Конспект урока литературного чтения, 2 класс. тютчев «есть в осени первоначальной…»

Форсаж все части 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 смотреть по порядку

Художественные тропы

Эпитеты, которые использует автор, становятся ведущими и главными, создавая образ тонкого перехода от лета к осени. «Дивная» осень прощается с нами, даря последние погожие деньки. «Хрустальный» по отношению ко дню подчеркивает и хрупкость его красоты и особенную прозрачность небосвода. «Лучезарный вечер» создает особенно светлое и Это показано, как следует проводить анализ стихотворения «Есть в осени первоначальной…» Тютчева.

Антитеза просматривается в противопоставлении пустого ныне поля с тем, что ранее оно было заполнено жнецами с серпами. Олицетворением является паутина, преподанная как «тонкий волос». Метафорой — льющаяся лазурь, теплая и чистая. Сравнения можно найти после слов «как» или в виде творительного падежа существительного. Так продолжается анализ стихотворения Тютчева «Есть в осени первоначальной…» Кратко говоря, осталось рассмотреть немногое — рифму.

В двух первых четверостишиях используется перекресная рифма, то есть первая строфа рифмуется с третьей, а вторая с четвертой. В конце рифма становится опоясывающей — первая строфа рифмуется с последней. Ямб создает очень музыкальный ритм.

Железная дорога | Стихи классиков

Вопрос посетителя

По приведенному фрагменту определите автора стихотворения:
Я пришел к тебе с приветом
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало…
 (*ответ*) А.А. Фет
 Ф.И. Тютчев
 Н.А. Некрасов
 А.С. Пушкин
По приведенному фрагменту определите автора стихотворения
Когда пробьет последний час природы,
Состав частей разрушится земных;
Все зримое опять покроют воды
И Божий лик изобразится в них!
 (*ответ*) Ф.И. Тютчев
 Н.А. Некрасов
 А.А. Фет
 А.С. Пушкин
По приведенному фрагменту определите название стихотворения:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера…
 (*ответ*) «Есть в осени первоначальной…»
 «Осенний вечер»
 «Вечер»
 «Железная дорога»
По приведенному фрагменту определите название стихотворения:
Зари осенний след в мерцанье этом есть:
Над кровлей, кажется, и садом,
Не в силах улететь и не решаясь сесть,
Грачи кружатся темным стадом….
 (*ответ*) «На кресле отвалясь, гляжу на потолок…»
 «Шепот, робкое дыханье…»
 «Осенний вечер»
 «Есть в осени первоначальной…»
По приведенному фрагменту определите название стихотворения:
Когда пробьет последний час природы,
Состав частей разрушится земных;
Все зримое опять покроют воды
И Божий лик изобразится в них!
 (*ответ*) «Последний катаклизм»
 «Волна и дума»
 «Осенний вечер»
 «Наш век»
По приведенному фрагменту определите название стихотворения:
Обоняние тонко в мороз,
Мысли свежи, выносливы ноги.
Отдаешься невольно во власть
Окружающей бодрой природы…
 (*ответ*) «Рыцарь на час»
 «Пророк»
 «Железная дорога»
 «Мороз, Красный Нос»
По приведенному фрагменту определите название стихотворения:
Славная осень!
Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит…
 (*ответ*) «Железная дорога»
 «Мороз, Красный Нос»
 «Осенний вечер»
 «Деревня»
По приведенному фрагменту определите название стихотворения:
Я пришел к тебе с приветом
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало…
 (*ответ*) «Я пришел к тебе с приветом…»
 «Бессонница»
 «Ива»
 «Пророк»

Все домашние работы «на отлично» с ГДЗ по русскому Канакиной и Горецкого

В 1 классе ребенок начинает изучает азы родного языка. Он учиться читать, складывать слоги, писать простые слова и ставить ударения

Вся эта базовая информация является очень важной для дальнейшего развития. Учитель в полной мере старается преподнести всю теоретическую базу, при помощи которой школьник будет готовиться к контрольным и проверочным работам

Несомненно, самостоятельная деятельность ученика играет важную роль. В домашних условиях ребенок должен внимательно изучать и запоминать правила, прорешивать определенные номера, учить слова, практиковаться. Чтобы работа была продуктивной и эффективной, следует пользоваться сборником для 1 класса, авторы которого Канакина, Горецкий.

Основные плюсы электронного ресурса для детей:

  • удобное расположение всех нужных ответов. Упражнения расположены в таблице, разделенной по номерам;
  • полное соответствие готовых решений заданиям в оригинальном учебнике;
  • дополнительные сведения в виде таблиц, картинок и схем;
  • доступность сайта с любого устройства (компьютера, телефона, планшета). Главное, чтобы был включен Интернет.

Сайт работает круглосуточно, значит нужное решение можно списать в любое удобное время. Но стоит отметить, что бездумное переписывание «домашки» не способствует увеличению умственных навыков. Если школьник хочет повысить успеваемость, он должен сначала сам проработать то или иное задание, а уже потом сверять его с готовым ответом в ГДЗ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: