Математика 2 класс м. и. моро. часть 1. рубль. копейка. проверочные работы, тесты, задачи расчеты

Математика 6 мерзляк тест 2

Страница 24. Задачи расчеты.

Задание 1.

«У меня в пенале было 6 карандашей двух цветов: синего и жёлтого, — сказала Аня. Два жёлтых карандаша я отдала подругам. Сколько синих карандашей было в моём пенале, если теперь в нём есть только синие карандаши и один жёлтый?»

Решение:

  • 1) 1 + 2 = 3 — желтых карандаша было у Ани;
  • 2) 6 — 3 = 3 карандаша.
  • Выражение: 6 — 1 + 2 = 3 карандаша.
  • Ответ: у Ани в пенале было 3 синих карандаша.

Задание 2.

В магазине есть ковровые дорожки различной ширины: 50 см, 70 см, 1м, 12 дм, 1м 5 дм, 2 м. Дорожку какой ширины можно выбрать для лестницы с длиной ступенек 1 м 2 дм? Дорожка какой ширины полностью закроет каждую ступеньку этой лестницы?

Решение:

Можно выбрать дорожки шириной: 50 см, 70 см, 1 м, 12 дм. Полностью закроет ступень дорожка шириной 12 дм.

Задание 3.

У мальчика есть одна монета достоинством 10 р., три монеты по 2 р. и две монеты по 5 р. Хватит ли этих денег на проезд в автобусе, если билет стоит 24 р.?

Решение:

  • 1) 10 + 2 + 2 + 5 + 5 = 10 + 4 + 10 = 24 (р.).
  • Ответ: хватит.

Задание 4.

«Папа обещал принести коробку, в которую поместятся 30 больших кубиков», — сказал Дима сестре. «Поместятся ли в неё все наши кубики?» — спросила сестра. «Все данные о кубиках я записал в таблице»:

  • 1) Используя эти данные, ответь на вопросы:
    • Сколько у Димы с сестрой больших красных кубиков?
    • Сколько маленьких красных кубиков?
    • Сколько всего красных кубиков?
  • 2) Закончи предложения:
    • У Димы с сестрой 7 маленьких …
    • У Димы с сестрой 2…
    • У Димы с сестрой 10…
  • 3) Поместятся ли все кубики в коробку?

Решение:

  • 1)
    • У Димы с сестрой 5 больших красных кубиков.
    • У Димы с сестрой 6 маленьких красных кубиков.
    • У Димы с сестрой 12 красных кубиков.
  • 2)
    • У Димы с сестрой 7 маленьких синих кубиков.
    • У Димы с сестрой 2 маленьких зеленых кубика.
    • У Димы с сестрой 10 зеленых кубиков
  • 3)
    • 5 + 8 + 6 + 7 + 2 = 13 + 15 = 28 кубиков;
    • 28 < 30
    • Ответ: поместятся.



Страинца:  —>>    16 — 18  19 — 21  22 — 24 

Учимся на отлично вместе с ГДЗ по истории 7 класс тесты Воробьева

  1. Жизнь Европы на пороге Нового времени, после Средних веков.
  2. Великие географические открытия, новые земли, колонизация Америки, Азии и Африки.
  3. Наследие Ренессанса, культурный код эпохи, достижения в искусстве и литературе.
  4. Реформация церковной жизни, Крестьянская война в Германии.
  5. Начало правления Габсбургов, монархизм во Франции и Англии.
  6. Революция в Нидерландах, Тридцатилетняя война.
  7. Трансформация балканских территорий, Речь Посполитая и ее роль в европейских процессах.
  8. Буржуазная английская революция.
  9. Ближний Восток и его трансформация, власть Османской империи.
  10. Индия и империя Великих Моголов, Япония при династии Токугава, набеги маньчжуров в Китае и Монголии.
  11. Промышленные изменения в экономике, развитие мануфактур.
  12. Французская революция, ее последствия, Наполеон и его правление.

Безусловно, период очень интересный, и многим ребятам важно понять суть происходящих событий и явлений. Надо знать логику и взаимосвязь самых разных политических решений и изменений на карте

В рабочей тетради из УМК Черновой приходится делать разноплановые вопросы по такой программе. Это помогает усвоить и понять многие нюансы. Жалко, что часто ошибки приводят к снижению оценки! Но расстраиваться не нужно. Если есть Интернет и удобный смартфон – можно поверить в успех. Хотя бы потому, что это возможность найти точные подсказки на сайте с решебниками. С ними все получится!

Страница 14,15,16,17.

Природа и наша безопасность

Задание

1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения.

Ответ:

Нельзя прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие. Нельзя находиться возле металлических предметов. Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами. Нельзя купаться во время грозы.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

Задание

2. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.

Ответ:

Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Вариант 2. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Сначала проведи линии простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки проведи линии цветным карандашом.

Задание

3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18.

Ответ:

Сравнение ужа и гадюки

Сходство: — их можно встретить в лесу, у водоёма и на лугу. — оба вида змей не нападают на человека первыми. — Одинаковая длина туловища.

Различия: — гадюка опасна для человека (укус  гадюки ядовит), а уж — не опасен. — у ужа голова овальная, а у гадюки в виде треугольника с закругленными краями. — У ужей есть два желтых пятна по бокам сзади головы , а у гадюк зигзагообразная полоса вверху вдоль туловища. — гадюки питаются мышами, ужи преимущественно лягушками.

Задание

4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

Ответ:

Задание

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

Ответ:

1) Как выглядит ядовитое растение вороний глаз? 2) Отличительные признаки и места произрастания. 3) Почему нельзя употреблять его в пищу, последствия для  здоровья и жизни человека 4) Что делать, если человек случайно съел вороний глаз.

Задание

6. С помощью книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники») впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.

Ответ:

Грибы-двойникиСъедобный гриб — Опасный двойник Белый гриб  — Желчный гриб Опенок летний — Ложноопенок серно-желтый Опенок осенний —  Ложноопенок кирпично-красный Шампиньон — Шампиньон рыжеющий

Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: