Упражнение 94 — гдз русский язык 4 класс. канакина, горецкий. учебник часть 1

Гдз решебник учебник русский язык 4 класс канакина

Какими достоинствами обладают ГДЗ по русскому языку для 4 класса Климановой (1, 2 часть)

Онлайн-решебник, как и учебник, в полной мере отвечает требования школьной программы. Правильные ответы можно открыть прямо в интернете с любого удобно устройства. Сайт адаптирован не только под компьютерные системы, он также доступен тем, кто привык пользоваться различными гаджетами. Режим онлайн очень удобен тем, что благодаря ему не придется бегать в поисках печатного издания. Готовые ключи можно открыть в любой момент, где бы вы не находились.

Сборник обладает и другими отличительными особенностями, которые тоже стоит выделить:

  • круглосуточная работа портала;
  • удобный формат поиска по номерам упражнений;
  • подробно расписанные задания;
  • графически отмеченные орфограммы;
  • наличие всех заполненных таблиц и схем и др.

Ответы из решебника

Часть 1Часть 2Проверь себяЧасть 1. СтраницыЧасть 2. Страницы

Четвертая ступень обучения – завершающая в начальном звене. И многие ученики сдают в конце года переходные экзамены. Данный предмет является одним из основных в школьной программе и входит в перечень обязательных при сдаче. Некоторые школьники имеют трудности с ним, поэтому родителя нередко нанимают им репетиторов или записывают на дополнительные курсы. Чтобы обучающийся мог заниматься сам, он может начать применять готовые домашние задания, которые помогут ему разрешить любой непонятный вопрос. Конечно, большинство четвероклассников достаточно грамотны, они пишут и разговаривают без ошибок. Однако преподавательский состав и комиссия на аттестационных работах требует от малышей не просто показать свою начитанность, обучающийся должен быть способен объяснить, почему в том или ином случае пишется именно эта буква или, например, для чего здесь стоит запятая. Задача школьников – уметь применять все изученные ими правила. Так что заучивать наизусть все равно придется.

Гдз по русскому языку 4 класс учебник канакина, горецкий 1 часть – стр 59

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 59 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 94, 95 и 96.

Учебник 1 часть – Страница 59.

Ответы 2022 года.

Номер 94.

Прочитайте загадку.

Вле на стол он из-под лаки,Осмтрелся на подстаке,Гиким хвостиком винул,Склаки с галстука слизнул

Т. Белозёров.

Спишите, обозначая звук, данный в скобках, буквой или буквами. Объясните свой выбор.

Ответ:

Влез (влезу) на стол он из-под лавки (лавочка),Осмотрелся (осмо́тр) на подставке (подставить),Гибким (гибок) хвостиком вильнул (ь — показатель мягкости согл.),Складки (складочки) с галстука слизнул.

Ответ:

Номер 95.

Прочитайте.

Сердце, улыбка, далёкий, солома, лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать, человек, семья, скользкий, лестница, лисичка, сластёна, длинный.

Найдите в каждом слове изученные орфограммы и объясните, как вы их определили.Спишите. Подчеркните изученные орфограммы.

Ответ:

Сердце, улыбка, далёкий, солома, лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать, человек, семья, скользкий, лестница, лисичка, сластёна, длинный.

Обсудите, в какие группы можно распределить данные слова в зависимости от правила правописания.

Ответ:

1. Непроизносимые согласные могут быть в таких сочетаниях звуков:, , , , , , .При письме эти сочетания звуков опасны, так как может быть орфограмма: буква на месте непроизносимого согласного звука.Буквы непроизносимых согласных: Д, Т, В, Л.Сердце — сердечко, тростник — тростинка, лестница (словарь)

2. Парные согласные по звонкости — глухости представляют опасность тогда, когда находятся в середине слова перед согласным или на конце слова, в таких случаях их нужно проверять.Улыбка — улыбочка, лёгкий — лёгок, ночлег — ночлегом, ловкий — ловок, площадка — площади, дорожка — дороженька, кровать — кровати, человек — человеком, скользкий — скользок.

3. Безударные гласные А, О, Е, И, Я в корне слова — это орфограмма, гласные бывают проверяемые и непроверяемые.Проверяемые безударные гласные: далёкий — даль, тростник — трость, ночлег — ночь, площадка — площадь, молчун — молча, варенье — варит, семья — семьи, лисичка — лисы, сластёна — сласть.Непроверяемые безударные гласные (правописание запомнить или посмотреть в словаре): солома, дорожка, кровать, человек.Безударная гласная в суффиксе: лестница (запомнить).

4. Мягкий знак после шипящих (в сущ. женского рода): мышь.

5. Правописание гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу, жи-ши): площадка, молчун.

6. Правописание сочетаний ЧК (без мягкого знака): лисичка.

7. Правописание разделительного Ь (после согласных перед гласными е, ё, ю, я, и): варенье, семья.

8. Правописание Ь — показателя мягкости согласных: кровать, скользкий.

9. Правописание удвоенных согласных (запомнить): длинный.

Фонетический разбор

Улыбка — 3 слогау — — гласн., безуд.л — — согл., сонорн., твёрд. парн.ы — — гласн., ударн.б — — согл., глух. парн., тверд. парн.к — — согл., глух. парн., тверд. парн.а — — глас., безуд.

6 б., 6 зв.

Номер 96.

Произнесите слова по их звуковым обозначениям.

Какие правила нужно знать, чтобы правильно записать слова буквами?

Ответ:

В русском языке многие слова пишутся не так, как произносятся, поэтому, чтобы правильно их записать, надо знать правила:1. Обозначение на письме после мягких согласных звука буквой е, а звука буквой ё.2. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова.3. Правописание парных согласных по звонкости — глухости.4. Правописание сочетаний чн.5. Написание ь после шипящих в именах существительных.6. Правописание непроизносимых согласных.7. Обозначение мягкости согласных буквой ь.8. Правописание гласных после шипящих.

Запишите данные слова буквами. Проверьте себя.

Ответ:

Скворе́ц — скво́рушка, морковь — морковный, ночной — но́чь, речь (сущ. ж. р.), чудесный — чудеса, известный — известие, площадка — пло́щади, врач (без ь, сущ. муж. р), праздник — празден (устар.), указка — указать, шофёр (запомнить), мышь (сущ. ж. р.).

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 2, с. 6

2. Прочитайте пословицы о языке и речи. Объясните, как вы поняли их смысл.

1. В доброй беседе всяк ума копит.2. Умные речи приятно и слушать.3. Сперва подумай, а потом скажи.4. По речам узнают человека.5. Что на уме, то и на языке.6. Язык мой — друг мой.

  • Запишите по памяти любые две пословицы. Проверьте себя.
  • Подготовьтесь к конкурсу «Проба пера». Выберите любую пословицу и составьте на эту тему текст. Подготовьтесь представить своё сочинение в классе.

В доброй беседе всяк ума копит. Много житейской мудрости передаётся из уст в уста. 

Умные речи приятно и слушать. Говорится тогда, когда услышали то, чего ждали, с чем согласны, что приятно слышать.

Сперва подумай, а потом скажи. Прежде чем начать разговор с человеком, следует обращать внимания на произносимые фразы, чтобы не навредить, не обидеть его.

По речам узнают человека. От того что и как говоришь: грамотно или безграмотно, глупости или умные вещи, вежливо или невежливо, люди составляют свое мнение о тебе.

Что на уме, то и на языке. О простодушном, открытом человеке.

Язык мой — друг мой. Язык должен стать другом и помощником каждому из нас.

Сперва подумай, а потом скажиСочинение

Одно неверное слово может оскорбить, ранить или обидеть человека. «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь» — эту пословицу знают все. Каждый из нас в своей жизни сталкивался с такой ситуацией, когда хочется забрать свои слова обратно. Всем известна фраза: «Сначала подумай, а потом скажи». Может, действительно, стоит сначала подумать о последствии сказанных слов, а потом говорить? Ведь произнести слово совсем не сложно, намного сложнее ответить за последствие сказанного. Все люди разные и каждый по-своему относится к словам. Человека легче всего обидеть словом. Мы не всегда задумываемся о других людям, не боимся их обидеть, нас не заботит его реакция на наши насмешки. А зря.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 2, с. 6

Загадки про «пылесос»

Ходит-бродит по коврам,Водит носом по углам.Где прошел – там пыли нет,Пыль и сор – его обед.(Пылесос)

Есть у нас в квартире робот, —У него огромный хобот,Любит робот чистоту,И гудит, как лайнер: «Туу-у»С большой охотой пыль глотает,Но не болеет, не чихает.(Пылесос)

Пыль увижу — заворчу,Заверчу и проглочу.(Пылесос)

Он охотно пыль вдыхал,Не болел и не чихал.(Пылесос)

Он с хоботом резиновым,С желудком парусиновым.Как загудит его мотор,Глотает он и пыль и сор.(Пылесос)

Два волшебных колесаПовторяют голоса, —Друг за другом тянут самиПолосочку с голосами.(Магнитофон)

Вот так дом: Одно окно,Каждый день В окне—кино.Живет в нем вся Вселенная,А вещь — обыкновенная.(Телевизор)

На моем, друзья, экранеТо моря шумят в тумане,То плоды качает сад.Есть программы для ребят.(Телевизор)

В этом маленьком предметеПоселился теплый ветер.(Фен)

У меня который годЕжик в комнате живет.Если пол намазан воском,Он натер его до лоска.(Полотер)

На что взглянет этот глазВсе картинке передаст.(Фотоаппарат)

Сам металлический,Мозг электрический.(Робот)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: