Упражнение 62 — гдз русский язык 4 класс. канакина, горецкий. учебник часть 2

Гдз решебник учебник русский язык 4 класс канакина

Кому и как применять ГДЗ по русскому языку за 4 класс Канакиной (ч. 1-2)

Онлайн-справочник адресован как четвероклассникам, так и:

  • родителям;
  • начинающим учителям;
  • опытным педагогам.

Мамы и папы с помощью такой «шпаргалки» смогут контролировать своего ребенка в выполнении д/з. Чтобы это сделать, им даже не обязательно читать предложенные тексты и вникать в их суть. Сборник уже содержит в себе верные ответы, так что стоит только открыть его и сравнить с написанным в тетради малыша. Номера проработаны и перепроверены квалифицированными лингвистами и методистами, так что наличие каких-либо ошибок здесь полностью исключено.

Конечно, преподавателям, которые только вступили в ряды этой профессии, онлайн-сборник обеспечит должную поддержку в ускоренной проверки накопившихся тетрадок. Но зачем это пособие применять профессионалам своего дела? По сути, это отличная помощь в составлении и разработке карточек для индивидуальных и групповых работ. Учителя-предметники нередко прибегают к такому методу, чтобы обучающиеся лучше усвоили выдаваемый материал.

Таким образом, взрослым онлайн-подсказки значительно сэкономят время, которое они смогут потратить на занятия другими немаловажными делами или же, посвятив вечер отдыху после трудового дня.

Часть 1. Упражнение №102 Страница 62

Упражнение №101 Страница 61
Упражнение №103 Страница 62

Вариант #1, решение к НОВОМУ учебнику 2022 года

Вариант #2, решение к учебнику 2013 года

Смотрите ещё задания из учебника:
96 Страница 59
97 Страница 60
98 Страница 60
99 Страница 60
100 Страница 61
104 Страница 63
105 Страница 63
106 Страница 64
107 Страница 65
108 Страница 65. смотреть все номера

-ик: самолётик – самолётика; солдатик – солдатика; кораблик – кораблика; столик – столика.

-ек: хлебушек – хлебушка; воробушек – воробушка, рисуночек – рисуночка.

-ок, — онок: бочонок, клубок, зайчонок, дубок.

Forward (Вербицкая) — учебник

Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь

Матвеева, Челак — рабочая тетрадь

Климанова, Грецкий, Голованова

Моро, Бантова, Бельтюкова

Плешаков, Крючкова — рабочая тетрадь

Ответы к упражнению 102

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Прочитайте. Проспрягайте глаголы встаю, спою, лежу, закричу. Единственное число
1-е л. встаю, спою, лежу, закричу
2-е л. встаешь, споёшь, лежишь, закричишь
3-е л. встаёт, споёт, лежит, закричит

Множественное число
1-е л. встаём, споём, лежим, закричим
2-е л. встаёте, споёте, лежите, закричите
3-е л. встанут, споют, лежат, закричат

• Укажите время над глаголами 1-го лица единственного числа.

• Выделите личные окончания глаголов.

Решебник 1часть 2 / 102

Решебник 2часть 2 / 102

Решебник 3часть 2 / 102

Решебник 4часть 2 / 102

Все ГДЗ по
Русскому языку

4 класс

Школа России

ГДЗ решение к заданию № 102 Русский язык 4 класс Канакина В. Просвещение 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз. мода!

Анализ стихотворения «Мужичок с ноготок» Некрасова

Величайший поэт Николай Алексеевич Некрасов представляет золотой век литературы России. Он был дворянином, поэтому смог прочувствовать тяжёлую долю крестьянского народа. В то время крестьяне не вылазили из нищеты и много работали, чтобы прокормить семью. Все это он показал в своём стихотворении «Мужичок с ноготок», которое стало частью поэмы «Крестьянские дети». Он пишет о сложной судьбе семьи, в которой много детей и всего два представителя мужского пола. Это отец и сын шести лет.

Для большего впечатления о труде маленького мальчика, писатель представил морозную зиму. Был дикий холод. Так он использует метод усиления, чтобы произвести впечатление на читателей. Как бы не было холодно, герой стихотворения работал, непокладая рук. С помощью разговора мы понимаем, что мальчик должен быть очень ответственным за семью. Хоть было ужасно холодно, ребёнок отлично выполнял свою работу.

Описание мальчика, Власа, показывает, что он одет, как взрослый человек, в больших рукавицах и сапогах. Он уже много раз был в лесу, чтобы помочь отцу, поэтому очень уважительно относится к труду, принимает с достоинством все заботы. Он рано стал взрослым и гордится, что он тоже часть главного в семье. Он умеет ездить на лошади и ловко ей управляет, знает все команды, которые она должна выполнять.

Описание мальчика выглядит очень трепетным, с большой нежностью. Автор, словно, любуется своим героем. Все слова, чтобы его описать, подобраны с особой теплотой, прочувствованы добром и нежностью. Но также использует иронию, называя его «мужичок». Это отражает истинный характер мальчика. Влас по своим действиям и рассуждениям представляется всем настоящим мужчиной. Он знает, что нужно делать, обладает всеми необходимыми умениями. Все действия выполняются с большой уверенностью, без какой-либо лишней спешки.

Николай Алексеевич Некрасов всегда очень мягко, нежно, с особым трепетом пишет об образе детей

Маленькие дети занимают важное место в его произведениях

Все о чем пишет поэт, можно легко вообразить и понять. Жизнь в деревне, голод, нищая семья. Это то описание, которое раскрывает жизнь в крестьянской семье.

У Николая Некрасова большое количество стихов, где рассказывается о трудной жизни детей. Порой на них сваливается столько проблем, что даже взрослые люди не справляются с ними так, как это делают дети. Это заслуживает большого уважения в нашем мире.

—————

—————

—————

Конец стихотворения – все стихи в оригинале.

Стихотворная библиотека. Становитесь участником и публикуйте свои собственные стихи прямо здесь

Стихотворное чудовище – многоязычный сайт о поэзии. Здесь вы можете читать стихи в оригинале на других языках, начиная с английского, а также публиковать свои стихи на доступных языках.

Poetry Monster, 2021. Стихи на английском.

Найти стихотворение, читать стихотворение полностью, стихи, стих, классика и современная поэзия по-русски и на русском языке на сайте Poetry.Monster.

Read poetry in Russian, find Russian poetry, poems and verses by Russian poets on the Poetry.Monster website.

Блог редактора Poetry Monster о политике, экономике, русском языке

Внешние ссылки

Yandex – лучший поисковик на русском языке

Qwant – лучий поисковик во Франции, замечателен для поиска на французском языке, также на других романских и германских языках

Часть 2. Упражнение №102 Страница 47

Упражнение №101 Страница 47
Упражнение №103 Страница 48

Смотрите ещё задания из учебника:
96 Страница 45
97 Страница 45
98 Страница 46
99 Страница 46
100 Страница 47
104 Страница 48
105 Страница 49
106 Страница 49
107 Страница 49
Проверь себя Страница 50. смотреть все номера

Категория: ГДЗ решебник по русскому языку. 4 класс. 2 часть. Автор В. Канакина В. Горецкий Русский язык 4 класс Канакина Горецкий  2 часть  Онлайн учебник и решебник (гдз)Упражнение № 102. Прочитайте. По (г. дской) т. фону, около (ж. знод. рожный) в. кзала, (зимний) п. йзажем, на б. гу (Балтийский) моря, с (т. жёлый) б. жом, с (ранний) утра до (поздний) веч. ра, за (книжный) м. зином, об (интересный) пут. шеств. и, по (ш. рокий) ш. ссе, в (купейный) в. гоне. • Спишите, согласуя имена прилагательные с именами существительными и вставляя пропущенные буквы. Докажите, что задание выполнено верно. Ответ (гдз) к упражнению № 102  (Русский язык 4 класс  Канакина )По городскому телефону,  около железнодорожного вокзала,  зимним пейзажем,  на берегу Балтийского моря, с тяжёлым багажом,  с раннего утра до позднего вечера,  за книжным магазином,  об интересном путешествии,  по широкому шоссе,  в купейном вагоне.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№62 учебника 2011-2022 (стр. 30):

Прочитайте.

Всё, что сер..цу до́р..го,

В песню так и просится:

И рассвет м..линов..й,

И под неб..м рощица.

Погл..дишь с пригорочка2 —

Видно речку1 син…,

Видно даль бескрайн…,

Что зовут Р..ссиею.

                  М. Пляцковский

  • Определите главную мысль поэтических строк.
  • Объясните написание пропущенных орфограмм. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

№62 учебника 2023-2024 (стр. 31):

Прочитайте.

     1.Однажды, в студён.. зимн.. пору, я из лесу вышел. (Н. Некрасов) 2. Жарк…3 солнце3 смотрело в зеленоват… море. (М. Горький) 3. Первоклассник Алик нарисовал сиренев… верблюда, зелён… лошадку, син… утку и красн… зайца. (В. Голявкин)

  • Спишите, вставляя пропущенные падежные окончания. Над каждым именем прилагательным укажите падеж.
  • Почему окончания имён прилагательных в винительном падеже разные? Объясните свой ответ. Выделите падежные окончания имён прилагательных женского рода.
  • Подчеркните грамматическую основу в первых двух предложениях.

Подсказка

№62 учебника 2011-2022 (стр. 30):

Объясним написание пропущенных орфограмм:

  • сердцу (сердечный) — непроизносимая согласная
  • дорого (доро́же), поглядишь (гля́дя) — безударные гласные
  • малиновый, Россиею — словарные слова
  • малиновый (И. п., м.р.), синюю (В. п., ж. р.), бескрайнюю (В. п., ж. р.) — падежные окончания прилагательных
  • небом (Т. п.) — падежное окончание существительного

Не забудь разобрать по составу слово пригорочка2 и сделать фонетический разбор слова речку1.

Ответ

№62 учебника 2011-2022 (стр. 30):

Вариант ответа #1:

     Главная мысль стихотворения: красота России в её природе.

Всё, что сердцу дорого,

В песню так и просится:

И рассвет малиновый,

И под небом рощица.

Поглядишь с пригорочка —

Видно речку синюю,

Видно даль бескрайнюю,

Что зовут Россиею.

     Пригорочка.

     Речку — 2 слога.

р — — согл., зв. непарн., мягк. парн.;

е — — гласн., ударн.;

ч — — согл., глух. непарн., мягк. парн.;

к — — согл., глух. парн., тв. парн.;

у- — гласн., безударн.

______________

5 б., 5 зв.

Объясняем написание пропущенных орфограмм: непроизносимый согласный — сердцу (сердечко); безударный гласный в корне слова — до́рого (доро́же), погляди́шь (гля́дя); словарное слово — малиновый, Россиею; окончания прилагательных — малиновый (И. п., м. р.), сирнюю (В. п., ж. р.), бескрайнюю (В. п., ж. р.); окончания существительных — небом (Т. п., ср. р.).

Вариант ответа #2:

Все, что сердцу дорого,

В песню так и просится:

И рассвет малиновый,

И под небом рощица.

Поглядишь с пригорочка2 —

Видно речку1 синюю,

Видно даль бескрайнюю,

Что зовут Россиею.

Главная мысль — воспевание красот России.

Пригорочка

   Ре́чку  — 2 слога, 5 букв, 5 звуков.

р – зв. согл., звон. непар., мяг. парн.;

е – звук гласный, ударный;

ч – зв. согл., глух. непар., мягк. непар.;

к – зв. согл., глух. парн., твёрд. парн.;

у – звук гласный, безударный.

№62 учебника 2023-2024 (стр. 31):

     Солнце — сущ., что?, н. ф. — солнце, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в И. п., в ед. ч., подлежащее.

     Жаркое (солнце) — прил., какое?, н. ф. — жаркий, ср. р., в И. п., в ед. ч., подлежащее.

Окончания прилагательных в винительном падеже зависят от того, какого рода данное прилагательное. Прилагательные мужского рода в винительном падеже имеют окончания -ый, -ий; среднего рода — -ое, -ее; женского рода — -ую, -юю.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Анализ стихотворения Н.А. Некрасов «Мужичок с ноготок»

Вариант 1

Величайший поэт Николай Алексеевич Некрасов представляет золотой век литературы России. Он был дворянином, поэтому смог прочувствовать тяжёлую долю крестьянского народа. В то время крестьяне не вылазили из нищеты и много работали, чтобы прокормить семью. Все это он показал в своём стихотворении «Мужичок с ноготок», которое стало частью поэмы «Крестьянские дети». Он пишет о сложной судьбе семьи, в которой много детей и всего два представителя мужского пола. Это отец и сын шести лет.

Для большего впечатления о труде маленького мальчика, писатель представил морозную зиму. Был дикий холод. Так он использует метод усиления, чтобы произвести впечатление на читателей. Как бы не было холодно, герой стихотворения работал, не покладая рук. С помощью разговора мы понимаем, что мальчик должен быть очень ответственным за семью. Хоть было ужасно холодно, ребёнок отлично выполнял свою работу.

Описание мальчика, Власа, показывает, что он одет, как взрослый человек, в больших рукавицах и сапогах. Он уже много раз был в лесу, чтобы помочь отцу, поэтому очень уважительно относится к труду, принимает с достоинством все заботы. Он рано стал взрослым и гордится, что он тоже часть главного в семье. Он умеет ездить на лошади и ловко ей управляет, знает все команды, которые она должна выполнять.

Описание мальчика выглядит очень трепетным, с большой нежностью. Автор, словно, любуется своим героем. Все слова, чтобы его описать, подобраны с особой теплотой, прочувствованы добром и нежностью. Но также использует иронию, называя его «мужичок».

Это отражает истинный характер мальчика. Влас по своим действиям и рассуждениям представляется всем настоящим мужчиной. Он знает, что нужно делать, обладает всеми необходимыми умениями. Все действия выполняются с большой уверенностью, без какой-либо лишней спешки.

Николай Алексеевич Некрасов всегда очень мягко, нежно, с особым трепетом пишет об образе детей

Маленькие дети занимают важное место в его произведениях

Все, о чем пишет поэт, можно легко вообразить и понять. Жизнь в деревне, голод, нищая семья. Это то описание, которое раскрывает жизнь в крестьянской семье.

У Николая Некрасова большое количество стихов, где рассказывается о трудной жизни детей, например “Школьник”. Порой на них сваливается столько проблем, что даже взрослые люди не справляются с ними так, как это делают дети. Это заслуживает большого уважения в нашем мире.

Вариант 2

Николай Алексеевич Некрасов — великий русский поэт, представитель золотого века русской литературы. Будучи дворянином, он как никто другой понимал и чувствовал тяжелую жизнь российского крестьянства, но восхищался тяжелым трудом и стремлением жить счастливо каждого крепостного.

Эти чувства, пронесенные сквозь сердце поэта, он при помощи пера излил на бумагу, навсегда увековечив их в своих бессмертных произведениях.

Стихотворение “Мужичок с ноготок” является частью большой поэмы автора “Крестьянские дети”. В этом произведении Некрасов описывает скудную и сложную жизнь многодетной бедной крестьянской семьи. В ней всего два мужчины — глава семейства и его маленький шестилетний сын.

Им приходится в “студеную зимнюю пору” заниматься заготовкой дров, чтобы обеспечить свою семью драгоценным теплом. Отец занимается рубкой деревьев и затем придает дровам нужные размеры, чтобы они уместились в печи. Сынишка же грузит их на телегу и отвозит домой. Именно в этот момент автор и встречается с мальчиком на дороге, выйдя прогуляться из дому в лес.

Яркими красками усиливает колоритность стихотворения описание зимней поры. Некрасов применяет к зиме эпитет “студеная”, намекая на суровость описываемых морозов. Читатель должен сам догадаться, что семейство в крестьянской хате, видимо, замерзает, раз в такую погоду мужчины принялись за заготовку дров.

Гиперболизуя опасность мороза перед маленьким мальчиком, автор уже напрямую заявляет о том, что мороз был сильным

Однако, мальчуган важно шефствует над лошадкой, ведя ее под уздцы, у него чинное взрослое спокойствие. Поэт показывает его крохотность, сравнивая маленькое тело ребенка с большими папиными сапогами и еще большего размера полушубком

Вместе с этим, Николай Алексеевич еще более ярко рисует читателям положение бедных сельских детей. Из-за своей закрепощенной судьбы, они вынуждены рано взрослеть, выполняя работу, с которой не всегда и взрослый человек справился бы.

Мальчик описывается автором с нежностью и трепетом. Он испытывает жалость к такому раннему взрослению сынишки, который уже представляется настоящим мужчиной на фоне исполнения семейных обязанностей без лишних слов.

ГДЗ Русский язык Учебник Школа России за 4 класс Канакина, Горецкий Просвещение 2015 Часть 1, 2 ФГОС

Все ГДЗ по
Русскому языку

4 класс

Школа России

ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина 1, 2 часть – это онлайн-пособие с правильными ответами к соответствующему изданию. Решебник позволяет находить все готовые ключи в интернете без каких-либо затруднений. Сайт адаптирован под любое устройство и доступен как с телефона, так и с компьютера. Портал оснащен удобной навигацией, которая понятна на интуитивном уровне. Также здесь есть строка для быстрого поиска. Она позволяет находить сборники по любым предметам. Информация на платформе всегда актуальна, т. контент обновляется модераторами даже при каких-то незначительных изменениях. Все эти технические стороны обеспечивают комфортное обучение ребенка.

Учебно-методический комплекс имеет ряд плюсов:

  • подробно расписанные упражнения;
  • графическое объяснение вставленных орфограмм;
  • полный разбор предложений с подчеркнутыми членами;
  • наличие всех заполненных таблиц и т. д.

Справочник, как и учебник, отвечает всем требования школьной программы, а задания выполнены в полном соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом). Так что ученику не составит никакого труда сделать корректные записи в тетради, которые, кстати, тоже оцениваются учителями. Преподаватели нередко снижают баллы за работы, которые не зафиксированы согласно положенному ГОСТу.

Ответы из решебника

Часть 1Часть 2Проверь себяЧасть 1. СтраницыЧасть 2. СтраницыНаши проектыЧасть 1Часть 2

В жизни каждого ребенка бывают моменты, когда у него возникают сложности во время изучения какого-либо предмета. И лингвистическое направление – не исключение. К концу четвертой ступени обучения школьник уже должен уметь составлять красивые предложения, правильно согласуя слова, в его умственный багаж уже должно входить более 100 словарных единиц, а расстановка переносов не должна вызывать вопросов, ведь деление на слоги уже давно пройдено. Если четвероклассник по каким-то причинам испытывает проблемы с данным курсом, то ему нужно обратиться к сборнику с готовыми домашними заданиями. Пособие научит не бояться сложностей и станет отличным подспорьем даже в самых противоречивых ситуациях.

Анализ стихотворения Николая Некрасов — Однажды, в студеную зимнюю пору

Родился известный писатель в 1821 году в очень большой семье, детей насчитывалось 14 человек вместе с Николаем Алексеевичем. Отец был очень строгим и жестоким человеком, он издевался над крестьянами и над своими домочадцами. Мать Николая напротив была очень спокойной и тихой женщиной и терпела все измены и издевательства мужа. В школе писатель отучился только до пятого класса и был вынужден оставить учебу. Отец хотел чтобы сын стал военнослужащим как он сам и отправил его в возрасте семнадцать лет в Санкт-Петербург. Мальчик не захотел становится военным и попытался поступить на филологический факультет, но провалил экзамены. После того как он отказался от военной службы Некрасову пришлось нелегко он еле-еле сводил концы с концами чтобы выжить.

Писал Николай Алексеевич очень часто о крестьянской жизни и ее тяготах. Ему очень близка была их тема и он хотел рассказать обществу как тяжело приходится обычному крестьянину. Одним из таких стихотворений является «Мужичок с ноготок», о жизни многодетной семьи. В большой семье один кормилец, который пошел в лес со своим сыном чтобы набрать дров. Тяжело пришлось добывать дрова чтоб обогреть дом своей семьи, но он уже привык и приучал к нелегкому труду своего шестилетнего сына.

Шестилетний мальчик одет в одежду большего размера что причиняет ему некоторые неудобства, но несмотря на это ребенку не холодно. Крестьянская жизнь не такая беззаботная как у состоятельных людей и мальчику приходится работать наравне со своим отцом

Мальчик очень горд собой что ему доверили такую ответственную работу и с важностью отвечает на вопросы встретившегося ему в лесу мужчины

Ребенок описан больше даже чем мужчина, чем маленький мальчик и ему в стихотворении писатель уделил особое внимание. Каждую деталь детской одежды описал Николай Алексеевич и насколько она ему велика была и что выглядел он больше нелепо чем мужественно. Николай Алексеевич не меньше уделяет внимание и зимнему пейзажу, он пишет о том, что зима студеная и наверняка на улице очень холодно

В лесу в эту пору должно быть очень красиво, деревья окутаны снегом и имеют замысловатые узоры

Николай Алексеевич не меньше уделяет внимание и зимнему пейзажу, он пишет о том, что зима студеная и наверняка на улице очень холодно. В лесу в эту пору должно быть очень красиво, деревья окутаны снегом и имеют замысловатые узоры. Читатель должен окунуться с головой в произведение и представить себе полную картину прочитанного

Встретивший мальчика не верит своим глазам, что такой маленький ребенок может выполнять такую тяжелую работу. Для него кажется будто он попал в театр где все выглядело неестественно, заполненная повозка хворостом была как ненастоящая. Некрасов очень красочно описал ситуацию связанную с жизнью крестьян

Читатель должен окунуться с головой в произведение и представить себе полную картину прочитанного. Встретивший мальчика не верит своим глазам, что такой маленький ребенок может выполнять такую тяжелую работу. Для него кажется будто он попал в театр где все выглядело неестественно, заполненная повозка хворостом была как ненастоящая. Некрасов очень красочно описал ситуацию связанную с жизнью крестьян.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: