Русский язык 4 класс учебник канакина, горецкий 2 часть ответы

Гдз решебник по русскому языку 4 класс канакина, горецкий учебник просвещение

Страница 28

Прочитайте. Какую букву следует выбрать из скобок, чтобы правильно написать слово? Объясните свой ответ.

Ответ:

Проверочные слова:

  • Рыбка — рыбы, сладка — сладость
  • Некрасив — некрасивый, хорош — хороший
  • Лук — луковый, (с) морковкой — морковный, (с) грядки — грядочка, сладки — сладость
  • Стыд — стыдить, льстив — льстивый
  • Хлеб — хлебный

Объяснение:

Все буквы, которые нам нужно выбрать, обозначают парные согласные звуки. Чтобы выбрать букву, нужно подобрать проверочное слово, в котором после сомнительной согласной стоит гласная или н.

Спишите, выбирая нужную букву из скобок.

Ответ:

  1. Рыбка мелка, да уха сладка.
  2. Некрасив лицом, да хорош умом.
  3. Лук с морковкой хоть и с одной грядки, да неодинаково сладки.
  4. Тому великий стыд, кто языком льстив.
  5. Хлеб — всему голова.

Прочитайте первую пословицу. Определите её тему. Придумайте рассказ, который можно было бы озагла-вить этой пословицей.

Ответ:

Рыбка мелка, да уха сладка. Тема пословицы — даже кто-то маленький или что-то маленькое могут быть полезными.

Варианты рассказа:

  1. На каникулах Дима с папой отправились рыбачить на озеро. Целый день просидели они у берега, но клёва совсем не было. Начало темнеть. «Собирайся, Дима, пора домой. Мы уже точно ничего не поймаем» — сказал папа. Но вдруг удочка Димы зашевелилась, и он изо всех сил потянул её на себя. Мальчик вытащил из воды огромную щуку. И тогда папа воскликнул «Я и не думал, что ты так можешь. Рыбка мелка, да уха сладка. Молодец, сынок!»
  2. Мама и Настя собирались отпраздновать восьмое марта. Но в этот день маму срочно вызвали на работу с утра. Перед уходом она сказала: «Извини, доченька, нам придётся перенести торжество. Я приду поздно и не успею накрыть на стол». Но девочка решила, что тогда сама устроит для мамы праздничный ужин. Она приготовила несколько салатов и торт из маминой книги рецептов. Затем постелила на стол красивую скатерть и расставила угощения. Придя, мама воскликнула: «Я и не знала, что ты сама можешь меня угостить. Рыбка мелка, да уха сладка. Умница, дочка!».
  3. Вася и Маша собрались в поход. Маша решила положить в рюкзак маленький раскладной ножик. А Вася сказал: «У меня же есть настоящий туристический нож. Зачем тащить эту мелочь? Он наверняка даже с верёвкой не справится». Но девочка всё равно взяла ножик с собой.
    Уже в лесу ребята проголодались и присели пообедать. И тут мальчик понял, что потерял свой большой нож. Он сказал Маше: «Извини, нам придётся вернуться в город. Без ножа мы даже консервную банку не откроем». Как вдруг Маша достала свой маленький раскладной ножик и ловко открыла им консервы. «Рыбка мелка, да уха сладка» — радостно сказала девочка.

Почему АйБро подходит для этой задачи

АйБро – это мощная модель генерации текста, созданная OpenAI на основе архитектуры GPT (Generative Pre-trained Transformer), обладающая широким спектром возможностей, включая обработку естественного языка (Natural Language Processing, NLP). Вот несколько причин, почему АйБро подходит для задачи синтаксического разбора предложения:

  • Широкий лингвистический контекст: АйБро обучен на огромных объемах текстов из различных источников, что позволяет модели улавливать широкий спектр языковых конструкций, грамматических правил и синтаксических структур.
  • Способность к пониманию контекста: Модель способна анализировать не только отдельные слова, но и их контекст в предложении, что позволяет улавливать синтаксические зависимости между словами.
  • Гибкость в обработке текста: АйБро может выделять ключевые элементы предложения и определять их отношения, что помогает в понимании структуры предложения.
  • Способность к генерации текста с грамматической правильностью: Модель способна создавать тексты с учетом грамматических правил, что позволяет ей анализировать и генерировать предложения с правильной синтаксической структурой.
  • Обучение на больших объемах данных: Большой объем обучающих данных помогает модели улучшать свои навыки в понимании и генерации текста с точки зрения синтаксической правильности.
  • Многозадачность: АйБро способен выполнять различные задачи в рамках NLP, что делает его гибким инструментом для выполнения синтаксического анализа предложений и текстов в целом.

Хотя АйБро не является специализированной программой для синтаксического разбора, его обширные знания о структуре языка и способности к генерации текста с учетом грамматических правил позволяют ему успешно выполнять и эту задачу.

Часто задаваемые вопросы

Как АйБро может использоваться для синтаксического разбора предложений?

Какие особенности GPT помогают в синтаксическом анализе предложений?

Может ли ИИ определять грамматическую структуру предложения?

Как АйБро помогает в понимании связей между словами в предложении?

Может ли ИИ выявлять части речи в предложении?

Как ИИ помогает в обработке естественного языка с точки зрения синтаксического анализа?

Можно ли использовать АйБро для поиска грамматических ошибок в тексте?

Какие преимущества АйБро имеет в сравнении с традиционными методами синтаксического анализа?

Может ли ИИ помочь в генерации синтаксически верных предложений?

Как АйБро обрабатывает сложные синтаксические конструкции, такие как вложенные предложения или пассивный залог?

Можно ли настроить ИИ для конкретных задач синтаксического анализа?

Как АйБро обрабатывает синонимы и многозначные слова в контексте синтаксического анализа?

Может ли ИИ выполнять синтаксический анализ не только на английском, но и на других языках?

Какие преимущества модели GPT-3 имеют применительно к синтаксическому анализу, отличающие их от предыдущих версий модели?

Какие возможности предоставляет ИИ для разработчиков, желающих интегрировать его в приложения синтаксического анализа?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: