К какому спряжению относится глагол»веять»?
К какому спряжению относится глагол»веять».
На этой странице сайта размещен вопрос Какого спряжения слово веять? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1)Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Однородные сказуемые — ловит ; гасит. 2) Утки зябли в зарослях и жалобно крякали всю ночь. Однородные сказуемые — зябли ; крякали. 3)Белое солнце сверкало в облетевших лесах, и в его х..
Стоял Ясный(И. П. , м. Р. ) весенний(И. П. , м. Р. ) вечер. Окна Были открыты, и белые(И. П. , мн. Ч. ) занавески медленно раскачивались, словно здороваясь с маленькими(Т. П, мн. Ч. ) блендыми (Т. П. , мн. Ч. ) звёздами. Эти звёзды только..
Растерянный ветреный человек серебряная монета соляные залежи увиденный неприкаянный книга написана услышанный срисованный дело осуществимо, но рискованно солдат ранен вареный картофель неотесанный прощеное воскресенье вязаный шарф замороженное мясо ..
Опенок — О — — гл. , безударная. П — — согласная, глухая, мягкая. Ё — — согласная, звонкая, мягкая. — гласная, ударная. Н — — согл. , звонкая, твердая. О — — гласная, безударная. К — — согласная..
Неробкий, непременно, нелюдный, недоумевать, неугомонный, немедленно, недруг, недалекий, немедля, невысокий . 1) Кто не работает, тот не ест. 2) Не могу поверить, что это так. 3) Как ни крути, но делать выбор надо.
ЗавАлинка — завалИть. Если нужно проверить ЗА, то приставки ЗО не бывает.
(1 рисунок) — Девичья коса и коса, которой косят траву. (2 рисунок) — Колодец — аист(раньше были такие колодцы) и аист. (3 рисунок) — Тут стрела лука, из которого стреляют и стрела лука, который растет в огороде. Вроде все.
Бродит — (что делает? ), неопр. Ф. Бродить, глагол, 2 спр. , в наст. Вр. , в 3 — м лице, в ед. Ч. , сказуемое.
Бродит — непереходный невозвратный глагол несовершенного вида, начальная форма «бродить» ; употреблен в единств. Числе, 3 лице наст. Вр ; в предложении является простым глагольным сказуемым ; вместе (без) с подлежащим образует грамматическую основу..
Хороший солнечный денёк, ничего не предвещало беды. И тут я смотрю школьники на скамейке в общественном парке сидят домашку делают списывают с Школьные Знания. Сом, я подымаю одного кидаю об землю другого через бедро и сматываюсь с их гаджетами, по..
Видео:Стишок про глаголы 2 спряженияСкачать
Как определить
Не всегда легко понять, как пишутся личные окончания у глаголов различных спряжения.
Глагол «веять», спряжение которого мы определяем, стоит в начальной форме. А если мы поставим его, к примеру, в третье лицо множественного числа? Получим форму ВЕ…Т.
Какую букву необходимо вставить вместо точек: «я» или «ю»? Попробуем разобраться. Для этого необходимо определить спряжение глагола «веять». Исходя из вышеизложенного, это слово оканчивается на «–ять». А как известно, все, что не имеет концовку «–ить», мы отнесем к первому спряжению. Теперь смотрим список исключений. Делаем вывод, что ни к одному из них он не относится. Таким образом, подводим итог нашим рассуждениям и выясняем, что «веять» спряжение имеет первое.
Но перед нами осталась еще одна нерешенная задача – вставить нужную букву вместо точек в заданное слово. Поскольку мы уже знаем, что это слово 1 спр., то теперь необходимо вспомнить табличку с личными окончаниями.
Для первого спряжения в единственном числе окончание «–е» (делаешь, пишешь), во множественном же «– ут» (пекут, позовут), либо его вариант «–ют» (узнают, предают).
Второе имеет «–и» в ед.ч (гонит, проводит) , а во множч. «–ат» (дорожат, стучат) или его другую форму — «-ят» (пригласят, любят).
Зная теперь всю нужную нам информацию, вставим пропущенную букву в слово. Поскольку это 1 спр., то во множественном числе напишем окончание «–ют». Получилось веЮт.
Видео:Что такое спряжение глагола? Объясню за 2 минуты!Скачать
Часть 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
Наши проекты
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
Проверь себя
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Проверь себя
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
Наши проекты
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
Проверь себя
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
Часть 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Проверь себя
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Наши проекты
49
50
51
52
53
54
55
56
Проверь себя
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
Проверь себя
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
Наши проекты
Проверь себя
Дополнительные комментарии и объяснения:
«ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.
Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!
На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.
Ольга Наумова «Нейросписывание 4 класс»
Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.
Пособие также поможет подготовиться и успешно написать ВПР по русскому языку.
Данное пособие содержит:
64 рабочих листа!
Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку
а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
Методические рекомендации для эффективной работы.. Какую пользу принесут занятия по данному пособию?
Какую пользу принесут занятия по данному пособию?
• Улучшение техники чтения;• Развитие навыка понимания прочитанного;• Повышение уровня орфографической зоркости;• Развитие внимания и памяти;• Улучшение работы мозга;• Развитие навыка грамотного списывания текстов;• Увеличение словарного запаса;• Развитие навыка самоконтроля;• Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика. Пособие полезно использовать для учащихся 4 классов, а также во время летних каникул перед 5-м классом
Пособие полезно использовать для учащихся 4 классов, а также во время летних каникул перед 5-м классом.