Упражнение 205 — гдз русский язык 4 класс. канакина, горецкий. учебник часть 1

Упражнение 205 - гдз русский язык 4 класс. канакина, горецкий. учебник часть 1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Карточка № 1Прочитайте предложение. Применяя свои знания, впишите недостающее. Природа – это волшебник, она не только дарит нам радость, но и с…здает разные уд…вительные вещи, надо только нагнут(?)ся и поискать их.(Что?) Природа – (впиши часть речи____________________), так как 1.Обозначает _______________________ 2. Имеет морфологические признаки: ____________ (одуш./неодуш.),____________ (собств./нариц.), _____род., _____скл., _____число, _____ падеж.3. В предложении выполняет роль _____________

утром шел лесом, возвр…щался с глухариного тока человек.(Кто?) Человек –

(впиши часть речи____________________), так как1.Обозначает _______________________ 2. Имеет морфологические признаки: ____________ (одуш./неодуш.),____________ (собств./нариц.), _____род., _____скл., _____число, _____ падеж.3. В предложении выполняет роль _____________

Слайд 3Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных.

Задание. Поставьте ударение в словах. Выделите морфему, в которой находится

изучаемая орфограмма. Обозначьте опознавательные признаки орфограммы. Сделайте вывод.

Слайд 4Орфограмма «Буквы О и Е после шипящих и Ц в

окончаниях существительных»После шипящих и Ц под ударением в окончаниях имен

существительных гласный звук обозначается буквой О, в безударном положении – буквой Е.

Слайд 5Вставьте буквы. Выпишите слова с орф. «Буквы О и Е

после шипящих и Ц в окончаниях существительных» Ж..лудь, крыш..й,

ш..рох, ш..пот, дач..й, рощ..й, ш..лк, мяч..м, ж..лтый, заш..л, щ..тка, улиц..й, ш..фёр, ч..рные, ш..колад, поч..т, ш..рстка, удач..й, ключ..м, колодц..в, дворц..в, калач..м.

О и Е. С помощью какого суффикса образованы названия лиц

(людей) по месту их жительства?

Слайд 7Поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже. Запишите.1.Дорога

за берёзовой (роща) поворачивала налево. 2.Бригада (врачи) выехала в районы,

заражённые эпидемией. 3.Дети с удовольствием ели бульон с (лапша). 4.Мама резала (нож) овощи для салата. 5.Я поехал отдыхать вместе с (товарищ).

?

Слайд 9 Домашнее задание Упр.

Часть 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

Наши проекты

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

Проверь себя

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Проверь себя

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

Наши проекты

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

Проверь себя

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

Дополнительные комментарии и объяснения:

   «ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.

   Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!

   На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Вопрос

№205 учебника 2011-2022 (стр. 112):

Прочитайте.

      Кв..ртира, агр..ном, пш..ница, инж..нер, в..кзал, г..рой, вторн..к, х..зя..н, р..машка, с..лдат, в..рона, ш..фё́р, б..седа, г..р..зонт, ..тец, ч..л..век, т..л..фон, за..ц, дев..чка, учит..ль, в..р..бей, тр..мвай1, тр..кт..рист, к..мбайн..р, м..дведь.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя по орфографическому словарю.
  • Подчеркните имена существительные, которые в родительном и винительном падежах имеют одинаковые окончания.

Подсказка

№205 учебника 2011-2022 (стр. 112):

Пропущенные буквы надо запомнить.

Не забудь провести звуко-буквенный разбор слов шофёр1 и трамвай1.

Помни, что одушевлённые существительные 2-го склонения имеют одинаковые окончания в винительном и родительном падежах.

Ответ

№205 учебника 2011-2022 (стр. 112):

Вариант ответа #1:

     Квартира, агроном, пшеница, инженер, вокзал, герой, вторник, хозяин, ромашка, солдат, ворона, шофёр, беседа, горизонт, отец, человек, телефон, заяц, девочка, учитель, воробей, трамвай, тракторист, комбайнер, медведь.

   Шофёр  — 2 слога.

ш — — согл., глух. парн., твёрд. непарн.;

о — — гласн., безударн.;

ф — — согл., глух. парн., мягк. парн.;

ё — — гласн., ударн.;

р — — согл., звонк. непарн., твёрд. парн.

_______________

5 б., 5 зв.

  Трамвай  — 2 слога.

т — — согл., глух. парн., твёрд. парн.;

р — — согл., звонк. непарн., твёрд. парн.;

а — — гласн., безударн.;

м — — согл., звонк. непарн., твёрд. парн.;

в — — согл., звонк. парн., твёрд. парн.;

а — — гласн., ударн.;

й — — согл., звонк. непарн., мягк. непарн.

______________

7 б., 7 зв.

Вариант ответа #2:

 Квартира, агроном, пшеница, инженер, вокзал, герой, вторник, хозяин, ромашка, солдат, ворона, шофёр, беседа, горизонт, отец, человек, телефон, заяц, девочка, учитель, воробей, трамвай, тракто-рист, комбайнер, медведь.

   Шофёр  — 2 слога, 5 букв, 5 звуков.

ш  — звук согл., глухой парн., твёрдый непарн.;

о  — звук гласный, безударный;

ф  — звук согл., глухой парн., мягкий парный;

ё  — звук гласный, ударный;

р  — звук согл., звонкий непарн., твёрдый парн.

  Трамвай  — 2 слога, 7 букв, 7 звуков.

т  — звук согл., глухой парн., твёрдый парный;

р  — звук согл., звонкий непарн., твёрдый парн.;

а  — звук гласный, безударный;

м  — звук согл., звонкий непарн., твёрдый парн.;

в  — звук согл., звонкий парн., твёрдый парный;

а  — звук гласный, ударный;

й  — звук согл., звонкий непарн., мягкий непарн.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: