Математика 2 класс м. и. моро. числа от 1 до 100. сложение и вычитание. часть 1

Гдз по литературе  1 класс, учебник: часть 1, 2 климанова л.ф., горецкий в.г., голованова м.в. онлайн от гдзшник.ru часть 1 страница 28

Осваиваем математику с легкостью

Второй год обучения намного серьезнее, чем первый. Ученикам начинают ставить оценки, так что теперь их успеваемость напрямую будет зависеть от полученных знаний. Сложности возникают с таким предметом как математика, ведь он требует очень внимательного подхода. Детям же в столь юном возрасте свойственно не обращать внимания даже на крупные детали, не говоря уже о мелких. Порой они путают знаки «плюс» и «минус», не понимают очевидных вещей. Сборник ГДЗ к учебнику Муравьевой по математике для 2 класса (2022 г.) позволит школьникам систематизировать свои знания и добиться успеха в учебе.

  1. Однозначные и двузначные числа.
  2. Единица длины – метр.
  3. Решение составных задач в два действия на сложение и вычитание.
  4. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100.
  5. Периметр многоугольника.
  6. Конкретный смысл действий умножения и деления, и т.д.

На уроках учителя стараются предельно доступно донести до своих подопечных особенности каждого изучаемого параграфа. Однако ребята часто отвлекаются или пропускают объяснения преподавателя мимо ушей. Неудивительно, что у них потом возникают проблемы с выполнением домашних заданий. Учащиеся допускают множество ошибок или вовсе неправильно делают номера, из-за чего получают плохие оценки. Исправить ситуацию им поможет решебник, с помощью которого легко детально проработать все темы.

Страница 18

Задание 1.

На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала? Рассмотри краткую запись и схематический чертёж к задаче.

  • 1) 3 + 6 = 9 (машин).
  • Ответ: на стоянке было 9 машин.

Задание 2.

У продавца было несколько ящиков с помидорами. Когда он продал помидоры из 4 ящиков, осталось 7 ящиков с помидорами. Сколько ящиков с помидорами было у него сначала? Запиши задачу кратко, сделай к ней схематический чертёж и реши её.

  • Было — ?
  • Продал — 4;
  • Осталось — 7.
  • 1) 4 + 7 = 11 (ящ.).
  • Ответ: у продавца сначала было 11 ящиков с помидорами.

3. Выпиши только верные неравенства.

12 — 7 < 8 12 > 5 + 6
10 < 9 + 9 3 см > 29 мм
60 — 50 + 3 = 10 + 3 = 13 14 — 8 + 6 = 6 + 6 = 12 11 — 9 + 8 = 2 + 8 = 10
70 — 5 + 4 = 65 + 4 = 69 13 — 7 + 5 = 6 + 5 = 11 11 — 8 + 7 = 3 + 7 = 10

Задание 5.

Гусь тяжелее утки на 2 кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько килограммов утка легче щенка?

  • 1) 2 + 3 = 5 (кг).
  • Ответ: утка легче щенка на 5 кг.

В школьный буфет привезли 16 кг фруктов: несколько килограммов груш и 10 кг яблок. Сколько килограммов груш привезли в буфет?

  • 1) 16 — 10 = 6 (кг).
  • Ответ: в буфет привезли 6 кг груш.

Простые задачи на уменьшение числа на несколько единиц

У Ани было 10 рублей, а у Оли на 2 рубля меньше.  Сколько денег было у Оли?

  1. В букете 5 розовых пионов, а белых на 3 пиона меньше. Сколько белых пионов в букете?
  2. На первом этаже расположено 6 квартир, а на втором этаже на 4 квартиры меньше. Сколько квартир на втором этаже?
  3. Костя из 10 выстрелов попал в цель 8 раз, а Толя на 2 раза меньше. Сколько раз в мишень попал Толя?
  4. В столовой были 4 кастрюли с кашей, а с компотом на одну кастрюлю меньше. Сколько кастрюль с компотом было в столовой?
  5. Собрали 8 кг ягод малины, а ягод смородины на 3 кг меньше. Сколько килограммов ягод смородины собрали?
  6. У бабушки Нины 6 горшков красной герани, а белой на 2 горшка меньше. Сколько горшков белой герани у бабушки Нины?
  7. На крыше сидит 9 воробьёв, а голубей на 5 птиц меньше. Сколько голубей сидит на крыше?
  8. Перед домом стоит 7 машин, а мотоциклов на 5 меньше. Сколько мотоциклов стоит перед домом?
  9. Длина клумбы 5 м, а её ширина на 3 м меньше. Какова ширина клумбы?
  10. Пока хлеб был мягким, он весил 9 кг, а когда зачерствел, вес его уменьшился на 2 кг. Узнай вес чёрствого хлеба.
  11. Вася поймал 7 пескарей, а Олег на 3 пескаря меньше Сколько пескарей поймал Олег?
  12. В первой группе 10 учеников, а во второй на 3 ученика меньше. Сколько учеников во второй группе?
  13. В кружке рисования занимаются 9 детей, а в кружке бальных танцев на 3 человека меньше. Сколько детей занимаются в кружке бальных танцев?
  14. Детёныш кобры находится в яйце 10 недель, а детёныш ужа на 4 недели меньше. Сколько недель находится в яйце детёныш ужа?
  15. Масса яйца сороки 10 г, а масса яйца кукушки на 7 г меньше. Определи массу яйца кукушки.
  16. В доме 7 кресел, а диванов на 4 меньше. Сколько диванов в доме?
  17. Гриша съел 3 орешка, а Слава на 1 орешек меньше. Сколько орешков съел Слава?
  18. Около дома растёт 10 берёз, а дубов на 6 меньше. Сколько дубов растёт около дома?
  19. Творожный сырок стоит 6 руб., а глазированный на 2 руб. дешевле. Сколько стоит глазированный сырок?
  20. Папа купил 9 кг картофеля, а лука на 6 кг меньше. Сколько килограммов лука купил папа?
  21. Около школы посадили 7 кустов сирени, а жасмина на 3 куста меньше. Сколько кустов жасмина посадили?
  22. Никита собрал 9 еловых шишек, а сосновых на 5 шишек меньше. Сколько сосновых шишек собрал Никита?

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 4

Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание

4. В гараже в одном ряду было 25 машин, а в другом — 32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже? Реши задачу тремя способами.

1-й способ 25 + 32 = 57 (м.) — было в гараже всего 57 — 20 = 37 (м.) — осталось в гараже О т в е т: в гараже осталось 37 машин.

2-й способ 25 — 20 = 5 (м.) — осталось в первом ряду 5 + 32 = 37 (м.) — осталось в гараже О т в е т: в гараже осталось 37 машин.

3-й способ 32 — 20 = 12 (м.) — осталось машин во втором ряду 12 + 25 = 37 (м.) — осталось в гараже О т в е т: в гараже осталось 37 машин.

Объясни, почему возможны 3 способа решения этой задачи.

Количество уехавших из гаража машин меньше их количества в первом ряду или во втором ряду, следовательно, уехавшие машины можно вычесть из первого ряда, из второго ряда или из суммы машин в первом и втором ряду.

5. 72 + 6 = 78 27 — 5 = 22 60 — 7 = 53 69 + 3 = 72 36 — 8 = 28 90 — 6 = 84 37 + 8 = 45 47 + 20 = 67 85 — 30 = 55 45 + 9 = 54 32 + 40 = 72 83 — 60 = 23

6. 9 + 6 + 7 = 22 17 — 9 + 6 = 14 15 — 9 + 8 = 14 8 + 0 + 9 = 17 13 — 8 + 7 = 12 9 — 2 + 6 = 13

Источник

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

4. В гараже в одном ряду было 25 машин, а в другом — 32. Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже? Реши задачу тремя способами.

1-й способ 25 + 32 = 57 (м.) — было в гараже всего 57 — 20 = 37 (м.) — осталось в гараже Ответ: в гараже осталось 37 машин.

2-й способ 25 — 20 = 5 (м.) — осталось в первом ряду 5 + 32 = 37 (м.) — осталось в гараже Ответ: в гараже осталось 37 машин.

3-й способ 32 — 20 = 12 (м.) — осталось машин во втором ряду 12 + 25 = 37 (м.) — осталось в гараже Ответ: в гараже осталось 37 машин.

Объясни, почему возможны 3 способа решения этой задачи.

Количество уехавших из гаража машин меньше их количества в первом ряду или во втором ряду, следовательно, уехавшие машины можно вычесть из первого ряда, из второго ряда или из суммы машин в первом и втором ряду.

5.

6.

Источник

Простые задачи на сложение в одно действие

На школьном участке ребята посадили 7 лип и 4 клёна. Сколько всего деревьев посадили ребята?

  1. В классе в кружке рисования занимались 6 мальчиков и 2 девочки. Сколько всего детей занимались рисованием?
  2. К новогоднему празднику Оля отправила 4 открытки с поздравлениями, а Маша 6 открыток. Сколько всего открыток отправили девочки?
  3. На стройку привезли 4 машины гравия и 6 машин песка. Сколько всего машин строительного материала привезли?
  4. В одном альбоме 4 открытки с цветами, а в другом 5 открыток с животными. Сколько всего открыток в двух альбомах?
  5. У мамы были 3 розы. Ей подарили ещё 5 роз. Сколько всего роз стало у мамы?
  6. У Пети были 3 видеокассеты с мультфильмами. Ему купили ещё 6 видеокассет. Сколько всего видеокассет стало у Пети?
  7. На даче росли 3 куста крыжовника. Посадили ещё 5 кустов крыжовника. Сколько всего кустов крыжовника стало на даче?
  8. За первую четверть ученик исписал 3 синих стержня, а за вторую четверть 2 синих стержня. Сколько всего синих стержней исписал ученик за две четверти?
  9. За первый час турист прошёл 5 км, за второй 4 км. Сколько всего километров турист прошёл за 2 ч пути?
  10. Зина купила 4 книги со сказками и 5 книг со стихами. Сколько всего книг купила Зина?
  11. На стол поставили 2 вазы и 5 подносов. Сколько всего предметов поставили на стол?
  12. Во дворе живут 3 собаки и 4 кота. Сколько всего животных живут во дворе?
  13. На ветке сидело 5 воробьёв и 2 синички. Сколько птиц сидело на ветке?
  14. На лугу паслось 6 коз и 2 лошади. Сколько животных было на лугу?
  15. Днём белка принесла в дупло 6 грибов, а вечером 3 гриба. Сколько грибов стало в дупле?
  16. На полке стоит 5 толстых книг с рассказами и одна тонкая книга со сказками. Сколько всего книг стоит на полке?
  17. Аня вымыла 5 тарелок, а Миша вымыл 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети?
  18. В саду растут 2 саженца груши и 5 саженцев вишни. Сколько всего саженцев растёт в саду?
  19. Аня купила 2 пирожка с капустой и 3 пирожка с повидлом. Сколько всего пирожков купила Аня?
  20. В первую неделю июля Гриша искупался 5 раз, во вторую неделю 4 раза. Сколько раз Гриша искупался в реке за две недели?

Решебник — действенный учебный инструмент

Интенсивность современной учебной программы настолько велика, что школьники испытывают огромные нагрузки практически с первого дня. Многие ребята так устают, что выполнение д/з превращается для них в сплошное мучение. Иногда они просиживают над одним номером больше часа, пытаясь разобраться в нем. Справочник ГДЗ «Математика 2 класс учебник Муравьева Г.Л.» сделает работу над упражнениями более быстрой и легкой.

На страницах издания авторы разместили следующее:

  • исчерпывающие готовые решения;
  • лаконичные верные ответы;
  • детальные наглядные примеры;
  • дополнительные комментарии.

Опытные методисты, которые написали решебник, смогли простым способом изложить даже самые трудные моменты. У учеников получится разобраться в информации самостоятельно, без помощи взрослых, что позволит им не ждать, пока с работы вернутся родители, а сразу справиться со всеми поставленными задачами.

Составные задачи на нахождение остатка

  1. Для новой квартиры купили 4 стола и 3 шкафа. 5 предметов поставили. Сколько предметов осталось поставить?
  2. У Тимура было 3 книги об индейцах и 4 книги о пиратах. 5 книг он прочитал. Сколько книг ему осталось прочитать?
  3. В одном дворе 5 скамеек, а в другом 4 скамейки. Покрасили 6 скамеек. Сколько скамеек осталось покрасить?
  4. На стоянке стояло 7 грузовиков и 6 легковых машин. 8 машин уехало. Сколько машин осталось на стоянке?
  5. У одной кошки родилось 3 котёнка, у другой – 5 котят. 6 котят серые, остальные рыжие. Сколько рыжих котят родилось?
  6. В одной люстре 5 лампочек, в другой – 4 лампочки. Перегорело 6 лампочек. Сколько работающих лампочек осталось?
  7. В куске было 17м ситца. Одному покупателю отрезали 3м, а другому 5м. Сколько метров ситца осталось в куске?
  8. В магазине продавалось 14 полок. Тётя Оля купила 5 книжных и 3 кухонные полки. Сколько полок осталось в магазине?
  9. На остановке стояли 19 человек. На троллейбусе уехали 7 женщин и 4 мужчин. Сколько человек осталось на остановке?
  10. В саду росло 18 гладиолусов. Для букета срезали 9 белых и 6 красных гладиолусов. Сколько гладиолусов осталось в саду?
  11. На скамейке сидели 9 старушек. Сначала 2 старушки ушли домой, а за ними ещё 4. Сколько старушек осталось на скамейке?

Ответы к стр. 28

125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.

57 • 10 = 570 57 • 100 = 5 700
90 • 10 = 900 90 • 100 = 9 000
200 • 10 = 2 000 200 • 100 = 20 000

2) Числа 4 000, 60 000, 152 000 уменьши в 1 000 раз.

4 000 1 000 = 4
60 000 1 000 = 60
152 000 1 000 = 152

126.

67 000 1 000 = 67 39 000 • 10 = 390 000
9 600 100 = 96 9 600 • 100 = 960 000

102 000 10 = 10 200 102 000 100 = 1 020

127. Сравни числа.

128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?

1) 15 000 100 = 150 (ал.)
2) 100 • 1 000 = 100 000 (л.)
О т в е т: из 15 000 листов получится 150 альбомов; в 1 000 таких альбомов 100 000 листов.

129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.

Х — 260 = 340 96 х = 4 16 + х = 80
Х = 340 + 260 х = 96 4 х = 80 — 16
Х = 600 х = 24 х = 64

Х + 260 = 340 96 — х = 4 16 • х = 80
Х = 340 — 260 х = 96 — 4 х = 80 16
Х = 80 х = 92 х = 5

130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м.)

1) (70 + 30) • 2 = 200 (м) — периметр участка
2) 2 • 200 = 400 (ш.)
О т в е т: надо сделать 400 шагов.

131. Начерти: 1) отрезок AB, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм; 2) отрезок CD, длина половины которого равна 2 см.

1) 1 дм = 10 см
10 2 = 5 (см)

2) 2 • 2 = 4 (см)

132. Проверь, верны ли равенства.

800 — 296 = 168 • 3 888 3 = 703 — 407
504 = 504 296 = 296

133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду?

Трёхзначные числа начинаются со 100 и заканчиваются на 999. Их количество: 999 — 100 + 1 = 900 (1 прибавляем, поскольку вычли 100, но оно тоже трёхзначное число). Каждое трёхзначное число содержит 3 цифры. Тогда: 900 • 3 = 2700 — всего цифр в записанном ряду.

34 800 10 = 3 480 4 900 100 = 49 540 • 10 = 5 400

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

∧ = 7  = 1

1 1 = 1
7 • 1 = 7
7 1 = 7

2) 2 • 2 = 4 (см)

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 28

125. 1) Числа 57, 90, 200 увеличь в 10 раз; в 100 раз.

57 • 10 = 570 57 • 100 = 5 700
90 • 10 = 900 90 • 100 = 9 000
200 • 10 = 2 000 200 • 100 = 20 000

2) Числа 4 000, 60 000, 152 000 уменьши в 1 000 раз.

4 000 1 000 = 4
60 000 1 000 = 60
152 000 1 000 = 152

126.

67 000 1 000 = 67 39 000 • 10 = 390 000
9 600 100 = 96 9 600 • 100 = 960 000

102 000 10 = 10 200 102 000 100 = 1 020

127. Сравни числа.

128. В альбоме 100 листов. Сколько таких альбомов получится из 15 000 листов? Сколько листов в 1 000 таких альбомов?

1) 15 000 100 = 150 (ал.)
2) 100 • 1 000 = 100 000 (л.)
О т в е т: из 15 000 листов получится 150 альбомов; в 1 000 таких альбомов 100 000 листов.

129. Сравни пары уравнений. Сравни их решения.

Х — 260 = 340 96 х = 4 16 + х = 80
Х = 340 + 260 х = 96 4 х = 80 — 16
Х = 600 х = 24 х = 64

Х + 260 = 340 96 — х = 4 16 • х = 80
Х = 340 — 260 х = 96 — 4 х = 80 16
Х = 80 х = 92 х = 5

130. Длина участка прямоугольной формы 70 м, а ширина — 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (Два шага составляют 1 м.)

1) (70 + 30) • 2 = 200 (м) — периметр участка
2) 2 • 200 = 400 (ш.)
О т в е т: надо сделать 400 шагов.

131. Начерти: 1) отрезок AB, длина которого равна половине длины отрезка в 1 дм; 2) отрезок CD, длина половины которого равна 2 см.

1) 1 дм = 10 см
10 2 = 5 (см)

2) 2 • 2 = 4 (см)

132. Проверь, верны ли равенства.

800 — 296 = 168 • 3 888 3 = 703 — 407
504 = 504 296 = 296

133. Записали подряд все трёхзначные числа. Сколько всего цифр записано в этом ряду?

Трёхзначные числа начинаются со 100 и заканчиваются на 999. Их количество: 999 — 100 + 1 = 900 (1 прибавляем, поскольку вычли 100, но оно тоже трёхзначное число). Каждое трёхзначное число содержит 3 цифры. Тогда: 900 • 3 = 2700 — всего цифр в записанном ряду.

34 800 10 = 3 480 4 900 100 = 49 540 • 10 = 5 400

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

∧ = 7  = 1

1 1 = 1
7 • 1 = 7
7 1 = 7

1) 1 дм = 10 см
10 2 = 5 (см)

Числа, которые больше 1000 Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз.

22.10.2017 14:00:58

2017-10-22 14:00:58

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

1. Прочитай задачи и реши их.

1) 

Вера купила блокнот за 6 р. и карандаш за 4 р. Сколько всего рублей стоили блокнот и карандаш вместе?

2) На 10 р. Вера купила блокнот и карандаш. Блокнот стоил 6 р. Сколько стоил карандаш?

3) На 10 р. Вера купила блокнот и карандаш. Карандаш стоил 4 р. Сколько стоил блокнот?

Рассмотри схемы к этим задачам и объясни, чем эти задачи похожи и чем различаются.

В задачах 2 и 3 известно то, о чём спрашивает­ся в задаче 1, а надо узнать то, что в задаче 1 известно. Вторую и третью задачи называют об­ратными первой.

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори, что такое обратная задача.

Ответ

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

Решение

1) 6 + 4 = 10 (р.)

Ответ: всего 10 рублей.

2) 10 — 6 = 4 (р.0

Ответ: карандаш стоил 4 рубля.

3) 10 — 4 = 6 (р.)

Ответ: блокнот стоил 6 рублей.

На схемах меняются искомые величины.

Пояснение

Задача 1:

Задача 2:

Это обратная задача к первой задаче.

Задача 3:

Это обратная задача к первой задаче.

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

2. Володя поймал 4 окуня и 3 леща. Сколько всего рыб он поймал? Реши задачу.

Составь две задачи, обратные данной, и реши их.

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори, что такое обратная задача.

Ответ

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

Решение

4 + 3 = 7 (р.)

Ответ: всего 7 рыб.

Обратная задача 1: 

Володя поймал 7 рыб, среди которых было 4 окуня, а остальные — лещи. Сколько лещей поймал Володя?

7 — 4 = 3 (р.)

Ответ: 3 леща.

Обратная задача 2: 

Володя поймал 7 рыб, среди которых было несколько окуней и 3 леща. Сколько окуней поймал Володя?

7 — 3 = 4 (р.)

Ответ: 4 окуня.

Пояснение

Сколько всего? Сложение. Знак плюс.

Обратная задача 1:

Обратная задача 2:

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

3. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой на 10 мм короче. Запиши, чему равна длина второго отрезка в миллиметрах.

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

В 1 сантиметре 10 миллиметров.

Ответ

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

Решение

Длина второго отрезка 40 мм

Пояснение

На 10 короче, значит, меньше. Вычитание. Знак минус.

5 см — 10 мм = ?

10 мм = 1 см

5 см — 1 см = 4 см

4 см = 40 мм

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

4. 

13 — 7 6 + 8 90 — 20
14 — 7 7 + 8 80 — 30
15 — 7 8 + 8 70 — 40

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

Повтори случаи табличного сложения и вычитания, а также действия с круглыми числами.

Ответ

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

Решение

13 — 7 = 6 6 + 8 = 14 90 — 20 = 70
14 — 7 = 7 7 + 8 = 15 80 — 30 = 50
15 — 7 = 8 8 + 8 = 16 70 — 40 = 30
16 — 7 = 9 9 + 8 = 17 60 — 50 = 10

Пояснение

к первому столбику:

В каждом примере уменьшаемое увеличивается на 1. Вычитаемое не меняется. Разность увеличивается на 1.

ко второму столбику:

В каждом примере первое слагаемое увеличивается на 1. Второе слагаемое не меняется. Сумма увеличивается на 1.

к третьему столбику:

В каждом примере уменьшаемое уменьшается на 10. Вычитаемое увеличивается на 10. Разность уменьшается на 20.

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

5. У Юры, Димы и Алёши живут собаки: пудель, такса и овчарка, по одной у каждого мальчика. У Димы — не такса, у Юры — не овчарка и не такса. Какая собака у Алёши?

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

Запиши данные в таблицу и реши.

Ответ

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

Решение

У Юры пудель.

У Димы овчарка.

У Алёши такса.

Пояснение

Собака Юра Дима Алёша
пудель + нет нет
такса нет нет +
овчарка нет + нет

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

Проверочные работы, с. 8, 9.

Ответ

Стр. 26 учебника 2011-2022:

Стр. 26 учебника 2023-2024:

На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 8.

На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 9.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

1. На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала?

Рассмотри краткую запись и схематический чертёж к задаче.

Подсказка

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

Повтори состав числа 9.

Ответ

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

Решение

3 + 6 = 9 (м.)

Ответ: сначала на стоянке было 9 машин.

Пояснение

Рассматриваю схематический чертёж и делаю вывод: чтобы узнать длину всего отрезка, нужно сложить оба отрезка. 

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

2. У продавца было несколько ящиков с поми­дорами. Когда он продал помидоры из 4 ящи­ков, осталось 7 ящиков с помидорами. Сколько ящиков с помидорами было у него сначала? Запиши задачу кратко, сделай к ней схемати­ческий чертёж и реши её.

Подсказка

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

Повтори, как оформлять краткую запись к задаче.

Ответ

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

3. Выпиши только верные неравенства.

12 — 7 < 8 12 > 5 + 6 5 м < 4 м 9 дм
17 — 9 < 8 10 < 9 + 9 3 см > 29 мм

Подсказка

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

Повтори, что такое неравенство.

Вспомни меры длины.

Ответ

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

Решение

12 — 7 < 8

12 > 5 + 6

10 < 9 + 9

3 см > 29 мм

Пояснение

12 — 7 < 8

5 < 8

12 > 5 + 6

12 > 11

5 м < 4 м 9 дм

50 дм > 49 дм 

17 — 9 < 8

8 = 8

10 < 9 + 9

10 < 18

3 см > 29 мм

30 мм > 29 мм 

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

4. 

60 — 50 + 3 14 — 8 + 6 11 — 9 + 8
70 — 50 + 4 13 — 7 + 5 11 — 8 + 7

Подсказка

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

Повтори случаи табличного сложения и вычитания.

Ответ

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

Решение

60 — 50 + 3 = 13 14 — 8 + 6 = 12 11 — 9 + 8 = 10
70 — 50 + 4 = 24 13 — 7 + 5 = 11 11 — 8 + 7 = 10
80 — 50 + 5 = 35 12 — 6 + 4 = 10 11 — 7 + 6 = 10

Пояснение

к столбику 1:

Уменьшаемое увеличивается на 10, а вычитаемое остается одинаковым. Слагаемое увеличивается на 1.

к столбику 2:

Уменьшаемое и вычитаемое уменьшаются на 1, слагаемое тоже уменьшается на 1.

к столбику 3:

Уменьшаемое одинаковое, а вычитаемое уменьшается на 1, слагаемое тоже уменьшается на 1.

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

5. Гусь тяжелее утки на 2 кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько килограммов утка легче щенка?

Подсказка

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори тему «Килограмм».

Ответ

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

Решение

2 + 3 = 5 (кг)

Ответ: утка легче щенка на 5 кг.

Пояснение

Утка на 2 кг легче гуся, а гусь легче щенка на 3 кг.

Значит, утка легче щенка на 2 + 3 = 5 (кг)

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

В школьный буфет привезли 16 кг фруктов: не­сколько килограммов груш и 10 кг яблок. Сколько килограммов груш привезли в буфет?

Подсказка

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори тему «Килограмм».

Ответ

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

Решение

16 — 10 = 6 (кг)

Ответ: привезли 6 кг груш.

Пояснение

Из большего числа (массы всех фруктов) вычитаю меньшее (массу яблок). Вычитание. Знак минус.

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

Назови каждую фигуру:

Подсказка

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

В нашем справочнике повтори материал о многоугольниках.

Вспомни, что такое прямая и кривая, ломаная линия и отрезок.

Ответ

Стр. 28 учебника 2011-2022:

Стр. 28 учебника 2023-2024:

Фигура 1 — отрезок

Фигура 2 — ломаная линия

Фигура 3 — четырёхугольник

Фигура 4 — кривая линия

Фигура 5 — шестиугольник

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Что можно сделать с ГДЗ?

Родители при всем своем желании не в состоянии полноценно донести учебную информацию до детей. Чаще всего они просто делают заданные упражнения вместо ребят, что не приносит тем никакой пользы. Почерпнуть нужные сведения из учебника обычно тоже не получается, так как их там просто нет. Но и оставлять возникшие пробелы нельзя, ведь постепенно они будут нарастать, пока не приведут к полному непониманию предмета. Используя решебник по математике 2 класс Учебник Муравьева Г.Л., Урбан М.А. (Национальный институт образования), ученики быстро наверстают упущенное.

Благодаря справочнику школьники смогут:

  1. детально освоить материал;
  2. запомнить математические правила;
  3. качественно выполнить домашние задания;
  4. подготовиться к тестированиям.

Если применять решебник для постоянного самоконтроля, то легко выявить допущенные ошибки и исправить их до того, как увидит учитель. Кроме того, авторы предоставили достаточно развернутых объяснений, чтобы учащиеся могли разобрать даже самые проблемные параграфы. Это способствует формированию всесторонней базы знаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: