Throw an interactive tea party: preschool lesson plan

Unit 4 grade 3: we have english!-lesson 4

ГДЗ за 4 класс по Английскому языку Н. Быкова, В. Эванс Spotlight

gdz. im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение 6 класс Русский язык Математика Английский язык

Грамматика: Past Simple, was/were

Что такое Past Simple? Чем отличается время Present Simple и Past Simple? Где, когда и как употребляется данная временная единица? Обо всём этом вы узнает из этого грамматического раздела.

Past Simple — это время, с помощью которого рассказывается о событиях, произошедших в прошлом, в определенный момент, день или год. Это действие или действия, которые на данный период времени не происходят.

В предложениях времени Present Simple зачастую используют такие наречия, как:

Yesterday — вчера;

Last year — в прошлом году;

Last month — в прошлом месяце;

4 days ago — 4 дня назад;

In 2010 — в 2010 и так далее.

Образование времени Past Simple в английском языке имеет три формы — утвердительная, вопросительная и отрицательная.

Утвердительная

I, We, You, They, He, She, It + V(глагол) с окончанием — ed

Например:

  1. We played a game yesterday. Мы играли в игру вчера.

Глагол play в Past Simple превратился в played, так как мы добавили окончание — ed;

  1. I worked yesterday. Я работал вчера

Глагол work стал worked после того, как мы добавили к глаголу окончание -ed.

Вопросительная:

В вопросительных предложениях Past Simple появляется вспомогательный глагол — did!

Вспомогательный глагол Did+ I, We, You, They, He, She, It + V (глагол) без окончания -ed

Например:

  1. Did he take it? Он взял это?
  2. Did they go to school yesterday? Они ходили вчера в школу?

Из-за появления вспомогательного глагола did, мы не стали менять начальную форму глаголов.

Отрицательная

I, We, You, They, He, She, It + did not (didn’t)V+ (глагол) без окончания -ed

Отрицательная форма схожа с утвердительной, за исключением наличия вспомогательного глагола did и частички not (в сокращении didn’t) после местоимения (существительного, о котором идет речь);

Например:

  1. Fred didn’t cook it. Фрэд не готовил это;
  2. George and Ann didn’t talk to me yesterday. Джордж и Анна не разговаривали со мной вчера.

Есть еще одно правило Past Simple, о котором следует знать!

Не ко всем глаголам в Past Simple можно добавлять окончание -ed.

Многие глаголы имеют форму неправильного глагола. Их называют Irregular Past Simple tense verbs (Неправильные глаголы прошедшего простого времени).

Их нужно запомнить и знать:

Слова для справок:

Обратите внимание!

Глаголы make и do переводятся одинаково, однако их отличие вот в чем:

Мы используем make, когда:

  • Имеем в виду создание, конструирование или строительство;
  • Говорим о материале, из которого что-либо сделано.

Мы используем do, когда:

Имеем в виду выполнять действие.

Посмотрим, сможете ли вы выполнить упражнение с Past Simple.

Прочитайте и переведите текст. Попробуйте раскрыть скобки и перевести глаголы в Past Simple:

Yesterday my sister and I ______ (help) our mum in the house. First, we ________(clean) our rooms and then we ________ (wash) our clothes. After that, we _______ (cook) some pasta. Pasta ______ (be) bad, so mother ________(not want) to serve it. We _______ (cook) another dish together!

Перевод:

Вчера мы с сестрой помогали маме по дому. Сначала, мы убрали в своих комнатах и затем мы постирали свою одежду. После этого, мы приготовили немного макарон. Макароны получились плохими, поэтому мама не захотела подавать их. Мы приготовили другое блюдо вместе.

Правильный ответ:

  1. Helped;
  2. Cleaned;
  3. Washed;
  4. Cooked;
  5. Was;
  6. Did not want;

Лексика: порядковые числительные первого десятка

Часто ли ваш ребёнок использует порядковые числительные в своей речи? Знает ли он чем отличаются порядковые числительные от количественных? В каких случаях ему могут пригодиться знания о порядковых числительных, а точнее, по каким поводам их можно использовать чаще всего — об этом вы узнаете из этого раздела.

Для начала поговорим об отличии порядковых и количественных числительных между собой.

Количественные числительные отвечают на вопрос — сколько?

Сколько? Пять, сто, десять, четыре и так далее;

Порядковые числительные отвечают на вопрос — который? И обозначают порядок предметов при счёте.

Который? Пятый, сотый, четвертый, десятый и так далее.

В английском языке порядковые числительные переводятся, как Ordinal Numbers.

К каждому числу на английском языке прибавляется суффикс -th.

Например: seven — seventh.

Однако не во всех случаях используется это правило. Существуют исключения. Например числа 1- one, 2 — two, 3 — three, 5 — five, 8 — eight, 9 — nine, 12 — twelve.

  • й — first
  • й — second
  • й — third

Эти порядковые числительные имеют свои названия, которые отличаются от количественных;

Порядковые названия чисел 5 и 12 выглядят так:

5-й — fifth

12-й — twelfth

Обратите внимание на окончания: в количественных числительных five и twelve в конце буквы — ve. В порядковых числительных мы меняем букву v на f, а букву e убираем и вовсе;. й — eighth

й — eighth

Буква t, которая была в конце слова — опускается;

й — ninth

Буква e, которая была в конце слова — опускается.

При записи даты на уроках или во время письменного домашнего задания также существуют свои тонкости при написании числа.

Например, алгоритм записи даты выглядит таким образом:

День недели + , + the + порядковое числительное + of+ название месяца

В старших классах ученикам позволительно записывать дату цифрами, а в младших классах требуется правильное написание как числа полностью, так и в сокращении.

Например: Понедельник, шестое сентября

Monday, the sixth of September

Или

Monday, the 6th of September

Запомни!

Если мы пишем дату сокращенно, то сверху от числа необходимо написать последние две буквы порядкового числительного.

Таким образом в случае с порядковым числительным first мы запишем дату так: 1st

Тоже самое и с остальными порядковыми числительными.

Прочитай предложения и найди в нём порядковые числительные:

  1. September is the ninth month in the year;
  2. August is the eighth month in the year;
  3. July is the seventh month in the year;
  4. May is the fifth month in the year;
  5. April is the fourth month in the year.

Произношение

Сегодня мы вспомним, как читается буква a. Послушайте и повторите:

Обратите внимание, что буква a часто читается как ɑ: перед буквой s и как ɔ: перед буквой l. Звук ɑ: — долгий звук, похожий на русский а, но он значительно дольше и глубже

При его произнесении нужно как бы зевнуть, но не открывать рот широко, при этом язык оттянуть назад. Попробуем?

Звук ɑ: — долгий звук, похожий на русский а, но он значительно дольше и глубже. При его произнесении нужно как бы зевнуть, но не открывать рот широко, при этом язык оттянуть назад. Попробуем?

ask просить
class класс
fast быстрый
task задание

Тренировать 4 слова

Звук ɔ: — долгий звук, похожий на русский о, но он значительно дольше и глубже. При его произнесении нужно как бы зевнуть, полураскрыв рот, а губы напрячь и округлить

small маленький
talk разговаривать
walk ходить
all все

Тренировать 4 слова

Отрабатывайте произношение перед зеркалом. Представьте, что вы — королева Англии

На этом урок окончен. Вы узнали много нового и прекрасно справились с заданиями До встречи на следующем занятии!

ГДЗ 4 класс Английский язык Учебник Spotlight 4. Students Book Быкова Дули Поспелова Эванс

Главная › 4 класс › Английский язык Starter Unit. Back together!

Module 1. Family&friends!

Module 2. A worcking day!

Module 3. Tasty treats!

Module 4. At the zoo!

Module 5. Where were you yesterday!

Module 6. Tell the tale!

Module 7. Days to remember!

Module 8. Places to go!

Special Days!

Spotlight on Russia

Учебник Spotlight 4, как и остальные учебники этой линейки построен на достаточно необычной для российского образования методике. Информация в нём подана очень красочно, с большим количеством ярких схем и забавных иллюстраций.

В конце учебника есть словарик с транскрипциями и переводом, а также грамматические правила которые необходимо запомнить.

В составление учебника участвовали носители языка, поэтому информация в нём не сухие заученные знания, а живая, применимая на практике.

Большинство родителей, учителей и учащихся отзываются очень положительно о данном учебнике. Автора постарались сделать его весёлым и интересным, и дети сами с удовольствием садятся за учебник, что, согласитесь, довольно редкое явление. В результате такого обучения даже учащиеся второго-третьего класса довольно свободно могут вести диалог на английском языке, многие обучаемые по данной программе занимают первые места в междугородних олимпиадах.

Не забывайте, что английский язык – один из самых важных школьных предметов. В будущем он откроет перед вашим ребёнком множество дорого – обучение в престижных вузах, международная аттестация, работа за границей. Учебник, составленный Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Подоспеловой и В. Эванс – прекрасное пособие, а вкупе с помощью родителей и постоянной тренировкой – поможет выучить язык на высшем уровне.

Впишите перевод слова или фразы

  1. We have known for eleven .
  2. lives on the fifth .
  3. They bought a two .
  4. We pay nine hundred eighty dollars for this .
  5. I am doing for the first .
  6. , you are our thousandth !
  7. We came to in two thousand six.
  8. has recently celebrated her sixty-eighth .
  9. is reading the second of the third .
  10. You must learn fifteen .
  11. A to London costs one hundred fifty euros.
  12. She looks at herself the five minutes.
  13. are you twenty minutes late?
  14. has three hundred and forty-nine .
  15. I will remember my first .
  16. I have to wake up at seven .
  17. has one and two .
  18. is three (years old).
  19. This is my fourth .
  20. Two hundred seventy thousand live .
  21. visited four hundred and seventeen towns .
  22. go to on the first of .
  23. Is this your third ?
  24. It was her two hundred twelfth to pass .
  25. He bought thirty-one .
  26. It takes me forty-five to get to .
  27. He is telling us for the tenth .
  28. It is fourteen zero .
  29. We live in the twenty-first .
  30. costs two million dollars.

Прослушать ответы

2 а Happy Times — Счастливые времена

1. a) Listen to and read the Invitations A-D. What is the occasion? Who is inviting whom? When do the events take place? — Прослушай и прочитай приглашения А—D. Какой повод? Кто кого приглашает? Когда события происходят?

A: Dear Tina, You are invited to my birthday party on Sat 15 Dec at 17:30 My address is 18, Oxbridge Rd, Plymton. Hope to see you there! Janet — Привет, Тина. Ты приглашаешься на вечеринку по случаю моего дня рождения в субботу 15 декабря в 17:30. Мой адрес Оксбридж роад, 18, Плимтон. Надеюсь увидеть тебя! ДжанетB: A party is brewing and you’re invited! Trick or Treat at Steve Johnson’s house 31st October 6:00 pm Globe Quay, 16, Globe St. LS11 5QG — Вечеринка намечается и ты приглашена. Попытайся выбраться к Стиву Джонсону 31 октября в 18:00, набережная Глоб, Глоб стрит, 16, LS11 5QGC: Please join us to celebrate the graduation of Phillip Taylor from Leeds University. Friday. June 12th at 8:00 pm Drinks, Dinner & Dessert on Broad Street, Birmington. B12HQ. David and Shelley Taylor — Присоединяйся к нам на праздновании по случаю окончания Филиппом Тейлором Лидского университета. Пятница, 12 июня в 20:00. Напитки, ужин и десерт на Броад стрит, Бирмингтон. B12HQ. Дэвид и Шейла Тейлор.D: Hey Sara, My 12th birthday is next week! Please come to my party on Sunday, 4th September at 5:45 pm. My address is 17, Belgrave Road, Westbourne. See you then! Love, Claire — Привет, Сара. Моё двенадцатилетие на следующей неделе. Приходи ко мне на вечеринку в воскресенье 4 сентября в 17:45. Мой адрес Белгрейв роад, 17, Вестбоурн. Увидимся. С любовью, Клара.

Ответы:

b) How many abbreviated words (e.g. Mon -Monday) can you find in the invitation cards above? Underline them and guess what they stand for. — Как много сокращенных слов ты видишь в карточках приглашений выше? Подчеркни их и угадай, что они означают.

Ответ:

Предполагаемый ответ:

2. a) Listen and repeat. — Послушай и повтори

• Monday • Tuesday • Wednesday • Thursday • Friday • Saturday • Sunday

b) In pairs, act out similar exchanges. — В парах разыграйте подобный разговор

A: What’s your favourite day of the week? — Какой твой любимый день недели?B: It’s Monday. We have PE lessons on Monday. — Понедельник. У нас в понедельник уроки физкультуры.A: Mine too. Mine is Friday. I have music lessons on Friday. — Мой тоже./А мой — пятница. У меня в пятницу уроки музыки.

Предполагаемый ответ:

3. a) Listen and repeat. — Послушай и повтори

1st — first, — первый2nd — second, — второй3rd — third, — третий4th — fourth, — четвертый5th — fifth, — пятый6th — sixth, — шестой7th — seventh, — седьмой8th — eighth, — восьмой9th — ninth, — девятый10th — tenth, — десятый11th — eleventh, — одиннадцатый12th — twelfth, — двенадцатый13th — thirteenth, — тринадцатый14th — fourteenth, — четырнадцатый15th — fifteenth, — пятнадцатый16th — sixteenth, — шестнадцатый17th — seventeenth, — семнадцатый18th — eighteenth, — восемнадцатый19th — nineteenth, — девятнадцатый20th — twentieth — двадцатый

b) Say the numbers. Make up word combination — Скажи числа. Составь комбинации из слов

twenty-first — двадцать первыйtwenty-second — двадцать второйtwenty-third — двадцать третийtwenty-fourth — двадцать четвертыйtwenty-fifth — двадцать пятыйtwenty-sixth — двадцать шестойtwenty-seventh — двадцать седьмойtwenty-eighth — двадцать восьмойtwenty-ninth — двадцать девятыйthirtieth — тридцатый

Ответ:

  • Назад

  • Вперед

Грамматика: ago, last, yesterday

Как мы уже говорили, существуют указательные слова, по которым можно определить с каким временем мы имеем дело в английском языке.

В данной теме мы говорили о времени Past Simple, а значит, мы имеем дело с таким словами, как:

Yesterday — Вчера;

Two days ago — Два дня назад;

A week ago — Неделю назад;

Last month — В прошлом месяце;

И многие другие похожие.

Давайте поговорим о каждом слове отдельно, чтобы вам было лучше понятно.

Итак, last мы используем в прошедшем времени, когда хотим указать на действие, которое произошло в прошлом. В прошлом — дословно!

Т.е. это:

На прошлой неделе — last week;

В прошлом месяце — last month;

В прошлом году — last year;

В прошлую среду — last Wednesday;

На прошлом дне рождения — last Birthday.

Обратите внимание!

Для того, чтобы сказать о действии в прошлом, не нужно ставить никаких предлогов и переводить на английский язык дословно.

Например: в прошлый понедельник — inthelastMonday.

Правильно будет сказано: Last Monday.

Слово ago мы используем, когда хотим уточнить и сказать сколько времени или дней (месяцев и т.п.) назад было совершено то или иное действие.

Например:

10 минут назад — 10 minutes ago;

3 дня назад — 3 days ago;

Неделю назад — a week ago;

Месяц назад — a month ago;

Год назад — a year ago.

Yesterday переводится как «вчера» и используется зачастую в предложениях прошедших времён.

Обратите внимание!

Место наречий, которые указывают на время, обычно, ставят в конце предложения.

Например:

Он звонил мне вчера. He called me yesterday.

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Ответы к учебнику. Английский язык. 4 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Back together! (Урок а) с. 4 — 5Back together! (Урок b) c. 6 — 81 а. One big happy family! с. 10 — 111 b. One big happy family! с. 12 — 132 а. My best friend! c. 14 — 152 b. My best friend! c. 16 — 17Goldilocks and the Three Bears. c. 18 — 19Activities Module 1. Goldilocks and the Three Bears. c. 20English-speaking countries of the world с. 21Now I know. c. 22 — 23Arthur & Rascal. Episode 1. с. 24

3 a. The Animal Hospital c. 26 — 273 b. The Animal Hospital c. 28 — 294 a. Work and play! с. 30 — 314 b. Work and play! с. 32 — 33Goldilocks and the Three Bears. c. 34 — 35Activities Module 2. Goldilocks and the Three Bears. c. 36A day in my life! с. 37Now I know. c. 38 — 39Arthur & Rascal. Episode 2. с. 40

5 a. Pirate’s fruit salad! с. 42 — 435 b. Pirate’s fruit salad! с. 44 — 456 a. Make a meal of it! с. 46 — 476 b. Make a meal of it! с. 48 — 49Goldilocks and the Three Bears. c. 50 — 51Activities Module 3. Goldilocks and the Three Bears. c. 52What’s for pudding. c. 53Now I know. c. 54 — 55Arthur & Rascal. Episode 3. с. 56

7 a. Funny animals! с. 58 — 597 b. Funny animals! с. 60 — 618 a. Wild about animals! с. 62 — 638 b. Wild about animals! с. 64 — 65Goldilocks and the Three Bears. c. 66 — 67Activities Module 4. Goldilocks and the Three Bears. c. 68A walk in the wild! c. 69Now I know. c. 70 — 71Arthur & Rascal. Episode 4. с. 72

9 a. Tea party! с. 74 — 759 b. Tea party! с. 76 — 7710 a. All our yesterdays! с. 78 — 7910 b. All our yesterdays! с. 80 — 81Goldilocks and the Three Bears. c. 82 — 83Activities Module 5. Goldilocks and the Three Bears. c. 84Birthday wishes! c. 85Now I know. c. 86 — 87Arthur & Rascal. Episode 5. с. 88

11 a. The Hare and the Tortoise. с. 90 — 9111 b. The Hare and the Tortoise. с. 92 — 9312 a. Once upon a time! с. 94 — 9512 b. Once upon a time! с. 96 — 97Goldilocks and the Three Bears. c. 98 — 99Activities Module 6. Goldilocks and the Three Bears. c. 100The story behind the rhyme! c. 101Now I know. c. 102 — 103Arthur & Rascal. Episode 6. с. 104

13 a. The best of times! с. 106 — 10713 b. The best of times! с. 108 — 10914 a. Magic moments! с. 110 — 11114 b. Magic moments! с. 112 — 113Goldilocks and the Three Bears. c. 114 — 115Activities Module 7. Goldilocks and the Three Bears. c. 116Alton Towers. c. 117Now I know. c. 118 — 119Arthur & Rascal. Episode 7. с. 120

15 a. Good times ahead! с. 122 — 12315 b. Good times ahead! с. 124 — 12516 a. Hello, sunshine! с. 126 — 12716 b. Hello, sunshine! с. 128 — 129Goldilocks and the Three Bears. c. 130 — 131Activities Module 8. Goldilocks and the Three Bears. c. 132Florida fun! c. 133Now I know. c. 134 — 135Arthur & Rascal. Episode 8. с. 136

Урок Happy New Year! с. 138 — 139
Урок April Fool’s Day! с. 140 — 141

Spotlight on Russia

1. Russian millionaire cities. c. 1422. What Russian children want to be. c. 1433. What would you like for your tea? c. 1444. Animals need our help! c. 1455. The Day of the City. c. 1466. The world of Fairy Tales. c. 147
7. The days we remember. c. 148
8. Travelling is fun. c. 149

ГДЗ по английскому языку. 4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

2.5 (50.12%) от 328 голосующих

Поставьте правильное числительное

  1. Мы знаем друг друга 11 лет. We have known each other for years. (to know – знать; each other – друг друга; year – год)
  2. Мой друг живёт на пятом этаже. My friend lives on the floor. (friend – друг; to live – жить; floor – этаж)
  3. Они купили новую машину два дня назад. They bought a new car days ago. (to buy – покупать; new – новый; car – машина; day – день; ago – тому назад)
  4. Мы платим 980 долларов в месяц за эту квартиру. We pay dollars per month for this apartment. (to pay – платить; per month – в месяц; apartment – квартира)
  5. Я делаю эту работу в первый раз. I am doing this work for the time. (to do – делать; work – работа; time – раз)
  6. Поздравляем, вы наш тысячный покупатель. Congratulations, you are our customer! (congratulations – поздравляю; customer – покупатель, клиент)
  7. Мы приехали в эту страну в 2006. We came to this country in . (to come – приезжать; country – страна)
  8. Моя бабушка недавно отпраздновала свой шестьдесят восьмой день рождения. My grandmother has recently celebrated her birthday. (grandmother – бабушка; recently – недавно; to celebrate – праздновать; birthday – день рождения)
  9. Моя сестра сейчас читает вторую страницу третьей главы. My sister is reading the page of the chapter. (sister – сестра; to read – читать; page – страница; chapter – глава)
  10. Ты должен выучить 15 новых слов. You must learn new words. (to learn – учить, выучить; new – новый; word – слово)
  11. Билет в Лондон стоит около 150 евро. A ticket to London costs about euros. (ticket – билет; to cost – стоить; about – около)
  12. Она смотрит на себя в зеркало каждые 5 минут. She looks at herself in the mirror every minutes. (to look – смотреть; mirror – зеркало; every – каждые; minute – минута)
  13. Почему вы опоздали на 20 минут? Why are you minutes late? (why – почему; to be late – опаздывать; minute – минута)
  14. В этой книге 349 страниц. This book has pages. (book – книга; to have – иметь; page – страница)
  15. Я всегда буду помнить свою первую любовь. I will always remember my love. (always – всегда; to remeber – помнить; love – любовь)
  16. Я должен просыпаться в 7 часов каждое утро. I have to wake up at o’clock every morning. (to wake up – просыпаться; o’clock – часов (при указании времени); every – каждый; morning – утро)
  17. У этой женщины одна собака и две кошки. This woman has dog and cats. (woman – женщина; to have – иметь; dog – собака; cat – кошка)
  18. Моей дочке 3 годика. My daughter is (years old). (daughter – дочь; years old – лет (при указании возраста)
  19. Это моя четвёртая поездка за границу. This is my trip abroad. (trip – поездка; abroad – за границу)
  20. В нашем городе живёт двести семьдесят тысяч человек. people live in our town. (people – люди; to live – жить; town – город)
  21. Этот молодой человек посетил 417 городов в прошлом году. This young man visited towns last year. (young man – молодой человек; to visit – посещать; last year – в прошлом году)
  22. Дети пойдут в школу первого сентября. Children go to school on the of September. (children – дети; to go – идти; school – школа; September – сентябрь)
  23. Это ваш третий ребёнок? Is this your child? (child – ребёнок)
  24. Это была её двести двенадцатая попытка сдать этот экзамен. It was her attempt to pass this exam. (attempt – попытка; to pass an exam – сдать экзамен)
  25. Он купил 31 розу для своей жены. He bought roses for his wife. (to buy – покупать; rose – роза; for – для; wife – жена)
  26. Мне обычно требуется 45 минут, чтобы добраться до работы. It usually takes me minutes to get to work. (it takes – требуется; usually – обычно; minute – минута; to get – добраться; work – работа)
  27. Он рассказывает нам эту историю в десятый раз. He is telling us this story for the time. (to tell – рассказывать; story – история; time – раз)
  28. На улице 14 градусов ниже ноля. It is degrees below outside. (degree – градус; below – ниже; outside – на улице, снаружи)
  29. Мы живём в двадцать первом веке. We live in the century. (to live – жить; century – век, столетие)
  30. Этот красивый дом стоит два миллиона долларов.This beautiful house costs dollars. (beautiful – красивый; house – дом; to cost – стоить)

Прослушать ответы

Group 1 — The Hosts:

The following are the 5 areas of focus:

1. Behind scenes preparation.

2. Presentation.

3. Engaging.

4. On site clean up.

5. Behind the scenes clean up.

1. Behind the scenes preparation: Work with Group 1 to decide what they will serve at the tea party, how much of each item is needed, etc. Discuss items that they will need for the table, clean up, etc. Create a check list.

2. Presentation: Talk about who will set the table, serve the food and drink, provide refills (if they will be offered), what will be used in case of spills, etc. Create a check list.

3. Engaging: Part of any party is the host joining the guests for socialization. Review the expected rules for that time (no yelling, napkins on laps, sitting at the table, etc.) and when the hosts will join their guests.

4. On site clean up: Create a list of what needs to be removed from the guest’s table, where it will be taken, what will be done with each item and who will do each task.

5. Behind the scenes clean up: Who will put away unused foods and drinks, wash the dishes, sweep the floor, wipe the tables, return food, drink, plates, etc. to the proper places. Create a check list for this too.

The preparation stage is where the teacher will be interacting with the students the most. Creating the check lists to aid the students and cooperatively deciding roles for the tea party are keys that enable the students to carry out this party with little or no complications. However, if problems do arise these are wonderful learning opportunities for problem solving and planning evaluation. Once the discussions have occurred, jobs have been decided and lists have been created let the students take it from here.

The environment has been prepared and the students will learn by exploring what has been created and manipulating the items there. Allow them to pour the juice, serve the snack, clean up, etc. by themselves. Mistakes are to be expected, hold back from fixing mistakes or forseeing them. Let the students learn on their own unless a safety issues exists.

Чтение 📖

Ответьте на вопросы

Where was Larry? Где был Ларри?
Larry was in his room with Paco Ларри был в своей комнате с Пако
Where were Lulu and Diana? Где были Лулу и Диана?
Lulu and Diana were in the garden Лулу и Диана были в саду
Who took some cake? Кто взял торт?
Chuckles took some cake Чаклз взял кусок торта
Where was Larry? Где был Ларри?
Larry was in his room with Paco Ларри был в своей комнате с Пако
Where were Lulu and Diana? Где были Лулу и Диана?
Lulu and Diana were in the garden Лулу и Диана были в саду
Who took some cake? Кто взял торт?
Chuckles took some cake Чаклз взял кусок торта

Keep it up! Время сконцентрироваться на грамматике

Новые слова

Сегодня мы выучим названия порядковых числительных! Запомните:

При образовании порядковых числительных в конце слова (числительного) прибавляется суффикс -th

four — fourth четыре — четвертый
six — sixth шесть — шестой
seven — seventh семь — седьмой
ten — tenth десять — десятый
eleven — eleventh одиннадцать — одиннадцатый

Тренировать 5 слов

Перейдем к упражнению!

Обратите внимание на исключения:

one — first один — первый
two — second два — второй
three — third три — третий
five — fifth пять — пятый
eight — eighth восемь — восьмой
nine — ninth девять — девятый
twelve — twelfth двенадцать — двенадцатый
twenty — twentieth двадцать — двадцатый

Тренировать 8 слов

Не забывайте тренировать слова — вы легко выучите их с помощью карточек

Перейдем к упражнению!

Очень хорошо! Отдохните немного и переходите к следующей части урока

Learning Through Play: Join Us for a Tea Party

This lesson is based on the Montessori learning theory. This approach emphasizes providing the students a prepared environment in which they can manipulate, explore and experiment on their own, repeatedly and thus gain knowledge and understanding.

Let’s Get Started:

Divide your class into 2 groups: Group 1, hosts; Group 2, guests.

Talk to your class about a tea party and what they know about it, what it involves, what is needed for a tea party, etc. Tell them that your class will host a tea party for each other and explain that each group will have an opportunity to be the guests and the hosts.

The idea for this lesson is to guide the children in preparation for the tea party and allow them to execute the plans on their own. You will need to create a checklist for the students to use; 1) either pictures with corresponding words or 2) words only, depending on age group.

ГДЗ по английскому языку 4 класс Быкова, Дули, Поспелова

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Задания по иностранному языку для четвероклассников постепенно усложняются и приводятся к единой системе изучения в рамках избранной программы. Чтобы понимать дисциплину, а также — знать язык несколько шире необходимого базового уровня, нужны регулярные занятия в своем темпе. Организовать их можно в формате самоподготовки с применением качественной литературы и решебников к ней. Систематически выполняя задания, сравнивая полученные ответы с теми, что предлагаются в

ГДЗ (эталонными), четвероклассники учатся самостоятельно находить и исправлять ошибки. Это важная практика, основа качественной подготовки к диагностическим, ВПР, экзаменам, ГИА. К тому же, итоговая аттестация по иностранному теперь будет обязательной для всех выпускников. Хорошим материалом эксперты и педагоги признали учебник по английскому 4 класс Spotlight с разнообразными заданиями и упражнениями для уровня начальной школы. Автор пособия — Быкова Н. И., известная как составитель интересных, понятных и полезных пособий для школьников. Материалы подойдут также для занятий, организуемых репетиторами и для кружков иностранного языка для учащихся начальной и средней школы в рамках ДПО, учителям гимназий и лицеев с языковым уклоном.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знания Online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: