Страницы 5, 6, 7, 8.
«Как устроен мир»
Природа
Задание
1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
Ответ:
Леса, поля, океаны, моря и реки, животные, деревья и растения – все это природа, ее роль очень важна для человека, чтобы жить. В природе больше всего я люблю ее разнообразную, безграничную красоту, которая постоянно радует и удивляет меня.
Задание
2. Прочитай первый абзац текста, помещенного на этой странице. Подчеркни одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.
Ответ:
Разнообразие природы. Величественное, сияющее Солнце и пестрые бабочки, порхающие над цветами; тысячи таинственных звезд на ночном небе и зеленая трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне … Все это природа!
Обратите внимание, что трава и цветы, также относятся к живой природе!
Живые существа, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.
Задание
3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
Ответ:
Живые существа (организмы)
1. Дышат 2. Питаются 3. Растут 4. Развиваются 5. Приносят потомство 6. Умирают
Задание
4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
Ответ:
Задание
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трех в каждом пункте).
Ответ:
а) Растения: роза, тополь, орхидея, сирень,пальма. б) Животные: лев, собака, лось, жираф, медведь. в) Грибы: белый гриб, подберезовик, лисичка, опята, подосиновик.
Задание
6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
Ответ:
Природа:
2 — восхищает нас своей красотой. 3 — дает нам тепло, свет, воздух, воду и пищу. 1 — охраняет наше здоровье. 5 — дарит нам радость открытий. 6 — учит нас доброте. 4 — дает нам разные материалы для хозяйства.
Задание
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
Ответ:
КРАСОТА
Задание
8. Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.
Ответ:
1) наблюдение 2) эксперимент 3) измерение
Наблюдение — это один из самых доступных методов наблюдения за природой. Когда человек, постепенно накапливает информацию об окружающем нас мире. И ищет в собранной информации какие-то связанные закономерности.
Эксперименты — это опыты воспроизведенные учеными природных явлений в лабораторных условиях. Данный метод наиболее сложный, однако одних наблюдений в природе не всегда достаточно. В ходе исследований ученые сами воспроизводят разнообразные условия и природные явления.
Основными различиями наблюдения и эксперимента является то, что первый метод описывает само явление, а второй объясняет его.
Измерение — это метод вычисляющий какие либо значения. Используется при наблюдениях и экспериментах.
Задание
9. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Ответ:
Измерение длины (справа) — линейка Измерение времени (слева) — часы Измерение температуры (справа) — градусник Измерение массы (слева) — весы
Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net
Об ответах для Окружающего мира за 3 класс рабочей тетради, 1 части, автора Плешаков
Что относительно приведенных ответов, то мы предполагаем ими пользоваться так. Прежде всего, читаем материал, усваиваем его, понимаем и осознаем. После читаем вопрос домашнего задания и пытаемся сформулировать свои мысли по этому поводу. Вроде все просто и понятно. Однако дабы все наверняка, после всего этого рекомендуем свериться с тем, что же написано на ГДЗответы ру. А у нас в решебнике как раз верные и нужные ответы. Так вот, сверившись с ними вы можете быть уверенны наверняка, что получите отличную отметку.
Ну и могут быть исключения, когда вам ну очень срочно и очень надо сделать все верно и быстро. Тогда да, наши ответы вам тоже вполне подойдут для того чтобы списать, но что же, бывает
Чтобы найти готовое домашнее задание на заданный вам учителем вопрос, жмите кнопки с номерами страниц (они вверху), так вы сможете перелистывать наш виртуальный решебник.
Задания для домашней работы
1) Запиши в словарик: организмы, биология, царства, бактерии, микроскоп. Объясни устно значение этих слов.
2) Если представить живую природу в виде сказочных царств, кто, по твоему мнению, был бы царём в царствах растений, животных, грибов? Приготовься выступить на уроке в роли одного из этих царей. Для этого сделай его маску и придумай речь, с которой он мог бы обратиться к своим подданным.
Речь Дуба, царя растений
Дорогие мои растения!
Я ваш мудрый и добрый правитель, который знает, как важны вы для всей планеты в целом. Именно вы даёте кислород для дыхания всем другим живым существам. Именно вы даёте им пищу и кров. Без вас не было бы ничего живого на нашей доброй планете.
А потому мой вам наказ — растите, расцветайте, размножайтесь и делайте нашу землю ещё прекрасней!
Речь Медведя, царя животных
Дорогие животные, большие и совсем маленькие! Вы выбрали меня своим царём и постараюсь оправдать ваше доверие.
Мы живём в единстве с другими существами, мы питаемся растениями и дышим воздухом, который они насыщают кислородом. Мы не должны наносить вред растениям и прочим живым существам. Но мы не будем забывать и о той великой роли, которую играем в мире.
Без нас существование растений стало бы невозможным. Мы помогаем им размножаться и распространяться.
Без нас, животных, не выжил бы и человек. Потому что мы кормим и одеваем его. Некоторые из нас стали его верными друзьями и это их право. Другие предпочли жить сами по себе, и я уважаю их выбор.
Но все вместе мы украшение нашей планеты. А потому живите счастливо и долго!
Речь Боровика, царя Грибов
Милые мои грибочки, лисички и опята, сыроежки и волнушки, рыжики и маслята! И даже мои милые поганки и мухоморы!
Мы кажемся незаметными и незначительными, но вы знаете, что это не так. Именно мы помогаем жить многим растениям, ведь без нас они бы засохли, они не смогли бы получать ценные для них минеральные вещества из почвы.
Мы нужны этой планете, потому что у каждого живого существа есть своя задача. И поэтому не будем обижаться на тех глупых людей, которые пинают нас и ругают. А тех, кто относится к нам уважительно будем потчевать и угощать.
Ведь мы самые вкусные обитатели леса и пусть кто-то посмеет сказать, что это не так!
3) В книге «Зелёные страницы» найди главу о грибах. Прочитай рассказ «Не растения и не животные»
Обрати внимание на то, что раньше учёные относили грибы к растениям, а потом стали считать самостоятельным царством. Найди в рассказе объяснение этому
Поэтому грибы и выделили в отдельное царство.
Проверь себя
1) Что значит классифицировать объекты природы? Для чего это нужно?
Это значит делить их на группы по схожим признакам. С помощью этого разделения люди могут лучше понять и изучить окружающий мир.
2) На какие царства делят живую природу? Найди их представителей на рисунке.
Её делят на царства бактерий, животных, растений, грибов.
Смотреть готовый проект «Царства природы»
3) Раскрой ценность природы для людей.
Её ценность для человека в том, что она кормит и одевает его, даёт ему воду, воздух. Дарит хорошее настроение, закаляет организм. От созерцания её чудес человек получает эстетическое наслаждение.
ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков
Что об особенностях учебника, то можно начать прямо с внешнего вида учебного пособия и немного рассказать о содержании. Учебник представлен в трех основных цветах. Белый, зеленый, розовый. С правой стороны большая цифра 3, чуть выше надписи рабочей тетрадь, окружающий мир и в правом верхнем углу школа России.
Что относительно содержимого рабочей тетради на печатной основе, то начинается она весьма тривиально. Первые задания связаны с познанием самой природы, возможностью выразить, что же это вообще такое, и дать свое пояснение по этому поводу. Далее приведена информация об основной живой природе (растения, грибы, животные, бактерии). Есть примеры опытов с физическими явлениями, такие как измерения массы, времени, температуры. То есть изучаются самые основы всех тех наук, о которых мы рассказывали в предыдущем абзаце.
К концу рабочей тетради затрагиваются не только физические явления и живая природа, но даже самые простые и явные факты о человеке. О том, как обеспечивается и за счет каких органов обеспечивается наша жизнедеятельность в окружающей среде. Затронуты вопросы здорового образа жизни, питания, вредных привычек, гигиены, режима дня
Все это тоже немаловажно и нужно, так как является не только информацией об особенностях человека, но и о его правильном и здоровом воспитании. Хотя, конечно, прежде всего физическом