Математика

Стр. 35 - гдз математика 2 класс учебник моро часть 1

У вас 3 класс и учебник Английский язык STARLIGHT 1 часть?

Это хорошо. Учебники довольно объемные, хорошо пополнят первоначальный словарный запас по английскому языку, строить фразы на основе такого словарного запаса будет гораздо легче, чем если бы ребенок занимался по неуглубленной программе. В УМК STARLIGHT уделено много внимания аудированию, а значит ученик будет учиться воспринимать английскую речь на слух и сам воспроизводить тексты, заучивая английские песенки. В учебнике много разноцветных ярких картинок и любимые детьми герои — эльфы и тролли. Пока третий класс и 1 часть учебника, ответы ребенка к вопросам будут краткими, во второй уже нужно будет отвечать более расширенно, будем погружаться в языковую среду все глубже и глубже.

Как пользоваться ГДЗ к учебнику Starlight 3 класс

Самое главное в этом учебном году — учить слова, отрабатывать их произношение и написание. Зная много слов, человек всегда может объясниться с иностранцем, даже не совсем владея грамматикой. Тут нет сложных заданий, поэтому ГДЗ пригодится лишь для сверки. Уважаемые родители, не допускайте ежедневного списывания ответов ребенком. Списывание, конечно, так же позволяет запомнить слова, но делать это нужно не впопыхах за полчаса до урока, а как минимум осмысленно. ГДЗ призвано помочь родителям, бабушкам и дедушкам в объяснении материала ребенку. Дети устроены таким образом, что в учебе пойдут по самому простому пути, а значит будут списывать и ответы по всем другим предметам, если уже в третьем классе показать им ГДЗ. Правильнее — учиться самостоятельно, а с готовыми ответами на задания лишь сверяться, чтобы получать в школе только хорошие отметки. Не забывайте, что нужно слушать аудио к заданиям и повторять за диктором.

Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на трёхзначное число Ответы к стр

Найди ошибки и запиши правильное решение.
_ 21888 |36       _ 322920 |46          _ 11352 |132  216     |608        322       |7020         1056   |86
     _288                     _92                        _792       288                       92                          792           0                         0                              0

316. 518 • 204     283410 : 603     435 • 87     5476 : 37
        766 • 530     166520 : 724     608 • 95     12098 : 46

×518         ×766
       204             530
+   2072       + 2298
 1036            3830    
 105672        405980

_ 283410|603       _ 166520|724    2412   |470          1448    |230   _4221                  _2172     4221                    2172            0                          0

×435         ×608
       87             95
+ 3045       + 3040
 3480          5472   
 37845        57760

_ 5476|37         _ 12098|46     37    |148           92    |263 _177                  _289   148                    276     _296                  _138     296                    138         0                       0

317. 1) Вычисли произведение, если первый множитель 76 и он меньше второго множителя на 28.
        2) Вычисли частное, если делимое 1 792 и оно больше делителя на 1 736.

1) 76 + 28 = 104 — второй множитель
76 • 104 = 7094 — произведение
2) 1792 — 1736 = 56 — делитель
1792 : 56 = 32 — частное

318. Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая — за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?

1) 4500 : 30 = 150 (к.) — переплетает одна мастерская за 1 день
2) 4500 : 45 = 100 (к.) — переплетает другая мастерская за 1 день
3) 150 + 100 = 250 (к.) —  переплетают обе мастерские за 1 день
4) 4500 : 250 = 18 (д.)
О т в е т: обе мастерские выполнят заказ за 18 дней.

319. С книжного склада отправили в школы города 28800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую — 6300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?

1) 28800 : 4 • 1 = 7200 (у.) — отправили в первую школу
2) 7200 + 6300 = 13500 (у.) — отправили в первую и вторую школу
3) 28800 — 13500 = 15300 (у.) — отправили в остальные 3 школы
4) 15 300 : 3 = 5100 (у.)
О т в е т: 5 100 учебников получила каждая школа.

320. У продавца было 25 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. Сколько ящиков с абрикосами он продал? Реши задачу разными способами.

1-й способ
1) 25 • 3 = 75 (кг) — абрикосов было всего
2) 75 — 15 = 60 (кг) — абрикосов было продано
3) 60 : 3 = 20 (ящ.)
О т в е т: продал 20 ящиков.

2-й способ
1) 15 : 3 = 5 (ящ.) — с абрикосами осталось
2) 25 — 5 = 20 (ящ.)
О т в е т: продал 20 ящиков.

321. Запиши уравнения и реши их.
1) Если неизвестное число умножить на 35, то получится 1505.
2) Если вычесть из 3010 неизвестное число, то получится 973.

1) х • 35 = 1505
х = 1505 : 35
х = 43
2) 3010 — х = 973
х = 3010 — 973
х = 2037

322. Выпиши названия прямых, острых и тупых углов ломаной.

Прямой угол: ОМЕ.
Острые углы: ABC, BCD, CDK, DKE.
Тупой угол: КЕМ.

Найди длину ломаной ABCDKEMO в миллиметрах.

27 + 27 + 27 + 20 + 32 + 32 + 32 = 197 мм

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ПРОДОЛЖИ
(10 — 1) : 9 = 1
(100 — 1) : 9 = 11
(1000 — 1) : 9 = 111
(10000 — 1) : 9 = 1111

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 77

4.5 (89.13%) от 173 голосующих

Зачем изучать английский язык?

 Для тех, кто сомневается, надо ли учить английский углубленно, скажем, что знание языков всегда пригодится. На английском не разговаривают разве что в Китае, практически во всех других более или менее развитых странах, включая страны Азии, вы всегда найдете, с кем объясниться на английском. Этот язык является официальным или одним из основных в более чем 50 странах мира. На нем говорят более 400 миллионов человек по всему миру.

Если после школы есть возможность поступить в иностранный университет — это первое, чему нужно уделить внимание. Ваш русский там не поймут, вы не сможете объясниться даже с одногруппниками, не то что с преподавателями

Конечно, если сидеть дома, языки не особо нужны, но и тут им можно найти применение, например смотреть фильмы Голливуда в оригинале или читать информацию на этикетках к иностранным продуктам. А песни? Разве не хочется лучше понимать их смысл? 

Если человек хочет найти в будущем хорошую высокооплачиваемую работу в транснациональной или даже иностранной компании, тут уже без знания английского не обойтись, потому что по долгу службы придется общаться с коллегами иностранцами, которые, как правило, свободно говорят на нем, даже если это не их родной язык. Любым служителям науки этот язык просто необходим, поскольку большинство современных научных трудов написаны на английском или переведены на него. Как читать будете без знания языка?

К тому же, изучение языков способствует развитию мозга, так что, родители, учите новые слова вместе со своим ребенком, и вы снизите риск дегенеративных заболеваний мозга в старости, доказано врачами по всему миру

В общем, не помешает изучать это язык, значит нужно уделить внимание и домашнему заданию

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 6

1

2

3

?

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 11

1

2

3

4

?

Страница 12. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 13

1

2

3

4

5

6

?

Страница 14

1

2

3

4

5

6

?

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 16

1

2

3

4

5

6

?

Страница 17

1

2

3

4

5

6

?

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22-23. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 24-25. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 26

1

2

3

4

5

?

Страница 27

1

2

3

4

5

?

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 29

1

2

3

4

5

6

?

Страница 30

1

2

3

4

5

6

?

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 33-35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Страница 38-39. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 40. Странички для любознательных

1

2

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 43

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 44

1

2

3

4

Страница 45

5

6

7

8

9

10

11

12

?

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 48

1

2

3

4

5

6

?

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 50

1

2

3

4

5

6

?

Страница 51

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52-53. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 54

1

2

3

4

5

?

Страница 55. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

Страница 56-57. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 58-61. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Страница 62-63. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 64. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 66

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 68

1

2

3

4

5

?

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 71

1

2

3

4

5

6

?

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 73

1

2

3

4

Страница 74

1

2

3

4

5

6

?

Страница 75. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 76-79. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 80. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 85

1

2

3

4

5

?

Страница 86

1

2

3

4

?

Страница 87. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 88

1

2

3

4

5

?

Страница 89

1

2

3

4

5

6

?

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 91

1

2

3

4

5

6

?

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 93

1

2

3

Страница 94

4

5

6

?

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

2

3

4

5

6

?

Страница 99-102. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Что узнали, чему научились в 3 классе?Страница 103. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 103-104. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105-106. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107. Правила о порядке выполнения действий

1

Страница 107-108. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 109. Геометрические фигуры и величины

1

2

3

4

5

Тексты для итоговой контрольной работыСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

Страница 111. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

6

7

Периметр многоугольника

Продолжим урок в саду на свежем воздухе. Какую форму имеет цветник в нашем саду?

Верно, это многоугольник.

Буратино шагает вдоль забора цветника и считает шаги. Получилось ровно 40 шагов.

5 + 5 + 10 + 5 + 5 + 10 = 40 (ш.)

Буратино нашел периметр многоугольника.

Озорной деревянный мальчишка рассмеялся: «Ключик находил, а вот никакого такого периметра я не находил!».

Что же такое «периметр»?

Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон.

Обозначим слово «периметр» буквой Р (Так принято в математике!).

Вернемся в класс и продолжим урок!

Помните о двух способах нахождения длины ломаной? Можно ли этими способами найти периметр многоугольника? Как вы думаете?

Задача. Найдем вместе периметр треугольника.

Мальвина сделает это с помощью линейки, а Буратино будет использовать циркуль.

Мальвина измерила каждую сторону треугольника по линейке: 6 см, 6 см, 4 см. Затем длины сторон сложила: Р = 6 + 6 + 4 = 16 (см).

Буратино начертил прямую линию. Отложил на ней с помощью циркуля длины сторон треугольника.

Ответ Буратино – 16 см.

Справились с заданием отлично! Молодцы!

Действительно, оба способа подходят для нахождения периметра.

Буратино очень хорошо сегодня работал на уроке. И почти не ошибался. А у вас, ребята, все получилось?

Выберите смайлик.

Ребята, напоследок Буратино подготовил для вас и для Мальвины веселую задачу на смекалку: «Буратино шел и пятак нашел. Сколько пятаков найдет Мальвина, если пойдет тем же путем?».

Ответ: ни одного.

Числовые выражения

Ребята, Буратино, что записано у Мальвины на доске?

Верно, примеры! В математике такие записи называют числовыми выражениями. Найти значение выражения – то же самое, что решить пример. Помните, в таких выражениях действия выполняем по порядку!

У Буратино получились такие значения выражений: 9, 18, 23, 1, 7, 11. А у вас?

В каком примере Буратино допустил ошибку?

Запишем числовые выражения.

Из числа 18 вычесть сумму чисел 5 и 3.

К числу 10 прибавить разность чисел 9 и 6.

18 – (5 + 3)

10 + (9 – 6)

Запомните! Действие, записанное в скобках, выполняется первым!

Расставим порядок действий и найдем значения этих выражений.

Запишите самостоятельно выражения, расставьте порядок действий и найдите их значения.

Из суммы чисел 15 и 5 вычесть 9.

К числу 6 прибавить разность чисел 9 и 7.

Задача. Ребята, Мальвина задала трудную задачу. Помогите Буратино с ней справиться! Выберите выражение, которое составлено по этой задаче. Найдите его значение.

«Пьеро сочинил вчера 6 стихотворений. А сегодня – на 3 стихотворения больше. Сколько всего стихов сочинил Пьеро за два дня?».

Надо выбрать правильное выражение: 6 + (6 + 3)     6 + (6 – 3)     6 – (6 – 3)

Буратино выбрал выражение: 6 – (6 – 3), рассуждая так: «Не нравятся мне грустные стишки Пьеро, буду отнимать!». Согласны?

Конечно, нет.

Выбираем выражение: 6 + (6 + 3).

6 + 3 – столько сочинил стихов сегодня.

6 + (6 + 3) – столько сочинил стихов за два дня.

Найдем значение выражения: 6 + (6 + 3) = 15

Длина ломаной

Сегодня на урок Мальвина принесла вот такой инструмент.

Ребята, Буратино, вы знаете, как он называется?

Верно, это циркуль. Он нужен для изображения окружностей и измерения расстояний на небольших чертежах. Мы с помощью циркуля научимся измерять длину ломаной линии.

В 1 классе вы многое узнали о ломаной. Давайте повторим!

Ломаная состоит из отрезков (звеньев). Концы каждого звена – вершины ломаной линии.

Буратино будет измерять каждое звено ломаной линии с помощью линейки, а Мальвина – циркулем. Затем сравним результаты.

У Буратино получилось так: первое звено – 5 см, второе звено – 3 см, третье звено – 2 см.

Узнаем длину ломаной линии: 5 + 3 + 2 = 10 (см).

Мальвина начертила прямую линию.

 

С помощью циркуля отложила на ней отрезки, равные длинам звеньев ломаной (друг за другом). При помощи линейки измерила весь отрезок: 10 см.

У Буратино и Мальвины получились одинаковые ответы. Значит, оба способа – верные. Какой способ вам понравился больше?

Ребята, потренируйтесь начертить разные ломаные линии и найти их длину двумя способами.

Например, такие:

Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от Моро

В четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния.  Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики.

  • четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление;
  • диаграммы;
  • сложение и вычитание, умножение и деление величин;
  • скорость, время, расстояние;
  • умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями;
  • умножение и деление на двузначное и трёхзначное число;
  • числа от 1 до 1000;
  • уравнения и неравенства с одной переменной.

В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе.

Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов.

Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 4 класса к Моро

Чтобы найти решение домашней задачи в интернете, достаточно за пару кликов отыскать нужный решебник. Однако не все сайты предлагают подробные решения и верные ответы. В чем преимущества портала ГДЗ от Путина? Почему именно его часто выбирают ученики младших классов и их родители?

  • здесь можно найти несколько вариантов решения одной задачки;
  • ответы оформлены по требованиям Минобразования России;
  • все примеры с ответами доступны без регистрации и бесплатно;
  • информация корректно отображается на телефонах, компьютерах и планшетах.

Перечисленные критерии важны для пользователей ГДЗ по математике 4 класса к учебнику Моро: ученики получают подробные описания решений и могут разобраться со сложными темами, их родители – в любое время проверить домашнюю работу их чад.

Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: