7 зарубежных праздников, которых нам не хватает в россии

Hear at dinner time is перевод - учим языки вместе

Русское чаепитие

Послушайте текст и догадайтесь о его содержании. Не пытайтесь понять каждое слово — мы разберем предложения чуть позже

Sushki, baranki, bubliki (bagels) are traditional Russian products. You need flour, butter, oil, water, salt and sugar to make them. They can be round or oval, very big or very small and they can have different colours and flavours. They are very popular because they taste good and they are cheap. Sushki last a long time too. People like to take sushki with them when they go hiking. Everybody loves sushki, baranki and bubliki: from babies to old people. They are a good treat at teatime.

Послушайте текст несколько раз и выполните задание ️

Отлично! Теперь послушаем и переведем каждое предложение ️

Sushki, baranki, bubliki (bagels) are traditional Russian products. Сушки, баранки, бублики (рогалики) — традиционные русские продукты.
You need flour, butter, oil, water, salt and sugar to make them. Для их приготовления вам понадобятся мука, масло, масло, вода, соль и сахар.
They can be round or oval, very big or very small and they can have different colours and flavours. Они могут быть круглыми или овальными, очень большими или очень маленькими, иметь разный цвет и вкус.

Послушайте первую часть текста несколько раз и не забудьте прочитать предложения вслух ️ Потом переходите к заданию.

Очень хорошо! Вторая часть текста

They are very popular because they taste good and they are cheap. Они очень популярны, потому что они вкусные и дешевые.
Sushki last a long time too. People like to take sushki with them when they go hiking. Сушек хватает надолго. Люди любят брать их с собой в походы.
Everybody loves sushki, baranki and bubliki: from babies to old people. Сушки, баранки и бублики любят все: от детей до стариков.
They are a good treat at teatime. Они хороши во время чаепития.

Запомните новые слова:

Перейдем к последней части урока

Упражнение 1, с. 53

1. What is pudding? Read and choose. Что такое пудинг? Прочитайте и выберите. 

Учитель просит учащихся быстро просмотреть текст, чтобы найти ответ на вопрос, что же такое пудинг (a dessert).

Many British families follow their main evening meal with a dessert, or pudding as some people call it. Most puddings only need simple ingredients such as flour, fruit, milk, bread, eggs, sugar and butter. One question you almost always hear at dinner time is «What is for pudding Mum?»

Многие британские семьи завершают свою вечернюю трапезу десертом, или пудингом, как его называют некоторые. Для приготовления большинства пудингов нужны самые простые ингредиенты, такие как мука, фрукты, молоко, хлеб, яйца, сахар и масло. Один вопрос, который вы почти всегда слышите во время ужина: «Что на десерт, мама?»

Всемирный день интернета

До сих пор непонятно, когда его отмечать — 4 апреля, 17 мая или 30 сентября. Выбирайте любую дату. В этот день категорически запрещается ругать соцсети, говорить, что в интернете кто-то не прав, и жаловаться на то, что из-за технологий люди забыли об общении вживую. Лучше вспомнить, что без интернета вы не смогли бы посмотреть сотни хороших фильмов, познакомиться с приятными людьми со всего мира, учиться онлайн и даже прочитать этот текст.

К слову об интернете. Занятия в Skyeng — это праздник, который всегда с вами. Наши методисты постоянно придумывают новые интересные курсы, а учителя делают уроки увлекательными. Записывайтесь на бесплатный урок — мы покажем, как работает образовательная платформа Vimbox, и подберем вам курс, на котором вам точно не будет скучно.

Further Speaking Practice, страница 82

• Giving personal information

1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Maria Belova. — Меня зовут Мария Белова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — Да, Б-Е-Л-О-В-АA: How old are you, Maria? — Сколько тебе лет, Мария?B: I’m 10. — Мне десять лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: Art. — Искусство.

2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог

A: What’s your name? — Как тебя зовут?В: My name’s Sofya Kruglova. — Меня зовут Софья Круглова.A: Sorry? Can you spell that, please? — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-АA: How old are you, Sofya? — Сколько тебе лет, Софья?B: I’m 11. — Мне одиннадцать лет.A: What’s your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?B: PE. — Физкультура.

1. Read and match. Then take roles and read out.

1 A: Can you give me your red pencil for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a rubber and a ruler, please?    B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свой красный карандаш на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне ластик и линейку, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет линейки, но у меня есть ластик. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues.

На картинках: pen, pencil, rubber, book, pencil case

1 A: Can you give me your green pen for a minute, please?    B: Sure. Here you are.    A: Thank you. 2 A: Can you give me a pencil and a rubber, please?    B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are.    A: Thank you.    B: You’re welcome.

1 A: Можешь ли ты дать мне свою зелёную ручку на минуту, пожалуйста?    Б: Конечно. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.2 A: Можешь ли ты дать мне карандаш и ластик, пожалуйста?    Б: Извини, у меня нет ластика, но у меня есть карандаш. Вот, пожалуйста.    A: Спасибо.    B: Не за что.

Тема урока: Модуль 2 – My Favourite Food!

Словарный запас для записи в тетрадь

  1. favourite    — любимый
  2. food   —  еда
  3. ice cream — мороженое
  4. milk — молоко
  5. orange juice   —  апельсиновый сок
  6. chocolate cake — шоколадный торт
  7. well — что ж, ну

Следующий урокПредыдущий урок

Урок 6a (с. 52–53)

Задачи урока: научить детей говорить о любимойеде; развивать навыки аудирования, говорения ичтения.Активная лексика/структуры: ice cream, pizza,milk, orange juice, chocolate cake, My favourite foodis …Повторение лексики/структур: bananas, chips,burgers, apples, sandwiches, mummy, daddy, grandpa, grandma.Лексика для рецептивного усвоения: What’s onthe table?Оснащение урока: плакат модуля 2, цветныекарандаши, листы бумаги в форме круга (длякаждого ребенка)

Предыдущий урок смотрите на youtube здесь: Следующий урок смотрите на уoutube здесь:

Начало урока

  1. На доске написаны следующие слова: chips,burgers, apples, bananas, sandwiches. Детивыходят к доске по одному, читают слова иуказывают на соответствующие картинки наплакате. Учитель спрашивает у класса, правильный ли это ответ.

  2. Включается запись песни Yummy, yummy,chocolate из урока 5b. Дети поют одновременно с записью на кассете

  3. Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано. Введение и отработка лексики/структур

  4. На доске – плакат модуля 2. Учитель знакомитдетей с новыми словами ice cream, pizza, milk,orange juice, chocolate cake, показывая насоответствующие картинки. Дети повторяютхором и индивидуально каждое слово заучителем.

  5. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «52» и говорит: Open your books at pagefifty-two!

  6. С. 52, упр. 1. Дети смотрят на картинки и словапод ними. Показывая по очереди на картинки,учитель говорит: Look! Ice cream, pizza, milk,orange juice, chocolate cake. Дети повторяют заучителем. После этого дети слушают кассету иповторяют слова в паузах хором и индивидуально. Затем учитель предлагает детямпрочесть слова самостоятельно. После этогоучитель произносит слова в произвольномпорядке и просит детей показать на соответствующие картинки.

  7. С. 52, упр. 2. Дети смотрят на картинку, а учителькомментирует: It is a birthday party. Lulu is fivetoday. Учитель задает детям вопрос: What’s on thetable? (A chocolate cake.) Затем дети прослушивают популярную песню Happy Birthday toyou. При повторном прослушивании учительпредлагает детям присоединиться к пению, вставв круг и обращаясь к «имениннику».(Дополнительные рекомендации по работе спесней даны в Предисловии.)

  8. С. 53, упр. 3. Учитель задает детям вопросы покартинкам. Например:Картинка 1 (Учитель показывает на персонажей):Who’s this? What’s on the table?Картинка 2 (Учитель показывает на Ларри):What has Larry got?Картинка 3 (Учитель показывает на папу):What has Daddy got?How many candles?И т. д.

  9. Используя иллюстрации, учитель повторяет сдетьми слова mummy, daddy, grandma, grandpa. Дети слушают запись сюжетного диалога исмотрят на картинки.

  10. При повторном прослушивании учащиесяповторяют предложения в паузах. Учительследит за правильностью произношения иинтонации. Затем отдельные учащиеся читаютотрывки из диалога к разным картинкам.Учитель может предложить детям разыгратьотрывки из диалога перед классом.

  11. С. 53, упр. 4. Учитель читает предложение ипросит детей прочитать диалог еще раз изакончить предложение устно или записатьответ в тетрадях. Ответы детей проверяются.Ответ: pizza.

Конец урока

Упражнение на закрепление материалаДержа свой учебник перед классом, учительчитает диалог, предлагая учащимся закончитьпредложения.Например: Учитель: What’s your favourite …Класс: … food? И т. д.Если осталось времяУчитель раздает детям листки бумаги в формекруга и просит «приготовить» свою собственную пиццу. Дети «готовят» пиццу изпродуктов, названия которых они знают поанглийски. Они рисуют ингредиенты пиццы изатем раскрашивают их. Закончив, онипредставляют свою пиццу классу.Например: Учитель: Vika, what’s on yourpizza?Вика: Chocolate and cheese!Класс: Mmm, yummy!

Предыдущий урок смотрите на youtube здесь: Следующий урок смотрите на уoutube здесь:

Рабочая тетрадь

В классе или дома выполняются упражнения из«Рабочей тетради» (с. 28, упр. 1, 2). Преждечем задать упражнения на дом, учительобъясняет, как их выполнять.

Следующий урокПредыдущий урок

Январь

1 — Новый год (New Year’s Day)

В ночь с 31 декабря на 1 января жители Соединенного Королевства отмечают наступление нового года. Этот праздник традиционно отмечают в кругу родных и друзей, встречая первые минуты нового года старинной песней на слова шотландского поэта Роберта Бернса ‘Auld lang syne’. Вечеринка может продолжаться далеко за полночь, до самого наступления нового года. Принято давать себе новогодние обещания (New Year’s resolutions), например, достичь какой-либо цели или бросить вредную привычку.

В Шотландии празднование Нового года называется Хогманай (Hogmanay ).

25 января — Ночь Бернса (Burns’ Night)

В Ночь Бернса многие шотландцы устраивают особый ужин в честь Роберта Бернса, с чтением стихов этого поэта. Мужчины могут надеть килт, звучат волынки, и почти всегда на столе — хаггис (haggis, традиционный шотландский пудинг из бараньей требухи: сердца, печени и легких) с репой (neeps — turnips) и картофелем (tatties — potatoes).

31 января — Китайский Новый год (Chinese New Year)

За пределами Азии самое пышное празднование Нового года устраивают в Лондоне. В Чайна-тауне (Вест-Энд) проходит парад с музыкой, выступлениями акробатов и танцоров, а также ярмаркой кулинарных изделий и фейерверками. Но этим праздник не ограничивается: празднования проходят по всей стране. Пышные уличные шествия устраивают и в других городах, включая Манчестер, Ноттингем, Ливерпуль и Бирмингем.

Разговорный английскийНачните говорить с первого урока →

Занимайтесь английским бесплатно!
Выполняйте интерактивные упражнения и прокачивайте языковые навыки
Начать учиться

Fun at school

3. What’s the fairy tale? Look and choose. — Что это за сказка? Посмотри и выбери.

1 C — Goldilocks and Three Bears — Златовласка и три медведя.2 D — Sleeping Beauty — Спящая красавица.3 B — Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка.4 A — The Town Mouse and The Country Mouse — Городской мышонок и деревенский мышонок.

4. What’s the story? Read, choose and say — Что за сказка? Прочитай выбери и расскажи.

«Grandma, what big ears you’ve got!» — Бабушка, какие у тебя большие уши!«That’s because I want to hear a lot!» — Это чтобы лучше слышать!

Ответ:

Little Red Riding Hood — Маленькая Красная Шапочка

5. Draw a scene from your favourite fairy tale and present it to the class. — Нарисуй сценку из твоей любимой сказки и представь ее классу.

Примерный ответ:

This is Alyonushka. — Это Алёнушка.She is sad. — Она печальная.She’s got a little brother, Ivanushka. — У неё есть младший брат, Иванушка.

1b

1. Sing along. — Спой песенку.

One, two, three, four, — Раз, два, три, четыре,

Time to go to school once more! — Время идти в школу еще раз!

Five, six, seven, eight, — Пять, шесть, семь, восемь,Get your school bag, don’t be late! — Бери портфель, не опаздывай!

Nine, ten, get your pen. — Девять, десять, возьми ручку.Come with me, it’s school again! — Пошли со мной, это снова школа!

2. Listen and repeat. Then count and say. — Послушай и повтори. Затем посчитай и скажи ответ.

Счёт до двадцати.

11 = eleven (одиннадцать)12 = twelve   (двенадцать)13 = thirteen   (тринадцать)14 = fourteen   (четырнадцать)15 = fifteen   (пятнадцать)16 = sixteen   (шестнадцать)17 = seventeen   (семнадцать)18 = eighteen   (восемнадцать)19 = nineteen   (девятнадцать)20 = twenty   (двадцать)

День пудинга, Великобритания

ss=»stk-reset ce-element—empty stk-element_no-text wp-exclude-emoji» ssmarticle=»»> 

РпеÑвое воÑкÑеÑенÑе ÑевÑÐ°Ð»Ñ Ð² гÑаÑÑÑве ÐоÑкÑÐ¸Ñ Ð¾ÑмеÑаÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¿Ñдинга â Ñамого бÑиÑанÑкого блÑда. ÐодÑодÑÑий повод ÑаÑÑиÑиÑÑ ÐºÑлинаÑнÑе гоÑизонÑÑ Ð¸ попÑобоваÑÑ Ð¿ÑигоÑовиÑÑ ÑÑо возмÑÑиÑелÑно анÑидиеÑиÑеÑкое лакомÑÑво. Ð ÐеликобÑиÑании пÑдинг ÑаÑпÑоÑÑÑанен наÑÑолÑко, ÑÑо Ñамо Ñлово pudding ÑепеÑÑ Ð¾Ð±Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑÐ°ÐµÑ Ð´ÐµÑеÑÑ. Рза ÑÑолом ÑаÑÑо можно ÑÑлÑÑаÑÑ: «What’s for pudding?» («ЧÑо Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° деÑеÑÑ?»).

Август

Эдинбургский фестиваль искусств «Fringe» (Edinburgh Festival Fringe)

Крупнейший в мире фестиваль искусств, «The Fringe» («Грань») насчитывает тысячи представлений и постановок на 250 театральных площадках. В фестивале может принять участие любая театральная, комедийная, музыкальная или танцевальная постановка, и многие студенты театральных специальностей приезжают в это время в Эдинбург для того, чтобы поставить свои первые собственные спектакли.

25 августа — Карнавал в Ноттинг-Хилле (Notting Hill Carnival)

Проводимый в западной части Лондона в один из банковских выходных, этот карнавал является крупнейшим в Европе уличным праздником. Около 1 миллиона людей приходят полюбоваться красочными карнавальными платформами, танцорами в ярких эффектных костюмах, услышать звуки сальсы и регги и полакомиться блюдами карибской кухни с уличных лотков. Возьмите с собой праздничное настроение, захватите достаточную сумму наличными и запаситесь терпением — на карнавале довольно многолюдно.


Английская погода — не помеха праздничному настроению

5b

1. Copy the table. Then ask your friends and complete. — Скопируй таблицу в тетрадь. Опроси своих друзей и заполни таблицу

Задайте своим одноклассникам вопрос:

Pasha, do you like … ? — Паша, ты любишь …? — и, выслушав ответ: Yes, I do/No, I don’t — Да/Нет, запишите в таблицу имя, если ответ положительный.

Примерные ответы:

Можно задать такие же вопросы членам семьи и рассказывать об их предпочтениях.

Примерные ответы:

Mum and Dad like vegetables. — Мама и папа любят овощи.My little sister likes chocolate. — Моя младшая сестра любит шоколад.

2. Ask and answer — Спроси и ответь

Опираясь на картинки, задайте вопросы о том, что любит есть Раскал, и ответьте на них, как показано в образце.

Yum — вкуснятина.Yuk — фу, гадость.

Ответы:

Does Rascal like burgers? — Раскал любит гамбургеры?Yes, he does. — Да.Does he like chips? — Он любит чипсы?No, he doesn’t. — Нет.Does he like vegetables? — Он любит овощи?Yes, he does. — Да.Does he like eggs? — Он любит яйца?Yes, he does. — Да.Does he like cheese? — Он любит сыр?No, he doesn’t. — Нет.Does he like chicken? — Он любит курицу?Yes, he does. — Да.Does he like pizza? — Он любит пиццу?No, he doesn’t. — Нет.

3. Now look at the pictures again and talk about Rascal — Посмотри на картинки еще раз и поговорите о Раскале

Ответы:

День деревьев, Китай

Каждый житель Китая должен сажать как минимум три дерева ежегодно. Но китайцам, понятное дело, все как-то некогда. Чтобы систематизировать это благое начинание, каждый год 12 марта китайцы получают дополнительный выходной и отправляются на субботник (ну или четвердняк, зависит от дня недели) с лопатами и саженцами. Таким образом ежегодно они сажают более 500 миллионов новых деревьев. Присоединяйтесь к китайцам — когда отправитесь открывать дачный сезон, захватите с собой пару саженцев или хотя бы горсть семян. Кстати, саженец по-английски — seedling. Запомните, если вдруг захотите рассказать о своем увлечении друзьям за границей.

Все курсы английскогоНачните говорить с первого урока →

Демоурок бесплатно и без регистрации!
Пройдите урок, узнайте о школе и получите промокод на занятия по английскому языку
Попробовать

День холостяков, Китай

Выкуси, Валентин, — 11 ноября в Китае с не меньшим размахом празднуют день свободных и независимых. И если День всех влюбленных полагается проводить вместе со своей половинкой на романтическом свидании (или рыдая в кота), то День холостяков можно отмечать как угодно — отправиться на вечеринку с таким же свободным другом, пойти на свидание вслепую или впасть в потребительское безумие. Последнее не шутка, потому что День холостяков — это еще и гигантская распродажа, сопоставимая с Черной пятницей

Неважно, один вы или с кем-то — оба варианта достойны того, чтобы их отпраздновать. И, кстати, если вы говорите о человеке, у которого нет пары, используйте слово single, а не lonely

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: