Предложение со словосочетанием идти в школу

Часть 2части речипредлоги

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,267
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Правило встречается в следующих упражнениях:

2 класс

Упражнение 136,
Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

3 класс

Упражнение 41,
Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 1,
Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

4 класс

Упражнение 217,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 220,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 309,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 25,
Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 172,
Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 119,
Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 162,
Полякова, Учебник, часть 2

Упражнение 6,
Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

Упражнение 6,
Исаева, Бунеев, Рабочая тетрадь

Упражнение 6,
Исаева, Бунеев, Рабочая тетрадь

5 класс

Упражнение 84,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 525,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 551,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 627,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 729,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 244,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 603,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 631,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 201,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1

Упражнение Практикум стр. 132,
Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

6 класс

Упражнение 63,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 189,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 470,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 475,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 612,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 501,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 746,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 67,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 591,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник, часть 2

Упражнение Повторение стр. 92-93,
Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2

7 класс

Упражнение 227,
Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 235,
Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 278,
Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 316,
Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 341,
Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 354,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 389,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 190,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 219,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 521,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

8 класс

Упражнение 10,
Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 35,
Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 240,
Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 440,
Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 300,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 417,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 27,
Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 297,
Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 305,
Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 325,
Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Популярные решебники

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глагол, близкий по значению глаголу сверкать и имеющий такие признаки: наст. вр., I спр., 3-е л., ед. ч.

Звуко-буквенный разбор слова

Слово улыбка. Состоит из 3 слогов: у / лы / бка. Второй слог ударный. Ударение падает на букву «ы».

Вывод: в слове 3 слога, 6 букв и 6 звуков.

Прочитайте. Составьте словосочетания с каждым глаголом, употребив имена существительные из скобок с предлогом или без в нужной форме. Запишите получившиеся словосочетания.

Докажите, что вы правильно выполнили задание.

Чтобы доказать правильность выполнения задания, нужно подобрать слова, поясняющие смысл глаголов.

1. Полоскать – лоск, поласкать – ласка.

2. Помирить – мир, померить – мерить.

3. Поседеть – седина, посидеть – сидеть.

4. Слезать – лезть, слизать – лизнуть.

5. Отварить – варка, отворить – открыть.

6. Разредить – редкий, разрядить — разрядка.

Определите тему и главную мысль текста.

Тема: рассказ о радуге.

Главная мысль: к радуге близко не подойдешь, рукой не достанешь

Придумайте заголовок к тексту так, чтобы в нём была выражена главная мысль.

Заголовок: «Далекое чудо».

Запишите заголовок и текст, вставляя пропущенные буквы.

Найдите и подчеркните глаголы-синонимы.

Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 1:

Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 2:

Учебник авторов Канакина, Горецкий 4 класса разработан таким образом, чтобы дети при выполнении заданий по русскому языку задействовали свою память, аналитические и творческие способности. Это помогает в достижении цели не просто заучивания, а усвоения и понимания материала. Наш решебник, словно ракета, позволяет выполнять упражнения на более высоком качественном уровне и получать от них максимальный эффект.

В привычном понимании гдз Канакина 4 класс используют исключительно родители для контроля выполнения домашних заданий и недобросовестные ученики. На самом деле их педагогическая суть кроется в том, чтобы обучить детей работать самостоятельно, объективно оценивать свои знания, восполнять пробелы и исправлять недочеты. Они оказывают огромную помощь тем, кто по какой-либо причине пропустил занятия и пытается освоить тему без учителя.

Чтобы изучая русский язык не возникало проблем в усвоении новых тем, необходимо дома повторно прорабатывать подобные упражнения и перечитывать правила. В этом помогут правильные ответы к 1 и 2 частям учебника, которые позволят выявить чему было уделено недостаточно внимания и какие вопросы вызывают трудности.

Пользуясь таблицей «Изменение глаголов по временам», образуйте от данных глаголов все возможные формы времени (настоящее, прошедшее, будущее).

1. Кричать, кричит, кричал, будет кричать.

2. Закричать, закричал, закричит.

3. Блестеть, блестит, блестел, будет блестеть.

4. Заблестеть, заблестел, заблестит.

5. Спешить, спешит, спешил, будет спешить.

6. Поспешить, поспешил, поспешит.

Запишите предложения, ставя глагол в форму настоящего или прошедшего времени. Укажите над каждым глаголом время.

1. Предложение: Ребята мастерят домики для птиц.

2. О чем говорится в предложении? (О ребятах). В предложении слово ребята отвечает на вопрос кто? Значит, слово ребята — подлежащие.

3. Что говорится о подлежащем, о ребятах? (Мастерят). Слово мастерят отвечает на вопрос что делают? (Ребята (что делают?) мастерят). Значит, слово мастерят — сказуемое.

4. Подлежащее (ребята) и сказуемое (мастерят) — главные члены предложения.

5. Второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое: мастерят (что?) домики. Второстепенный член предложения, который поясняет второстепенный член предложения: домики (для кого?) для птиц.

6. В предложении 2 словосочетания: мастерят домики, домики для птиц.

Разбор слова по составу

Прочитайте. Озаглавьте текст. Выделите в тексте три части.

Озаглавить текст можно так: «Ледоход».

На реке Тойме — ледоход. Льдины идут, шуршат, сталкиваются, звенят, как щиты в древней битве, встают на ребро, вскрикивают.

Слоистые искрящиеся льдины плывут в дальние страны, и по ночам над ледоходом кричат дикие гуси.

Ледоход, как праздник, собрал на берега толпы нарядных людей.

Запишите заголовок и текст по частям.

Подчеркните глагол, который отличается от других формой времени и числа.

ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Правописание частей слова. Упражнение №207

Это рассказ Л. Толстого «Лебеди».
Тип текста − повествование.
Лебедь
Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли. Далеко внизу синела вода.
Молодой лебедь летел позади всех. Силы его ослабели. Лебедь опустился на воду. Море покачало его.
На востоке краснела заря. Месяц и звёзды стали бледнее. Лебедь открыл глаза, вздохнул, вытянул шею, взмахнул крыльями и полетел.
Л. Толстой
Здесь предложений.
Холодный − тёплый, далеко − близко, молодой − старый.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №248 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №248 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие
г.

Поменяйте местами слова автора и прямую речь. Измените, где это необходимо, порядок слов в словах автора. Подчеркните глаголы, вводящие прямую речь. • Укажите обращения.

1. Мы попросили лесника: «Проводи нас, дедушка».4 2. Он пригласил: «Ступайте, ребята, за мной!» 3. «Мы готовы, Иван Ильич»,—ответили ребята. 4. «Ешьте, ребята, яблоки», — предложил нам лесник. 5. Дети поблагодарили: «Спасибо, дедушка2, большое». 6. «Возьмите яблоки с собой в дорогу2», — сказал лесник. 7. «Счастливого пути, приходите ещё», — неслось нам вслед.

Записать предложение со словосочетанием зимние вечера в именительном и винительном падежах?

Записать предложение со словосочетанием зимние вечера в именительном и винительном падежах.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Выполнить разбор словосочетания Зимний вечер, идти в школу, сегодня вечером?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Меня удивило то , что перед тем как снег весной начнёт таять он превращается в такой твёрдый песок.

Орфограмма — понятие и определение Орфограмма — это ситуация, в которой применяется правило орфографии по написанию буквы или последовательности нескольких букв с целью отражение некоторой последовательности звуков для определенной морфологической си..

Описание занимает не маловажную роль. Т. к например нельзя понять , что за животное или т. П.

Обращение — слово, в котором упоминается собеседник. Это может быть имя (Игорь, Антон, Максим), местоимение (ты, вы), слово — обозначение (друг, приятель, дорогой). В данном предложении обращением является слово «друг», а значит, что запятые при об..

3 ряд. Благословлять, нагромождение, укрощать.

— привет — привет — пошли гулять? — когда? — в воскресенье. — с удовольствием. До встречи. — пока — пока.

1. решать, переписывать, встречаться. (Что делать? ) 2. решить, переписать, встретить. (Что сделать? ).

Полетать (гл. , над чем? Т. п. ) над гнездом — полёт (сущ. , над чем? Т. п. ) над гнездом ; участвовать в спектакле — участие (сущ. , в чем? П. п. ) в спектакле ; помогать (гл. , кому? Д. п. ) бабушке – помощь (сущ. , кому? Д. п. ) баб..

Ответ в 11 предложении : у каждого из них еще с юности выработался ряд условных рефлексов.

http://www.soloby.ru/726438/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D1%85

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/3245969_vypolnit-razbor-slovosocetania-zimnij-vecer-idti/

РУССКИЙ ЯЗЫК

Для чего служат предлоги в речи? Как пишутся предлоги со словами?

183. Прочитайте.

На полянке у тропинки
Пробиваются травинки.
С бугорка ручей бежит,
А под ёлкой снег лежит.
(Б. Заходер)

  • Что значит на полянке, у тропинки, с бугорка, под ёлкой?
  • Слова на, у, с, под — это предлоги. С какими именами существительными они употреблены? Как написаны предлоги со словами — слитно или раздельно?
  • Спишите. Подчеркните предлоги.

184. Прочитайте.

Без вербы весны не бывает.
По капле дождь, по росинке роса.
Журавли кричат — к дождю.
Лето у ворот — поглядывай в огород.

Слова к, в, у, по, без — это предлоги. С какими именами существительными они употреблены?

Выпишите из стихотворения предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся.

Какую роль выполняют предлоги в предложении?

Предлог — это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении.

Предлоги употребляются в речи вместе с именами существительными.

Перед глаголами предлогов не бывает.

185. Рассмотрите рисунок. Прочитайте предлоги.

Прочитайте предлоги так, как они написаны. А теперь прочитайте так, как мы их произносим.

Запомните написание предлогов: без, над, под, перед, между, около, через, из, для и др.

186. Прочитайте.

1. Дети гуляли … лесу. 2. Весной птицы летят … юга … север, а осенью — … севера … юг. 3. Лебеди летели … морем. 4. Хлеб пекут … муки. 5. Мы читали книгу … животных. 6. Апрель … водой, май … травой.

  • Какой предлог (или предлоги) пропущен в каждом предложении? Объясните свой выбор.
  • Спишите, вставляя нужные предлоги. Предлоги пишите с именами существительными раздельно.

апре́ль

Предлоги со словами пишутся раздельно. Это офограмма. Предлоги всегда пишутся одинаково: над, без, под.

187. Прочитайте. Озаглавьте текст.

На сосне мы увидели бельчонка. Зверёк спускался с ветки на ветку. Исчез на минутку из глаз и вдруг, смотрим, скачет по земле к берёзе. Около берёзы рос гриб. Откуда ни возьмись из травы лисица. Бельчонок мигом скрылся в ветвях. Лисица осталась с носом.

(В. Бианки)

  • О ком говорится в тексте? Объясните, как вы понимаете значения выделенных выражений.
  • Найдите в предложениях предлоги. Выпишите предлоги вместе с именами существительными.

188. Прочитайте. Какие имена существительные с предлогами перепутали свои места?

Исправьте ошибки! Запишите скороговорку правильно.

189. Прочитайте.

1. Береги нос в … мороз. 2. На … цветок летит мотылёк. 3. В … водице и лягушка певица. 4. У … собаки своя кличка. 5. Без … углов избу не рубят. 6. Пир на … мир. 7. От … искры да большой пожар.

Спишите, вставляя между предлогом и именем существительным подходящее по смыслу слово из слов для справок.

Слова для справок: весь, алый, всякой, большой, своей, четырёх, малой.

Обратите внимание!! Между предлогом и именем существительным можно вставить другое слово. 190

Прочитайте

190. Прочитайте.

  • Запомните употребление предлогов в этих сочетаниях слов.
  • Запишите сочетания слов. Устно составьте предложение с одним из них.

191. Прочитайте.

Шёл по узкой тропинке, работаю в книжном магазине, пришёл из музыкальной школы, вырос под высокой осиной, летели над ночным городом, у синего моря.

Запишите сочетания слов без имён прилагательных. Подчеркните предлоги.

шёл

192. Прочитайте. Составьте из слов каждой строки предложение.

Утром, ставила, корм, утятам, хозяйка.
К, боялись, тарелке, утята, подходить.
Пугала, стрекоза, их, злая.
Во, однажды, утёнок, Алёша, пришёл, двор.
Зажужжала, стрекоза, вдруг.
Летела, на, прямо, она, тарелку.
Хотели, убежать, утята.
Не, смелый, но, испугался, Алёша.
Он, стрекозу, за, схватил, крыло, клювом.
Насилу, она, вырвалась.
С тех пор, в, злодейка, прилетала, сад, не.

  • Составляют ли предложения текст? Озаглавьте его.
  • Запишите заголовок и текст.
  • Какой рассказ Бориса Житкова вы вспомнили?

Проверь себя

1. Составьте сообщение на тему «Что я узнал(а) о предлоге как части речи» по данному плану:

  1. Что такое предлог? Для чего служат предлоги?
  2. С какой частью речи употребляется предлог?
  3. Как пишутся предлоги со словами?
  4. Перед какой частью речи предлог не ставится?

2. Расшифруйте запись. Запишите предложение. Подчеркните в нём предлоги.

ПРИГОТОВИЛАЛАРИСАДЛЯБОРИСАСУПИЗРИСА

3. Прочитайте. Вставьте пропущенный предлог в каждое сочетание слов. Запишите.

Прийти ____ школы. Выйти ____ автобуса. Приехать ____ Сибири. Идти ____ концерт.

4. Прочитайте скороговорку. Чем она интересна?

Горюет норка у горы —
Не добраться до норы.
На горе у норки норка —
Не доступна норке горка.
(Е. Весельева)

Спишите. Найдите слово со значением «хищный пушной зверёк с коричневой блестящей шерстью». Подчеркните это слово. А какое значение имеет другое слово, которое так же пишется и произносится?

Обведите в кружок предлоги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: