Часть 1. Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
Повторение, с. 55 – 63
Упражнение 119, с. 55
119. Прочитайте. Обозначьте текст-повествование цифрой 1, текст-описание цифрой 2, текст-рассуждение цифрой 3. Придумайте к каждому тексту заголовок.
Собрались мышки у своей норки. Глазки у них чёрненькие, лапки маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат, хвостища по земле волочатся.
На цветках часто встречаются мухи-журчалки. Они названы так за то, что при полёте издают негромкий журчащий звук.
Упражнение 120, с. 56
120. Прочитайте. Составьте по данной записи описательный текст. Придумайте к тексту заголовок и запишите его.
Расцвели тюльпаны. Как красивы эти цветы! Стебелёк у них тоненький. Листочки заострённые. А цветок просто загляденье! Лепестки красные. А сердцевинка жёлтая.
Упражнение 121, с. 56
121. Прочитайте. Составьте текст-рассуждение, используя данное начало. Придумайте к тексту заголовок и запишите его.
Упражнение 122, с. 57
122. Рассмотрите рисунки.
На каникулах Настя с Женей приехали помогать бабушке на даче. Утром Женя сажал молодые деревца. Настя ходила следом и белила известью стволы. Пёс Чак бегал рядом. На будущий год ребята приедут собирать урожай.
Упражнение 123, с. 57
123. Прочитайте диалог. Почему вы улыбнулись? Поставьте пропущенные буквы и знаки конца предложений.
— Петя, почему на твоём рисунке яблоко синее? — А оно упало. — Ну и что? — Так синяк же получился!
Слова синяк и синий однокоренные, общий корень -син-. Слово синяк произошло от прилагательного синий.
Я улыбнулся, потому что это юмористический рассказ-шутка.
124. Прочитайте.
Упражнение 125, с. 58
125. Прочитайте. Составьте и запишите из данных слов два предложения.
На день рождения папа подарил Алёше щенка. Мальчик дал щенку кличку Бим.
Упражнение 126, с. 58
Берёзовый сок
Весной пёстрый дятел прилетел к берёзке. Он пробил в коре дырочку и стал пить сок. На вкус берёзовый сок сладкий. В гости к дятлу прилетают и приползают лесные обитатели.
Упражнение 129, с. 59
129. Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные слова, выбирая их из слов для справок. Объясните свой выбор.
На поляне стоял могучий дуб. Вдруг сильный ветер закачал ветви дерева. Большая туча закрыла небо. Раздался мощный раскат грома.
131. Прочитайте выразительно.
Дождик выгл я нул из ту чк и: «Не пойду! Вн и зу к о лю чк и!»
Упражнение 132, с. 61
132. Прочитайте. Как вы поняли стихотворение? Что обозначает выделенное выражение?
Волк на зайца тычет пальцем: » Э|тот за|яц е|дет зай|цем!» Достаёт косой билет: «Здесь в вагоне зайцев нет!»
Упражнение 137, с. 63
137. Прочитайте слова и словосочетания.
Летом в лесу
Чудесно летом в лесу! Над стройными берёзками и осинками плывут лёгкие облака. Над цветами летает, кружится полосатый шмель. Зелёный кузнечик стрекочет в сочной траве. В прохладе деревьев поют соловьи и дрозды. На лесной тропинке можно встретить колючего ежа. А под сосной увидеть нору крота. На окраине леса кричат ребята, собирающие душистые ягоды.
Упражнение 138, с. 63
138. Рассмотрите рисунки. Назовите сказки. Представьте, что вы рекламируете книги. Расскажите о своих любимых героях так, чтобы одноклассникам захотелось побольше их узнать и прочитать о них книги.
Сказки: «Заяц Коська и его друзья», Золотой ключик, или приключения Буратино», «Мужик и Медведь», «Краденое солнце», «Конёк-Горбунок», «Цыплёнок».
С каждым из данных ниже слов составьте по 2 словосочетания. ГДЗ. Упр. 186, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
С каждым из данных ниже слов составьте по 2 словосочетания (или предложения), в которых в первом случае слово имело бы терминологическое значение, во втором — переносное, являлось бы средством усиления образности речи.Например: Свинцовая руда — свинцовый кулак (взгляд).Тормозить вагон — тормозить свои желания.
Агон..я, ак(?)орд, бал..нсировать, б..рометр, вирус, ду..т, замороз..ть, истерия, мар..фон, р..цепты, рычаги, инфляция.
Агония власти, последний аккорд, ас розыгрышей, баланси ровать по жизни, барометр любви, вирус лени, дуэт дружбы и доверия, за морозить счета, истерия по книгам писателя, марафон инфляции, рецепты политиков, рычаги управления СМИ.Агония — предсмертное состояние организма.Аккорд — сочетание нескольких музыкальных звуков различной высо ты, воспринимаемых как звуковое единство.Ас — выдающийся по боевому и летному мастерству летчик.Балансировать — уравновешивать.Барометр — прибор для измерения атмосферного давления.Вирус — возбудитель инфекционного заболевания.Дуэт — музыкальное произведение для двух исполнителей.Заморозить — подвергнуть действию холода.Истерия — психическое заболевание, выражающее в судорожных при падках, в слезах, смехе, криках.Марафон — длительное многоступенчатое соревнование.Рецепт — предписание врача о составе лекторства.Рычаг — устройство, имеющее точку опора и служащее для уравнове шивания больше силы при помощи малой.Инфляция — чрезмерное увеличение количества обращающихся в стра не денег, вызывающее их обесценивание.
Чем поможет решебник к учебнику Ладыженской?
Шестой год обучения начинается с повторения ранее пройденного, чтобы освежить школьникам память. После чего идет непосредственное погружение в учебную программу. Тематика хоть и знакома ребятам, но становится более глубокой и обширной. Появляется много новых правил, с которыми предстоит разобраться. Чтобы не испытывать проблем при освоении предмета, стоит воспользоваться ГДЗ по русскому языку 6 класс к старому учебнику 2022 года Ладыженской, Баранова, (Просвещение).
Издание пригодится учащимся с любым уровнем навыков, так как с его помощью можно:
- Проверить домашнее задание на ошибки.
- Выявить и устранить все недочеты.
- Детально разобрать каждую пройденную тему.
- Запомнить все правила из учебника.
- Устранить пробелы в знаниях.
- Подготовиться к контрольным работам.
Во время урока учителя не всегда успевают объяснить все тематические нюансы дисциплины, оставляя ученикам возможность самостоятельно разобраться в параграфе. Но зачастую дети не делают этого, надеясь на авось. Они хотят побыстрее справиться с домашкой и освободиться, а не сидеть часами над учебником. С решебником можно не только полноценно освоить весь текущий материал, но и сделать это предельно быстро.
Тесты по теме
1.Укажите неправильное объяснение значения приставки.
1) Преградить – близко к значению приставки «пере-» 2) Приоткрыть – неполное действие 3) Приусадебный – нахождение вблизи чего- либо 4) Преуспевать – неполное действие
2.В какой строке все слова пишутся с И?
1) пр_смотреться, пр_ключение, пр_готовит 2) пр_обрести, пр_ятный, пр_пятствие 3) пр_городный, пр_кратить, пр_влечь 4) пр_слонить, пр_образовать, пр_близить
3. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
1) пр_брежный 2) пр_лечь, 3) пр_возносить 4) пр_коснуться
4. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
1) непр_ступный 2) пр_задуматься 3) пр_возмочь 4) пр_дорожный
5. Укажите неправильное объяснение значения приставки.
1) Припаять — присоединение 2) Присесть – приближение 3) Пришкольный – близость к чему-либо 4) Преувеличить – близко значению слова «очень, слишком».
6. В какой строке все слова пишутся с И?
1) пр_гнать, пр_винтить, пр_взойти 2) пр_хорошенький, пр_выкать, пр_нарядить 3) пр_одолеть, пр_седание, пр_мирить 4) пр_открыть, пр_слать, пр_метить
7. В каком слове пишется приставка пре-?
1) Пр_брежный; 2) пр_остановиться; 3) пр_прятать; 4) пр_увеличить.
8. В каком слове пишется приставка при-?
1) Пр_успеть; 2) пр_вращать; 3) пр…жать; 4) пр_провождать.
9. Найдите вариант с орфографической ошибкой.
1) Президент 2) презирать 3) преоритет 4) президиум
10. В каком слове пишется приставка пре-?
1) Пр…морский 2) пр…землиться 3) пр…пятствие 4) пр…сесть
11. В каком слове пишется приставка при-?
1) Пр…умолкла 2) пр…рвали 3) пр…лестный 4) пр…клонить колени
12. В каком слове пишется приставка пре-?
1) Пр…бирать 2) пр…растать 3) пр…влекательный 4) пр…большой
13. В каком слове пишется приставка при-?
1) пр…возносить 2) пр…вратиться 3) пр…сесть 4) пр…уменьшить
14. В каком слове приставка обозначает «неполное действие»?
1) Пр…хорошенький 2) пр…брежный 3) пр…стегнуть 4) пр…открыть
15. В каком слове приставка обозначает «приближение»?
1) Пр…хлынут 2) пр…лечь 3) пр..милый 4) пр…пятствие
16. В каком слове написание пре-/при- зависит от контекста?
1) Пр…слушиваться 2) пр…нахмурилась 3) пр…давать 4) пр…летел
Часть 1:
Урок 1. Множество и его элементы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 2. Задание множества перечислением и свойством
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3. Равные множества. Пустое множество
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 4. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки ∈ и ∉
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9. Персечение множеств. Знак ∩
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10. Свойства операции пересечения множеств
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 11. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12. Объединение множеств. Знак U
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14. Свойства операции объединения множеств
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 15. Разбиение множеств на части по свойствам (классификация)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 16. Как считать люди научились
1
2
3
4
5
Урок 17. Система счисления
1
2
3
4
Урок 18. Многозначные числа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 26. Умножение на 10, 100, 1000 …
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 27. Умножение круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Деление на 10, 100, 1000 …
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 29. Деление круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30. Единицы длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 32. Единицы массы. Грамм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33. Единицы массы. Тонна. Центнер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34. ИКС-педиция к Математическому полюсу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
С онлайн-решебником освоить предмет легко
Многие дети не обращают внимание на трудности при изучении предмета, пока ситуация не становится критической. Родители в первую очередь стараются пристроить ребенка к репетитору, не думая о том, что это станет дополнительной нагрузкой вдобавок к тем, что уже испытывают ученики
Можно пойти более простым и менее затратным путем. Если шестиклассники начнут пользоваться решебником к учебнику Ладыженской Т. А. 6 класс, их знания окажутся на высоте. К тому же появится свободное время, которое можно потратить на отдых, любимое увлечение или прогулку с друзьями.
В сборнике авторы разместили:
- верные ответы;
- подробные решения;
- исчерпывающие пояснения;
- наглядные примеры.
С решебником к старому учебнику 2022 года выполнение д/з отнимет всего несколько минут. Для этого учащимся следует сначала прочитать теорию. Затем самостоятельно сделать все заданные упражнения. После чего с помощью справочника можно выяснить, сколько ошибок и недочетов допустил школьник. Их непременно нужно исправить и тщательно разобрать, чтобы не допускать впредь. С таким подходом отличные оценки детям гарантированы.
Составьте и запишите с указанными словами словосочетания, подтверждающие. ГДЗ. Упр. 52, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Составьте и запишите с указанными словами словосочетания, подтверждающие, что эти слова являются омонимами.
Брак, балка, глава, свет, образование, среда, горы; грести, бродить, досадить, тушить, настоять; ключевой, правый, худой; залив, уход.
К данным словам, где это возможно, подберите антонимы, запишите их парами. Выполните взаимопроверку.
Брак по любви — заводской брак, металлическая балка — глу бокая балка; глава книги — глава семьи, свет в комнате — высший свет, образование нарывов — получить образование, среда обитания — встре тимся в среду, грести сено — грести веслами, бродить по улице — вино бродит, досадить вопросами — досадить деревья, тушить свет — тушить мясо, настоять на своем — настоять чай, ключевая вода — ключевой во прос, правое ухо — правое дело, худой мальчик — худое дело, морской за лив — залив водой весь пол, уход из команды — уход за больными.1 Свет — тьма, тушить — поджигать, правый — левый, худой — тол стый, уход — приход.2. Свет — 1) лучистая энергия, делающая окружающий мир видимым (скорость света); 2) источник освещения (свет от лампы); 3) освещен ность, состояние, когда светло; 4) рассвет, восход солнца (чуть свет — он уже на ногах); 5) ласкательное обращение (свет мой, зеркальце, скажи. );6) земля, вселенная, а также люди ее населяющие (весь свет); 7) избран ный круг дворянства (выход в свет).
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2. Упражнения
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779