Канакина 3 класс Учебник №2, упр 54, с 32

Гдз решебник русский язык 3 класс учебник «просвещение» канакина, горецкий.

Профилактические меры

Кожа у маленьких детей очень уязвима. Ее повышенная чувствительность объясняется тем, что это еще не до конца сформированный орган. Поэтому любое негативное воздействие внешней среды способно стать причиной зуда. Чтобы избежать неприятных проблем, родители обязаны:

Следить за микроклиматом в помещении, где находится ребенок. Воздух должен быть в меру увлажнен.
Детская кожа нуждается в постоянном уходе

Для этой цели лучше использовать натуральные средства гигиены без опасных добавок.
Одежде ребенка тоже надо уделять повышенное внимание. В детском гардеробе должно быть меньше синтетики.
Нельзя допускать перегревания малыша

Многие мамочки откровенно пренебрегают этим правилом, кутая ребенка перед выходом на прогулку.
Не менее ответственно следует относиться к рациону ребенка. Если малыш склонен к аллергии, опасные продукты, должны навсегда исчезнуть из детского меню.
Правильный режим дня и регулярные прогулки — это еще одно условие для сохранения здоровья ребенка.

И последняя, самая главная рекомендация — родители ни при каких условиях не должны заниматься самолечением. Любое безграмотное действие с их стороны может не только ухудшить ситуацию, но и обернуться неожиданными последствиями.

Кому может пригодиться решебник Канакиной в двух частях

Русский язык – достаточно распространённый язык во многих странах мира

Для нас, как для представителей русской культуры очень важно знать свой родной язык. И здесь важно отметить, что речь идет не о простом общении, а о более глубоком и детальном изучении языка: правильная расстановка ударений, обращение со словами, их применение и согласование в речи, выстраивание правильных словесных конструкций

В наше время детей еще с детского сада учат основам языка, и в школу большинство учеников приходят уже с минимальными знаниями русского языка. Но несмотря на это главная задача учителя в этой ситуации – дать ребенку нормальную базу.

В это же время родители со своей стороны обязаны заниматься с ребенком дома, повторяя и закрепляя изученное им в школе. Но, к сожалению, такое не всегда возможно: у кого-то нет времени, у кого-то желания, а нанимать репетиторов дорого, да и не очень целесообразно в таком возрасте. Но к счастью, в век современных технологий эта проблема легко решается. Благодаря работе ведущих специалистов, был разработан уникальное учебное пособие, под авторством Канакиной, и выпущенное издательством «Просвещение» в 2015 году. В этом пособии собраны все возможные правильные ответы к аналогичному школьному учебнику. Решебник может помочь:

  • Проверить правильность выполненной домашней работы самостоятельно. Помимо этого, ученики могут готовиться к различным проверочным работам и восполнять проблемы в знаниях.
  • Помочь родителям в контроле успеваемости их детей. Из-за особенности составления, родители без труда смогут объяснить ребенку любой возникший у него вопрос.
  • Учителям этот сборник может помочь в составлении собственных работ и планов для ведения уроков.

Какие болезни кожи вызывают зуд

Существует огромный перечень патологий, течение которых сопровождается кожным зудом. На первом месте по частоте клинических случаев дерматологические проблемы. Опишем краткое каждое из часто встречаемых у детей патологических состояний.

  1. Атопический дерматит. Это заболевание связано с нарушением барьерной функции кожных покровов. Исследования ученых показали, что у большинства страдающих от дерматита детей изменен ген, кодирующий определенный белок. В результате кожа утрачивает способность противостоять обезвоживанию, то есть теряется способность организма давать иммунный ответ. Основные симптомы атопического дерматита:
     
    • сухость дермы;
    • жжение;
    • сильнейший зуд;
    • покраснение.

    Нередко впервые заболевание дает о себе знать на первом году жизни ребенка.

    Опасные факторы

    Среди основных причин заболевания:

    • Неблагоприятный микроклимат в помещении;
    • Повышенная потливость;
    • Некоторые средства ухода: мыло, разные ароматические отдушки, порошки;
    • Влияние пищевых аллергенов (продукты с большим содержанием белков);
    • Пылевые клещи;
    • Инфекционные болезни кожи.

    Грамотный уход за кожей ребенка входит в комплекс терапии. Для борьбы с зудом нередко используются седативные средства.

  2. Крапивница — это заболевание, имеющее аллергическую природу происхождения. Провоцирующим агентом может стать любой продукт питания, лекарство либо укус насекомого. После контакта с аллергеном вскоре на коже ребенка появляется мелкопузырчатая сыпь, напоминающая ожог от крапивы. Отсюда и такое название. Чаще всего крапивница проходит самостоятельно после приема антигистаминного средства. Но всегда есть риск развития отека Квинке. Поэтому родители должны контролировать состояние малыша.
  3. Контактный аллергический дерматит охватывает только локальный участок кожной поверхности, который подвергался атаке раздражителя. Роль провоцирующего фактора может сыграть воздействие на кожу ребенка медикаментов, пыльцы растений, косметики, металлов. После контакта появляются высыпания и зуд. Обычно после нейтрализации раздражителя зуд прекращается.
  4. Потница чаще встречается у малышей до года. Основной причиной появления мелкоточечной сыпи и кожного зуда считается повышенная потливость ребенка, вызванная нарушением терморегуляции. Как правило, после нормализации условий окружающей среды явления потницы исчезают бесследно.
  5. Инфекции. Кожный зуд является частым спутником вирусных болезней у детей: пиодермия, ветрянка, скарлатина, грибковые поражения. По мере стихания основной симптоматика зуд кожи тоже уменьшается. Лечение каждой патологии определяется только врачом.
  6. Паразитарные болезни. В этой группе два распространенных заболевания — чесотка и педикулез. Первая болезнь вызывается маленькими клещами, которые буквально «вгрызаются» в кожу ребенка, проделывая там ходы. При чесотке зуд настолько нестерпимый, что ребенок расчесывает кожу до крови. Заражение происходит от носителя паразита.

    Педикулез поражает волосистую часть головы. Заболевание вызывается вшами, которые откладывают целые колонии яиц. Гниды можно увидеть невооруженным глазом.

  7. Укусы насекомых тоже могут вызвать сильнейший зуд. Чаще всего дети страдают от комариных укусов, но стать источником неприятностей также могут пчелы, мошки, оводы и клопы. Если зуд после укуса не проходит, следует для устранения неприятной симптоматики использовать антигистаминные средства. При пчелиных укусах лучше сразу показать ребенка врачу, так в жале насекомого содержатся ядовитые компоненты.
  8. Аквагенный зуд — это особая реакция, которая развивается в течение нескольких минут после контакта с водой. Раньше подобное явление встречалось крайне редко в практике дерматологов, но сегодня аквагенный зуд наблюдается даже у совсем маленьких детей. Точные причины пока не установлены, но есть предположение, что причиной патологического зуда является сама вода, то есть ее качество.
  9. Психогенный зуд у детей может отмечаться при различных расстройствах психики, не связанных с поражением кожных покровов. Это означает, что лечением подобных состояний детский дерматолог не занимается.
  10. Другие заболевания. Нередко кожный зуд сопровождает некоторые системные заболевания. Например, такое явление часто наблюдается при сахарном диабете, хронических заболеваниях печени и почек. Часто появлению кожного зуда не предшествуют высыпания. Но в любом случае этот симптом указывает на наличие определенных проблем. Поэтому задача медиков — найти причину дискомфорта, а потом устранить ее эффективно без ущерба для здоровья ребенка.

Задания и ответы с демоверсии

1. Отметь знаком верное суждение о звуко-буквенном составе слова.

  • В слове гибкий все согласные мягкие.
  • В слове рябина буква я обозначает два звука.
  • В слове уют два согласных звука.
  • В слове рожь буква ь обозначает мягкость звука .

2. Отметь знаком все слова, в которых два гласных звука находятся рядом.

  • гуляют
  • аист
  • светает
  • лилия
  • какао

3. Вставь все пропущенные буквы в словах. Т..шина, к..льцо, в..сёлый, кр..чать.

4. Отметь знаком пару слов, которые противоположны по значению (антонимы).

  • ароматный – душистый
  • огонь – пламя
  • бежать – стоять
  • собака – пёс

5. Отметь знаком строку с ошибкой в доказательстве правильного написания выделенной буквы в словах.

  • Гладкий – можно проверить словом гладить.
  • Голубка – можно проверить словом голубь.
  • Ногти – можно проверить словом ноготок.
  • Мороз – можно проверить словом морозный.

6. Отметь знаком слово, в котором на месте пропуска нужно вставить букву.

  • чудес..но
  • ужас..ный
  • вкус..ный
  • грус..но

7. Куда белка спрятала лесные орехи и грибы перед осенью? Выпиши из предложения главные члены – подлежащее и сказуемое.

8. Отметь знаком верную характеристику для этого предложения.

  • Предложение побудительное, восклицательное.
  • Предложение вопросительное, восклицательное.
  • Предложение повествовательное, невосклицательное.
  • Предложение вопросительное, невосклицательное.

9. Отметь знаком слово из списка, которое одновременно соответствует трём грамматическим признакам: 1) имя существительное; 2) неодушевлённое; 3) женского рода.

  • спрятала
  • (перед) осенью
  • белка
  • орехи

10. Отметь знаком все строки, в которых написаны только однокоренные слова.

  • солёный, соль, солёную
  • гора, горка, пригорок
  • полевая, полюшко, поле
  • носиком, носик, нос
  • шуметь, шумный, шумному

11. Ребята играли в слова. Им нужно было составить новое слово из частей разных слов: 1) приставка из слова побег; 2) корень из слова садовник; 3) суффикс из слова прогулка; 4) окончание из слова книга. Какое слово получилось у ребят? Запиши новое слово в ответ.

12. Отметь знаком все строки, в которых правописание мягкого знака (ь) в словах относится к одному и тому же правилу.

  • карась, апрель, дочь
  • пальто, альбом, грусть
  • галька, мышь, осень
  • семья, деньки, хлопья
  • конь, уголь, мальчик

13. Отметь знаком  предложение, в котором во всех скобках указаны только предлоги.  Ребёнок (по)смотрел (на)небо.

  • Шарик (по)летел (над)крышей.
  • Мы были (на)море (до)сентября.
  • Он (у)видел (за)домом радугу.

Прочитай текст и выполни задания 14–16.

Голубой зверёк

В густом лесу на горе было темно, как под крышей. У вершины старой осины чернела дыра – дупло. Вот по снегу мягкими, неслышными прыжками подбежал к осине тёмный длинный зверёк. Это была куница – охотница на маленьких лесных зверей.

Вверху из дупла высунулась усатая круглая головка. Через миг голубой зверёк уже бежал по суку́ и легко прыгнул на ветку соседней сосны. Но как ни легко прыгнул голубой зверёк, ветка качнулась, – куница заметила. Она понеслась вверх по сосне – догонять зверька. Нет никого в лесу проворней куницы.

Голубой зверёк слышит погоню, ему некогда оглянуться: надо скорее спасаться. С дерева на дерево неслись голубой зверёк с куницей.

И вот на миг голубой зверёк остановился: лес прервался пропастью. Вдруг куница бросилась за зверьком. Однако зверёк не испугался. Он быстрым движением прыгнул. Полетел.

Это была полетуха, летяга – летучая белка: у неё между передними и задними лапками натянулась свободная кожа, которая парашютиком держала её в воздухе.

Куница щёлкнула острыми зубами со злости и спустилась с дерева. Голубой зверёк ускользнул. (По В. Бианки)

14. Отметь знаком часть речи, к которой относится выделенное слово в тексте. 

  • имя существительное
  • глагол
  • местоимение
  • имя прилагательное

15. Прочитай предложение из текста. Куница щёлкнула острыми зубами со злости и спустилась с дерева. Отметь знаком все строки, в которых записанные пары слов из этого предложения являются словосочетаниями.

  • спустилась с дерева
  • куница щёлкнула
  • куница зубами
  • щёлкнула острыми
  • щёлкнула зубами

16. После прочтения текста одноклассники Лиза, Маша, Федя и Вова поспорили между собой, какова основная мысль текста. Прочитай утверждения ребят.

Каким образом можно воспользоваться ГДЗ по русскому языку от Канакиной

Ученик без проблем сможет сам воспользоваться учебно–методическим пособием, в котором указаны правильные решения заданий с подробными пояснениями. Подобная практика не только моментально повысит уровень подготовки и выполнения домашних заданий, но и повысит внимательность на уроке, и уверенность в собственных силах и знаниях. Результатом за проделанную работу станут положительные отметки в школе, что еще больше замотивирует ребенка учиться, и получать знания.

Правила, как наиболее корректно использовать решебник:

  • Сперва следует сделать задание самому. Только решив все в своей тетради можно открыть решебник, и сверить ответы;
  • После того, как все сверено стоит провести анализ своей работы и исправить ошибки, если они были обнаружены;
  • Для родителей будет полезно повторно проработать выполненное упражнение, чтобы закрепить результат, и полностью заполнить существующие пробелы.

Исключительно благодаря подобным учебным пособиям у учащихся формируется уверенность в своих собственных силах и знаниях, а ответы в школе уже не вызовут такой страх.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: