Гдз по математике 3 класс моро, бантова часть 1 страница 15 номер 11

Гдз рф - готовые ответы по математике для 4 класса  петерсон л.г. учусь учиться  ювента

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 6

1

2

3

?

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 11

1

2

3

4

?

Страница 12. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 13

1

2

3

4

5

6

?

Страница 14

1

2

3

4

5

6

?

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 16

1

2

3

4

5

6

?

Страница 17

1

2

3

4

5

6

?

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22-23. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 24-25. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 26

1

2

3

4

5

?

Страница 27

1

2

3

4

5

?

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 29

1

2

3

4

5

6

?

Страница 30

1

2

3

4

5

6

?

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 33-35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Страница 38-39. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 40. Странички для любознательных

1

2

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 43

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 44

1

2

3

4

Страница 45

5

6

7

8

9

10

11

12

?

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 48

1

2

3

4

5

6

?

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 50

1

2

3

4

5

6

?

Страница 51

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52-53. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 54

1

2

3

4

5

?

Страница 55. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

Страница 56-57. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 58-61. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Страница 62-63. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 64. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 66

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 68

1

2

3

4

5

?

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 71

1

2

3

4

5

6

?

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 73

1

2

3

4

Страница 74

1

2

3

4

5

6

?

Страница 75. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 76-79. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 80. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 85

1

2

3

4

5

?

Страница 86

1

2

3

4

?

Страница 87. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 88

1

2

3

4

5

?

Страница 89

1

2

3

4

5

6

?

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 91

1

2

3

4

5

6

?

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 93

1

2

3

Страница 94

4

5

6

?

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

2

3

4

5

6

?

Страница 99-102. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Что узнали, чему научились в 3 классе?Страница 103. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 103-104. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105-106. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107. Правила о порядке выполнения действий

1

Страница 107-108. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 109. Геометрические фигуры и величины

1

2

3

4

5

Тексты для итоговой контрольной работыСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

Страница 111. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

6

7

ГДЗ по математике за 4 класс учебник Петерсон Л. Г. (Ювента) для практикантов

Если ребята желают достичь наилучших результатов в учебе, но они не знают, с чего начать, то отличным решением всех проблем станет виртуальный наставник под редакцией Петерсон. Этот онлайн-справочник был разработан одним из высококвалифицированных специалистов. Он прекрасно понимал, что пособие с ответами пригодится для более слабых учащихся начальной школы, поэтому старался изложить информацию максимально простым и понятным языком. По этой причине порталом могут пользоваться не только малыши, но и учителя. Так как решебник полностью соответствует всем строгим правилам и требованиям ФГОС, то его могут использовать как высококвалифицированные педагоги, так и новички. Благодаря этому справочнику им удастся:

  • составить свою методику обучения в школе;
  • сделать свои занятия более интересными;
  • подобрать вопросы для тестов и практических;
  • провести устный или письменный опрос в классе;
  • проверить тетради школьников с выполненными заданиями.

Ребятам обязательно это нужно взять на заметку. Благодаря такому чудо-справочнику они смогут подготовиться к любой проверке в классе. Чтобы материалы всегда находились под рукой, ребятам нужно вооружиться любым современным устройством, будь то смартфон, планшет или нетбук. Найти верный ответ на любой вопрос проще простого. Для этого школьнику необходимо нажать на номер того или иного упражнения. Практически мгновенно на экране устройства появятся не только ответы, но и комментарии к решенным упражнениям. Все, что написано в книжечке, поможет преодолеть возникающие трудности на пути к получению знаний!

Попробуй сначала при чтении выделить голосом последнее слово в каждой строчке.

Потом прочитай стихи, особо выделяя голосом подчёркнутые слова.

Я выбрал второе предложение.

Потому что в нём сделан акцент на словах, что самые важные по смыслу.

В первом же случае акцентируется внимание на рифме. А я считаю, что читая стихотворение, нужно пытаться максимально передать задумку автора

А я считаю, что читая стихотворение, нужно пытаться максимально передать задумку автора.

Для этого следует обращать внимание не только на рифмы, но и на слова, которые наилучшим образом раскрывают задумку, суть произведения. И это должно быть первостепенной задачей

Именно поэтому мой выбор был таковым

И это должно быть первостепенной задачей. Именно поэтому мой выбор был таковым.

Подсказка:

  • Правила чтения стихотворений для 3 класса
  • Краткая биография Ивана Сурикова для презентации
  • Краткая биография Ивана Никитина для презентации
  • Краткая биография Федора Тютчева для презентации

________

Чем хорош онлайн-решебник по математике за 4 класс учебник Петерсон

Рассматриваемый сборник верных ответов абсолютно универсален и может помочь любому типу учеников. Троечникам, имеющим различные трудности в учёбе, ГДЗ позволит оперативно подтянуть имеющиеся оценки и овладеть необходимыми знаниями за самый короткий промежуток времени. Отличники, использующие решебник, смогут потренироваться в решении сложных заданий из дидактического материала с возможностью самопроверки по верным ответам. Одним из главных преимуществ представленного сборника верных ответов является его функция онлайн-размещения на сайте. Он доступен к просмотру круглосуточно с любого современного устройства, имеющего работающий браузер и стабильное подключение к сети «интернет». Это значит, что молодые люди могут обратиться за необходимой консультацией к решебнику в удобное для себя время дня и ночи:

  1. На перемене между занятиями.
  2. В процессе выполнения домашнего задания.
  3. Находясь на самом уроке.

Задание 15 решу ЕГЭ 2023 русский язык

Глава 2. ТРЕУГОЛЬНИКИ

7.17.27.37.47.57.67.77.87.97.107.117.127.137.147.157.167.177.187.197.20

8.18.28.38.48.58.68.78.88.98.108.118.128.138.148.158.168.178.188.19

9.19.29.39.49.59.69.79.89.99.109.11

9.129.139.149.159.169.179.189.19

§ 10. Равнобедренные треугольники

10.110.210.310.410.510.610.710.810.910.1010.1110.1210.1310.1410.1510.1610.1710.1810.1910.2010.2110.2210.2310.2410.27

§11. Третий признак равенства треугольников

11.111.211.311.411.511.611.711.811.911.1011.1111.1211.1311.1411.1511.1611.1711.1811.1911.2011.2111.2211.2311.2411.2511.2611.27

11.2811.29

§ 12. Соотношения между сторонами и углами треугольника

12.112.212.312.412.512.612.712.812.912.1012.1112.1212.1312.1412.1512.1612.1712.1812.1912.2012.21

13.113.213.313.413.513.613.713.813.913.1013.1113.1213.1313.14

Глава 1. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Упражнение

1.11.21.31.41.51.61.71.81.91.101.111.121.131.141.151.17

Упражнение

2.12.22.32.42.52.62.72.82.92.102.112.122.132.142.152.16

Упражнение

3.13.23.33.43.53.63.73.83.93.103.113.123.133.143.153.163.173.183.193.203.22

Упражнение

4.14.24.34.44.54.6

4.74.84.94.104.114.124.134.144.154.164.174.184.194.204.21

§ 5. Операции с углами. Равенство углов

Упражнение

5.15.25.35.45.55.65.75.85.95.105.115.125.135.145.155.165.175.185.195.205.215.225.235.245.255.265.27

§ 6. Измерение величин углов

Упражнение

6.16.26.36.46.56.66.76.86.96.106.116.126.136.146.156.166.176.18

6.196.206.216.226.236.246.256.266.27

Анализ стихотворения Сурикова «Зима»

В русской литературе 19-20 веков существует такое направление, как крестьянская поэзия, яркими представителями которой являются Сергей Есенин и Николай Некрасов. К числу авторов, которые в своих произведениях воспевали сельскую жизнь, можно отнести и Ивана Сурикова, имя которого в наши дни незаслуженно забыто. Творческое наследие этого поэта, который родился в семье крепостного крестьянина, невелико, однако многие его произведения до сих пор на слуху у читателей, так как отличаются простотой слога, особой мелодичностью и удивительной яркостью образов.

Среди них стоит отметить стихотворение «Зима», написанное в 1880 году, незадолго до смерти Сурикова, который скончался в нищете, однако до самого последнего момента не утратил способности восхищаться окружающим миром и находил его совершенным даже вопреки тому, что судьба не проявляла к этому автору особой благосклонности. Тем не менее, поэт никогда не жаловался на жизнь и был убежден в том, что ему выпал счастливый жребий – быть поэтом.

Стихотворение «Зима» относится к разряду пейзажной лирики, и первые его строчки посвящены снегопаду, который укрывает землю белым и пушистым одеялом, преображая мир, делая его чище и светлее. От этих строк веет спокойствием и умиротворением, а также предвкушением праздника, который обязательно настанет уже хотя бы потому, что зима вступает в свои законные права. Ее приход поэт описывает весьма просто и лаконично – «вот пришли морозцы – и зима настала». Однако в этой простой фразе заключена философская мудрость бытия, смысл которого сводится к тому, что все мы подчиняемся законам природы. Поэтому любые перемены в окружающем мире следует воспринимать с радостью и получать удовольствие от каждого мгновения жизни, которое наполнено удивительным очарованием для тех, кто умеет ценить простые человеческие радости.

Описывая быт крестьян, поэт отмечает, что в солнечный и морозный зимний день у них по-прежнему достаточно забот. Нужно запрягать сани и ехать за дровами, без которых пережить стужу невозможно. При этом к зиме сельский житель готовится весьма основательно и заблаговременно, он давно уже укрыл снаружи избу соломой, чтобы защитить свое жилище от холода. Зато детворе в снежную зиму оно раздолье, и практически в каждой деревне «горы снеговые строят ребятишки».

Простой сельский быт описывается в этом произведении сдержанно и непритязательно. Главное для крестьян – позаботиться о своем доме, запастись дровами и продуктами питания, сеном для домашнего скота и теплыми вещами

Эта пора года для сельских жителей является довольно спокойной, и у них есть время уделить внимание своему скудному хозяйству, подготовиться к предстоящей посевной, от которой зависит благополучие всей семьи. Однако зима даже для сельского жителя не лишена романтики

И Иван Суриков, который большую часть своей жизни провел в деревне, не перестает удивляться красоте «темного леса», который за одну ночь обзавелся роскошной и пышной шапкой из снега, белым полям и коротким дням, на смену которым приходят длинные зимние вечера, наполненные особым очарованием. Так просто и безыскусно писать о сложных вещах под силу лишь по-настоящему одаренному человеку, который умеет ценить прекрасное и беззаветно любит родную природу, ценит крестьянский быт и обладает очень тонкой поэтической натурой. Поэтому неудивительно, что Ивана Сурикова считают одним из наиболее ярких и самобытных поэтов русского села, который смог вдохнуть романтику в привычный уклад сельской жизни и преподнести его таким образом, чтобы каждому читателю захотелось скатиться с высокой снежной горы на окраине села или же побродить по спящему лесу, вслушиваясь в скрип сугробов и вдыхая морозный терпкий воздух.

Рубрики стихотворения: Анализ стихотворений ✑ Длинные стихи ✑

БЕЛЫЙ СНЕГ ПУШИСТЫЙ В ВОЗДУХЕ КРУЖИТЬСЯ И НА ЗЕМЛЮ ТИХО ПАДАЕТ, ЛОЖИТСЯ?

БЕЛЫЙ СНЕГ ПУШИСТЫЙ В ВОЗДУХЕ КРУЖИТЬСЯ И НА ЗЕМЛЮ ТИХО ПАДАЕТ, ЛОЖИТСЯ.

НАЙДИ СЛОВА — НАЗВАНИЯ ПРИЗНАКОВ.

Междометияотделяются или выделяютсязапятыми, если произносятся без восклицательнойинтонации : О, вы уже вернулись? Еслимеждометиев началепредложенияпроизносится с восклицательнойинтонацией, то после него ставитсявосклицательный знак : Ага! Держитес..

Глаголы по группам : 1. Могут сочетаться с сущ. В В. п. Без предлога : дарить (цветы), начертить (круг) – ПЕРЕХОДНЫЕ. 2. НЕ могут сочетаться с сущ. В В. п. Без предлога : рассмеяться (возвр. ), звонить – НЕПЕРЕХОДНЫЕ.

Как водяная пыль — обособленное обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом.

Уличный я больше не знаю.

Шла война. Во время боя молодой солдат вел огонь по врагу, приложив ручной пулемет к березе. Недалеко упала мина. Взрывом сломало ветку с гнездом. Встревоженная соловушка кружилась над пищащими птенчиками. Бой отступал. Солдат положил пулемет и..

Шли(н. Д) по(предлог) крыше(н. П. ) три(н. К. ) кота(н. П. ), Три(н. К. ) кота(н. П. ) Василия(н. П. , собственное). Поднимались(н. Д. ) три(н. К. ) хвоста(н. П. ) Прямо в(предлог) небо(н. П. ) синее(н. Пр). почему? По крыше, кого? Кот..

Больной лежит в постели. В озере резвятся рыбки. Собаке надели ошейник. В варенье Тепло птичке в гнёздышке . Солнце горело в небесной лазури. У лисы ушки на макушке Привольно рыбки в речке Пчёлы перелетали от былинки к былинке . И на солнце ост..

Русский народ — это те люди которые живут в Москве государственный язык это язык государства межнациональное общение и там между собой общаются 2 человека.

По речам узнают человека — это значит что благодаря тому как человек разговаривает, можно узнать воспитанный он или нет.

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,135
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Как бы тебе помогли при иллюстрировании подчёркнутые слова и сравнение «снег лежит полотном»?

Под эти строки можно сделать иллюстрацию с изображением села, которое окутано снегом.

За селом виднеются поля и лес.

Они также покрыты густым снежным одеялом.

На иллюстрации должно присутствовать солнце, лучи которого падают на снег.

При этом людей здесь нет, все они попрятались от мороза в своих тёплых домах.

Указанное сравнение помогает представить, насколько много было снега – не единого места без него.

Создаётся ощущение, что снег создал непроходимые сугробы.

Возможно, из-за этого простор был безлюдным (подчёркнутое слово).

Поэтому на иллюстрации нужно изображать большое количество снега.

Подчёркнутое слово «разноцветный» рисует в голове картину солнечного, но морозного дня – лучи играют на снегу, создавая разноцветное сияние.

Возникает впечатление, что на снег кто-то рассыпал блёстки.

Слово «чёрных» передаёт томность леса, его непроходимость.

Такие кудри создают контраст со снегом белоснежного цвета.

Ещё я представляю лес спящим, опустошённым.

Ведь все животные попрятались на зиму в норки, а птицы улетели в тёплые края.

Преимущества онлайн-формата по математике за 4 класс учебник Петерсон

Портал станет отличным подспорьем в учебе для школьников с любым уровнем знаний и подготовки. При правильном подходе к использованию сборника готовых домашних заданий он станет прекрасной заменой частным репетиторам. И выпускникам не придется тратить время на посещение дополнительных занятий, что является огромным плюсом для постоянно загруженных учеников. Последний год изучения этого предмета в начальной школе приготовил для ребят множество испытаний. Если они хотят успешно через них пройти, то им необходимо вникнуть во все тонкости и нюансы следующих разделов учебника:

  1. Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.
  2. Нумерация.
  3. Сравнение многозначных чисел.
  4. Единицы длины.
  5. Увеличение числа в несколько сотен раз.
  6. 24-часовое исчисление времени суток.

Каждая тема сложна по-своему. Не всем школьникам нравится изучать этот предмет. Но все же рабочую программу по нему необходимо освоить. Первое, что ребята должны сделать, так это восполнить все образовавшиеся пробелы в знаниях, а также устранить часто повторяющиеся ошибки и избавиться от всех страхов и сомнений

И поможет им в этом непростом и очень важном деле пособие с верными ответами и готовыми домашними заданиями. После каждого пройденного параграфа есть ряд контрольных вопросов

На них регулярно нужно отвечать. Это поможет ребятам как следует подготовиться к важному итоговому экзамену. А проверить себя и качественно проработать все ошибки позволит дополнительный справочник. В отличие от основного учебника, в нем есть все необходимые сведения для того, чтобы ребята смогли подтянуть свои слабые места. Книжечка избавит родителей школьников от необходимости обращаться за помощью к частным репетиторам. Подготовиться к уроку можно легко и просто благодаря справочнику с решенными из основного учебника заданиями. В нем есть все необходимое для этого.

Подготовься к выразительному чтению наиболее понравившегося тебе стихотворения

Определи в нём важные мысли.
Реши, какие слова нужно выделить голосом, где сделать паузы.
Обрати внимание на знаки препинания.
Выбери тон и темп чтения.
Помни, что одно и то же предложение может быть прочитано по-разному, в зависимости от смысла высказывания.
Воспользуйся советами Я. Смоленского.

Вариант 1: А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка»

Важные мысли выражены в строках:

Выделить голосом следующие слова: мама, глянь-ка, недаром, весь двор, посветлело, побелело, не колючий, погляди, не будет, в гору, правда, не откажешь, скорей гулять.

Паузы следует делать в конце каждой строчки. Но там, где знака препинания нет, пауза должна быть короткой, а там, где он есть – пауза длиннее. Запятая означает более короткую паузу, нежели точка и тире.

Это произведение нужно читать в быстром темпе, тон – весёлый, немного волнующий от радости.

Все слова нужно произносить чётко, выразительно, не кричать и не говорить слишком тихо.

Вариант 2: И. Никитин «Полно, степь моя…»

Важные мысли выражены в строках:

Выделить голосом следующие слова: степь моя, прошло, и тепло, и светло, пробудись, в цветы нарядись, полюбуйся, журавли, тучки, тени бегут, гости, посмотри, от зари до зари, лето, подымайся, распевайте, отдохни, беззаботно, крепко.

Паузы следует делать в конце каждой строчки. Но там, где знака препинания нет, пауза должна быть короткой, а там, где он есть – пауза длиннее.

Запятая означает более короткую паузу, нежели точка и тире.

Это произведение нужно читать в нормальном либо замедленном темпе, тон – сообщающий, поднесённый, с присутствием нежности и любви в голосе.

Ведь автор любуется природой, восторгается её изменениями.

Это прослеживается в каждой строчке стихотворения.

Все слова нужно произносить чётко, выразительно, не кричать и не говорить слишком тихо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: