добру. 1. Нравственный идеал в понимании Л.Н. Толстого Нравственный идеал понятие индивидуальное для каждого человека. В зависимости от характера, образования, мировоззрения и …

Они чем-то похожи друг с другом. Не зря же в конце романа именно с ним и остаётся Наташа. Этот умный, с большим сердцем мужчина умеет прощать. Он простил Наташе её минутную слабость, её молодость и неопытность, чего не смог простить холодный и надменный красавец князь Андрей Болконский. Благодаря ему она из «гадкого утёнка» превратилась в красивого лебедя.

Именно с Пьером Наташа, наконец, раскрылась и расцвела, как женщина, исчезла куда-то её детская непосредственность и радость жизни. Родила ему троих прекрасных детишек. Пред нами великолепная женщина, для которой самое главное предназначение в жизни — семья, муж, дети. Именно в этом качестве Наташа раскрывается полностью. И именно это качество ей к лицу больше всего. Женщина расцветает рядом с любящим мужчиной, пусть даже и не очень красивым, а не со смазливым красавцем-пустозвоном.

Почему Толстой не соединил Наташу с князем Андреем? Мне кажется, что он со своей надменностью и холодностью не пара искренней, непосредственной Наташе. Она бы с ним была не счастлива.

Вот пишу сочинение, и вспоминаю фильм «Война и мир», где Наташу Ростову сыграла замечательная актриса Людмила Савельева. Её большие выразительные глаза. Кто ещё не читал роман и не смотрел этот фильм, только не в современном варианте, да ещё и зарубежный, а в постановке Сергея Бондарчука — обязательно посмотрите. Впечатления останутся в памяти надолго.

Экранизации романа Моэма

«Театр» с Вией Артмане и Иваром Калныньшем

Советская экранизация 1978 года, так полюбившаяся зрителям, наиболее близка к сюжету книги. Роль Джулии Ламберт исполняет актриса Вия Артмане. Героиня, как и в романе, показана немолодой женщиной, но всё еще красивой и полной жизни. Роль Тома досталась Ивару Калныньшу.

Вия Артмане и Ивар Калныньш в фильме «Театр» 1978 года

Удачной находкой является «театрализованность» экранизации. Благодаря этому полнее раскрываются внутренние переживания героини.

«Театр» («Being Julia») с Аннетт Бенинг

Еще одна известная экранизация – фильм 2004 года «Быть ​​Джулией» (в российском прокате – «Театр»). Образ главной героини здесь несколько отклоняется от замысла первоисточника. Актриса Джулия Ламберт в этой экранизации – относительно молодая, эмоционально несдержанная женщина. 

Аннетт Бенинг и Шон Эванс в фильме «Театр» 2004 года

Экранизацию критиковали за вторичность и упрощения. Особенно вольно сценаристы обошлись с эпизодом мести Джулии дебютантке Эвис Крайтон. В фильме прославленная актриса демонстрирует не самообладание и актерское мастерство, как в книге, а пытается импровизировать и побольнее ужалить соперницу. 

Несмотря на искажение образа главной героини, экранизация была  с теплом принята зрителями, а Аннетт Бенинг даже была выдвинута на .

Жизнь на сцене, театр в жизни

Книга «Театр» (Моэм Сомерсет) повествует об освобождении от иллюзий, ложных представлений и о свободе выбора. Движимая «лучшими чувствами» (или страхом потерять прибыль), Долли де Фриз решила открыть Джулии глаза на ее юного любовника. Она рассказала, что он пообещал молодой актрисе Эвис Крайтон протекцию в театре, упомянув, что «старуха» Ламберт сделает для него все. Действительно, Том обратился к Джулии с просьбой дать Эвис роль в новом спектакле. Этого актриса простить не могла. И дело было не в попранном женском тщеславии, и тем более не в любви (к этому моменту Том Феннел был уже не любим). Но он предал талант и искусство в ее лице. Этого простить было невозможно!

Эвис Крайтон получила роль, но ее карьера погибла в день премьеры. Игравшая в половину силы на репетициях, великая Джулия Ламберт дала развернуться всей мощи своего таланта на премьерном спектакле. Это был ее триумф, ее месть, ее слава и счастье! Весь мир снова оказался у ее ног, а незадачливая актриса была разбита. Случайно встретившись с Томом возле гримерки, она увидела в его глазах еще большее восхищение, но ей было уже все равно. В романе «Театр» Сомерсет Моэм раскрыл характер не просто талантливой актрисы, но и умной женщины. Проходя через кризисы, предательства и трудности, мы становимся сильнее, а слабый пол иногда опаснее.

Роман показывает срез общества и взаимоотношений внутри него, а также концентрированно рассказывает об особенностях женского взгляда на мир, автор выступает как знаток душ и характеров. Возможно, вас увлечет полное повествование, тогда к вашим услугам книга — Сомерсет Моэм, «Театр». Краткое содержание вам уже известно, теперь черед за прочтением полной версии романа.

Кризис среднего возраста

Спасти положение и донести до Майкла слухи решила терзаемая ревностью Долли де Фриз. Поверил Майкл сплетням или нет, Джулия не смогла понять, но это ее отрезвило. Майкл шутливо сказал Тому, что он будет благодарен любому человеку, кто согласится ходить с его женой в клубы и рестораны, избавив его от этой обязанности.

Наступило лето, и семейство Ламбертов, ожидая в гости сына, перебралось за город. В качестве компаньона для Роджера был приглашен Том Феннел. Джулия надеялась, что роман на отдыхе расцветет, и жизнь заиграет новыми гранями, но с досадой поняла, что Том предпочитает ей общество сына. Так начались горькие открытия, Джулия стала подозревать, что стареет.

В романе «Театр» Моэм Сомерсет с точностью описывает тонкости женской психологии. Джулия, как сказали бы сейчас, переживала кризис среднего возраста.

Вернувшись с летнего отдыха, Том и Джулия некоторое время не виделись. Зато ее сын сдружился с Томом, и они вместе проводили много времени. Именно в этот период она узнает, что молодые люди развлекаются в обществе юных девушек – актрис. В ней проснулась ревность, а сын поверг ее в недоумение словами о том, что хочет узнать, что такое настоящая жизнь. Объясняя Джулии свое, как ей показалось, странное желание, он пояснил, что видит дома разыгрываемые отрывки из разных спектаклей, но не видит, каковы его родители и их отношения на самом деле. Актриса не на шутку испугалась, что ее обман вот-вот откроется, но Роджер вскоре после разговора уехал.

Главная мысль произведения «Театр» Моэма

Главная мысль произведения «Театр» Моэма заключается в том, что искусство театра может служить способом понять и преодолеть проблемы и конфликты в обыденной жизни.

Моэм изображает театр как мир, в котором актеры изображают роли, а публика наблюдает и реагирует на события на сцене. Через различные персонажи и сюжетные линии автор показывает, как искусство театра может отражать реальность и помогать людям лучше понять себя и других.

Произведение исследует темы любви, предательства, человеческих связей и поиска смысла в жизни. Моэм показывает, что театр может быть местом, где люди могут выразить свои эмоции и искать истину о себе и о мире вокруг.

Через своих персонажей и их истории Моэм подчеркивает, что театр имеет способность объединять людей, превращая их индивидуальные истории в универсальные истины. Это позволяет зрителям увидеть себя и свои проблемы в произведении и найти в нем утешение или понимание.

Описание искусства театра

Основной элемент театра — актеры. Они являются живыми инструментами, способными передать эмоции и создать связь с аудиторией. Актерское мастерство требует глубокого понимания роли, умения владеть собственным телом и голосом, а также способности к эмпатии и восприятию окружающей среды.

Режиссер играет важную роль в театральном процессе. Он создает визуальную и эмоциональную концепцию спектакля, управляет актерами и определяет общую структуру и характер представления. Режиссер — это творческий гений, способный превратить идею в живое искусство.

Сценография — это искусство создания визуальной атмосферы и обстановки на сцене. Сценограф создает декорации, костюмы и освещение, чтобы помочь зрителям погрузиться в мир представления. Хорошая сценография может создать невероятные образы и эффекты, которые усилят впечатление от спектакля.

Музыка и звук — неотъемлемая часть театрального искусства. Музыка может передавать эмоции, создавать настроение и подчеркивать действие на сцене. Звуковые эффекты и диалоги также важны для создания реалистичной атмосферы и поддержания сюжета.

Текст — это фундамент театрального искусства. Он является основой для создания диалогов, монологов и песен. Хороший текст способен перенести зрителя в другой мир, погрузить его в историю и вызвать эмоции.

Театр — это не просто зрелище, это целый мир, где люди могут встретиться, поделиться эмоциями и пережить уникальные моменты вместе. Театр обладает силой преобразовывать и вдохновлять людей, оставляя незабываемые впечатления.

Комментарии

Важно знать, какие виды растений и животных съедобны, чтобы избежать употребления токсичных или ядовитых видов.

14.04.2024
РСФСР

Многие из нас злоупотребляют словом «извините», ставя себя в положение виноватого, чтобы казаться добрыми и тактичными. Это часто воспринимается окружающими как признак слабого характера и становится причиной неуважительного отношения.

14.04.2024
LISKI

Спасибо

11.04.2024
Jerome

Захватывающая книга! Узнаю стиль Jerome

Браво!

10.04.2024
Jaaj.Club

Очень здорово написано. Мне нравится ваш стиль всё больше и больше! Спасибо!

08.04.2024
Jaaj.Club

Рассмотрение работы Моэма «Театр»

Одним из главных аспектов работы Моэма является исследование актерского искусства. Он описывает, как актеры создают и оживляют различные персонажи на сцене, погружаясь в их мир и эмоции. Моэм подчеркивает, что актерам требуется большой талант и проницательность, чтобы передать истинные чувства и эмоции своих персонажей, чтобы они были узнаваемыми и понятными зрителям.

Моэм также обращается к тому, как театр влияет на зрителей. Он отмечает, что театр может вызывать эмоции, вдохновлять, учить и развлекать. Зрители могут переживать с героями на сцене, сопереживать их радости и печали. Театр позволяет зрителям отвлечься от повседневной рутины и погрузиться в альтернативный мир, где они могут испытать широкий спектр чувств и эмоций.

Кроме того, Моэм обращает внимание на значимость кулисных дел и работы, которая ведется за кулисами. Он описывает, как технические специалисты, костюмеры и декораторы работают вместе, чтобы создать атмосферу и настроение на сцене

Их работа невидима для зрителей, но без нее театр был бы лишен волшебства и реализма.

В целом, Моэм подчеркивает, что театр – это не просто развлечение, но и форма искусства, которая имеет огромное значение для общества. Он позволяет нам проникнуться глубинными эмоциями, вдохновиться и задуматься о различных аспектах нашей жизни. Театр – это место, где реальность и фантазия переплетаются, создавая неповторимую сказку на сцене, и позволяющее нам увидеть мир по-новому.

Скрипт

Сценарий текст, в котором описано все важное, что происходит в спектакле, уделяя особое внимание строкам диалога. Это элемент пьесы, который письменно выражает идеи и темы, над которыми прорабатываются в репрезентации, а ее автором является драматург

Более того, сценарий или текст пьесы следует за развитием, в котором драматический заряд пьесы поднимается с первых минут до моментов ближе к концу; Эта структура разделена на фазы, известные как подход, узел (с точкой невозврата) и исход.

С другой стороны, каждая из этих частей, в свою очередь, делится на акты, которые различаются своим пространственно-временным контекстом, временем и местом, в котором происходит история, и разделены «темными» (общее отключение света). Акты — это части, на которые делится сюжет, и они появляются во всех исполнительских искусствах в целом.

Выражение эмоций любви,радости,печали на материале произведений А.Петрова «Заново родиться» и С. Моэма «Театр».

Задумались ли вы когда-нибудь о том, что основным мотивационным стимулом в армии могут быть различные эмоции? Любви к Родине, к близким людям, смех, печаль и многое другое. Всеми нашими поступками в глубине души движет именно любовь. Мы не знаем, что это за чувство такое, откуда оно берётся, но именно оно в определённых ситуациях помогает нам поверить в то, что мы не одиноки, и всё самое лучшее только впереди. В нашей работе мы хотим рассмотреть выражение различных эмоций, знакомых нам, курсантам. И в пример приведём великолепную театральную постановку Александра Петрова «Заново родиться» и «Театр» Сомерсета Моэма.

Начнём с эмоций любви, а именно с момента зарождения этого прекрасного чувства, как только парень и девушка ловят впечатлённый взгляд друг друга. И в постановке «Заново родиться» прекрасно описывается эта ситуация: «Такие истории происходят с каждым из нас. Едешь в поезде, напротив тебя сидит девушка. Ты ей понравился, она тебе тоже. И ощущение, что как будто бы сам Бог вас сюда посадил. Вы смотрите друг на друга, и время вокруг замирает, вы общаетесь глазами, улыбками, мыслями. Мир перемещается в нереальное состояние, организм тут же начинает работать совершенно по-другому.»

Наверно, сейчас каждый сидящий в аудитории, вспомнил то самое чувство, когда впервые увидел свою будущую вторую половинку. И в этот момент ты думаешь: «Ну вот, наконец-то! Спасибо, Вселенная, что дала мне такой шанс. Я буду счастлив.» И ты хочешь именно серьёзных отношений, счастья семейного, подлинного. Ты уже фантазируешь, как у вас будет большой дом, дети, собаки, кошки. Вы будете жить душа в душу, поддерживать друг друга во всём. И для того, чтобы всё это было, тебе нужно просто встать, подойти к ней и сказать: «Привет!»-и с этого «привет» начнётся история вашей любви.

Вспомните себя в тот момент, ведь было так?

А теперь мы бы хотели рассмотреть проявление менее приятного чувства, то есть печали в «Заново родиться». Александр Петров выражает его в стихах:

«Каторга… Нет воли, сил бежать — беда! И выстрел в сердце невзначай… Прощай! Нет слов, молчать не получается, шипеть душой, взмоляя о пощаде; никак не сможет миг угаснуть — в груди гудками бьёт, комок застыл. Молить тебя не перестану и говорить не буду: «Всё прощаю, всё забуду, я отпущу», — не обещаю и не умру. Всё. Точка. Я прекращаю.»

Таким образом, мы видим, эмоции пронизывают жизнь человека во всех сферах деятельности. Они являются отражением человеческой культуры, ценностей, предпочтений, изменяясь вместе с возрастом, социальным положением и, даже, местом жительства.

А. Петров «Заново родиться».- Москва: «Менеджер»,2019.-200с.

История создания

Первая публикация романа «Театр» состоялась в 1937 году. К тому времени Моэм уже был прославленным автором. Среди прочего из под пера британского писателя вышли больше 20 театральных пьес: первая – в 1903-м, последняя – в 1933 году. После публикации пьесы «Шеппи» автор объявил о том, что больше не будет писать для театра.

Сомерсет Моэм

Таким образом, вышедший через четыре года после этого «Театр» многими воспринимался как «месть» Моэма театральной среде, закулисье которой он хорошо знал. В романе писатель с иронией изображает подноготную этого мира с его буднями и праздниками, репетициями и премьерами, интригами и подлинными страстями.

Вскоре после публикации роман стал популярным не только в Великобритании, но и в других странах. 

Уильям Сомерсет Моэм. Театр

1
   Дверь отворилась, Майкл Госселин поднял глаза. В комнату вошла Джулия.
   — Это ты? Я тебя не задержу.  Всего  одну  минутку.  Только  покончу  с
письмами.
   —  Я  не  спешу.  Просто  зашла  посмотреть,   какие   билеты   послали
Деннорантам. Что тут делает этот молодой человек?
   С безошибочным чутьем опытной актрисы приурочивая  жест  к  слову,  она
указала движением изящной головки на комнату,  через  которую  только  что
прошла.
   — Это бухгалтер. Из конторы Лоренса и Хэмфри. Он здесь уже три дня.
   — Выглядит очень юным.
   — Он у них в учениках  по  контракту.  Похоже,  что  дело  свое  знает.
Поражен тем, как ведутся у нас  бухгалтерские  книги.  Он  не  представлял
себе, что можно поставить театр на деловые рельсы.  Говорит,  в  некоторых
фирмах счетные книги в таком состоянии, что поседеть можно.
   «Джулия  улыбнулась,  глядя   на   красивое   лицо   мужа,   излучающее
самодовольство.
   — Тактичный юноша.
   — Он сегодня кончает. Не взять ли его  с  собой  перекусить  на  скорую
руку? Он вполне хорошо воспитан.
   — По-твоему, этого достаточно, чтобы приглашать его к ленчу?
   Майкл не заметил легкой иронии, прозвучавшей в ее голосе.
   — Если ты возражаешь, я не стану его звать. Я просто подумал,  что  это
доставит ему большое удовольствие. Он страшно тобой восхищается. Три  раза
ходил на последнюю пьесу. Ему до смерти хочется познакомиться с тобой.
   Майкл нажал кнопку, и через секунду на пороге появилась его секретарша.
   — Письма готовы, Марджори. Какие на сегодня у меня назначены встречи?
   Джулия вполуха слушала список, который читала  Марджори,  и  от  нечего
делать оглядывала комнату, хотя помнила  ее  до  мелочей.  Как  раз  такой
кабинет и должен быть у антрепренера  первоклассного  театра.  Стены  были
обшиты панелями (по себестоимости)  хорошим  декоратором,  на  них  висели
гравюры на театральные сюжеты, выполненные Зоффани и де  Уайльдом.  Кресла
удобные, большие. Майкл сидел в чиппенделе — подделка, но куплена в известной мебельной фирме, —  его  стол,  с
тяжелыми  пузатыми  ножками,  тоже  чиппендель,   выглядел   необыкновенно
солидно. На столе стояли ее фотография в массивной серебряной рамке и, для
симметрии, фотография Роджера, их сына. Между ними помещался  великолепный
серебряный чернильный прибор, который она подарила как-то  Майклу  в  день
рождения, а впереди бювар из красного сафьяна с  богатым  золотым  узором,
где Майкл держал бумагу, на случай, если ему вздумается написать письмо от
руки. На бумаге был адрес: «Сиддонс-театр», на конвертах  эмблема  Майкла:
кабанья голова, а под ней девиз: «Nemo m impune lacessit» . Желтые тюльпаны в серебряной  вазе,  выигранной
Майклом на  состязаниях  по  гольфу  среди  актеров,  свидетельствовали  о
заботливости Марджори. Джулия бросила на нее задумчивый  взгляд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: