Русский язык 3 класс учебник канакина 1 часть страница 40

Система работы по использованию метода проектов на уроках русского языка на материале раздела «лексика» с целью повышения уровня развития мотивационной сферы учащихся начальной школы | статья в журнале «молодой ученый»

Колледж Хантер

Пожалуйста, дважды проверьте веб-адрес или воспользуйтесь функцией поиска на этой странице, чтобы найти то, что вы ищете.

Если вы уверены, что у вас правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста,
свяжитесь с администрацией сайта.

Спасибо.

Возможно, вы искали…

Файлы
Маккартелл,
01 апреля 2011 г. 09:00 утра
Содержит файлы
Могу ли я загрузить несколько изображений/файлов одновременно?
от месми,
05 мая 2011 г. , 16:11

Файлы
по дворе,
01 июля 2009 г., 11:55

Что такое репозиторий и как его использовать?
от месми,
05 мая 2011 г., 15:50

Загрузка нескольких файлов
от Всванн,
19 августа 2008 г. , 16:48

Каков предельный размер загружаемых изображений и других файлов?
от месми,
05 мая 2011 г., 16:08

Файлы по запросу Забар
шолларами,
07 марта 2014 г., 14:38

Справочник фактов 2013 г. по акадинску,
18 ноября 2013 г., 15:54
Сборник HTML-файлов Factbook 2013
Репозиторий
от cfeng,
05 ноября 2012 г., 13:35
Специальное место для «двоичных объектов», таких как PDF-файлы, документы Office, изображения и другие типы файлов.

Создавайте привлекательные материалы
Черри,
02 июня 2011 г.

Рассказ о слове «ветер»

Как пишем и как произносим?

«Ветер» относится к словарным словам. Проблему представляет вторая гласная «е». Её совсем не слышно при произношении.

Когда указываем, как мы слово произносим, вместо буквы «е» после буквы «т» в квадратных скобках пишем букву, которая слышится, то есть «и».

Да, и еще указываем, где ударение стоит.

Разные словари дают разные определения «ветра».

Мы выбрали самое простое.

Здесь ничего сложного не было.

Подобрали пять однокоренных слов к герою нашего проекта.

Синонимы

В качестве синонимов брали такие слова, которые тоже означают то, что дует, задувает, а порой и сдувает.

У нас получилось пять синонимов.

Заодно, пользуясь случаем, мы с Сашей расширили кругозор, выяснили, что есть такое «бриз», и что такое «муссон».

Антонимов нашлось меньше, чем синонимов. Всего два.

Но и их для проекта будет достаточно.

Выбрали такой – «Ветер в голове».

Так говорят о пустом, крайне легкомысленном человеке.

Самый простой пункт плана, справились с ним на раз два.

А вот и наша «ветреная пословица»

И «ветреная» загадка тоже имеется, даже в стихах.

Предложение

Осталось только предложение подобрать. Выбрали одно из произведения «Макар Чудра» Максима Горького.

Вся информация собрана. Время оформлять наш проект.

Пример оформления проекта

Можно воспользоваться советом составителей учебника, взять обыкновенный лист бумаги и красиво на нем написать всё про исследуемое слово. Но мы были бы не мы, если бы не придумали что-нибудь поинтереснее.

Мы сделали слегка интерактивный планшет.

Вот так он выглядит с одной стороны.

А вот так с другой.

Давайте рассмотрим его подробнее.

В верхнем левом углу написали название проекта, имя автора и класс.

В верхнем правом углу разместили слово, о котором идет речь в работе, так как оно пишется.

Этот элемент интерактивный, если приподнять листочек с «ветром» вверх, то мы увидим еще и как это словечко произносится.

В нижнем левом углу передней стороны нашего планшета мы «построили» домик. На дверцах написано «синонимы» и «антонимы».

Дверцы открываются и слева можно прочитать список наших синонимов, а справа – антонимов.

В домике, видимо, топится печка. Из трубы идет дымок. А на дымке написано лексическое значение.

Перемещаемся по планшету вправо-вниз и видим дерево. Это блок с однокоренными словами.

Также добавили декоративных элементов для красоты: птичек, бабочек, собаку.

Вверху сияет солнце, на нем написано «ветер». Вокруг солнышка плавают облачка и на каждом словечко, с которым «ветер» отлично сочетается.

Не забываем, что проект должен быть с картинкой. Сразу под солнышком имеется место для иллюстрации. Здесь Саша нарисовал речку, маки и ветер. Это картина к использованной в проекте загадке.

Слева от картинки блок с пословицей.

Но не только с пословицей. Если перевернуть блок вверх, то мы увидим…

Таким же образом устроен блок, который находится справа от иллюстрации.

На нем у нас фразеологизм.

А если перевернуть, то и расшифровка фразеологизма.

Предложение разместили внизу и просто написали его шариковой ручкой, выделив фломастером только «ветер».

Вот такой веселенький проект «Рассказ о слове» получился у нас с Сашей.

Как всегда, готовы поделиться с вами шаблонами для изготовления такого же чуда по русскому языку. Если интересно, пройдите, пожалуйста, вот сюда, там все подробно написано.

А мы пока поделимся с вами подборками информации про еще шесть разных слов, которые нам удалось собрать.

Задание из учебника

Проекту в учебнике отведена целая страница.

На этой странице составители учебника рассказывают нам о слове «мороз».

Они подбирают к нему синонимы, антонимы, однокоренные слова. Раскрывают лексическое значение и указывают, как оно пишется и как слышится. А еще подбирают такие слова, с которыми «мороз» сочетается, ищут и находят его в пословице, загадке и фразеологизме. Ну и в конце концов подбирают красивое «классическое» предложение.

А что предлагают сделать ученикам? Все то же самое. Только про какое-нибудь другое слово. А еще предлагают работу проиллюстрировать, а потом устроить презентацию проекта в классе.

Вроде понятно всё. Давайте приступать. Начнем с плана.

Предварительный просмотр:

Руководитель Абдулганиева Г.А.

Бекеева Лачина 3класс

Рассказ о слове

1.Лексческое значение слова:

Намеренное искажение истины, неправда, обман.

лживый, лгун, лгать.

неправда, обман, фальш.

Обвести вокруг пальца (ловко обмануть)

Правдивая ложь, абсолютная ложь, красивая ложь, откровенная ложь.

Ложью свет пройдешь, да назад не вернешься.

Ври тому, кто не знает Фому, а я родной брат ему.

8.Предложение с этим словом:

Солгав однажды, будь кому,

Мы навсегда ушли во тьму.

Где ложь, там рядом клевета,

Там зависть, ревность, суета,

Там чувства искренности нет,

Там ложь царит, там суета сует.

Пусть незначительна та ложь,

Но ты уже во тьме живешь.

Ты лжец, преступник перед миром

Избравши ложь своим кумиром.

Нуракаева Самира 3 класс

Рассказ о слове

произносим

1.Лексическое значение слова:

Яркое освещение горизонта перед восходом или после захода солнца.

Заря, озарять, озарение, зарево.

Ни свет, ни заря. (Очень рано, до рассвета)

Утренняя заря, алая заря, пылает заря, вечерняя заря.

Какова вечерняя заря – таков и следующий день.

Пылает вечерняя заря – к ветренному дню.

Пылает ковёрбольшой, большой, но не ступить на него ногой.

8.Предложение с этим словом:

В дымных тучах пурпур розы, И лобзания, и слёзы,

Отблеск янтаря, И заря, заря. (А.А.Фет)

Кочекаева Айнабад 3класс

Рассказ о слове

произносим

1.Лексическое значение слова:

Движение потока воздуха, символизирует живое дыхание Вселенной.

ветренный, поветрие, ветренно.

вихрь, буран,шторм, ураган.

Ветер в голове(несерьёзный), как ветром сдуло

Ветер кликать – зря голос срывать

Бежит по снегу, а следу нет.

Ветер, ветер – ты могуч! Ты гоняешь стаи туч!

Джанибекова Эмина 3класс

Рассказ о слове

1.Лексическое значение слова:

высокая температура воздуха, более 40 градусов.

жар, жаркий, жарища, жарить.

тепло, пекло, зной.

мороз, холод, стужа.

Ни жарко, ни холодно.

Когда в печи жарко, тогда и варко.

Против жары и камень треснет

На сучках висят шары, посинели от (жары)

8.Предложения с этим словом:

Все лето стояла сильная жара.

Жара, июль, макушка лета,

Лишь только выхожу во двор,

Так тут же от потоков света

В моей душе звучит минор.

Слайд 14В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте

лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Грибники, пришедшие в лес после дождя, НАПОЛНИЛИ свои корзины грибами буквально за час.Высокая ЭФФЕКТНОСТЬ некоторых противовирусных препаратов сочетается с достаточно большой вероятностью возникновения побочных эффектов, что делает крайне нежелательным прием этих препаратов детьми до 12 лет.ГАРАНТИЙНЫЙ срок устанавливается изготовителем или продавцом и исчисляется с момента передачи товара покупателю.Фабрикам легко было перейти на производство КОСТЯНОГО фарфора, потому что последовательность процессов производства, температура политого обжига и обжига глазури были такими же, как и для производства обычной керамики.На горных склонах размещают ЛЕСНЫЕ насаждения, а при благоприятных условиях – плодовые и орехоплодные плантации, виноградники.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№64 учебника 2011-2022 (стр. 40):

Вариант вопроса #1:

Прочитайте.

     Сколько прекрасных слов в русском языке! Слова мир, дружба, родина, Россия звонкие и громкие, богатые и гордые, светлые и радостные. Покоряют своей прелестью, нежностью и лёгкостью слова берёза, солнце, счастье, весна, радость… Удивительной лаской, теплом и светом лучится слово мама. Хорошие, добрые, нежные слова!

А. Арсирий

  • Определите тему и основную мысль текста. Согласны ли вы с мнением автора?
  • Спишите первое предложение. Запишите выделенные слова. Объясните лексическое значение каждого слова.

Вариант вопроса #2:

Прочитайте.

   Сколько прекрасных слов в русском языке! Слова мир, дружба, родина, Россия звонкие и громкие, богатые и гордые, светлые и радостные. Покоряют своей прелестью, нежностью и лёгкостью слова берёза, солнце, счастье, весна, радость… Удивительной лаской, теплом и светом лучится слово мама. Хорошие, добрые, нежные слова!

А. Арсирий

  • Как вы поняли этот текст? Согласны ли вы с мнением автора?
  • Спишите первое предложение. Запишите выделенные слова. Объясните лексическое значение каждого слова.

№64 учебника 2023-2024 (стр. 37):

Прочитайте Памятку 3 «Как дать характеристику предложению». Пользуясь памяткой, охарактеризуйте данные предложения:

Гроза прошла? Гроза прошла! Гроза прошла.

Выглянуло солнышко, и весело запели птицы.

Подсказка

№64 учебника 2023-2024 (стр. 37):

Вспомните, какими бывают предложения по цели высказывания и по интонации, а также, какие предложения называются распространёнными и нераспространёнными.

Ответ

№64 учебника 2011-2022 (стр. 40):

Тема: прекрасные слова русского языка.

Основная мысль: русский язык очень красив и богат.

Собственная точка зрения: Я согласен с мнением автора, полагаю, что русский язык, действительно, очень красивый, в нём много прекрасных, добрых, нежных слов.

Сколько прекрасных слов в русском языке! 

Мир, дружба, родина, Россия, берёза, солнце, счастье, весна, радость, мама.

Лексическое значение слов:

Мир. 1. Согласие. Отсутствие вражды, ссоры, войны. Соглашение воюющих сторон о прекращении войны. 2. Земной шар. Земля. 3. Объединённое по каким-нибудь признакам человеческое общество, общественная среда, строй.

Дружба. Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Родина. 1. Отечество, родная страна. 2. Место рождения, происхождения кого-нибудь, возникновения чего-нибудь.

Россия. Государство в восточной части Европы и в северной части Азии.

Берёза. Лиственное дерево с белой корой и с сердцевидными листьями.

Солнце.  Небесное светило вокруг которого обращается Земля и другие планеты.

Счастье. Состояние довольства, благополучия, радости от полноты жизни, от удовлетворения жизнью.

Весна. 1. Название времени года, сменяющее зиму и предшествующее лету. 2. Перенос. Молодость, расцвет жизни.

Радость. Чувство внутреннего удовольствия, большого душевного удовлетворения.

Мама 1. Женщина по отношению к своим детям. 2. Самка по отношению к ее детёнышам.

№64 учебника 2023-2024 (стр. 37):

Гроза прошла? (Предложение вопросительное, невосклицательное, простое (в нем одна грамматическая основа — гроза прошла), нераспространённое.)

Гроза прошла! (Предложение повествовательное, восклицательное, простое (в нем одна грамматическая основа — гроза прошла), нераспространённое.)

Гроза прошла. (Предложение повествовательное, невосклицательное, простое (в нем одна грамматическая основа — гроза прошла), нераспространённое)

Выглянуло солнышко, и весело запели птицы. (Предложение  повествовательное, невосклицательное, сложное (в нем две грамматические основы — выглянуло солнышко, запели птицы). Простые предложения соединены в сложное с помощью союза и)

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Информация про другие слова

А произносим — «утр».

Синонимами к «утру» могут быть: «зорька», «рассвет», «рань».

Антонимами – «вечер» или «ночь».

В качестве фразеологизма можно взять: «Утро вечера мудренее». Он означает, что делать дела или принимать какие-то важные решения лучше с утра, а не вечером.

Каким может быть утро? Завтрашним, ранним, холодным, воскресным, солнечным.

А вот пословица с загадкой.

Предложение можно взять из творчества И.С. Тургенева.

«Обед» – «обедня», «обеденный», «пообедать», «послеобеденный», «пообедавший».

Синонимы к «обеду»: «пир», «трапеза», «ланч», «кушанье».

Антонимы – «завтрак», «ужин».

В качестве фразеологизма подойдет фраза «Сто лет в обед». Так говорят о чем-то древнем, давным-давно случившемся или о человеке очень преклонного возраста.

Каким может быть обед? Праздничным, званным, вкусным, сытным, горячим.

С предложением помог справиться А.П. Чехов.

Вопрос

«Вопрос» – «вопросник», «вопросик», «вопрошающий», «вопросительный», «вопрошать».

Синонимы к «вопросу»: «задача», «проблема», «загадка», «задание».

Антонимы – «ответ», «решение», «отгадка».

Фразеологизм – «Вопрос жизни и смерти»

Так говорят о каком-то очень важном деле

С какими словами сочетается «вопрос»? Трудный, риторический, больной, важный, большой.

В качестве предложения можно использовать известнейшую строчку из «Гамлета» Шекспира.

Красота

«Красота» – «краса», «красавица», «красотка», «украшение», «красиво».

Синонимы к «красоте»: «прелесть», «неотразимость», «загляденье», «великолепие», «чудо».

Антонимы – «уродство», «уродливость», «безобразие».

Фразеологизм можно использовать такой – «Красота неземная». Так говорят об очень красивом, ярком человеке.

Какая бывает красота? Абсолютная, ангельская, редкая, мужская, женская.

Загадку про слово «красота» нашли всего одну. Она довольно замороченная, так что, если будете использовать её в своей работе, обсудите её с ребенком, чтобы он понимал, что к чему.

Предложение. Опять у Максима Горького позаимствовали.

«Свет» – «светлица», «светлячок», «светофор», «светило», «светлый».

Синонимы к «свету» — «блеск», «сияние», «мир», «яркость», «блеск».

Антонимы – «тьма», «мгла», «темнота».

Можно взять фразеологизм «На край света». Очень далеко, куда угодно, в любое самое далекое место.

Какие слова сочетаются со словом «свет»? Белый, солнечный, включить, увидеть, яркий.

Предложение из произведения всё того же Максима Горького.

Чистота

«Чистота» – «чистый», «чисто», «чистюля», «начисто», «нечистоты».

«Чистые» синонимы: «аккуратность», «опрятность», «марафет», «прибранность».

«Чистые» антонимы: «грязь», «беспорядок», «сор», «загрязненность».

Фразеологизм «Чистота — залог здоровья» говорит нам о том, что чтобы быть здоровым, нужно содержать в чистоте своё тело, дом, планету.

Какие слова хорошо сочетаются со словом «чистота»? Стерильная, кристальная, абсолютная, образцовая, экологическая.

Предложение из произведения Н.В. Гоголя.

Ну вот еще с одним проектом для третьего класса разобрались. Надеемся, информация была для вас полезна.

Обратите внимание на блоге «ШколаЛа» есть и другие статьи, которые могут быть полезны для подготовки школьных «лингвистических» проектов:

Также ШколаЛа может предложить вам отличные, проверенные временем и школой шаблоны портфолио для мальчиков и для девочек.

http://www.maam.ru/detskijsad/uchebnyi-proekt-raskaz-o-slove-3-klas.html

http://shkolala.ru/proekty/bukvyi-i-slova/proekt-rasskaz-o-slove/

Что такое фразеологизмы? (упр 65-70) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

65

Прочитайте. Составьте из данных слов все возможные словосочетания. Запишите их.

Верный
товарищ, русский товарищ, русский язык, повесить нос, повесить пальто, гласный
звук, длинный язык, длинный нос.

Какие из составленных словосочетаний
являются фразеологизмами? Объясните их значение.

Повесить нос — огорчиться, длинный язык — болтливый человек.

66

 Прочитайте. Что обозначают выделенные
словосочетания? Спишите стихотворение.

А. Шибаев

Каша в голове — путаница, хаотичность, неясность мыслей.Просят каши — нуждаются в починке.

67

 Прочитайте. Соедините линиями каждый
фразеологизм с его значением.

Набрать в
рот воды — молчать.Сидеть сложа руки — ничего не
делать.Одержать победу — победить.Кривить душой — обманывать.Ворон считать — глядеть по
сторонам.

Устно составьте предложение с любым
фразеологизмом.

Возле доски на уроке математики Коля будто набрал в рот воды.

68

 Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Как свои пять пальцев

Что значит знать как свои пять пальцев? Во-первых, уметь считать, во-вторых, знать название каждого пальчика: большой, указательный, средний, безымянный, мизинец. А вот чтобы так же хорошо знать любой другой предмет, нужно постараться, потрудиться, чтобы иметь право сказать: «Знаю как свои пять пальцев».

Г. Ставская

  • Подчеркните в тексте фразеологизм.
  • Определите тип текста: это повествование или
    рассуждение?

Это текст-рассуждение.

69

 Прочитайте. Объясните значение фразеологизмов.
А теперь посмотрите их толкование в словаре учебника. Запишите их толкование.

Бабушкины сказки — небылицы, выдумки.Стреляный воробей — опытный человек.Садиться не в свои сани — занимать неподобающее место, положение.

70

 Прочитайте. Подчеркните фразеологизм.

Не умеет дятел петь.Нет у дятла слуха.Говорят, ему медведьНаступил на ухо.

Л.
Татьяничева

Объясните значение фразеологизма.

Медведь на ухо наступил — отсутствие музыкального слуха, исполнение мимо нот.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Экзамены на знание второго языка (SLP)

Экзамены на знание второго языка

Кто сдает этот тест?

Учащиеся, прошедшие два года курсовой работы (или один год ускоренной курсовой работы) по китайскому (упрощенному), французскому, итальянскому, латыни или испанскому до окончания восьмого класса, могут иметь право на сдачу второго языка (SLP).

Администрация SLP проводится в весеннем семестре учебного года.

Что на тесте?

SLP проверяет уровень владения учащимися на контрольном пункте A стандартов обучения иностранных языков, кроме английского (LOTE) Департамента образования штата Нью-Йорк. На SLP учащиеся должны:

  • Разговаривать на тестируемом языке
  • Слушать, как администратор теста говорит на тестируемом языке, и отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Прочитайте текст на тестируемом языке (например, меню или карту) и ответьте на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Напишите два эссе на тестируемом языке

Как оценивается тест?

Учителя используют рубрики для оценки экзаменационных разделов устной и письменной речи. Разделы экзамена «Аудирование» и «Чтение» предполагают выбор из нескольких вариантов, они сканируются и оцениваются компьютером.

Результаты экзамена SLP заносятся в стенограмму учащегося.

Как используются результаты?

Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся получили как минимум два кредита средней школы по мировому языку, чтобы получить диплом Regents или местный диплом. Учащиеся, завершившие требуемую курсовую работу и получившие проходной балл по SLP, получают два кредита средней школы и выполняют требования к выпускным экзаменам по мировому языку.

Комплексные экзамены по мировым языкам (ранее «LOTE»)

В 2021 году Попечительский совет Департамента образования штата Нью-Йорк заменил термин «Языки, отличные от английского (LOTE)» на «Мировые языки» в отношении стандартов обучения, оценок , и конечно кредит. Экзамен LOTE теперь называется «Комплексный экзамен по мировому языку».

Кто сдает этот тест?

Учащиеся, завершившие трехлетнее обучение в средней школе по мировым языкам, могут иметь право сдавать комплексный экзамен по мировым языкам для следующих языков: албанский, бенгальский, гаитянский креольский, хинди, японский, латынь, польский, пенджаби, русский, урду и вьетнамский. Школа вашего ребенка может сообщить вам, может ли ваш ребенок сдать экзамен.

Для изучения американского языка жестов (ASL), арабского, китайского (упрощенного), китайского (традиционного), французского, итальянского, корейского и испанского языков учащимся, которые проявляют интерес к сдаче экзамена по мировому языку на любом из этих языков, занятия не требуются. кредиты для сдачи экзамена. Сообщите в школу, если ваш ребенок хочет сдать один из этих экзаменов.

Что на тесте?

Комплексный экзамен по мировому языку оценивает уровень владения учащимися контрольной точкой B стандартов обучения иностранных языков, кроме английского, Департамента образования штата Нью-Йорк.

  • Разговаривать на тестируемом языке
  • Слушать, как администратор теста говорит на тестируемом языке, и отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Читать текст на тестируемом языке (например, меню или стихотворение) и ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Напишите два сочинения на тестируемом языке

Как оценивается тест?

Учителя используют рубрики для оценки экзаменационных разделов устной и письменной речи. Разделы экзамена «Аудирование» и «Чтение» предполагают выбор из нескольких вариантов, они сканируются и оцениваются компьютером. Окончательный балл представляет собой сумму баллов, полученных по всем четырем разделам, и учащиеся сдают экзамен, набрав 65 или более баллов из 100.

Как используются результаты?

Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся получили не менее двух кредитов средней школы по мировому языку, чтобы получить диплом Regents или местный диплом.

Проект по русскому языку 3 класс «Рассказ о слове»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рассказ о слове «собака» Выполнил Харченко Егор 3 «А» класс Руководитель Мануковская И.В. Проект

1.Лексическое значение слова: Домашнее животное, используемое человеком для охраны и на охоте. 2.Однокоренные слова: собака, собачка, собачник, по-собачьи.

3.Синонимы: собака, пес, барбос, моська. Антонимы: собака – кошка. Фразеологизм: Вот где собака зарыта – вот в чем суть дела. 4.Сочетаемость слов: сторожевая(собака), ошейник (собачий)…

Загадки: Заворчал живой замок, Лег у двери поперек. Две медали на груди, Лучше в дом не заходи. На сене лежит, Сама не ест И другим не дает. В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу.

6. Стихотворение с этим словом: А вы знаете, что со, А вы знаете, что ба, А вы знаете, что ки, Что собаки – пустолайки Научилися летать, Научились, точно птицы, Не как звери, Не как рыбы, Точно ястребы летать. (Д. Хармс)

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальные инструменты (плакат)

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: 58698040402

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: