Welcome back! 3 класс

Welcome back! 3 класс — английский язык

6b

1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.

Ответы:

1. An apple is a fruit.       — Яблоко — фрукт.2. Water is a drink.       — Вода — напиток.3. A carrot is a vegetable.       -Морковь — овощ.4. A potato is a vegetable.       -Картофель — овощ.5. Milk is a drink.       — Молоко — напиток.6. Lemonade is a drink.       — Лимонад — напиток.7. A banana is a fruit.       — Банан — фрукт.8. An orange is a fruit.       — Апельсин — фрукт.

2. Sing a song — Спой песенку

I like apples I can crunch!     — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch!   — Я люблю чавкать печеньками!I like orange juice that I can swish, swish, swish!  — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!

Упражнение 3, с. 7

3. Let’s play!

Чтобы повторить лексику по теме «Одежда», учитель предлагает учащимся сыграть в игру  «Everyone with brown shoes, change seats!». Сначала он показывает на отдельные предметы одежды учащихся и просит назвать их. Затем (если есть возможность) учитель предлагает учащимся поставить стулья кругом и сесть на них; ученик в центре круга является водящим. Учитель объясняет задание. Водящий называет предмет одежды (например, brown shoes). В более продвинутых группах водящие могут произнести всю фразу: “Everyone with brown shoes, change seats!” Учащиеся в коричневой обуви быстро встают и меняются местами. В это время водящий пытается занять один из пустых стульев. Тот, кому не хватило стула, становится водящим. Сначала учитель может сам выступить в роли водящего.

ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Ответы к учебнику. Английский язык. 3 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Welcome back! (Урок а) c. 4 — 5Welcome back! (Урок b) c. 6 — 81 а. School again! с. 10 — 111 b. School again! с. 12 — 132 а. School subjects! c. 14 — 152 b. School subjects! c. 16 — 17The toy soldier. c. 18 — 19Activities Module 1. The Toy Soldier. c. 20Schools in the UK! с. 21Now I know. c. 22 — 23Arthur + Rascal. с. 24

3 a. A new member! c. 26 — 273 b. A new member! c. 28 — 294 a. A happy familly! с. 30 — 314 b. A happy familly! с. 32 — 33The toy soldier. c. 34 — 35Activities Module 2. The Toy Soldier. c. 36Families near and far! с. 37Now I know. c. 38 — 39Arthur + Rascal. с. 40

5 a. He loves jelly! с. 42 — 435 b. He loves jelly! с. 44 — 456 a. In my lunch box! с. 46 — 476 b. In my lunch box! с. 48 — 49The toy soldier. c. 50 — 51Activities Module 3. The Toy Soldier. c. 52Spotlight on the UK. A bite to eat! c. 53Now I know. c. 54 — 55Arthur + Rascal. с. 56

7 a. Toys for little Betsy! с. 58 — 597 b. Toys for little Betsy! с. 60 — 618 a. In my room! с. 62 — 638 b. In my room! с. 64 — 65The toy soldier. c. 66 — 67Activities Module 4. The Toy Soldier. c. 68Spotlight on the UK. Tesso Superstore c. 69Now I know. c. 70 — 71Arthur + Rascal. с. 72

9 a. Cows are funny! с. 74 — 759 b. Cows are funny! с. 76 — 7710 a. Clever animals! с. 78 — 7910 b. Clever animals! с. 80 — 81The toy soldier. c. 82 — 83Activities Module 5. The Toy Soldier. c. 84Spotlight on the UK. Animals Down Under! c. 85Now I know. c. 86 — 87Arthur + Rascal. с. 88

11 a. Grandma! Grandpa! с. 90 — 9111 b. Grandma! Grandpa! с. 92 — 9312 a. My house! с. 94 — 9512 b. My house! с. 96 — 97The toy soldier. c. 98 — 99Activities Module 6. The Toy Soldier. c. 100Spotlight on the UK. British Homes! c. 101Now I know. c. 102 — 103Arthur + Rascal. с. 104

13 a. We’re having a great time! с. 106 — 10713 b. We’re having a great time! с. 108 — 10914 a. In the park! с. 110 — 11114 b. In the park! с. 112 — 113The toy soldier. c. 114 — 115Activities Module 7. The Toy Soldier. c. 116Spotlight on the UK. Get ready, get set, go! c. 117Now I know. c. 118 — 119Arthur + Rascal. с. 120

15 a. A fun day! с. 122 — 12315 b. A fun day! с. 124 — 12516 a. On Sundays! с. 126 — 12716 b. On Sundays! с. 128 — 129The toy soldier. c. 130 — 131Activities Module 8. The Toy Soldier. c. 132Spotlight on the USA. Cartoon Favourites! c. 133Now I know. c. 134 — 135Arthur + Rascal. с. 136

Spotlight on Russia

1. Primary schools in Russia, c. 142
Проект «My school»2. Families in Russia, c. 143
3. I scream for ice cream! c. 144
4. Everybody likes presents! c. 1455. Grandpa Durov’s Wonderland. c. 1466. House museums in Russia. c. 147
7. Fun after school. c. 148
8. Cartoon time. c. 149

ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

3.1 (62.19%) от 1204 голосующих

1b

1. Sing along. — Спой песенку.

One, two, three, four,                   — Раз, два, три, четыре,Time to go to school once more!    — Время идти в школу еще раз!

Five, six, seven, eight,                    — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late!  — Бери портфель, не опаздывай!

Nine, ten, get your pen.               — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again!  — Пошли со мной, это снова школа!

2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.

Счёт до двадцати.

11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve   (двенадцать)13 = thirteen   (тринадцать)14 = fourteen   (четырнадцать)15 = fifteen   (пятнадцать)16 = sixteen   (шестнадцать)17 = seventeen   (семнадцать)18 = eighteen   (восемнадцать)19 = nineteen   (девятнадцать)20 = twenty   (двадцать)

Activities Module 1. The Toy Soldier

1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ

William has got a toy soldier. — У Уильяма есть игрушечный сол­датик. YESThe toy soldier has got big green eyes. — У игрушечного солдати­ка большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)The toy soldier has got a black jacket. — У игрушечного солдати­ка чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)Rose can dance on her toes. — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)The ballerina has got pretty pink shoes. — У балерины красивые розовые туфли. YES

2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова

6a. In my lunch box! — В моем ланч-боксе

1. Listen and repeat. — Послушай и повтори.

meat — мясоpotatoes — картошкаbiscuits — печеньеmilk — молокоcake — торт, пирожноеorange juice — апельсиновый сокpasta — паста (макароны)carrots — морковкаsausages — сосискиrice — рисpopcorn — попкорнCoke — кока-кола

2. Chit-chat — Разговор

A: Can I have some meat and potatoes, please?       — Мне, пожалуйста, мясо и картошку.В: Here you are.       — Вот, пожалуйста.A: Thank you.       — Спасибо.

Возможный ответ:

I’ve got some biscuits.       — У меня есть печенье.Have you got any milk?       — У тебя есть молоко?I haven’t got any Coke.       — У меня нет Кока-колы

BUT — НО

Can I have some milk, please?       — Могу я попросить молока, пожалуйста?

Слово some употребляется в утвердительном предложении и означа­ет «немного» или «несколько», a any употребляется в отрицатель­ном предложении и в вопросительном предложении. Как правило, на русский язык some и any не переводятся

Обратите внимание, что в этом правиле есть исключения. Если вопросительное предложение является просьбой, то используется some

Слово some также употребляется в вопросительном предложении вместо any, когда в нём выражена просьба.

3. Read and complete. Use: some or any — Прочитай и дополни. Используй some или any

Вставляем пропущенные слова

Ответы:

7b

1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.

Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».

«a»

tea set — чайный сервизpencil — карандашruler — линейкаrocking horse — скачущая лошадка

«an»

egg — яйцоanimal — животноеumbrella — зонтикorange — апельсин

Пояснение к заданию: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас.

2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни

This is a tea set — Этот чайный набор (находится близко)That is an apple — То яблоко (находится далеко)This is a train — Этот поезд (находится близко)That is a ball — Тот мяч (находится далеко)This is a ruler — Эта линейка (находится близко)That is an egg — То яйцо (находится далеко)This is a pencil case — Этот пенал (находится близко)That is a banana — Тот банан (находится далеко)

1а School again! — Снова в школу!

1. Listen and read. — Послушай и прочитай.

school        школаschool bag        портфельpen        ручкаpencil        карандашrubber        ластикruler        линейкаbook        книгаpencil case        пенал для карандашей

2. Chit-Chat. — Разговор

В диалоге отрабатывается вопрос

What’s this?        Что это? и ответ It’s а … !        Это … .

1. A: What’s this?   — Что это?    B: It’s a book!     — Это книга.2. A: What’s this?   — Что это?    B: It’s a ruler!    — Это линейка.3. A: What’s this?   — Что это?    B: It’s а реn!     — Это ручка.4. A: What’s this?   — Что это?    B: It’s a rubber!  — Это ластик.5. A: What’s this?   — Что это?    B: It’s a pencil!  — Это карандаш.6. A: What’s this?   — Что это?    B: It’s a pencil case!  — Это пенал.

3. Let’s play!        Давай поиграем!

What’s your name?        Как тебя зовут?

8a. In my room! — В моей комнате

1. Listen and point. Then sing along. — Послушай и отметь. Затем спой песенку

Computer, TV, radio, armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow and my chair is green and red! — Компьютер, телевизор, радио, кресло, лампа и кровать. Моя парта сине-желтая, а стул — зелено-красный.

2. Chit-Chat — Поговорим

A: What’s this — Что это?B: It’s s computer — Это компьютер.A: Whose is it? — Чей он?B: It’s Roy’s — Он принадлежит РоюA: What’s this? – Что это?В: It’s a TV. – Это телевизорA: Whose is it? – Чей он?В: It’s Jill’s. – Он принадлежит ДжилA: What’s this? – Что это?B: It’s a radio. – Это радиоA: Whose is it? – Чьё оно?B: It’s Harry’s. – Оно принадлежит ГарриA: What’s this? – Что это?B: It’s an armchair. – Это креслоA: Whose is it? — Чьё оно?B: It’s Frank’s. – Оно принадлежит Франку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a lamp. – Это лампа.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Ned’s. – Она принадлежит Неду.A: What’s this? – Что это?B: It’s a bed. – Это кровать.A: Whose is it? — Чья она?B: It’s Mark’s. – Она принадлежит Марку.A: What’s this? – Что это?B: It’s a desk. – Это парта.A: Whose is it? – Чья она?B: It’s Erin’s. – Она принадлежит Эрину.A: What’s this? – Что это?B: It’s a chair. – Это стул.A: Whose is it? – Чей он?B: It’s Amy’s. Он принадлежит Ами.

Пояснения от : This is … (ед. число) и These are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся около нас. Читаются как «з’ис из» и «з’и:з а:» (с долгими звуками «и» и «а») That is … (ед. число) и Those are … (мн. число) употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас. Читаются как «з’ат из» и «з’оуз а:».

3. Say the sentences in the plural — Поставь предложения во множественное число

Spotlight on the UK. Tesco Superstore. — В фокусе Великобритания. Теско супермагазин

1. What can you buy at a Tesco supermarket? Read and answer. — Что ты можешь купить в супермаркете Tesco. Прочитай и ответь

Tesco supermarkets are popular in the UK. Tesco superstores sell everything for your house and family: clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, toys and games.

Супермаркеты Tesco популярны в Великобритании. В Tesco продается все для дома и семьи: одежда, еда, мебель, электроприборы, спортивная одежда, игрушки и игры.

Ответ:

Clothes (одежда), food (еда), furniture (мебель), electrical items (электроприборы), sportswear (спортивная одежда), toys (игрушки) and games (игры).

2. Read and put the following into the correct category. — Прочитай и поставь следующие предметы в правильную категорию

Ответы:

Clothes: skirt, jacket — Одежда: юбка, курткаFood: cheese, ice cream — Еда: сыр, мороженноеElectrical items: lamp, TV — Электроприборы: лампа, телевизорSportswear: T-shirt, sports shoes — Спортивная одежда: майка, спортивные туфлиToys: ball, kite — Игрушки: мячик, воздушный змейFurniture: bed, armchair — Мебель: кровать, кресло

3. Can you add any other items to the list? — Можете что-нибудь добавить к этому списку?

Примерные ответы:

Упражнение 5, с. 8

5. How good is your memory? Work with a friend. You’ve got six minutes! Хорошая ли у тебя память? Работай со своим одноклассником. У вас есть 6 минут!

1 four subjects2 five members of a family. (e, g. Grandma, …)3  five colours.4 five food/drink items.5 three things you can find in your room.6 three animals that have got four legs.7 three things you can find in a kitchen.8 three activities you can do in the evening.

Предполагаемые ответы:1 History, Science, Art, English2 mother, father, brother, sister, grandfather3 red, blue, green, black, brown4 water, lemonade, orange juice, bread, apple5 computer, bed, chair6 rabbit, cat, dog7 cooker, fridge, cupboard8 watch TV, visit my friend, have supper

Упражнение 4, с. 7

4. Copy the shapes. Listen and cjlour. Nhen say. Перерисуй фигуры в тетрадь. Прослушай и раскрась в соответствующий цвет.

• Текст аудиозаписи
Look at the picture.
A: Can you see the big triangle?
B: The big triangle? Ah, yes. What colour is it?
A: Blue. Colour the big triangle blue.
B: OK.
Can you see the example? Now, you listen and colour.1
A: Now find the small circle.
B: Oh, yes. I can see it.
A: Colour the small circle yellow.
B: Yellow. OK. The small circle is yellow.2
A: Look at the big square.
B: The big square? Right.
A: Colour the big square red.
B: The big square? Red? OK.3
A: Find the small triangle and colour it green.
B: OK. The small triangle is green.
A: That’s right.4
A: Now look at the big circle.
B: I can see it. What colour is it?
A: The big circle is black.
B: OK. The big circle is black.5
A: Can you see the small square?
B: The small square? Ah, yes.
A: Colour the small square pink.
B: The small square is pink. That’s nice!

Ответы:
The small circle is yellow.
The big square is red.
The small triangle is green.
The big circle is black.
The small square is pink.

6b

1. Fruit, vegetable or drink? Look and say — Фрукт, овощ или напиток? Посмотри и скажи.

Ответы:

An apple is a fruit. — Яблоко — фрукт.Water is a drink. — Вода — напиток.A carrot is a vegetable. -Морковь — овощ.A potato is a vegetable. -Картофель — овощ.Milk is a drink. — Молоко — напиток.Lemonade is a drink. — Лимонад — напиток.A banana is a fruit. — Банан — фрукт.An orange is a fruit. — Апельсин — фрукт.

2. Sing a song — Спой песенку

I like apples I can crunch! — Я люблю хрумкать яблоки!I like biscuits I can munch! — Я люблю чавкать печенюшками!I like orange juice that I can swish, swish, swish! — Я люблю хлюпать апельсиновым соком!

Activities Module 1. The Toy Soldier

1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ

William has got a toy soldier.       — У Уильяма есть игрушечный солдатик. YES

The toy soldier has got big green eyes.       — У игрушечного солдати­ка большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)

The toy soldier has got a black jacket.       — У игрушечного солдати­ка чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)

Rose can dance on her toes.       — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)

The ballerina has got pretty pink shoes.       — У балерины красивые розовые туфли. YES

2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова

3b

This is my big brother. His name is Ron.

I — my you — your he — his she — her it — its we — our you — your they — their  Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их

1. Read and choose — Прочитай и выбери

Tom: What’s this?       — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother.       — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.

Tom: What’s his/her name?       — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten.       — Рон. Ему десять лет.

Tom: Who’s this?       — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam.       — О, это моя сестра, Пэм.

Tom: Is this your/my dad?       — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan.       — Да, это он. Его зовут Дэн.

Tom: Who’s she?       — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her name is Anna.       — Это моя мама. Её зовут Анна.

Tom: Who are they?       — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob.       — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.

2. Look and say. — Посмотри и расскажи.

Further Reading Practice

My School Things — Мои школьные принадлежности

1. Match the words to their transcriptions. — Сопоставь слова с их транскрипцией.

Ответ:

1 school bag — b)  — школьный портфель2 pen — d)            — ручка3 pencil — f)          — карандаш4 rubber — e)       — стёрка5 ruler — a)          — линейка6 book — c)            — книга

School Subjects — Школьные предметы

2. Match the words to their transcriptions. — Сопоставь слова с их транскрипцией.

Ответ:

1 English — c)        — английский язык2 Maths — d)          — математика3 Geography — a)    — география4 PE — f)                — физкультура5 History — b)       — история6 Science — e)       — естествознание (естественные науки)

My Family — Моя семья

3. Match the words to their transcriptions. — Сопоставь слова с их транскрипцией.

Ответ:

1 mum — d)      — мама2 mother — e)     — мама3 dad — f)          — папа4 father — c)      — папа5 brother — b)    — брат6 sister — a)       — сестра

My Food — Моя еда

3. Match the words to their transcriptions. — Сопоставь слова с их транскрипцией.

Ответ:

1 chicken — c)          — курица2 chocolate — f)       — шоколад3 water — a)            — вода4 lemonade — e)       — лимонад5 eggs — d)              — яйца6 sandwiches — b)    — бутерброды

My Toys — Мои игрушки

5. Match the words to their transcriptions. — Сопоставьте слова с их транскрипцией.

Ответ:

1 tea set — e)       — чайный набор2 doll — c)            — кукла3 elephant — b)      — слон4 rocking horse — f)    — скачущая лошадка5 aeroplane — a)          — аэроплан6 ball — d)                  — мяч

My house — Мой дом

6. Match the words to their transcriptions. — Сопоставьте слова с их транскрипцией.

Ответ:

❺ ГДЗ (решебник) Английский язык 3 класс Учебник Быкова Н. И.

Жизнь в современном мире требует от детей постоянного развития. Английский язык необходим ученикам для изучения в будущем новых информационных технологий и общения со сверстниками из других стран. Чтобы дети могли более осмысленно выполнять домашние задания, и углубленно изучать язык были созданы ГДЗ по английскому языку для 3 класса. Это пособие поможет школьнику самостоятельно ответить на вопросы из тестов и упражнений, разобрать диалоги и укажет на ошибки в произношении.

Родители будущих лингвистов могут не беспокоиться, что их ребенок придет в школу с невыученным уроком или невыполненным упражнением.

Ответы по английскому языку Spotlight 3 класс Быкова:

Starter Unit. Welcome back! (Вводная часть. Добро пожаловать!):

Module 1. School days! (Модуль 1. Школьные будни!):

Module 2. Family moments! (Модуль 2. Семейные ценности!):

Module 3. All the things I like! (Модуль З. Всё, что я люблю!):

Module 4. Come in and play! (Модуль 4. Приходи играть!):

Modul 5. Furry friends! (Модуль 5. Пушистые друзья!):

Module 6. Home, sweet home! (Модуль 6. Дом, милый дом!):

Module 7. A day off! (Модуль 7. Выходной день!):

Module 8. Day by day! (Модуль 8. День за днём!):

Special Days! (Праздничные дни):

Spotlight on Russia (Россия в фокусе):

Further Writing Practice (Дополнительные письменные задания):

Понравился материал? Загрузка…

Страница 138-139, Merry Christmas, everybody!:

Английский язык в фокусе 3 класс решебник – ГДЗ к учебнику Spotlight 3. Student’s Book

Страница 121, Day by day!:

Страница 122-123, 15a. A fun day!:

Страница 128-129, 16b:

Страница 130-131, The Toy Soldier:

Страница 132, Activities Modul 8:

Страница 133, Spotlight on the USA:

Страница 134-135, Now I know:

Страница 136, Arthur + Rascal:

Страница 138-139, Merry Christmas, everybody!:

Страница 140-141, Mother’s Day:

Страница 142, Sportlight on Russia. Primary school in Russia:

Страница 143, Sportlight on Russia. Families in Russia:

Страница 144, Sportlight on Russia. I scream for ice cream!:

Страница 145, Sportlight on Russia. Everybody likes presents!:

Страница 146, Sportlight on Russia. Grandpa Durov’s Wonderland:

Страница 147, Sportlight on Russia. House museum in Russia:

Страница 148, Sportlight on Russia. Fun after school:

Страница 149, Sportlight on Russia. Cartoon time:

Страница 156, Further Writing Practice:

Страница 157, Further Writing Practice:

Страница 158, Further Writing Practice:

Страница 159, Further Writing Practice:

Страница 160, Further Writing Practice:

Страница 161, Further Writing Practice:

Страница 162, Further Speaking Practice:

Страница 163, Further Speaking Practice:

Страница 164, Further Speaking Practice:

Страница 165, Further Speaking Practice:

Страница 132, Activities Modul 8:

ГДЗ по английскому языку для 3 класса student’s book spotlight В. Эванс Spotlight

11.08.2017 8:28:06

2017-08-11 08:28:06

Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Упражнение 2, с. 118

2. Look and write: good, pretty, loud, strong, kind. (15 points) Посмотри и напиши пропущенные слова.

Учащиеся читают мини-диалоги и пишут в тетрадях под номерами соответствующие прилагательные.

Ответы: 1 A: We call Charles ’Hercules’.  B: He’s a very strong boy!A: Мы называем Чарльза «Геркулесом».Б: Он очень сильный мальчик!

2 A: Rob buys cakes and sweets for everyone in the class.  B: He’s a very kind boy!A: Роб покупает пирожные и конфеты для всех в классе. Б: Он очень добрый мальчик!

3 A: When Tim shouts, everyone in the class jumps!   B: He’s a very loud boy!A: Когда Тим кричит, все в классе подпрыгивают!Б: Он очень громкий мальчик!

4 A: Stuart gets good marks in all his tests!   B: He’s a very good student!A: Стюарт получает хорошие оценки за все тесты!Б: Он очень хороший ученик!

5 A: Everyone wants to take a picture of Kay.B: She’s very pretty girl!A: Все хотят сфотографировать Кей. Б: Она очень симпатичная девочка!

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Grammar 

4a. A happy family!

1. Listen and read — Послушай и прочитай.

The Shine family — семья Шайн

Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара

2. Chit-Chat — Поговорим.

Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.

What is it? It’s a toy soldier. — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.

3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.

They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?They’re boats. — Это лодки.It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?It’s a ballerina. — Это балерина.They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?They’re masks. — Это маски.It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?It’s a frog. — Это лягушка.They’re red. What are they? — Они красные. Что это?They’re puppets. — Это игрушка на руке.They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.

4a. A happy family!

1. Listen and read — Послушай и прочитай.

The Shine family — семья Шайн

Grandmother (Meg) — Бабушка МэгGrandfather (Harry) — Дедушка ГарриFather (Peter) — Папа ПитерMother (Sara) — Мама Сара

2. Chit-Chat — Поговорим.

Who’s Meg? Her grandmother.  — Кто такая Мэг? Её бабушка.Who’s Harry? Her grandfather.  — Кто такой Гарри? Её дедушка.Who’s Peter? Her father.           — Кто такой Питер? Её папа.Who’s Sara? Her mother.           — Кто такая Сара? Её мама.

What is it? It’s a toy soldier.           — Что это? Это игрушечный солдатик.What are they? They’re ballerinas.  — Что это? Это балерины.

3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.

1. They’re yellow. What are they?  — Они желтые. Что это?    They’re boats.                           — Это лодки.2. It’s pink. What is it?                   — Она розовая. Что это?    It’s a ballerina.                         — Это балерина.3. They’re blue. What are they?     — Они синие. Что это?    They’re masks.                         — Это маски.4. It’s green. What is it?                 — Это зеленое. Что это?    It’s a frog.                               — Это лягушка.5. They’re red. What are they?       — Они красные. Что это?    They’re puppets.                       — Это игрушка на руке.6. They’re brown. What are they?   — Они коричневые. Что это?    They’re rocking horses.              — Это деревянные лошадки.

Conclusion

– At the end of this lesson, the children were reunited with familiar characters Rosy, Tim, Billy. Let’s practice listening to the songs and practice their dialogue.

In addition, you should keep the following important points in mind:

a. Vocabulary

  • welcome back: welcome back
  • fun: joy
  • learn: learn

b. Structure

– Place questions with “Where”:

Where’s …………? (………… where?)

Eg

Where’s Billy? (Where is Billy?)

⇒ Billy is in his bedroom. (Billy is in his bedroom.)

– Structure with “This’s ….” with possessive form

This is ………. (This is …………)

This isn’t ………… (This is not …………)

Eg

This is Billy’s bedroom. (This is Billy’s bedroom.)

This isn’t Billy’s teddy bear. (This is not Billy’s teddy bear.)

2а School subjects — школьные предметы

1. Listen and read. — Послушай и прочитай.

English       английскийMaths       математикаGeography       географияPE       физкультураHistory       историяScience       естествознаниеArt       изобразительное искусствоMusic       музыка

2. Which subjects do you have at school? Are they the same or different? — Какие предметы у тебя есть в школе? Они такие же или другие?

Посмотрите на картинки упр. 1 и закончите предложения, произнося предметы, которые вы изучаете We have… — У нас есть…и не изучаете We don’t have … — У нас нет …

Примерный ответ:

We have English, Maths, PE, Art and Music.  У нас есть английский, математика, физкультура, изобразительное искусство и музыка.We don’t have Geography, History or Science.  У нас нет географии, истории и естествознания.

3. Chit-Chat. Разговор.

3b

This is my big brother. His name is Ron.

I — myyou — yourhe — hisshe — herit — itswe — ouryou — yourthey — their   Я – мойТы – твойОн – егоОна – еёЭто – этого (неодушевленный)Мы – нашеВы – вашеОни — их

1. Read and choose — Прочитай и выбери

Tom: What’s this? — Что это?Sam: It’s a photo of my family. Look! This is my/her brother. — Это фотография моей семьи. Посмотри. Это мой брат.Tom: What’s his/her name? — Как его имя?Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.Tom: Who’s this? — А это кто?Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.Tom: Who’s she? — Кто она?Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.Tom: Who are they? — А они кто?Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.

2. Look and say. — Посмотри и расскажи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: