Каким образом можно воспользоваться ГДЗ по русскому языку от Канакиной
Ученик без проблем сможет сам воспользоваться учебно–методическим пособием, в котором указаны правильные решения заданий с подробными пояснениями. Подобная практика не только моментально повысит уровень подготовки и выполнения домашних заданий, но и повысит внимательность на уроке, и уверенность в собственных силах и знаниях. Результатом за проделанную работу станут положительные отметки в школе, что еще больше замотивирует ребенка учиться, и получать знания.
Правила, как наиболее корректно использовать решебник:
- Сперва следует сделать задание самому. Только решив все в своей тетради можно открыть решебник, и сверить ответы;
- После того, как все сверено стоит провести анализ своей работы и исправить ошибки, если они были обнаружены;
- Для родителей будет полезно повторно проработать выполненное упражнение, чтобы закрепить результат, и полностью заполнить существующие пробелы.
Исключительно благодаря подобным учебным пособиям у учащихся формируется уверенность в своих собственных силах и знаниях, а ответы в школе уже не вызовут такой страх.
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
№18 учебника 2011-2022 (стр. 13):
Прочитайте. Какой частью речи является каждое слово?
Футболист, кормушка, цветник, оленёнок, фонарик, помощник, сибиряк, весельчак, тигрица, гнёздышко, звёздочка, доброта, контролёр, гордость.
- Как вы понимаете лексическое значение каждого слова?
- От какого слова образовалось каждое имя существительное?
- Спишите. Выделите в словах суффикс, при помощи которого образовалось имя существительное.
Образец. Футболист, … .
№18 учебника 2023-2024 (стр. 17):
Прочитайте. Какой частью речи является каждое слово?
Футболист, кормушка2, цветник, оленёнок, фонарик, помощник, сибиряк, весельчак, тигрица, гнёздышко2, звёздочка, доброта, контролёр, гордость.
- Как вы понимаете лексическое значение каждого слова?
- От какого слова образовалось каждое имя существительное?
- Спишите. Выделите в словах суффикс, при помощи которого образовалось имя существительное.
Образец. Футболист, … .
Подсказка
№18 учебника 2011-2022 (стр. 13):
Отбрось в каждом имени существительном суффикс, — и получится слово, от которого образовалось данное это существительное.
Все слова задания являются именами существительными.
Ответ
№18 учебника 2011-2022 (стр. 13):
Вариант ответа #1:
Все слова являются именами существительными, поскольку отвечают на вопросы кто? что? и называют предметы.
Объясняем лексические значения слов. Футболист — человек, играющий в футбол; кормушка — приспособление, в которое насыпают корм для животных; цветник — клумба с цветами; оленёнок — детёныш оленей; фонарик — устройство для освещения чего-либо в темноте; помощник — человек, который кому-то помогает; сибиряк — человек, живущий в Сибири; весельчак — весёлый человек; тигрица — хищное животное тигр женского пола; гнёздышко — домик птиц; звёздочка — небесное тело; доброта — отзывчивость, душевное расположение к людям; контролёр — человек, который контролирует что-либо; гордость — чувство удовлетворения.
Образование слов. Футболист ← футбол, кормушка ← корм, цветник ← цветок, оленёнок ← олень, фонарик ← фонарь, помощник ← помощь, сибиряк ← Сибирь, весельчак ← веселье, тигрица ← тигр, гнёздышко ← гнездо, звёздочка ←звезда, доброта ← добро, контролёр ← контроль, гордость ← гордый.
Футболист, кормушка, цветник, оленёнок, фонарик, помощник, сибиряк, весельчак, тигрица, гнёздышко, звёздочка, доброта, контролёр, гордость.
Пояснения:
чтобы верно выделить в данных словах суффиксы, посмотрите, от каких слов они образованы путём прибавления суффикса; будьте внимательны, после суффикса может стоять окончание, не включите его в суффикс, окончание легко обнаружить, изменив форму существительного.
Вариант ответа #2:
Футболист, кормушка, цветник, оленёнок, фонарик, помощник, сибиряк, весельчак, тигрица, гнёздышко, звёздочка, доброта, контролёр, гордость.
Футболист — тот, кто играет в футбол,
кормушка — ёмкость для корма,
цветник — место, где высаживают цветы,
оленёнок — детёныш оленя,
фонарик — маленький фонарь,
помощник — тот, кто оказывает помощь,
сибиряк — тот, кто родился и живёт в Сибири,
весельчак — весёлый человек,
тигрица — самка тигра,
гнёздышко — маленькое гнездо,
звёздочка — маленькая звезда,
доброта — качество доброго человека,
контролёр — тот, кто проводит контроль,
гордость — качество гордого человека.
№18 учебника 2023-2024 (стр. 17):
Все слова являются именами существительными, поскольку отвечают на вопросы кто? что? и называют предметы.
Объясняем лексические значения слов. Футболист — человек, играющий в футбол; кормушка — приспособление, в которое насыпают корм для животных; цветник — клумба с цветами; оленёнок — детёныш оленей; фонарик — устройство для освещения чего-либо в темноте; помощник — человек, который кому-то помогает; сибиряк — человек, живущий в Сибири; весельчак — весёлый человек; тигрица — хищное животное тигр женского пола; гнёздышко — домик птиц; звёздочка — небесное тело; доброта — отзывчивость, душевное расположение к людям; контролёр — человек, который контролирует что-либо; гордость — чувство удовлетворения.
Образование слов. Футболист ← футбол, кормушка ← корм, цветник ← цветок, оленёнок ← олень, фонарик ← фонарь, помощник ← помощь, сибиряк ← Сибирь, весельчак ← веселье, тигрица ← тигр, гнёздышко ← гнездо, звёздочка ←звезда, доброта ← добро, контролёр ← контроль, гордость ← гордый.
Футболист, кормушка, цветник, оленёнок, фонарик, помощник, сибиряк, весельчак, тигрица, гнёздышко, звёздочка, доброта, контролёр, гордость.
Кормушка. Гнёздышко.
- ← Предыдущее
- Следующее →
Кому может пригодиться решебник Канакиной в двух частях
Русский язык – достаточно распространённый язык во многих странах мира
Для нас, как для представителей русской культуры очень важно знать свой родной язык. И здесь важно отметить, что речь идет не о простом общении, а о более глубоком и детальном изучении языка: правильная расстановка ударений, обращение со словами, их применение и согласование в речи, выстраивание правильных словесных конструкций
В наше время детей еще с детского сада учат основам языка, и в школу большинство учеников приходят уже с минимальными знаниями русского языка. Но несмотря на это главная задача учителя в этой ситуации – дать ребенку нормальную базу.
В это же время родители со своей стороны обязаны заниматься с ребенком дома, повторяя и закрепляя изученное им в школе. Но, к сожалению, такое не всегда возможно: у кого-то нет времени, у кого-то желания, а нанимать репетиторов дорого, да и не очень целесообразно в таком возрасте. Но к счастью, в век современных технологий эта проблема легко решается. Благодаря работе ведущих специалистов, был разработан уникальное учебное пособие, под авторством Канакиной, и выпущенное издательством «Просвещение» в 2015 году. В этом пособии собраны все возможные правильные ответы к аналогичному школьному учебнику. Решебник может помочь:
- Проверить правильность выполненной домашней работы самостоятельно. Помимо этого, ученики могут готовиться к различным проверочным работам и восполнять проблемы в знаниях.
- Помочь родителям в контроле успеваемости их детей. Из-за особенности составления, родители без труда смогут объяснить ребенку любой возникший у него вопрос.
- Учителям этот сборник может помочь в составлении собственных работ и планов для ведения уроков.