Упражнение 95 — гдз русский язык 4 класс. канакина, горецкий. учебник часть 1

Русский язык 4 класс 1 часть учебник канакина стр 54 упр85

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№95 учебника 2011-2022 (стр. 59):

Прочитайте.

   Сердце, улыбка1, далёкий, солома, лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать, человек, семья, скользкий, лестница, лисичка, сластёна, длинный2.

  • Найдите в каждом слове изученные орфограммы и объясните, как вы их определили.
  • Спишите. Подчеркните изученные орфограммы.
  • Обсудите, в какие группы можно распределить данные слова в зависимости от правила правописания.

№95 учебника 2023-2024 (стр. 57):

Прочитайте.

     На п..лянку вышла пёстрая курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябен..кие и пуш..стые. Они разб..жались по п..ляне. Тетёрка нашла мурав..иную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сб..жались тетеревята и стали клевать вкусные мурав..иные яйца. Тетёрка ст..яла в ст..ронке — поглядывала, не л..тит ли ястре.., не кр..дётся ли л..сица.

Г. Скребицкий

  • Определите тему текста. Придумайте к нему заголовок.
  • Сколько частей можно выделить в тексте? Определите тему каждой части.
  • Запишите текст по частям, вставляя в слова пропущенные буквы. Перед текстом запишите заголовок.
  • Выделите в глаголах приставки.
  • Найдите в тексте по два слова, которые соответствуют данным схемам:              

Подсказка

№95 учебника 2011-2022 (стр. 59):

Слова можно распределить в группы в зависимости от орфограммы:

  • слова с безударными гласными (далёкий, солома, ночлег, площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать, человек, семья, лисичка, сластёна)
  • слова с непроизносимым согласным (сердце, тростник, лестница)
  • слова с парными звонкими\глухими согласными (улыбка, лёгкий, мышь, ночлег, ловкий, площадка, дорожка, скользкий).
  • удвоенные согласные (длинный).

№95 учебника 2023-2024 (стр. 57):

Вставим пропущенные буквы:

  • полянку — словарное слово;
  • рябенькие — суффикс -еньк- в прилагательном;
  • пушистые — сочетание жи-ши пишем с и;
  • разбежались (бег), сбежались (бег), стояла (стой), сторонке (сто́роны), летит (полёт), крадётся (кра́лся), лисица (лис) — безударные гласные;
  • муравьиную, муравьиные — разделительный ь;
  • ятреб (ястрибиный) — парные звонкие/глухие согласные.

Ответ

№95 учебника 2011-2022 (стр. 59):

Вариант ответа #1:

   Сердце, улыбка, далёкий, солома, лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать, человек, семья, скользкий, лестница, лисичка, сластёна, длинный.

    Длинный.

Улы́бка  — 3 слога, 6 букв, 6 звуков.

  у  — звук гласный, безударный;

  л — согл., звонкий непарный, твёрдый парный;

  ы  — звук гласный, ударный;

  б — согл., глухой парный, твёрдый парный;

  к — согл., глухой парный, твёрдый парный;

  а  — звук гласный, безударный.

Чтобы определить орфограмму, вспомните название правила, формулировка правила позволит вам найти орфограмму, поскольку именно в формулировке сказано что и где необходимо искать. Например, орфограмма «Правописание безударных гласных в корне слова» — ищем в корне слова гласные, на которые не падает ударение и в написании которых можно ошибиться.

Таким образом, слова можно распределить в группы в зависимости от орфограммы:

  • слова с безударными гласными (далёкий, солома, ночлег, площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать, человек, семья, лисичка, сластёна)
  • слова с непроизносимым согласным (сердце, тростник, лестница)
  • слова с парными звонкими\глухими согласными (улыбка, лёгкий, мышь, ночлег, ловкий, площадка, дорожка, скользкий).
  • удвоенные согласные (длинный).

№95 учебника 2023-2024 (стр. 57):

Тема текста: тетёрка и её тетеревята.

В тексте можно выделить 3 части:

  • тетёрка и тетеревята;
  • муравьиная куча;
  • тетёрка охраняет птенцов.

Тетёрка

   На полянку вышла пёстрая курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябенькие и пушистые. Они разбежались по поляне.

   Тетёрка нашла муравьиную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.

   Тетёрка стояла в сторонке — поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица.

Г. Скребицкий

 тетёрка, вкусные.

: пёстрая, поляне.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Особенности ГДЗ по родному языку в 4 классе

Четвертый класс представляет собой значимый этап в учебном процессе начальной школы, где закрепляются и систематизируются знания, накопленные на предыдущих этапах обучения. Кроме того, в этом классе школьники впервые сталкиваются с серьезными проверочными работами, такими как Всероссийские проверочные работы (ВПР). Однако, для многих учеников русский язык представляет собой сложный предмет, и его освоение требует особой внимательности и настойчивости

Важно уделять максимальное внимание изучению этого предмета и регулярно повторять материал. Упущенные темы и пропущенные знания впоследствии могут создать значительные сложности. Готовые домашние задания (ГДЗ) по родному языку для 4 класса (авторы: О

Александрова и Л. Вербицкая) представляют собой ценный ресурс, позволяющий учащимся систематизировать и закрепить изученный материал

Готовые домашние задания (ГДЗ) по родному языку для 4 класса (авторы: О. Александрова и Л. Вербицкая) представляют собой ценный ресурс, позволяющий учащимся систематизировать и закрепить изученный материал.

Для успешной самостоятельной подготовки и повышения результативности обучения правильные решения заданий могут быть весьма полезными. Эффективные методики работы предполагают регулярные занятия продолжительностью 20-30 минут каждый день, с целью предотвратить долгие перерывы в учебной деятельности, которые могут сказаться на уровне усвоения материала и вызвать усталость у младших школьников.

Кому пригодится онлайн-решебник

Решебники по русскому языку для 4 класса особенно полезны для следующих категорий пользователей:

  1. Ученики, сталкивающиеся с трудностями в изучении дисциплины, могут найти в этом сборнике ответы на задания, с которыми они испытывают сложности, и использовать их в качестве образцов.
  2. Те ученики, которые успешно осваивают программу по другим учебным пособиям или программам, могут расширить и углубить свои знания, используя готовые  ответы как дополнительный материал.
  3. Дети, обучающиеся на дому, будь то в формате семейного обучения, дистанционно или с помощью родителей, могут воспользоваться данным справочником для более глубокого понимания материала, повторения ранее изученных тем и проверки своих знаний перед контрольными работами.
  4. Родители четвероклассников, желающие контролировать уровень знаний своих детей и их успеваемость, могут использовать УМК для проверки выполненных заданий и контроля качества учебной деятельности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: