Гдз по математике 3 класс петерсон задачи на повторение номер 55 часть 3

Повторение, с. 55 – 63 |  развивайка

Часть 1. Упражнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

359

360

361

362

363

364

365

366

367

368

369

370

371

372

373

374

375

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

Повторение, с. 55 – 63

Упражнение 119, с. 55

119. Прочитайте. Обозначьте текст-повествование цифрой 1, текст-описание цифрой 2, текст-рассуждение цифрой 3. Придумайте к каждому тексту заголовок.

Собрались мышки у своей норки. Глазки у них чёрненькие, лапки маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат, хвостища по земле волочатся.

На цветках часто встречаются мухи-журчалки. Они названы так за то, что при полёте издают негромкий журчащий звук.

Упражнение 120, с. 56

120. Прочитайте. Составьте по данной записи описательный текст. Придумайте к тексту заголовок и запишите его.

Расцвели тюльпаны. Как красивы эти цветы! Стебелёк у них тоненький. Листочки заострённые. А цветок просто загляденье! Лепестки красные. А сердцевинка жёлтая.

Упражнение 121, с. 56

121. Прочитайте. Составьте текст-рассуждение, используя данное начало. Придумайте к тексту заголовок и запишите его.

Упражнение 122, с. 57

122. Рассмотрите рисунки.

На каникулах Настя с Женей приехали помогать бабушке на даче. Утром Женя сажал молодые деревца. Настя ходила следом и белила известью стволы. Пёс Чак бегал рядом. На будущий год ребята приедут собирать урожай.

Упражнение 123, с. 57

123. Прочитайте диалог. Почему вы улыбнулись? Поставьте пропущенные буквы и знаки конца предложений.

— Петя, почему на твоём рисунке яблоко синее? — А оно упало. — Ну и что? — Так синяк же получился!

Слова синяк и синий однокоренные, общий корень -син-. Слово синяк произошло от прилагательного синий.

Я улыбнулся, потому что это юмористический рассказ-шутка.

124. Прочитайте.

Упражнение 125, с. 58

125. Прочитайте. Составьте и запишите из данных слов два предложения.

На день рождения папа подарил Алёше щенка. Мальчик дал щенку кличку Бим.

Упражнение 126, с. 58

Берёзовый сок

Весной пёстрый дятел прилетел к берёзке. Он пробил в коре дырочку и стал пить сок. На вкус берёзовый сок сладкий. В гости к дятлу прилетают и приползают лесные обитатели.

Упражнение 129, с. 59

129. Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные слова, выбирая их из слов для справок. Объясните свой выбор.

На поляне стоял могучий дуб. Вдруг сильный ветер закачал ветви дерева. Большая туча закрыла небо. Раздался мощный раскат грома.

131. Прочитайте выразительно.

Дождик выгл я нул из ту чк и: «Не пойду! Вн и зу к о лю чк и!»

Упражнение 132, с. 61

132. Прочитайте. Как вы поняли стихотворение? Что обозначает выделенное выражение?

Волк на зайца тычет пальцем: » Э|тот за|яц е|дет зай|цем!» Достаёт косой билет: «Здесь в вагоне зайцев нет!»

Упражнение 137, с. 63

137. Прочитайте слова и словосочетания.

Летом в лесу

Чудесно летом в лесу! Над стройными берёзками и осинками плывут лёгкие облака. Над цветами летает, кружится полосатый шмель. Зелёный кузнечик стрекочет в сочной траве. В прохладе деревьев поют соловьи и дрозды. На лесной тропинке можно встретить колючего ежа. А под сосной увидеть нору крота. На окраине леса кричат ребята, собирающие душистые ягоды.

Упражнение 138, с. 63

138. Рассмотрите рисунки. Назовите сказки. Представьте, что вы рекламируете книги. Расскажите о своих любимых героях так, чтобы одноклассникам захотелось побольше их узнать и прочитать о них книги.

Сказки: «Заяц Коська и его друзья», Золотой ключик, или приключения Буратино», «Мужик и Медведь», «Краденое солнце», «Конёк-Горбунок», «Цыплёнок».

С каждым из данных ниже слов составьте по 2 словосочетания. ГДЗ. Упр. 186, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

С каждым из данных ниже слов составьте по 2 словосочетания (или предложения), в которых в первом случае слово имело бы терминологиче­ское значение, во втором — переносное, являлось бы средством усиления образности речи.Например: Свинцовая руда — свинцовый кулак (взгляд).Тормозить вагон — тормозить свои желания.

Агон..я, ак(?)орд, бал..нсировать, б..рометр, вирус, ду..т, замороз..ть, истерия, мар..фон, р..цепты, рычаги, инфляция.

Агония власти, последний аккорд, ас розыгрышей, баланси­ ровать по жизни, барометр любви, вирус лени, дуэт дружбы и доверия, за­ морозить счета, истерия по книгам писателя, марафон инфляции, рецепты политиков, рычаги управления СМИ.Агония — предсмертное состояние организма.Аккорд — сочетание нескольких музыкальных звуков различной высо­ ты, воспринимаемых как звуковое единство.Ас — выдающийся по боевому и летному мастерству летчик.Балансировать — уравновешивать.Барометр — прибор для измерения атмосферного давления.Вирус — возбудитель инфекционного заболевания.Дуэт — музыкальное произведение для двух исполнителей.Заморозить — подвергнуть действию холода.Истерия — психическое заболевание, выражающее в судорожных при­ падках, в слезах, смехе, криках.Марафон — длительное многоступенчатое соревнование.Рецепт — предписание врача о составе лекторства.Рычаг — устройство, имеющее точку опора и служащее для уравнове­ шивания больше силы при помощи малой.Инфляция — чрезмерное увеличение количества обращающихся в стра­ не денег, вызывающее их обесценивание.

Чем поможет решебник к учебнику Ладыженской?

Шестой год обучения начинается с повторения ранее пройденного, чтобы освежить школьникам память. После чего идет непосредственное погружение в учебную программу. Тематика хоть и знакома ребятам, но становится более глубокой и обширной. Появляется много новых правил, с которыми предстоит разобраться. Чтобы не испытывать проблем при освоении предмета, стоит воспользоваться ГДЗ по русскому языку 6 класс к старому учебнику 2022 года Ладыженской, Баранова, (Просвещение).

Издание пригодится учащимся с любым уровнем навыков, так как с его помощью можно:

  1. Проверить домашнее задание на ошибки.
  2. Выявить и устранить все недочеты.
  3. Детально разобрать каждую пройденную тему.
  4. Запомнить все правила из учебника.
  5. Устранить пробелы в знаниях.
  6. Подготовиться к контрольным работам.

Во время урока учителя не всегда успевают объяснить все тематические нюансы дисциплины, оставляя ученикам возможность самостоятельно разобраться в параграфе. Но зачастую дети не делают этого, надеясь на авось. Они хотят побыстрее справиться с домашкой и освободиться, а не сидеть часами над учебником. С решебником можно не только полноценно освоить весь текущий материал, но и сделать это предельно быстро.

Тесты по теме

1.Укажите неправильное объяснение значения приставки.

1) Преградить – близко к значению приставки «пере-» 2) Приоткрыть – неполное действие 3) Приусадебный – нахождение вблизи чего- либо 4) Преуспевать – неполное действие

2.В какой строке все слова пишутся с И?

1) пр_смотреться, пр_ключение, пр_готовит 2) пр_обрести, пр_ятный, пр_пятствие 3) пр_городный, пр_кратить, пр_влечь 4) пр_слонить, пр_образовать, пр_близить

3. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

1) пр_брежный 2) пр_лечь, 3) пр_возносить 4) пр_коснуться

4. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

1) непр_ступный 2) пр_задуматься 3) пр_возмочь 4) пр_дорожный

5. Укажите неправильное объяснение значения приставки.

1) Припаять — присоединение 2) Присесть – приближение 3) Пришкольный – близость к чему-либо 4) Преувеличить – близко значению слова «очень, слишком».

6. В какой строке все слова пишутся с И?

1) пр_гнать, пр_винтить, пр_взойти 2) пр_хорошенький, пр_выкать, пр_нарядить 3) пр_одолеть, пр_седание, пр_мирить 4) пр_открыть, пр_слать, пр_метить

7. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр_брежный; 2) пр_остановиться; 3) пр_прятать; 4) пр_увеличить.

8. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр_успеть; 2) пр_вращать; 3) пр…жать; 4) пр_провождать.

9. Найдите вариант с орфографической ошибкой.

1) Президент 2) презирать 3) преоритет 4) президиум

10. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр…морский 2) пр…землиться 3) пр…пятствие 4) пр…сесть

11. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр…умолкла 2) пр…рвали 3) пр…лестный 4) пр…клонить колени

12. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр…бирать 2) пр…растать 3) пр…влекательный 4) пр…большой

13. В каком слове пишется приставка при-?

1) пр…возносить 2) пр…вратиться 3) пр…сесть 4) пр…уменьшить

14. В каком слове приставка обозначает «неполное действие»?

1) Пр…хорошенький 2) пр…брежный 3) пр…стегнуть 4) пр…открыть

15. В каком слове приставка обозначает «приближение»?

1) Пр…хлынут 2) пр…лечь 3) пр..милый 4) пр…пятствие

16. В каком слове написание пре-/при- зависит от контекста?

1) Пр…слушиваться 2) пр…нахмурилась 3) пр…давать 4) пр…летел

Часть 1:

Урок 1. Множество и его элементы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 2. Задание множества перечислением и свойством

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Равные множества. Пустое множество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 4. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки ∈ и ∉

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 9. Персечение множеств. Знак ∩

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 11. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 12. Объединение множеств. Знак U

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 14. Свойства операции объединения множеств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 15. Разбиение множеств на части по свойствам (классификация)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 16. Как считать люди научились

1

2

3

4

5

Урок 17. Система счисления

1

2

3

4

Урок 18. Многозначные числа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 26. Умножение на 10, 100, 1000 …

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 27. Умножение круглых чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000 …

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 29. Деление круглых чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30. Единицы длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 32. Единицы массы. Грамм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33. Единицы массы. Тонна. Центнер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34. ИКС-педиция к Математическому полюсу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

С онлайн-решебником освоить предмет легко

Многие дети не обращают внимание на трудности при изучении предмета, пока ситуация не становится критической. Родители в первую очередь стараются пристроить ребенка к репетитору, не думая о том, что это станет дополнительной нагрузкой вдобавок к тем, что уже испытывают ученики

Можно пойти более простым и менее затратным путем. Если шестиклассники начнут пользоваться решебником к учебнику Ладыженской Т. А. 6 класс, их знания окажутся на высоте. К тому же появится свободное время, которое можно потратить на отдых, любимое увлечение или прогулку с друзьями.

В сборнике авторы разместили:

  • верные ответы;
  • подробные решения;
  • исчерпывающие пояснения;
  • наглядные примеры.

С решебником к старому учебнику 2022 года выполнение д/з отнимет всего несколько минут. Для этого учащимся следует сначала прочитать теорию. Затем самостоятельно сделать все заданные упражнения. После чего с помощью справочника можно выяснить, сколько ошибок и недочетов допустил школьник. Их непременно нужно исправить и тщательно разобрать, чтобы не допускать впредь. С таким подходом отличные оценки детям гарантированы.

Составьте и запишите с указанными словами словосочетания, подтверж­дающие. ГДЗ. Упр. 52, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Составьте и запишите с указанными словами словосочетания, подтверж­дающие, что эти слова являются омонимами.

Брак, балка, глава, свет, образование, среда, горы; гре­сти, бродить, досадить, тушить, настоять; ключевой, пра­вый, худой; залив, уход.

К данным словам, где это возможно, подберите антонимы, запишите их парами. Выполните взаимопроверку.

Брак по любви — заводской брак, металлическая балка — глу­ бокая балка; глава книги — глава семьи, свет в комнате — высший свет, образование нарывов — получить образование, среда обитания — встре­ тимся в среду, грести сено — грести веслами, бродить по улице — вино бродит, досадить вопросами — досадить деревья, тушить свет — тушить мясо, настоять на своем — настоять чай, ключевая вода — ключевой во­ прос, правое ухо — правое дело, худой мальчик — худое дело, морской за­ лив — залив водой весь пол, уход из команды — уход за больными.1 Свет — тьма, тушить — поджигать, правый — левый, худой — тол­ стый, уход — приход.2. Свет — 1) лучистая энергия, делающая окружающий мир видимым (скорость света); 2) источник освещения (свет от лампы); 3) освещен­ ность, состояние, когда светло; 4) рассвет, восход солнца (чуть свет — он уже на ногах); 5) ласкательное обращение (свет мой, зеркальце, скажи. );6) земля, вселенная, а также люди ее населяющие (весь свет); 7) избран­ ный круг дворянства (выход в свет).

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2. Упражнения

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

410

411

412

413

414

415

416

417

418

419

420

421

422

423

424

425

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

437

438

439

440

441

442

443

444

445

446

447

448

449

450

451

452

453

454

455

456

457

458

459

460

461

462

463

464

465

466

467

468

469

470

471

472

473

474

475

476

477

478

479

480

481

482

483

484

485

486

487

488

489

490

491

492

493

494

495

496

497

498

499

500

501

502

503

504

505

506

507

508

509

510

511

512

513

514

515

516

517

518

519

520

521

522

523

524

525

526

527

528

529

530

531

532

533

534

535

536

537

538

539

540

541

542

543

544

545

546

547

548

549

550

551

552

553

554

555

556

557

558

559

560

561

562

563

564

565

566

567

568

569

570

571

572

573

574

575

576

577

578

579

580

581

582

583

584

585

586

587

588

589

590

591

592

593

594

595

596

597

598

599

600

601

602

603

604

605

606

607

608

609

610

611

612

613

614

615

616

617

618

619

620

621

622

623

624

625

626

627

628

629

630

631

632

633

634

635

636

637

638

639

640

641

642

643

644

645

646

647

648

649

650

651

652

653

654

655

656

657

658

659

660

661

662

663

664

665

666

667

668

669

670

671

672

673

674

675

676

677

678

679

680

681

682

683

684

685

686

687

688

689

690

691

692

693

694

695

696

697

698

699

700

701

702

703

704

705

706

707

708

709

710

711

712

713

714

715

716

717

718

719

720

721

722

723

724

725

726

727

728

729

730

731

732

733

734

735

736

737

738

739

740

741

742

743

744

745

746

747

748

749

750

751

752

753

754

755

756

757

758

759

760

761

762

763

764

765

766

767

768

769

770

771

772

773

774

775

776

777

778

779

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: